Много времени прошло с момента появления замечательной книги Донателлы Чиотти «Бисер» (издательский дом «Ниола 21-й век», 2003 г.) На её страницах — обилие ярких красок и буйство форм бисерных букетов. Если внимательно рассматривать иллюстрации, то можно заметить, что лепестки цветов итальянского мастера выполнены на одной оси. При этом большие просветы между дугами придают цветкам хрупкость, легкость и в то же время некоторую небрежность. Чтобы избежать этого я решил усовершенствовать классическую технику и опробовал другие варианты изготовления лепестков — на двух, трех, четырех и более осях. При плетении лепестков большого размера (до 10 см) вводил дополнительные оси. Это позволило изменить форму лепестка. Она стала более разнообразной. Овал и круг, характерные для классической французской техники, дополнились треугольными, ромбовидными, звездообразными и другими неправильными очертаниями лепестков. Вместе с разработкой различных вариантов осей я вел поиск приемов по маскировке осей на лепестке. Пробовал уменьшить диаметр осевой проволоки, использовал разные способы плетения, подбирал цвет осевой проволоки идентичный цвету бисера. Однако оси всё равно были заметны, и это мне не нравилось. Особенно некрасиво они выделялись, если не было возможности приобрести проволоку нужного цвета. Однажды зимним днем 2010 года мне пришла новая идея вообще отказаться от осей. Я стал думать, как этого достичь. Размышления и поиск привели к нужному средству. Я прибрёл прозрачный акриловый лак для художественных работ «Сонет». Используя его, провёл эксперименты по изготовлению безосевых лепестков. Вот как это было. Была сделана модель лепестка из пластилина. Когда она была готова, я смазал её вазелином. Затем нанизал бисер на проволоку 0,3 мм и переместил его на тонкую нить такого же цвета как бисер. Полученную бисерную низку по кругу раскладывал на вогнутой стороне пластилиновой модели — начиная от центра лепестка к его краю. Или же наоборот, на его выпуклой стороне — от края к центру. Круги бисера укладывал аккуратно и как можно ближе друг к другу, поправляя бисер пальцем или инструментом. Для того, чтобы придать лепестку неправильную форму — в нужном месте укладывал дополнительные бисеринки. После укладки бисера (или во время укладки бисера) на пластилиновую модель, кисточкой наносил лак в небольшом количестве от края к середине, заполняя все микропросветы между бисеринками. Лак выполнял роль клея. Через несколько часов, по мере высыхания лака, снял бисерный лепесток с модели со стороны будущей ножки. Затем лепесток осторожно протёр от вазелина и нанёс лак на другую сторону лепестка. Если нужно придать дополнительные очертания лепесткам, они укладываются на стол и зажимаются между тремя-четырьмя тяжелыми предметами. Таким образом лепестку можно придать отвороты. После застывания лака, новая форма лепестка остается. Очень удобно то, что в лак можно добавлять акриловую краску любого цвета или подкрашивать лепестки стойкими красками по стеклу. Так можно получить нежные цветовые оттенки. После того, как лепестки высохли, я изготовил ножку лепестка. Для этого иглой проколол отверстие между рядами бисера в нужном месте и вставил в него проволоку. После скручивания её надо смазать лаком. В процессе работы были замечены достоинства и недостатки данного метода изготовления лепестков: Достоинства: Недостатки: Обучающее видео Безосевая роза от Александра Крамаренко Урок 1 Часть 1 Урок 1 Часть 2 Урок 2 Часть 1 Урок 2 Часть 2 Урок 2 Часть 3 Урок 3 Часть 1 Урок 4 Часть 1 Урок 4 Часть 3 Урок 5 Часть 1 youtube.com/embed/YSnbvvmHt0I»> Урок 5 Часть 2 Урок 5 Часть 3 Урок 5 Часть 4 Урок 5 Часть 5 Автор: Александр Крамаренко |
Композиция роз из бисера [Мастер-класс + фото]
Home » Цветы » Композиция роз из бисера
Содержание:
- 1 Что понадобится для создания композиции роз из бисера?
