Сердце из бисера мастер класс дерево: Дерево-сердце из бисера ❦ пошаговый урок с фото ❦

Мастер-класс «Дерево из бисера»

Автор: Екатерина Кондрашова

В этом мастер-классе мы покажем, как легко и непринужденно сделать настоящее дерево! Цветовые вариации могут быть абсолютно разные, как и форма листьев, это уже зависит от вашей фантазии. А мы приступаем!

  • 1. Начинаем плести лепесточки. Для этого нам понадобится взять проволоку, приблизительно 60 см и два цвета бисера.

  • 2. Нанизываем несколько бисерин на проволоку и заворачиваем ее на два оборота

  • 3. На один из концов проволоки нанизываем бисер другого цвета и оборачиваем первый виток, заворачиваем кончики на 5-6 оборотов

  • 4. Аналогично продолжаем приплетать лепесточки на каждый кончик проволоки, чтобы получилось 3,5 лепесточков

  • 5. Плетем несколько видов листочков разных цветов

  • 6. Должно получиться по 8-20 листочков разного вида. Я предпочитаю раскладывать листочки по видам и скручиваю их, чтобы они не спутались, так проще будет группировать веточки

  • 7. Начинаю скручивать листочки в веточки. Сначала по три разного цвета

  • 8. Затем добавляю еще три

  • 9. У нас получается 7-8 веточек

  • 10. Чтобы веточки были не слишком мягкие, я укрепляю их более жесткой проволокой. Для этого нарезаем 12-14 проволочинок по 15-20 см

  • 11. Оборачиваем каждую веточку толстой проволокой, чтобы получилось как на картинке

  • 12. Начинаем оборачивать веточки нитками мулине.

  • 13. Вниз веточку наматываем на небольшое расстояние. Хвостик закрепляем между проволочинок

  • 14. После того, как все веточки обмотаны, начинаем сплетать их друг с другом и обматываем основания

  • 15. Формируем дерево. Немного изгибаем ствол. Кончики проволоки должны остаться свободными

  • 16. Для того чтобы с деревом было удобнее работать дальше и не испачкать ствол гипсом, я собираю веточки и оборачиваю основание изолентой или скотчем

  • 17. Оставшуюся проволоку я делю на три части и заворачиваю по спирали, чтобы дерево было устойчивее в горшочке

  • 18.

  • 19. Готовим раствор из гипса и воды. Я делаю это постепенно, чтобы горшочек не треснул. 3 чайных ложки гипса+вода. Размешать, чтобы получилась густая масса. оставить на 15 минут для застывания. Повторить

  • 20. После того, как гипс застынет второй раз, можно “сажать” дерево. Придерживая ствол, добавляем гипс и воду, помешивая и равномерно распределяя массу между “корнями”

  • 21.

  • 22. Закрываем все “корни” и равномерно утрамбовываем гипс. Мокрой салфеткой очищаем края горшочка от гипса пока он не застыл и чистыми руками убираем изоленту/скотч от основания дерева.

  • 23. Можно не дожидаться, когда застынет верхний слой и начинать украшать основание. Сначала я высыпаю остатки бисера.

  • 24. Затем выкладываю декоративные сушеные веточки

  • 25. Заливаю деревяшки прозрачным клеем. Во-первых, он скрепит их с основанием и между собой, во-вторых, придаст блеск.

  • 26. И последний штрих – распрямляем веточки в разные стороны, формируя окончательный вид дерева.

  • 27. Другие работы автора для примера:

  • 28.

Колье «Осенний пейзаж»

Комплект украшений «Ночной дождь»

Бирюзовые серьги

Колье «Любимый паучок Адели»

Мастер-класс брошка «Космический кит»

МК кулон «Хрусталь»

Брошь-кулон «Волна»

Новогодняя улитка с бисером «Радуга»

Кофейное дерево своими руками: как сделать своими руками?

Кофейное дерево своими руками – оригинальная поделка: на первый взгляд она кажется сложной и замысловатой, но если вы попробуете ее сделать самостоятельно, руководствуясь нашими советами, то быстро освоите все используемые техники. В данном случае мы не будем ограничиваться самым простым шаром, мы дополним деревце бисерными веточками, благодаря чему ваша поделка точно будет неповторимой.

 

Кофейное дерево своими руками

 

В первом мастер-классе, как сделать кофейное дерево своими руками, мы совместим две популярные техники создания декоративных украшений для интерьера: техника создания топиариев и бонсаев из бисера. Именно таким и будет наше деревце, где ароматные зерна натурального кофе будут совмещены с прекрасными золотистыми бусинками.

Дерево из кофейных зерен своими руками украсит любой интерьер, оно впишется и в интерьер гостиной, и в интерьер кухни. Такой подарок обрадует любую хозяйку, поэтому если вы теряетесь в догадках, что же подарить своей подруге на День Рождения или 8 марта, то поделки из кофейных зерен станут идеальным решением. А для пару на годовщину свадьбы можно сделать сердечко, украшенное кофе.

 

Наше деревце получится около 40 см в высоту, но вы можете его сделать выше или более маленьким и декоративным. Для поделки надо приготовить набор материалов и инструментов, ведь сделать надо не только кофейную составляющую, но и бисерные листики, а также приготовить материалы, чтобы зафиксировать уже готовое деревце в декоративном горшочке.

