Жгутик из бисера: Жгут из бисера своими руками – мастер класс для начинающих

Содержание

Красота русского бисера


Больше двух тысяч пудов


Производство стекла, из которого делали бисер, пришло к нам с византийскими мастерами в IX веке, но было утрачено на несколько столетий. Позднее, в XV – XVI веках, мастерицы использовали в работах изысканный венецианский бисер. Но с середины XVII столетия в России начали строиться стекольные заводы. Петр I

хотя и отменил пошлины на изделия из Чехии, Германии и Италии, большое внимание уделял вопросам импортозамещения. Иностранных стеклоделов он приглашал для обучения русских мастеров, а наших отправлял за границу постигать премудрости стекольного дела, а также изготовления бисера.


Изготавливать стеклянные изделия русские научились, но бисер, похоже, посчитали безделицей, и мастерицы продолжали пользоваться венецианским.


Спрос на заграничный бисер и стеклярус разных цветов в XVIII веке рос с каждым днем. Если в 1748 году через порт Петербурга в страну ввезли 474 пуда стеклянных изделий для нужд рукодельниц, то всего через четыре года тот же порт принял 2126 пудов бисера и 29 пудов стекляруса разнообразных сортов и оттенков!


О пользе стекла


Широкие перспективы открыл для русских мастериц Михаил Ломоносов. В середине XVIII века он начал изучать цветное стекло и заложил в его производство научную основу. «Так в бисере стекло, подобяся жемчугу, любимо по всему земному ходит кругу.//Им красится народ в полунощных степях,//им красится арап на южных берегах» – отмечал Ломоносов в своем «Письме о пользе стекла…» графу Шувалову, который имел большое влияние при дворе. Благодаря такому поэтичному «докладу» ученому удалось убедить Сенат поддержать строительство стекольного завода.


Весной 1754 года под Ораниенбаумом начался выпуск стеклянной посуды, украшений, стекляруса, бисера и смальты – окрашенного стекла для изготовления мозаичных картин. Поначалу бисер получался кривеньким, и Ломоносов совершенствовал машину для его производства шесть лет.


«Ныне сыскал я надежный способ делать бисер, пронизки и стеклярус скорым способом, так что могу удовольствовать будущего, 1761 года, оным здешнюю коммерцию» – такими словами обрадовал Михаил Васильевич русских мастериц и модниц.


Стекольная фабрика под Ораниенбаумом проработала 12 лет – до смерти ученого. На смену русскому вновь пришел бисер из-за рубежа – Богемии и Венеции.


Русский способ


Русские женщины с малых лет осваивали различные виды рукоделия. В конце XVIII – начале XIX столетия увлечение бисером из аристократических кругов распространилось и в народ. Вокруг Москвы стало появляться множество мелких стеклодельных мастерских, позднее стеклянная фабрика открылась в Одессе. Чего только не делали из бисера в то время! Его использовали для украшения обложек альбомов и блокнотов, кошельков и различных футляров, им вышивали картины и иконы, обвязывали трости и вазы. Сейчас в музеях можно встретить совершенно удивительные вещи. Например, бисерный чехольчик для мела – и красиво, и пальцы не пачкаются.


– В Ростовском музее-заповеднике в Белой палате есть нож XVIII века, у которого бисером обвязана рукоятка. В музее Орлова хранится курительная трубка, у которой таким образом украшен мундштук, – рассказала мастер народно-художественных промыслов, директор ООО «Союз мастеров «АртЕль» Людмила Ворожцова. –  Такие бисерные украшения не плелись, а вязались крючком, и этот способ во всем мире знают как «русский». Когда его придумали, неизвестно, но в конце XVII – начале XVIII века такие технологии применяли на Русском Севере. Со временем способ вязания из бисера крючком переняли европейцы, а у нас он был совершенно утрачен. Мы не знали про него на протяжении ХХ столетия, он вернулся из Европы под названием «русский» не так давно, в 1990 – 2000 годы. Таким способом можно украсить все, что имеет круглые детали – ручки, трубки. На Севере такие круглые украшения называли «колодочками». Это могли быть толстые жгуты на шею, браслеты или тонкие длинные пояса. Сейчас название «колодочки» не сохранилось, его заменило иностранное «лариаты».


