Вышивка бисером схемы маленькие: Делюсь схемами миниатюр в 2022 г

Как самостоятельно сделать схему для вышивания

e-PATTERN — Авторские схемы вышивки

Наверняка, большинство из вас вышивает только по готовым схемам или готовые наборы. Но где-то в глубине души так хочется сделать что-то свое, особенное! Например, вышить портрет любимого или сделать подарок маме с ее портретом. А может, просто вышить какую-то очень любимую картину. На самом деле это проще простого. В этом мастер-классе я хочу рассказать вам, как это сделать буквально за 15 минут.

1. Итак, для начала нужно определиться, что именно вы хотите вышить и найти удачную фотографию хорошего качества. Я буду показывать на примере вот этой картинки.

2. Затем устанавливаем на компьютер такую замечательную программу, которая называется Pattern Maker. Я не буду останавливаться на нюансах ее установки и версиях программы. Выбирайте ту, которая понравится. Они все хороши 🙂

Я пользуюсь вот такой:

3. Открываем программу. Вот так она выглядит.

Сразу скажу, что я покажу самый простой способ создания схемы без использования всех наворотов программы. Но если будет желание, то вы сможете разобраться и делать схемы с петитами и полукрестами не хуже готовых наборов в магазинах.

4. Итак, теперь нажимаем на кнопку Импорт изображения в левом верхнем углу.

Открывается вот такое окно:

5. Жмем на кнопку Обзор и выбираем желаемое изображение. В поле Image программа отобразит нашу миниатюру. Если все выбрали верно, жмем Далее несколько раз, пока слева не появятся вот такие настройки.

Здесь вы можете настроить желаемый размер будущей вышитой картины либо в мм, либо в стежках, а также выбрать желаемый размер канвы (плотность стежков на дюйм). Чем больше размер и плотнее канва, тем четче и красивее получится картина. Не бойтесь прогадать, если сформированная схема вас не устроит, вы сможете вернуться назад и изменить размеры. Я установлю желаемый размер 400 мм. Жмем Далее.

6. В следующем окне программа предлагает вам выбрать фирму мулине, из какой палитры составлять схему, а также максимальное количество цветов, которые будут использоваться (программа обычно это количество и использует, так что подумайте, сколько разных мотков мулине вы готовы купить). Чем больше цветов, тем, конечно же, лучше. Я выберу DMC и количество цветов 35. Жмем Далее и затем Import.

7. Вот такую модель будущей картины программа нам сформировала. После вышивки ваша картина будет выглядеть точно также, так что советую внимательно отнестись к настройкам и поэксперемнтировать с ними, чтобы получить идеальный вариант.

Если вас не устроил результат, то вы можете вернуться на несколько шагов назад и изменить настройки. Программа переформирует макет заново. Если же все устраивает, жмем Close. Любуемся результатом. ….

8. Обратите внимание, что внизу под схемой у вас еще сформировалась палитра необходимых цветов выбранной фирмы с точным названием и кодом производителя. Все, что вам будет нужно, взять весь список цветов и просто пойти их купить (не нужно их переписывать на листок, где взять готовый список покажу чуть позже).

9. Если вас все устраивает и вы готовы приступить к работе, вам останется только распечатать готовую схему на принтере. Это делается так. На верхней панеле инструментом жмем кнопку Показать символы. Программа преобразует вашу картинку в символы.

И затем в меню Файл выбираем Предварительный просмотр. Так как схема большая, то программа дробит ее на несколько листов А4. Если у вас есть большие листы, то, конечно, лучше печатать схему на них, но лично у меня только стандартные А4, поэтому я печатаю так, как есть, а потом склеиваю их скотчем между собой. Сейчас у меня получилось аж 6 страниц.

Но самое любимое в этой программе — это последняя страница.

Здесь программа выводит общую информацию о вашей работе, ее размеры, а также полный список нужных цветов, их палитра и обозначение.

На этом все. Печатайте схему и наслаждайтесь своим любимым делом)

Для примера могу привести образец одной из своих работ, которую я делала по фотографии с помощью этой программы.