 

Конечно, вы можете выбрать любой бисер, но лучше всего выбирать те цвета, которые бы сочетались с натуральным цветом зерен кофе, подчеркивали их, поэтому мы остановились на двух оттенках – коричневом и янтарном. Такой бисер будет выглядеть очень красиво, особенно если выбрать прозрачный с золотистой сердцевиной. Нам потребуется еще золотая проволока для бисероплетения, которую мы всегда используем, создавая бонсай. Для прочного каркаса нам потребуется другая проволока, толщиной около 4 мм, ее мы будем скручивать в несколько слоев, поэтому может потребоваться отрезок около одного метра. Проволока будет использована и для того, чтобы создать каркас для веток, ее толщина может быть около 2 мм, понадобится около 5 метров.

Теперь перейдем к материалам, которые будут использованы непосредственно для создания топиария: около 100 граммов зерен и флористический шар, который можно заменить пластиковым елочным шаром, такой точно найдется в каждом доме. Крепить готовый топиарий мы будем в кофейную чашку, а блюдце дополнительно задекорируем. Также нам понадобятся краски – белая и коричневая, клей Момент и клей ПВА, лак-аэрозоль, гипс для закрепления ствола деревца.

 

Как сделать кофейное дерево своими руками

 

Теперь можно переходить к основному этапу, как создать кофейное дерево своими руками, мастер класс с фото подскажет вам не только, как крепить зерна к основе, ведь с этим процессом справится даже ребенок, но и как правильно сделать листики из бисера на проволочной основе.  

Предварительно надо перебрать кофейные зернышки: выбрать только цельные зерна, желательно  одинаковые по размеру. Пластиковый елочный шар надо предварительно покрыть коричневой краской или задекорировать джутовым шнуром, который можно приклеить к шару с помощью клея или двустороннего скотча. Краску надо наносить в несколько слоев, чтобы поверхность была равномерно окрашена.

Начинаем выполнять кофейное дерево своими руками пошагово: зерна приклеивать к основе надо на «Момент», ведь ПВА не обеспечит надежной фиксации элементов. Иногда зернышки наклеивают в два слоя.

 

Если вы делаете топиарий «Сердце» своими руками, то с помощью бисера можно сделать для украшения еще несколько декоративных сердечек. А вот для деревца обязательно надо сделать листочки, для этого мы будем использовать французскую технику бисерного плетение. В этой же технике выполняются листочки при плетении цветов.

Бисер надо набрать на проволоку, а затем можно делать первый виток: от края надо отступить около 10 см, для первого витка понадобится 15 бисерин. Каждый виток закрепляется скруткой на проволоке. Петля будет представлять собой три увеличивающихся витка, затем надо сделать отступ в несколько сантиметров и повторить те же действия. Используя данную технику плетения надо сделать больше пяти листочков, отступить от края последнего листочка еще 10 см и обрезать проволоку. Большие внешние петли необходимо заострить, такие листочки получатся симпатичными и очень естественными.

 

Дерево из кофейных зерен своими руками

 

Когда вы сделаете несколько заготовок листиков, можно начинать сборку – с центрального надо скручивать проволоку, так у вас будет формироваться веточка. В конце проволоку также надо прокрутить еще на 3-4 см, а листики на веточке расправить в хаотичном порядке. В результате у вас должно получиться 15 веточек – это задание на несколько вечеров, поэтому подарок такой надо начинать выполнять заранее, чтобы наверняка уложиться в срок.

Далее нам предстоит выполнить чашелистики для нашего кофейного деревца, использовать будем технику французского осевого плетения, иначе говоря – низание дугами. Техника очень простая, и даже если вы не занимались раньше бисероплетением, ее вы сможете освоить достаточно быстро. Сначала надо оставить ось – 10 см проволоки с 15 бисеринками. Используя низку коричневого бисера, надо выплетать дуги вокруг оси. Ось оплетается наверху, затем мы возвращаемся вниз. В каждой дуге надо увеличивать количество бисерин. Всего дуг в листочке должно быть пять штук. У заготовки надо оставить конец в 30 см проволоки. На этот отрезок надо нанизать бусинки янтарного цвета и сформировать шестую дугу.

 

Продолжаем выполнять кофейное дерево своими руками, фото мастер класс расскажет вам, как из отдельных заготовок сформировать ствол. Нам необходимо заготовки прикрепить к проволоке диаметром около полутора сантиметров. Для этого понадобится отрезок проволоки в 20 см. Для крепления можно использовать нейлоновую нить. Три готовые заготовки надо сложить в крупную ветку.

Каркас ствола можно сделать из алюминиевой проволоки, ведь на легко гнется, но сломать ее достаточно сложно. Поскольку с одной стороны мы будем крепить ствол в горшочке, в данном случае – в чаше, то с одной стороны нам следует сделать петельку.

К такой поделке можно добавить декоративные монетки, а в результате у вас получится оригинальное денежное дерево своими руками.

 

Кофейное дерево своими руками: мастер-класс

 

Теперь будем собирать кофейное дерево своими руками, мастер-класс пошагово продемонстрирует с чего необходимо начинать: сверху от края надо отступить 5 см и прикрепить первые чашелистики. Остальные листики надо крепить с помощью нейлоновой нити к основе, двигаясь по спирали.