Искусство для терпеливых


Русский способ вязания из бисера не менее, а может быть, даже и более кропотливый труд, чем бисероплетение или вышивка бисером. Сначала для любого изделия рисуется схема. Тут мастерице важно иметь великолепное пространственное воображение: бисер, который будет вязаться крючком по кругу, нужно нанизать на длинную-длинную нить. Весь сразу. А это тысячи крохотных бисеринок разного цвета! Если для бисероплетения когда-то использовали конский волос, то для вязания с давних пор брали тонкую и прочную льняную нить. Сейчас мало что изменилось, только нить мастерицы используют хлопчатобумажную.


По созданной схеме на нить бусинка за бусинкой набирается бисер. Для создания одного жгутика-колье может понадобиться шесть тысяч бисеринок или даже 12 тысяч, если бисер более мелкий. А это 15 – 20 метров нити, в которой надо еще не запутаться!


– Дальше вяжется колечко, а потом по кругу: одна петля – одна бисеринка, нитка внутрь, бисеринка наружу. Главное, не пропускать, – объясняет Людмила Ворожцова. Она сама вяжет из бисера русским способом, поэтому весь процесс знает не понаслышке. – Здесь нет сложных приемов и петель, человек, знающий самый простой прием вязания крючком, тут справится. При плетении из бисера соединение происходит через бисеринку, если одна из них расколется, то рассыплется все изделие. А при вязании крючком основой является нить. Даже если утратится несколько бисеринок, изделие сохранится.


Забвение и возвращение


Русский способ вязания из бисера возвращается к нам не спеша, до сих пор им владеют немногие мастерицы. Гораздо лучше рукодельницы знают бисероплетение и вышивку бисером. Вышивку с давних пор использовали для украшения праздничной одежды и аксессуаров, для отделки церковных облачений и украшения икон. Вышитые монахинями иконы, пожалуй, соперничали с написанными.


К концу XIX века бисером занимались в основном в монастырях, редкие рукодельницы отдают предпочтение этому виду искусства. Возможно, из-за появления недорогих и практичных предметов промышленного производства, возможно, они просто выходили из моды. В начале ХХ века интерес к бисеру вовсе падает: времена наступили тяжелые – общество сотрясают революции и войны.


В советское время редкие попытки возродить это искусство не увенчались успехом. Может быть, потому что обильно украшенные предметы считались пережитком мещанства, а может, потому что наладить производство качественного бисера в СССР так и не сумели или не посчитали нужным.


Возрождение искусства началось в конце прошлого
столетия. Появились новые мастера, продолжатели традиций и их истинные
ценители. За последние три десятка лет в нашу жизнь вновь вошли народные
промыслы, ремесла и разные виды уже, казалось бы, забытых рукоделий. Бисер
вновь нашел широкое применение в создании украшений, аксессуаров, различных
сувениров. Даже известные модельеры используют его при создании одежды.

Белый жгут из бисера

Главная » Разное » Белый жгут из бисера

Мастер-класс смотреть онлайн: Как начать вязать бисерный жгут «с нуля»

Собственно целью данного мастер-класса будет развеять страхи начинающих. Да, начинать сложно! Крючки тонкие, бисеринки мелкие, все запутывается и разбегается. .. Знакомая история?!

Но несколько практических советов могут помочь разобраться в этом хитросплетении бисера, ниток, амбиций и Мечт 🙂

Для начала очень кратко для тех, кто вообще ни разочку не пробовал 🙂

Бисерный жгут вяжется крючком из бисера (обычно из круглого), надетого предварительно на нить основы.

Далее тонкости: сочетание размера бисера и толщины нити, выбор размера крючка, навык чтения, а потом и создания схем для бисерных жгутов…

Но ведь надо же с чего-то начинать, правда?! Имея некоторый опыт обучения, могу сказать, что слишком много информации сразу для новичка — тоже проблема. Давайте-ка начнем с простого, а перейти к более сложному вы всегда успеете.

Сделаем так: этот мастер-класс будет элементарно прост, без упоминаний о массе возможных видов и размеров бисера, его производителях, техниках набора и непосредственно вязания и прочая, прочая, прочая… Мастер-класс будет простой, как рельса! 🙂 Взяли вот это, сделали вот так и получили… к примеру, брелочек для ключей и, наверняка — уверенность в своих силах.

Ну, начнем, благословясь!

О материалах.

1. Круглый бисер размера 8/0 (в диаметре ~3 мм).

Для урока достаточно небольшого количества. Продают по 10 граммов?! Прекрасно, этого хватит за глаза. Бисер покупаем либо чешский (Preciosa, Gamma), либо японский (Toho, Miyuki).

