Содержание
Сказочная глициния из бисера
Март 12, 2015
vladimir
Практикум
Нет комментарев
У каждого из нас есть свои любимые деревья и растения – яблоня, сакура, фикус, каштан, береза. И как же приятно иногда осознавать, что все это может стоять дома, не занимая много места. Преследуя именно это желание, люди задаются вопросами — как сделать березу из бисера, как сделать бисером денежное дерево, внося в этот список свои самые любимые растения и деревья.
В этой же статье мы рассмотрим дерево глициния и, в частности, как сделать дерево глициния из бисера.
Пошагово делаем дерево из бисера начиная с листочков и веточек
Самое важное в любом деле – начать и мы будем начинать с материалов, которые пригодятся.
Чтобы сделать дерево из бисера понадобится: бисер 5 цветов – прозрачный, светло-розовый, фиолетовой, салатный, зеленый темный; три вида проволоки – тонкая, средняя, толстая; гипс; материалы для декорации.
После приобретения всего необходимого начинаем делать составляющие этого деревца – грозди и листья. Чтобы сделать первое нужно отрезать тонкую проволоку длиною 30 см. После этого нужно набрать 5 фиолетовых бисерин на середину проволоки. Делаем петельку и прокручиваем два-три раза. Для удобства берем одну и из сторон проволоки и работаем с ней, не забывая после каждой петельки прокручивать.
Вторую петельку мы делаем из 6 фиолетовых бисерин; третью из 8 фиолетовых; четвертую из 9 фиолетовых; пятую из 3 фиолетовых, 4 розовых и 3 фиолетовых; шестую из 1 фиолетовой, 10 розовых, 1 фиолетовой; седьмую из 14 розовых; восьмую из 5 розовых, 5 белых и 5 розовых; девятую из 16 белых бисерин.
У нас должна получится одна сторона грозди. Аналогичным способом делаем вторую. Маленький секрет – лучше делать вторую сторону не равняясь с первой, так получится природней.
Если вы задаетесь вопросом, как сделать дерево из бисера пышнее и красивее, есть довольно простой ответ – сделать больше гроздей. Лучше всего будет при 80–90 штуках, но можно и 65.
Сделать листики довольно просто параллельным способом плетения. Берем одну салатную бисерину и надеваем на середину 25-сантиметровой проволоки и продеваем один из концов проволоки в эту же бисеринку, но с другой стороны. Тут стоит обратить внимание на то, что если бисеринка будет слишком маленькая, два раза проволока через нее не пройдем. То же произойдет, если проволока будет толстой. Подбирайте оптимальный размер в соотношении (диаметр бисерины : диаметр проволоки) 1:3.
Второй ряд делаем из 2 салатных, третий ряд из 1 салатной, 1 зеленой, 1 салатной и так идем до 6 зеленых бисерин, а после на уменьшение. В конце закручиваем проволоку.
Делаем ствол дерева из бисера и собираем его
После того как вы закончили делать грозди и листочки переходим к тому, как же красиво собрать дерево глициния из бисера. Берем толстые проволоки и грозди. Будем делать 5 веточек. На каждую из них наматываем по 15–17 гроздей, если вы сделали 80–90 штук и по 10–12 если есть 65 штук. Сверху листики. Не старайтесь делать все ветки одинаковыми, в природе этого не бывает, поэтому и дерево в таком случае будет смотреться не органично. Также нужно помнить, что нельзя оставлять слишком маленький конец ветки, ибо дальше не получится сформировать ствол.
Для того чтобы сделать ствол дерева из бисера берем все веточки, три толстых и одну среднюю проволоку. Сначала берем толстую проволоку и на нее наматываем все веточки, так чтобы это было похоже на дерево. То есть, не делайте все ветки в одной плоскости – одну прикрепите назад, другую вперед, влево, вправо, где-то повторитесь. После этого закрепляете все ветки средней проволокой. Чтобы глициния держалась в будущем в гипсе, на нижнюю часть ствола прикрепите две толстые проволоки.
В качестве «земли» для глицинии используем гипс, разведенный до консистенции густой сметаны. Заливаем его в поддон из-под горшка для комнатных цветов и вставляем дерево. Руками укрепляем низ ствола, нанося больше гипса и делаем углубление для будущего озера.
