Жгуты бисер мастер класс: Жгут из бисера своими руками – мастер класс для начинающих

мастер-классы вязания красивых изделий из бисера, их сочетаемость с нарядами

Главная » Плетение

Рубрика: Плетение

Содержание

  1. Расходные материалы и инструменты
  2. Набор бисера и постановка рук
  3. Процесс вязания
  4. Последующие ряды
  5. Создание раздвоений
  6. Применение в жизни

Изделия из бисера бывают очень разные. Кто-то плетёт целые картины, составленные из мелких частей разных размеров и форм, кто-то предпочитает делать простые, но красивые браслеты. Схемы вязания жгутов из бисера крючком — одни из самых сложных, но при этом увлекательных видов рукоделия.

Расходные материалы и инструменты

Узор стоит продумать во всех мелочах. Для этого можно использовать как специальные программы на компьютер, так и простые примеры в виде картинок из интернета. При вязании жгута из бисера для начинающих предлагается каждую модель разделить на три взаимодополняющие цветные схемы:

  • Draft — примерное расположение бисерин по мере того, как будет плестись жгут.
  • Corrected — исправленная в проекции схема, которая даёт полное представление о предстоящей работе и внешнему виду всей мозаики по длине окружности.
  • Simulation — жгут в профиль, наглядный пример того, как будет выглядеть с одной стороны готовое изделие.

Раппорт выполнен в виде столбцов, в которых нарисована последовательность набора бисерин. Рядом с цветным квадратом ставится число. Так обозначается количество и цвет бисерин, которые нужно набрать. Очерёдность соблюдается сверху вниз, при переходе на колонку справа она сохраняется.

Далее следует подготовить инструменты, которые будет комфортно использовать в работе. Минимальный набор выглядит так:

  • Моток нити «ирис» или её аналог. Подбирать нужно по толщине. Цвет должен соответствовать оттенку бисера — это сделает все просветы между ними менее заметными.
  • Крючок для вязания. Можно поискать в магазинах или на сайтах. Распространённые чешские, например, Gamma, металлические, их неудобно держать в процессе работы. Размер — 1,4 мм или номер 4.
  • Фурнитура, которая будет использоваться как дополнительное оформление концов сплетённого жгута. Может содержать застёжки или интересные узорчатые заглушки с крючками. Есть варианты с крупной резьбой, которая накручивается на винт с другого конца.
  • Бисерная игла для облегчения продевания нити через бисеринки и простого набора их в процессе вязания.

Понадобятся узкогубцы, кусачки, клей и канцелярские скрепки для окончательного оформления. Клей стоит выбирать по времени высыхания и отвердевания — чем меньше оно будет, тем лучше.

Для того чтобы бисер не рассыпался по столу во время плетения, лучше высыпать его в просторный контейнер с низкими бортами.

Набор бисера и постановка рук

Есть несколько важных советов, которые уберегут от ошибок. Чтобы легко набрать нужное количество бисера, можно использовать для этого иглу. Процесс такой:

  • Наклонить ёмкость с расходным материалом так, чтобы большое его количество собралось возле одного из углов.
  • Взять длинную бисерную иглу и расположить её параллельно всей массе.
  • Провести по самому верху кучи, а потом поднять иглу.

Это позволит сразу захватить несколько штук без мучительного вылавливания пальцами. Нескольких захватов должно быть достаточно для заполнения иглы на всю длину. Способ подходит только для однотонных жгутов. Быстро связать жгут из бисера крючком не получится, если он состоит из нескольких цветов и имеет сложный узор.

Для выполнения многоцветных изделий можно набирать только по одной бусинке за один раз, постепенно нанизывая их на нить и разматывая клубок. Отрезать её от общего мотка при этом не стоит. Лучше просто постепенно заполнять нитку по длине.

Количество набираемых частиц должно быть пропорционально желаемой толщине изделия и его длине. Для этого нужно знать размер одной бисеринки. Путём нехитрых вычислений, умножая радиус на количество материала по заданной длине или диаметру, можно узнать нужное количество.