Для первого урока нужно купить бисер двух контрастных цветов.

Внимание! Как бы ни манило чешским акцентом название «Zlatka» — проходим мимо. Это китайский бисер, кривой, как дедушкина сабля, и для вязания жгутов не подходит!

2. Нить «ирис» или ее аналог по толщине.

Опять-таки — «достаточно одной таблЭтки» :). Покупаем 1 моточек. В дальнейшем будет работать правило «цвет нити в цвет бисера», но для первого урока возьмем светлую нить для основы (белую или бежевую). На светлой нити петельки заметнее. Проверено и подтверждено неоднократно!

3. Крючок для вязания размера №4 (1,25 мм).

Чешские крючки фирмы Gamma продаются в любом магазине товаров для рукоделия, стОят недорого. Но не особо удобные — просто металл без всяческих удобных ручек. Для первого урока подойдет и такой. Если процесс вязания вас затянет, то на мой вкус самые удобные крючки японской фирмы Clover с плоской ручкой, покупайте, не пожалеете.

Итак, всё готово.

Набор бисера.

Вещь настолько простая, что о ней редко упоминают: от клубка нитку не отрезаем!

Нанизываем на нить столько бисера, сколько нужно и НЕ ОТРЕЗАЕМ. Начнем вязать и будем постепенно отодвигать нанизанный на нитку бисер все дальше и дальше по нити основы, разматывая клубок.

Сколько нужно нанизать бисера? Ну, договорились вязать брелок — не выкидывать же работу? — значит сделаем жгутик длиной 7 см.

Будем вязать 7 бисерин в круге, это даст 10 мм толщины.

Расчет простой: 7 (бисерин) умножаем на 7 (см) = 49 см.

Надо набрать на нить 49 см бисера.

Для облегчения работы можно сразу отмерить нужную длину нити и закрепить нить к клубку обычной скрепкой так, чтобы свободный конец нити составлял нужные нам 49 см. Ну, чуть прибавьте на то, чтобы вдеть иглу и свободно ею орудовать. Такой подход к делу позволит больше не возвращаться к замеру длины набранной нити.

Поскольку мы для наглядности и упрощения процесса хотим явно видеть все наши ряды при вязке, то набираем по 7 бисерин разного цвета, чередуя: 7 бисерин цвета А (первый ряд), 7 бисерин цвета В (второй ряд), 7 бисерин цвета А (третий ряд)… и так далее.

О постановке рук.

Как показывает практика, даже те, кто имеет опыт вязания крючком, держат руки неправильно. Разумеется, вариант «мне так удобнее» никто не отменяет, особенно, если все получается 🙂 Но почему бы с самого начала не испробовать оптимальный вариант?!

Самое главное, чтобы все ваши пальчики порхали возле жгута. Не держите крючок далеко от его кончика.

*Информация для правшей*

Итак, о левой руке.

Средний, безымянный палец и мизинец прижимают нить основы к ладошке, не дают нити провисать.

Большой и указательный пальцы держат жгут. Нежно 🙂 И еще двигают бисерины по нитке, и укладывают бисеринки по кругу.

О правой руке.

Держать крючок в правой руке надо так, чтобы подушечка среднего пальца была рядом с головкой крючка, почти накрывая ее. При вязке этот пальчик тоже пододвигает, выравнивает положение бисерин, придерживает крючок.

Большой и указательный — держат крючок.

Безымянный и мизинец можно элегантно оттопырить (шучу), они лентяи и в процессе участия не принимают 🙂 Ой, вру! Они придерживают жгут в те моменты, когда правая рука его отпускает.

Первый ряд.

Для работы удобно иметь «в ладошке» около 10-15 бисерин. Находиться эта низка должна на участке нити, растянутой между жгутом и тремя пальцами левой руки, прижатыми к ладони. Остальные бисерины лучше отодвинуть ниже рабочей области, т.е. за пределы ладони.

Я набираю первый ряд сразу с бисеринками, не будем отвлекаться на другие варианты (в рамках этого мастер-класса).

1. Воздушная петля.

2. Петля с захватом бисерины.

3. Набираем аналогично еще 6 бисерин.

4. Замыкаем 7 бисерин в кольцо, так, чтобы бисеринки были во внешнем круге, а нитяные петельки составляли внутренний круг.

Это первый ряд (цвета А).

Второй ряд.

1. Заводим крючок под обе половинки петли под первой бисеринкой цвета А.

