Сосна из бисера мастер класс с пошаговым фото сосна: Сосна из бисера: мастер-класс и схема плетения

мастер класс и схема плетения, пошаговые фото и видео-уроки для начинающих

Искусство бонсаи зародилось в Японии несколько веков назад и завоевало невероятную популярность среди ценителей прекрасного. Чтобы вырастить миниатюрную копию настоящего дерева, необходимо приложить огромные усилия и потратить несколько десятков лет. Однако даже начинающей рукодельнице под силу изготовить необычное растение из подручных материалов буквально за один вечер. Так давайте проведём мастер-класс по плетению объемной сосны из бисера!

Как самостоятельно сплести красивую сосну из бисера: мастер-класс

Необходимые материалы и оборудование:

  • стеклярус темно-зеленого цвета;
  • тонкая проволока для нанизывания бисера;
  • толстая проволока темно-коричневого цвета для плетения веток дерева;
  • емкость для посадки;
  • пластилин, мох, камешки.

Порядок работы.

Отрезаем примерно 1 метр тонкой проволоки и нанизываем на нее шесть бисеринок. Сдвигаем бисер влево, оставляя хвостик проволоки длиной около 10 см и сгибаем проволоку таким образом, чтобы по обе стороны от сгиба было по три бисерины. Скручиваем петельку, делая несколько плотных оборотов проволоки, как показано на фото ниже.

На длинный хвостик проволоки с правой стороны набираем стеклярус примерно до половины длины проволоки. Конец проволоки слегка закручиваем, чтобы стеклярус не рассыпался. Рядом с первой петелькой формируем вторую сосновую иголочку. Для этого сдвигаем влево четыре бисерины и сгибаем проволоку, чтобы по обе стороны от сгиба было по две бисерины. Снова закручиваем проволоку. Должно получиться две веточки с иголками-петельками.

Продолжаем формировать справа петельки по четыре бисерины до самого конца. В итоге должен получиться веер из коротких веточек с иголками. Слева и справа от заготовки должны остаться проволочные хвостики длиной примерно 10 см.

Начинаем утолщать веточки будущей сосны. Для этого берем отрезок проволоки коричневого цвета (можно использовать медную трансформаторную проволоку) длиной 20-25 см, складываем его пополам и накидываем полученную петлю на крайнюю левую веточку веера. Одной из сторон медной проволоки оплетаем короткий хвостик тонкой проволоки с левой стороны заготовки. Затем сплетаем обе части медной проволоки вместе, получая длинный прочный стержень для будущей ветки. Схема плетения приведена на фото ниже.

Оплетаем игольчатый веер вокруг стержня по часовой стрелке. Необходимо следить, чтобы обмотка была очень плотной. Иголки из стекляруса при этом будут немного деформироваться, не обращаем на это внимание. Когда все иголки будут обмотаны до конца, присоединяем к полученной ветке хвостик тонкой проволоки с правой стороны.

Аккуратно расправляем все иголки на ветке, придавая им правильную форму. По такому же принципу делаем еще несколько веточек, причем количество иголок в них может отличаться. Начинаем собирать сосну. Берем веточку, которая будет верхушкой дерева, и слегка приглаживаем иголки на ней, делая их более острыми и вытянутыми. Присоединяем еще одну веточку чуть ниже верхушки, оборачивая проволоку вокруг первой веточки. Двигаясь по кругу, крепим все остальные ветки, формируя крону дерева. Можно сделать по желанию компактную или более разлапистую сосну.

Очень эффектно смотрится дерево, имеющее несколько стволов. Для этого необходимо сплести основной ствол и присоединить к нему 2-3 более рыхлых боковых, выполненных из меньшего количества веточек. Не стоит стремиться к симметрии, лучше придать поделке более естественный вид.

