Плетение из бисера для детей: Простые схемы по бисероплетению для начинающих и детей. Основные техники бисероплетения для детей

Содержание

Роль бисероплетения в интеллектуальном и эстетическом развитии воспитанников социально-реабилитационного центра | Статья на тему:

Выступление на МО МБУ «СРЦдН Ивнянского района»: «Роль бисероплетения в интеллектуальном и эстетическом развитии воспитанников социально-реабилитационного центра».

Бисер и изделия из него известны с глубокой древности. Еще в Древнем Египте существовало искусство бисероплетения, и при раскопках археологи находили изделия из этого материала. До нашей эры кочевые племена скифов и сарматов часто украшали свою одежду стеклянными бусинками. Первые сведения об использовании бисера на Руси относятся к 9-12 векам. Народное искусство и традиционные ремесла играют в развитии детей огромную роль. Приобщение к рукоделию способствует интеллектуальному и эстетическому развитию, тренирует пальцы и стимулирует развитие мелкой моторики. Дети, занимающиеся народным искусством, становятся более внимательными, дисциплинированными, и целеустремленными, их успеваемость ощутимо повышается.

Одним из наиболее интересных народных ремесел является бисероплетение. Это занятие подходит для детей старшего школьного возраста, и для младших школьников является отличной развивающей деятельностью. Как правило, работой с бисером больше интересуются девочки, хотя и для мальчиков она весьма полезна. Мальчики нашего центра научились плести из бисера цветы и деревья, вышивать бисером, делать из бисера мелкие поделки (бабочек, стрекоз, ящериц и многое другое).

Бисероплетение – это не только способ занять свободное время ребенка продуктивной деятельностью. Для детей плетение из бисера – это возможность изготовить своими руками эксклюзивные украшения и сувениры для себя или в подарок, это неограниченное поле для реализации своей фантазии. И если на первых порах дети учатся плести по готовым схемам, то в дальнейшем с удовольствием создают собственные формы и узоры.

Занятия по бисероплетению организовать довольно легко. Для этого не нужно специальное оборудование или особые условия. Каждому ребенку необходим бисер различных цветов, капроновая нить, проволока, леска, иглы для бисера, а также разнообразные аксессуары для украшений (замочки для колье, дужки для серег, заготовки для колец и так далее), ножницы и клей.

Обучение детей бисероплетению можно начинать уже в шестилетнем возрасте. На первом ознакомительном занятии необходимо пробудить интерес старших дошкольников к этому занятию. Можно рассказать детям историю бисероплетения и вышивки бисером, в какой стране зародилось это искусство и как распространялось по земному шару, рассказать, какие мотивы в своих орнаментах использовали разные народы, какие техники возникли первыми, и какие были изобретены сравнительно недавно. Также на вводном занятии необходимо ознакомить детей с готовыми работами. Это поможет зажечь интерес к процессу работы и обозначить цель кропотливого труда.

Обучать бисероплетению необходимо с основ. Дети узнают, какие материалы используются, в каких случаях нужно выбирать в качестве основы проволоку, а в каких – нить, какие преимущества и недостатки у лески и капроновой нити, чем отличается игла для бисера от обычной.

Самым первым упражнением является нанизывание бусинок на нитку в один ряд. При этом бусины могут быть одного цвета или разноцветными. При нанизывании разноцветных бусин можно дать детям задания сделать «полосатую» или «радужную» нитку. Это повысит интерес к выполнению упражнения, позволит быстро освоить базовое движение.

На следующем занятии можно приступить к изготовлению простейших конструкций на проволоке. Для этого можно приобрести готовые наборы для детского творчества или составить простые схемы самостоятельно.

После освоения простейших работ на проволоке можно переходить к простым цепочкам на двух нитях. Такие цепочки являются основой для разнообразных «фенечек», которые девочки с удовольствием носят на руках и дарят друг другу.

Схемы простых цепочек со звеньями из трех, пяти и более бусин можно найти в любом пособии или составить их самостоятельно, это не представляет никакой сложности. После двух-трех изделий, выполненных по готовым схемам, можно предложить воспитанникам придумать и нарисовать узор для цепочки самостоятельно. Это не только стимулирует воображение, но и знакомит детей с основами эскиза.

После освоения простых цепочек дети учатся плести ажурные сеточки на одной и двух нитях. На первых порах сеточка плетется однотонная, чтобы воспитанники легче могли усвоить принцип ее построения, не отвлекаясь на необходимость следить за узором. Далее можно предложить выполнить сеточку с простым рисунком.