Примерно через 1–2 суток (в зависимости от гипса) «земля» должна затвердеть. Разводим немного гипса, более густого, добавляем клея ПВА и небольшой кисточкой для рисования наносим его на ветки, и на поверхность уже застывшего гипса в горшке. После застывания гипса на ветках его следует прокрасить акварельной краской.
На свеженанесенный слой, который находится в поддоне, мы садим разнообразные камушки, цветочки, травку. Главное, чтобы все выглядело гармонично и не было перебора.
Для озера нужна любая голубая свеча. Растапливаем на водяной бане и вливаем в то углубление, которое мы заранее сделали.
Вот, собственно, и все. Мы узнали, как сделать дерево глициния из бисера, как сделать из этого всего композицию и получить удовольствие от занятия бисероплетением.
Керимова Сабина
бисероплетение
Просмотров всего: 241
схемы плетения сакуры и березы, фото и видео
Что подарить близкому человеку? Этот вопрос воистину один из самых сложных. Ведь хочется преподнести в подарок дорогому человеку что-то красивое, сделанное своими руками, и не очень сложное. Начинающим мастерам, решившим одарить близкого сделанным своими руками сувениром, возможно, интересны будут деревья из бисера, схемы и описания которых представлены в нашей статье.
Русская березка из бисера
Береза — исконно русское дерево. Оно ассоциируется с молодой девушкой и является символом воскрешения, обновления, возрождения.
Для создания березки из бисера нам потребуется:
- зеленый бисер нескольких оттенков;
- проволока диаметром 0,3 мм, 1 мм и 3 мм;
- малярный скотч;
- нитки;
- алебастр;
- клей ПВА;
- акриловые краски и кисти.
Создание композиции:
Смешиваем бисер разных оттенков зеленого. Нанизывая на тонкую проволоку в произвольном порядке по 7 штук, закручиваем в петлю, формируя центральный листик.
Делаем еще один такой листик на той же стороне проволоки, примерно через 1 см от центрального. Точно такой же и с другой стороны.
Добавляем еще 6 листьев на веточку по обе стороны от центрального. Перекручиваем стороны проволоки между собой.
Всего нужно сделать 15 веточек с 9 листиками для верхушки и 57 с 11 листиками для остального дерева.
Как только все заготовки будут готовы, скручиваем их по 3 штуки. Должно получиться 5 веток для верхушки, а для остального дерева — 19.
Приматываем 1 мм проволоку к каждой из 19 веток.
Для верхушки формируем вместе 3 ветки и 2 ветки, чтобы создать два ствола. Приматываем к каждой проволоку 3 мм, обматываем их нитками.
Далее поштучно приматываем ветки к толстой проволоке.
Соединяем оба ствола так, чтобы основной был чуточку выше. Для утолщения ствола обматываем его малярным скотчем, загибаем концы толстой проволоки.
Готовим смесь для основания. Разводим алебастр с ПВА и водой в пропорции 2:1:1. Заливаем в форму, где предварительно установлено дерево, и даем застыть 12 часов. Так же из алебастра можно вылепить любое основание, по лепке есть множество видео уроков.
Закрываем веточки березы фольгой, чтобы не запачкать.
Обмазываем ветки и ствол тонким слоем смеси алебастра и ПВА, оставляем сохнуть на 12 часов.
Дважды красим белой краской ствол и ветки. Как только белая краска высохнет, наносим черную краску. Основание можно также покрасить в любой цвет, декорировать по вашему усмотрению
Снимаем фольгу.
Березка готова!
В подобной технике также можно создать апельсиновое дерево — символ изобилия согласно китайской философии фен-шуй. Достаточно добавить к листикам оранжевые бусины — плоды и окрасить ствол в коричневый.
Более подробно смотрите на видео.
Японская сакура из бисера
Цветущая сакура — символ женской молодости и красоты. Также она и символ Японии, культура которой стала в последнее время очень популярна.
Материалы:
- двуцветный розовый бисер, немного зеленого;
- проволока;
- нитки;
- ПВА;
- гипс;
- акриловая краска;
- красивое кашпо.
Изготовление:
В произвольном порядке нанизываем на проволоку розовый и зеленый бисер.
Останавливаемся на расстоянии примерно 15 см от края и скручиваем проволоку.
Скручиваем листики по 5 бисерин на расстоянии 0,5 см.
