Содержание
Бисероплетение — «А вы бы стали носить ПИТОНА🐍…на шее или отзыв о моем маленьком хобби»
Добрый день!
Увлекаться бисероплетением я начала где-то лет в 12. На тот момент я плела широкие простые браслеты и брелоки в виде маленьких зеленых крокодильчиков 🐊. Стоит отметить, что училась я по журналу, как сейчас помню, «Сделай Сам». Никакого интернета, никаких мастер-классов в то время в широком доступе не было. Потом начался переходный возраст, учеба, экзамены, ВУЗ, работа. Было не до бисероплетения. Так и прошло лет 10-13.
И вот однажды, в очередной раз мучаясь от безделья в выходной день, я решила сплести что-нибудь простенькое из бисера. Это было колье.
Потом другое.
Сейчас уже, смотря на эти два колье, я понимаю, что надо было использовать другой бисер, более качественный. В них же я использовала дешёвый китайский. Просто в магазине около дома был только такой, езжать в другой мне не хотелось, а поскорее занять руки — более чем. Впоследствии во всех своих изделиях я начала использовать чешский бисер Прециозу. Меня он устраивает более чем.
Сплела и снова забросила все это дело. Но однажды в интернете я наткнулась на него — жгут из бисера с расцветкой питона. Я просто влюбилась в него и непременно захотела себе точно такой же (да, любовь к рептилиям живет во мне со времен крокодильчиков 😄) До этого я и понятия не имела, что такое жгуты, как они плетутся, каким образом получается узор. Начала смотреть мастер-классы, но поняла только то, что вяжутся они крючком. Прикупила инструменты, чешский бисер и фурнитуру.
Инструменты. Без них никуда.
И опять несколько месяцев затишья, я думала, что у меня ну никак не получится. А питона-то хочется 😢 Всё, решила я, берусь за дело досконально. Покорпела два вечера и вуаля, у меня начало получаться! Это, конечно, пока ещё не питон, это проба пера перед питоном 😆.
Уже поняв всю технику исполнения, я сплела сначала такой питон.
А потом уже вот такой.
Вот он. Мой идеальный Питон.
И такой впридачу 🙊
Потом был лариат.
Поняла, что лариаты плести больше не буду, не нравятся они мне.
А подруге связался такой вот «арбузик».
Также пробовала плести цветочки из бисера.
Но цветы тоже меня не впечатлили, все же моя страсть — жгуты. На данный момент хочу сплести комплект из колье и браслета. Нет, не питоновой расцветки 😁 Сдержанного однотонного цвета.
Давайте теперь перейдём непосредственно к достоинствам бисеропления:
1. Для меня кокретно самое главное достоинство — это возможность создавать эксклюзивные вещи. Вещи, которые отражают твой характер, настроение, чувства, ведь в них ты вложила частичку себя. Уникальные вещи.
2. Помогает отвлечься, монотонность действий успокаивает.
3. Увлекает. Когда уже бисер набран на нитку, по схеме или однотонный, процесс вязания затягивает, а вид изделия приносит эстетическое наслаждение ☺.
Ну и придётся выделить недостатки:
1. Самый главный недостаток для меня — большие временные затраты.
2. Требует внимательности. Особенно когда набираешь бисер по схеме. Если всего лишь один бисер набран не по схеме, узор изделия сбивается и приходится распускать.
3. Как и любой другой вид рукоделия, требует минимальных финансовых затрат. Сюда входят инструменты, крючки для вязания, нити, сам бисер конечно же, фурнитура. Причём не советую покупать дешёвый китайский. Готовый вид изделия может вас расстроить и вообще перебить желание заниматься бисероплетением. Меня вполне устраивает чешский бисер Прециоза. Ненамного дороже, процент брака очень низкий, плюс хорошо смотрится в готовом изделии. Хотелось бы, конечно, попробовать японский бисер, но пока «жаба душит» его покупать.
Итак, подводя итоги, получилась «ничья». Но лично для меня достоинства перевешивают недостатки, сколько бы их не было.
Я конечно же рекомендую данный вид рукоделия! Если вы только начинаете творить из бисера, не расстраивайтесь, если поначалу у вас ничего не получается. Главное — не опускать руки и у вас все получится!
Спасибо за внимание!
River Thames Conditions
Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.
Шлюз Ромни – Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 января 2023 года. -agency.gov.uk или позвонив в шлюз по телефону 01753 860296.
Шлюз Рэдкот — T Пункт водоснабжения в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.
Замок Молси — Насос не работает до дальнейшего уведомления.
Benson Lock — T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.
St. John’s Lock — T H E Накачивание возвращается в эксплуатацию и работают нормально от карт с блокировками
Замок Shiplake.0006 – Откачка не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественный туалет недоступен.
Mapledurham Lock — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Замок Boulters — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Замок Бовени — T H E PU M P -OU T и ELSA N FARITIE с.
Marsh Lock Lock Horse Bridge — T HE до W . быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы сторожей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам помощь в лодочном переходе в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.
Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24 часа и причалы шлюза
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.
Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.
GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.
Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.
Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.
Port of London Authority (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.
Canal and River Trust. Спланируйте свое путешествие по каналам на регулярно обновляемом сайте Canal and River Trust.
River Wey Navigation — спокойный водный путь, протянувшийся почти на 20 миль через сердце графства Суррей и впадающий в Темзу недалеко от Шеппертона.
Состояние реки Вей — информация о состоянии реки Вей.
River Thames Conditions
Сервисные обновления по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.
Шлюз Ромни — Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 rd январь 2023. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 860296.
Замок Molesey — Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.
Benson Lock — T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.
St. John’s Lock — T H E Накачался, возвращается в эксплуатацию и работает нормально. out не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественный туалет недоступен.
Mapledurham Lock — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Замок валунов — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Boveney Lock — T H E PU M P -Y — T и Els N FACITIE . дальнейшего уведомления.
Конный мост через болото — T HE до W Путь B GEAR GE. . Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы смотрителей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам, путешествующим на лодках, сопровождаемый переход во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.
Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24 часа и причалы шлюза
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.
Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.
GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.
Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.
Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.
Port of London Authority (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.