2. Пододвигаем бисерину цвета В.

3. Захватывает крючком нить за бисеринкой цвета В и вытягиваем ее внутрь жгута.

Стоп! Важно! Мы вяжем жгут полустолбиками. И должны вытянуть эту новую петельку сразу через 2, находящиеся сейчас на крючке.

Вы можете так и сделать. Но поскольку диаметр жгута небольшой, то эти 2 петельки стоят к друг другу немного под углом. Это раз. Нитка довольно толстая и может расслоиться при захватывании крючком и протяжке. Чтобы протянуть петлю одновременно через две, не расслоив нити, нужно сосредоточиться. Это два.

Лично мне проще делать эту операцию за 2 раза. Протягиваю петлю через ближайшую на крючке. Раз. Протягиваю её же через вторую петлю на крючке. Два. Результат тот же, но лично мне так проще.

Попробуйте оба варианта, выберите удобный для вас.

4. У меня на крючке образовалось 2 петли.

5. Крайнюю петлю (только что вытянутую) протягиваем через вторую петлю — осталась одна петля.

6. Повторяем со всеми бисеринками второго ряда.

Провязываем все бисерины цвета В. Каждый раз под бисеринкой цвета В должна быть бисеринка цвета А. И только так. Убедитесь, что при внимательном 🙂 взгляде сверху вы видите 7 бисерин цвета В, выстроившихся в кружок. Второй ряд закончен.

Второй ряд еще не сильно хорош, хотя выглядит уже лучше первого 🙂

Первые 2 ряда — это некоторая критическая точка. Либо вы начнете кричать «Что за мешанина из бисера?», либо уже может и кривенько, но сформируете начало жгута.

Не торопитесь, не отвлекайтесь. Главное: из 7 бисерин цвета А вывязать 7 бисерин цвета В.

Третий ряд.

1. Заводим крючок под первую бисерину цвета В.

2. Большим пальцем левой руки перекидываем бисерину по петле… через крючок… от себя.

3. Средним пальцем правой руки аккуратно приминаем в этом положении «лёжа».

4. Нить основы выводим левой рукой справа от уложенной бисеринки цвета В… и между двух петель на крючке.

5. Левой рукой (Какой палец вам удобнее использовать? Мне указательный и большой одновременно) пододвигаем бисерину цвета А вплотную к петле.

6. Захватываем крючком нить за бисериной и вытягиваем петлю.

7. на крючке образовалось 2 петли.

8. Крайнюю петлю (только что вытянутую) протягиваем через вторую петлю — осталась одна петля.

9. Повторяем со всеми бисеринками третьего (и последующих) рядов.

Надеюсь, с одной из самых распространенных проблем — начать первые 2-3 ряда, мы справились. Ура!

Если получилось, то вязание следующих рядов будет становиться все проще и проще. Жгут начнет прибавляться в длину, его уже удобно будет держать в пальцах, он выровняется. И, как ни странно, выровняются и нижние, зачастую не очень ровные 2-3 ряда 🙂

Собственно, следующие ряды — повторение, повторение, повторение.

В верхнем «рабочем» ряду бисерины всегда стоят на ребре. А предыдущие ряды будут выглядеть, как горизонтальная кирпичная кладка — ведь не зря же мы, провязывая, кладем бисерины на бочок.

Следим за цветом рядов, цвет А чередуется с цветом В. И поглядываем (хотя это уже двойной контроль), чтобы в круге всегда было 7 бисерин.

О натяжении нити.

Этой информации я тоже не встречала в мастер-классах, но она всегда была очень важна моим ученицам.

Вторая самая распространенная проблема связана, обобщу, с внешним видом жгута. То он слишком жесткий, как кол. То слишком мягкий, так что видна нить основы. То бисеринки вываливаются из общей стенки наружу. То западают вовнутрь.

А происходит все это скорее всего от неправильного натяжения нити при вязке.

Постараюсь объяснить логику происходящего 🙂

Вывязывая жгут с бисером по кругу, вы создаете столбик, так скажем, с двумя стеночками. Внутреннюю стенку жгута формируют нитяные петли, внешнюю — бисеринки.

Итого, для каждой бисеринки мы задействуем 2 петли. Одна крепит ее к жгуту с внешней стороны (назовем ее «внешняя петля»). Вторая петля находится внутри, является протяжкой от одной бисеринки к следующей, формируя внутренний каркас жгута (назовем их «внутренние петли»).

