Содержание
схема из бисера. Плетение роз из бисера: мастер-класс
Традиционным дополнением практически каждого подарка для прекрасной половины человечества являются цветы. Нежные, хрупкие, непревзойденные, как и каждая женщина, они поднимают настроение, радуют взор и привлекают внимание. Вот только очень жалко, когда прекрасный букет увядает на следующий день, теряя свое очарование.
Искусственная альтернатива
Как бы ни изощрялись флористы, но даже самый изысканный букет будет радовать свою обладательницу максимум неделю. Вот поэтому и начали искать альтернативу живым цветам, создавая их из различных материалов. Бумажные цветы, аппликации, вышивка — наиболее распространенные виды поделок в подарок. Но максимально приближенными к оригиналу оказались цветы из бисера. Благодаря размеру используемого материала, различным методикам плетения, изделия получаются настолько реалистичными, что отличить их от настоящего цветка бывает порой очень сложно.
Мастера бисероплетения разработали множество методик, придумали различные схемы цветов из бисера. Роза в этих разработках встречается довольно часто. Что и немудрено, ведь она заслуженно считается королевой цветов.
Материалы для работы
Что же понадобится для создания розы из бисера? Схемы плетения, бисер (как минимум двух цветов, но можно и больше), проволока для плетения, ножницы или плоскогубцы. Такой простой набор поможет создать настоящее бисерное чудо, которое непременно станет лучшим подарком и будет очень долго радовать свою владелицу.
Для удобства набора бисера можно использовать небольшую, неглубокую емкость. В нее удобно насыпать крупинки материала, препятствуя его рассыпанию. В целом, рабочая зона рукодельницы должна быть хорошо освещенной, устойчивой и комфортной для работы.
Основы плетения
Если внимательно изучить мастер-классы, представленные в специальных пособиях по бисероплетению, станет ясно, что существует несколько методик создания розы. Схема из бисера, даже самая мудреная, в любом случае становится понятной, если над ее расшифровкой тщательно поработать.
Итак, существует параллельная схема плетения розового бутона, мастер-класс по изготовлению которой будет представлен ниже (она же наиболее проста для начинающих, нежели все остальные). Эта методика основана на элементарных знаниях в этой области, поэтому работа над изделием не занимает много времени и усилий.
Вторая схема цветка розы из бисера основана на французской методике. Она же еще называется круговой. Эта методика немного сложнее, так как не каждая начинающая рукодельница с первого раза разберется в создании частей цветка. Но в результате нескольких попыток все же получится заготовка для будущей розы, которая, несомненно, будет несколько изящнее предыдущей.
Также существуют методики, которые очень похожи на французское плетение, но все они требуют более детального изучения и рассмотрения.
Создание лепестков
Для того чтобы начать работу по созданию розы (схема из бисера представлена выше), следует приготовить материалы. Чтобы все было под рукой, не останавливало работу и не рисковало рассыпаться, лучше сразу начинать работать на устойчивой поверхности.
Для лепестка розы необходимо отрезать проволоку длиной около 70-80 см (так как лепестки у нас небольшие). На центр проволоки нанизать 1 бисерину. Далее набрать 2 бисерины и продеть их через 2 конца проволоки, затянув к первой. Вот что у нас выходит в самом начале.
После этого шага каждый ряд требует увеличения количества бисерин (4, 6, 8, 10 и т. д.). Так необходимо выполнить 9 рядов, набрав на последний 16 бисерин. После этого на каждый конец проволоки необходимо набрать 9-11 бисерин и протянуть их через самую первую. После чего концы проволоки прочно скрутить. Выглядит это следующим образом:
В конечном итоге мы имеем готовый лепесток. Для розы небольшого размера нужно примерно 4 лепестка по указанной схеме, 5 лепестков, в которых на 1 ряд больше (то есть последний ряд заканчивается 18-ю бисеринами). Чем большим вы хотите получить изделие, тем больше лепестков большего размера необходимо сплести.
По указанной методике рекомендуется плести маленькие бутончики цветка, из которых отлично будут формироваться корзинки или небольшие букетики.
