Жгут из бисера как плести: Жгут из бисера своими руками – мастер класс для начинающих

Ткацкая мастерская —

 

ЯВАСКРИПТ ОТКЛЮЧЕН. Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего просмотра этого сайта.

Главная→

Если вам нужно жилье для проведения каких-либо семинаров и мероприятий, проводимых в Fiber Garden, посетите СТРАНИЦУ РАЗМЕЩЕНИЯ, чтобы узнать о возможностях Air BnB, отелях и кемпингах.

 

« Все события

  • Это событие прошло.

15 октября 2021 г., 12:00 — 17 октября 2021 г., 16:00 CDT

Несколько уроков ткачества будут предлагаться одновременно, и время начала занятий будет сдвинуто в первый день. Будут предложены следующие мастер-классы по ткачеству. Вам будет предложено выбрать семинар, на который вы хотите зарегистрироваться, на странице регистрации. Пожалуйста, ознакомьтесь с описаниями на странице «Мастерские ткачества» и обратите внимание, что на этом семинаре мы не учим жесткой изгороди!

Начало ткачества
**Бисер перевивочный
**Переплетенные мешочки
**Цветовая гамма
** Одеяло двойного переплетения
** Образец двойного переплетения
** Овершот
** Овершот Namedraft
** Тряпичное плетение
** Репсовое плетение
** Вариация репсового плетения
** Плетение с украшениями из бисера
** Индивидуальная мастерская (мы будем работать с вами, чтобы разработать проект, соответствующий вашим учебным интересам)**

**Необходимым условием для этих мастерских является начальный класс ткачества, на котором вы ткали на ткацком станке. Стоимость семинара составляет 210 долларов США плюс материалы для проекта. Кроме того, инструктору необходимо заплатить 15 долларов за руководство по обучению на семинаре. Невозвратный, не подлежащий передаче депозит в размере 40 долларов США будет необходимо во время регистрации, чтобы подтвердить ваше место. Оставшаяся часть суммы будет выплачена по завершении семинара. (Сборы возвращаются только в случае отмены мероприятия компанией Fiber Garden. Спасибо за понимание.)

Зарезервируйте место на семинаре по ссылке ниже.



Поиск

Искать:

Добро пожаловать в сад волокна!

The Fiber Garden приглашает вас на наши семинары, торговлю и туристические туры, посвященные искусству волокна. Владелец Деб Джонс — увлеченный прядильщик, красильщик, ткач, учитель и консультант по путешествиям. Гостеприимство — наша визитная карточка!

Пожалуйста, заходите на наш сайт почаще и не забудьте подписаться на наши сообщения и подписаться на наши электронные информационные бюллетени. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас на одном из наших семинаров или мероприятий в ближайшее время!

Магазин Fiber Garden закрыт для личного посещения до дальнейшего уведомления. Тем не менее, вы найдете большую часть нашего ассортимента, в том числе обширную линейку волокон для спиннеров, доступных через наш онлайн-магазин. Нажмите на ссылку «торговая» выше!

Подпишитесь на нашу электронную рассылку!

Категории

  • Цвет (1)
  • Крашение (1)
  • Специальные мероприятия Fiber Garden (6)
  • Вязание (1)
  • Спиннинг (8)
  • Обучение (7)
  • То и это (2)
  • Путешествия (4)
  • Без категории (3)
  • Ткачество (5)

Джессика Хеммингс – Лиза Лу

Стеклянные бусины, с которыми американская художница Лиза Лу работала с 1990-х годов, были использованы в невероятном мастерстве личной дисциплины и внимания к деталям. Такие работы, как Kitchen (1991–1996), отображали комнату в масштабе, и художнику потребовалось пять лет работы в одиночку. Но за последнее десятилетие приоритеты Лу сместились за пределы, казалось бы, противоречивых стремлений к масштабу и мелочам, чтобы также использовать свою практику для поддержки социальных изменений.