Правильная постановка рук — ещё один шаг к успешному выполнению задачи. Если всё выполнено по инструкции, то сам процесс будет намного легче и быстрее. Если у мастерицы уже есть опыт и она привыкла держать спицы для вязания по-другому и ей удобнее её метод — можно не использовать предложенный. Но попробовать его всё же стоит.

Три последних пальца левой руки (средний, безымянный и мизинец) должны служить зажимом для нити, который одновременно спасает от провисаний и фиксирует её на ладони. Остальные пальцы должны крепко держать нить, постепенно укладывая поступающие из контейнера бисерины.

Правая рука держит крючок двумя пальцами — большим и указательным. Хват должен быть такой, при котором средний палец бы почти накрывал крючок на конце спицы. Остальные можно использовать для дополнительного натяжения и фиксации нити.

Процесс вязания

Все действия нужно производить в строгой очерёдности рядов, в которых должно быть определённое количество бисерин. Самым сложным и трудоёмким процессом у многих начинающих является вязка первых трёх рядов. Это происходит потому, что они будут основанием для последующей конструкции, и нужно всё рассчитать так, чтобы ряды были ровными, а отдельные бисеринки не выделялись при этом из общей композиции.

Первый ряд в мастер-классе по жгуту из бисера крючком вяжется так:

  1. В ладонь набирается примерно 10−15 частиц. Они продеваются на нить в строгом соответствии с раппортом, рассмотренным выше. Все бисеринки должны находиться в промежутке между управляющими пальцами и местом, где будет образовываться петля.
  2. Вяжется воздушная петля, после чего нужно создать такую же, но уже с захватом первой в очереди бисеринки.
  3. Процедура повторяется столько раз, сколько планируется частиц в основании. Все они после этого замыкаются в кольцо, где бисеринки выступают лицевой частью, а соединённые между собой петли — изнаночной.

Второй ряд узорчатых жгутов состоит из другого цвета. Так как вяжется вся конструкция полустолбиком, важно, чтобы соблюдались некоторые простые правила. Например, все последующие ряды должны смыкаться из двух равных частей, начатых от первой бисеринки в ряду, поэтому нужно имеющуюся первую бусину образующегося столбика продеть крючком через обе петли, которые находятся под первой составляющей нижнего ряда. Следует проследить за тем, чтобы толстая нитка не расслаивалась и крючок проходит между отдельными рядами, а не через слои одной и той же нити. Третий ряд вяжется аналогично.

Последующие ряды

С увеличением жгута в длину можно будет его свободнее держать в руках и не задумываться о том, что он выскользнет или распустится. Все следующие ряды будут повторением предыдущих. Нужно следить за сочетанием цветов бисера.

Узор напоминает кирпичную кладку. Несмотря на то что весь бисер новых рядов всегда стоит на краю изделия ребром, а не плашмя, именно процесс удлинения и натяжения выравнивает их и заставляет ложиться как кирпичики, при этом жгутик будет выглядеть плотнее, чем он есть на самом деле, а из-за точности узора получится ощущение монолитности.

Главное, за чем нужно следить — это количество бисерин в каждом новом ряду. Если первые ряды придётся считать, последующие будет всё легче и легче определять на глаз.

Цветовая схема для вязания жгутов крючком должна соблюдаться неукоснительно. Если в процессе перепутать местами несколько бисерин, изделие перестанет выглядеть идеально. Поэтому лучше делать медленно, но постоянно сверяться с раппортом, чтобы избежать ошибок.

Создание раздвоений

Одним из самых красивых подвидов жгутов являются изделия, в которых посередине одна сплошная конструкция переходит в две. Они могут переплетаться между собой, а после этого соединяться на другом конце.

Чтобы этого достичь, нужно:

  • Отрезать длинную нить (около 2−3 м).
  • До места разветвления вязать нужно будет по стандартной схеме — три у основы, а потом по цветовой схеме.
  • Место разветвления состоит из ряда воздушных петель, которые будут притянуты через центральную часть.
  • Каждую ветку нужно опять делать по старой схеме, но уже учитывая уменьшение общего диаметра, ведя подсчёт бисерин для более тонкого круга.
  • Чтобы объединить обе стороны, нужно связать петлями места их соприкосновения друг с другом.
  • На концах нужно сделать застёжку или объединяющие петли, если делается бесшовное украшение.