Создание листьев
Методикой параллельного плетения создаются также листья розы, схема из бисера которой сейчас рассматривается. Для этого необходимо сделать 8 рядов, количество бисерин в которых — 1, 3, 4, 5, 4, 3, 2 и 1 соответственно в каждом ряду. По такой схеме плетутся чашелистики, которые прикрепляются непосредственно под лепестками. Количество чашелистиков варьируется от 3-х и больше, в зависимости от размера бутона.
Немного отличаются от чашелистиков непосредственно листья розы. Схема из бисера этих частей похожа по способу плетения, листок состоит из 11-ти рядов. Далее приведена схема увеличения количества бисерин по рядам: 1, 2, 3, 4, 5, 7, 9, 8, 7, 5, 3.
Сборка изделия
Итак, все части готовы, можно приступать к сборке розы из бисера. Схемы, как видно из пошаговых фото, очень просты и доступны для начинающих.
Для центра бутона необходимо взять два самых маленьких лепесточка и с помощью круглого фломастера согнуть их практически пополам. После чего необходимо вставить их друг в друга.
После этого все остальные лепестки необходимо плотно примотать к основному стеблю, чтобы получился бутон. Последние лепестки, если позволяет размер, можно красиво выгнуть.
К бутону розы сразу же необходимо прикрепить чашелистики, равномерно распределив их внизу. После этого немного ниже по стеблю прикрепляются листья. Далее изделие можно обмотать нитками зеленого цвета (например, мулине) или флористической бумагой. Все, роза из бисера, схемы плетения которой были нами рассмотрены, готова.
Заключение
Как видим, создание цветов из бисера — занятие несложное и довольно увлекательное. Кроме того, изделия ручной работы очень ценны, так как кроме кропотливого труда в них вложены время, душа и вдохновение. Благодаря небольшим усилиям и несущественным затратам может родиться прелестная роза из бисера. Схемы плетения, как вы уже убедились, совершенно несложные и доступные для прочтения. Ну а в результате можно быть уверенным, что ваш подарок станет самым неожиданным, интересным и неповторимым.
Схема (Бисероплетение) — Розы из бисера: схемы плетения для начинающих. Плетение цветов розы из бисера. Пошаговая инструкция — 17.10.2011 21:52 — от пользователя Администратор itsmyart (artbiser)
Автор Администратор itsmyart , понедельник 17 октября 2011 21:52
Схемы/Бисероплетение/Розы из бисера: схемы плетения…
Большой букет красивых роз из бисера. Очень необыкновенный букет, который никогда не завянет! Подробная схема плетения розы из бисера.
Маленькая роза
Надо сплести дна вида лепестков: внешние и внутренние. Сначала изготовьте внешний лепесток, он немного крупнее внутреннего.
1. На один конец проволоки нанижите 3 бисерины и замкните их, пройдя в обратном направлении через 2 последние бисеринки вторым концом проволоки (рис. 1а). Затяните проволоку.
2. Нанижите четыре бисеринки на любой конец проволоки и протолкните их к уже нанизанным. Второй конец проденьте через только что набранные бисеринки в обратом направлении (рис. 1б). Затяните проволоку.
3. После того как вы подплетете шесть бисеринок (рис. 1 в), действуйте по схеме 8 -10- 12 -14 – 15 (рис. 1 г). Затяните проволоку.
4. Наберите на каждый конец проволоки по 9— 12 бисеринок. Количество зависит, во-первых от размера бисера, а во-вторых, набранные бисеринки должны полностью закрывать боковую сторону лепестка. Поэтому если 9—12 бисеринок недостаточно или наоборот — перебор, нанижите другое количество бисерин. Концы приволоки проденьте через первую бисеринку (рис. 1д). Проволоку скрутите.
Вам надо выполнить четыре таких лепестка.
5. Внутренний лепесток выполняется по схеме 1 -2-4-6-8-10-12-13 техникой параллельного низания. По окончании работы нанижите по 8— 12 бисеринок на каждый конец проволоки. Концы проволоки проденьте через первую бисеринку и скрутите их (рис. 1е).
Таких лепестков надо сделать три.
СЕРЕДИНКА
Лепестки надо расположить вокруг серединки цветка.