В 2005 году Лу переехала из Лос-Анджелеса в совсем другой контекст: в южноафриканскую провинцию Квазулу-Натал — регион с давними традициями плетения из бисера. Сегодня она делит свое время между городом Дурбан на восточном побережье провинции и Лос-Анджелесом. Этот географический сдвиг позволил ей обеспечить стабильную работу команде зулусских женщин, которые вносят свой вклад в создание ее крупномасштабных работ.

Историк Элеонора Престон-Уайт объясняет, что ценность бус на юге Африки изначально определялась их дефицитом. Использовались местные материалы, такие как древесина, семена и кости, но с шестнадцатого века и далее в регионе продавались стеклянные бусины, произведенные в Европе. На самом деле к берегам Южной Африки попало так много стеклянных бусин, что местные вкусы становились все более избирательными, поскольку региональные стили и тенденции отдавали предпочтение разным цветам в разных регионах, но отказывались от бусин, считавшихся вышедшими из моды.

Сегодня бусы, с которыми работает Лу и ее студия, поступают от специализированных производителей, расположенных так далеко, как Япония и Чешская Республика. Но труд, который сейчас уходит на создание произведений искусства, основан на местных реалиях. Как рассказывает Лу в Дурбанских дневниках :

Работа с бисером связана с древней борьбой, с которой я не знал. С тех пор, как я был в Африке, я встречал женщин, которые могут плести быстрее, чем другие люди могут ходить. Ткачество — это способ добраться куда-то. Он подает еду на стол, оказывает влияние на рынке. Если вы умеете что-то плести из бисера, значит, у вас есть мастерство. Может быть, вы сможете выжить…

Географический и культурный переезд Лу был вызван желанием обеспечить женщин стабильной работой, продолжая при этом реализовывать свои масштабные проекты. Но попутно непреднамеренным результатом стал резкий эстетический сдвиг в ее творчестве. Традиции зулусского бисероплетения, как правило, отдают предпочтение ярким, узорчатым цветовым сочетаниям — во многом эстетическая противоположность Лу была создана в ее строгих, часто монохромных работах, сделанных в Южной Африке. И хотя бусы исторически использовались в качестве формы (удобно переносимой) валюты, сегодня именно практическое обязательство по обеспечению стабильной работы определяет ее художественные ценности.

Время в Дурбане научило Лу корректировать свои первоначальные визуальные устремления. Она рассказывает:

Она покорно говорит мне, что руки у нее слишком большие, а бусы слишком маленькие. Ее работа кривая, бесформенная. А как насчет странного обесцвечивания и шатких нитей с распущенными бусами наверху? Если я откажусь от ее работы, ее семья не будет есть… Но если я приму работу, у меня не будет произведения искусства. Или я. Не то, что я намеревался, а то, чем работа хочет стать. Я видел в уме одно, а возникло другое.

Культурное присвоение — это критика, которую трудно принять после того, как она услышала самокритичный и часто сомнительный голос, который Лу использует в своем повествовании о большей части Дурбанских дневников . Она рассказывает о похоронах, болезнях и постоянном расспросе о своем месте, своей расе, своей цели и возможности того, что ее оптимизм не сможет оказать влияние в контексте, который она выбрала. Но она также пишет о том, как смирилась с фактами, с которыми женщины, которых она нанимает, сталкиваются как с ежедневными проблемами — от воспитания внуков, осиротевших из-за широко распространенной эпидемии ВИЧ/СПИДа в Южной Африке, до базовой потребности в очках, чтобы видеть детали работы с бисером.

Совершенство больше не управляет практикой Лу. Вместо этого принятие несовершенства — обесцвечивание от грязи, а также вариации в работе, создаваемой каждой парой рук, — привнесло в ее практику визуально утонченную, созерцательную красоту. Многие из преимущественно монохромных поверхностей, выставленных под Solid/Divide , также напоминают медитативную атмосферу картин Ротко или тихие завораживающие детали нарисованных и нарисованных сеток Агнес Мартин. То, что камера часто изо всех сил пытается записать, — это тонкие градации, которыми отмечены бусины, и путешествия, которые они часто путешествуют из студии домой и обратно, когда они готовы для сборки.