Завершая плетение, перекручиваем стороны проволоки между собой.
Для дерева делаем еще 53 таких заготовки.
Собираем их в ветки по 6 штук. Должно выйти 9 веток.
Скрутив 3 большие заготовки, делаем основной ствол. Таким же образом делаем и боковые стволы.
Обматываем ветви ниткой или малярным скотчем.
Гипсовый раствор заливаем в кашпо, куда до этого установили дерево.
Закрываем бисер фольгой, красим ствол и ветки.
Снимаем фольгу, когда краска высохнет. Расправляем ветки.
Кроме того, для тех, кто выбрал своим хобби плетение из бисера деревья, сделанные своими руками, могут стать источником дополнительного заработка: handmade нынче в моде. Созданные мастерами прекрасные деревья из бисера, фото которых украшают торговые площадки по всему миру, стоят немалых денег.
четок | Sekiro Shadows Die Twice Wiki
Молитвенные четки — это специальный материал для улучшения в Sekiro: Shadows Die Twice . Полное руководство по расположению четок Sekiro для улучшения жизнеспособности и осанки Секиро; можно найти в игре или победить определенных врагов. Каждый набор из 4 штук увеличивает здоровье Секиро на 20%. Всего их 40, что означает, что вы можете получить на 200% больше здоровья или в 3 раза больше вашего начального здоровья.
Четки Sekiro
Принесите 4 четки любому идолу скульптора, чтобы повысить максимальную живучесть и осанку Секиро. Это можно сделать в общей сложности 10 раз за одно прохождение, увеличив вашу максимальную живучесть и осанку в общей сложности на 200%. Это переносится в New Game Plus, если вы что-то пропустили во время прохождения.
Руководство по расположению всех четок
В Sekiro: Shadows Die Twice нужно собрать 40 четок. Вы должны собрать все четки в одном сохранении (хотя вы можете войти в новую игру Plus) для Пиковая физическая сила трофей, чтобы разблокировать. Вы можете получить все 40 четок за одно прохождение, если вы следуете концовке «Очищение».
Окраина Ашина (5)
- 1x Выпадает из генерала Наомори Каварада после поражения на Стене окраин — Путь к воротам.
- 1x Выпадает из Цепного Огра после победы над Стеной Окраины — Лестница.
- 1x Выпадает из Тензена Ямаути после поражения в Стене Окраины — Лестница.
- 1x В сундуке на чердаке храма, где вы впервые поговорите с Тэнгу Асина. Вы должны схватиться за стропила, а затем прыгнуть через стену на чердак. Вы должны сначала победить Гёбу Ониву, прежде чем вы сможете получить доступ к этой области.
- 1x Выпадает из Пылающего Быка после поражения у ворот замка Асина.
Окраина Ашина — после поджога (1)
- 1x Выпадает из Шигекичи из Красной гвардии после поражения, он находится во дворе за воротами лестницы в Стене окраин — Лестница.
Поместье Хирата (3)
- 1x Выпадает из охотника на шиноби Эншина из Мисена после поражения на склоне бамбуковых зарослей.
- 1x Выпадает из Дзюзо Пьяницы после поражения во дворе главного зала.
- 1x в сундуке за скрытой стеной рядом с идолом скульптора Зала Аудиенций Хирата. Скрытая стена обозначена настенным свитком в конце пути, патрулируемого солдатом-бандитом и лучником-бандитом.
Поместье Хирата — второе воспоминание (2)
- Во втором воспоминании поместья Хирата из «Отцовского колокольчика» во время прохождения концовки «Очищение». Игрок может убить этих боссов, не блокируя их в этой концовке:
- 1x от Одинокой Тени Масанаги Копьеносца, где вы нашли умирающую Сову в 1-м воспоминании.
- 1 раз за матч-реванш с пьяницей Джузо.
Замок Асина (5)
- 1x Выпадает из генерала Кураносукэ Мацумото после поражения на вершине лестницы, ведущей в замок Асина. Только до того, как Шиноби захватил Ашину. Если пропустите, его можно купить в Ящике для пожертвований возле Разрушенного храма за 2200 сен.
- 1x Выпадает из Мечника Одинокой Тени после поражения в колодце водохранилища Асина.
- 1x Выпадает из Семи копий Асина — Шикибу Тошикацу Ямаути после поражения в водохранилище Асина.