Надеюсь, мой мастер-класс окажется кому-то полезным и вдохновит на создание своего шедевра 🙂

О том, как подобрать нужный размер канвы под вашу будущую работу я обязательно расскажу в своем блоге чуть позже, так что подписывайтесь и следите за обновлениями 🙂

С любовью,

ваша Nina Polansky

Рейтинг

5.0
(1 голос)

e-PATTERN — Авторские схемы вышивки

Россия, Москва

Магазин

Блог (43)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • схема для вышивания
  • схема вышивки крестом
  • счетный крест
  • вышивка крестом
  • картина
  • фотография
  • подарок
  • оригинальный подарок

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Выбор качественного материала под схемы для полного вышивания бисером

14:19, 12 лютого 2021 р.

Загальний розділ

Практикующие рукодельницы знают цену и ценность ручной работы. Если схемы для полного вышивания бисером обработаны некачественными материалами, не приходится надеяться на красоту готового произведения. Возможно, на первых порах декор полотна будет выглядеть более-менее достойно. Однако с течением времени может потускнеть такая вышивка бисером, маленькие схемы или масштабные проекты окажутся в итоге бесполезными.

Поиски идеального материала не отнимут много времени, если учесть рекомендации профессионалов. Купить недорого вышивку бисером картины – это возможно, но экономить на качестве декора не стоит. Если взять в работу хорошую заготовку (к примеру, бренда «МОСМАРА») и украсить ее добротным бисером, созданное произведение долгие годы будет тешить взгляд.

Определить качественность бисерин можно даже без особых экспериментов. Достаточно рассмотреть материал в упаковке. Все бусинки должны быть однородными, округлыми, одинаковыми по размеру. Отверстия имеют скругленные края, без выступающих кромок. Они так же должны быть одинаковыми во всех бисеринках партии, чтобы игла легко проскальзывала сквозь них.

«Громадный выбор товаров для рукоделия в интернет магазине VOHOTKY.COM – В Охотку веселей!»

Разные упаковки могут содержать бусинки, которые довольно сильно отличаются по форме и размерам. Поэтому при выборе нескольких пакетиков, когда обрабатываются схемы для полного вышивания бисером нужно найти такие, что наиболее однообразны. Кроме того, рассматривая рубку и стеклярус, обращают внимание на исполнение краев отверстий. Нередко они бывают острыми, из-за чего усложняется вышивка бисером (маленькие схемы или большие проекты), нитка часто перетирается. Если такая неприятность случается во время работы, ее можно исправить. Однако данный недостаток может повредить уже готовый узор изделия. Вот почему при желании купить недорого вышивку бисером картины всё же нельзя экономить на материалах.

Как купить недорого вышивку бисером картины и не прогадать с материалом

Вот несколько моментов, важных при подборе бусинок:

— крупные стеклянные детали довольно тяжелые, из-за этого они не подходят для особо тонких тканей;

— пластмассовые бусинки намного легче, однако, они непрочные, могут потерять блеск;

— серебристые и золотистые бусины выглядят красиво, но в случае их выполнения из дешевых сплавов, такой декор будет окисляться и оставлять следы на вещах.

Изделия, украшенные мелкими бисеринками, смотрятся изумительно. Но в миниатюрных бусинках имеются очень маленькие отверстия. Бывает, в них и самая тоненькая игла не проскальзывает. Поэтому нужно заранее узнать, проходит ли иголка с нитью в бисерину и сколько раз. Ведь нередко в одну и ту же бусинку надо протянуть нить несколько раз при обработке схемы для полного вышивания бисером. Данным правилом не стоит пренебрегать, потому что от этого зависит прочность нашитого декора.

Качественный материал характеризует стойкая окраска. Когда производится вышивка бисером, маленькие схемы и большие дизайны отшиваются тщательно, аккуратно. Неприятно, если уже после первой стирки с декора слезет вся краска. Мало того, попадается настолько некачественный материал, что линяет даже от прикосновений пальцев во время работы с произведением. На плохую окраску указывает мутный полиэтилен упаковки. Иногда в пакетике даже можно обнаружить небольшие крошки краски или осыпавшиеся частицы. Безусловно, с такими материалами сложно добиться красивого и аккуратного произведения.

Применение этих правил позволяет подобрать хорошие материалы и купить недорого вышивку бисером картины чудесного качества.

Кристофер Венн и проект платья из бисера. – Музей бисероплетения

Меня зовут Кристофер Венн, мне 45 лет, и я полностью занят уходом за своей женой Кейт Венн. Я занимаюсь бисероплетением около 3 лет и попала в него практически случайно.