Так создаются сложные и красивые ожерелья или браслеты.

Применение в жизни

Если сплетённый жгут имеет достаточную длину, из него можно сделать интересный узор, который будет сочетаться со многими предметами одежды. Можно надевать с платьями, футболками и даже свитерами. Очень эффектно длинные жгуты-трансформеры или лариаты смотрятся с этнической одеждой. Например, связанные из бело-чёрно-красных бисерин изделия подойдут к традиционной русской косоворотке или украинской вышиванке. С этими нарядами можно в качестве дополнительных украшений использовать медные или деревянные браслеты и бусы.

Форма вязаного «питона» должна повторять форму выреза на верхнем предмете одежды. Если тот отсутствует, можно сделать интересное плетение, например, косичку из концов и снабдить их красивой фурнитурой. Если узор очень насыщенный, лучше всего его будет надеть с однотонным и не слишком ярким платьем, так он будет его выгодно оттенять.

Для джинсовой одежды подойдут подходящие по цветовой гамме изделия, но не слишком массивные. Толстый жгут будет отвлекать на себя внимание, не давая возможности рассмотреть другие детали наряда. Лучше взять какую-нибудь двухцветную вязь и сделать из неё петли, которые будут красиво смотреться на любой одежде.

Если используется бисерное колье или браслеты, любые украшения в виде колец или серёжек должны подбираться с соответствующими по цвету камнями. Если узор состоит из двух или более цветов, более холодные оттенки лучше оставить на серьгах, тогда как тёплые подойдут для пальцев или запястий.

Стоит помнить, что носить такие украшения в жару не стоит, так как они слишком сильно прилегают к телу и одежде, создавая дополнительный барьер для свежего воздуха.

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Вязаный крючком жгут из бисера полустолбиком пошаговый мк

Этот мастер-класс для тех, кто хочет научиться вязать жгут из бисера крючком. Рассчитан он именно на начинающих, на тех, кто еще не вязал жгут из бисера. Я сама начинала вязать по этому мастер-классу, который выложила в Интернете Ольга Баранникова.

Чтобы научиться вязать жгут достаточно связать пару сантиметров, и потом пользоваться этим мк как шпаргалкой. Попробуйте связать чуть-чуть и можете смело выбирать себе схему для вязания, например здесь или здесь.

Для вязания жгута полустолбиком достаточно уметь вязать крючком воздушную петлю и полустолбик без накида.

Для вязания жгута из бисера потребуется

  • собственно бисер, желательно качественный. Вполне подойдет чешский №10 или №11.

Насчет китайского бисера. Я бы очень не рекомендовала вязать из него жгуты. С китайцем не поможет даже калибровка, а уже набор бисера превратиться в мучение. Да и носить такой жгут не очено-то вам захочется.

  • нить для вязания, желательно выбрать потоньше. Если брать пряжу, то толщина примерно 500-800 метров на 100 г.

при вязании жгута полустолбиками нить все равно будет немного видно, поэтому цвет пряжи желательно выбирать под цвет основного бисера в жгуте.

В разных темах на форумах я читала, что девочки вяжут жгуты просто джинсовыми нитками. Мне вязать ниткой тяжело, уж очень она тонкая, да и по пряже крючок лучше скользит, вязать удобнее. Но тут каждый решает для себя сам, что выбрать.

  • крючок, подбирается под пряжу. Примерно номер крючка будет 0,6-1,2.
  • игла для бисера, подбирается так, чтобы проходила в выбранный бисер.

Набор бисера

Процесс этот довольно нудный и требует повышенного внимания: если собьетесь в наборе собьется и весь рисунок. Некоторые для набора надиктовывают себе на диктофон порядок бисерин, говорят что так быстрее получается.

Если набираете бисер на нить, то просто вставляете нитку в иголку и начинаете набирать. Для набора на пряжу бисера я делаю так. Вставляю в иголку шелковую нить, длиной примерно 15 см, один конец нити крепко привязываю к кончику пряжи.

Набрали бисер? Убираем иголку, отодвигаем бисер подальше и поехали!

Вязание с пошаговыми фото

На конце делается обычная воздушная петля.

