Gepur-Shop

Интернет-магазин модной одежды

Вы всегда можете

связаться с нами!

тел +7-968-662-4572

 

Аппликация домик(шалаш) из полосок бумаги. Аппликация дом из цветной бумаги


Аппликация Дом из цветной бумаги

 Аппликация  из цветной бумаги - Кирпичный дом

На тему жилища  мы уже выполнили немало аппликаций из цветной бумаги.  И многоэтажный дом спроектировали ,и  дома из соломы, из веток  сооружали. Пора построить добротный каменный дом. Особняк из кирпичей.

Я вдохновлялась сказкой про трёх поросят. Вот дом ,который  построил мой Нуф-Нуф.

Аппликация дом

Ну ладно, я построила для Нуф-Нуфа, пока готовилась к  занятию по  этой теме. Сейчас расскажу поэтапно с пояснениями.

Раскрасок «поросёнок» у меня  целое стадо. Вырезаю самого благонамеренного на вид и приклеиваю примерно в центре  альбомного листа. Теперь мне нужны кирпичи. А вам нужно развитие мелкой моторики рук и глазомера. Вот и постараемся, чтобы  получилось и нашим и вашим  хорошо.

Кирпичи я буду  делать из бумажных полос.

В последнее время   все аппликации  так или иначе связаны с нарезанием бумаги полосами, и ученики мои уже  здорово наловчились – быстро и аккуратно настригают   бумажные ленты, а их мы нарежем на одинаковые прямоугольники. Глазомер тоже  уже  натренированный – дети выдерживают  размеры кирпичей на глазок вполне качественно.

Для своего поросёнка проект дома  я начертила  простым карандашом и теперь буду выкладывать стены.

Сложный момент -треугольный фронтон крыши.

То есть,  нам надо  сделать крышу ровной, а не ступенчатой.

Я заметила, что из первоклассников никто сам не догадался, что «кирпичи» можно  разрезать по диагонали и вставить  эти треугольники, но если подсказать – соображают сразу.

Так, не забудем настелить крышу - скаты крыши выходят за пределы стены, чтобы в дождь  вода не текла с крыши прямо на стену.   Наклеим  раму окна  и косяк двери из узких полос бумаги. Саму дверь можно сделать открывающейся - приклеить за отгиб –детям очень нравится что поросёнок и в окно смотрит и –продолжение в следующем кадре- в  проёме двери виден.

Аппликация Дом из кирпичей

Вот моя аппликация «Строим кирпичный дом». А вот  одна из  детских работ:

Некоторые ребята просили начертить им схему для строительства, а иные  возводили   дома по своему усмотрению.

Читайте ещё:

Конура для собаки

Раскраска Баран

Метки: аппликация из бумаги для детей, детские поделки

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

handykids.ru

МАСТЕРИЛКА. Аппликации из цветной бумаги

Аппликация означает выполнение орнаментов и других изображений при помощи объединения разных частей того или иного материала на главном фоне.

Для ребенка это хобби имеет огромное значение и можно сказать, что во всех детских садах стараются включить его в программу обучения. Рассмотрим простую поделку из бумаги — аппликация лесная птица своими руками.

Чтобы сделать своими руками аппликацию лесную птицу понадобится:

— разноцветная бумага— лист плотного картона— ножницы— клей— карандаш

Делаем аппликации из цветной бумаги, пошаговое описание:

• В начале нужно вырезать разных цветов треугольники. Четыре синих и фиолетовых, пять розовых, три зеленых, два желтых и один красный.

• С осторожностью и по рядам начинаем выкладывать их на картон, начиная с красного, заканчивая розовым. При этом каждый ряд закрепляем при помощи клея.

• Вырезаем два одинаковых по размеру круга голубого цвета. Приблизительно в диаметре 5 сантиметров.

• Закрепляем их на треугольниках, круги должны соприкасаться.

• Далее вырезаем круги меньшего размера, около восьми штук. Два круга в диаметре два сантиметра розового цвета, потом два поменьше белого, еще меньше две штуки оранжевого и в конце маленькие два черных круга.

• Приклеиваем их на голубые круги по убыванию.

• Вырезаем два голубых лепестка и приклеиваем их к кругу – это уши.