1. Отрежьте проволоку длиной 30 см. На один ее конец нанижите 14 бисеринок и расположите их по центру. Этим же концом пройдите в обратную сторону через 11 бисеринок, минуя последние 3 (рис 2а).
2. Затем на другой конец нанижите как можно плотнее к уже нанизанным еще 14 бисеринок. Оставьте 3 бисеринки и проденьте проволоку через оставшиеся 11 (рис. 26).
Серединка может быть гораздо короче. Для этот первоначально надо нанизать 7-8 бисеринок вместо 14.
Выполните серединку из 5 столбиков.
Сплетите шесть чашелистиков по схеме 1-2-2-3-3-2-2-1 техникой параллельного низания (рис. 3).
ЛИСТИКИ И ВЕТОЧКИ
Листик выполняется техникой параллельного низания по схеме 1-2-4-5-4-3-2 (рис 4а). Сплетите таким образом пять листиков. Возьмите три листика, соедините их и закрутите проволоку приблизительно на 1 см. Затем к стебельку присоедините еще два листика и хорошо скрутите проволоку (рис. 46).
У розы нижние листики обычно крупнее верхних, поэтому дня нижней веточки листик можно сделать по схеме 1-2-1-6-5–1-2 (рис. 4в). Соберите веточку- таким же образом, как и предыдущую.
СОЕДИНЕНИЕ ЦВЕТКА
Возьмите стержень, длина которого равна длине стебелька вашего цветка (я взяла проволоку диаметром 1,5 мм длиной 11 см). Поместите серединку на конец стебелька и прикрутите.
Вокруг серединки разместите сначала три внутренних, затем четыре внешних лепестка. Аккуратно прикрутите их флористической бумагой либо обмотайте шелковой нитью чашелистики и примотайте их к стержню.
Немного отступите от чашелистиков и примотайте первую веточку с листиками, затем отступите еще и примотайте вторую веточку.
Теперь обмотайте весь стержень флористической бумагой либо шелковой нитью так, чтобы скрыть стержень и проволоку от элементов цветка, т.е. укладывать витки бумаги или нити нужно вплотную друг к другу. По окончании работы закрепите нить.
Большая роза
Для выполнения этой розы вам потребуется гораздо больше терпения. Но за все ваши старания она вас вознаградит — смотреться она будет гораздо эффектнее, особенно если крайние ряды лепестков выполнить другим цветом. Если для боковых рядов использовать более контрастный цвет, чем для внутренних, то роза будет выглядеть очень ярко. Более нежную розу можно сплести, если цвет бисера внутренних и внешних рядов лепестков будет отличаться лишь на несколько тонов.
Принцип выполнения листка такой же, как и маленькой розы. Отличие лишь в том, что большая роза собрана из трех видов лепестков. Внутренние — самые маленькие лепестки — выполните по схеме 1-2-4-6-8-10-12-14 (рис 5а)- Средние лепестки плетите по схеме 1-2-4-6-8-10-12-14-16-18 (рис. 5б). Внешние лепестки сделайте по схеме 1-2-4-6-8-10-12-14-16-18-20 (рис. 5в). Сплетите четыре внутренних лепестка, четыре средних и шесть внешних Чашелистики нижите по той же схеме 1-2-2-3-3-2-2-1, что и для маленькой розы (см. рис. 3) Поскольку эта роза крупнее, сделайте девять чашелистиков.
Серединка большой розы выполняется так же, как и серединка маленькой (см. рис. 2а-б).
Сплетите пять маленьких листков но схеме 1-2-4-6-8-6-4-2 (рис. 6а) и десять больших по схеме 1-2-4-6-7-8-7-6-4-2 (рис. 66). Из маленьких листиков соберите верхнюю веточку, из больших — две нижних.
А теперь осталась самая приятная часть работы -собрать все элементы цветка.
Чем больше, тем лучше, когда речь идет о цветах бисера!
Вы знаете поговорку «меньше значит больше»? Что ж, в большинстве случаев это отличный путеводитель по жизни. Но если вы пытаетесь создать цветовую схему бисероплетения, которая будет вау, то я бы сказал, что это неправда. На самом деле, сегодня я надеюсь убедить вас в том, что «чем больше, тем лучше», когда речь идет о цветах бисера.