Когда сосна будет полностью готова, «сажаем» ее в горшок. Для этих целей можно использовать обычный цветочный горшок, специальный горшок для бонсаи или любую другую подходящую емкость. Чтобы закрепить дерево в горшке, лучше всего использовать пластилин. Для этого выкладываем дно и бока используемой емкости пленкой, утрамбовываем в ней пластилин, формируя рельеф по вашему усмотрению, и погружаем в него основной и вспомогательный стволы дерева. При этом их можно изогнуть, придавая требуемую форму. Закрываем пластилин мхом, камнями, тонкими веточками или декоративной искусственной травой.

При желании можно продолжить декорировать бонсаи. Например, из темно-коричневого фигурного бисера с помощью тонкой проволоки сплести сосновые шишки и произвольно закрепить их на ветках. Можно украсить сосну и почву под ней миниатюрными фигурками животных или птиц, а если вы хотите сделать новогоднее деревце, его стоит украсить разноцветными стеклянными или пластиковыми шариками.

Сосна из бисера готова. Это не только необычное украшение интерьера, но и отличный подарок. А если у вас в квартире мало места, стеклярусное деревце вполне можно использовать в качестве новогодней елки.

Видео по теме статьи

Если вас заинтересовала тема плетения миниатюрных хвойных и лиственных деревьев, предлагаем посмотреть другие мастер классы в формате видео по их изготовлению.

Сосна из бисера. МК Марины Литовченко — Сосна — Деревья из бисера — Схемы, мастер-классы

1. Отрезаем проволочку длиной 1 метр и набираем 6 стеклярусов — это будет первая петелька — верхушка веточки.

2. Делаем первую петельку из 6 стеклярусинок, отступив от левого края проволочки 10 см (можно меньше), чтобы остался «хвостик».

3.Скрутить петельку

4. Вот примерно такой «хвостик» должен остаться с левой стороны от первой петли, а на проволочку по правую сторону от петли набираем стеклярус (примерно до половины длины проволочки)

 5. Вот примерно такой вид это должно иметь — первая петля и набранный по правую сторону от нее стеклярус (до половины длины проволочки) на конце делаем закрутку из проволочки, чтобы стеклярус не осыпался при работе)))

Далее отделяем 4 стеклярусинки — все остальные петли-иголочки будут состоять из 4-х стеклярусов, только первая петля-верхушка состоит из 6 штук.

Далее формируем вторую петлю-иголочку и закручиваем ее.

 Вторая петелька-игла готова)))

Теперь так же делаем третью…. и далее плетем петли по такому же принципу

 В итоге, когда все петли будут сплетены, должен получиться такой вот «веер» из петелек, с хвостиками с двух сторон- левый хвостик должен быть длиннее, правый — может быть коротким — до 3-см.

Вот такой «веер» из петелек-иголочек должен получиться.

Теперь берем какую-либо проволочку (можно из трансформатора, как на фото), отрезаем кусочек в два раза длиннее левого хвостика — им мы будем утолщать основной стержень ветки — смотрите следующее фото

Примерно такой вот кусочек дополнительной проволочки понадобится чтобы утолщить и упрочнить основной стержень данной веточки. Проволочку можно брать любую — в данном случае она медная, из трансформатора.

Теперь одеваем этот кусочек проволочки на первую петлю и начинаем оплетать ею проволочный хвостик, оставленный по левую сторону от первой петли — это будет стержень нашей веточки

Сначала сплетаем «хвостик» с одним концом дополнительной проволочки, потом- будем оплетать другим концом, чтобы веточка была более прочной и держала форму

Доплетаем дополнительную проволочку до конца — ее длина может быть произвольной — в зависимости от того, какой длины веточка вам нужна

Таким образом, у нас получился достаточно прочный стержень будущей ветки и «веер» из иголочек, который нам нужно будет обмотать вокруг стержня

Теперь нужно взять наш «веер» из иголочек и, по часовой стрелке, начать обматывать его вокруг основного стержня ветки. При этом обматывать нужно достаточно плотно, слегка натягивая… чтобы наши иголочки не болтались в воздухе, а плотно прилегали к ветке.

При приматывании, иголочки будут торчать в разные стороны, не обращайте внимание — потом все можно будет расправить и придать нужную вам форму)))

Когда все иголочки будут примотаны — остается хвостик, который тоже нужно обмотать вокруг стержня — он закрепит иголки и упрочнит веточку — домотайте его до конца!