Далее надо оформить готовое деревце: сначала чашу приклеим к блюдцу, для этого можно использовать ПВА. Оставить их неподвижными до полного высыхания. В миске или одноразовом стакане надо развести гипс, чтобы его консистенция напоминала сметану. Затем в центр чаши надо поставить ствол и залить его гипсом, немного гипса следует также «разлить» на чашу и блюдце, создавая впечатление будто кофе разлился. Такая кофейная чашка станет украшением вашего домашнего интерьера, наполнить помещение неповторимым ароматом.

 

Загипсовать следует и ветки деревца, для этого надо приготовить легкий раствор: развести гипс с водой и с добавлением клея ПВА. Консистенция раствора в данном случае должна напоминать жидкую сметану.

Когда макушка будет готова, можно закрепить кофейный шар. Затем приступить к дополнительному декорированию, чтобы выглядело очень красиво наше кофейное дерево своими руками, фото пошагово вам подскажет, как следует окрасить ствол коричневой краской. Мы использовали обычную краску – гуашь, которую предварительно надо развести водой и тщательно размешать. Когда краска полностью высохнет, можно начинать оттенение рельефа, для этого понадобится сухая жесткая кисть и белая гуашь. Кистью надо делать горизонтальные движения по стволу.

 

Блюдце и чашу можно также задекорировать, используя зерна и молотый кофе. А в завершении покрыть готовое изделие аэрозольным автомобильным лаком, чтобы все элементы были надежно зафиксированы и не подвержены влиянию внешних факторов.

Кофейное дерево своими руками мастер может выполнить, совмещая самые разные техники и материалы, к примеру, можно использовать технику создания бонсаев, и сделать деревце из зерен кофе, натуральных камней и декоративных монеток. Денежное дерево с монетами призвано приносить богатство и удачу, поэтому лучшего подарка для подруги просто не найти.

 

Кофейное дерево своими руками: пошагово

 

Вы можете убедиться, что прекрасно дополнит интерьер кофейное дерево своими руками, фото самых различных вариантов изготовления таких топиариев вы можете найти на нашем сайте. Практически все деревья с кофейными зернами представляют собой шарообразную основу, обклеенную зернами, с прикрепленным деревянным стволом, который в конце фиксируется в декоративном горшочке на гипсовую смесь.

У каждого топиария есть отличительные черты, которые кроются в элементах дополнительного декора.

 

Вы наверняка задумались, как же сделать шарообразную основу, ведь не во всех магазинах можно купить пенопластовый шар, поэтому рукодельницы предпочитают выполнять его из подручных материалов. Например, есть самый простой вариант – свернуть шар из газетных листов или из фольги, а в конце обмотать шпагатом или веревкой. Для «воздушного» топиария можно сделать полую основу с помощью воздушного шара, ниток и клея ПВА. В этой же технике можно выполнять различные детские поделки и елочные игрушки: сначала надо надуть воздушный шар до необходимого размера, выбранные нити тщательно пропитать клеем ПВА и обмотать ими в хаотичном порядке шар. Оставить его до полного высыхания, а затем аккуратно проткнуть шарик. Когда он сдуется, его можно достать изнутри, а готовый шар использовать для декорирования кофейными зернами.

 

Самое частое сочетания – зерна кофе с джутовой веревкой, ее можно использовать для декорирования ствола деревца и горшочка, ее натуральная фактура подчеркнет «кофейное» настроение.

Классы VBDR

Скай

На создание этого ожерелья меня вдохновили новые красивые кристаллы с гравировкой, которые я недавно обнаружил. Они чем-то напомнили мне лучи, исходящие от звезды в ночном небе. Добавьте к этому немецкий компасный камень, у которого тоже есть излучающие лучи, и она продолжала шептать мне свое имя… Скай

Мы будем использовать быстрое и веселое прямоугольное плетение, чтобы обрамить кристаллы и камень и украсить каждый, а затем соедините вместе в волнистую сборку, чтобы добавить немного шарма. Часть ожерелья также сделана быстро — вышита бисером спиральной елочкой размером 8! Вы закончите, прежде чем узнаете, и перейдете к следующей цветовой гамме!

Уровень сложности средний, используются стежки RAW и «Елочка».

Сердце и Душа

Кто не любит бисерное сердце? Браслет Heart and Soul представляет собой уникальный вариант классического сердца CRAW. Эти сердца, вдохновленные декоративными завитками, имеют дополнительное измерение линий и изгибов, дополняя кристаллы с рамкой и кнопки. Сшейте проект как есть или адаптируйте компоненты в отдельные подвески.

Изделие украшено великолепной пуговицей из чешского стекла, окруженной парой элегантных сердечек. Вы будете использовать комбинацию пейота и прямоугольного плетения, чтобы ободок кнопки и пару кристаллов шатона, и вы будете использовать кубическое и призматическое прямоугольное плетение (CRAW и PRAW), чтобы сшить сердечки с завитками. Этот класс подходит для учащихся, которые уже знакомы с CRAW и стежком пейот и готовы вывести эти техники на новый уровень.

Будут новые расцветки….