Ажурная сеточка является универсальным приемом бисероплетения. На ее основе можно делать любые украшения, ею можно оплетать любые предметы (в том числе пасхальные яйца, бутылки, вазы и прочее). Осваивать сетчатое плетение можно на примере браслетиков, которые дети на первых порах плетут по готовым схемам. Постигнув на готовых схемах принципы построения орнамента и его основных элементов, дети сами начинают создавать узоры для украшений.

К концу года можно сделать бисерную веточку, цветочек, жука, бабочку, сердечко, кольцо и другие работы, основанные на простых схемах, не требующих долгой кропотливой работы. На следующем этапе обучения детей можно познакомить с другими техниками бисероплетения, научить плести полотно, создавать объемные составные фигуры (игрушки, цветы, деревья и так далее), изготавливать сложные украшения. Неплохие результаты дает совместная работа, когда вся группа делает одну крупную композицию, состоящую из множества частей. Каждый ребенок изготавливает свою часть, а потом все вместе собирают готовое изделие.

Работая с бусинками, школьники непроизвольно их считают, добавляют или убавляют ряды, знакомятся с разными геометрическими формами. Бисероплетение прекрасно развивает мелкую моторику, координацию рук. Воспитанники осваивают технику плоского параллельного плетения на проволоке и далее уже используют ее с вариациями. Они создают своими руками не только отдельные фигурки, но и составляют композиции. Например, перед тем, как сплести букет цветов из бисера, ребята рассматривают рисунки, фотографии различных цветов, обращают внимание на их разнообразие. У детей развивается самостоятельность, возникает желание фантазировать. Перед нами стоят следующие задачи:

  • совершенствовать умение работать с бисером и проволокой путем простого низания;
  • продолжать развивать творческую самостоятельность, вызвать желание фантазировать;
  • закреплять умения и навыки в создании из бисера цветов, деревьев;
  • развивать у детей чувство композиции;
  • добиваться гармоничного сочетания основных и дополнительных цветов;
  • воспитывать  эстетический вкус, образное видение, любовь к природе.

Известному педагогу В.А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев».

«Рука – это своего рода внешний мозг!» — писал Кант.

Маленький ребенок больше всего на свете хочет бегать, прыгать, совершать любые движения, потому что для него движение есть способ постижения мира. Так он учится различать тепло и холод, твердость и мягкость предметов, их форму, размер, тяжесть или легкость. О свойствах окружающих его вещей ребенок узнает, сравнивая то, что видит, с ощущениями, которые получает от своих рук. Следовательно, чем точнее и четче будут детские движения, тем глубже и осмысленнее знакомство ребенка с миром.

Не так давно в Японии, стране передовой по части разных новшеств, был отмечен следующий парадокс: дети, с самого раннего возраста усаживаемые за компьютер и овладевающие письмом с помощью клавиатуры, перестали разговаривать.

Разбираясь в причинах происходящего, напуганные всерьез ученые выяснили – дело в том, что при использовании клавиатуры, а не обычной ручки-карандаша при письме, воздействие приходится на точки руки, не имеющие связи с головным мозгом, не стимулирующие развитие определенных мозговых зон. А ведь именно от этих зон зависит своевременное и правильное формирование и развитие речевых функций. В головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движение пальцев рук, находятся совсем рядом. А величина проекции кисти руки, расположенной в коре головного мозга, занимает около трети всей двигательной проекции. Именно эти два уже подтвержденных научных факта позволяют рассматривать кисть руки как «орган» речи наряду с артикуляционным аппаратом.

Хорошо развитая мелкая моторика активно взаимодействует также с вниманием, мышлением, оптико-пространственным восприятием (координацией), наблюдательностью, воображением, памятью (зрительной и двигательной).

Развитие мелкой моторики важно ещё потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использование точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать, писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.

        Развитие тонкой координации движений и ручной умелости предполагает определенную степень зрелости структур головного мозга, от них зависит управление движениями руки. Поэтому ни в коем случае нельзя ребёнка заставлять.

У большинства современных детей отмечается общее моторное отставание, в особенности у городских детей. Двадцать лет назад «бытовых занятий», которые развивали пальцы руки, было великое множество. Родителям, а вместе с ними и детям приходилось больше делать руками: перебирать крупу, стирать бельё, вязать, вышивать. Сейчас на каждое занятие есть по машине. Даже в детских садах просят приносить обувь на «липучках», куртки, кофточки и другую одежду на «молниях» или кнопках. Все это облегчает работу воспитателя, экономит время и силы, но замедляет развитие движений пальцев ребенка.

