Схемы фигурок из бисера: Схемы для фигурок из бисера ❤️ в 2022 г

Занятие в STEAM для детей. Создайте цепочку для ключей с двоичным кодом

Объедините STEM и искусство, чтобы создать STEAM с нашим новым проектом Code a Keychain ! В этом упражнении вы узнаете, как использовать систему двоичного кодирования при создании брелоков. Дети могут «закодировать» свои инициалы, используя черные и белые бусины, следуя двоичному коду. Инструкция EduCraft® включает информацию о кодировании и многое другое. Он поставляется в упаковке по 24 штуки и отлично подходит для занятий в классе и после школы.

Если вы хотите сохранить и распечатать это задание, вот его версия для печати.

Возрастная группа: 6 и выше
.

  • Черные бусины
  • Разные цветные бусины
  • Шнур
  • Разрезные кольца
  • Вам НЕОБХОДИМО:

    • Ножницы
    • Линейка
    • Бумажные тарелки (дополнительно)

    Каждый человек должен иметь:

    • Разрезное кольцо
    • Шнур длиной 15 дюймов

    Бусины будут общими для всей группы.

    Примечания для инструктора: все о кодировании!

    В чем разница в кодировании бумаги, которую вы печатаете на компьютере, и электронной таблицы на вашем настольном компьютере? Ничего такого. Компьютеры не видят разницы между хранением данных и выполнением над ними вычислений в ЦП. Программное обеспечение навязывает нашу интерпретацию данным. Эти общие интерпретации называются схемами кодирования или просто кодировками. Этот проект исследует схему кодирования
    , называемый расширенным ASCII, который является одним из распространенных способов интерпретации двоичных чисел как букв алфавита.

    ASCII (произносится как а-ски, рифмуется с «ключ доступа») — это таблица символов для компьютеров. Это двоичный код, используемый электронным оборудованием для обработки текста с использованием английского алфавита, цифр и других распространенных символов. ASCII — это аббревиатура американского стандартного кода для обмена информацией. ASCII был разработан в 1960-х годах и основывался на более ранних кодах, использовавшихся телеграфными системами.

    Код включает определения для 128 символов: большинство из них являются печатными буквами алфавита, такими как abc, ABC, 123 и ?&!. Существуют также управляющие символы, которые нельзя распечатать, но вместо этого они управляют обработкой текста, например, чтобы начать новую строку.

    Расширенный ASCII — это система, использующая 8 бит (полный байт) вместо 7 бит. Восемь бит позволяют использовать 256 символов. Первые 128 символов должны быть такими же, как для ASCII, а остальные обычно используются для букв алфавита с диакритическими знаками, например, É, È, Î и Ü. Расширенный ASCII кодирует каждую букву 8 битами. Проще всего представить эту схему кодирования в виде «шаблонов включения-выключения». Черный «включен», а белый «выключен» или, если проще, подумайте об этом как о модели «цвет-нет цвета». Каждый бит либо «включен», либо «выключен».

    Многие схемы кодирования используют разделители, которые представляют собой символы, разделяющие строки текста (что-то вроде запятой, когда вы пишете). Поскольку схема кодирования Extended ASCII всегда имеет 8 бит, на самом деле ей не нужен разделитель, чтобы знать, когда заканчивается один символ и начинается другой. Другие схемы кодирования используют разное количество битов для представления и кодирования информации, поэтому для этих схем более важны разделители.

    Подготовка:

    1. Отмерьте и нарежьте шнур на 15-дюймовые отрезки.
    2. Раскройте и разложите все бусины на бумажных тарелках в центре стола для совместного использования.
    ПРИМЕЧАНИЕ: для облегчения нанизывания положите черные и белые бусины на отдельные пластины. Бусины разных цветов могут быть на 1 тарелке.
    3. Если у вас большая группа, при необходимости скопируйте приведенную ниже таблицу расширенных кодов ASCII.