Соблазн поиграть по мелочи…
Думаю, когда мы впервые начинаем выбирать цветовые схемы для бисероплетения, большинство из нас старается не рисковать. Другими словами, мы склонны «играть по-мелкому».
Если вы что-нибудь знаете о цветовом круге, возможно, вы уже знаете несколько правил. Возможно, вы знаете, что сочетание двух противоположных цветов создаст хорошую комбинацию. Или, выбрав два цвета, которые находятся рядом друг с другом, также может сработать. Возможно, вы станете еще «меньше» и «безопаснее» и просто будете придерживаться разных оттенков одного цвета.
Итак, вы применяете эти правила, и вы получите что-то, что выглядит хорошо.0003
…но это может не удивить вашу аудиторию. В браслете выше я использовала три разных, очень похожих оттенка бирюзы. Это выглядит достаточно красиво, но я мог бы сделать больше с моим выбором цвета.
Не поймите меня неправильно, я не утверждаю, что с простой цветовой схемой что-то не так. Это может быть очень приятным, очень успокаивающим для глаз. Но, если его засунуть в галерею с большим количеством более смелых схем, он, скорее всего, потеряется.
Переход на новый уровень
Много лет назад я принял участие в конкурсе, в котором задача состояла в том, чтобы создать украшение в монохроматической цветовой гамме. Итак, это означает использование одного цвета, но выбор разных оттенков.
И да, это непростая задача!
Вот ожерелье, которое я создал. Он получил третью премию, так что, думаю, мне удалось создать некоторый уровень интереса в моей (опять же, бирюзовой!) монохромной схеме.
По сути, я пытаюсь сказать, что даже если вы работаете только с одним цветом, применяется то же правило. «Больше значит больше», когда речь идет о цветах бисера. Даже если эти цвета являются просто разными оттенками одного цвета.
Чем больше, тем лучше, когда речь идет о цветах бисера
Но что произойдет, если вы станете смелее? Что, если смешать совершенно другой цвет? Или, может быть, вы смешиваете разные оттенки того же цвета?
Нажмите здесь, чтобы получить копию учебника по плетению волнистых браслетов из бисера AVA
Внезапно у вашего зрителя появилось много других тем для размышлений.
В случае с вышеприведенным браслетом бирюза стала изюминкой. Он акцентирует путь вокруг и поперек дизайна. Затем у вас есть оттенки красного/оранжевого, которые будут выступать в качестве фона. Но даже в этом случае разные оттенки помогают подчеркнуть разные бусины в дизайне.
Или как насчет того, чтобы стать еще смелее?
Вместо того, чтобы брать всего два цвета и играть с оттенками, что, если вы возьмете пять совершенно разных цветов?
Нажмите здесь, чтобы получить шаблон для этой звезды из бисера
Каждая из приведенных выше звезд дает пять разных цветов. В некоторых случаях они бывают пяти совершенно разных цветов — как у самой большой звезды. В других случаях у вас есть комбинация разных цветов, а также разные оттенки в некоторых цветах.
Как это вызывает интерес?
Опасность перегрузки
Теперь вам может быть интересно, сколько «слишком много». Как и во всем в жизни, вы всегда можете зайти слишком далеко и до любой крайности. Так что, безусловно, можно добавить так много цветов, что вы создадите подавляющий беспорядок, а не интересный дизайн.
А вот что касается точного числа, ну, я не думаю, что здесь есть формула. Видите ли, количество цветов, которые вы используете, — это только первая часть того, что нужно для создания великолепной цветовой схемы с вашими бусинами.
Баланс между цветами так же важен, как и выбор цвета.
Итак, эту тему я рассмотрю более подробно в другом посте блога. (Не забывайте, вы можете посмотреть все мои посты о цвете по этой ссылке).
А пока, если вы хотите начать совершенствовать свои цветовые схемы из бисера уже сегодня, почему бы не пройти один из моих онлайн-курсов?