Лу не одинока в своем стремлении использовать традиции бисероплетения для расширения прав и возможностей женщин в регионе Квазулу-Натал. Например, основанный в 1999 году коллектив Ubuhle Art Collective из четырех женщин продолжает создавать работы из бисера, которые выставляются в галереях, известных своей поддержкой современного текстиля, таких как Современный музей искусства и дизайна в Нью-Йорке и Текстильный музей Канады в Торонто. . Но ее художественные ценности также можно сравнить с другой американской художницей Тестером Гейтсом — современницей, которую часто прославляют за то, что она не ограничивается комментариями о текущих социальных проблемах, а вместо этого предлагает решения на местах, такие как открытие библиотек и общественных мест в бедной ресурсами южной части. Чикаго. Ранние более политически открытые работы Лу также могут выиграть от сравнения с ранними работами другой американской художницы, Кори Ньюкирк, которая рассказывает о постоянных сообщениях в СМИ о теннисистке Винус Уильямс, украшенной бисером, и о тревогах по поводу опасности на корте, потенциально исходящей от игрока. поскользнулся на мошеннике, сбежавшей бусине, что вдохновило его на использование пластиковых бусин пони. (см. Журнал дизайна поверхностей , осень 2006 г.: 38-41)

Более поздняя работа решила оставить политику позади, вместо этого полностью сосредоточившись на материале и том, что означает его создание. Выступая в Музее современного искусства в Сан-Диего, Калифорния, в 2013 году, Лу объясняет: «За последние десять лет моя работа становилась все более и более абстрактной, все больше и больше о самом материале, о том, как он сделан, и это Это.» Это пристальное внимание к материальным качествам, с которыми она работает исключительно, не было за счет ярких цветов. Вместо этого мотивирован «использовать все цвета в моей кладовой и израсходовать все, что у меня было» Color Field создавался в течение нескольких лет без конкретного плана конечного результата. Лу объясняет бессрочную стратегию своей работы: «Я годами раздавал [бусины] цвета… создавал рабочие места [которые были]… строил дома, финансировал ссуды, оплачивал похороны, оплачивал больничные счета… весь этот реальный мир. что-то происходило, в то время как было настоящим вопросом, может ли это быть произведением искусства».

Бесспорно Цветовое поле реальное работа. Он также представляет труд ремесла. Тридцать зулусских женщин участвовали в сборке травинок, первоначально выставленных в Сан-Диего в 2013 году, а затем в виде значительно увеличенной версии, выставленной в 2015 году в Художественном музее Нойбергера в Нью-Йорке. собрать работу. Совсем недавно The Waves , установленная в галерее Thaddaeus Ropac в Зальцбурге, Австрия (май-июль 2016 г. ), состояла из более тысячи белых бисероплетений, снова сделанных женщинами, работающими в ее студии в Дурбане, со всеми вариациями труда столь многих людей. наборы рук создает. Джулия Брайант-Уилсон объясняет: «Важно, чтобы Лу всегда была в студии, слушала истории, пробуя новую модель создания, подчеркивающую ценность женского труда и их жизни».

Наблюдения Брайант-Уилсон повторяет Лу в недавнем интервью журналу The New York Times Style Magazine , когда она объясняет: «История и способ создания вещей очень важны, это часть смысла… Я не думаю, что вы можете отделить смысл от того, как вещи сделаны… если мы это сделаем, то то, что мы сделаем, — это отрицание труда и людей, которые являются частью процесса». Многие люди, участвующие в этом процессе, — ткачи, с которыми работает Лу, — теперь сами руководят бригадами ткачей. Продолжение этих отношений обеспечивает необходимую и стабильную работу группе женщин, которые, в свою очередь, несут ответственность за то, что многому научили Лизу Лу.

Жгут из бисера как плести: Жгут из бисера своими руками – мастер класс для начинающих
Scroll to top