Первую бисерину из набора придвигаем вплотную к петле.

Делаем опять воздушную петлю.

Делаем такое количество воздушных петель, какое указано в схеме для вязания, ну или вы сами решите, какой толщины будет жгут. На схемах обычно толщина жгута указана в верхнем правом углу, как отмечено на рисунке.

У вас должна получиться такая бисерная цепочка.

Цепочку замыкаем в кольцо.

Это будет первый, основной ряд. Начинаем вязать второй ряд.
Вам понадобится внимание и терпение. Даже если собьетесь, распустите все и попробуйте еще раз, у вас обязательно все получится!

Крючок вдеваем в петлю с бисериной.

Нитку укладываем сверху бисерины и крючка.

Подвигаем следующую бисерину к крючку.

Провязываем полустолбик.

Крючок вдевается в следующую петлю с бисериной и операция повторяется. Во втором ряду нужно сделать столько же полустолбиков, сколько воздушных петель было в первом ряду.

А теперь проверим что у нас получилось. Бисерины первого ряда все «уляглись» горизонтально, а второго ряда стоят вертикально? Значит все правильно. Каждый предыдущий  наш ряд будет укладываться горизонтально, а в последнем ряду бисерины будут «стоять».

Вид сзади.

Вид изнутри.

Также как второй вяжется третий ряд и все последующие.

В процессе проверяйте, чтобы в ряду оставалось нужное количество бисерин, чтобы они не терялись.

Вот так выглядят 3 провязанных ряда.

Всем желаю успехов и красивых жгутиков!

Мастер-класс по судакам | Outdoor Life

Находчивые и легко приспосабливающиеся судаки живут там, где их можно найти: в бурлящем потоке, где дно усеяно шлаком, пружинами для кроватей, телевизорами и еще чем-то; по широким открытым пространствам, где во всех направлениях тянутся мили воды; под неглубокими зарослями, где лабиринт сорняков достигает поверхности. Это ваша работа, чтобы пойти туда и получить их.

Не то, чтобы любой из вышеперечисленных сценариев легко освоить без некоторой изобретательности. Вот где фигурируют несколько профессиональных рыболовов, с которыми мы связались. В кругах судаков они считаются образцами инноваций и эволюции в технике. Они заложили основу для остальных из нас методами, прежде немыслимыми. Как насчет 1-фунтовых грузил для больших рек, аттрактора в стиле лосося для троллинга на Великих озерах и больших приманок для прокалывания подлеска в ловле окуня?

Возможно, вы еще не слышали о том, что делают профессионалы и как они это делают, но вы гарантированно захотите принять участие в действии. Просто помните, вы впервые услышали это здесь.

Мелкий взгляд Дэрила Кристенсена на судака
Представьте, если хотите, самые большие в мире места ловли судака. Затонувший остров с вершиной скал? Проверять. Длинная точка, уходящая в глубокую воду? Вы держите пари. Участок действительно густых, противных сорняков на мелководье? Хм.

«Правда в том, что в большинстве естественных озер клюющая рыба будет мелкой», — говорит давний рыболов-турнир Дэрил Кристенсен из Монтелло, штат Висконсин. «Слишком долго считалось, что если я не ловлю рыбу, то и она не клюет. Из турниров мы узнали, что рыба всегда куда-то клюет. На любом из наших озер по всему континенту, если в озере есть водоросли и судаки, там всегда есть группа судаков».

Неглубокие сорняки — надежное место для поиска кормящейся рыбы. Подумайте о еде — факторе, благодаря которому мир судака вращается вокруг зелени. Там, где фотосинтез обеспечивает укрытие и кислород, в изобилии обитают гольяны, жуки и раки. Судаки ходят туда есть. Вот почему в 100-градусный день можно ловить рыбу на глубине 5 футов.

Для 53-летнего Кристенсена важно не столько количество сорняков, сколько их глубина и состав. «Моя самая большая надежда, — говорит он, — это найти сорняки, будь то тысячелистник или капуста, которые растут на глубине от шести до семи футов, а некоторые из них выходят на поверхность». Кристенсен сканирует местность на наличие наживки: гольяны прыгают по поверхности или плавают группами.