- 1x В сундуке за скрытой стеной в Верхней башне — Вестибюль. Скрытая стена находится между двумя наборами доспехов позади двух самураев в синих одеждах, сидящих в комнате справа.
- 1x Выпадает из элиты Асина — Дзинусуке Сазе после поражения в додзё Асина.
Замок Асина — после захвата шиноби (3)
- 1x Выпадает из Одинокой Тени Масанаги Копьеносца после поражения в Святилище Великого Змея. Только до того, как Асину подожгли. Если пропустить, его можно купить в Ящике для пожертвований возле Разрушенного храма за 2200 сен.
- 1x Выпадает из Lone Shadow Vilehand после поражения в Asina Dojo.
- 1x Выпадает из Цепного Огра после поражения на дне Верхней Башни. Спрыгните с Верхней Башни — Зона Идола Прихожей Скульптора, где гуляют два Самурая и Старая Леди.
Замок Асина — после поджога (2)
- 1x Выпадает из Семи копий Асина — Шумэ Масаджи Онива после поражения в водохранилище Асина.
- 1x Выпадает из Красноглазой элиты Асина — Уджинари Мизо в скрытом додзё под комнатой Иссина Асина. Это та же самая комната, в которой находились 3 Козодоя Шиноби до победы над Геничиро Ашиной, а также 1 Козодоя Шиноби и 1 Одинокий Шиноби Мечника после того, как Шиноби захватили Замок Асина.
Заброшенное подземелье (1)
- 1x Продается Dungeon Memorial Mob за 1400 сен.
Храм Сэмпоу, гора Конго (3)
- 1x Выпадает из Воина в доспехах после поражения на вершине горы мимо идола скульптора Сюгэндо.
- 1x Выпадает из Длиннорукой многоножки Сен-Ун после поражения на Храмовых землях.
- 1x Идол скульптора на территории храма прыгает в пруд с двумя драгоценными карпами и ныряет. Это можно получить только после приобретения скрытого навыка «Техника дыхания Мибу».
Затонувшая долина (4)
- 1x От идола скульптора в Долине под святилищем поверните налево и немного поднимитесь на холм. Переберитесь через уступ через пропасть и убейте двух Стрелков. Сделайте двойной прыжок и заберитесь на стену рядом с ними. Прижмитесь к стене и скользите по выступу. На другой стороне спрыгните вниз, чтобы найти четки в снегу.
- 1x Выпадает из Snake Eyes Shirafuji после поражения возле идола Затонувшей долины.
- 1x Выпадает из Жирафа-многоножки с длинными руками после поражения в Оружейном форте.
- 1x После победы над длинноруким жирафом-многоножкой в полу слева от статуи есть дыра. Присядьте и следуйте по левому пути к пропасти. Следуйте за двумя крюками направо к первой платформе. Посмотрите вверх и вправо, чтобы увидеть следующую точку захвата на следующей платформе. Пройдите через платформу, затем посмотрите вниз и налево, чтобы найти последнюю точку захвата. Этот предмет будет на земле в центре мини-многоножек и ядовитых гекконов.
Глубины Асина (8)
- 1x Выпадает из Snake Eyes Shirahagi после поражения в Poison Pools.
- 1x Пройдите мимо туманных ворот, охраняемых Змеиным Глазом Сирахаги, прямо перед входом в Логово Обезьяны, посмотрите вверх и налево. Будет точка захвата. Следуйте по пути до места, где вам нужно присесть. Пройдите мимо первого выступа, встаньте, поверните налево и запрыгните на уступ. Следуйте по пути и взберитесь на стену, используя последовательные прыжки со стены. Посмотрите на голову статуи и схватитесь. Предмет будет на голове статуи.
- 1x Выпадает из Токудзиро Обжора после поражения в Туманном лесу.
- 2x Выпадает из Безголовой обезьяны после поражения в Глубинах Асина. Вы должны сначала победить Обезьяну-хранителя в проходе Затонувшей долины, прежде чем сможете сразиться с этим боссом.
- 1x Выпадает из О’Рин из Воды после поражения в Деревне Мибу.