- 2 Пошаговая инструкция для начинающих
- 2. 1 Подготовительные работы
- 2.2 Создание лепестков
- 2.3 Формируем чашелистики и листочки
- 2.4 Собираем бутоны
- 3 Примеры и схемы работ
Роза – один из наиболее популярных и часто встречающихся цветов, красота которых покоряет сердца всех женщин. Композиция роз из бисера будет радовать вас долгое время.
Что понадобится для создания композиции роз из бисера?
Чтобы сделать красивую композицию, состоящую из роз, убедитесь, что все материалы и инструменты есть в наличии.
Нам понадобятся:
- Цветной бисер. Оттенки для цветков вы можете выбрать самостоятельно, все будет зависеть от ваших предпочтений и стиля будущего букета. В данном мастер-классе розочки создаются из бисера красного цвета.
- Набор нитей и проволока. Отдавайте предпочтение шелковым ниткам зеленого цвета, которые отличаются прочностью. Они будут применяться для декорирования стебелька. Проволока для плетения подойдет диаметром 0,3-0,5 мм.
- Ножницы и кусачки используются для отрезания проволоки необходимой длины.
В рукоделии важно приобретать качественные материалы, ведь от них будет зависеть внешний вид будущего изделия. При выборе бисера отдавайте предпочтение чешским или японским изготовителям.
Запаситесь несколькими мотками медной проволоки, ведь в бисероплетении ее используется большое количество.
Пошаговая инструкция для начинающих
Подготовительные работы
Для начала необходимо подготовить рабочее место, для этого лучше всего подойдет ровный стол с хорошим освещением, ведь заниматься предстоит с очень мелким материалом, поэтому стоит позаботиться о своем зрении. Стол можно застелить светлой тканью, чтобы бисеринки не терялись в процессе.
Рекомендуется использовать органайзеры, в каждую ячейку которого помещают бисер разных цветов, а также остальные материалы и инструменты. После подготовки вы можете приступать к бисероплетению.
Создание лепестков
Этапы плетения лепесточков для розы:
- Возьмите проволочный отрезок длиной 0,6 м и проденьте на него 16 бисерин красного цвета, их необходимо продвинуть к серединке проволоки. Правый конец следует пропустить обратно сквозь последнюю бисеринку, которая находится слева. Проволоку затянуть так, чтобы получилась петелька.
- Далее формируем еще одну петельку на любом из проволочных концов. Для этого нанижите еще 16 бисерин, пропустив тот же конец проволоки обратно сквозь первую бисеринку. Хорошо затянуть.
- Аналогичным способом создаем еще одну петельку с той же стороны, с другой следует сплести еще две петельки. Всего получится пять. На фото показан подробный процесс создания лепестков.
- На длинный проволочный конец наберите 12 бисерин, пропустив тот же конец сквозь бусину, находящуюся по центру ближайшего лепесточка, проволоку нужно затянуть.
- На тот самый конец проволочки добавляем еще пять бисерин, далее пропускаем его сквозь бисерину, которая находится по центру следующей петельки. Проволоку затягиваем. Этот процесс следует повторить еще три раза.
- Снова на тот же проволочный конец добавляем 12 бусинок, пропустив его сквозь бисерину, которая находится в основании последней петельки, проволоку аккуратно затягиваем.
- Два конца проволочки следует скрутить вместе, чтобы получился первый лепесток будущего изделия.
Придаем заготовке форму бутона.
Формируем чашелистики и листочки
Для чашелистика возьмите отрезок проволоки длиной 0,4 м и наберите девять бисерин зеленого цвета, расположите по центру.
Отделив последнюю бисеринку, пропустите обратно конец проволоки сквозь следующую ближнюю бусинку, проволочку следует затянуть. На тот же конец добавьте шесть бисерин, пропустите проволочный конец сквозь последнюю бусинку на противоположном конце.
Один чашелистик готов после затягивания проволоки. Аналогичным методом плетем еще по два элемента на каждом из проволочных концов.
Всего необходимо сплести три чашелистика для композиции из роз.
Также понадобится сделать четыре больших зеленых листочка, которые создаются из двух кругов по следующему принципу:
- середина состоит из 14 бусинок;
- первый круг – из 17 + 17;
- второй – из 21 + 21.
По такой же схеме необходимо сплести восемь маленьких листков, используя для середины десять бисеринок, для первого круга – 13 + 13, для второго – 17 + 17 штучек.