Однако вылов водорослей требует упорства и точности. О троллинге почти не может быть и речи, и, конечно, никто не любит убирать хлам с приманок при забросе или отсадке. Но с регулировкой положения можно вытащить судака. «На самом деле это не так уж и сложно, — говорит Кристенсен. «Басисты поняли это давным-давно. Они лезут в самые ужасные вещи в мире и вытаскивают пятифунтовые. Вы должны делать то же, что и они; используйте тяжелую снасть и толстую леску».

Christensen, маэстро джиговой техники nonpareil, объединяет усиленные удилища и лески с более тяжелыми грузилами. Имея в качестве отправной точки спиннинговые снасти средней тяжести и 12-фунтовую тестовую леску, Кристенсен знает, что агрессивную рыбу не отпугнет толстая леска, даже яркая золотая леска, которая позволяет легко увидеть, когда судак уплывает с пилькером. И хотя заманчиво засунуть пикси весом 1/16 унции с пиявкой в ​​карманы в сорняках, Кристенсен поднимает его на ступеньку выше.

Он подключает приспособления размером от 3/4 унции и 1 унцию, которые он оснастил в техасском стиле куском пластикового червя (см. рисунок ниже), чтобы проколоть сорняки. Что касается светлой стороны, Кристенсен использует странную приманку Bait Rigs. Odd’ball имеет проушину, расположенную больше спереди, чем на верхней части приспособления, для удаления сорняков.

При отсадке сорняков Кристенсен чаще всего выбирает натуральную наживку. Достаточно мускулистые, чтобы не клевать панфиш, пиявки — отличный вариант для сорняков. Когда краулеров убивают манчкины, ворующие наживку, лучшим выбором будет червь из мягкого пластика, такой как червь Mann’s Walleye Worm или Berkley Power Bait. Судаки обычно клюют при первом падении. Если ничего не происходит, йо-йо пару раз намотайте приспособление, намотайте его и засуньте в новый карман.

** Грег Ярбро на поул-позиции**
В бурном потоке, несущемся со скоростью 7 миль в час, преобладает один непреложный принцип: закон всемирного тяготения. Местные жители на реке Детройт, используя свинец Magnum весом в фунты и трос, подходящий для поводков для морской воды, уже давно борются с течением с помощью подъемных снастей (без удилищ), состоящих из подпружиненных катушек, оконных грузиков и длинных поводков, тянущихся за плавающей приманкой.

В последнее время новое поколение, руководствуясь правилами турниров, запрещающими ручную подкладку, адаптировало этот метод для включения удилищ, катушек и мест далеко за пределами Motown. Примером может служить 34-летний профи из Детройта Грег Ярбро, который с 12 лет следовал за старожилами на собственной лодке. из более обычной снасти. «Я выбрал ровное удилище и мускусную удочку, — говорит он, — и настроил установку, чтобы сделать ее управляемой».

Для техники, получившей название «обводка на шесте», Ярбро дополнил 6,5-футовое удилище сверхпрочной концевой снастью, чтобы приблизиться к движениям хендлайнинга: коснитесь дна, поднимите вверх, снова коснитесь дна. Его выбор лески — ярко-красная 80-фунтовая линия Berkley FireLine. «Он достаточно прочный и с ним легко обращаться», — говорит Ярбро. «С более легкой леской вы получите больше ветровых узлов и клубков. Ты почти используешь веревку малого диаметра. К концу FireLine Ярбро прикрепляет проволочный стержень, оснащенный скобами, из которых он запускает поводки из моноволокна весом 25 фунтов (см. схему справа). В нижней части хвостовика находится вес от 12 унций до 11/2 фунтов, при этом фунт является нормой.

Ключевое значение имеет длина поводков. Большинство полюсных вкладышей, в том числе Ярбро, сбрасывают два из них с хвостовика. Отправной точкой, по словам Ярбро, является 6-футовое упреждение снизу и 18-футовое упреждение вверху. «С этими поводками, если рыба промахнется с первой наживкой, она попытается поймать вторую. Обе приманки будут работать в диапазоне от восьми до двенадцати дюймов от дна».