Хвостик примотан)))) Если нужно сделать ветку с иголками более длинной, то можно сплести еще один «веер» из иголочек и продолжить его приматывать тут же, в продолжение к уже примотанным иголкам

Теперь можно расправить все иголочки на ветке))) Можно их «растопырить» в разные стороны — и тогда ветка будет широкой, а можно задать направление иголочек вверх — и тогда веточка будет более узкой, как на верхушке моей сосны

Вот для сравнения — только что изготовленная веточка и верхушка сосны — на ней иголочки как бы прижаты и направлены больше вверх, чем в стороны… Так же можно сделать и на веточке

Ствол сосны ниже третьего яруса. В данном случае сам ствол у меня проработан раствором алебастра с клеем ПВА, а вот сами ветки, которые отходят от ствола — обмотаны полосочками коричневой ткани, по фактуре она очень подошла и напоминает кору сосны)))

 Ветки 4-го яруса (их 3 штуки, они состоят каждая из 5 маленьких веточек)

 Ветки 5-го яруса (состоят из 7 маленьких веточек каждая — их тоже 3 штуки)

Нижние ярусы — 6-й и 7-й

Автор: Марина Литовченко

 

Делаем сами зеленую сосну и цветущий каштан из бисера

Содержание

  • Как сплести сосну из бисера
  • Мастер-класс по плетению из каштанов
    • Создание цветов из каштана
  • Видео: Сосновая бусина Plectrum

Мастера,
Сосна, считается легкой в ​​плетении. Создавайте сами, игл много, это не займет много времени и сил. Пожалуйста, наберитесь терпения и у вас все получится.

Как сплести сосну из бисера

Для выполнения нашего мастер-класса по плетению из сосны нам потребуются такие аксессуары:

  • Изумрудные бусины;
  • провод

  • ;
  • Коричневая нить.

Вся наша работа заключается в том, что мы занимаемся бисероплетением из хвои для сосны, используя игольную систему.
Возьмите кусок проволоки длиной 30 см и наберите на нее восемь штук изумрудных бусин. Отступите от края 10 см, обойдите одну бисеринку и другим концом проколите остальные бисерины, как показано на фото, и затяните. В итоге мы получили первую иголку.

Не останавливаясь продолжаем делать наше плетение из сосны. На этом же материале набираем еще восемь штук бисера. Проделайте точно такие же манипуляции, которые были описаны в тексте выше.

Создайте следующие три иглы для сосны. Скрутите края проволоки между собой, и у нас получится сосновая ветка, сформированная из бисера.
Скопление проволоки, необходимо стянуть ниткой. В середине плетения он станет нашим туловищем.

От количества веточек зависит объем и пышность Наши сосновые бусы. Наш мастер-класс, предназначен для бисероплетения маленькой сосны, на нее уйдет 130 бусинок из бисера. Чтобы создать большое дерево, нужно сделать как можно больше ветвей.
Начинаем делать большие ветки для нашего
. Возьмите наше мастерство и приколите их друг к другу. Добавьте еще один, только поставьте его выше предыдущих. Точно такие же манипуляции проделайте и с другими ветками. У вас должно сформироваться на одной ветке 20 маленьких. Оборачиваем все коричневой нитью.

Остальные наши заготовки из сосны создаются точно так же, как и предыдущие, отличаться они будут только количеством мелких веточек. Делаем их следующим образом:

  • Две штуки, включающие в себя пятнадцать маленьких веточек;
  • Три веточки, в которых будет десять мелких штук;
  • Шесть веток, в каждой будет по пять штук;
  • Четыре штуки, состоящие из трех маленьких веточек.

Из оставшихся веток поменьше, создаем большие. Не забудьте все свернуть коричневыми нитками, только очень плотно.
То, что мы сформировали, скручиваем в пять больших ветвей.