    В отличие от чисел с основанием 10, которые могут иметь цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, двоичные числа (с основанием 2) могут иметь только цифры 0 и 1 (мы обычно называем двоичные числа битами). На этой шпаргалке белые квадраты представляют 1, а черные квадраты — 0. ASCII также может кодировать строчные буквы, пробелы и некоторые знаки препинания, так что вы можете направить студентов, которые интересуются этим, на «полный курс». Таблица ASCII».

    Используя эту карточку, вы можете увидеть, что слово «BAT» будет записано так: 01000010 (B) 01000001 (A) 01010100 (T).

    Помните: проще всего представить ASCII в виде «шаблонов включения-выключения». Черный «включен», а белый «выключен» или, если проще, подумайте об этом как о модели «цвет-нет цвета». Каждый бит либо «включен», либо «выключен».

    Вы собираетесь перевести инициалы своего имени (или вы можете сделать это для кого-то особенного для вас) в расширенный код ASCII и создать брелок из бисера.

    1. Завяжите узел «Голова жаворонка» из шнура и разрезного кольца: сложите шнур пополам и проденьте сложенный центр через отверстие в разрезном кольце и сделайте петлю. Проденьте 2 конца шнура в петлю и потяните. См. рисунок А ниже.

    Дополнительный шаг : Перед тем, как нанизать бусины, мы добавили узел на расстоянии около 1/2 дюйма от разрезного кольца на каждой нити шнура. Мы думаем, что это помогает держать бусины висящими прямо, но вам не нужно делать этот шаг, если вы этого не хотите. Обратитесь к нашему фото готового образца.

    2. Используйте расширенную таблицу кодов ASCII, чтобы выяснить, какие бусины вам нужны, чтобы создать 2 инициала для вашего брелока. Когда у вас есть бусины, выровняйте их, чтобы они соответствовали рисунку букв на схеме.
    3. Нанизать бусины по порядку, по 1 бусине на нить шнура. Когда каждая буква будет готова, выберите цветную бусину в качестве бусины-разделителя и нанижите ее в конце вашей буквы. Помните, что вам не нужны разделители в расширенном ASCII, так как он всегда использует 8 бит, но нам понравилось «всплеск» цвета на связке ключей.
    4. Завяжите верхний узел, чтобы зафиксировать бусины на месте.

    Предложения по расширенному обучению:

    Если у вас есть доступ к старому настольному компьютеру, который отключен от сети и больше не нужен, откройте его и попросите детей заглянуть внутрь. Посмотрите, смогут ли они идентифицировать жесткий диск, CD- и DVD-приводы. Жесткий диск использует комбинацию магнитных положительных и магнитных отрицательных сторон. CD и DVD используют лазерный свет, который либо отражает, либо не отражает обратно. Хотя схемы кодирования могут отличаться от ASCII, все они двоичные.

    Словарь слов:

    • ASCII – кодировка символов «Американский стандартный код для обмена информацией».
    • Двоичный — способ представления информации с использованием только 2 вариантов.
    • Bit — сокращение от «Binary Digit». Это положение одной цифры в двоичном числе. 8 бит составляют 1 байт.
    • Код/Кодирование – Преобразование от одной интерпретации к другой.
    • Декодировать — Преобразовать закодированное сообщение во что-то знакомое.
    • Кодировать — Преобразовать знакомое сообщение в код. Тип кода, используемый для преобразования символов, известен как Американский стандартный код для обмена информацией (ASCII). Это наиболее часто используемая схема кодирования для файлов, содержащих текст.

    Рифмование в поэзии 101: Все о схемах рифм

    Когда большинство людей представляют себе поэзию, они, вероятно, думают о сложных схемах рифмовки, которые поэты создают для структурирования своих произведений. Поэзия связана с рифмой, будь то современные писатели, которые часто склонны отбрасывать традиционные схемы рифмовки, нравится им это или нет. Так почему же одни писатели предпочитают рифмовать свои стихи, а другие нет? В этой статье мы рассмотрим все, от того, почему рифмование важно до типов рифм, как их выбрать и почему поэты иногда решают использовать нерифмованные строки в своих стихах.

