Gepur-Shop

Интернет-магазин модной одежды

Вы всегда можете

связаться с нами!

тел +7-968-662-4572

 

Мастер-класс: вышивка бисером на холсте и фетре. Вышивка на фетре бисером


Создаем брошь из фетра с вышивкой «Рябинка» – Ярмарка Мастеров

В поисках вдохновения рассматривала я картинки на просторах интернета, и попался мне на глаза вот такой замечательный поднос с жостовской росписью!

Вот и подумалось: гжель я уже вышивала, так почему бы не вышить жостовский сюжет?

Давно хотела попробовать вышивку на фетре, а тут и конкурс как раз, так что я решилась!

Сразу оговорюсь, что продолжительность выбрана достаточно большая, так как у меня есть возможность заниматься творчеством, только пока спит сынок, то есть 1,5-2 часа в день. С таким рассчетом брошку можно выполнить за 6-8 часов, может и быстрее, если не отвлекаться)

Вам потребуется:

1. Пялыцы.

2. Игла.

3. Ножницы.

4. Крючок вязальный.

5. Циркуль.

6. Черный фетр.

7. Нитки мулине 3-х оттенков для листиков.

8. Хлопковая пряжа меланж оранжевая, либо мулине 2-3х оттенков оранжевого для ягод.

9. Кусочек картона, либо пластика.

10. Булавка для броши.

Начнем!

1 этап. Подготовка.

Изначально я очень приблизительно набросала эскиз, даже показать стыдно :), чтобы представить, как должна располагаться веточка рябины:

Далее подбираем нитки. Для листиков я выбрала  3 оттенка мулине, для удобства обозначения дала им номера на которые впоследствии буду ссылаться.

Ягодки будут вышиты вот такой хлопковой меланжевой пряжей (ее можно заменить обычным мулине, сложив вместе 2-3 оттенка оранжевого, чтобы они не получились однотонными).

Берем  фетр, рисуем на нем круг, ограничивающий размеры нашей будущей вышивки. Я это делаю желтым акварельным карандашом (он мягкий, хорошо виден на темном фоне и легко стирается) с помощью вот такого простого циркуля:

Если такого циркуля нет, можно вырезать круг из картона, положить на фетр и обвести.

(не волнуйтесь, дырочки не останется)

2 этап. Вышивание

Берем оттенок номер 1  и начинаем вышивать лист стебельчатым швом, сначала стебелек (чтобы получилось ровно нанесите элемент карандашом):

Потом листики, прорисовывая каждый поочереди. Как видно, круг уже начал стираться, так что его подновляем по мере необходимости, дабы не вылезти случайно за его пределы.

Закончили контуры листа, добавим веточки для будующей грозди:

Теперь можно начинать вышивку самих листиков. Все тем же оттенком плотно друг к другу прокладываем стежки под наклоном, начиная от основания листика. При этом стежки кладуся поверх контура листиков, а прожилку оставляем на виду.

Ближе к концу листа между стежками оставляем промежутки, их будем заполнять следующим оттенком, чтобы получился красивый плавный переход

Удобнее выводить иглу с края листа и вводить под прожилку вот таким образом (фото сделано чуть позже):

Далее берем оттенок номер 2 и заканчиваем лист, заполняя оставшиеся промежутки все так же под наклоном:

Аналогично вышиваем листик, расположенный напротив:

Переходим ко второй паре листиков, они будут 3х оттенков:

у основания оттенок номер 1, далее номер 2 и на кончике листа номер 3

Последний лист делаем двухцветным: у основания оттенок номер 2 и на кончике листа номер 3.

Ну вот,  с листиком мы закончили, осталось вышить ягодки :)

Берем хлопковую пряжу, либо, как я уже упоминала 2-3 оттенка оранжевого в 2-3 сложения (т.е. если это мулине 2-х оттенков можно сложить по 3 ниточки каждого оттенка, если 3-х — по 2 ниточки), можно и больше, тогда ягоды получатся крупнее.

Вышиваем французский узелок: выводим иглу в месте предполагаемой ягодки, делаем 3-4 оборота нитью вокруг иглы (чем больше, тем объемней узелок).

И придерживая нить пальцем, вводим иглу рядом с точкой выхода нити (не в ту же дырочку, а рядом!)

Аккуратно затягиваем, получаем аккуратный объемный узелок.