Этот краткий курс «Сочетания цветов бисера» предназначен для того, чтобы научить вас составлять блестящую цветовую схему с использованием пяти цветов. Он подходит для любого уровня опыта. Вы можете работать над ним, не выходя из собственного дома и в удобное время. Он также включает в себя несколько проектов по бисероплетению, чтобы вы могли сразу же применить свои цветовые схемы на практике. Итак, если это звучит хорошо, нажмите здесь, чтобы узнать больше, и начните занятие, когда будете готовы.
Надеюсь, это дало вам пищу для размышлений. В следующий раз, когда вы будете составлять цветовую схему из бисера, не забудьте сделать что-то масштабное!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Цветы из бисера — Простые идеи для творчества
Сегодня я покажу вам, как сплести и собрать маленький цветок из бисера. Эти цветы я люблю и служат неотъемлемой частью моего цветочного колье: это средний цветок в кремовом колье, самый маленький – в шоколадном и самый маленький – в розовом. И сейчас вы научитесь их делать. Сразу скажу, что я не открывала комнаты цветов, которые используются в плетении.
Нам нужно:
— Японские бусинки 11/0 Пять различных цветов
— бусины, жемчужины или кристаллы
— Размер иглы для бисера 12
— Японская рыболовная линия 0,19 мм
— Плоши
— Scissors
0,19 мм
— Pliers
— Scissors
0,19 мм
— PLIES
– Схемы лепестков
Схема 1
Схема 2
Плетем десять больших лепестков по схеме 1 и пять маленьких по схеме 2 Для тех, кому не совсем понятно, как висячие лепестки, рассказывает и показывает. Я плету их цветки мозаикой, начиная со средней доли, сначала левой половины, потом правой. Если хотите, можете использовать кирпичное плетение, тогда лепестки получатся более мягкими и податливыми.
Отрежьте кусок лески длиной чуть больше метра. Средний анкерный упор. Набираем на леску 18 бисерин.
Проденьте иглу в четвертую бисеринку с конца.
И второй ряд плетем полотном, добавляя по одной бисерине соответствующего цвета.
Теперь плетем третий ряд паутины, начиная как показано на фото.
Закончили третий ряд и делаем прибавления по верхнему краю лепестка. Первая нанизанная бисерина на леску 4.
Проденьте иглу в первую из нанизанных бусин.
Затягиваем, нанизываем еще одну бисеринку и проводим иглу в последнюю бисерину третьего ряда – начинаем четвертый ряд.
Сплела четвертый ряд.
Начинайте отгибать нижний край лепестка. Для этого продеваем иглу в последнюю бисерину четвертого ряда.
Вывести нить подтянуть и перетянуть в пятом ряду.
Теперь плетем верхний край полулепестка. Для этого нанизываем 2 бисеринки и продеваем иглу в последнюю бисерину пятого ряда.
Выводим леску, затягиваем и плетем шестой ряд.
Продолжайте загибать дно. Проденьте иглу в последнюю бисерину шестого ряда выводов и затяните.
Начинаем плести седьмой ряд.
Продолжаем плести верхний край. Набираем 2 бисерины и выводим иглу в последнюю бисерину седьмого ряда. Затянуть. Сплетите восьмой ряд. Затем продолжайте переворачивать нижнюю часть вкладки (почему-то не на фото). Выводим иглу в последнюю бисерину восьмого ряда и начинаем девятый.
Сплела девятый ряд.
Продолжить верхний край. Нанизываем две бисерины и выводим иглу в последнюю бисерину девятого ряда. Далее плетем десятый ряд.
Продолжаем выворачивать низ: пропускаем иглу в последнюю бисерину десятого ряда, выводим нить и затягиваем.
Продолжить верхний край лепестка. Нанизываем на этот раз одну (!) бисерину и выводим иглу в последнюю бисеринку предыдущего ряда. Затянуть. Сплетите двенадцатый ряд.
Продолжайте поворачивать вниз. Выводим иглу в последнюю бисерину двенадцатого ряда. Затяните и перетащите в тринадцатый ряд.
верхний край лепестка. Теперь мы здесь уменьшаемся. Вывести иглу в последнюю бисерину тринадцатого ряда. Затянуть. Плести последний – четырнадцатый – ряд.