Продолжаем собирать нашу сосну вместе. К нашей основной заготовке прикрепите две веточки, используя еще обрезанную проволоку. Не забудьте намотать нить, коричневую. Осталось скрепить 3 большие заготовки тем же основным материалом.

Наш мастер-класс по изготовлению сосны завершен. Чтобы придать ему эстетичный вид, поместите сосну в красивую и удобную емкость. Залейте раствором гипса и задекорируйте щели красивой галькой или мхом.
Цветущий каштан оставляет неизгладимое впечатление в душе. Его цвет пленяет взгляды своей роскошной красотой и предвещает приход теплой весны.
Если вы хотите иметь в своем доме цветущий каштан, то вам подойдет наш занимательный мастер-класс.

Мастер-класс по плетению каштана

Для создания каштана из бисера нам потребуются такие аксессуары:

  • Бусины зеленые и салатные;
  • Белые и желтые бусины;
  • 9провод 0005;

  • Канцелярские зажимы;
  • Коричневые нитки;
  • туалетная бумага

  • ;
  • Раствор гипса или алебастра;
  • Удобная емкость.

Большой отрез проволоки, необходимо разделить на 60 кусков, длина каждого будет 50 см.

Начинаем делать листья каштана, делаем это следующим образом:

  • Набираем на проволоку девятнадцать кусочков стеклышка изумрудного цвета. Затем в две бисерины протыкаем проволоку таким образом, чтобы получилась петелька, которая находится в центре нашего материала;
  • По краю лески набирается шестнадцать бисерин зеленого оттенка, а петля делается такая же, после присоединения к первой;
  • Точно так же набираем бусины и по другому краю проделываем те же манипуляции, присоединяя петлю к центральной;
  • На косе те же петлицы, но только из тринадцати бисерин;
  • В маленьких петлях будет десять бисерин.
  • После того, как вы подготовите первый кусок каштана, разогните рабочий фитинг и скрутите его. Соберите всю силу воли в кулак и создайте еще сорок пять листьев.
    Создаем цветы из каштана
    Предпоследний этап нашего мастер-класса, научит нас создавать соцветия для каштана.
    На срез рабочей фурнитуры наберите пять бисерин этих цветов: одну салатную, три светлые, одну розовую и желтую. Желательно делать все последовательно, чтобы соцветия выглядели одинаково красиво.
    По центру строчки выполняется петля из бисера и обматывается в пять витков.
    Остальные петли необходимо сделать ближе к туловищу.
    Следующий гребень, надо разделить два по очереди. С одной стороны сделайте два узелка на краю проволоки, а с другой создайте только один узел. Сделайте внизу петли, чтобы витки были прижаты к стеблю.
    В каждой каштановой кисти должно быть двенадцать петелек, а края строчки закручивать вниз. Узелки нужно расправить, чтобы вид соцветия был красивым и правдоподобным.

    Необходимо сплести пятнадцать таких цветов.
    Возьмите рулон туалетной бумаги и отпилите кусок толщиной 1 см.
    Ослабьте металлические зажимы и у вас получится широкий провод.
    Чтобы получить первую ветку, возьмите три листа, одно соцветие и одну скрепку. Сложите их вместе и оберните бумагой. Это делается для того, чтобы провод не был виден глазу.
    Подходит к концу наш мастер-класс, осталось сделать, только последние штрихи в плетении каштана из бисера. Плотно скрутите все ветки нитками. Края спрятать, чтобы не вылезли наружу.
    Следующую заготовку продеть ниткой два сантиметра, но нить не снимать. Добавьте еще две ветки и сверните их. Таких заготовок пять штук.
    Края металла нужно раздвинуть руками, что бы была устойчивость нашего каштана. Серебряная фольга ветра. Каштан из бисера необходимо положить в красивую емкость и залить раствором гипса или алебастра. Способы украшения деревьев из бисера вы можете посмотреть на видео, у нас на сайте или увидеть на фото.

    Наш мастер-класс по плетению каштана из бисера закончен. Такая поделка станет прекрасным украшением вашего интерьера.