Синди Холсклоу занималась рукоделием дольше, чем она себя помнит, но больше всего ей всегда нравились геометрические структуры. После многих лет изучения этих математических форм в модульном оригами, в 2006 году она узнала, что эти структуры также можно сделать из бусин. С тех пор она была на крючке! В 2009 году Синди начала писать схемы для своих собственных дизайнов бисероплетения, а в 2012 году она полностью погрузилась в проектирование и обучение бисероплетению.

Имея опыт работы в академических кругах и докторскую степень в области биохимии, Синди применяет аналитический подход к своему дизайнерскому стилю; ей нравится исследовать различные формы бусин и вариации устоявшихся техник бисероплетения, и она постоянно думает о новых способах соединения бусин. Биохимия и математика продолжают вдохновлять ее и часто появляются в ее готовых работах. Как педагог, Синди предлагает своим ученикам узнавать что-то новое на каждом уроке, давая им необходимые инструменты с помощью своих подробных инструкций.

В 2015 году Синди была названа дизайнером года по версии журнала Beadwork, и в том же году Interweave опубликовал серию ее видео о бисероплетении. Синди проводит семинары на национальных и международных площадках для бисероплетения и живет в Сан-Диего, штат Калифорния, вместе с мужем и дочерью. Чтобы увидеть больше ее работ, посетите www.beadorigami.com

Веб-сайт: www.beadorigami.com
Facebook: beadorigami

Instagram: beadorigami

качественное граненое стекло, напоминающее драгоценный камень. Винтажные кристаллы создают это элегантное колье с использованием стежка пейот для безеля и
стежок синель для веревки. Два стиля уникальной техники огранки для центрального камня на 20 мм больше и боковых камней с плоской задней стороной 18×13.

Уровень сложности — средний/продвинутый, стежки — синель пейот.

Будут новые расцветки….

Нэнси Кейн более 20 лет преподает бисероплетение, а последние 17 лет дважды преподает в международных/национальных кругах в Японии, Австралии, Германии и Англии, а также в нескольких круизах от Аляски до Балтийского моря. В 2015 году она была инструктором мастер-класса Bead&Button Show — преподавала проектирование судов. На своих семинарах она делится своей страстью к структурному стежку пейот, углубляясь в процесс проектирования и структуры. С инженерной точки зрения на бисероплетение, она делится процессами, чтобы ученики могли расширить свои знания за пределами конкретного проекта.
 
Нэнси выставлялась в Токийском Метрополитен-музее и Музее под открытым небом Хаконэ. Она была названа дизайнером бисероплетения года в 2010 году и дважды становилась финалисткой Bead Dreams на выставке Bead&Button. Она также была широко опубликована и находится в процессе написания книги.
 
До того, как ее увлечение бисером разрослось, Нэнси работала графиком и каллиграфом, а также чертежником в инженерной компании. Она замужем, имеет двоих взрослых детей и живет в Колорадо.

Веб-сайт: www.nancycain.com
Facebook: Нэнси Кейн

Беки Хейли увлекается бисером уже более 40 лет. С удивительным искусством плетения из бисера ее познакомила бабушка, когда она была ребенком. Это раннее начало изучения сложности и мельчайших деталей, которые можно получить с помощью бисера, осталось с Беки на всю ее жизнь. Еще будучи подростком, Беки любила учить других всем прекрасным вещам, которые можно сделать из бисера. Она имеет более чем 30-летний опыт преподавания в нескольких различных местах, от больших аудиторий до индивидуальных занятий один на один и всего, что между ними.

Обучение классическому серебряному делу в юном возрасте помогло Беки оценить и понять искусство и красоту ювелирного дизайна. Беки использует эти формальные навыки для обучения техническим аспектам дизайна ювелирных изделий. На ее занятиях учащиеся узнают о важности внимания к деталям и мастерства, раскрывая при этом свою природную креативность. Ее любовь к бисероплетению привела Беки к открытию собственного магазина бисера Out On A Whim в 1986 году. С мужем, четырьмя детьми, несколькими животными и днями, наполненными бисером, жизнь Беки полна. В любой напряженный период своей жизни Беки обращается к своим четкам за утешением и спокойствием. Медитативное плетение бисером — идеальный инструмент, чтобы принести покой и радость в ее занятую и хаотичную жизнь. Разделить эту радость, обучая других тому, как творить из бисера, — это безмерное благословение.

Узнайте больше о Беки на ее странице в Facebook:
https://www.facebook.com/beki.haley

Свяжитесь со мной по адресу: [email protected]

 авторское право © Beaders Dream Retreat  | Все права защищены

Мастер-классы – Джанет Хей: ее работа

Мастер-классы проходили в рамках моего 5-летнего предприятия по дизайну. Мастер-классы и занятия по всему, что касается текстиля, включали мастерские, выставочные и торговые площади в Редленде, Бристоль, Англия. Несмотря на то, что сейчас он закрыт, я сохранил посты о различных занятиях, кружках и других мероприятиях, так как они до сих пор пользуются большой популярностью у читателей и содержат множество интересных текстильных идей, проектов и техник.

| Джанетэй

деталь стеклянных бусин, обработанных лампой, на основе окаменелого навоза – Ilsa Fatt

Сложные бусины ручной работы, показанные на детали выше, основаны на копролите – навозе ихтиозавра, или, проще говоря, окаменелых экскрементах… Илас Фатт разработал эти бусины как часть о сотрудничестве с музеем Лайм-Реджис, где художников попросили работать с образцами из музейной коллекции, которые будут показаны на выставке в 2013 году, — так что предварительный просмотр в Heart Space Studios

Ильза выносит свои экспонаты на пустую выставочную стену в студии Heart Space Studios

Мы сосредоточились на бисероплетении, чтобы рекламировать следующий мастер-класс, данный Ильзой. удивительные украшения – возможность создания богато украшенного браслета с использованием различных техник бисероплетения – с цельной застежкой – мой любимый аспект украшений Ильзы – она действительно разработала элегантные и удобные застежки для своих бусин – работа – только для этого , стоило бы пройти курс.