Собираем бутоны
Чтобы из бутонов получить розочку, выполняйте следующие этапы плетения:
- Создаем вторую заготовку для розы, делая ее по принципу первого бутончика, только для каждой петельки применяем по пять бисерин.
- Чтобы оплести окружность заготовки, возьмите 14 бисерин для крайних дуг, для средних используется по пять бусинок. После этого концы проволоки скручиваются между собой.
- Вокруг готового бутона присоедините второй лепесточек, как показано на фото.
- Чтобы сплести третью заготовку, используйте по 20 бисерин для каждой петли, для крайних дуг – по 16 штучек, а для средних – по 5.
- Чтобы сделать последнюю заготовку, на каждую петельку берем 22 бисеринок. Для крайних дуг понадобится 20 бисерин, для средних – 5. Всего следует сплести семь элементов. Проволочные концы скручиваем друг с другом, пропустив их сквозь противоположную первую дугу.
- Осталось накрутить заготовку на бутон и бисерная розочка готова. Всего следует сделать три цветка.
Формируем композицию
Когда все элементы готовы, под каждой розочкой прикручиваем по чашелистику.
После этого скручиваем большие и маленькие листики вместе, чтобы получить небольшие веточки. Для укрепления стебля цветка можно использовать толстую проволоку. В хаотичном порядке прикручиваем к стебелькам листики. Чтобы декорировать стебель, воспользуйтесь флористической лентой или зелеными нитками.
Соединяем цветочки друг с другом и ставим в вазочку или «сажаем» в горшок, залив гипсовым раствором.
Примеры и схемы работ
Создать композицию из роз поможет схема плетения.
Необычную розу вы можете создать, руководствуясь следующими фото.
Ирина Вышивайкина
Профессиональные навыки: Дизайнер одежды; Художник
Краткая биография и личные достижения: «Я вдохновляюсь вещами, которые находятся вокруг нас». С детства интересовалась искусством и рукоделием, поэтому решила посвятить этому свою жизнь. Получила высшее образование в области дизайна, и выпустила коллекцию авторских украшений из простых материалов, которые можно найти дома у любой рукодельницы. После, решила проводить мастер-классы по созданию подобных аксессуаров для всех желающих. Стала блогером и автором сайта domigolki. ru.
Как сделать цветы из бисера: 5 простых правил
Если вы меня еще не знаете, я занимаюсь дизайном и изготовлением французских цветов из бисера уже 15 лет. Недавно я опубликовала свою вторую книгу на эту тему, поэтому я подумала, что пришло время поделиться несколькими советами о том, как создавать цветы из бисера.
Я знаю, что есть те из вас, кто любит просто следовать шаблонам, и те, кто любит создавать свои собственные. Если вы тот, кто любит следовать шаблону, то я уверен, что вам будет интересно понять, что происходит за кулисами. Если нет, вы можете, по крайней мере, получить специальное предложение на две мои французские цветочные книги из бисера, перейдя по этой ссылке здесь. Если вы хотите узнать, как сделать цветы из бисера для себя, просто читайте дальше.
Две точки зрения
Когда дело доходит до дизайна французских цветов из бисера, я вижу две точки зрения. «Реалисты», которым нравится создавать ботанически точные рисунки, и «художники», которым нравится создавать красивые цветы.
Это может звучать как принижение таланта, или вы можете подумать, что эти дизайнеры создают фантастические цветы. Я тоже не хочу предлагать. У реалистичного подхода есть очевидные преимущества: если вы активно пытаетесь воспроизвести что-то из природы, то, возможно, вам следует попытаться сделать это с точностью.
Однако я хочу сказать, что это не всегда так просто. Если вы считаете бисероплетение в любой форме искусством, то какова цель искусства? Взглянув на обе стороны, я дам вам пять простых правил создания цветов из бисера.
Реализм
Для тех, кто настороженно относится к дизайну, потому что чувствует, что у него нет идей, или боится, что их идеи «недостаточно хороши», реалистический подход может показаться очень полезным. Это избавляет от необходимости придумывать идею: все, что вам нужно сделать, это найти объект и придумать, как воссоздать его с помощью бисера.