иглу в последнюю бисерину последнего ряда. Затянуть.
И выводим линию в верхней части лепестка, снова проходя через последний ряд.
Теперь натяните больше бусинок, чтобы край лепестка был ровнее.
Продеть леску в тело паутины через 10-12 бисеринок и обрезать. Так мы избегаем лишних узлов. Далее удаляем стоп-бусину и плетем ответную часть так же, как и первую, начиная с третьего ряда. В конце линии плетения выводим нижнюю крайнюю бисеринку.
Сейчас я покажу вам, как соединить лепестки между собой.
Итак. Наша линия выходила из нижней части бисера на первом выступе. Проденьте иглу в нижнюю бисерину второго лепестка снизу вверх. Затянуть.
На фото видно, что у одного из лепестков рваные края. Как плести лепесток, покажу как-нибудь в другой раз.
Проденьте иглу в нижнюю бисерину первого лепестка по направлению сверху вниз. Затянуть.
Снова выводим линию в крайний нижний лепесток второй бусины снизу вверх. Затянуть.
Выводим иглу во вторую крайнюю бисерину второго лепестка снизу вверх.
Проведите иглу через вторую бисерину первого лепестка крайним вниз.
Снова выводим иглу во вторую крайнюю бисерину второго лепестка снизу вверх. Затянуть.
Аналогично поступаем с третьим и четвертым нашими крайними бисерными лепестками. Затем леску подводили к телу второго лепестка в 10-12 бисеринок и обрезали. Так соедините 5 лепестков в замкнутый круг.
Сделайте эти два условия. Сложите их так, чтобы между двумя лепестками одного ряда был виден лепесток другого ряда.
Теперь сшейте круги между собой. Это довольно хаотичный процесс, здесь нет единственно правильного решения. Главное, чтобы в вышивке участвовало два нижних ряда бисера в лепестках, не больше.
Из маленьких лепестков, сплетенных по схеме 2, также сделайте круг, но (!) не замыкайте его. Маленькие лепестки сшейте между собой в 3 или 4 бисерины, как описано выше. Берем эти лепестки и фигурно сворачиваем в серединку цветка.
Теперь фиксируем нашу линию дизайна. Я сшила вместе первый и четвертый лепестки (или, если хотите, назовем их вторым и пятым), как описано выше. Однако сшивание происходит в меньшем количестве шариков. Заканчивается, как только конструкция станет довольно жесткой. Если игла не идет к бисероплетению, сильно не упорствуйте – бисер может порваться, и придется все перекручивать. В этом случае разверните соседние бусины.
Теперь прикладываем серединку к большим лепесткам и пришиваем. Опять же, нет единственно возможного решения. Главное добиться жесткости и не испортить. Сшиваем 4 лепестка из середины. Пятый лепесток при этом двигается свободно.
Теперь закрепите пятый лепесток. Пусть она будет размещена немного по диагонали. Наш цветок почти готов.
Украсьте серединку бусинами, стразами или мягким фатином.
Бусины у меня пока не закрепились. Этот цветок является частью ожерелья, и я еще не решила, какого цвета мне нужны сердцевинки.
Наш цветок готов. Любуюсь 🙂
При обсуждении мастер-класса вопрос, как крепятся бусины к серединке. Сегодня я постараюсь максимально все наглядно показать и объяснить.
Прежде всего открою вам страшную тайну. В предыдущем мастер-классе я плела центральную – маленькую – розу по чуть укороченной схеме (без двух нижних рядов), так мне это было нужно для моих идей. Вот такая схема у меня была.
Цветок становится красивым и так далее. Все свои предыдущие цвета этого размера я плела по схеме, которую давала вам в прошлый раз. Говорю это сейчас потому, что серединки в обычных цветах и обрезаны немного по другой схеме. Центральное отверстие в цветке обычным образом немного меньше. Поэтому вам может понадобиться меньше бусинок, чтобы покрыть ее. Кстати, количество бисера у меня изменилось, даже если цветы плетутся точно по тем же схемам: то надо 4, то 10 — это самые распространенные варианты. Даже цветы отличаются друг от друга, как бы вы ни старались сделать их одинаковыми.