• Дополняем все желтым клювом. Наша птица готова

Аппликации способствуют развитию фантазии и творческой жилки у ребенка. Перед тем, как начать выполнять композицию, поговорите с малышом, какой будет в ней заложен основной сюжет, обсудите детали. До встречи на страницах сайта Своими Руками!

Источник

comfycozyhome.ru

Сделаем аппликацию "домик"из полосок бумаги

Выполним аппликацию «Домик Ниф-Нифа» из  нарезанной полосами цветной бумаги

Аппликация из полосок бумаги –именно такой запрос я часто читаю  поисковых фразах, приводящих на наш сайт. Люди хотят   получить советы и пояснения по работе с  бумажными полосами.

Оно и понятно,  бумажные полоски – благодатный материал для самых разнообразных сюжетов. И, главное, вырезание полос отлично тренирует твёрдость руки, глазомер и аккуратность.

Недавно мы выполняли аппликацию «Домик для Иа», ученики выполняли её с таким энтузиазмом, что  было очевидно – тему "аппликация дом (домик)" можно и нужно продолжать и развивать.

А у кого из сказочных героев были домики? И какие?

Если повспоминать ,то  город можно построить: кошкин дом, зимовье зверей –изба-общежитие, ледяная и лубяная избушки, домик дядюшки-Тыквы, три домика трёх поросят.

Мне сразу понравилась идея с поросятами. Сейчас я вам расскажу поэтапно, как я готовилась к занятию – склеивала аппликацию из полосок бумаги - домик Ниф-Нифа. А про работы моих учеников будет отдельный отчёт – они того стоят! Подписывайтесь на обновления блога Handykids.ru -"Изо" и "ручной труд" для детей по почте]

А  сейчас строим домик из соломы и травы.

Для начала я  нарисовала поросят на розовой  бумаге.

Можно бы и раскраски сделать – пусть бы потренировались красить в розовый цвет без нажима да в правильном направлении, но я решила что не стоит отвлекаться от основной темы. Кроме того, поросёнок же будет спрятан внутри домика, а я  заметила, что, когда мы  наглухо заклеили раскраску-ослика Иа в его домике, некоторым детям было жаль, что их тщательная штриховка не будет видна. Значит, лучше пусть следующий герой будет прост в изготовлении. Итак, вырезаем силуэт поросёнка и приклеиваем в центре альбомного листа.

А теперь перейдём к нашей цели – бумажным полоскам.

Я беру жёлтую бумагу и расчерчиваю дугами(очень полезный навык ),

разрезаю по линиям – опять море пользы для развития мелкой моторики рук:

Как может выглядеть домик из соломы? Ну, я представляю себе примерно как шалаш или аккуратный стог с пещерой в нём. Я склеиваю так:

Приклеивание тонких дугообразных полос прицельно по плану строения шалаша, конечно,  очень полезно для развития глазомера и сообразительности. Но, когда жилище для поросёнка  было закончено, он выглядело так сиротливо .Чем же порадовать Ниф-Нифа, пока волк не нагрянул? Картошку что ли посадить  вокруг  шалаша?

Да, ладно, что - картошка, свиньи – отличные специалисты по трюфелям! Значит, решено Грибы.

Вот я сделаю аппликацию грибы - заметьте, каким рациональным способом я их вырежу из полосы бумаги, а в промежутках между белыми грибами нарисую эти самые загадочные подземные трюфели. Ну, продовольствия теперь  хоть отбавляй, вот ещё лужу у входа  добавлю – рай для поросёнка.

Аппликация домик для Ниф-Нифа

Как сделать аппликацию домик-шалаш из полос цветной бумаги  вам рассказала Марина Новикова.

Читайте ещё

Раскраска Кабан

Раскраска Тигр

Раскраска Винни-Пух

Метки: аппликация из бумаги для детей

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

handykids.ru

Аппликация Домик

Очень яркая и позитивная многослойная аппликация в виде домика.Можно в такой технике создать целую волшебную деревню.

76.jpg

Для работы нам понадобятся:

набор цветной бумаги и картона;ножницы – простые и фигурные;клей;линейка;карандаш​

60.jpg

Часть белого картона отрезаем, чтобы придать ему не такую вытянутую форму.

61.jpg

Выбираем самый светлый оттенок зелёного или голубого тона для «дальнего», основного холма.

64.jpg

Приклеиваем на белый картон, но не до конца, оставляем края свободными, чтобы не потерять объём и иметь возможность тщательнее подгонять детали.