    Все, что вам нужно знать о поэзии Рифмование

    • 1 Почему важно рифмовать?
    • 2 Историческое значение схем рифм
    • 3 Типы рифм
    • 4 Типы рифм
    • 5 Как выбрать/создать схемы рифм
    • 6 Всегда ли стихотворениям нужны схемы рифм?
    • 7 Примеры стихотворений свободного стиха
    • 8 Почему некоторые поэты используют нерифмованные строки?

     

    Канун святой Агнессы Джона Китса

    В «Канун святой Агнессы»   Джона Китса поэт решил использовать 42 спенсеровские строфы. Он был бы в курсе и хотел бы поощрять связь между его работами и работами Спенсера. Вот первая строфа из «Канун святой Агнессы» для рассмотрения.

           Канун святой Агнессы — Ах, это был лютый холод!

    Сова, несмотря на все свои перья, была холодна;

    Заяц, дрожа, хромал по замерзшей траве,

    И молчало стадо в шерстяных складках: 

    Онемели пальцы у бисерника, пока он говорил

    Его четки и ледяное дыхание,

    Как благочестивый ладан из старой кадильницы, 

    Казалось, что я улетаю на небеса без смерти, 

    Мимо образа милой Богородицы, когда он молится.

    Китс решил изменить отступ в последней строке, чтобы привлечь больше внимания к изменению размера. В одних строфах это изменение важнее, чем в других.

    Прочтите еще стихи Джона Китса.

     

    Завтра, и завтра, и завтра Уильяма Шекспира

    Существует множество других возможных поэтических структур, которые могут использовать писатели. Например, пустой стих или нерифмованный пятистопный ямб, который при использовании в поэзии связывает с некоторыми из величайших поэтов всех времен, включая Уильяма Шекспира. В качестве примера взгляните на эти строки из « Завтра, и завтра, и завтра ‘ речь от  Макбета: 

    Завтра, и завтра, и завтра,
    Подкрадывается в этом мелком шаге изо дня в день,
    До последнего слога записанного времени;
    И все наши вчерашние осветили дураков
    Путь к пыльной смерти…

    Или писатель может выбрать баллады или строфы псалмов, такие как те, что использовала Эмили Дикинсон (например, первая строфа ‘Потому что я мог не останавливаться перед смертью».   Некоторые другие возможности перечислены ниже.

     

    Типы рифм

      На протяжении всей истории поэтического письма поэты придумывали невероятно интересные схемы рифмовки и различные типы рифм. Некоторые из них используются до сих пор, а другие использовались один раз и идеально подходят для одного стихотворения, но не для другого. Часто, как упоминалось выше, поэты создают схему рифмовки, чтобы сослаться на исторически важное стихотворение. Но чаще всего они используют рифму, чтобы подчеркнуть те или иные элементы собственного письма. По мере развития поэзии писатели использовали различные типы рифм для создания определенных эффектов. К ним относятся полные рифмы или те, с которыми читатели, вероятно, наиболее знакомы, а также полурифмы и внутренние рифмы.

    • Полная рифма: также известная как совершенная рифма. Эти рифмы имеют одинаковое количество слогов и одинаковый ассонанс.
    • Полурифма : также известная как наклонная, несовершенная и близкая рифма. Эта рифма образована словами, не тождественными, но сходными по созвучию и/или количеству слогов.
    • Внутренняя рифма:  рифмы, которые появляются в середине строк, а не в конце строк.
    • Мужская рифма: рифма между последними ударными слогами двух строк.
    • Женская рифма: многосложная рифма, в которой рифмуются ударные и безударные слоги. Например, слова «корь» и «ласка».
    • Рифма для глаз: слова, которые, кажется, будут рифмоваться, но не рифмуются, когда их произносят или читают. Например, «час» и «налить».
    • Конечные рифмы : рифмы, возникающие между последними словами двух строк стихотворения. Они могут быть женскими или мужскими.

    Рассмотрим еще одну причину, по которой поэты вообще используют рифму, и ее связь с размером. Когда поэт решает не использовать метр, рифма обеспечивает ритм. Это может быть полная, совершенная рифма в конце строк, а также наклонная или половинчатая рифма.