    Видео: Plectrum pine bead

    Комментарии

    комментарии

    Jazz In The Pines — Summer Jazz Camp

    Tom Hynes (вспомогательный джазовый стул/гитарист) — гитарист и педагог. Том является штатным профессором музыки в Тихоокеанском университете Азуза, а также работает на факультетах Академии искусств Идиллвайлд и Академии Святой Екатерины. Авторы включают Хьюберта Лоуса, Лайзу Минелли, Концертный джазовый оркестр Ким Ричмонд, Тихоокеанский симфонический оркестр и Государственный департамент США. Он написал музыку для Смитсоновского института и Художественного музея округа Ориндж. Джазовые записи включают The Sun Shop и Том Хайнс и Маршалл Хокинс: Концерт в The Fret House.

    Маршаллу Хокинсу посчастливилось с раннего возраста знать, что ему суждено стать музыкантом. Родившийся в 1939 году в ныне «печально известном» районе Анакостия в Вашингтоне, округ Колумбия, дом Маршалла всегда был полон музыки. Его мать любила классику, а Бах, Верде и Пуччини были его первыми компаньонами, наряду с Натом Коулом, Чарли Паркером и Джимми Лансфордом.

    В 19В 64 года Маршалл решил взять в руки бас, а остальное уже история. Его первое профессиональное выступление было с Бетти Грей, великой блюзовой певицей и пианисткой. В свои 20 с небольшим Ширли Хорн, потрясающая джазовая вокалистка, выбрала Маршалла своим басистом — самым молодым из всех. Он играл с Ширли почти пять лет, а затем представилась еще одна возможность, изменившая его жизнь.

    В конце 60-х Маршалл присоединился к квинтету Майлза Дэвиса (с Уэйном Шортером, Херби Хэнкоком и Тони Уильямсом) и гастролировал по Соединенным Штатам. В 19В 71 году Маршалл организовал квинтет Маршалла Хокинса и играл в районе Вашингтона, округ Колумбия, до конца 70-х, когда появилась еще одна возможность. Эдди Джефферсон (новатор вокалаза) пригласил Маршалла приехать в Калифорнию, чтобы стать его басистом. После этого выступления Маршалл был выбран для международного турне с саксофонистом Ричи Коулом. В 90-х музыкальными соавторами Маршалла были Джо Хендерсон, Фредди Хаббард, Фараон Сандерс, Manhattan Transfer и другие великие джазовые исполнители.

    В 19В 78 лет Маршалл переехал в Айдиллуайлд, штат Калифорния, где находится всемирно известная средняя школа искусств. В 1986 году он основал джазовую программу в Академии искусств Idyllwild, где до выхода на пенсию руководил джазовым отделением. Программа Idyllwild Arts Jazz получила высшие награды на престижном джазовом фестивале средней школы Berklee School of Music. Помимо преподавания джаза как вида искусства, Маршалл воспитал сотни талантливых молодых людей, которых он до сих пор считает «своими детьми».

    Хорошо зная о количестве талантливых молодых людей, которые не могут позволить себе посещать частную среднюю школу искусств, Маршалл увидел необходимость в сборе средств на стипендии для достойных молодых музыкантов. В 1994 году Маршалл стал соучредителем чрезвычайно успешного фестиваля «Джаз в соснах» и более 20 лет был его музыкальным руководителем.
    Маршалл глубоко привержен обучению и знакомству школьников с уникальной американской формой искусства джаза. В 2002 году он организовал оркестр Seahawk Modern Jazz Orchestra (MOJO) и предлагает незабываемые джазовые и образовательные программы в начальных и средних школах. Этот оркестр также дает бывшим ученикам Маршалла возможность выступить с замечательной группой музыкантов и приглашенных артистов.