- 1x От идола скульптора водяной мельницы пройдите через арену О’рина из Воды, по мосту и до дома. С правой стороны лестницы дома есть отверстие, под которым можно присесть. Идите к левой стороне дома, посмотрите вверх и взаимодействуйте с вращающимися половицами. Выходите из дома и цепляйтесь за 2-й этаж. Этот предмет находится в Святилище в окружении Духовных Эмблем. Место видео
- 1x В сундуке на дне озера в деревне Мибу. Это можно получить только после получения скрытого навыка «Техника дыхания Мибу».
Дворец Первоисточника (3)
- 1x Выпадает из Дворцового Быка Сакуры после поражения. Как только вы доберетесь до идола скульптора мимо двора, полного дворян, играющих на флейте, поверните налево и бегите вдоль дворца. Бык Сакуры появится из-за угла, как только вы пройдете примерно половину длины дворца.
- 1x находится на дне Большого озера цветных карпов. В озере есть яма с двумя безголовыми и гигантским скелетом со светящимися червями. Молитвенная четка расположена вокруг скелета. Вам не нужно убивать безголовых, чтобы получить.
- 1x Выпадает из лидера Оками Сизу после поражения у дерева сакуры. Это враг, который стреляет в вас молнией, когда вы пытаетесь войти в озеро, когда впервые достигаете Дворца Источников.
Молитвенные четки Примечания и советы
- Молитвенные четки можно собирать только один раз для каждого файла сохранения. Собранные четки заменяются другими предметами в последовательных циклах NG+.
- Игрок может носить с собой до 99 четок, хотя в одном файле сохранения можно собрать только 40.
Ожерелья из четок Sekiro
Ожерелье «Первая молитва» | Свободные четки, нанизанные вместе для подношения идолу скульптора. Свирепость армии Ашины известна по всей стране. Его генералы особенно талантливы, каждый из них совершенен в стиле меча Асина. | Увеличивает максимальную живучесть и осанку на 20% |
Ожерелье второй молитвы | Свободные четки, нанизанные вместе для подношения идолу скульптора. В Ашине есть высокий розовый огр в виде мужчины, который, как говорят, стал красными глазами и взбесился, прежде чем его надолго заперли в заброшенном подземелье… | Увеличивает максимальную живучесть и осанку на 20% |
Ожерелье третьей молитвы | Свободные четки, нанизанные вместе для подношения идолу скульптора. Бык был огненным, неистовым зверем и не более того. В последней великой войне трупы самураев Асина были свалены в кучу. Что-то должно было быть сделано. | Увеличивает максимальную живучесть и осанку на 20% |
Ожерелье четвертой молитвы | Свободные четки, нанизанные вместе для подношения идолу скульптора. Только те, кто овладел клинком Асина, могут ступить в додзё замка. Иссин часто заходит без предупреждения, просто чтобы держать учеников в напряжении. | Увеличивает максимальную живучесть и осанку на 20% |
Ожерелье пятой молитвы | Свободные четки, нанизанные вместе для подношения идолу скульптора. Орудийный форт Затонувшая долина находится под командованием Змеиных глаз, элитного отряда женщин, способных пронзать дальние цели мощными кремневыми пушками и феноменальным зрением. | Увеличивает максимальную живучесть и осанку на 20% |
Ожерелье шестой молитвы | Свободные четки, нанизанные вместе для подношения идолу скульптора. Многоножки будут искать лидера, часто меняя имена из лояльности. Вожди многоножек известны как «Длиннорукие» из-за их большого когтеобразного оружия. | Увеличивает максимальную живучесть и осанку на 20% |
Ожерелье Седьмой Молитвы | Свободные четки, нанизанные вместе для подношения идолу скульптора. Непревзойденный борец сумо когда-то служил великому феодалу. Уволенный после того, как напоил, он впал в разбойничью жизнь. И поэтому его прозвали Дзюдзо Пьяницей. | Увеличивает максимальную живучесть и осанку на 20% |
Ожерелье восьмой молитвы | Свободные четки, нанизанные вместе для подношения идолу скульптора. Одинокие тени — самые доверенные агенты МВД. У каждого из семнадцати рожденных лидера Масацуны Орибэ есть своя специальность, от яда до гончих шиноби. | Увеличивает максимальную живучесть и осанку на 20% |
Девятое молитвенное ожерелье | Отец Роберта пришел издалека через моря на юг, в поисках Бессмертных. Отражение тысячи клинков было небольшой ценой за благословение омоложения… | Увеличивает максимальную живучесть и осанку на 20% |
Ожерелье последней молитвы | Нанизанные на четки четки для подношения идолу скульптора. Увеличивает максимальную живучесть и осанку. Ожерелье из четок подходит сильным. Семь Копий Ашины сыграли решающую роль в перевороте Иссина. Он наградил копьем только своего самого преданного самурая. Но теперь осталось лишь несколько из Семи. | Увеличивает максимальную живучесть и осанку на 20% |
Интервью с дизайнером Дайсуке Танака-TOKION Он приглашает нас в горько-сладкий мир, который кажется знакомым, но не существует.