Так вот, два важных момента! На первых порах за этим придется тщательно следить:

1. Внешняя петля должна быть максимально затянута!

2. Внутренняя петля должна быть свободной, идеально ее длина должна соответствовать диаметру используемого бисера. В нашем случае 3 мм.

Зачем это нужно?

Максимально затянутая внешняя петля отвечает за то, чтобы бисеринка не вываливалась наружу из общего стройного хора.

А свободная внутренняя петля создаст внутри жгута ту длину окружности, на которой без давки разместятся все бисеринки одного ряда. Фактически 7 внутренних петель по 3 мм каждая дадут место для 7 бисерин по 3 мм в диаметре. Всем бисеринкам хватит места, и они не будут от безнадёги западать вовнутрь.

Еще раз повторюсь, это важно. За этим надо следить при провязывании каждой бисерины. Причем в 2 этапа. Захватили петельку с бисериной, вытянули петельку вовнутрь… Крепко затяните внешнюю петлю… Расслабьте кисть руки 🙂 И вытяните внутреннюю петлю побольше.

Когда будете вывязывать следующую бисеринку, обращайте внимание, чтобы от манипуляций с нитью эта сформированная внутренняя петля не затягивалась, а оставалась такой, какой вы ее вытянули.

Фуф, надеюсь, понятно объяснила 🙂 Не бойтесь! Тяжело в ученье — легко в бою 🙂 Потом этот навык станет автоматическим. Правда-правда 🙂

Закончим.

Поднимая наши ряды друг за другом (не торопясь и не нервничая), получим жгутик длиной около 7 см.

Бисер закончился. Последний ряд вяжем так же, просто без бисера. Нитяные петельки позволят бисеринкам последнего ряда тоже лечь на бочок, как и остальные ряды.

Отрезаем нитку (наконец-то). Затягиваем петельку.

А дальше думайте, куда пристроить ваш первый жгутик. Можно оформить концы жгута «шапочками» для бусин и сделать брелок. Или пропустить внутри жгута ленточку/цепочку и получится подвеска. Но это уже не тема мастер-класса, в нем и так уже много букв 🙂

Очень советую следующий жгутик связать тоже из бисера 8/0 (его же у вас все равно полно осталось? 🙂 Но сделать его однотонным. Это чуть усложнит задачу. Но зато вы поднимитесь еще на одну ступеньку к своей мечте: толстенькому жгуту из мелкого бисера с необычайно красивым рисунком! Наверное, уже распечатана схема и дожидается своего часа?! Угадала? 🙂

Несколько полезных советов.

1. Чтобы петля не «убегала», когда вам надо сделать перерыв в работе, используйте обычную канцелярскую скрепку для фиксации «рабочей» петли.

2. Всегда имейте при себе 2, а то и 3 иглы. Одна — для нанизывания бисера (у меня две — с толстым ушком под «ирис», вторая для тонких ниток и мелкого бисера). Вторая — потолще для подручных, так скажем, работ.

К примеру: двумя (!) иглами вы сможете распутать любой узелок на нитке.

Также толстая игла нужна, чтобы убрать лишнюю бисеринку с низки. Иглу вставляем внутрь ненужной бисеринки (ну, может она бракованная оказалась, или вы в схеме что-то напутали…), прежде чем раздавить ее пассатижами. Без вставленной иглы лопнувшая бисерина может разрезать нитку.

3. Очень удобно хранить и перетаскивать своё вязание в косметичке. Вязать можно даже в общественном транспорте: достала крючок, кусочек нитки с бисером, сижи и вяжи. Клубочек в косметичке катается, не выпадет.

Если в косметичке есть кармашек — вообще роскошно! Туда аккуратно складываются полезные мелочи: канцелярские скрепки, колпачок от крючка, запасной бисер.

Иголки лучше воткнуть в подкладку так, чтобы острые концы были внутри.

В качестве послесловия.

Я тоже так «шагала». Помню, накупила мелкого бисера, распечатала схему, взяла в руки тонюсенький крючок… и такого наворотила!… И раз за разом, раз за разом… Пришлось унять свою гордыню и начать с «восьмерки». И учениц своих я учу с этих же азов. Пара часов с крупным бисером не будут потрачены впустую, уверяю вас.

После «восьмерки» можно перейти к долгожданной «десятке», потом перейти на микро-бисер(15/0). А потом… А потом вы будете вольны в своем выборе!

Лично я с удовольствием и любовью возвращаюсь к «восьмерке», жгутики из него необычайно хороши.

