Рисунок на ткани для вышивки бисером: БИС 4069. Рисунок на ткани для вышивки бисером. Нарцисс

Конек / Рисунок на ткани (вышивка бисером)

Рисунок на ткани (вышивка бисером)

Рисунок на ткани-«Рыжики», БЕЗ БИСЕРА!!!!, размер 40*40 см, 14 цветов, ткань: уплотненный сатен, техника вышивания: частичная зашивка, пр-во: ТМ «Конек»
Необходимый бисер(чешский бисер 10/0 в граммах): 48020-31 гр, 23980-25 гр, 28020-22 гр, 17949-20 гр, 37336-13 гр, 37342-13 гр, 58230-13 гр, 46102… Читать дальше

Артикул

9633

Организатор

vladviolet 20.9

Бренд

Конек

Задать вопрос

Найти отзывы
Защита покупателя

Рисунок на ткани-«Рыжики», БЕЗ БИСЕРА!!!!, размер 40*40 см, 14 цветов, ткань: уплотненный сатен, техника вышивания: частичная зашивка, пр-во: ТМ «Конек»

Необходимый бисер(чешский бисер 10/0 в граммах): 48020-31 гр, 23980-25 гр, 28020-22 гр, 17949-20 гр, 37336-13 гр, 37342-13 гр, 58230-13 гр, 46102-12 гр, 57120-11 гр, 90070-7 гр, 97050-4 гр, 50150-2 гр, 58410-2 гр, 88110-1 гр

Задать вопрос

Перейти в категорию «Бисер и бусины для творчества и рукоделия»

Перейти в категорию «Бисер и бусины для творчества и рукоделия»

Перейти в категорию «Бисер и бусины для творчества и рукоделия»

Перейти в категорию «Фурнитура для бисероплетения»

Перейти в категорию «Наборы для вышивания»

Бисер Чехия Preciosa «Чаривна Мить» №90090

Перейти в категорию «Флористика»

Перейти в категорию «Бисер и бусины для творчества и рукоделия»

Мелкий бисер 13/0

10 гр

Перейти в категорию «Фурнитура для бисероплетения»

Перейти в категорию «Бисер и бусины для творчества и рукоделия»

Перейти в категорию «Фурнитура для бисероплетения»

Перейти в категорию «Бисер и бусины для творчества и рукоделия»

Перейти в категорию «Фурнитура для бисероплетения»

Показать все отзывы

Как нанести рисунок на ткань: делаем для вышивки

Как нанести красивый и оригинальный рисунок на ткань, и зачем это делать? Цели у этого интересного действа могут быть самые разные. Кто-то наносит рисунок на ткань, и потом использует этот узор для вышивки, кто-то хочет таким образом дать старой вещи новую жизнь. А кто-то занимается этим просто как видом творчества. Итак, как и чем можно сделать рисунок по ткани.

Как нанести рисунок на ткань своими руками с пошаговым описанием

У всех есть в гардеробе вещь, которую жаль выбросить, но для ношения она уже не актуальна по разным причинам. К примеру, белая майка, исходный цвет которой вернуть уже невозможно. В таком случае нанесение рисунков краской спасет удобную вещь. Для работы потребуется трафарет и краски для ткани в аэрозоле.

Другой вариант, с помощью которого можно аналогично преобразить вещь, не потребует ни трафаретов, ни аэрозолей. Но и пригоден он больше для того, чтобы замаскировать застарелое пятно или что-то на подобие. Потребуется краска по ткани, канцелярская резинка, и… кочан пекинской капусты. На кочан капусты надевается резинка, скрепляя листы, а низ кочана отрезается. Отрезанный кусок макается в краску, и потом штампуется по ткани.

Третий вариант являет собой производную из первых двух. Для него потребуется трафарет и краски по ткани, кисти и клей в аэрозоле. Трафарет приклеивается к ткани, и по нему наносится краска. После этого трафарет убирается, а рисунок проглаживается с изнанки утюгом некоторое время. Результаты зависит от сложности трафарета и аккуратности нанесения краски.

Различная вышивка.

Далеко не все люди, умеющие вышивать, умеют и рисовать. И поэтому у вышивальщиц довольно часто встает вопрос – а как, собственно, перенести понравившийся узор на ткань. Существует несколько методов, и практически все они доступны и просты в исполнении.