Преимущества реалистического подхода
Таким образом, вы сразу отказываетесь от некоторых дизайнерских решений. Цвет уже задан, так как вы будете копировать раскраску с реальной вещи. На самом деле вы просто пытаетесь решить, какие бусины и какие техники будут работать лучше всего. Или вы?
Возможные проблемы с реалистичным подходом
На мой взгляд, самая большая проблема при копировании реального объекта — масштаб. С ботанической точки зрения большинство цветов имеют определенные общие компоненты: лепестки, чашелистики, тычинки, бутоны, листья и многое другое. Различие между цветами происходит из-за разных размеров и форм этих компонентов. Если вы пытаетесь воспроизвести цветок с абсолютной ботанической точностью, то в идеале вам нужно изучить настоящий цветок. Хочешь сосчитать лепестки, тебе нужно будет подробно рассмотреть тычинки – какой они формы, цвета, сколько их?
Это все блестящая идея, но что, если у вашего цветка 100 тычинок? Вы действительно собираетесь сделать этот номер из бисера? Если да, то как это повлияет на размер? Как правило, настоящие тычинки будут очень маленькими и очень нежными, поэтому даже если вы сможете использовать крошечные бусины размера 18, вполне возможно, что ваши 100 тычинок все равно будут больше, чем настоящий цветок, который вы копировали. После того, как вы установили размер тычинки, вам нужно сделать все остальное в масштабе. Опасаетесь ли вы, что вам придется создавать лепестки диаметром 6 дюймов, когда на самом деле лепестки цветка всего 1 дюйм?
Если вы когда-либо пробовали французский бисер, вы также поняли, что сочетание тысяч бусин и проволоки делает эти цветы очень тяжелыми, поэтому попытка создать «гигантский» цветок может быть даже практически невозможной.
Как создавать цветы из бисера, используя реалистичный подход
Что вы можете сказать о реалистичности? Я считаю, что некоторые компромиссы необходимы. Возможно, было бы целесообразно уменьшить фактическое количество тычинок и сосредоточиться на том, чтобы они выглядели как можно более похожими на настоящие, но стараясь сохранить реалистичный общий размер.
Как насчет лепестков? Допустимо ли менять количество лепестков, или это делает ваш цветок неузнаваемым? Ответ на этот вопрос зависит от цветка. Если это что-то, скажем, с пятью лепестками, есть веский аргумент в пользу того, чтобы придерживаться этого числа. Если это цветок, похожий на розу, у настоящего цветка может быть много лепестков, но если вы попытаетесь создать такое же количество лепестков из бисера, вы получите неработоспособный дизайн. Опять же, проблема заключается в том, что природный материал чрезвычайно тонкий и податливый, по сравнению с бисерным вариантом. В принципе было бы прекрасно воспроизвести природу в точности, но на практике, я думаю, вам нужен баланс между точностью и практичностью.
Позвольте мне дать вам пищу для размышлений, пока я буду говорить о художественной лицензии. Затем я приведу вам простые правила дизайна, которые сработали для меня.
Художественная лицензия
Итак, когда художественная лицензия заходит слишком далеко? На самом деле конкретного ответа на этот вопрос нет. Это вопрос мнения.
Я столкнулся с этим вопросом на личном уровне, когда разработанный мной узор французского мака из бисера подвергся резкой критике, потому что у него было только три лепестка вместо ботанически точных шести. На самом деле, существует много разновидностей мака, не все из них выглядят одинаково, так что, возможно, цветок, который вдохновил меня на дизайн, мог быть не тем сортом, который имел в виду мой критик. Естественно, я защищал свой выбор дизайна, правильно или неправильно. Моим самым большим аргументом было и остается то, что я свободен интерпретировать, как хочу. Цветок, который я создал, был немедленно назван другими как мак, будь то ботанически верный или нет. Исходя из этого, я считаю, что это жизнеспособная конструкция.
Если перенести этот аргумент в мир искусства, то это спор, который бушевал и развивался на протяжении столетий. Работа такого художника, как Рембрандт, где портрет человека выглядит настолько реальным, что вы чувствуете, что можете коснуться кожи, и она будет мягкой и теплой, превосходит картину импрессиониста, где вам нужно добавить немного собственного воображения? ? Ответ заключается в том, что оба требуют от художника разных навыков, так как же определить, кто из них лучше? Оба также вызывают разные реакции у зрителей, и любая реакция в порядке. Я рассматриваю искусство как способ общения с нашими эмоциями и воображением и через них, поэтому нет правильного и неправильного.