Стол с золотыми и черными экспонатами из бисера

Создание этой выставки бисероплетения было захватывающим, поскольку вы видели, как разные дизайнеры умудрялись создавать такие контрастные изделия, используя простые приемы бисероплетения. Ильза Фатт использует стежок Пейот, а Дженис Табернер и Кристина Феррон используют квадратный стежок. Когда все кусочки были собраны, разные кусочки выглядели чудесно, просто задрапированные и сваленные в кучу на столах – я был за то, чтобы показать их задрапированными на стене, но когда мы увидели вешалки для шарфов Дженис, мы поняли, что формальность воцарится… но как совместить все разрозненные работы для успешной выставки?

История синего и бирюзового цветов

Софи, администратор Heart Space и главный джинн, подумала, что мы должны согласовать их по цвету — ну, я не собиралась этого отрицать, поэтому мы сгруппировали все вместе в «цветные истории». Это значительно упростило жизнь и означало, что, по крайней мере, разные виды работ будут хорошо сочетаться друг с другом

золото и яркая цветная история

Сначала мы разложили все на полу по цветным группам.

черно-золотая группа на полу

длинные шарфы идеально обрамляют коробочки с ожерельями. Богатые цвета работ каждого дизайнера действительно усиливали друг друга.

ручная работа Ламповое колье из стеклянных бусин на основе копролита – Ilsa Fattчерный квадратный шарф – Janis Tabernerчерно-серый квадратный шарф – Janis Taberbnerдеталь колье Carnival – Ilsa Fatt гарантируя, что каждый сделает уникальную работу.

синяя группа с декоративным ожерельем Янис Табернер и изделиями, вдохновленными этническими мотивами, от Кристины Феррон.

Голубая группа была простой – мы использовали небольшие подставки и простые коробки, чтобы показать работу, блестящие синие и бирюзовые этнические ожерелья Кристины, объяснила Кристина, что ей очень нравится «Big Jewellry» — женщина по моему сердцу.

синий шарф квадратной вязки – Janis TabernerОжерелье из ниток бисера – Kristina Ferron

Следующая группа вдоль стены выполнена в ярких цветах с золотом; 2 шарфа и ожерелье, основанное на лоскутном дизайне акробатических блоков — опыт Янис в вышивании проявляется в ее широком спектре текстильного вдохновения для этих работ.

Блестящая золотая группа – Янис Табернердеталь конструкции акробатических блоковдеталь окантовки на лоскутном узоре

и последняя группа представляет собой серию различных изделий в золотых и осенних цветах, сделанных всеми тремя производителями, включая еще один воротник, на этот раз в том, что мне кажется быть шаблоном гончих зубов.

осенняя золотая группа всех трех производителей.

плюс красивая подвеска с оборками от Janis, где она также заплела шнур и кисточку, используя японскую технику.

подвеска с оборками – Janis Tebernerсумка из бисера – Kristina Ferron

а также это роскошное и утонченное колье от Ilsa.

осенних красок и колье из золотых бусин – Ilsa Fatt

| Джанетэй

Коллекция личных и традиционных плетений от Dail Behennah.

Дейл Бехенна недавно провел увлекательный двухдневный мастер-класс по созданию 3D-конструкций из бумаги в студии Heart Space Studios. Она принесла с собой подготовленные полоски черной и белой бумаги, чтобы все быстро начали работу и могли быстро перейти к действительно замечательным бумагам, которые мы собрали для группы, чтобы экспериментировать с ними; однако у группы были другие идеи!

Коллекция небольших образцов плетеной бумаги Дейла.

Я чувствую, что эти изысканные образцы побудили большинство членов группы придерживаться простой черно-белой темы, но также каждый из них признался, что не хочет тратить драгоценное время на разрезание экспериментальной бумаги на полоски.

начинаем сплетать бумажные полоски.

Дайл также подарил всем набор миниатюрных прищепок для одежды, все были заинтригованы. основание, и как только угол был повернут, трехмерная форма начинает развиваться.

4 угла загнуты и закреплены

Хотя Дейл сказал всем, что можно свободно сплетать квадратное основание в любом порядке, большинство людей делали простое чередование черных и белых слоев… теперь стало ясно, что первоначальное размещение в значительной степени контролировало полученный узор «стены» строения…. .

воцарилась тишина, когда появились структуры

черно-белые узоры начали проявляться на сторонах четырехугольных форм…

начали появляться «стены» с разным рисунком

еще один узор «стены»..

в конце концов появились свежие полосы добавлены для переплетения с основной структурой косы — красный цвет, казалось, был излюбленным цветом.

, украшающий сосуды тонкими красными бумажными полосками

Однако, когда рассматривались эти основные структуры, они обнаруживали удивительные геометрические узоры из этой простой четырехугольной структуры.