Следствие слабого развития общей моторики и, в частности, руки — общая неготовность большинства современных детей к письму или проблемы с речевым развитием. С большой вероятностью можно заключить, что, если с речью не все в порядке, это наверняка проблемы с моторикой. Поэтому в последнее время развитию мелкой моторики уделяется всё большее внимание. Я думаю, что нельзя исключить большую роль бисероплетения в формировании мелкой моторики, а, следовательно, и речевой деятельности детей.

Само бисероплетение, как декоративно-прикладное искусство, органично вошло в современный быт и продолжает развиваться, сохраняя национальные традиции в целости. Оно содержит в себе огромный потенциал для освоения культурного наследия, так как донесло до сегодняшнего дня практически в неискаженном виде характер духовно-художественного постижения мира.

 Занятие бисероплетением создает благоприятные условия для интеллектуального и духовного развития и воспитания личности, социально-культурного и профессионального самоопределения, развития познавательной активности и творческой самореализации ребёнка. Занятия по интересам способствуют развитию интереса к культуре своей Родины, истокам народного творчества, эстетического отношения к действительности, воспитанию мировоззрения, правильному представлению о взаимосвязи «Природа – Человек – Природная среда».

Идеи эстетического воспитания зародились в глубокой древности во времена Платона и Аристотеля. Термин «эстетика» происходит от греческого -воспринимаемый чувством. Философы — материалисты (Дидро, Чернышевский) считали, что объектом эстетики как науки является прекрасное. Эта категория и легла в основу системы эстетического воспитания.

Эстетическое воспитание детей характеризуется как процесс целенаправленного воздействия средствами искусства на личность, благодаря которому у воспитуемых формируются художественные чувства и вкус, интерес к искусству, умение понимать его, наслаждаться им, развиваются творческие способности. Значение эстетического воспитания заключается в том, что оно делает ребенка благороднее, положительно влияет на его нравственность, возвышает чувства, украшает жизнь.

В качестве средства эстетического воспитания целесообразно использовать народное декоративно-прикладное искусство, которое оказывает сильное эстетическое и эмоциональное воздействие на личность, а также обладает большими познавательными, развивающими и воспитательными возможностями.

Соприкосновение с народным декоративно-прикладным искусством обогащает ребенка, воспитывает гордость за свой народ, поддерживает интерес к его истории и культуре.

Делая что-то своими руками, дети развивают внимание и память, приучаются к аккуратности, настойчивости и терпению. Всё это поможет ребенку в школе, особенно при овладении письмом, да и в дальнейшей жизни эти качества не будут лишними.

Занятия творчеством помогают развивать художественный вкус и логику, способствуют формированию пространственного воображения. Кроме того, у детей совершенствуется мелкая моторика рук, что очень важно для наших воспитанников.

И еще очень важное дополнение: умение сделать что-нибудь самому, позволяет ребенку чувствовать себя увереннее, избавляет от ощущения беспомощности в окружающем его мире взрослых. А ведь вера в себя, уверенность в своих силах — необходимое условие для того, чтобы ребенок был по-настоящему счастлив.

Бисероплетение известно с глубокой древности как вид художественных ремесел. Из поколения в поколение передавались его лучшие традиции. Оно сохраняет свое значение и в наши дни. Такие занятия вызывают у детей большой интерес.

Бисероплетение — это искусство со стажем, и ему все возрасты покорны: малыши увлеченно нанизывают бусы, подростки плетут «фенечки» и браслеты, мамы с удовольствием носят изящные бисерные колье и серьги, подчеркивающие индивидуальность каждой рукодельницы. О пользе этого увлекательного процесса и говорить не приходится. Ведь подобные занятия успокаивают, развивают воображение, учат сосредоточенности и усердию, развивают мелкую моторику, координацию движений, гибкость пальцев, что напрямую связано с речевым и умственным развитием.

Занятие бисером доступно и полезно для маленьких и неумелых рук. По желанию ребенка бисер и бусинки, словно элементы конструктора, могут превратиться в веселую игрушку, нарядное украшение или новогодний сувенир. Поделка из бисера даже в неумелых руках всегда выглядит ярко, эффектно.

Рассматривая цветы, бусы, браслеты, сплетенные из бисера, дети загораются желанием сплести такие украшения куклам, себе, маме. Бисер привлекает детей и яркостью красок, и разнообразием форм и размеров, и простотой выполнения самых причудливых изделий. Воспитанники нашего центра научились вышивать бисером, плести из бисера деревья, цветы и делать мелкие поделки. Они сами подбирают нужный по цвету и тону бисер, создают композиции из разрозненных деталей. Дети привыкли работать самостоятельно и выполнять коллективную работу. Их радует возможность сделать своими руками красивые изделия, которые можно подарить или украсить наш центр.