Вышиваем таким образом всю гроздь, узелки располагаем в хаотичном порядке, словом, как душа ляжет, лишь бы результат вам понравился :)

Получилась вот такая рябинка:

Обновляем круг (он получился несколько больше изначального) и смотрим, нужно ли что-то добавить...

На мой взгляд, стоит добавить еще один листик и немного ягод справа внизу.

Добавляем (торчащий вверх хвостик я распустила). Ну вот, уже более органично.

Этап 3. Сборка броши.

Аккуратно вырезаем круг с вышивкой, делаем его максимально ровным.

Вырезаем задник такого же диаметра. Прикладываем булавку намечая ее будующее расположение, делаем 2 прорези, втавляем булавку и пришиваем несколькими стежками.

Я так увлекась, что даже забыла, что нужно вставить внутрь что-то для жесткости... В принципе, это необязательно, но я люблю когда задник плоский и жесткий, так и прикалывать брошь на одежду удобнее, булавка не болтается. В итоге мне пришлось распустить край и все-таки вставить внутрь пластиковый круг.

Поэтому фото следующего этапа нет, буду объяснять на словах: вырезаем круг из картона или пластика (например, крышки от какой-нибудь пластиковой баночки) такого диаметра, чтобы если его приложить на фетр круг был меньше ровно на глубину обметочного шва (так и сам шов получится ровным).

Приклеиваем его на внутреннюю сторону задника обычным клеем-карандашом.

Складываем половинки броши и аккуратно прошиваем по краю обметочным швом:

Оставляем небольной участок края незашитым, через полученное отверстие набиваем небольшим количеством синтепона или холофайбера.

И заканчиваем шов. Брошка уже почти готова :)

Нам осталось только лишь украсить ее! Вы можете придумать свои варианты отделки, я же пришью по краю вязаный шнур в тон ягодам. Подробно о том, как его вязать и как пришить рассказано в моем первом мастер-классе Создаем стилизованную вышитую брошь «Гжель».

Здесь укажу лишь основные моменты.

Из той же пряжи, что вышиты ягоды (можно из мулине) вяжем шнур «гусеничка» чуть длиннее окружности броши:

Прикалываем булавками либо приметываем по краю:

Аккуратно, не вылезая на изнанку, пришиваем нитками в тон, от начала шнура к концу.

Кончик распускаем и аккуратно сшиваем, делая место соединение максимально незаметным.

Готово! Получаем такую вот мягкую, тепленькую, приятную брошечку, стилизованную под Жостово, хотя и на Хохлому похоже :)

В окончании я хотела бы заметить, что брошка — лишь один из вариантов того, что можно сделать с полученной вышивкой!

Добавьте элементов, вырежьте из фетра 2 прямоугольника (один с вышивкой, другой без)  по размеру своего телефона с небольшим припуском, сшейте и получите оригинальный чехол! Аналогично можно сделать очешник, чехол для планшета, кошелек, да что угодно! Можно просто вырезать и пришить на свитер как аппликацию!

В общем, все, на что способна ваша фантазия! :) Так что придумывайте, творите, воплощайте ваши идеи в жизнь!

При копировании материала указывайте  ссылку на источник.

Если вам понравился мой мастер-класс, пожалуйста, нажмите «Нравится» 

Спасибо за внимание!

С уважением, Дарья.

www.livemaster.ru

фетр, флизелин, натуральная кожа, канва

Для любой вышивки, и тем более для вышивки бисером, мы естественно используем основу. Но многие из нас задаются вопросом, какой материал необходимо выбрать?

1. Фетр

Фетр, а точнее моделируемый фетр – это самая распространенная основа для вышивки. Но в швейных магазинах нашего города его не оказалось, поэтому я заказывала из интернет-магазина.

Изготавливается такой фетр из смеси натуральных и искусственных волокон. Эти волокна искусно сцепляют друг с другом при помощи нагревания, трения, увлажнения и других различных процессов.

У фетра есть очень много различных оттенков, на любой вкус! Отличительной особенностью моделируемого фетра является то, что он практически не имеет ворсинок, на срезе не крошится, пластичен, его нельзя порвать.

Производитель указывает, что любой сгиб на фетре можно выпрямить и для этого достаточно намочить его водой. Но по моим наблюдениям выпрямить лист фетра из упаковки не так-то и легко. Мой способ – это увлажнить фетр, а потом прогреть утюгом. И складок от упаковки на фетре вообще не осталось. Правда и фетр перестал быть таким жестким.