В то время как Танака разрабатывает коллекции для своего собственного бренда в качестве дизайнера одежды, он также создает костюмы для художников в качестве художника-вышивальщика. Вместо того, чтобы направлять свою энергию на создание оптового бренда, он в основном разрабатывает одежду на заказ через электронную коммерцию. Его работа и бизнес-этос уникальны; это стало возможным благодаря тому, что каждый предмет его бренда обладает огромной притягательной силой. Как рождается его одежда, которая покоряет сердца фанатов и артистов? Это интервью, которое прослеживает источник его творчества, начинается с жизненно важного источника вдохновения: аниме.
Дайсуке Танака
Дайсуке Танака родился в Осаке в 1992 году. После окончания в 2015 году курса трикотажа на факультете создания моды Осакского института моды он работал в бренде высокой моды. Покинув компанию, Танака официально основал свой бренд tanakadaisuke в 2021 году. Помимо дизайна коллекций своего бренда, он также создает костюмы для художников в качестве художника-вышивальщика. Многие изделия Танаки украшены замысловатой вышивкой, отличаются живописной элегантностью и дарят волшебное ощущение.
https://tanakadaisuke.jp
Instagram:@daisuketanaka18 / @tanakadaisuke_official
Аниме, вышивка и пошив костюмов
——Я слышал, что в детстве вы смотрели много аниме. Какое аниме вы до сих пор помните?
Дайсуке Танака (Танака): Раньше я смотрел Sailor Moon , Magica Doremi и Full Moon wo Sagashite . Я родилась в 1992 году и смотрела аниме «для девочек» со своей старшей сестрой.
—— Чем вам понравились эти сериалы?
Танака: У меня в голове отпечаталось, что девушки спасают мир; Я верил, что они сильные. Мне также понравился Cardcaptor Sakura . Речь идет о Сакуре-чан (главный герой, Сакура Киномото), спасающей мир. У нее есть друг Томоё-чан (Томойо Дайдодзи), который шьет одежду для Сакуры-чан; история развивается благодаря сотрудничеству этих двоих. Я хотел быть Томойо-чан.
—— Итак, Cardcaptor Sakura также о девушках, спасающих мир. Вы интересовались одеждой персонажа?
Танака: В Cardcaptor Sakura одежда менялась в каждом эпизоде, что было захватывающе. У нее также была ее окончательная форма, в которой она носила одежду, которая была на шаг впереди ее обычной. Я не мог не обратить на это внимание.
—— Есть ли какой-нибудь аниме-сериал, который вам сейчас нравится?
Танака: Есть аниме под названием Land of the Lustrous , посвященный антропоморфным драгоценностям, и история и иллюстрации прекрасны.
—— В этом аниме представлены антропоморфные бриллианты и сапфиры; Я чувствую, что ваши коллекции имеют похожую атмосферу. Является ли аниме важным источником вдохновения для вас?
Танака: Думаю, да.
—— До того, как вы полностью запустили свой бренд, ваши маски с вышитыми вишнями, которые вы разместили в сети, были очень популярны. Что послужило для вас катализатором их создания?
Маски с вышивкой вишни, которые сделал Танака (из Instagram Дайсуке Танаки)
Танака: Я уже разработал вышивку вишенкой до того, как сделал маски, поэтому у меня осталось много марлевой ткани с вышивкой вишенкой. Как раз в это время разразился Covid, и носить маски из марли было нормой, поэтому я попробовал сделать несколько и —
— — они привлекли много внимания. Где вы научились вышивать? Ты сам научился?