Как спроектировать цветы из бисера
Что вам остается делать, если вы думаете о дизайне? По-настоящему важное сообщение заключается в последнем: нет правильного и неправильного. Как дизайнер, вы можете свободно выражать свое воображение. Предостережение в том, что вы также должны принять тот факт, что некоторым людям это понравится, а некоторым нет.
С практической точки зрения, если вы хотите узнать, как создавать цветы из бисера (или что-то еще), у меня есть несколько полезных правил, которым нужно следовать.
Мое первое правило вышивки бисером
Во-первых, если вы хотите, чтобы объект был узнаваем, вам нужно воспроизвести его с определенной степенью точности. Однако многое будет зависеть от сложности вашего объекта. В некотором смысле думайте об этом как о рисовании мультфильма. Вы стремитесь к упрощенной версии реальной вещи, но она должна быть достаточно сложной, чтобы быть узнаваемой.
Мой главный совет по этому правилу — клипарт! Я часто смотрю, как клипарт изображает реальные объекты. Это может помочь увидеть эту упрощенную версию, когда вы думаете о том, как создавать цветы из бисера или другие предметы.
Мое второе правило вышивки бисером
Во-вторых, вам нужно подумать о масштабе. Я хотел бы предложить, что есть простое правило, чтобы помочь с этим. Начните с самой маленькой части вашего объекта, затем масштабируйте все остальное, чтобы оно соответствовало размеру. Если вы начнете с создания самой большой части, вы можете обнаружить, что масштаб, который вам нужен для меньших областей, слишком мал, чтобы его можно было получить с помощью бусинок.
Для этого правила, взяв в качестве примера цветы, начните с самой маленькой части – тычинки в центре. Сначала продолжайте строить центр, затем вы можете придать форму лепесткам подходящего размера. Это даст вам цветок, который должен быть в масштабе.
Третье правило вышивки бисером
В-третьих, подумайте о цвете: здесь действуют те же правила. Если ваш реальный объект сделан из простых, смелых цветов, у вас не должно возникнуть проблем. Если реальный объект содержит детализированные узоры или тонкую штриховку, вы захотите найти какой-то способ адаптировать и упростить их, чтобы с ними можно было работать.
Мой главный совет — используйте раскраску бисера в своих интересах. (Вы можете найти несколько полезных блогов о теории цвета здесь, если вам это нужно). Попробуйте такие вещи, как создание смеси из бисера, если вам нужно, чтобы ваши цветы выглядели пятнистыми. Помните, что вам нужно использовать бусины одинакового цвета, чтобы получить реалистичный эффект.
В качестве альтернативы, если вы думаете о чем-то вроде орхидеи с пятнистыми лепестками, попробуйте сбалансировать смесь. Например, можно попробовать 90% бусинок основного цвета с 10% пятнистыми бусинами в спиннере. Спиннер будет добавлять бусины в случайном порядке, поэтому у вас могут получиться цветные пятна или даже пятна, но это должно выглядеть вполне реалистично.
Наконец, вы можете вышивать разные ряды бисером разного цвета. Это может быть более неудобно сделать. Возможно, для этого вам придется нанизывать бусины вручную, но усилия окупятся.
Мое четвертое правило дизайна бисером
Независимо от того, размышляете ли вы, как сделать цветы из бисера или нет, мое четвертое правило очень важно помнить. Практика делает совершенным! У вас может не получиться с первого раза. Почти наверняка вам нужно будет поэкспериментировать с разными идеями. У вас даже может возникнуть соблазн рассматривать попытки, которые не соответствуют вашим ожиданиям, как неудачи. Они не. Это, пожалуй, самая важная часть дизайна.
Каждый раз, когда вы проводите эксперимент, вы узнаете что-то новое. С каждым новым уроком вы будете приближаться к тому эффекту, которого хотите достичь.