Недостаток моделируемого фетра в том, что при работе с большой вышивкой он растягивается.

Но не расстраивайтесь! Эта особенность фетра помогает заполнить бисером просветы, получившиеся при выгибании вышивки на основе браслета.В дополнение ко всему выше сказанному: фетр практически без ворсинок. Иголка проходит плавно и без препятствий, поэтому качество вышивки заметно повышается.

Фетр однозначно хорошая основа для вышивки. Тренируйтесь и всё получится.

2. Флизелин

Из разнообразия всех тканей необходимо выбрать ткань, край которой не будет осыпаться. И здесь нам, рукодельницам, приходит на помощь клеевой флизелин. Не смотря на то, что он тонкий, руками его достаточно сложно порвать. А главное, какой бы ни была витиеватой ваша вышивка, при срезке лишнего флизелина край его никогда не осыплется.

У флизелина есть две стороны: одна – гладкая, на другую нанесены маленькие капельки клея. Под воздействием горячего утюга клей плавится и флизелин приклеивается к материалу.

У флизелина вообще нет ворсинок. Материал белый – можно покрасить в любой цвет акриловыми красками. Продается в любом швейном магазине.

В магазине на выбор мне предложили два белых флизелина. Дешевый флизелин был неплотный и практически без капелек клея. Поэтому пришлось выбрать подороже, зато и капельки клея большие и частые.

Недостаток только в том, что слои флизелина надо накладывать друг на друга, как слоеный пирог, и склеивать их горячим утюгом. При таком способе склейки надо внимательно следить за точным расположением слоев друг над другом и не сдвигать их.

К сожалению, при длительной работе над украшением склеенные слои вновь могут расклеиваться, что затруднит обработку края вышивки.

Мы рассмотрели бюджетные вариант. Бывает сложно приобрести всю палитру моделируемого фетра, поэтому можно прибегнуть и к такому подручному способу. Попробуйте, может и вам понравится.

3. Натуральная кожа

Достаточно дорогое удовольствие пользоваться натуральной кожей и для вышивки бисером на ней, и для внутренней отделки изделий.

Но есть украшения, в которых вышивка бисером не должна сплошь закрывать основу. Например, в дополнение к основной вышивке бисером красиво будут смотреться кружева, и тогда основа обязательно должна быть красивой.

А так изнанка украшений – тоже кожа, она помимо всего прочего должна быть тонкой. Лучше всего взять (0,3 – 0,5мм) итальянскую кожу.

4. Канва

Вышивка бисером по готовой канве обычно используется при изготовлении картин. Такие изделия отличаются ровным наклоном бисеринок, правильностью форм. А главное – можно использовать абсолютно любую схему вышивки крестом.

Для таких работ подходит канва №14 и чешский бисер №10. Если канва жесткая, то в процессе вышивки уплотнять её не надо.

Самое, может показаться, сложное – это такое закрепление узелка, при котором он не будет проскакивать в отверстия канвы.

Некоторым мастерицам удаётся вышивать по канве, а потом эти вышитые элементы вставлять в свои работы, например, колье. Эти элементы отличаются особой ровностью и чёткостью исполнения.

Чтобы не пропускать мастер-классы и другие новости, вступайте в группу Вконтакте в колонке справа или подписывайтесь на обновления. Все мои работы вы можете найти в магазине на Ярмарке Мастеров.

biserline.ru

Вышиваем бисером серьги "Noemine" – Ярмарка Мастеров

Сегодня я хочу показать, как сделать ажурные и легкие сережечки в технике вышивки бисером.

От аналогичных мастер-классов на Ярмарке эти сережечки отличает то, что в них использованы пайетки.

Я долгое время была в поисках таких пайеток, с которыми будет приятно работать. И вот, я нашла их!

В ближайшее время будет представлена серия мастер-классов в технике вышивки бисером, в работе с пайетками.

Хочу открыть вместе с вами безграничные возможности этих штучек, именно потому, что я не встречала в сети таких мастер-классов, есть только фото красивейших изделий, по которым приходится лишь догадываться о том, как создается эта красота... либо "голые" техники работы  с ними, без представленных пошаговых мастер-классов.