Удачи всем!

Ваша Ирина Морошка.

32 ‘Белая эластичная бусина 0,8мм шнур для бусинок 10

10 ярдов (32 фута) 0,8 мм непрозрачного белого эластичного шнура для бусин, резьба, кружево. Отлично подходит для бусин с большими отверстиями или для использования с подвесками или подвесками. МОЖЕТ БЫТЬ УЗНАНО, ТОЖЕ. ПРИЯТНАЯ ЖИДКОСТЬ, НО ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ. 32 НОГИ ПОЗВОЛЯЮТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЧНО ТО, ЧТО НУЖНО ДЛЯ КАЖДОЙ РАБОТЫ. ОТЛИЧНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ К ВАШИМ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ. ИДЕАЛЬНО ДЛЯ ОЖЕРЕЛЬЯ, БРАСЛЕТОВ, БРАСЛЕТОВ. ТАКЖЕ ПОСМОТРЕТЬ БУСИНЫ МОИ ПРУЖИНЫ, ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ В КАЧЕСТВЕ АКЦЕНТОВ ИЛИ В КАЧЕСТВЕ СПОСОБА ЗАСТЕЖКИ

ОТЛИЧНЫЙ ТОВАР ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ

Доставка / погрузка оплачивается покупателем. Несколько покупок будут отправлены одной посылкой, чтобы сэкономить на доставке. Оплатите через PAYPAL), и товар (ы) будет отправлен на следующий рабочий день. Жители Флориды, не являющиеся дилерами, платят налог с продаж. ПОЖАЛУЙСТА, произведите оплату в течение 7 дней с момента получения электронного счета. СПАСИБО ЗА СМОТРЕТЬ!

Перед оплатой этого товара прочтите следующее:

Если вы покупаете более одного товара, стоимость доставки указана и точна.Продолжайте и делайте покупки на Etsy через Paypal. — БЛАГОДАРЮ ВАС!

или посетите нас @

Artistry With Beads
http://www. silversmithsupply.com

СПАСИБО.

.

Бетонное ожерелье из бусин на белой нити // Прямоугольный круг

Это простое, но яркое, минималистское колье из бетонных бусин легко носить и очень легкое.

Это колье, украшенное тремя бетонными бусинами ручной работы с геометрическим рисунком на белом вощеном хлопковом шнурке, прекрасно смотрится со всеми видами. Соедините его с простой футболкой летом, чтобы красиво контрастировать с более элегантной рубашкой или трикотажем зимой, это простой, но эффектный образ, который легко стилизовать.

Длина шнура также регулируется, поэтому его можно носить как длинную, так и короткую по вашему выбору.

Все украшения в подарочной упаковке, которую вы можете подарить или оставить себе.

Каждая бусина цемента была отлита вручную в моей студии и обладает своими уникальными качествами.
Можно ожидать незначительных изменений цвета и странного пузыря воздуха.

Возможны другие цвета шнура и ожерелья из бетона.

Также доступны с белыми бусинами:
https://www.etsy.com/uk/listing/618288492/white-bead-necklace-on-white-string

Спасибо за внимание!

~~ Информация о доставке ~~

Стандартное обслуживание Королевской почты Великобритании ~ Первого или второго класса.Расчетное время доставки 1-3 рабочих дня с момента публикации.
Standard International ~ Служба международного стандарта Royal Mail. Расчетный срок доставки 5-7 рабочих дней с момента публикации (хотя это может быть больше в зависимости от вашего местоположения).

Обратите внимание, что для этих стандартных вариантов доставки отслеживание недоступно, и я не могу гарантировать сроки доставки вашего заказа.

На кассе доступно повышение категории «Отслеживаемая доставка», если вы хотите иметь возможность отслеживать свой заказ.

В редких случаях задержек с доставкой, если был выбран стандартный вариант доставки и ваш заказ не может быть отслежен, я прошу вашего терпения и понимания в ожидании вашего заказа. В подавляющем большинстве случаев посылки не теряются, их просто задерживают, и они приходят, правда, с небольшим опозданием. Доставка вашего товара может занять 4 недели.

Чтобы снизить риск задержек, пожалуйста, дважды проверьте правильность адреса доставки при оформлении заказа.

.

прозрачных хрустальных бусин в нитке, белые хрустальные бусины

Цвет:
Диаметр изделия:

0 штук выбрано, всего $ США

Посмотреть детали

Стоимость доставки:
Зависит от количества заказа.
Время выполнения:
7 дней после получения оплаты

.