Мое пятое правило вышивки бисером
Вы не сможете создать что-либо, пока не освоите все техники. Говорим ли мы о том, как создавать цветы из бисера или о дизайне в целом, техника бисероплетения является основой всего.
Чем больше техник вы изучите, тем больше разнообразия будет у вас под рукой. Итак, если вы беспокоитесь о том, как начать, просто начните с самого начала. Изучая новую технику, вы автоматически будете думать о том, как ее применить. Так что, возможно, вы обнаружите, что некоторые конструкции даже возникают из техник.
Возвращаясь к примеру с реализмом, с которого я начал, если вы изучили различные техники петель, различные базовые техники, у вас есть инструменты. Эти инструменты означают, что когда вы посмотрите на цветок, вы сразу увидите, похожи ли лепестки на петельки. Или, возможно, они выглядят более круглыми — и в этом случае вы знаете, как обратиться к основной технике. В любом случае, это дает вам отправную точку, которая вам нужна.
Что делать дальше
Я обещал вам простое руководство по изготовлению цветов из бисера. Итак, я дал вам несколько идей для размышления и несколько правил, которым нужно следовать. Теперь вам нужен путь.
Я говорил, что прежде чем думать о том, как сделать цветы из бисера или что-то еще, нужно освоить техники. Итак, позвольте мне начать там. В моей электронной книге есть видеодемонстрации для каждой из них, чтобы вы могли учиться в своем собственном темпе.
Моя вторая книга «Цветы из бисера и корсажи» показывает вам больше техник! Я структурировал это так, чтобы вы могли прогрессировать и научиться создавать более сложные формы. Опять же, все техники показаны с отличными видеодемонстрациями. Вы можете почти представить, что я нахожусь с вами в вашей бисерной комнате!
Сказав, что вам нужно иметь в своем распоряжении как можно больше техник, прежде чем вы начнете разрабатывать свои собственные цветы из бисера, я только что собрал специальный набор. Если вы покупаете обе книги сразу, вы можете сэкономить немного денег.
Итак, перейдите по ссылкам выше, чтобы заказать электронные книги.
Взгляните в лицо своим страхам
Что, если задача научиться создавать цветы из бисера сейчас кажется немного сложной? Ну не сдавайся. Даже если вы еще не набрались смелости, чтобы сделать свой первый дизайн, вы все равно можете изучить методы. Затем попробуйте сделать некоторые из многих цветов, которые я создал. Медленно набирайтесь смелости, и однажды придет вдохновение.
Вы всегда можете следить за блогами здесь, чтобы получить больше полезных советов по дизайну, пока вы укрепляете свою уверенность! Итак, удачного бисероплетения и не забывайте мои пять правил…
Нравится:
Нравится Загрузка…
Орхидея и роза своими руками из бисера — фото и мастер-класс | Своими руками
Содержание ✓
- ✓ Изготовление цветка
- ✓ Сборка орхидеи
- ✓ Орхидея из бисера своими руками
- ✓ Орхидея из бисера своими руками – вариант: видео
- ✓ ЕЩЕ ОТ АВТОРА: РОЗЫ ИЗ БИСЕРА СВОИМИ РУКАМИ
- ✓ РОЗА ИЗ БИСЕРА: ВИДЕО (ВАРИАНТ)
ТАКАЯ КРАСОТА БУДЕТ ПОСТОЯННО РАДОСТИ ДОМОЙ, НЕ ТРЕБУЯ УХОДА.
Для того, чтобы сделать этот цветок из бисера понадобилось: бисер № 10 (сиреневый, розовый, фиолетовый, желтый, зеленый и молочный оттенок), проволока диаметром 0,3 и 0,4 мм, толстая проволока для сборки, флористическая лента.
Изготовление цветка
Цветы, сплетенные в технике французского кругового плетения (см. схему на стр. 14). Для каждого фиолетового лепестка отрезаем кусок проволоки 0,3 мм длиной 50 см. На одном конце скрутила небольшую петлю. Нанизать 4 бисерины (б) и сформировать петельку с другой стороны. Затем сплели по 7 петель с каждой стороны, закрепили лепесток, обмотав хвостик проволоки. Раскатала маленькую петельку, расправила кончик и заправила в тот ряд, что посередине, лишнее отрезала. Петля с другой стороны скручивается, чтобы получилась ножка.
ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ ЗДЕСЬ >>>
Набрав 1 ряд из 12 бисерин, сплела маленький молочный лепесток. Для тычинки набрала 12 ломких цветов и, согнув проволоку пополам, скрутила ножку. Один цветок орхидеи состоит из 3-х фиолетовых, 3-х молочных долей и одной тычинки (фото 1). Собрала цветок, скрутив лепестки между собой (фото 2). Остальные цветы сплела так же.
Смотрите также: Букет из бисера своими руками: мастер-класс (+ фото)
Бутоны
Нанизать на проволоку 3 бусины и сформировать по одной дуге с каждой стороны. Для чашечки следующие дуги были заплетены короткими и туго затянутыми. Под давлением бусины выгибались, образуя нужную выемку. Половина одного бутона орхидеи – это лепесток из шести дуг и одного центрального ряда. Бутон состоит из двух половинок, скрученных за хвост (фото 3).
Листья
Отрезать 1 м проволоки 0,4 мм. Набрала первую серию примерно из 80-85 бисеринок зеленого цвета. Я провел 7 дугами с каждой стороны. Листовую деталь закрепил посередине, оплетая каждый виток зеленой проволокой. Концы оберните рядом бисеринками, лишнее обрежьте (фото 4). Всего сплела 4 таких листочка.
Сборка орхидеи
Для сборки использовалась толстая проволока. Привязала к ней цветы и бутоны, обмотала стебель флористической лентой. Готовые веточки и листья цементируют в горшке, засыпают в горшочки камешками.
Орхидея из бисера своими руками
Смотрите также: Браслет из бисера — мастер-класс и фото
Орхидея из бисера своими руками — вариант: видео
смотреть это видео на75 мастер-класс
4
4 Ютуб
© Автор: Лилия Габдулкадирова, г. Альметьевск. Фото автора
ЕЩЕ ОТ АВТОРА: РОЗЫ ИЗ БИСЕРА СВОИМИ РУКАМИ
Розы из бисера своими руками
Работы из стекляруса — живое наследие старины. Египет считается родиной бисера. Там из непрозрачного стекла делали крупные бусы. Процесс был улучшен, заготовка стала меньше. Так появились бусы. Самые популярные поделки из него – это цветы.
Вам потребуется: 140 г красного и 80 г зеленого чешского бисера размера 10 или 11 (если китайский размер 12) проволока d 0,3-0,4 мм флористическая лента толстая алюминиевая проволока для стержня прозрачный полиуретановый клей.
Плетение розы начинаем с лепестков, из которых будем собирать бутон. Плетение во французской технике.
Лепестки первого ряда
Круглые заготовки делаем следующим образом. Ось изготовлена из проволоки d 0,4 мм. К нему приматываем кусок проволоки длиной 55 см и d 0,3 мм. Имеем 5 красных бисерин (б.) на оси и плетем 10 дуг (5 оборотов) по оси (см. схему 1 на стр. 17). Вяжем 3 таких лепестка за первый р.
Лепестки второго ряда
Аналогично на ось проволоки d 0,4 мм надеваем
Лепестки третьего ряда
Плести по схеме, набрав на основе 5 б. по оси d 0,4 мм и выполнить 18 дуг (9 оборотов) проволокой d 0,3 мм длиной 95 см. Выполняем 3 лепестка.
Лепестки четвертого ряда
Выполняем по усложненной технике французского плетения по двум осям. Для этого берем проволоку диаметром 0,4 мм, отрезаем два отрезка длиной примерно 17-18 см и скручиваем их снизу, оставляя для работы 10 см. Далее берем проволоку 0,3 d 150 мм и меряем по осям. Плетем следующим образом: на правую ось нанизываем 2 б., а на левую — 3. Между осями в первом ряду набираем 3 б., а затем по нарастающей. Выполнить 11 оборотов. Делаем таких лепестков 5.
Сборка
Берем толстую проволоку (прут) и крепим к ней 1 п. лепестки, держа их по кругу. Затем 2-й р., вложив заготовку друг в друга. Далее по той же схеме крепим 3 и 4.
Чашелистики и листья Отрезаем 75 см проволоки d 0,4 мм.