Для работы нам понадобится:

- бисер № 10 и № 15

- пайетки

- позолоченные коннекторы (можно без них)

- позолоченные швензы (или какие у вас есть)

- фетр

- кожа (для изнанки)

- кабошоны

- рондели

- нить для вышивки (шелк, нейлон), игла

- ножницы, клей.

Вооружаемся всем необходимым — и приступаем!

Клеим кабошон на фетр.

Обшиваем по овалу кабошон позолоченным бисером № 15 (или тем, что у вас имеется).

Для этого выводим нить на лицо, на иглу надеваем 2 бисерины, вводим иглу в фетр с лицевой стороны и вводим иглу снова в фетр.

С изнанки вводим иглу в фетр, и сразу же — в последнюю (вторую) бисерину.

Надеваем на иглу 2 бисерины, вводим иглу в фетр с лицевой стороны.

Так повторяем каждый раз, проходя по всему периметру кабошона.

Важное уточнение: у вас должно быть четное количество бисерин в ряду, т.е. всегда используем по 2 бисерины.

Первый ряд готов.

Далее выводим иглу на лицо и продеваем через первую бисерину первого ряда.

Надеваем бисерину на иглу и проходим через третью бисерину первого ряда.

Этот способ вышивки называется мозаичное плетение.

Бисерины располагаются через одну, образуя "лучики солнышка" .

Проходит весь второй ряд до конца — этим способом.

Далее входим в первую бисерину первого ряда и в первую бисерину второго ряда, замыкая наш узор.

Далее вышиваем третий ряд.

Надеваем черную бисерину № 15 на иглу и протягиваем иглу через соседнюю бисерину второго ряда.

Так проходим весь третий ряд.

Вы можете использовать более мелкий бисер для последнего ряда (как это сделала я), либо такой же, как и в предыдущем ряду. Если используете бисер одного размера, старайтесь выбрать бисеринки поуже, и стягивать последний ряд плотнее, чтоб плотно охватить кабошон.

Количество рядов бисера при обшивке кабошона зависит от многих факторов, таких как:

- размер бисера,

- высота кабошона,

- плоское или выпуклое дно у кабошона.

В моем случае выполнено 3 ряда бисера.

Теперь приступаем к декору.

Вокруг кабошона вышиваем жемчужинки 3 мм тем же способом, что и первый ряд бисера при обшивке кабошона.

Выводим иглу на лицо и набираем такую последовательность: пайтека+бисеринка, пайтека+бисеринка — как на фото:

И вводим иглу в фетр через 5-6 мм параллельно линии жемчужинок.

Повторяем так еще 2 раза, выводя иглу с изнанки в черную пайетку предыдущего шага.

Делаем "мостики" из пайтеок и бисера.

Далее используем рондели 8мм. Выводим иглу недалеко от одного из оснований "мостика", набираем 2 бисерины+рондель+2 бисерины и вводим иглу ближе к другому основанию "мостика".

Пришиваем рондельки с бисером под каждый "мостиком" (их у нас пока 3 шт).

Далее делаем еще 2 "мостика" по обе стороны от центральной черной рондельки,

сводя их низу в одну пайетку.

Далее вы можете заполнить для аккуратности пустоты между вышивкой — мелким бисером, я прошлась немного по центру — между "мостиками" и по краям в нескольких местах бисером № 25 рубка, цвет — золото.

Вырезаем весь элемент с помощью маникюрных ножниц, максимально близко к вышивке.

Периодически смотрим на изнанку, чтоб ориентироваться, где края вышивки, и не отрезать лишнего.

Кладем вырезанный элемент на нетолстый картон или плотную бумагу, обводим и вырезаем картон,

заходя вглубь обведенного на 2-3 мм, для того чтобы оставить края фетра для последующей обшивки.

Приклеиваем картон к элементу с изнаночной стороны.

Пришиваем коннектор с изнанки, на фетр:

Далее прикладываем его к коже, обводим.

Вырезаем по контуру и приклеиваем поверх картона с изнанки элемента (серьги):

Мы почти на финишной прямой!

Осталось обшить края бисером — этим и займемся.

Для этого делаем узелок и прячем его между кожей и фетром, протягиваем нить сквозь фетр и кожу, делаем петельку и проходим в нее иглой, затягивая потуже.

Надеваем бисерину, иглой заходим с изнанки на лицо, протягиваем нить, не до конца.

В образовавшуюся петельку вводим иглу — бисерена находится за введенной иглой.

И протягиваем нить до конца, затягивая петлю.