     

    Теперь мне нужно было проследить только Шарлотты Бронте

    В качестве примера стихотворения, в котором используются полные рифмы и полурифмы, давайте взглянем на 9 Шарлотты Бронте.0181 Теперь мне оставалось только вернуться». Это стихотворение из шести строф, которое разделено на наборы из четырех строк или четверостиший. Каждое из этих четверостиший структурировано с последовательной схемой рифмовки. Он следует образцу ABAB, меняя конечные слова, как Бронте сочла нужным от строфы к строфе. Вот первые две строфы:

    Теперь мне оставалось только повторить

    Долгая и одинокая дорога

    Так в последнее время в погоне за радугой

    С бесстрашным рвением трод

     

    Позади я оставил солнце сейчас

    Вечернее заходящее солнце

    Раньше бушевала темная и низкая буря

    Какие-то мрачные холмы на

    Сразу видно, что эти строки очень хорошо структурированы. Они кажутся примерно одинаковой длины, содержат одинаковое количество слогов и следуют очень простой схеме рифмовки ABAB. Но если вы внимательно посмотрите на первую строфу, то увидите, что вторая и четвертая строки — это полурифмы, а не полные, совершенные рифмы. Слова «дорога» и «трод» соединяются только из-за сходства согласного звука «д».

    Прочтите еще стихи Шарлотты Бронте.

     

    Типы рифмованных схем

    Вот несколько наиболее часто используемых и интересных типов рифмовых схем:

    • Петрарчанский/итальянский сонет: CDECDE. Например, Джона Мильтона «Когда я думаю, как расходуется мой свет» и эти 10 знаменитых стихотворений Петраркана.
    • Шекспировский сонет: использует пятистопный ямб и рифмуется ABABCDCDEFEFGG. Например, «Сонет 18: Сравним ли я тебя с летним днем» Уильяма Шекспира.
    • Баллада : содержит три строфы и использует схему рифмовки ABABBCBC.
    • Монорифма: в каждой строке используется одна и та же схема рифмовки, АААА и т. д.
    • Альтернативная рифма : рифмуются первая и третья строки строфы и рифмуются вторая и четвертая строки, ABAB. Это используется в стихотворениях с четырьмя или восьмистрочными строфами. Например, первые строки 9 0089 «Ни вдали, ни в глубине» Роберта Фроста.
    • Лимерик: стихотворение из пяти строк, в котором используется схема рифмовки AABBA.
    • Вилланель : стихотворение из девятнадцати строк, рифмующееся со словами A1bA2, abA1, abA2, abA1, abA2, abA1A2. Например, «Любовная песня безумной девушки» Сильвии Плат
    • Terza Rima : использует наборы из трех строк и схему взаимосвязанных рифм ABA CBC CDC DED. Широко используется в «Божественной комедии » Данте Алигьери.0090
    • Закрытая рифма: использует схему рифмовки ABBA.
    • Триплет : использует схему рифмовки AAA в наборах по три. Например, «Об одежде Джулии» Роберта Херрика.
    • Куплет: использует схему рифмовки АА в наборах по два. Например, «Ядовитое дерево» Уильяма Блейка.
    • Рифма од Китса: следует образцу ABABCDECDE. Например, «Ода греческой урне» Джона Китса.

     

    Как выбирать/создавать схемы рифмовки

    Как вы, вероятно, уже знаете, существует почти бесконечное количество схем рифмовки, из которых можно выбирать при написании стихотворения. Это то, что может быть как захватывающим, так и пугающим. Перечисленные выше стихи и возможные схемы рифмовки являются отличной отправной точкой, но они ни в коем случае не являются единственными возможными рифмами, которые можно использовать в своем стихотворении.

    Когда вы пытаетесь решить, какая схема рифмовки подходит для написанного вами стихотворения, самое важное, что нужно учитывать, это эффект, который вы хотите, чтобы произведение произвело на читателя и какие части стихотворения являются наиболее важными . Вам нужно будет выбрать схему рифмовки, которая подчеркнет последнюю и добавит общий тон стихотворению. Вы бы не выбрали схему рифмовки, похожую на напевную, например альтернативную схему рифмовки, для мрачного стихотворения на темы депрессии или смерти. Стихотворение, подобное этому, больше подходит для рифмовой схемы вилланеллы или закрытой рифмы.