Другим важным аспектом является то, как вы ведете лодку вверх по течению. Вместо того, чтобы идти прямо вверх по реке, Ярбо лавирует по течению, троллингуя под углом с четырехтактным подвесным двигателем. Чтобы приманка пересекалась перед лицом рыбы, лучше всего держать угол лески под углом 45 градусов. Это также помогает избежать заеданий. «Вы можете ловить рыбу, плывущую на север и на юг по течению», — говорит Ярбро. «Но вы поймаете больше, скользя поперек течения. Не следите за своей скоростью относительно земли по GPS. Едва продвиньтесь вперед во время скольжения, четвертуя вверх по течению немного быстрее, чем течение. Вам лучше следить за береговой линией.

Ярбро занимается торговлей в типичных речных местах, используя широкий ассортимент плавающих приманок. Приближаясь к речным судакам с помощью действия «касание и подъем», сообщаемого приманкам, Ярбро работает плоско, плавно поднимается и опускается по уступам и парит своими приманками в лужах за сваями моста. Лучшие приманки – это поплавки, обладающие плавучестью, чтобы работать на течении, не ударяя о дно. Лучшим выбором являются поплавки Rapala Original. Меньший (скажем, № 7) идет по нижнему ведущему, больший (№ 9) — по верхнему. Другие варианты: плавучие Smithwick Rogues, Reef Runner Little Rippers, Storm ThunderSticks для детей и подростков и Rapala Shad Raps для неглубокого погружения. Если все сделано правильно, крепление на шестах применимо круглый год на любых больших реках, таких как Миссисипи, в отводах ниже плотин и даже на естественных озерах.

Spoonin’ and Spinnin’ С Марком Гвиздалой
Импровизация спасла положение многих рыболовов, ловящих судака. Просто спросите Марка Гвиздалу, заядлого троллера из залива Сагино на озере Гурон, который однажды днем ​​потерял сознание во время медленной поклевки в своих родных водах. Именно тогда он начал рыться в своих снастях и заметил блесну для лосося. Колеса начали вращаться. «Я подумал: «Ребята используют мигалки для лосося и форели; почему бы им не работать как ловкачи для судака?», — вспоминает Гвиздала. «Мы попробовали это, и я не шучу, мы продолжили на них охотиться. День был похож на волшебство».

Изобретая немного алхимии снастей, Гвиздала стал платиновым с яркой ложкой и встроенным грузом примерно на 6 футов впереди блесны с ночным обходом. Это был трюк, который не только изменил способ ловли судака в подвешенном состоянии на Великих озерах, но и открыл путь к применению легкой флаттерной блесны в других методах ловли судака, в частности, с подпрыгиванием на дне.

«Я думаю, что рыба видит эту вспышку и привлекает ее внимание», — говорит 45-летний руководитель Dow Chemical Co., ловящий судака In-Fisherman Professional. «Следующее, что они видят, это то, что приманка проходит мимо».

Больше всего на свете блесна-мигалка играет на аппетите судака Великого озера к привлекательности. Во внутренних морях рыбы весом от 4 фунтов до двузначных чисел бродят по широким просторам, частично опускаясь на глубину от 20 до 40 футов, гоняясь за косяками корюшки и водорослей. Следуя за полчищами приманки, судак надевает мешок с кормом.

В сочетании с грузилами блесна вызывает интерес у судака, а затем представляет троллинговую приманку на своем уровне. Что касается самой ложки, Гвиздала предпочитает 37/8-дюймовую серебряную или золотую ложку; другой его вариант — 43/4 дюйма (см. врезку ниже). К каждому концу блесны Гвиздала добавила разрезное кольцо и вертлюг на шарикоподшипнике, чтобы исключить перекручивание лески. Затем над ложкой помещается встроенный груз весом от 1 до 3 унций. В шести футах позади него идет упряжь для ночного обхода. Гвиздала выбирает большие лезвия от № 5 до № 8 на привязи, привязанной к 14-фунтовому тесту Berkley Trilene XT, прочной и долговечной мононити, и один одиночный крючок № 2 перед двумя тройниками № 6 с круглым изгибом.