Смотрите также

  • Красивые цветы из бисера мастер класс
  • Сказочные герои из бисера схемы
  • Орхидея параллельным плетением из бисера
  • Колесо фортуны из бисера
  • Как плести из бисера орхидею схема
  • Жгут из бисера с кулоном
  • Глоксиния махровая из бисера мастер класс
  • Роза из бисера объемная
  • Как из бисера сделать цветок гиацинт
  • Птица снегирь из бисера
  • Лаванда из бисера схема

Измерения вращения жгутикового мотора с помощью анализа на шариках

Сохранить цитату в файл

Формат:

Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронное письмо:

(изменить)

Который день?

Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день?

ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета:

РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

Отправить максимум:

1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Спрингер

Полнотекстовые ссылки

. 2017;1593:185-192.

дои: 10.1007/978-1-4939-6927-2_14.

Тайши Касаи
1

2
, Ёсиюки Сова
3

4

Принадлежности

  • 1 Факультет передовых биологических наук Университета Хосей, 3-7-2 Кадзино-тё, Коганей, Токио, 184-8584, Япония.
  • 2 Исследовательский центр микро-нанотехнологий, Университет Хосей, 3-11-15 Мидори-тё, Коганей, Токио, 184-0003, Япония.
  • 3 Факультет передовых биологических наук Университета Хосей, 3-7-2 Кадзино-тё, Коганей, Токио, 184-8584, Япония. [email protected].
  • 4 Исследовательский центр микро-нанотехнологий, Университет Хосей, 3-11-15 Мидори-тё, Коганей, Токио, 184-0003, Япония. [email protected].
  • PMID:

    28389954

  • DOI:

    10.1007/978-1-4939-6927-2_14

Тайши Касаи и др.

Методы Мол Биол.

2017.

. 2017;1593:185-192.

дои: 10.1007/978-1-4939-6927-2_14.

Авторы

Тайши Касаи
1

2
, Ёсиюки Сова
3

4

Принадлежности

  • 1 Факультет передовых биологических наук Университета Хосей, 3-7-2 Кадзино-тё, Коганей, Токио, 184-8584, Япония.
  • 2 Исследовательский центр микро-нанотехнологий, Университет Хосей, 3-11-15 Мидори-тё, Коганей, Токио, 184-0003, Япония.
  • 3 Факультет передовых биологических наук Университета Хосей, 3-7-2 Кадзино-тё, Коганей, Токио, 184-8584, Япония. [email protected].
  • 4 Исследовательский центр микро-нанотехнологий, Университет Хосей, 3-11-15 Мидори-тё, Коганей, Токио, 184-0003, Япония. [email protected].
  • PMID:

    28389954

  • DOI:

    10.1007/978-1-4939-6927-2_14

Абстрактный

Бактериальный жгутиковый двигатель представляет собой обратимую вращающуюся наномашину, работающую от потока ионов через цитоплазматическую мембрану. Каждый мотор вращает длинную спиральную нить, отходящую от тела клетки, со скоростью несколько сотен оборотов в секунду. Выходная мощность двигателя характеризуется создаваемым им крутящим моментом и скоростью вращения. Крутящий момент можно рассчитать как коэффициент сопротивления трения при вращении, умноженный на угловую скорость. Разнообразные методы, в том числе анализ шариков, были разработаны для измерения скорости вращения жгутиков при различных условиях нагрузки на двигатель. В этой главе мы описываем метод наблюдения за вращением двигателя по положению шарика размером 1 мкм, прикрепленного к усеченной жгутиковой нити.


Ключевые слова:

Бактериальный жгутиковый двигатель; Высокоскоростная камера; микросфера; Скорость вращения; Крутящий момент.

Похожие статьи

  • Взаимосвязь крутящего момента и скорости бактериального жгутикового мотора.

    Син Дж., Бай Ф., Берри Р., Остер Г.
    Син Дж. и др.
    Proc Natl Acad Sci USA. 31 января 2006 г .; 103 (5): 1260-5. doi: 10.1073/pnas. 0507959103. Epub 2006, 23 января.
    Proc Natl Acad Sci U S A. 2006.

    PMID: 16432218
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Бактериальный жгутиковый двигатель.

    Сова Ю., Берри Р.М.
    Сова Ю. и др.
    Q Rev Biophys. 2008 май; 41(2):103-32. дои: 10.1017/S0033583508004691.
    Q Rev Biophys. 2008.