Танака: В школе моды все хотели освоить разные вещи, поэтому вышивать пришлось мне самой. Я мог получить совет, но я просматривал книги с крупным планом деталей вышивки и пытался имитировать то, что я видел, своими руками. Я думал: «Как бы это выглядело, если бы я это сделал?» У меня бы возникло осознание типа: «Я могу сделать так много!» или «Я не могу вышивать на этом уровне сама». Я постепенно вышивала вещи на свой вкус.
—— Помимо разработки собственных коллекций, вы также создаете костюмы для художников. Есть ли разница в вашем подходе к ним?
Танака: Когда я работаю на артиста, хотя время от времени я хожу туда-сюда с художником, я часто общаюсь с его стилистом. Я обязательно учитываю предпочтения стилиста. То, что нравится художнику, конечно, важно, но я придумываю вышивку и дизайн, осознавая точку зрения, которую хочет передать стилист.
—— Допустим, вы предложили художнику идею костюма, и она не используется. Что бы вы сделали с этим дизайном?
Танака: Если бы я предложил стилисту пять дизайнов, он бы использовал только один. Остальные четыре станут бесполезными. Но у меня был бы дизайн, который мне нравится из четырех, поэтому я бы использовал его в качестве эталона и придал ему больше индивидуальности для коллекции танакадайсуке.
Одежда, которая позволяет каждому рассказать свою историю
—— Какова тема вашей коллекции Весна/Лето 2023?
«Sharp Bright Darkness», коллекция Танакадайсуке Весна/Лето 2023
Танака: Когда я был студентом, у меня были волосы до пояса. Я сохранил свои длинные волосы, когда поступил в школу моды, но мой учитель сказал мне: «Ты не сможешь работать на бренд в Токио, если не изменишься. Чем ты планируешь заняться?» В то время у меня был кризис по поводу того, хочу ли я представить себя в мужском или женском образе.
В этой коллекции я попытался выразить то, что мне тогда было нужно; «Если бы что-то подобное существовало, я мог бы преследовать это», «Если бы я носил длинные волосы, у меня могло бы быть другое призвание в жизни».
—— Ты имеешь в виду, что хотел создать мир для другой версии себя, которая могла бы существовать?
Танака: Я надеюсь, что это творение станет катализатором этого. Скажем, если бы кто-то стилизовал свою форму, как мою коллекцию Весна/Лето 2023, думаю, я бы почувствовал, что эта жизнь немного больше, чем я сам.
—— Юбка-бижу из темной эмали имеет винтажный, романтический вид, напоминающий танцовщиц на старых европейских картинах. Какова история этой юбки?
«Sharp Bright Darkness», коллекция Танакадайсуке Весна/Лето 2023
Танака: Сначала мне пришла в голову идея сделать юбку в форме абажура. Кроме того, в студенческие годы я довольно часто читал журнал под названием KERA из-за моей старшей сестры. Итак, мне понравилась лолита-мода. Я хотела, чтобы юбка намекала на это, поэтому выбрала эту форму. Но я не хотел, чтобы он казался слишком приторным, поэтому дополнил его кожаными перчатками и черными носками. Кроме того, я хотел бросить себе вызов в чем-то.
—— В чем заключалась задача?
Танака: Сегодня трудно представить мужчин и женщин в одежде, которая сильно обнажает кожу. Я хотел посмотреть, что люди готовы принять с моим брендом. Если бы это сделал такой бренд, как Alexander McQueen, люди восприняли бы это как искусство, но некоторые люди разозлились бы, если бы это сделал японский бренд. Я хотел посмотреть, как далеко мне позволят зайти, поэтому я попытался это сделать.
—— Еще одно выдающееся изображение: у модели одна рука в кружевной перчатке, а другая в кружевной перчатке и рука-робот. Редко можно было увидеть что-то механическое в вашем бренде. Какова цель этого образа?
«Sharp Bright Darkness», коллекция Танакадайсуке Весна/Лето 2023
Танака: Мне нравится девчачья атмосфера и настроение машин и проводов. В то время эти элементы были переплетены в моем сознании, поэтому я объединил их простым для понимания способом.
——В образе с вязаными рукавами нет вышивки, которая является визитной карточкой вашего бренда, и это заставляет меня думать о таких словах, как броня, сильный и крутой. В нем есть новизна, которая отличается от имиджа вашего бренда в прошлом.