Так проходим весь контур серьги. Мне захотелось верх сделать черным бисером, а низ — золотым — по цветовой схеме лицевой части серьги.

На этом бы можно было и остановиться, но не мне. 

Скажу честно — дальнейший этап я не видела в мастер-классах ни у кого, потому остановлюсь на нем чуть подробнее.

Мне не нравится, когда на фото очень красивые не дешевые сережки, и на них сбоку виден фетр и стежки обшивки. Для меня это, как сшить платье или пальто, а подклад подвернуть на лицо. Когда я вижу такое у некоторых мастеров, я, мягко говоря, разочаровываюсь. Даже если бы фетр и нить были одного цвета, это все равно выглядит неаккуратно.

Обычно шов не видно лишь в том случае, если контур изделия вышивается заранее — еще до этапа основной вышивки, т.е. в самом начале вышивается контур будущего изделия.

Я этот прием использую очень редко, как правило, если нужна четкая геометрическая форма или правильность рисунка (нужно вышить ровный круг, овал, ромб и т.д.) Во всех остальных случаях я не вышиваю контур до начала вышивки, чтоб не загонять себя в рамки в процессе творчества.

Потому, чтоб устранить этот "нюанс" — закрыть фетр и шов, чтоб работа выглядела аккуратно и качественно, я прохожусь еще раз вдоль всего контура бисером,таким образом:

Ввожу иглу с бисериной в стежок предыдущего ряда, затягиваю и повторяю этот шаг по всему периметру: бисерина — игла в стежок и т.д.

Смотрите фото ниже:

Вот так:

Сережка почти готова.

Остался финальный аккорд — поставить швензу.

А теперь повторить все то же самое со  второй сережкой!

Сережечки вышли легкие, общая длина 72 мм .

Надеюсь, мой мастер-класс был понятен и вдохновит вас на создание своих сережечек!

__________________________________________________________________________________

Данный мастер-класс был разработан специально для сайта Ярмарка Мастеров, мной, Гармаш Еленой Александровной.

Дизайн сережек и права авторства мастер-класс принадлежат мне.

Любой перепост в блоги и другие сайты возможен только с указанием автора мастер-класса и активной ссылки на этот мастер-класс на Ярмарке Мастеров!

Размещение в печатных журналах, изданиях, книгах — только с моего личного согласия.

__________________________________________________________________________________

Благодарю всех, кто прочитал и просмотрел до конца. Понравилось? Жмите кнопочку внизу мастер-класса. Вам не в тягость — а мне приятность за мои старания и потраченное время.

Есть вопросы — можете смело задавать их в комментариях ниже.

Не прощаюсь, до новых встреч!

Ваша CurlySue , Жемчужная Фея

www.livemaster.ru

Вышиваем кулон «Кристальный звон» – Ярмарка Мастеров

На повестке дня мастер-класс по изготовлению кулона в технике «вышивка бисером по фетру».

Для работы нам потребуются:

  1. Бисер № 10 трех оттенков.
  2. Кристалл стеклянный (в мастер-классе использован кристалл размером 18 на 27).
  3. Бусина-таблетка 1 см.
  4. Каплевидные бусины 0.8 см в длину.
  5. Кабошон овальной формы 1.6 на 1.2 см.
  6. Стеклянные бусины 3 мм.
  7. Стеклянные бусины разных форм и размеров.
  8. Пины под серебро.
  9. Замочек догл.
  10. Фетр и натуральная кожа.
  11. Нитки капроновые и подходящие иглы для бисероплетения. 

Вот так выглядят основные материалы:

Итак, приступим.

Берем кусочек фетра подходящий по цвету, примерно 6 см на 9 см, проводим полоску ровно по середине фетра и чуть выше середины приклееваем наш кристалл. Далее будем обшивать наш кристалл бисером, берем нитку с иголкой, прокалываем иголкой фетр как на фото.

Нанизываем две бисерены основного цвета, придерживаем пальцам так, чтобы бисер лег ровно, а в конце второй бисерины прокалываем иголкой фетр, затем выводим иголку так, чтобы она прошла между бисеринами.

Проходим иголкой в последнюю бисеринку, затем опять нанизываем две бисеринки и повторяем все, как в первый раз. И так до конца ряда, пока не встретитесь с первыми пришитыми бисеринками.