первая точная форма — взгляд изнутри — от математика Хизер Люси

Затем классу была предоставлена ​​полная свобода действий, чтобы просто начать заново, теперь зная, как строить из простого прочного фундамента и поворачивать за угол — где они возьмут эти новые знания ?

Возникает книга, подобная форме – Лиз Хьюитт.

И тут мы начали видеть предпочтения разных людей в классе; их собственная практика начала влиять на то, что они делали; поэтому Лиз Хьюитт, которая помимо прочего занимается переплетом книг и текстилем, сплела форму гармошки, которая напоминала открывающиеся страницы книги…. .

треугольная шляпа из 4-х углов – Ширли Паскес

Ширли Паскес, эмальер и мастер по войлоку, сделала маленькую шляпку для ношения, она также делает одежду из войлока. Единственным человеком, который отказался от черно-белой гаммы, была ткачиха Дебора Пол, которая решила переделать уменьшенную версию оригинальной формы в новом материале — травяно-зеленом пластике.

зеленая пластиковая плетеная форма «трава» — Дебора Пол

На второй день Дейл познакомил группу с другой структурой, шестиугольной плетенкой, она показалась мне удивительно японской, хотя было объяснено, что эти структуры универсальны и неподвластны времени — встречаются на всем, от рыболовные шпулярники к инженерным стальным конструкциям, и именно коса известна также как корзина для сыра Shaker 9.0005

Итак, следуя элегантным схемам Дейла, все начали плести новую косу либо из чистой белой бумаги… либо из драматического черно-белого. После того, как шестиугольное основание было повернуто, в него вплетаются дополнительные полоски, чтобы увеличить и укрепить форму.

Глядя на шестиугольное плетеное черно-белое основание

В конце концов, для завершения конструкции вплетается прочный край.

готовая плетеная форма

На заключительном занятии этого мастер-класса у каждого был выбор: продолжить изготовление этих незамкнутых форм или попробовать фирменный предмет Дайла — плетеный шар из стального каната…

плетеный стальной шарик, достаточно маленький, чтобы его можно было носить в качестве ожерелья

Несколько человек хотели попробовать шарик из стальной веревки, но другие пытались создать закрытую структуру из альтернативных материалов… и некоторые с альтернативными схемами плетения — назовем их свободной — формой.

мяч свободной формы, снятый с колышков

Мне кажется, что если у вас нет сильно развитого левополушарного понимания пространственного математического восприятия, замысловатое плетение будет действительно трудной задачей — я говорю это как совершенно правильное — Мозговой производитель. Однако независимо от того, произвольной формы или идеально симметричной, момент высвобождения колышков из плетеных структур является моментом истины для всех…

Интересно, что несколько человек вернулись к своей практике и сплели шары, завязав узлы и сшив их, чтобы закрепить конструкции.

чересстрочная произвольная структура

Я думаю, что эти образцы начинают формировать структуру, похожую на кружево, и я внезапно увидел способ, которым я мог бы сшить эти формы с помощью иглы и нитки. Переплетающиеся стежки отбрасывают замысловатые тени от конечной структуры. Эта очень тонкая конструкция, созданная Дебби Пол, сделана из бечевки и соломенной ленты.

Однако стальной шар оказался самым сложным испытанием, и было интересно посмотреть, как он сформировался. Я думал, что они сделаны из цельного отрезка проволоки из нержавеющей стали, но на самом деле все проволоки сначала обрезаются по размеру, все страньше и страньше.

связок проволоки из нержавеющей стали, нарезанных по размеру для маленьких плетеных шариков

Следующие изображения показывают медленное и прочное строительство в процессе:-

Лиз Хьюитт пытается следоватьDaily starts демонстрирует начальные процессымедленно форма укрепляетсяпочти там после почти 2 часов тяжелой работы

| Джанетэй

плетение из нержавеющей стали и алюминия – Dail Behennah

Должен признаться – я двумерный человек; Лучше всего я работаю на плоских поверхностях, бумаге, ткани, медной пластине. В основном я рисую, наношу трафарет или вышиваю изображения на устойчивых листах материала. Иногда я беру изображения для прогулки вокруг тел или сосудов, но, хотя я учился, преподавал и работал как в моде, так и в текстильном дизайне, моя сила в декорировании поверхностей, и чем ровнее поверхность, тем лучше… так что это всегда озадачивает, но завораживает. когда я работаю с создателями, которые являются скульптурными.

плетеные контейнеры – Дейл Бехенна

Дейл Бехенна в глубине души является 3D-производителем, хотя она работает с несколькими различными материалами, начиная от тростника, эмалированной стали и меди, заканчивая камнем и тканью. А для студии Heart Space Studios она проводит следующий мастер-класс с использованием переработанной бумаги для техники 3D плетения. «Плетение — это способ плетения в трех измерениях, в котором активны все элементы. (В большинстве техник ткачества есть пассивный набор основных нитей и активные уточные нити, переплетающиеся между ними). Получающиеся тонкостенные элегантные формы можно рассматривать как сосуды или скульптуру».