63.jpg

Начинаем вырезать остальные холмы. Не забываем, что цвета должны чередоваться – тёмные перемежаться светлыми. Пока ничего не приклеиваем, а просто раскладываем на поверхности листа.

70.jpg

66.jpg

Рисуем силуэт дерева на обратной стороне коричневого картона или бумаги.

65.jpg

Основание домика – простые квадратики. Можно использовать гофрированный картон для красивой текстуры.

67.jpg

Делаем крышу для нашего домика. Нарезаем полоски примерно 1,5-2 см. шириной, вырезаем «черепицу». Подгоняем под размер домика. Для второго домика можно сделать обыкновенную крышу.

68.jpg

Раскладываем все детали на листе, примерно распределяя что и куда надо будет приклеить.

69.jpg

Вырезаем крону для дерева в виде разноцветных облачков с помощью фигурных ножниц. Можно вырезать и простыми, делая плавные изгибы при вырезании.

12_.jpg

Начинаем приклеивать холмы с угловых. Не забываем оставить свободными края деталей.

Делаем домикам окошечки. Приклеиваем их на основу аппликации. Точно так же оставляем свободные края. Крышу начинаем клеить с нижнего яруса, отгибая края черепицы для объёма.

72.jpg

Начинаем приклеивать оставшиеся холмы. Подсовываем их края под домик. То, что выходит за пределы листа, аккуратно обрезаем.

71.jpg

73.jpg

Декорируем окна контрастными наличниками.

74.jpg

Приклеиваем дерево, намазывая клеем только ствол.

75.jpg

Приклеиваем крону, точечно нанося клей, отгибая фрагменты кроны для объёма.

76.jpg

Ваш домик готов!

 

izbumagi.net

Аппликация из цветной бумаги "Домик в снегу"

Разделы: Технология, Внеклассная работа

Цели урока:

  1. Продолжить работу с цветной бумагой и научить делать аппликацию.
  2. Закрепить умение различать бумагу по цвету.
  3. Развивать пространственные ориентировки; звуковое, зрительное внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику рук.
  4. Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, интерес к труду и предмету. Умение правильно работать с инструментами, соблюдать правила техники безопасности на уроке.

ХОД УРОКА 

1. Орг. момент.

1.1.  Настрой на урок.

(Дети повторяют за учителем).

  • Мы готовы к уроку.
  • Мы внимательны.
  • Мы успеем сделать всё.
  • У нас хорошее настроение.
  • Всё будет хорошо.

1.2.  А сейчас проверим, что мы приготовили к уроку?

Справа – цветная бумага.

Слева – шаблоны.

Перед собой – клеёнка.

Над клеёнкой – коробочка для мусора.

В подставке – клей, ножницы, карандаши.

Учитель: Кто уже догадался, с чем мы будем работать?

Ученик: Мы будем работать с цветной бумагой.

Учитель: Какой ещё материал лежит на партах?

Ученик: На партах лежит вата. 

2. Коррекционные упражнения.

2.1. Беседа.

Учитель: Какое сейчас время года?

Ученик: Сейчас зима.

Учитель: Давайте мы с вами перенесёмся в лес. Какие признаки зимы вы знаете?

Ученик: Зимой холодно и морозно. Идёт снег.

Учитель: Назовите животных, которые живут в лесу.

Ученик: В лесу живут медведи, волки, лисы, зайцы. 

2.2. Учитель: Давайте спрячем зверей в домиках. Кто пришёл к нам в гости?

Ученик: дети называют по цепочке.

  • в окошках звери.
  • У каждого на парте цветные квадраты, нужно найти свой домик и закрыть зверей.

Учитель: Давайте назовём цвета домиков.

Ученик: Дети: называют цвета домиков по очереди.

2.3.  Домики бывают разные. Давайте определим размеры.

Учитель: Что можно сказать про первый домик?

Ученик: Домик большой.

Учитель: Что можно сказать про второй домик?

Ученик: Домик маленький.

Учитель: Как расположен первый домик?

Ученик: Домик расположен близко.

Учитель: Как расположен второй домик?

Ученик: Домик расположен далеко.

Учитель: Из каких геометрических фигур сделаны домики?

Ученик: Домики сделаны из квадрата и треугольника.

Учитель: Какого цвета квадрат?

Ученик: Отвечают по цепочке.

