Gepur-Shop

Интернет-магазин модной одежды

Вы всегда можете

связаться с нами!

тел +7-968-662-4572

 

Педагогические идеи. Аппликация из цветной бумаги астры


Конспект НОД по художественному творчеству. Аппликация "Астры в вазе"

Конспект НОД по художественному творчеству. Аппликация Астры в вазеПредварительная работа:· Беседа : « Полевые и садовые цветы »;· Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов цветов;· Летом наблюдение за полевыми цветами;· Рассматривание цветов на клумбе, нахождение  астры;· Чтение и заучивание стихотворений об астрах;· Прослушивание музыки: И.П. Чайковский «Вальс цветов»Материал: Полоски из цветной бумаги : для лепестков,  листьев, стеблей, вазы ,ватман ½, контурное изображение вазы, клей-карандаш, доска для клея,салфетки.Задачи:· Обогащать представления детей о цветах, их названиях;· Развивать интерес к аппликации;· Развивать художественные способности у детей, чувство цвета, эстетическое восприятие, воображение, мелкую моторику рук;· Воспитывать бережное отношение к природе;· Воспитывать художественный вкус;· Закреплять умение аккуратно разрывать бумагу на полоски и кусочки, создавая образ цветов и вазы.

Ход НОД:Орг. момент:Под музыку в группу входит Осень (воспитатель, переодетый в костюм осени), читая стихотворение:             (в руках осени корзинка)Осень золотаяХодит по дорожкамУ неё на ножкахЖелтые сапожки.У неё на платьеЛистики цветные,А в её лукошкеЕсть грибы лесные.Осень: Здравствуйте, ребята!Дети: Здравствуй, Осень!Осень: Я сегодня к вам пришла и букет вам принесла! А какие цветы в моем букете вы узнаете, отгадав загадку:Золотая серединка,Лепестки отходят частоПод окошком у ИринкиРаспустилась чудо…(Астра)Дети: Астра!Основная часть:Осень: Правильно, ребята ! (  Достаёт из корзинки букет из астр.) Вот посмотрите какой красивый букет я вам сегодня принесла.Осень: Ребята, скажите пожалуйста , а какой это цветок садовый или полевой?Дети: Это садовый цветок , потому что он растет на клумбах и за ним ухаживает человек.Осень: А какие вы ещё знаете садовые цветы?Дети : Бархатцы, пионы, флоксы, ромашки, анютины глазки, георгины.Осень: Молодцы  , ребята! А вы знаете, что у каждого цветочка есть своя легенда о происхождении  названия, вот и я хочу вам сегодня рассказать о нашей астре:« Красивая легенда рассказывает об астре, которая в переводе с греческого означает «ЗВЕЗДА». Она выросла из пылинки, упавшей со звездного неба. И если ночью притаиться в цветнике, то можно услышать, как цветы разговаривают со своими сёстрами-звёздами. Астра со своими лепестками-лучиками как бы похожа на звезду.»Дети: Да.Осень: Вот теперь мы с вами знаем, откуда произошло название этих цветов. Ребята, я сейчас поставлю букет в вазу, чтобы мы в дальнейшем могли им любоваться.( Осень ставит букет в вазу.)Осень: К сожалению, букет в скором времени завянет, и мы уже не сможем им любоваться, но я предлагаю вам сделать букет из цветной бумаги, тогда они останутся с нами надолго. Ребята, посмотрите, пожалуйста, на букет, какого цвета у нас астры?Дети: Правильно! А кто из вас мне скажет, что нам понадобиться для работы? Но прежде, чем мы приступим к выполнению нашей работы, давайте с вами покажем, как растут цветы.( пальчиковая гимнастика «Цветки» ):Наши алые цветки(ладони соединить лодочкой перед собой)

Распускают лепестки,

( По очереди, начиная с большого, развезти пальцы в стороны. Запястья оставить соединёнными.)

Ветерок чуть дышит,

(Подуть на руки-«цветки»)

Лепестки колышет

( подвигать вперед-назад)

Наши алые цветки

Закрывают лепестки,

( По очереди сложить пальцы, соединив ладони лодочкой)

Головой качают,

( Покачать ладонями вправо-влево)

Тихо засыпают.

( Положить голову, на сложенные ладони)

Повтор 2 раза.Самостоятельная деятельность   детей:

Звучит классическая музыка цветов.

Дети занимают места.  Выбирают делать или вазу, или цветы( кому что нравиться) .

Первый стол: Выполняет аппликацию «Ваза»

Второй стол: Выполняет аппликацию «Астры»

Подведение итогов:

Осень : Какой красивый букет у нас получился. Теперь им можно будет долго любоваться. Молодцы, ребята, вы очень старались, а ещё  у нас Варя знает красивое стихотворение об астрах, давайте её послушаем:

Солнце в небе удивилось:

-Что за чудо приключилось,

Может звездочки зажгли?

Это астры расцвели!

Вся земля-ковёр нарядный -

Яркий, красочный, парадный.

Шапки пестрые цветут,

Словно праздничный салют.

Сто оттенков и сортов

Этих радостных цветов,

Розовые, красные –

Самые прекрасные!

Осень : Какое красивое стихотворение. Молодец, Варя! Ребята, а вам понравилось?

(ответы детей)

Осень : Мы с вами сегодня много интересного узнали об астрах. На прощанье я хочу подарить альбом, где много разных красивых цветов, рассматривайте и любуйтесь их красотой, а мне пора уходить, до свидания, ребята!

< Предыдущая Следующая >
 

doshkolnik.ru

мастер-класс с пошаговыми фото — Вектор-успеха.рф

Такую астру можно подарить на 8 марта.  А если сделать несколько, то получится целый букет.

Материалы и инструменты

Цветная офисная бумага формата А4 (синяя, зеленая, желтая) синяя бумага - 3 листа, зеленая, желтая - по 1 листу
Проволока 20 см
Клей
Ножницы
Линейка
Карандаш

Как сделать астру из бумаги?

Для работы нам понадобятся:цветная офисная бумага, клей, ножницы, проволока, линейка, карандаш.

 

Распечатываем шаблон на листах синего и зеленого цветов. У нас должно получиться 6 больших и 4 маленьких цветов синего цвета, 2 маленьких - зеленого цвета

Вырезаем цветы, отделяя каждый лепесток

Лепестки сгибаем пополам

Все цветочки склеиваем (большие — с большими, маленькие —  с маленькими). Даем время подсохнуть.

Соединяем все части в один цветок

Проделываем отверстие в центре цветка и делаем серединку из желтой бумаги. Отрезаем полоску длиной 20 см и шириной 2 см, слаживаем полоску пополам.

По всей длине полоски делаем надрезы.

Скручиваем полоску, серединка готова.

Теперь нужно сделать стебель, для этого берем проволоку 20 см и обклеиваем ее бумагой зеленого цвета.

Все части цветка готовы осталось их соединить все вместе.

 

Астра готова.

.

Такую поделку можно сделать в школе к 8 Марта маме и бабушке.

Видюкова Марина Викторовна (a21vu_1031)

08.02.2017 г. 705

21vu.ru

Конспект НОД по художественному творчеству. Аппликация «Астры в вазе»

конспект нод по художественному творчеству. аппликация астры в вазеПредварительная работа:· Беседа : « Полевые и садовые цветы »;· Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов цветов;· Летом наблюдение за полевыми цветами;· Рассматривание цветов на клумбе, нахождение  астры;· Чтение и заучивание стихотворений об астрах;· Прослушивание музыки: И. П. Чайковский «Вальс цветов»Материал: Полоски из цветной бумаги : для лепестков,  листьев, стеблей, вазы, ватман ½, контурное изображение вазы, клей-карандаш, доска для клея, салфетки.Задачи:· Обогащать представления детей о цветах, их названиях;· Развивать интерес к аппликации;· Развивать художественные способности у детей, чувство цвета, эстетическое восприятие, воображение, мелкую моторику рук;· Воспитывать бережное отношение к природе;· Воспитывать художественный вкус;· Закреплять умение аккуратно разрывать бумагу на полоски и кусочки, создавая образ цветов и вазы.

Ход НОД:Орг. момент:Под музыку в группу входит Осень (воспитатель, переодетый в костюм осени), читая стихотворение:  (в руках осени корзинка)Осень золотаяХодит по дорожкамУ неё на ножкахЖелтые сапожки.У неё на платьеЛистики цветные,А в её лукошкеЕсть грибы лесные.Осень: Здравствуйте, ребята!Дети: Здравствуй, Осень!Осень: Я сегодня к вам пришла и букет вам принесла! А какие цветы в моем букете вы узнаете, отгадав загадку:Золотая серединка,Лепестки отходят частоПод окошком у ИринкиРаспустилась чудо…(Астра)Дети: Астра!Основная часть:Осень: Правильно, ребята! (  Достаёт из корзинки букет из астр.) Вот посмотрите какой красивый букет я вам сегодня принесла.Осень: Ребята, скажите пожалуйста, а какой это цветок садовый или полевой?Дети: Это садовый цветок, потому что он растет на клумбах и за ним ухаживает человек.Осень: А какие вы ещё знаете садовые цветы?Дети : Бархатцы, пионы, флоксы, ромашки, анютины глазки, георгины.Осень: Молодцы  , ребята! А вы знаете, что у каждого цветочка есть своя легенда о происхождении  названия, вот и я хочу вам сегодня рассказать о нашей астре:« Красивая легенда рассказывает об астре, которая в переводе с греческого означает «ЗВЕЗДА». Она выросла из пылинки, упавшей со звездного неба. И если ночью притаиться в цветнике, то можно услышать, как цветы разговаривают со своими сёстрами-звёздами. Астра со своими лепестками-лучиками как бы похожа на звезду.»Дети: Да.Осень: Вот теперь мы с вами знаем, откуда произошло название этих цветов. Ребята, я сейчас поставлю букет в вазу, чтобы мы в дальнейшем могли им любоваться.( Осень ставит букет в вазу.)Осень: К сожалению, букет в скором времени завянет, и мы уже не сможем им любоваться, но я предлагаю вам сделать букет из цветной бумаги, тогда они останутся с нами надолго. Ребята, посмотрите, пожалуйста, на букет, какого цвета у нас астры?Дети: Правильно! А кто из вас мне скажет, что нам понадобиться для работы? Но прежде, чем мы приступим к выполнению нашей работы, давайте с вами покажем, как растут цветы.( пальчиковая гимнастика «Цветки» ):Наши алые цветки(ладони соединить лодочкой перед собой)

Распускают лепестки,

( По очереди, начиная с большого, развезти пальцы в стороны. Запястья оставить соединёнными.)

Ветерок чуть дышит,

(Подуть на руки-«цветки»)

Лепестки колышет

( подвигать вперед-назад)

Наши алые цветки

Закрывают лепестки,

( По очереди сложить пальцы, соединив ладони лодочкой)

Головой качают,

( Покачать ладонями вправо-влево)

Тихо засыпают.

( Положить голову, на сложенные ладони)

Повтор 2 раза.Самостоятельная деятельность  детей:

Звучит классическая музыка цветов.

Дети занимают места.  Выбирают делать или вазу, или цветы( кому что нравиться) .

Первый стол: Выполняет аппликацию «Ваза»

Второй стол: Выполняет аппликацию «Астры»

Подведение итогов:

Осень : Какой красивый букет у нас получился. Теперь им можно будет долго любоваться. Молодцы, ребята, вы очень старались, а ещё  у нас Варя знает красивое стихотворение об астрах, давайте её послушаем:

Солнце в небе удивилось:

-Что за чудо приключилось,

Может звездочки зажгли?

Это астры расцвели!

Вся земля-ковёр нарядный —

Яркий, красочный, парадный.

Шапки пестрые цветут,

Словно праздничный салют.

Сто оттенков и сортов

Этих радостных цветов,

Розовые, красные –

Самые прекрасные!

Осень : Какое красивое стихотворение. Молодец, Варя! Ребята, а вам понравилось?

(ответы детей)

Осень : Мы с вами сегодня много интересного узнали об астрах. На прощанье я хочу подарить альбом, где много разных красивых цветов, рассматривайте и любуйтесь их красотой, а мне пора уходить, до свидания, ребята!

Предыдущее: Развитие фонематического слухаСледующее: Конспект НОД в форме интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: «Игрушки»

Разработка Prototype в разделе Конспекты занятий и опубликована 13th Апрель, 2015Вы находитесь:

www.inksystem-az.com