плетеные формы – традиционные корзины и шляпа с шариком из стальной проволоки и треугольной корзиной от Dail Behennah

Эта техника распространена во всем мире, где доступны плоские лентовидные материалы. К ним относятся пальмовые листья, травы, тростник, кора и расщепленный бамбук. Он используется для изготовления плоских ковриков

из плетеных листьев из Занзибара.

и трехмерные структуры

Cut the Woven Circle 1996 – Плетеный бамбук – Ueno Masao

в масштабе от крошечных туфель

Берестяная туфелька

до огромных дамб…..

Бамбуковая плотина в Китае

, а также корзины, предназначенные для выполнения различных функций.

Корзина для белья из тростника – Dail Behennah

Двухдневный семинар познакомит вас с основными приемами косого и шестиугольного плетения, а также «углы можно поворачивать куда угодно. Цель состоит не в том, чтобы сделать обычную корзину, а в том, чтобы продвинуть технику как можно дальше и посмотреть, куда она приведет, переходя от 2-х к 3-м измерениям и обратно…..

Для портных этот процесс может показаться похожим на изготовление собственной ткань с цельными вытачками. Каждый повернутый угол заставляет материал двигаться в другом направлении, создавая впадины и неровности».

Эта идея натолкнула меня на мысль о плетеном корсете… представьте себе некоторые из этих присборенных талии из плетеных лент или кожи… хотя Дейл использует переработанную бумагу в качестве основного материала, ожидается, что участники принесут свои собственные материалы для экспериментов.

Идея мастер-классов Heart Space Studios заключается в том, чтобы производители могли расширить свою собственную практику, познакомившись с новой техникой или материалом с наставником, который является признанным экспертом в своей собственной практике, что порождает новые идеи и возможности для других. производители.

И чтобы доказать это, вот 2D-работа, вдохновленная этой техникой: 2 бумажные карты были пересечены замысловатыми узорами в виде акварельного коллажа.

Гебриды / Манхэттен (фрагмент) — Тканые карты и акварель 1996 — Крис Друри.

| Джанетэй

Кари Фурре, крошечная скульптура из рыбьей чешуи, пергамента и перьев

Странная крошечная скульптура, показанная выше, сочетает в себе все 3 элемента мастер-класса Surf Turf & Sky, недавно проведенного Бэзилом Кардасисом для студии Heart Space Studios в Бристоле. Фактически, просматривая все мои 120+ изображений, сделанных в течение 2 дней, это единственная часть работы, в которой используются 3 материала вместе. Участники представляли несколько дисциплин, но будь то профессионалы или любители, все они были высококвалифицированными мастерами в выбранном ими ремесле. Им было поручено создать 3 образца с использованием любого из предлагаемых материалов, чтобы доработать их и выставить позже.

Черный шифон и перья от Kari Furre.

На своем веб-сайте Кари Фурре описывает себя как скульптора и кузнеца по металлу, но с готовностью занялась изготовлением текстиля; результаты ее исследований в мастерской выглядят определенно скульптурными и включают в себя 3 измерения даже в ее первоначальной работе с тканью

Я знаю по своему собственному, с трудом завоеванному опыту, что, сталкиваясь со странными и сложными материалами, зрелый производитель часто инстинктивно возвращается к суть своего собственного опыта и использовать знакомые методы для изучения новых материалов… что приводит к творческим образцам и идеям. Это основная причина, по которой я хотел разработать мастер-классы для Heart Space Studios, чтобы познакомить зрелых мастеров с новыми способами мышления с помощью незнакомых материалов (вместо более обычных семинаров, обучающих новым техникам). И Кари, конечно же, сделала совершенно другие ткани и образцы, чтобы группа могла удивиться.

Кари Фурре – вырезанные и соединенные части перьев

То же поведение можно увидеть в вышитом Энн Риппин коллаже из шелка, бисера и, насколько я могу судить, всего, кроме кожи, рыбы и перьев, для ее первых усилий. Чтобы увидеть и прочитать более подробные записи о ее опыте, щелкните здесь блог Энн Риппин. Но даже несмотря на то, что Энн не использовала большую часть необычного материала, полученного на семинаре, она определенно вдохновилась на создание замечательных работ из вещей, которые она припрятала, не зная, как их развивать.

Энн Риппин – скомканный, гофрированный льняной шелк и бисерный сэмплер

На второе утро Энн пришла с наполовину сделанным образцом, который она раскопала с идеями для его развития очень поздно ночью….

Энн Риппин – изготовление и сшивание бисера, чтобы воскресить старую работу

Она увлеклась изготовлением бус из кожи и ниток после того, как увидела одну из исследовательских книг, которые я принес для всеобщего обозрения. Что интересно, Энн в первую очередь квилтер или лоскутница, а здесь она сделала и применила 3D-объекты к своей работе, возможно, новый способ разработки? Она назвала свою работу «чрезмерной» и послужила хорошим примером того, как избежать атмосферы скупости, порождаемой нынешней экономической ситуацией, — прекрасной причины для любой работы.

изобретательные скрученные кожаные бусины, дополняющие этническую керамику для новой работы

Другая швея, Салли Спаркс, нашла способ вернуться к ручному шитью после нескольких лет работы с другими материалами и техниками и сказала, что ее первый день был «катастрофой». ”; недавно она разработала большую часть своих текстильных работ на основе собственных вдохновляющих фотографий ржавчины…. но теперь ее работа была бледной и тонкой по цвету, когда она заново открыла для себя некоторые из своих старых материалов. Она очень нервничала из-за использования рыбьей кожи, поскольку, как и все остальные, она обнаружила, что сама ценность материала была препятствием для экспериментов с ним. Заранее понимая это, мы с Бэзилом предложили людям картон и другую тонкую кожу для работы.