«Sharp Bright Darkness», коллекция Танакадайсуке Весна/Лето 2023
Танака: Я пытался придать ей сладкий, но сильный вид. Как будто вы настраиваете себя; Вы можете чувствовать себя хорошо, комбинируя предметы. Короткие кожаные штаны и вязаные гетры должны составлять комплект, так что я был бы счастлив увидеть людей, одетых в полный образ.
—— Вы придумываете историю, когда создаете коллекции?
Танака: Я могу рассказать вам историю каждого предмета, но мне трудно рассказать вам общую историю. Было кое-что, что я хотел сделать для этой коллекции и надеюсь сделать для следующей.
—— Что бы это могло быть?
Танака: Однажды я хочу попросить Саяку Мурату-сан написать историю для моего бренда. Я могу придумать точки, но я не могу соединить эти точки в линию, поэтому я хочу попросить кого-нибудь сделать это.
——- Я чувствую, что вы могли бы, так сказать, построить линию, но почему вы думаете, что не можете?
Танака: Наверное, могу, но история будет слишком моей собственной. Это было бы все равно, что навязать мою историю покупателю, и он должен был бы это осознавать. Это не кажется правильным. Лучше попросить третьего человека написать историю их интерпретации. Сейчас я слишком много говорю о вещах, связанных с мужчинами и женщинами, что важно, но я не думаю, что это должно быть приоритетом.
—— Тогда каков ваш приоритет?
Танака: Этот дух времени требует реалистичности, но я хочу изобразить фантазию. Вместо того, чтобы объяснять вещи словами, я хочу, чтобы вещи, которые я создаю, говорили сами за себя.
В поисках места, где спит оригинальность
—— Каким вы хотите видеть свой бренд в ближайшем будущем?
Танака: Ай Хашимото-сан носила мой дизайн на красной дорожке Токийского международного кинофестиваля, и в интервью она сказала: «Я хотела выделить японский бренд, потому что это Токийский международный кинофестиваль». Я уверен, что в таких ситуациях многие люди носят бренды из других стран, но когда она сказала это, я обнаружил одну причину, по которой она обратилась ко мне из множества брендов. Я хочу, чтобы мой бренд стоял высоко в таких местах. Я хочу уметь делать одежду для таких мероприятий.
—— Какие моменты приносят вам радость с точки зрения вашего бренда?
Танака: Я счастлив, когда могу работать с людьми, которые мне нравятся или которыми я восхищаюсь, такими как Ай Хасимото-сан и режиссер Шоу Янагисава-сан, и этот опыт дает мне еще одну возможность.
—— Есть ли кто-нибудь, с кем бы вы хотели поработать?
Танака: Йоко Маки-сан недавно носила мою одежду на мероприятии за границей. Я хочу поработать над чем-нибудь с ней.
—— Я рад видеть, какую одежду вы придумали. На что вы обращаете внимание при создании одежды?
Танака: Я люблю Асакусабаси и Нихонбаши. Я бываю там часто. Честно говоря, магазины не меняют ассортимент каждый раз, когда я прихожу. Продукты не меняются, но вещи, которые я вижу, меняются в зависимости от моего настроения, поэтому я всегда хожу по одному и тому же маршруту.
—— На что похож процесс создания коллекций?
Танака: Я делаю выбор темы, но не могу не сделать сначала то, что хочу сделать своими руками. Я делаю то, что хочу сделать в данный момент, например вышивку бисером и кружевные изделия, и одновременно создаю тему. Затем я ищу, где применить эту тему.
—— В большинстве случаев вы разрабатываете концепцию, когда делаете одежду своими руками?
Танака: Такое случается часто. Я бы потерялся, если бы не использовал свои руки. Поскольку есть ограничения на толщину и размер бисера и ниток, мне нужно искать форму, которая будет наиболее красиво смотреться в сочетании с тканями. Нет смысла, если вы только рисуете; использование ваших рук имеет решающее значение.
—— Итак, вы делаете то, что хотите сделать в любой момент?
Танака: Я всегда думаю о том, как далеко я могу зайти. Мне не обязательно делать легкий трикотаж и тому подобное.
—— Вы пытаетесь бросить себе новый вызов?
Танака: Если бы мой бренд был большим, я мог бы продавать удобную и качественную одежду по дешевке, но другие бренды уже делают это.