Например, схема сплетен о маленьком шоколадном цветке, которую я дал тебе в прошлый раз. В середине у него 4 бусины.
Красный цветок в браслете тоже сплетен по неразрезанной схеме, а в середине у него 10 бусин.
Вот такие чудеса. На этом отступление закончим и перейдем непосредственно к мастер-классу.
Итак нам понадобится:
— Цветочная бусина
— Бусины (в моем случае жемчуг Сваровски)
— Японская леска 0,19мм
– Игла бисерная №12
– Бисер японский 11/0 или 15/0
– Ножницы
– Плоскогубцы
Последний раз забыла объяснить, зачем нужны плоскогубцы. Использую их в труднодоступных местах при сборке, когда пальцы не схватывают. А иногда иголка проходит в трудную минуту через дцать бисерину, поэтому ее не сломать, не дергать пальцами и пассатижами. При декорировании серединки плоскогубцы пригодятся точно в тех же случаях.
Итак, продолжайте.
Отрезать довольно длинный кусок лески, метра полтора. Закрепите линию в цветке. Вы можете использовать различные способы. К концу лески можно прикрепить стоп-бусину, продеть шпагат через бисерину одного из лепестков нижнего ряда вокруг середины и пройти через тело лепестка к нижнему краю и провести леску посередине цветок. Остановите бисеринку кончиком линии разреза. Или вы можете использовать более простой метод. Закрепляем строчку на кончике стоп-бусины (необходим размер 15/0 и прозрачная), проходим между основаниями лепестков через одну из бисерин и печатаем посередине цветка на изнаночной стороне. Получается, наша стоп-бусина и есть наш пучок лески.
Итак, мы закрепили нашу леску с обратной стороны цветка.
Теперь протяните иглу через центральную бисерину нижнего ряда одного из маленьких лепестков. Нанизываем бисерину и бусину (я использую бисер 15/0, но можно и 11/0, чтобы не тратиться), а затем продеваем иглу обратно в бисерину с той же стороны, где бисерины и ведем леску в эту же бисерину. той же доли, с которой мы начали.
Затянуть. Положен первый кирпич.
Теперь проведите линию через центр нижнего ряда соседних бисерин-лепестков снизу вверх.
Нанизываем жемчужину и бусину, снова продеваем леску через жемчужины и центральную бусину нижнего ряда нашего лепестка. Затянуть.
Выводим линию через центр нижнего ряда следующего бисеринного лепестка снизу вверх – этот самый выступ, который мы закрепляли сборкой в последнюю очередь.
Нанизанные бисером и жемчугом, выводим леску обратно через жемчужный и бисерный центр нижнего ряда нашей вкладки. Затянуть.
Теперь проведите линию через нижний ряд последнего лепестка, который формирует нашу середину. Учтите, что здесь мне не удалось пройти через центральную бусину, поэтому я задействовал одну из самых крайних.
Снова нанизываем жемчужины и вновь проходим бисеринку через жемчужины и выводим строчку через крайнюю бисеринку нижнего ряда лепестков. Продолжаем пришивать так, чтобы бисер пока не заполнил нашу серединку. Взял еще за 3 жемчуга. Обратите внимание, что та жемчужина, что была изображена в центре, так как изначально пришита к краю, то остальные ее жемчужины просто «втиснуты» в центр нашего хоровода.
Теперь нам нужно исправить этот дизайн. Если какая-то из наших бисеринок, несмотря на все наши усилия и затягивание, все же немного болтается, проходим по ним еще раз леской. Консолидированный. Теперь проводим леску от центра вверх и начинаем скручивать наши бусины как бусинки – цветочек, леска, которой они крепятся к середине – это их стебельки. Наша задача – связать «букет». Затем проведите леску через некоторые бисерины нижнего ряда некоторых лепестков (подойдут абсолютно любые) и затяните. После этой процедуры наши жемчужины сидят как влитые.
Однако это еще не конец. Если вы посмотрите на свет, то увидите, что наша середина «зажглась». За такую середину ставлю только три. Наша цель – заработать твердое «отлично».