Салли Спаркс – образец аппликации из кожи и синели на бумаге собственного изготовления.

Другой производитель текстиля Дебби Бёрд почувствовала, что «вышла из своей зоны комфорта» из-за дороговизны материалов. Она решила систематически пробовать все материалы в небольшом мой мой девиз изготовления: «Чтобы сделать торты, вам нужно разбить яйца» ……

Дебби Бёрд делает крошечные кусочки мозаики из кожи с выворотом перьев

тем не менее Дебби сделала несколько интересных образцов, которые она может развить дальше, когда у нее будет время усвоить все идеи, подсказанные опытом.

больше небольших образцов перьев и кожи

Несколько человек погрузились в ткачество и складывание карт для разработки кожи и кожных тканей, Сью Джеймс, технический лектор в университете Гламоргана, начала увлекательную серию небольших переплетенных образцов с использованием карты, как и она. коллега, Том Клули, лидер премии в области моды в Гламоргане, который хорошо начал с разработки переплетающейся формы звезды из картона, похожего на исламские узоры… к сожалению, его отозвали из класса после первого дня, поэтому мы с Бэзилом отправили пакет» ему, чтобы он помог развить его идеи в свободное время, мы можем связаться с ним в более позднем посте.

Образцы тканой бумаги Сьюзан Джеймс

Но Сью настойчиво искала способы сделать листы жизнеспособной кожи «ткань», красота которой заключается в том, что каждая сторона имеет разный узор, особенно когда она позолочена.

Сьюзен Джеймс Змеиная кожа и кожа образцы с таким же рисунком на оборотной стороне рыбьей кожи с позолотой.

Теперь ее главная цель — создать ткань, которая будет «сидеть» на теле как предмет одежды, не разрезая и не сшивая ее обычным образом, — поэтому ее технический опыт помог ей в разработке этих необычных материалов.

Дон Мейсон делает сложное сложенное и сотканное изделие

Дон Мейсон, руководитель программы рисования и прикладного искусства в UWE, Бристоль, производитель текстиля, в настоящее время работает с прошитой вручную бумагой, которая также решила ткать карты для развития новых идей. . Она работала, ссылаясь на традиционные методы стрижки меха, которые Бэзил показал во введении; несколько образцов вырезанной и сотканной кожи были показаны в конце сеанса, и теперь она заинтригована достигнутой артикуляцией – она также заявила, что приложила решительные усилия, чтобы изменить то, как она обычно просыпалась, и просто поэкспериментировать с «чем-то, что чувствует себя чужим».

Дон Мейсон показывает свои образцы и эксперименты в конце семинара.

Сидеть рядом с Дон и иметь дело с инопланетными способами работы была Джулс Тенебра из Lux Tenebrae, и если вы зайдете на ее увлекательный веб-сайт, вы увидите, как далеко она ушла от своей повседневной трудовой жизни.

бок о бок: тканая бумага Дон Мейсон и Шифон с перьями Jules Tenebrae

Ну, может быть, нет, мы все еще в царстве фантазии и женственности.

  Жюль, мастер корсета, шила самые прозрачные ткани, сплетая и сшивая мягкие перья и кожу вместе, а также подарила классу дополнительные змеиные шкуры, кожу и замшу из своих мастерских на второй день. Она сказала, что почувствовала себя раскрепощенной, потому что нам «не давали производить продукт» и это было поначалу очень сложно (согласна, раз дизайнер всегда дизайнер). Она работала с идеей «Сокровища на пляже» и начала длинную волнистую работу, которая текла и волновалась, когда она вешала ее, на самом деле все ее образцы ткани были очень плавными и в то же время органичными, в полном противоречии с обычная жесткая корсетная и структурированная кожаная одежда, которую она продает. И вот я смотрю на ее окончательный образец и вижу, что она тоже вобрала в себя 3 материала, у нее есть полоски змеиной и рыбьей кожи, мех, кожаные полоски, вышитые перьями на шелковом шифоне.

А рядом с Джулс была еще одна корсетная мастерица, Лиза Китинг – репетитор Heart Space с собственным дизайнерским бизнесом Bespoke Bridal Лиза немедленно спроектировала 5 образцов ткани и приступила к их изготовлению – сложная задача, но ее действительно вдохновила позолоченная кожа. …

Лиза Китинг готовит кожу с металлическим листом и кружевом. Разделенная и выточенная позолоченная кожа

и небольшой шифоновый кусочек рыбьей кожи от шведских студентов, который действительно вдохновил многих других людей в группе. Лиза сделала простую и нежную пятнистую ткань из переливающихся рыбьих шкур, похожих на пайетки.

Lisa Keating — аппликация дисков из рыбьей кожи на шелковый шифон

Это, казалось бы, простая техника, но требует большой точности и терпения. Резка и приклеивание рыбьей кожи к передней и задней части материала очень трудоемки.

Сердце из бисера мастер класс дерево: Дерево-сердце из бисера ❦ пошаговый урок с фото ❦
Scroll to top