    Саксофонист Пол Карман уже более 35 лет играет джаз «по-своему» в Лос-Анджелесе. Он ветеран группы Фрэнка Заппы конца 1980-х (по словам самого Фрэнка, «Лучшая группа, которую вы никогда не слышали в своей жизни»). Он гастролировал с Заппой и записал вышеупомянутый компакт-диск плюс «Make a Jazz Noise Here». , «Broadway the Hardway» и несколько других компиляций Заппы. Другие артисты, с которыми Пол играл и записывался, включают Кея Акаги, Винни Голиа, Брюса Фаулера, Ларри Кунсе, Чада Вакермана, Ким Ричмонд, Брэда Датца, а также обычный список типов шоу-групп (например, Дик Дейл и Del Tones). .

    На протяжении многих лет Пол руководил многими из своих собственных оригинальных джазовых групп, включая «Mother Tongue», «E.S.P.», «Triorbits», «Flying V» и его нынешнюю группу «Fourbits». Он также является членом лос-анджелесского авангардного коллектива WEDU, созданного в сотрудничестве с тромбонистом Джоуи Селлерсом и саксофонистом Мэттом Зебли. Опытный композитор, он выпустил под своим именем 4 компакт-диска, получивших признание критиков, а также сочинил и записал музыку для нескольких независимых фильмов.

    Пол очень увлечен и предан джазовому образованию. Он преподавал джаз, историю джаза, саксофон и компьютерные музыкальные приложения в USC, UC Irvine, Cal State Fullerton, Cal Poly San Luis Obispo, Saddleback Collage и нескольких средних школах по всей стране. Он является разработчиком известного инструмента для обучения джазу «CD Metronome», который используется практически во всех джазовых школах мира. Пол также поддерживает частную преподавательскую практику, где он наставляет молодых студентов в мир джаза. Пол в настоящее время является профессором джазовых исследований и учителем саксофона в Академии искусств Идиллуайлд в Идиллуайлд, Калифорния, где он проживает со своей семьей.

    Клейтон Э. Пауэлл-младший (барабанщик/клавишник) последние 25 лет был международным исполнителем, записывающимся артистом, композитором, аранжировщиком и музыкальным педагогом, выступал и преподавал в более чем 20 странах на 5 континентах. Клейтон выступал или преподавал с такими артистами, как: Алан Пол из Manhattan Transfer, Трио и квинтет Маршалла Хокинса   (легендарный джазовый басист Майлза Дэвиса, Тони Уильямса, Фрэнка Синатры, Роберты Флэк, Джо Хендерсона , Фредди Хаббард и основатель фестиваля Jazz in The Pines в Идиллуайлд, Калифорния), записывающийся артист и автобиограф Лес Пола,  Robby Lawrence, Idyllwild Master Chorale , Grammy nominated Jazz Vocalist  Sherry Williams , Emmy Award nominee Film and Television composer,  John Rodby , and Count Basie Band Vocalist  John Flemming , to назовите несколько. Он также является продюсером/композитором всемирно известной группы Shaddow Ryderz Group . Клейтон в настоящее время является преподавателем Академии искусств Idyllwild 9.0216 международная средняя школа искусств-интернатов в Айдиллуайлд, Калифорния. Он преподает игру на ударных, джазовое фортепиано, аранжировку, композицию, теорию джаза, джазовую импровизацию и MIDI-программирование. Он является директором и основателем программы «Бесплатные уроки музыки» в Сан-Хасинто, Калифорния, которая дает бесплатные уроки музыки для всех возрастов и исследует, как уроки музыки могут помочь пациентам с болезнью Альцгеймера, деменцией, инсультом и посттравматическим стрессовым расстройством. Он является членом правления Redemption Radio & Shelter Studioz (RRSSOZ), Сан-Хасинто, Калифорния. Последним записывающим проектом Клейтона был Рождественский проект с 20 мелодиями на двойном компакт-диске на Рождество 2016 года, для которого он аранжировал, играл на барабанах и запрограммировал все инструменты. Этот проект постоянно крутился на радио в последние рождественские сезоны. В свободное от гастролей время Клейтон живет в округах Сан-Диего и Лос-Анджелес и прилегающих районах и является участником группы Tony LaVoz Band.

    Сосна из бисера мастер класс с пошаговым фото сосна: Сосна из бисера: мастер-класс и схема плетения
    Scroll to top