     

    Всегда ли в стихах нужны схемы рифм?

    Нет, определенно нет. Когда вы думаете о нерифмованной поэзии, вы, вероятно, думаете о форме, известной как свободный стих . Эти стихи не следуют определенной схеме рифмовки или метрическому образцу. Свободный стих чаще всего используется в современной письменной форме. Это полезно, когда автор хочет имитировать естественные речевые модели.

    Кроме того, важно отметить, что, хотя свободный стих свободен от размера, в этих стихотворениях присутствуют формальные элементы. Многие поэты говорили о трудностях письма в этом стиле, поскольку отсутствие ограничений часто само по себе является ограничением.

     

    Примеры стихотворений свободного стиха

    Возвращение  Эзры Паунда

    Произвольный стих произошел от французской формы, известной как «верлибр». Но его популяризировали такие писатели, как Эзра Паунд. Его сочинения содержат одни из лучших примеров того, на что способна форма. Например, давайте посмотрим на последнюю строфу его стихотворения «Возвращение».

    Хайе! Хай!

    Это были самые быстрые охотники;

    Эти чуткие душистые;

    Это были души крови.

    Медленно на поводке,       

    побледнели поводки!

    В этих строках нет рифмы, но есть элементы повтора, ассонанса и созвучия. Эти функции помогают удерживать линии вместе.

    Узнайте больше о поэзии Эзры Паунда, включая его 10 лучших стихотворений.

     

    О Я! О Жизнь! Уолта Уитмена

    Уолт Уитмен — еще один поэт, известный сегодня как отец стиля свободного стиха. Его длинные, эмоциональные и духовные стихи часто появляются на странице в виде абзацев текста, а не коротких структурированных стихов. Но даже Уитмен, который явно ставил содержание выше структуры, использовал поэтические приемы для усиления единства и создания основного ритма в своих стихах.

    Давайте посмотрим на первую половину вопросительной части «О, я! О жизнь!»  как пример того, как его длинные строки складываются вместе, чтобы рассказать историю. В этих строках читатель также заметит использование им анафоры или повторения слова или фразы в начале нескольких строк, обычно подряд.

    О, я! О жизнь! вопросы эти повторяющиеся,

    Из бесконечных поездов неверных, из городов, наполненных глупцами,

    О себе, вечно укоряющем себя, (ибо кто глупее меня и кто невернее?)

    Стихи Уитмена естественно поэтичны. Он говорит на темы, близкие сердцу читателей, и следит за тем, чтобы стихотворение чувствовалось ритмичным благодаря своему выбору слов. Это такие же правильные решения, как и любой выбор схемы рифмовки.

    Узнайте больше о поэзии Уолта Уитмена, включая его 10 лучших стихотворений.

     

    Почему некоторые поэты используют нерифмованные строки?

    Давайте рассмотрим некоторые из многих причин, по которым поэты предпочитают не рифмовать свои стихи. Больше, чем что-либо другое, рифма придает стихотворениям постоянную структуру. Но иногда поэту нужно выйти из структуры , чтобы передать определенное сообщение или эмоцию. Рифма может в конечном итоге помешать , если говорящему поэта нужно выразить сильную, необузданную эмоцию.

    Другая причина, как упоминалось выше, заключается в том, что отсутствие рифмы в строках позволяет писателю передавать нормальные речевые обороты. Это делает персонажей, особенно в повествовательной поэзии, более искренними и правдоподобными.

    Структура рифмованных схем и метрических моделей создает для поэтов и другие проблемы. Часто, когда писатели пытаются соответствовать определенному шаблону, им приходится делать выбор слов, отличный от того, который они могли бы сделать в противном случае.

    Схемы фигурок из бисера: Схемы для фигурок из бисера ❤️ в 2022 г
    Scroll to top