Теперь будем делать второй ряд нашей обшивки, для этого нанизываем одну бисеринку и проходим иголкой через эту бисеринку так, чтобы нанизанная бисерина была как бы сверху, как на фото.

Затем проходим иголкой в следующую бисеринку и повторяем предыдущее действие.

Так продолжаем до конца ряда, после чего стягиваем ниткой верхний ряд.

Нитку нужно хорошо подтянуть и закрепить с изнанки, кристалл должен крепко держаться в оплетке, как на фото.

Берем стеклянные бусинки 0.3 мм, и как в оплетке мы делали первый ряд, повторяем все действия вокруг нашего обшитого кристалла.

После того, как ряд окончен, берем бусинку-таблетку и пришиваем ее сверху нашего кристалла, после чего берем бисер серого оттенка и обрамляем им ряд вокруг таблетки.

Берем каплевидные бусины и пришиваем их в образовавшиеся уголки между кристаллом и таблеткой, после чего проделываем вокруг них оплетку бисером.

Теперь нам понадобятся два биконуса 0.4 размера, нанизываем на нитку 1 бисеренку + 1 биконус + 1 бисеринку и пришиваем их в уголки между каплевидной бусиной и кристаллом, а после этого в уголки между биконусом и каплевидной бусиной пришиваем одну бусинку 0.3 размера.

Дальше обрамляем нашу маленькую бусинку, вводим иглу в последнюю бисеренку на конце у биконуса, нанизываем четыре бисеринки и пришиваем их по периметру бусины.

Дальше берем каплевидные бусины, пришиваем их между биконусом и кристаллом по направлению к низу, обрамляем серым бисером полностью весь ряд, начиная с каплевидной бусинки и по всему периметру кристалла, после того, как это действие выполнено, берем бордовый бисер и обрамляем все бусинки сверху.

Теперь будем чередовать обрамление серым бисером, для этого обрамляем только выступающие по бокам и центральную дуги.

Дальше берем бусинки 3 см и обрамляем ими выступающие по бокам дуги, а после бусинки обрамляем серым бисером.

Теперь будем делать так: бусинки 3 см пришиваем в образовавшиеся уголки между дугой и бордовым бисером, после обрамляем бусинку серым бисером, а между ней и бордовым бисером опять пришиваем бусинку, и вновь ее обрамляем серым бисером.

Теперь у нас образовалась выемка сверху этих бусин, ее мы тоже благополучно заполняем еще одной бусиной, и также как и прежде обрамляем бисером.

Тоже действие делаем с противоположной стороны.

Теперь приступаем к оформлению нижней части кулона, для этого берем овальный кабошон, приклееваем его снизу нашего кристалла, после чего также обрамляем его бисером.

Теперь нам нужно красиво оформить наш овальный кабошон, для этого будем оплетать его мозаичной техникой.

Выводим иголку из бисеринки, нанизываем одну бисеринку и вводим иглу через одну бисеринку, так продолжаем до конца ряда, когда закончили это действие, нам теперь нужно присоеденить ряд мозаикой к оплетке нашего кристалла, для этого находим середочную бисеринку, нанизываем одну бисеринку и вводим в нее иголку, затем опять нанизываем одну бисеринку и соединяем ее с началом плетения.

Закрываем верхний ряд бисером номер 15, так наш камешек будет выглядить опрятным.

Теперь последнее действие, между кристаллом и камешком пришиваем бусинку 3 см и обрамляем ее бисером.

Вырезаем изнанку из натуральной кожи или кожезаменителя.

Теперь нам нужно аккуратно соединить кожу с нашей вышитой частью кулона, для этого берем штифты и размещаем их, как на фото, после чего хорошо пришиваем их к основе.

Еще нужно пришить по два штифта с каждой стороны, снизу в выступающей дуге.

После того как все штифты на своих местах, приклееваем кожу к нашей вышивке и приступаем к отделочному краю.

Берем нитку с иголкой, вводим иглу между фетром и кожей по направлению к нашей вышивке, нанизываем одну бисеринку, после этого прокалываем кожу, отступив 3 см от края.

После этого действия наша бисеринка встала как бы ребром, теперь нам нужно ее закрепить, для этого со стороны кожи вводим иглу под нитку и затягиваем. После этого бисеринка встала вертикально вышивке.

Вот так будет выглядить край, когда будет пришито несколько бисеринок.