Пристальное внимание к скорости троллинга, размеру груза и расстоянию до строгальных досок позволяет установить установку на желаемую глубину. Чтобы сделать буги-вуги с ложкой, Гвиздала настаивает на скорости от 1,6 до 1,8 миль в час, что выше, чем в традиционном диапазоне 1 миля в час. С грузом в 1 унцию в 35 футах за доской установка достигает 10 футов. На расстоянии 60 футов назад он опускается на 16–18 футов. То же самое может быть достигнуто с грузом в 2 унции, установленным на расстоянии 25 футов от станка.

Блесна-аттрактор также помогает ловить донных судаков. Когда вы заметите судака, приколотого к дну озера с помощью вашего эхолота, попробуйте прикрепить блесну меньшего размера примерно 21/2 дюйма к верхнему рычагу донного вышибалы. Опять же, не забудьте использовать вертлюги на шарикоподшипниках и поместите блесну на поводок от 3 до 5 футов позади вышибалы. Ноглер. Просто спросите Марка Гвиздалу, заядлого троллера из залива Сагино на озере Гурон, который однажды днем ​​потерял сознание во время медленной поклевки в своих родных водах. Именно тогда он начал рыться в своих снастях и заметил блесну для лосося. Колеса начали вращаться. «Я подумал: «Ребята используют мигалки для лосося и форели; почему бы им не работать как ловкачи для судака?», — вспоминает Гвиздала. «Мы попробовали это, и я не шучу, мы продолжили на них охотиться. День был похож на волшебство».

Изобретая немного алхимии снастей, Гвиздала стал платиновым с яркой ложкой и встроенным грузом примерно на 6 футов впереди блесны с ночным обходом. Это был трюк, который не только изменил способ ловли судака в подвешенном состоянии на Великих озерах, но и открыл путь к применению легкой флаттерной блесны в других методах ловли судака, в частности, с подпрыгиванием на дне.

«Я думаю, что рыба видит эту вспышку и привлекает ее внимание», — говорит 45-летний руководитель Dow Chemical Co., ловящий судака In-Fisherman Professional. «Следующее, что они видят, это то, что приманка проходит мимо».

Больше всего на свете блесна-мигалка играет на аппетите судака Великого озера к привлекательности. Во внутренних морях рыбы весом от 4 фунтов до двузначных чисел бродят по широким просторам, частично опускаясь на глубину от 20 до 40 футов, гоняясь за косяками корюшки и водорослей. Следуя за полчищами приманки, судак надевает мешок с кормом.

В сочетании с грузилами блесна вызывает интерес у судака, а затем представляет троллинговую приманку на своем уровне. Что касается самой ложки, Гвиздала предпочитает 37/8-дюймовую серебряную или золотую ложку; другой его вариант — 43/4 дюйма (см. врезку ниже). К каждому концу блесны Гвиздала добавила разрезное кольцо и вертлюг на шарикоподшипнике, чтобы исключить перекручивание лески. Затем над ложкой помещается встроенный груз весом от 1 до 3 унций. В шести футах позади него идет упряжь для ночного обхода. Гвиздала выбирает большие лезвия от № 5 до № 8 на привязи, привязанной к 14-фунтовому тесту Berkley Trilene XT, прочной и долговечной мононити, и один одиночный крючок № 2 перед двумя тройниками № 6 с круглым изгибом.

Пристальное внимание к скорости троллинга, размеру груза и расстоянию до строгальных досок позволяет установить установку на желаемую глубину. Чтобы сделать буги-вуги с ложкой, Гвиздала настаивает на скорости от 1,6 до 1,8 миль в час, что выше, чем в традиционном диапазоне 1 миля в час. С грузом в 1 унцию в 35 футах за доской установка достигает 10 футов. На расстоянии 60 футов назад он опускается на 16–18 футов. То же самое может быть достигнуто с грузом в 2 унции, установленным на расстоянии 25 футов от станка.

