Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Занимаемся аппликацией: делаем ежика из разных материалов. Аппликация грибочков из цветной бумагиКонспект урока труда: Аппликация "Грибок"Урок трудового обучения во 2 классе Тема: Аппликация «Грибок». Цели:
Оборудование:
ХОД ЗАНЯТИЯ I. Организация учащихся на работу - Ребята, все приготовились к занятию. Проверьте все ли у вас готово? Вам понадобится: листы белой, желтой, зеленой, коричневой, светло – коричневой, черной бумаги, карандаш, клей, кисточка для клея, ножницы. Молодцы все готовы. II. Вводная беседа Что значит человек без трав и птиц?И без любви к пчеле жужжащей?Без журавля над хвойной чащей,Без миловидных лисьих лиц?Когда поймет он, наконец,Врубаясь в мертвые породы.Что человек - венец природыИ без природы нам конец?Садись на камень под сосну, Лесную слушай тишину:Журчит, лепечет ручеекО том, что путь далек – далек.Упала шишка, скрипнул сук,Жужжит, жужжит тяжелый жук,Листва рассказывает сны…Ты слышишь голос тишины.(Прослушивание голосов птиц) Сегодня, ребята, как вы уже , наверное, догадались, мы совершим с вами небольшое путешествие в лес. Отгадайте загадку и скажите, о чем пойдет речь на нашем занятии: Землю пробуравил, корешок оставил.Сам на свет явился, шапочкой прикрылся. - Как вы догадались? Верно. Итак, сегодня мы вспомним все, что нам известно о грибах, и узнаем о них много нового. Кто из вас когда-нибудь собирал грибы? - Раз вы такие опытные грибники, скажите, какие грибы вам известны? - Как вы думаете, грибы – это живая или неживая природа? - Почему? - А к какому миру живой природы можно отнести грибы?(растения) - Почему? (растут на земле) - А какие части растений вам известны? - Есть ли они у грибов? (нет листьев, стебля, веток) А еще растения сами создают нужные для своего роста вещества. Это органические вещества. А грибы так не умеют. - В таком случае можно ли с уверенностью отнести грибы к миру растений? (нет) - А к миру животных? (тоже нет). - Так что же это такое – грибы? - Грибы – это особое царство природы, которое не относится ни к миру растений, ни к миру животных. Многие грибы наших лесов имеют ножку и шляпку. В шляпке созревают грибные споры, которые разносятся ветром, попадают на землю и прорастают, образуя новые грибы. По ножке же к шляпке продвигаются питательные вещества, которые гриб берет из почвы. А под землей в почве расположены бесцветные нити грибницы. Её волокна всасывают воду и питательные вещества из почвы. Кроме шляпочных, существуют грибы совершенно иного вида. Например, знаете ли вы, что плесень, которая поселяется на хлебе, сыре, фруктах и др. продуктах питания, - это тоже грибы. Плесневые грибы быстро растут и размножаются. Они образуют паутину нитей на поверхности и внутри продуктов и портят их. Но плесневые грибы обладают и целебными свойствами. Из них готовят лекарство – пенициллин. - А как вы думаете, какое значение имеют грибы в природе? Грибы просто необходимы растениям и животным. Многие животные питаются грибами. Это белки, ежи, насекомые. Некоторые грибы являются лекарством для животных, например, лоси могут лечиться мухоморами. Поселяясь на пнях и отмирающих деревьях, грибы ускоряют их разрушение и освобождают место для новых растений. Люди издавна использовали грибы в пищу. Но это не всегда безопасно. Ядовитых грибов не так много, но они содержат очень сильные яды. Поэтому необходимо хорошо знать, как выглядят эти опасные грибы. Один из ядовитых грибов – бледная поганка. Ее яд не разрушается ни при варке, ни при засолке. Очень ядовиты также мухомор, ложный опенок, ложный белый гриб. Никогда не собирайте и тем более не ешьте грибы, которые вы не знаете. Съедобных грибов насчитывают несколько десятков видов. Самые ценные из них : белые, подосиновики, подберезовики, маслята, рыжики, лисички, опята, шампиньоны и др. Собирая грибы в лесу, помните следующие правила:
Посмотрите, как, оказывается, много можно сказать о самых, казалось бы, обыкновенных грибах! Существует даже целая наука, посвященная их изучению. Она называется «микология». (с латыни – микос – гриб, логос – наука) III. Повторение правил безопасной работы А) перед работой проверь исправность инструментов Б) не работай ножницами с ослабленным креплением. Г) работай ножницами только на своем рабочем месте. IV. Практическая работа 1) Анализ изготавливаемого изделия - Дети, сегодня на занятии мы с вами сделаем аппликацию «грибок». Вот такую. - Давайте посмотрим из чего изготовлен грибок? ( из бумаги) - Верно. А что еще нужно для его изготовления? - Правильно. Все это у вас уже готово. И мы можем приступать к работе. 2) Инструктаж ( общий и индивидуальный) - У каждого из вас на столе лежат шаблоны. Рассмотрим их. А). Возьмем лист бумаги коричневого цвета и обведем шаблон шляпки. Б). Вырежем шляпку и отложим ее в сторону. В). Возьмем лист белой бумаги и обведем шаблон ножки и глазок. Г). Вырезаем и откладываем в сторону. Д). Берем бумагу желтого цвета и обводим бородку. Е). Вырезаем. Ж).Из листа зеленой бумаги будем вырезать листик. Выполняем. З). Из светло – коричневой сделаем ножки и ручки. И). Вырезаем из черной бумаги глазки. 3. Сборка. 1)Разложим основные детали гриба на листе бумаги. 2) Намажем клеем эти детали и приклеим на лист бумаги. 3) Намажем клеем по – очереди все остальные детали и приклеим их. 4. Творческая страничка. Укрась грибок по – другому. V. Итог занятия Я вижу вы уже справились с работой. Давайте посмотрим на ваши грибки. Выставка выполненных работ. Молодцы, ребята вы хорошо работали. Грибки оставьте у себя и не забывайте правила сбора грибов. Уберем рабочее место. infourok.ru Аппликация ёжик выполненая по шаблону из разных материаловСодержание статьи: Совместное творчество с младшими членами семьи не только благоприятно влияет на их развитие, но и пробуждает любовь к прекрасному. Предлагаю не откладывать в долгий ящик сей процесс и начать приятное времяпрепровождение с создания своими руками аппликации ежика. На помощь в данном деле придет серия мастер-классов с подробным пошаговым описанием и фотографиями. Все МК имеют низкий уровень сложности, поскольку рассчитаны на дошкольников и начинающих рукодельников. В ходе работы вы научите ребенка владеть различными техниками и использовать подручные инструменты и материалы для творчества. Простые аппликации ежикаДля первой поделки потребуются:
В итоге у вас получится ежик-панк с эрокезом, как на картинке, только в другой цветовой гамме. Можно все то же проделать с одноразовой бумажной тарелкой. Следуйте фото-инструкции. Для выполнения следующей аппликации потребуется цветная бумага, ножницы, клей и картон произвольного цвета для основного фона.
Видео: 3D аппликация ёжика из цветной бумагиАппликация с ёжиком для самых маленькихЭта пошаговый МК рассказывает, как самому сделать яркую аппликацию из готовых распечатанных элементов. Низкий уровень сложности работы соответствует возрастной категории детей в детском саду, поэтому данная поделка может быть реализована, как в младшей группе, так и в средней группе.
Делаем ёжика из ладошекПродолжая тему изготовления ежика из бумаги не могу не упомянуть про ладошковую технику. Принцип действий в этой технике тот же, что и при работе с шаблонами, только в роли колючек выступают обведенные на бумаге детские ладошки. Для работы вам потребуется:
Аппликация ёжика из тканиЭта инструкция скорее больше подойдет для детей, находящихся в старшей группе или в подготовительной группе детского сада. Для аппликации понадобится:
Используем природные материалыДля создания этой аппликации в ход идут листья любых пород деревьев, красивее всего смотрятся пожелтевшие листочки клена, липы, дуба. В ходе работы потребуются:
В итоге у вас должна получиться вот такая замечательная аппликация из листьев. По такому же принципу можно выполнить аппликацию с использованием карандашной стружки или семян подсолнечника, вместо листочков. Видео: Объемная поделка из листьев «Ёжик»О том, как делать объемную аппликацию ежика из листьев и пластилина, вы можете посмотреть в подробном видео-уроке по следующей ссылке: В заключении хочу сказать: выполняя групповые поделки на тему, заданную педагогом, воспитателем или родителем вы никогда не получите полностью одинаковых, как под копирку, работ, поскольку каждый ребенок индивидуален и мыслит по-разному. Да, и старается каждый в силу своего таланта, характера и физических возможностей. Заготовки и шаблоны для аппликации «Ёжик»vishivashka.ru Урок. Аппликация из обрывной цветной бумаги "Грибок"Технологическая карта урока Предмет: технология Класс: класс Студент: Седельникова Ольга Александровна Тема урока: «Аппликация из обрывной цветной бумаги «Грибочек» » Задачи урока:
Планируемые результаты
Содержание урока Этап урокавремя Задача этапа Содержание деятельности Средства обучения Формы обучения учителя учащихся I. Организационный момент. 2 мин Организовать учащихся к активной познавательной деятельности на уроке Здравствуйте, ребята! Садитесь. Начинаем урок. Давайте проверим, все ли у вас готово к уроку. У вас на столах должны быть: клей, цветная бумага, картон, ластик.Молодцы! Все готовы, приступим к работе. Дети проверяют, всё ли у них есть на партах (Цветная бумага, карандаш, клей, картон.) Посадка. Включаются в деловой ритм урока. Фронтальная II. Актуализация знаний 5 – 7 мин Актуализировать знания . Рассмотрите работы, которые вы видите у себя на партах и на экране. В какой технике выполнены эти работы? Слайд №1 презентации: на экран проецируются различные виды аппликаций. Смотрят на экран и отвечают на вопросы. презентация Фронтальная III.Постановка учебной проблемы 5 – 7 мин Сформулировать тему, задачи урока посредством создания проблемной ситуации. Эти работы выполнены в технике «аппликация» Ребята, кто из вас знает, что такое аппликация? Аппликация в переводе с латинского языка означает «прикладывание». Это очень древний вид искусства, интересный вид художественной деятельности, когда из кусочков кожи, ткани или бумаги вырезают фигурки, а затем наклеивают на основу, то есть фон. При этом основой может служить картон, дерево или плотная бумага. Аппликация относится к декоративно- прикладному искусству.Отгадайте загадку : Я под шапкою цветной На ноге стою одной. У меня свои повадки: Я всегда играю в прятки.Учитель. Дети, посмотрите на экран и на мою работу, в какой технике выполнен этот грибок?Слайд №2 презентации: на экран проецируются два изображения гриба, выполненных в технике «Обрывная аппликация» и «Нарезная аппликация»В технике «аппликация» Вы заметили что-нибудь интересное? Да заметили. В первой работе у деталей края не очень неровные, а во второй края у деталей ровные.Вы уже знаете, что с помощью ножниц можно вырезать различные предметы, формы , фигурки, цветы и составить их них узоры. Как вы думаете, ребята, а можно ли обойтись без ножниц? Оказывается, можно использовать свои руки вместо ножниц.Как вы думаете, как можно назвать данный вид аппликации? Рваная, обрывная.Правильно, сегодня на уроке мы познакомимся с интересным и необычным видом аппликации : «Обрывная аппликация»Как получаются такие аппликации? Нужно бумагу не резать, а обрывать, чтобы получилась такая аппликация.Как получить неровные края?Такие края можно получить, если обрывать края детали, а не вырезать их ножницами., то есть все детали аппликации мы будем вырывать из листа бумаги, а не вырезать ножницами.Что придают аппликации такие неровные края? Края получаются более пушистыми, а работа кажется объемной. Слушают учителя Отгадывают загадку. Отвечают на вопросы. презентация Фронтальная (совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему) IV. Составление плана работы. 5 мин Составить план работы. Сейчас мы с вами ребята, составим план нашей работы. 1. Для начала нам нужно выбрать подходящий фон.2. Затем мы рисуем грибок на картоне. 3. После этого, мы берем коричневую бумагу и рвем ее.4. Далее берем белую бумагу и рвем ее так же на маленькие кусочки 5.Так же мы поступаем с зеленой бумагой. 6. Потом раскладываем аппликацию на основе.7. Затем приклеиваем все части на фон по контуру. Составляют план работы. Фронтальная работа. . V. Практическое выполнение. Следить за выполнением аппликации. Учащиеся с помощью учителя приступают к выполнению работы. Выполняют аппликацию. Индивидуальная, самостаятельная VI. Итог урока. 5 мин Оценить деятельность учащихся на уроке. Оценивает деятельность учащихся. - Чем мы занимались сегодня на уроке? - Какие задачи решали? - Чему научились? - Всё ли получалось? - Над чем ещё надо поработать? Отвечают на вопросы. Оценивают свою деятельность на уроке. Фронтальная VII.Выставка работ. 2 мин Показать организовано выполненные работы. Я посмотрела на ваши работы и считаю, что вы сегодня постарались и можете использовать свою работу в качестве подарка. Я уверена, кому бы вы ни преподнесли свою работу, этот человек обязательно обрадуется, так как ваша работа выполнена свои руками. А самый лучший подарок-это подарок, сделанный своими руками. Выводят к доске с выполненными работами. (сначала 1 ряд, затем 2, и последний 3 ряд) Фронтальная VIII. Уборка рабочих мест. Навести порядок на рабочем месте. Урок окончен. Убираем все свои рабочие места Убирают свои рабочие места Самостоятельная infourok.ru мастерим в старшей и подготовительной группеАппликация – создание узоров, картин или просто фигурок из кусочков бумаги, ткани, растительных и прочих материалов. Эти кусочки наклеиваются (или нашиваются) и из совершенно незамысловатых или попросту ненужных в хозяйстве вещей можно создавать восхитительные произведения искусства. А учитывая, что такая деятельность развивает творческие и умственные способности детей, аппликации - всегда желанные гости как в старшей группе, так и в группе подготовительной. Давайте посмотрим, как изготавливается аппликация гриба в этом мастер-классе для начинающих. Подготовка материала:1. Основа с рисунком. Как нетрудно догадаться, для создания узора потребуется основа, на которую и будут крепиться наши замечательные материалы. Обычно используют картон, плотную бумагу или дерево. Если аппликациями занимается 2-ая младшая группа (от 3 до 4 лет), то лучше помочь малышам с рисунком (идеальный вариант – чтобы взрослые его нарисовали) и убрать из него все детали и линии, которые малышам будет выложить трудно. 2. Клей. Подойдет обычный клей ПВА. Конечно, можно использовать иглу, если мы работаем с картоном или бумагой, но важно учитывать ее толщину, чтобы не оставлять слишком больших дырок, и чтобы было удобно работать. Естественно, работать иглой по дереву у вас не выйдет. 3. Материалы. В нашем примере потребуется крупа (гречневая, рис и пшено) и чай. Но выбор материалов безграничен: от веточки рябины, прихваченной декабрьским морозом, до сахара или старых и ненужных лоскутков. А их подбор будет творческой задачей не только для детей, но и для взрослых. 4. Краски. Выбор красок зависит от вас, но лучше брать недорогие – иначе вас ждет неминуемое расстройство, когда ребенок умудрится замешать краски в серое нечто. Пошаговая инструкция к созданию аппликации на примере гриба мухомора:1. Создание рисунка. Вы можете нарисовать его самостоятельно или купить термоузор, если способностями к изобразительному искусству вы не блещете. Да и работать с готовым шаблоном гриба для аппликации куда проще. Купить его можно в магазине либо отдельно, либо в комплекте с набором для вышивания. К примеру, вот такой замечательный представитель грибов моей местности – мухомор: 2. Наносим клей ПВА небольшими капельками на ножку и шляпку: 3. Затем посыпаем чаем (или крупой) так, чтобы не оставалось пустого места между крупинками. Сначала посыпаем ножку гриба: 4. Потом «высаживаем» травинки из чая (не забыв несколько капель клея) и посыпаем мелкозернистой крупой шляпку: 5. Немного подождем. Когда крупа приклеится, берем краски и начинаем раскрашивать шляпку:
6. А теперь создаем фон для картины. Повторим то, что мы уже хорошо умеем: аккуратно капаем клей, посыпаем крупой и наш труд закончен: Если хотите, можно покрыть картину лаком и/или поставить в рамку и под стекло. Из цветной бумагиИли, если работать с крупами нет желания, можно выполнить замечательную осеннюю композицию из цветной бумаги: В чем преимущество изделий из бумаги? Вам не нужно переводить ценные продукты и бумагу намного проще склеить. А детям в средней группе будет безумно интересно сделать полную корзину грибов своими руками. Пошаговое изготовление корзинки грибов:1. Сделаем шляпку гриба. Для этого нарисуем окружность диаметром в 5 см и разделим пополам. Вот уже две шляпки есть, осталось всего четыре. 2. Теперь изготовим шаблон ножки из картона и вырежем: 3. Склеим шляпки с ножками и раскрасим гуашью: 4. А теперь самая сложная часть – корзинка. Проведем окружность диаметром в 11 см и разделим ее пополам: 5. Сделаем ручку (полукруг диаметром в 10 см) и край корзины: 6. Проводим чуть выше еще два полукруга, они будут дальним краем корзины: 7. Вырезаем лишнее и получаем уже готовое изделие: 8. На другом листе рисуем полукруг диаметром в 11 мм и вырезаем. Это будет своеобразным «кармашком» для грибов: 9. Склеиваем, раскрашиваем гуашью и аккуратно укладываем грибы: Теперь с полной корзиной грибов, как будто собранных на поляне, осеннее настроение вам обеспечено. Подборка видео по теме статьи:Еще несколько идей на тему грибных аппликаций: webdiana.ru |