Когда отделочный край приближается к штифту, нужно аккуратно обогнуть штифт, чтобы он крепко держался, постарайтесь проколоть иголкой кожу рядом со штифтом и закрепить бисеринку, а следующую с другой его стороны.

Продолжаем отделочный ряд до соединения с первой бисеринкой, когда осталась последняя бисеринка, нитку закрепляем, продевая в первую бисеринку так, чтобы она встала как и все предыдущие, проходимся еше раз в следующую бисеринку и завязываем узелок, так нужно повторить несколько раз.

Вот и готов наш кулон, осталось только довести его до идеала.

Для дальнейше работы нам потребуются:

  1. Штифты.
  2. Разнообразные стеклянные бусины разных размеров и форм, на ваше усмотрение.
  3. Металлические бусинки.
  4. Замочек.
  5. Инструменты для работы с фурнитурой.

Итак, приступим к завершающему этапу, сборке нашего кулончика.

Берем металические плоские бусинки и круглогубцы.

Надеваем бусинку на торчащие из кулона штифты и аккуратно с помощью круглогубцев формируем колечко.

Теперь будем собирать бусы, на которые подвесим наш кулон.

Берем штиф, надеваем на него бусинку и с помощью круглогубцев формируем колечки, как мы делали выше.

Вот такие бусики должны у нас получиться.

Теперь начинаем формировать бусы, для этого берем наши заготовки и, чередуя их между собой, крепим все друг к другу, на концах ставим замок.

К нижней части кулона крепим цепочку или собранные предварительно бусинки на штифтах, в нашем случае это готовая цепочка украшенная бусинками.

Край между вышивкой и заделочным краем по вашему желанию может быть заполнен, мне понравился, как выглядит промежуток между вышивкой.

Вот и подошел к своему завершению мой мастер-класс, надеюсь, он вам понравился и был понятен.

Для публикации моего мастер-класса прошу делать ссылку на первоисточник.

Автор мастер-класса Купчинская Олеся.

Спасибо всем за внимание.

www.livemaster.ru

Мастер-класс:вышивка бисером на холсте и фетре

С каждым днем все большую популярность приобретают изделия в стиле hand-made. Современные хозяйки то и дело хвалятся собственными достижениями, рассказывая о своем увлечении. Если вы все еще в поиске подходящего для себя хобби, попробуйте вышивание.

 

 

Вышивание бисером не так давно стало пользоваться популярностью среди рукодельниц. Но как только представительницы прекрасного пола видят картину, усыпанную красивыми и разноцветными бисеринками, их восторгу нет предела. Хочется поскорее приняться за новую работу. Согласитесь, это приятное времяпрепровождение. На первый взгляд может показаться, что в таком искусстве нет ничего сложного, однако это не так. В сегодняшней статье вы узнаете все о том, как вышивать бисером.

 

 

Техника вышивания бисером имеет свои особенности. Неопытным рукодельницам лучше всего начинать с простых изображений и покупать уже готовые наборы. В комплекте вы найдете все необходимые материалы. Как только вы освоите такое искусство, можете проявить всю свою фантазию и самостоятельно моделировать эскизы.

 

 

В практике выделяют две техники вышивания бисером:

  • свободную;
  • художественную.

Первый способ вышивки намного проще. Вы берете уже заготовленный шаблон с рисунком. Он может быть изображен на ткани или бумаге. Вам нужно только подсчитывать количество бисеринок и переносить их на полотно.

 

 

А вот художественный стиль позволит вам проявить безграничную фантазию, ведь вы выбираете любой рисунок и переносите его на ткань. Вышивать бисером нужно специальными длинными стежками. Вам будет казаться, что вы создаете рисованный шедевр росчерком кисти или карандаша. Можно освоить обе техники и мастерить различные картины.

Кстати, вышивание бисером – это необязательно создание картины. Вы можете делать панно, браслеты, колье, серьги, броши и другие аксессуары. Нередко бисером украшают и одежду, особенно детскую.

 

 

На этом мастер классе будет интересно не только взрослым, но и детям. Будем вышивать магнитики на холодильник, открытки, маленькие миниатюры из фетра, чехлы для столовых приборов.

Самые маленькие участники мастер-класса от пяти лет могут выложить алмазное оригами.

 

Время проведения мк:

27, 28 сентября с 14.30 - 16.30

29, 30 сентября с 12.30 - 14.30

www.formularukodeliya.ru