  • Первый способ всем знаком с детства – стекло и лампа под стеклом. Этот способ хорош тем, что дает возможность тщательно прорисовать даже мелкие детали узора. Однако годится только для светлых и не очень плотных тканей. Современный аналог этого нехитрого приспособления называется световым планшетом и заметно удобней в эксплуатации, поскольку более мобилен и не нагревается.
  • Второй вариант нанесения рисунка на ткань предусматривает использование специального маркера. Рисунок переводится этим маркером на кальку, и изображением вниз укладывается на ткань. После этого кальку с тканью проглаживают утюгом, и изображение отпечатывается на ткани.
  • Третий способ тоже не нов, однако он сопряжен с некоторыми неудобствами. Рисунок переносится на ткань с помощью копировальной бумаги. Неудобство состоит в том, что рисунок придется обводить практически на весу. Потому что даже если снять излишек копировальной краски, от давления ребром ладони, могут образоваться пятна на ткани.
  • Четвертый способ в исполнении довольно долог, но приходит на выручку в тех случаях, когда предыдущие варианты не подходят. Сначала рисунок переводится на кальку. Потом кальку нужно положить на мягкую ровную поверхность (идеально подойдет коврик для мыши), и по всем контурам сделать проколы иголкой, на расстоянии не больше 2 мм друг от друга. С изнаночной стороны выпуклости от проколов сгладить наждачной бумагой. После этого бумага помещается на ткань, и с лицевой стороны рисунка припорашивается меловым порошком. Дальше нужно сделать так, чтобы меловой порошок через проколы попал на ткань. Для этого нужно взять ватный спонж и аккуратно «протереть» проколы, продавливая порошок с бумаги на ткань.

Небольшие нюансы.

Современным рукодельницам везет с широким выбором видов творчества, к которым можно приложить свои усилия и фантазию. Вышивка тоже не ограничивается одним, самым распространенным подвидом – крестиком. Самого этого крестика насчитывается около десяти видов. Схем для таких вышивок великое множество, и наборы в продаже идут, как правило, уже даже с нитками. Чтобы самостоятельно вышить понравившийся узор по схеме, канву следует расчертить на то же количество квадратов, как на схеме, и следовать ей. Начинать лучше с левого нижнего угла. Для тех, кто берется за такой процесс впервые, лучше выбирать небольшие и несложные узоры.

Вышивка гладью не менее популярна, чем вышивка крестом, и в построении рисунка – схемы намного проще. Как таковой, схемой для вышивки может стать любой приглянувшийся рисунок. Никакого деления на квадраты не требуется – лишь правильно нанесенный на ткань рисунок.

Метод нанесения рисунка для вышивки бисером, отчасти схож с методом для вышивки крестиком. Для удобства, ткань делится на квадраты, и сложность состоит лишь в правильном подборе переходов цвета.

Схема для вышивки лентами, в свою очередь, похожа в некоторых моментах со схемами для вышивки гладью. Для опытной мастерицы, превратить подходящий рисунок в схему для вышивки, труда не составит.

Довольно часто можно встретить комбинированные варианты, в которых сочетают вышивку лентами, гладью и бисером.

Вспомогательное видео по теме статьи

3d вышивка бисером — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

V&A · Стили вышивания: иллюстрированное руководство

Не отличить свою пересчитанную нить от своего фристайла? Не слышали о барджелло? Ознакомьтесь с нашим иллюстрированным руководством.

Ремесло ручной вышивки практикуется во всем мире и включает в себя огромное количество техник, стежков, ниток, основных тканей и украшений. Не существует универсального способа классификации вышивки, поскольку в разных культурах используются разные термины для описания стежков и техник. В этом руководстве представлены некоторые из наиболее распространенных стилей вышивания, которые можно найти в наших коллекциях, разделенные на три основных типа: счетная нить, фристайл и белая вышивка.

Счетная резьба

Вышивка со счетной нитью (или просто «счетная») описывает все формы, выполненные с использованием заранее определенного количества стежков на определенном количестве нитей или секций в основной ткани. Они обычно имеют регулярные (и часто повторяющиеся) узоры, созданные с использованием комбинации нескольких относительно простых стежков на ткани с ровным переплетением. В некоторых стилях работы со счетной нитью фоновая ткань остается видимой, тогда как в других основная ткань полностью закрывается. Типы со счетной резьбой включают следующие:

Bargello Работа представляет собой форму рукоделия, которая обычно вышивается на однониточном холсте и характеризуется использованием одного вертикального стежка, называемого флорентийским. В классическом дизайне барджелло, основанном на рядах, соседние стежки прыгают либо «на два вверх», либо «на два вниз», образуя правильные пики и впадины, которые создают иллюзию волнообразных полос. Происхождение этого стиля неясно, о чем свидетельствует множество названий, которые он носит: пламенная строчка, флорентийская работа, венгерская точка и ирландская строчка. Несмотря на это, работы барджелло были в изобилии во Флоренции во время итальянского Возрождения и традиционно использовались для изготовления домашней обивки.

Слева направо: Пара туфель с вышивкой барджелло, производитель неизвестен, 1730-40 гг., Англия. Музей №. Т.64&А-1935. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Сиденье стула с вышивкой барджелло (фрагмент), производитель неизвестен, 1700 – 50, Англия. Музей №. Т.178-1925. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Берлинская шерстяная вышивка — это форма износостойкой вышивки иглой, при которой один тип стежка выполняется на холсте. Характерным для этого стиля является использование узоров, напечатанных на бумаге с точками, с квадратами, соответствующими квадратам на холсте. В основном доступные в виде доступных отдельных листов, когда они были впервые произведены в Берлине в 1800-х годах (отсюда и название), эти узоры продавались в больших количествах, создавая нечто вроде повального увлечения в викторианской Британии. К 1840 году в страну было ввезено более 14 000 человек. Традиционно многие смелые оттенки шерсти использовались для создания трехмерных эффектов, которые делали поразительные мебельные покрытия и подушки для викторианского дома.

Слева направо: эскиз шерстяных изделий в Берлине, Герц и Вегенер, около 1860 г., Берлин. Музей №. Е.3727-1915. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Эскиз шерстяных изделий в Берлине, Сара Бланд, ок. 1836–1854 гг., Англия. Музей №. Е.372:23-1967. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Блэкворк — элегантная монохромная форма вышивки, которая традиционно использовалась для украшения аксессуаров одежды, таких как шапки, воротники, манжеты и рукава, по всей Европе в 16-м и 17-м веках. Обычно работая на ткани с ровным переплетением, в блэкворке 16-го века использовались счетные стежки для образования небольших повторяющихся геометрических или цветочных фигур; сплошные узоры назывались наполнителями «подгузников». К началу 17 века появились более крупные и натуралистичные узоры. Были популярны извилистые стебли, соединяющие цветы и листья, с вкраплениями птиц, животных и насекомых. Эти рисунки можно было напечатать или иным образом перенести прямо на полотно, но также нанимались профессиональные вышивальщицы или художники, которые рисовали новые узоры от руки.

Жилет с вышивкой блэкворк, производитель неизвестен, 1620 – 25, Англия. Музей №. Т.4-1935. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Вышивка крестиком № выполнена с использованием одной из самых простых и легко узнаваемых техник стежка: две диагональные линии пересекаются, причем вторая проходит поверх первой. Один из старейших стилей вышивки (самый ранний существующий образец датируется 850 годом нашей эры), он до сих пор является одним из наиболее широко используемых в мире. В западной культуре его ценят за то, что он ассоциируется с искренней простотой — вероятно, в результате его использования в благочестивых тематических исторических сэмплерах, а затем и в школах. Хотя вышивка крестом часто используется для создания очень простых узоров на ткани с ажурной сеткой, она также может создавать чрезвычайно сложные эффекты, придавая иллюзию затенения и трехмерности фигуративным предметам.

Вышитое крестиком панно, производитель неизвестен, ок. 1855 г., Англия. Музей №. Т.263-1968. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Когин — это форма японской штопальной вышивки, возникшая в префектуре Аомори на севере Хонсю в период Эдо (1615–1868). Сшитые преимущественно из белого хлопка, параллельные счетные стежки накладываются на один слой фоновой ткани (обычно окрашенной в цвет индиго) для образования ромбовидных и других геометрических узоров. Ремесло, рожденное необходимостью, этот стиль был разработан для увеличения долговечности толстой рабочей одежды, которую носят фермеры в суровые зимы на полуострове Цугару. К началу 20 века когин почти вымер, но в последнее время его возродили для предметов домашнего обихода и моды и продвигали как мейбуцу (признанный региональный деликатес).

Кимоно (с изображением вышивки когин), производитель неизвестен, 1880–1920, Япония. Музей №. ФЭ.141-1983. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Работа на холсте описывает любую форму вышивки, выполненную на жестком холсте с ажурным переплетением, в отличие от других тканей, чаще всего простым шатровым (диагональным или полукрестовым) стежком. Как правило, рисунки на холсте полностью покрывают холст и полагаются на использование разноцветных нитей для создания узора. «Маленькая точка» описывает работу на холсте, в которой используются крошечные стежки на холсте с наибольшим количеством нитей. Эта техника, часто используемая для создания областей деталей, использовалась Марией, королевой Шотландии, в вышивках, которые она делала, чтобы скоротать время во время своего длительного заточения ее двоюродной сестрой Елизаветой I. Работа на холсте была популярным домашним ремеслом для женщин с 16 века. и далее, используется для изготовления драпировок для кроватей, декоративных драпировок, чехлов для подушек и мягкой мебели.

Вышитое (шатровое) панно, производитель неизвестен, 1725 – 50, Англия. Музей №. Т.122-1938. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Фристайл

Вышивка вольным стилем (или «поверхностная») включает в себя любую «неучтенную» форму ручной вышивки, то есть те, в которых дизайн не ограничен переплетением основной ткани. Это обеспечивает большую гибкость в создании трехмерных эффектов и различных разделов с использованием огромного разнообразия стилей стежков. С помощью фристайла можно интерпретировать почти любой дизайн, от натуралистичных сцен до очень декоративных узоров. Нити также можно укладывать на поверхность ткани и закреплять на месте второй нитью (метод, называемый «коучинг»). Следующие типы вышивки можно отнести к категории фристайл:

Художественное рукоделие — это стиль вышивки, пропагандируемый в 19 веке дизайнером Уильямом Моррисом, ключевой фигурой движения «Искусство и ремесла». Моррис считал, что викторианская одержимость берлинскими изделиями из шерсти была причиной упадка навыков иглы, и вместо этого продвигал более традиционные методы, которые часто вдохновлялись природой и находились под влиянием исторических тканей из Италии, Ирана (тогда Персии) и Турции. Художественное рукоделие также было поддержано созданием Королевской школы рукоделия в 1872 году, целью которой было вернуть «декоративному рукоделию для светских целей» то высокое место, которое оно когда-то занимало среди декоративно-прикладного искусства. Экспериментальная работа, вдохновленная художественным рукоделием, была создана Джесси Ньюбери, вышивальщицей и преподавателем Школы искусств Глазго.

Слева направо: Настенная подвеска с художественной вышивкой (фрагмент), дизайн Уильяма Морриса, работа миссис Ады Фиби Годман, 1877–1900, Англия. Музей №. Т.166-1978. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Наволочка для подушки с вышивкой, Джесси Ньюбери, около 1900 года, Шотландия. Музей №. Т.69-1953. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Китайский шелк вышивка (xiu) практикуется в Китае на протяжении тысячелетий. Обычно в нем используются различные стили стежков и широкий спектр проверенных временем рисунков: фигуративные мотивы с изображением цветов, птиц и животных, а также геометрические и абстрактные узоры. Нескрученные (плоские) шелковые нити создают насыщенный блеск и в сочетании с набивными швами создают чудесные трехмерные эффекты; скрученные нити прочнее и создают более смелые линии. Китайская вышивка имеет четыре различных региональных стиля: шу сю (сычуань), в котором в основном используются мотивы природного мира; Su xiu (Цзянсу), в котором цвета более натуралистичны; Сян Сю (Хунань), известный подражанием живописи, гравюре и каллиграфии; и Юэ сю (Гуандун), характеризующиеся использованием ярких цветов, отсутствием попыток создать иллюзию глубины и преобладанием мотивов драконов и фениксов.

Китайское шелковое вышитое панно (фрагмент), производитель неизвестен, 18 век, Китай. Музей №. Т.171-1948. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Вышивка — это богатая и сложная форма вышивки, которой не менее 1000 лет. Его название происходит от слова «кирпич» — тонкой двухслойной шерстяной пряжи, которая используется для его изготовления. Широкий спектр стежков используется для обводки, а затем заполнения красочных мотивов, которые поразительно используют как затенение, так и текстуру. В Англии в конце 17-го и начале 18-го веков ручной труд был модным для украшения мебели, такой как драпировки для кроватей и занавески. Дизайн, созданный в этот период, находился под сильным влиянием индийского текстиля, импортированного Ост-Индской компанией, который характеризовался яркими и экзотическими узорами высоко стилизованной флоры и фауны.

Занавес с ручной вышивкой, производитель неизвестен, 1660 – 1700, Англия. Музей №. Т.29-1932. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Вышивка золотом — это форма вышивки, выполненная золотыми нитями или золотыми металлическими нитями. Этот стиль, первоначально использующий чистое золото, существует не менее 2000 лет и всегда ассоциировался с богатством и статусом. Между 1250 и 1350 годами изделия из золота в Англии достигли замечательных высот мастерства и технических достижений в произведениях, известных под общим названием opus anglicanum (что на латыни означает «английская работа»). Это были великолепно роскошные вышивки, на которых часто изображались сцены из Библии. Золотые изделия остаются важным элементом религиозных, военных и церемониальных регалий, а также до сих пор используются для драматического эффекта в традиционном индийском стиле вышивки зардоси. Многие дизайнеры-кутюрье часто настаивали на использовании нитей из настоящих драгоценных металлов — часто в сочетании с дополнительными элементами, такими как бусины и граненое стекло — для придания дополнительного гламура вечерним нарядам.

Слева направо: La Ligne H, вечерний ансамбль с золотыми украшениями (фрагмент), дизайн Кристиана Диора, вышивка Бодена Броссена, 1954–55, Франция. Музей №. Т.12&А-1977. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Торнтонская риза, 1510–1533 гг. Музей №. 697-1902. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Рельефная работа (или культя) использует ряд различных материалов и техник для придания трехмерной энергии фигуративным вышивкам. Оживление изображений может быть достигнуто за счет сшивания поверх набивки для создания формы, использования различных ниток на небольшом участке для создания затенения и проволочных накладок (небольшие кусочки вышивки, выполняемые отдельно, а затем добавляющиеся к основному рисунку) для создания деликатных листья, крылья и лепестки цветов. Рельефная работа была популярным средством украшения шкатулок, которые делали и использовали девочки в 17 веке, а панели изготавливались как часть их обучения рукоделию в возрасте 11 или 12 лет. Популярными темами были библейские, мифологические и классические сцены.

Вышитая шкатулка с рельефной работой, Марта Эдлин, 1671 год, Англия. Музей №. Т.432-1990. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Белые изделия

Включая технику счетной нити и фристайл, белая вышивка больше определяется характерным внешним видом белой вышивки на белом материале, чем тем, как она сделана. Швы должны быть гладкими и ровными, что требует значительного мастерства и означает, что исторически большая часть белых изделий производилась профессионально. Однако, как и в случае с другими формами вышивки, в середине-конце 19 в.го века это стало модным времяпрепровождением для европейских и американских женщин из среднего класса. Белая вышивка обычно используется для церковного белья и одежды, а также для ночного белья, одежды для крещения и отделки, и обычно имеет отверстия (созданные путем разрезания или разделения нитей) в качестве элемента украшения.

Ayrshire work — это название, данное белой вышивке на тонком муслине. Он возник в Эре в Шотландии, центре производства муслина, и стал популярным в начале 19 века. века, когда в моде были простые муслиновые платья. Этот простой стиль ришелье характеризуется нежными цветочными узорами с тянущимися элементами, выполненными атласным стежком (плоские стежки выполняются последовательно для заполнения областей дизайна) с заполнением игольным кружевом (кружево, созданное только с помощью иглы и нити). Эрширская вышивка, которую часто используют для создания замысловатых узоров на воротниках, манжетах, детских шапочках и детских халатах, имеет много параллелей с индийским чиканом, еще одним типом вышивки, которая очень эффектно украшает легкий как воздух муслин.

Длинное платье с эрширской работой (фрагмент), производитель неизвестен, 1820-30, Шотландия. Музей №. ОБЪЕМ 410-1924. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Английская вышивка — это простая форма вышивки ришелье, которая не зависит от переплетения ткани. Вместо этого ткань основы разрезается, чтобы сделать декоративные отверстия с обметочными краями, чтобы создать эффект кружева. Дизайны часто включают цветочные мотивы, которые особенно подходят для круглой и овальной перфорации английской вышивки. Характерной чертой являются зубчатые края, обработанные петельным швом. Считается, что эта техника возникла в Восточной Европе в 16 веке, сейчас эта техника тесно связана с английской вышивкой (отсюда и французское название «английская вышивка») и до сих пор широко используется для отделки детской одежды, платьев, ночного белья, нижнего белья и домашнего белья.

Пальто с вышивкой бродери англез, производитель неизвестен, 1879 г., Англия. Музей №. Т.162-1962. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Вышивка ришелье описывает любую форму вышивки, основанную на тканой основе, части которой были вырезаны и обрезаны. Этот стиль белой работы возник в Италии эпохи Возрождения, когда монахини создавали прекрасные ткани для церковного использования, сначала удаляя нити, а затем целые участки фоновой ткани, чтобы полностью использовать контраст между светом и тенью. Позже эта работа была передана наемным вышивальщицам, которые установили традицию украшать постельное белье замысловатыми узорами ришелье. Очевидный труд, связанный с этой формой побелки, сделал ее простым средством обозначения социального положения, а в Европе в 16 и 17 веках она стала ассоциироваться с королевской семьей и дворянством, а изделия часто обменивались как подарки высокого статуса. Ришелье также является источником кружева: со временем вышивальщицы делали все большие и большие отверстия, создавая «ретицеллы» (плавающие формы), в которых льняная ткань основы была почти полностью срезана, что в конечном итоге привело к созданию нового вида ткани, известной как «игла». кружево’.

Платок с ришельем (фрагмент), производитель неизвестен, 1600 г., Италия. Музей №. 288-1906. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Вышивка нитками представляет собой счетную форму вышивки белыми нитками, предположительно возникшую в Египте, при которой определенные нити основы (вертикально) и утка (горизонтально) ткани-основы обрезаются и вытягиваются с оставшиеся нити сшиваются вместе для создания замысловатых узоров. Этот стиль, часто используемый в сочетании с вышивкой ришельем, натянутой нитью и/или игольным кружевом, был чрезвычайно популярен для украшения краев столового белья и нижнего белья в 16 веке. Вытянутая нить имеет сильную традицию в скандинавской вышивке и используется в норвежском стиле белой работы под названием Hardanger для создания геометрических узоров, основанных на относительно небольших квадратных или прямоугольных отверстиях.

Образец с вышивкой нарисованными нитками, неизвестно, 1800 г., Германия. Музей №. 194-1885. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Mountmellick , в отличие от большинства других форм белой отделки, не имеет отверстий или открытых пространств. Вместо этого он основан на создании трехмерного эффекта, при этом стежки планируются так, чтобы лежать на поверхности ткани с минимальным количеством нитей на изнаночной стороне. Чтобы сбалансировать эту текстурированную вышивку, края традиционно обрабатывались тяжелой бахромой, создавая прочную ткань, которую можно было использовать в качестве покрывала или скатерти. Одна из немногих техник рукоделия, родом из Ирландии, Маунтмеллик названа в честь города в графстве Лаойс, где, как говорят, она была разработана примерно в 1825 году Джоанной Картер, директором школы, в которой бедных женщин обучали навыкам шитья. Хотя Маунтмеллик был занят по всей Ирландии, к середине 19В 19-м веке его популярность снизилась, и после этого он не получил должной поддержки, несмотря на кратковременное возрождение в 1970-х годах.

Саше (носовой платок) с вышивкой Маунтмеллик, производитель неизвестен, 1880 г., Ирландия. Музей №. Т.100-1963. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Вытянутая нить (или вытянутая ткань) может иметь внешний вид, похожий на вытянутую нить, но требует противоположной формы основной ткани, которая имеет рыхлое переплетение, в котором нити могут быть собраны вместе с помощью тугих стежков, образующих отверстия по обе стороны от проработанной линии. Это необычная форма вышивки, так как стежки на самом деле не предназначены для того, чтобы их было видно — в рисунках с вытянутой нитью отверстия являются основным элементом, и от них зависит создание рисунка.

Рисунок на ткани для вышивки бисером: БИС 4069. Рисунок на ткани для вышивки бисером. Нарцисс
Scroll to top