Блесна-аттрактор также помогает ловить донных судаков. Когда вы заметите судака, приколотого к дну озера с помощью вашего эхолота, попробуйте прикрепить блесну меньшего размера примерно 21/2 дюйма к верхнему рычагу донного вышибалы. Опять же, не забудьте использовать вертлюги на шарикоподшипниках и поместите блесну на поводок от 3 до 5 футов позади вышибалы. №

Текстильная коллекция Pollack’s Fall 2017

Гостевой пост Рэйчел Дорисс

Я выросла на Кейп-Код. Моим первым официальным текстильным проектом была роспись штор из старых простыней, когда я учился в третьем классе. Моя бабушка была ткачихой в Дирфилде, штат Массачусетс. Она научила меня шитью, вязанию спицами, крючком, плетению и плетению из бисера.

Когда я приезжал летом, мы вместе работали над проектами — обычно шьем новую одежду. Меня никогда не устраивал выбор ткани в магазине. Эта любовь к работе с тканью с юных лет помогла мне понять, что текстильный дизайн на самом деле касается формы во всех трех измерениях, а не только узора. В старших классах я сама шила одежду, занималась батиком и красила ткани…

Моя бабушка и я

После 2 лет изучения гравюры, живописи и преподавания батика в Массачусетском университете я перевелась на факультет текстиля Школы дизайна Род-Айленда. Изучая как набивные, так и тканые технологии, я впервые осознал степень их практического применения в текстильной промышленности. На первом курсе RISD мы совершили экскурсию в Нью-Йорк, чтобы навестить дизайнеров, работающих в этой отрасли. Семя возможности действительно иметь работу по дизайну тканей было посажено. Я никогда не думал, что перееду в Нью-Йорк до этого.

В 1999 году, когда я получил степень бакалавра искусств, я переехал в Нью-Йорк и получил работу в таможенном отделе Echo, занимаясь дизайном шелковых шарфов с принтами. В ноябре следующего года я присоединился к POLLACK Studio в качестве дизайнера.

В 2007 году я был назначен вице-президентом, заместителем директора по дизайну, а в 2012 году стал директором по дизайну POLLACK. Я тесно сотрудничал с основателем Марком Поллаком в течение 12 лет, прежде чем он ушел на пенсию. Работать с Марком было все равно, что поступать в аспирантуру — углубленное продолжение моего образования в области текстиля.

Когда я говорю людям, что я дизайнер по текстилю, они автоматически думают, что я работаю в сфере моды, или думают, что я целыми днями сижу и рисую узоры, а потом они вплетаются в ткань. Но есть большая разница между дизайнером моделей и дизайнером текстиля, создающим тканые структурированные ткани. В нашей студии существует множество соображений, которые мы учитываем при проектировании. Часто шаблон является вторичным.

Есть интересные строительные возможности, с которыми мы работаем, и есть ограничения. Именно то, что мы можем сделать в рамках этих ограничений, может сделать ткань особенной. Наш набор инструментов — это гораздо больше, чем кисть и цвета: мы работаем с пряжей, блеском, тканым узором, светом, драпировкой и составными цветами основы и утка, работая вместе. Понимание того, как создается ткань с нуля, является основой нашего подхода к проектированию. Сделать красивую ткань намного сложнее, чем может показаться!

Ткани производятся на ткацком станке. Нити, расположенные вдоль и прикрепленные к ткацкому станку, называются основой. Каждая отдельная нить основы называется концом. Нити, расположенные крест-накрест, называются утком или наполнителем. Каждая отдельная нить в утке называется киркой.

Ткани, сотканные на кареточном станке , имеют ограниченное количество жгутов. Жгуты — это механизмы, которые поднимают пряжу. Из-за ограниченного количества жгутов рисунок плетения добби имеет геометрический вид с небольшими повторяющимися узорами.

У меня есть несколько красивых старых книг от моей бабушки с традиционными американскими узорами на покрывалах добби. Вы можете увидеть, как эти узоры вдохновили нашу ткань Weave On в видео ниже; хотя это и вдохновлено внешним видом узоров добби, это жаккардовая ткань, так как она соткана на жаккардовом станке.

«Переплетение»

Жаккардовые ткани , для сравнения, ткани, сотканные на жаккардовом станке. Это система плетения, в которой не используются жгуты. Вместо этого каждый конец основы может двигаться индивидуально, что позволяет создавать большие узоры и органические узоры, в отличие от блочной геометрии в каретке.

Жгуты бисер мастер класс: Жгут из бисера своими руками – мастер класс для начинающих
Scroll to top