Учитель: Какого цвета треугольник?

Ученик: отвечают по цепочке.

2.4. Давайте проверим, запомнили ли вы геометрические фигуры.

Возьмите в руки свои волшебные мешочки.

Учитель: Найдите треугольники. Какого они цвета?

Ученик: Отвечают по цепочке.

Учитель: Найдите квадраты. Какого они цвета?

Ученик: отвечают по цепочке.

Учитель: Попробуйте сложить из этих фигур домик. Что у вас получилось?

Ученик: У меня получился домик.

3. Физ. пауза.

Зайка беленький сидит. И под кустики глядит. Наклонился вправо – пусто, Наклонился влево – пусто. Не растёт в лесу капуста. Зайка наш боится волка Смотрит в стороны он зорко. Слева – нет и справа – нет. Где же волк? А волка нет!

4. Новая тема.

Сегодня мы с вами будем делать домик для зверей. Он будет стоять в лесу, в снегу, (показывает образец).

4.1. Разбор образца.

Учитель: Из чего же мы будем делать наш домик?

Ученик: Из цветной бумаги и ваты.

Учитель: Какого цвета бумага нам понадобится?

Ученик: Отвечают по цепочке.

Учитель: Из каких геометрических фигур состоит наш домик?

Ученик: Наш домик состоит из квадрата и треугольника.

Учитель: Какого цвета большой квадрат?

Ученик: Отвечают по цепочке.

Учитель: Какого цвета треугольник?

Ученик: Отвечают по цепочке.

Учитель: Какого цвета маленький квадрат?

Ученик: Отвечают по цепочке.

Учитель: Какого цвета фон аппликации?

Ученик: Тёмный, потому что вечер.

Учитель: Как расположен домик?

Ученик: Домик расположен посередине, близко.

4.2.  Этапы работы.

Учитель: Для работы нам нужны шаблоны: треугольник, большой квадрат и маленький квадрат. Они лежат в подставках. А также:

  • коричневая бумага – для большого квадрата;
  • красная бумага – для треугольника;
  • желтая бумага – для маленького квадрата.

4.3.  Этапы на доске:

  1. большой квадрат;
  2. треугольник;
  3. маленький квадрат;
  4. вата.

4.4.  Экономия бумаги.

На доске образцы экономичных раскладок шаблонов на цветной бумаге.

Учитель: Итак, каким инструментом мы будем вырезать наши фигуры?

Ученик: Вырезать мы будем ножницами.

Учитель: Как правильно работать с ножницами? Как их нужно ставить в подставку?

Ученик: отвечают по цепочке.

5. Повторение этапов работы.

6. Разминка для рук. (Массажные мячики).

Крепко мячики сжимаем Наши мышцы напрягаем. Чтобы пальцы никогда. Не боялись бы труда. Ручки вытянули – пальцы ножницы. Качели – встряхнули.

7. Самостоятельная работа.

8. Анализ работы.

Учитель: Что же мы сегодня делали?

Ученик: Мы делали домик.

Учитель: А для кого мы делали домик?

Ученик: Домик делали для зверей.

Учитель: Из чего мы делали домик?

Ученик: Домик делали из цветной бумаги.

Учитель: Что мы вырезали?

Ученик: Вырезали большой квадрат, треугольник, маленький квадрат.

Учитель: Что и в каком порядке приклеивали?

Ученик: 1 – большой квадрат, 2 – треугольник, 3 – маленький квадратик.

Учитель: Какой ещё материал вы использовали?

Ученик: Мы использовали вату.

Учитель: А что вы делали из ваты?

Ученик: Из ваты мы делали снег.

Учитель: Как же называлась наша работа?

Ученик: Наша работа называется «Домик в снегу».

Учитель: А сейчас посмотрим на ваши работы. (Дети развешивают работы на доске, под своими именами). Чья работа вам понравилась? Почему?

Ученик: Дети анализируют, высказывают своё мнение.

Учитель: Анализирует работы учащихся и выставляет оценки.

Учитель: Так для кого мы сегодня делали домик?

Ученик: Отвечают по цепочке. (Для зверей).

Учитель: Для каких зверей?

Ученик: Отвечают по цепочке.

Учитель: А как вы думаете, понравились ваши домики зверям?

Ученик: Да, они красивые.

Учитель: Хорошо. Урок окончен.

Приложение.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai