Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Педагогические идеи. Аппликация из цветной бумаги астрыКонспект НОД по художественному творчеству. Аппликация "Астры в вазе"Предварительная работа:· Беседа : « Полевые и садовые цветы »;· Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов цветов;· Летом наблюдение за полевыми цветами;· Рассматривание цветов на клумбе, нахождение астры;· Чтение и заучивание стихотворений об астрах;· Прослушивание музыки: И.П. Чайковский «Вальс цветов»Материал: Полоски из цветной бумаги : для лепестков, листьев, стеблей, вазы ,ватман ½, контурное изображение вазы, клей-карандаш, доска для клея,салфетки.Задачи:· Обогащать представления детей о цветах, их названиях;· Развивать интерес к аппликации;· Развивать художественные способности у детей, чувство цвета, эстетическое восприятие, воображение, мелкую моторику рук;· Воспитывать бережное отношение к природе;· Воспитывать художественный вкус;· Закреплять умение аккуратно разрывать бумагу на полоски и кусочки, создавая образ цветов и вазы. Ход НОД:Орг. момент:Под музыку в группу входит Осень (воспитатель, переодетый в костюм осени), читая стихотворение: (в руках осени корзинка)Осень золотаяХодит по дорожкамУ неё на ножкахЖелтые сапожки.У неё на платьеЛистики цветные,А в её лукошкеЕсть грибы лесные.Осень: Здравствуйте, ребята!Дети: Здравствуй, Осень!Осень: Я сегодня к вам пришла и букет вам принесла! А какие цветы в моем букете вы узнаете, отгадав загадку:Золотая серединка,Лепестки отходят частоПод окошком у ИринкиРаспустилась чудо…(Астра)Дети: Астра!Основная часть:Осень: Правильно, ребята ! ( Достаёт из корзинки букет из астр.) Вот посмотрите какой красивый букет я вам сегодня принесла.Осень: Ребята, скажите пожалуйста , а какой это цветок садовый или полевой?Дети: Это садовый цветок , потому что он растет на клумбах и за ним ухаживает человек.Осень: А какие вы ещё знаете садовые цветы?Дети : Бархатцы, пионы, флоксы, ромашки, анютины глазки, георгины.Осень: Молодцы , ребята! А вы знаете, что у каждого цветочка есть своя легенда о происхождении названия, вот и я хочу вам сегодня рассказать о нашей астре:« Красивая легенда рассказывает об астре, которая в переводе с греческого означает «ЗВЕЗДА». Она выросла из пылинки, упавшей со звездного неба. И если ночью притаиться в цветнике, то можно услышать, как цветы разговаривают со своими сёстрами-звёздами. Астра со своими лепестками-лучиками как бы похожа на звезду.»Дети: Да.Осень: Вот теперь мы с вами знаем, откуда произошло название этих цветов. Ребята, я сейчас поставлю букет в вазу, чтобы мы в дальнейшем могли им любоваться.( Осень ставит букет в вазу.)Осень: К сожалению, букет в скором времени завянет, и мы уже не сможем им любоваться, но я предлагаю вам сделать букет из цветной бумаги, тогда они останутся с нами надолго. Ребята, посмотрите, пожалуйста, на букет, какого цвета у нас астры?Дети: Правильно! А кто из вас мне скажет, что нам понадобиться для работы? Но прежде, чем мы приступим к выполнению нашей работы, давайте с вами покажем, как растут цветы.( пальчиковая гимнастика «Цветки» ):Наши алые цветки(ладони соединить лодочкой перед собой) Распускают лепестки, ( По очереди, начиная с большого, развезти пальцы в стороны. Запястья оставить соединёнными.) Ветерок чуть дышит, (Подуть на руки-«цветки») Лепестки колышет ( подвигать вперед-назад) Наши алые цветки Закрывают лепестки, ( По очереди сложить пальцы, соединив ладони лодочкой) Головой качают, ( Покачать ладонями вправо-влево) Тихо засыпают. ( Положить голову, на сложенные ладони) Повтор 2 раза.Самостоятельная деятельность детей: Звучит классическая музыка цветов. Дети занимают места. Выбирают делать или вазу, или цветы( кому что нравиться) . Первый стол: Выполняет аппликацию «Ваза» Второй стол: Выполняет аппликацию «Астры» Подведение итогов: Осень : Какой красивый букет у нас получился. Теперь им можно будет долго любоваться. Молодцы, ребята, вы очень старались, а ещё у нас Варя знает красивое стихотворение об астрах, давайте её послушаем: Солнце в небе удивилось: -Что за чудо приключилось, Может звездочки зажгли? Это астры расцвели! Вся земля-ковёр нарядный - Яркий, красочный, парадный. Шапки пестрые цветут, Словно праздничный салют. Сто оттенков и сортов Этих радостных цветов, Розовые, красные – Самые прекрасные! Осень : Какое красивое стихотворение. Молодец, Варя! Ребята, а вам понравилось? (ответы детей) Осень : Мы с вами сегодня много интересного узнали об астрах. На прощанье я хочу подарить альбом, где много разных красивых цветов, рассматривайте и любуйтесь их красотой, а мне пора уходить, до свидания, ребята!
doshkolnik.ru мастер-класс с пошаговыми фото — Вектор-успеха.рф
Такую астру можно подарить на 8 марта. А если сделать несколько, то получится целый букет. Материалы и инструменты
Как сделать астру из бумаги?Для работы нам понадобятся:цветная офисная бумага, клей, ножницы, проволока, линейка, карандаш.
Распечатываем шаблон на листах синего и зеленого цветов. У нас должно получиться 6 больших и 4 маленьких цветов синего цвета, 2 маленьких - зеленого цвета Вырезаем цветы, отделяя каждый лепесток Лепестки сгибаем пополам Все цветочки склеиваем (большие — с большими, маленькие — с маленькими). Даем время подсохнуть. Соединяем все части в один цветок Проделываем отверстие в центре цветка и делаем серединку из желтой бумаги. Отрезаем полоску длиной 20 см и шириной 2 см, слаживаем полоску пополам. По всей длине полоски делаем надрезы. Скручиваем полоску, серединка готова. Теперь нужно сделать стебель, для этого берем проволоку 20 см и обклеиваем ее бумагой зеленого цвета. Все части цветка готовы осталось их соединить все вместе.
Астра готова. . Такую поделку можно сделать в школе к 8 Марта маме и бабушке. 08.02.2017 г. 705 21vu.ru Конспект НОД по художественному творчеству. Аппликация «Астры в вазе»Предварительная работа:· Беседа : « Полевые и садовые цветы »;· Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов цветов;· Летом наблюдение за полевыми цветами;· Рассматривание цветов на клумбе, нахождение астры;· Чтение и заучивание стихотворений об астрах;· Прослушивание музыки: И. П. Чайковский «Вальс цветов»Материал: Полоски из цветной бумаги : для лепестков, листьев, стеблей, вазы, ватман ½, контурное изображение вазы, клей-карандаш, доска для клея, салфетки.Задачи:· Обогащать представления детей о цветах, их названиях;· Развивать интерес к аппликации;· Развивать художественные способности у детей, чувство цвета, эстетическое восприятие, воображение, мелкую моторику рук;· Воспитывать бережное отношение к природе;· Воспитывать художественный вкус;· Закреплять умение аккуратно разрывать бумагу на полоски и кусочки, создавая образ цветов и вазы. Ход НОД:Орг. момент:Под музыку в группу входит Осень (воспитатель, переодетый в костюм осени), читая стихотворение: (в руках осени корзинка)Осень золотаяХодит по дорожкамУ неё на ножкахЖелтые сапожки.У неё на платьеЛистики цветные,А в её лукошкеЕсть грибы лесные.Осень: Здравствуйте, ребята!Дети: Здравствуй, Осень!Осень: Я сегодня к вам пришла и букет вам принесла! А какие цветы в моем букете вы узнаете, отгадав загадку:Золотая серединка,Лепестки отходят частоПод окошком у ИринкиРаспустилась чудо…(Астра)Дети: Астра!Основная часть:Осень: Правильно, ребята! ( Достаёт из корзинки букет из астр.) Вот посмотрите какой красивый букет я вам сегодня принесла.Осень: Ребята, скажите пожалуйста, а какой это цветок садовый или полевой?Дети: Это садовый цветок, потому что он растет на клумбах и за ним ухаживает человек.Осень: А какие вы ещё знаете садовые цветы?Дети : Бархатцы, пионы, флоксы, ромашки, анютины глазки, георгины.Осень: Молодцы , ребята! А вы знаете, что у каждого цветочка есть своя легенда о происхождении названия, вот и я хочу вам сегодня рассказать о нашей астре:« Красивая легенда рассказывает об астре, которая в переводе с греческого означает «ЗВЕЗДА». Она выросла из пылинки, упавшей со звездного неба. И если ночью притаиться в цветнике, то можно услышать, как цветы разговаривают со своими сёстрами-звёздами. Астра со своими лепестками-лучиками как бы похожа на звезду.»Дети: Да.Осень: Вот теперь мы с вами знаем, откуда произошло название этих цветов. Ребята, я сейчас поставлю букет в вазу, чтобы мы в дальнейшем могли им любоваться.( Осень ставит букет в вазу.)Осень: К сожалению, букет в скором времени завянет, и мы уже не сможем им любоваться, но я предлагаю вам сделать букет из цветной бумаги, тогда они останутся с нами надолго. Ребята, посмотрите, пожалуйста, на букет, какого цвета у нас астры?Дети: Правильно! А кто из вас мне скажет, что нам понадобиться для работы? Но прежде, чем мы приступим к выполнению нашей работы, давайте с вами покажем, как растут цветы.( пальчиковая гимнастика «Цветки» ):Наши алые цветки(ладони соединить лодочкой перед собой) Распускают лепестки, ( По очереди, начиная с большого, развезти пальцы в стороны. Запястья оставить соединёнными.) Ветерок чуть дышит, (Подуть на руки-«цветки») Лепестки колышет ( подвигать вперед-назад) Наши алые цветки Закрывают лепестки, ( По очереди сложить пальцы, соединив ладони лодочкой) Головой качают, ( Покачать ладонями вправо-влево) Тихо засыпают. ( Положить голову, на сложенные ладони) Повтор 2 раза.Самостоятельная деятельность детей: Звучит классическая музыка цветов. Дети занимают места. Выбирают делать или вазу, или цветы( кому что нравиться) . Первый стол: Выполняет аппликацию «Ваза» Второй стол: Выполняет аппликацию «Астры» Подведение итогов: Осень : Какой красивый букет у нас получился. Теперь им можно будет долго любоваться. Молодцы, ребята, вы очень старались, а ещё у нас Варя знает красивое стихотворение об астрах, давайте её послушаем: Солнце в небе удивилось: -Что за чудо приключилось, Может звездочки зажгли? Это астры расцвели! Вся земля-ковёр нарядный — Яркий, красочный, парадный. Шапки пестрые цветут, Словно праздничный салют. Сто оттенков и сортов Этих радостных цветов, Розовые, красные – Самые прекрасные! Осень : Какое красивое стихотворение. Молодец, Варя! Ребята, а вам понравилось? (ответы детей) Осень : Мы с вами сегодня много интересного узнали об астрах. На прощанье я хочу подарить альбом, где много разных красивых цветов, рассматривайте и любуйтесь их красотой, а мне пора уходить, до свидания, ребята! Предыдущее: Развитие фонематического слухаСледующее: Конспект НОД в форме интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: «Игрушки» Разработка Prototype в разделе Конспекты занятий и опубликована 13th Апрель, 2015Вы находитесь: www.inksystem-az.com |