Кейт тоже занимается бисероплетением и создает замечательные узоры, так что я занималась бисероплетением несколько лет, прежде чем взяла в руки иглу.

Я всегда поражался ее мастерству и был убежден, что никогда не смогу даже нанизать бусины на иголку, не говоря уже о том, чтобы сделать из них что-то красивое. Затем Кейт сделала один из своих фирменных шейных платков, на этот раз под названием «Дженис», из серебряных бусин размера 15 и используя прямоугольное плетение для стежка. Небольшой размер бисера в сочетании со стежком создал то, что можно назвать только тканью, тканью из стекляруса!

Я была совершенно очарована тем, как оно ощущалось, как оно двигалось и как выглядело, и чем больше я думала об этом, тем больше убеждалась, что кто-то должен взять выкройку, но превратить ее в полноразмерное платье.

Излишне говорить, что когда я подошел к Кейт с идеей, она согласилась, что это будет выглядеть и чувствовать себя потрясающе, но недвусмысленно сказала мне, что она не будет той, кто сделает это.

Я рассказал об этой идее нескольким друзьям Кейт, занимающимся бисероплетением, которые, как и Кейт, согласились, что это будет потрясающе, но для того, чтобы попытаться это сделать, нужен особый идиот. Внесите меня!

Так как я не смог убедить Катю или кого-то из ее друзей сделать это, и так как я просто не мог отделаться от этой идеи, я решил, что есть только одно, мне нужно научиться бисероплетению и сделать это самой!

Я рассказал Кейт о своем плане и спросил, не поможет ли она мне? К счастью, она знает, каким упрямым я могу быть, когда у меня в голове появляется идея, поэтому, хотя у нее были сомнения в том, сработает ли она, она не сомневалась, что я сделаю все возможное, чтобы попытаться заставить ее работать, поэтому она согласилась научить меня тому, что я знаю. нужно знать.

Однако она не стала сразу учить меня RAW и настояла, чтобы я сначала начал с более простых стежков, поэтому я начал с простого стежка пейот, чтобы сделать свой первый проект, черный браслет с золотым зигзагообразным узором. Затем появился мой первый настоящий дизайн, ожерелье, сделанное квадратной строчкой и вдохновленное архитектурой Фрэнка Ллойда Райта.

Наконец-то Кейт позволила мне проиграть на RAW, и я сделал золотой клатч в качестве практики для большого проекта. Это сработало очень хорошо, но поскольку золотое покрытие на бусинах сошло с моих пальцев, когда я вышивала их, я использовала краску из баллончика после того, как закончила.

После ускоренного 3-х месячного базового курса по бисероплетению Кейт заявила, что я готова приступить к настоящему проекту. Однако первое, что нужно было сделать, это получить выкройку самого платья.

К счастью, мама Кейт, Мо Фишер, помимо того, что сама по себе является одаренной мастерицей бисероплетения, еще и превосходная швея, так что было несложно втянуть ее в мой безумный план.

Я сказал, что хочу, чтобы оно подошло миниатюрной австралийской поп-принцессе Кайли Миноуг, платье британского размера 6, поэтому Мо нарисовал для меня выкройку, и, как тканевое платье, оно было разделено на секции, 5 отдельных частей, которые нужно было сшить. вместе в конце проекта. (В этот момент я думал, что проект закончится этим платьем, но дела пошли как снежный ком).

На это у меня уходило по 5-10 часов в день, каждый день в течение 9 месяцев, за это время было много случаев, когда я был уверен, что откушу больше, чем смогу прожевать. Было много ругани, несколько истерик и даже слезы или две, но также была гордость и чувство большого достижения, когда каждый раздел был завершен.

Каждая часть казалась такой чувственной и изящной, что я знал, что проект стоил всей тяжелой работы и слез, потому что я создал что-то уникальное.

К сожалению, мой уровень мастерства не соответствовал моим амбициям, а отдельные секции были неровными и их было трудно соединить вместе, поэтому Мо снова вмешалась, чтобы помочь, и каким-то образом сумела собрать все вместе в готовое платье.

Все, кто его видел, были поражены тем, как многого я добился как начинающий мастер по бисероплетению, и все хотели знать, сколько времени это заняло (9 месяцев), сколько это весит? (2,5 фунта), сколько бусинок потребовалось (около 500 000) и каким будет мой следующий проект?

Я собиралась бросить бисероплетение, когда платье было готово, но я не была удовлетворена законченным проектом. Исключительно из-за моих собственных недостатков это было не то, что я имел в виду, и я знал, что могу добиться большего, поэтому ответ на то, что будет дальше, был прост: другое платье! На этот раз платье будет на 2 размера больше, а не коктейльное платье до бедра, как у Кайли, это будет бальное платье в пол!

Примерно в это же время я запустил еще один сумасшедший проект, также вдохновленный Кейт, который превратился в проект всемирного сообщества под названием The Universal Nebula Dress Project (вот что происходит, когда имя выбирается комитетом).

Идея пришла мне в голову, когда Кейт завершила еще один из своих фирменных дизайнов, ее Ожерелье Туманность, сделанное из украшенных гранями риволи, шатонов и ее собственного творения плавающих монте.

Когда все было собрано, у нее осталось несколько риволи, и я небрежно сказал, что по всему миру должны быть тысячи мастеров бисероплетения с остатками, которые, если кто-то сможет скоординировать, можно будет что-то использовать для создания чего-то.

Идея снова просочилась, и после обсуждения ее с Кейт ан Мо, которая снова вмешалась, чтобы воплотить мою сумасшедшую идею в осуществимую концепцию, мы остановились на бальном платье из шелка с лифом, сделанным из риволи по заказу Кейт Небьюла. большой. Мо пришлось вернуться на столетия назад, чтобы выяснить, как платье может выдерживать вес, не теряя формы.

Мы решили, что сделаем это с идеей продать готовое платье с аукциона для благотворительности, деньги будут разделены между Macmillan (британская группа поддержки рака и The Head and Neck Cancer Trust, потому что это был рак шеи, который сделал Кейт инвалидом)

Следующим шагом было получение пожертвований в виде риволи с оправой, поэтому я спросил Аниту М. Андерсон из группы Seed, Beads, and More на Facebook, можем ли мы попросить пожертвования, на что она очень любезно согласилась.

Мы подсчитали, что нам понадобится около 2000 риволи, но в итоге мы собрали потрясающие 4000! Шелковое платье было сшито вручную Мо, пока мы с Кейт собирали риволи, чтобы сделать лиф.

У нас осталось так много риволи, что мы также сделали сумочку и палантин к платью, а также 6 ожерелий Nebula, которые мы разыграли вместе с фирменными сумками, открытками, подарочными бирками, головоломкой и множеством другие товары Nebula.

К сожалению, Covid-19 поставил мир в тупик, и нам пришлось отказаться от идеи аукциона, но к концу мы собрали 6000 фунтов стерлингов на благотворительность!

Тем временем мое новое платье формировалось. На момент написания этого я закончил первую панель длиной в метр, и в настоящее время я прошел 1/3 пути через вторую панель, которая еще шире и длиннее первой.

На этот раз это занимает гораздо больше времени, так как я хочу сделать его идеальным, поэтому мне пришлось удалить десятки рядов, которые не соответствовали стандарту.

Я многое узнал о том, как сделать ткань из RAW, и на данный момент, конечно, сделал больше стежков, чем люди, которые десятилетиями занимались бисероплетением. Я узнал, что напряженность действительно является, как заявил Бакминстер Фуллер, «великой целостностью», и жизненно важно поддерживать прочную основу и симметрию.

Я также узнал, что малейшая ошибка приведет к тому, что линия станет видимой только через несколько дней после формирования, а это означает, что мне часто приходилось выбрасывать целую неделю работы, чтобы удалить ее.

Тем не менее, проект продвигается успешно, и я думаю, что должен закончить его к лету следующего года. Однако сама длительность проекта дала мне достаточно времени на размышления, и я придумала еще несколько дизайнов для других платьев, используя менее трудоемкие стежки.

В настоящее время у меня есть определенные планы на еще 3 платья и зачатки идеи еще на 2 или 3. Моя конечная цель — устроить где-нибудь выставку всех готовых платьев, показывающую переход от одного платья к другому, но это еще несколько лет до реализации.

ОГРОМНОЕ спасибо Кристоперу Венну за то, что он поделился с нами своей историей и работой.

 

← Предыдущий пост

Музей бисероплетения в Портленде, штат Мэн, открывается этой осенью

Шитье и изготовление ювелирных изделий

Кристина Скиллин проделала множество ухабистых дорог и пошла по многим тропам, но все они привели к тому, что она открыла музей. Родившаяся и выросшая в Портленде, штат Мэн, она была предприимчивой, творческой, любознательной и увлеченной изучением новых вещей. Свою первую степень бакалавра в области металлов и ювелирных изделий она получила во время учебы в колледже искусств и дизайна Саванны. В то время она была начинающим кузнецом и занималась серебряным делом. Чтобы оплатить обучение, Кристина использовала свои навыки шитья. Поработав на нескольких работах (изготовление шляп, архитектура ткани), она реализовала 9-5 не входило в ее планы, поэтому она занялась швейным и ювелирным бизнесом. В то время это было только зарабатывание денег. Ее любовь к бизнесу угасла.

Затем она заинтересовалась историей шитья и ювелирных украшений, уделяя особое внимание исследованиям, языкам и ранней истории/предыстории, и вернулась в школу. Она получила вторую степень бакалавра по специальности археология, которую любила. Затем поступила в Абердинский университет в Шотландии, где получила степень магистра археологии. Живя в деревне, она также стала традиционным изготовителем килтов, потому что ремесленники никогда не умирают.

Ожерелье «Опадающие листья» Мелиссы Шиппи

Годы в Caravan Beads

Когда Кристина вернулась в США пять лет назад, у нее была ученая степень, но она не могла показать свою карьеру. Она начала работать в Caravan Beads, местном семейном магазине бисера в Портленде, штат Мэн. Работая там, она подала заявку на 60 вакансий в музеях и археологах и получила только один обратный звонок. После двух лет работы владелица Caravan Хизер Хан увидела потенциал и предложила им двоим открыть музей бисера прямо здесь, в Портленде. Кристина ухватилась за возможность превратить свой опыт во что-то хорошее и, надеюсь, предоставить другим, пытающимся попасть в мир искусства и музеев, возможности, которых она не смогла достичь.

Ткацкая работа художницы Дедры Вайс

Претворение плана музея бисера в действие

До того, как разразилась пандемия, Хизер и Кристина приступили к оформлению документов 501c3. Они создали кампанию по сбору средств на Kickstarter, которая, к сожалению, была запущена через день после того, как штат Мэн был заблокирован, но они были полны решимости продолжать. Они поставили перед собой цель собрать небольшую сумму, достаточную, чтобы открыть двери музея. Несмотря на то, что они надеялись собрать 50 тысяч долларов, они поставили цель в 15 тысяч долларов и немного превзошли ее. Кристина научилась никогда не бояться просить больше денег.

Портленд, Мэн Музей бисероплетения

Портленд, штат Мэн, является прибрежным туристическим направлением с сильным сообществом художников и атмосферой тяжелой работы Новой Англии. Есть много причудливых магазинов и бутиков, где вы найдете стеклодувных, кузнечных и кожевенных мастеров, и это лишь некоторые из них. Летом в городе также проводятся различные творческие мероприятия, и он известен историческими домами, маяками и музеями.

Цель Музея бисероплетения — показать бисероплетение как искусство, а не ремесло. Каждая культура имеет традиционную историю бисероплетения, и часто все, что в творческом пространстве доминируют женщины, рассматривается как просто ремесло. Художники по бисероплетению должны быть признаны.

Кристина Скиллин работает над проектом «Квадрат из бисера».

Музей бисероплетения будет обслуживать всех энтузиастов искусства – в мире бисероплетения преобладают женщины среднего возраста и старше, но Музей бисероплетения планирует помочь и молодому поколению. Первоначально это будут в основном выставки, лекции художников и практические занятия из-за минимального количества персонала. Позже посетители могут ожидать больше интерактивных мероприятий, скульптурного бисероплетения, витрин с фотографиями на веб-сайте и нового художника. Художники со стажем даже год или два могут представить свои работы в музее. Как директор музея, Кристина хочет изменить повествование о кураторских товарах, сделав его более инклюзивным.

Кроме того, музей планирует проводить общественные проекты, в том числе ежегодный конкурс MOB (Музей бисероплетения). «Крылья и нитки» — прошлогодний челлендж, на который были приглашены мастера по изготовлению жуков из бисера. Конкурс этого года еще не объявлен.

Вышивка бисером схемы маленькие: Делюсь схемами миниатюр в 2022 г
Scroll to top