    PMID: 18812014

    Рассмотрение.

  • Зависимая от нагрузки адаптация жгутикового мотора бактерий вблизи нулевой нагрузки.

    Nirody JA, Nord AL, Berry RM.
    Нироди Дж.А. и соавт.
    Интерфейс JR Soc. 2019 31 октября; 16 (159): 20190300. doi: 10.1098/rsif.2019.0300. Epub 2019 2 октября.
    Интерфейс JR Soc. 2019.

    PMID: 31575345
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Структура торсионного кольца жгутикового мотора и молекулярная основа переключения вращения.

    Lee LK, Ginsburg MA, Crovace C, Donohoe M, Stock D.
    Ли Л.К. и др.
    Природа. 2010 19 августа;466(7309):996-1000. дои: 10.1038/nature09300. Epub 2010 1 августа.
    Природа. 2010.

    PMID: 20676082
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Архитектура и сборка бактериального жгутикового двигательного комплекса.

    Моримото Ю.В., Минамино Т.
    Моримото Ю.В. и соавт.
    Субклеточная биохимия. 2021;96:297-321. doi: 10.1007/978-3-030-58971-4_8.
    Субклеточная биохимия. 2021.

    PMID: 33252734

    Рассмотрение.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Новые производные амилорида, которые ингибируют подвижность бактерий у различных штаммов и типов статоров.

    Ислам М. И., Бэ Дж.Х., Исида Т., Ридоне П., Лин Дж., Келсо М.Дж., Сова И., Бакли Б.Дж., Бейкер М.А.Б.
    Ислам М.И. и др.
    J Бактериол. 2021 25 октября; 203(22):e0036721. doi: 10.1128/JB.00367-21. Epub 2021 13 сентября.
    J Бактериол. 2021.

    PMID: 34516280
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Специфичность связывающих ионов жгутиковых статорных белков MotA1/MotB1 Paenibacillus sp. ТСА20.

    Оноэ С., Ёсида М., Терахара Н., Сова Ю.
    Оноэ С. и др.
    Биомолекулы. 2020 июл 20;10(7):1078. doi: 10.3390/biom10071078.
    Биомолекулы. 2020.

    PMID: 32698379
    Бесплатная статья ЧВК.

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Полнотекстовые ссылки

Спрингер

Укажите

Формат:

ААД

АПА

МДА

НЛМ

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Отправить по номеру

Пружинная модель бега и акробатики жгутиковых пловцов: подробные прогнозы в сравнении с экспериментальными данными для E.

coli

Бусинно-пружинная модель бега и акробатики жгутиковых пловцов: подробные прогнозы по сравнению с экспериментальными данными для

Кишечная палочка

Мицю
Конг, и

Ян
Ву, cd

Гуансянь
Ли аб
и

Рональд Г.
Ларсон* c

Принадлежности автора

*

Соответствующие авторы

и

Школа аэронавтики и астронавтики Сычуаньского университета, Чэнду 610065, Китайская Народная Республика

б

Колледж науки и инженерии полимеров, Государственная ключевая лаборатория инженерии полимерных материалов Китая, Сычуаньский университет, Чэнду 610065, Китайская Народная Республика

с

Факультет химического машиностроения, Мичиганский университет, Анн-Арбор, Мичиган 48109, США

Электронная почта:
rlarson@umich. edu

д

Кафедра химической инженерии и материаловедения, Миннесотский университет, Миннеаполис, Миннесота 55455, США

Аннотация

Чтобы изучить плавание многожгутиковой бактерии Escherichia coli , мы применяем гидродинамическую модель «бусина-пружина» (Watari and Larson 2010), геометрия тела и жгутиков, двигательные моменты и реверсирование которых скорректированы в соответствии с экспериментальными наблюдениями. группы Берга (Turner et al. 2000; Darnton et al. 2007) как при беге, так и при кувыркании бактерии. В этой модели гидродинамические взаимодействия, которые управляют плаванием, связыванием жгутиков и их распутыванием во время плавания и акробатики, навязываются путем обработки шариков как Стокслета, приложения крутящих моментов и противодействующих крутящих моментов к телу и жгутику в гибком соединении, соединяющем их, чтобы представить действие двигателя и использование тензора Ротне-Прагера для моделирования их гидродинамического взаимодействия с другими шариками.

Жгутик из бисера: Жгут из бисера своими руками – мастер класс для начинающих
Scroll to top