Таким образом, бисероплетение для детей способствует:

— повышению внутренней мотивации ребенка к деятельности;

— становлению адекватной самооценки через появление уверенности в себе и в своих силах;

— развитию творческого (дивергентного) мышления в процессе нахождения различных вариантов решения творческой задачи при изготовлении изделия из бисера;

— формированию целеполагания и навыков планомерной деятельности;

— развитию мелкой моторики руки;

— развитию навыков общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками, взаимопонимания и сотрудничества в процессе коллективной деятельности:

— развитию умения видеть красоту окружающего мира, неповторимость и уникальность изделий из бисера.  

Наши воспитанники  знают  правила техники безопасности, основы композиции и цветоведения, классификацию и свойства бисера, основные приёмы бисероплетения, условные обозначения, последовательность изготовления изделий из бисера, правила ухода и хранения изделий из бисера; умеют гармонично сочетать цвета при выполнении изделий из бисера, составлять композиции согласно правилам, классифицировать бисер по форме и цветовым характеристикам, правильно пользоваться ножницами, иголками и булавками, четко выполнять основные приемы бисероплетения, свободно пользоваться описаниями и схемами из журналов и книг по бисероплетению, самостоятельно составлять рабочие схемы и выполнять по ним изделия, хранить изделия из бисера согласно правилам.

Бисероплетение

Версия для слабовидящих

Пароль

Секретный код

Запомнить меня

  • Регистрация

  • Забыли логин?

  • Забыли пароль?


 

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

ПРОКУРАТУРЫ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА

 

 

 

  

 

Одним из старейших видов декоративно- прикладного творчества является бисероплетение. Яркий, многоцветный материал получил в России чрезвычайно широкое распространение. В образцах бисерно-стеклярусных работ нашли свое отражение все художественно-стилистические направления, существовавшие в России. Их изучение приоткрывает малоисследованную область, связанную с творчеством русского народа, с духовной культурой различных слоев русского общества. В тоже время типично для всех узоров бисерных и стеклярусных изделий использование исконно русского народного орнамента во всем его многообразии.

В процессе занятий плетением из бисера у детей появляется возможность непосредственного общения с подлинными произведениями искусства – изделиями из бисера и стекляруса.

Руки детей в процессе работы постоянно контактируют с очень мелкими и тонкими предметами и материалами: бисер, шелковые нитки, проволока, леска, для получения успешного результата необходима точная координация движений рук, мышечная чувствительность. Для снятия напряжения мышц проводятся пальчиковые игры и физкультурные минутки из несложных упражнений на расслабление мышц спины и шеи.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Образовательная программа «Мир бисера» имеет базовый уровень освоения и рассчитана на обучения детей 7-10 лет. Срок реализации 3 года. Принимаются все желающие учащиеся, главное — желание и трудолюбие.

Программа знакомит детей с разнообразными приемами плетения из бисера, а также историей возникновения и развития этого вида прикладного творчества.

Направлена на развитие творческих возможностей  учащихся.

Программа способствует развитию мелкой моторики, памяти, внимания, усидчивости, фантазии, а также   творческого потенциала ребёнка, социализации и адаптации к жизни в обществе.

В процессе освоения программы создаются условия для формирования коммуникативных качеств и норм поведения, необходимых ребенку в повседневной жизни, в процессе коллективной деятельности.

Программа основана на опыте работы с детьми разных возрастных групп.

 Программа включает:

  • Изготовление бисерных игрушек, фигурок(плоских о объёмных)
  • Составление композиций из бисерных изделий, привлекая другие материалы (ленту, нитки, камни, ракушки, бумагу. ..)
  • Знакомство с праздниками народного календаря
  • Орнаменты
  • Изучение различных техник плетения (на проволоке, леске, иголкой с капроновой ниткой)

Обучающиеся — постоянные участники ежегодных фестивалей, выставок, районных, городских и региональных конкурсов детского творчества, такие как «Мамина нежность», «Разноцветная планета», «Рождество в Санкт-Петербурге», «Летнее воспоминание», «Здравствуй, Зимушка-зима», «В мире сказок», «Мозаика талантов», «Шире круг». В каждом конкурсе есть победители и лауреаты

Занятия проходят 2 раза в неделю по 2 или 3 академических часа

1 год обучения — 144 часа

2 год обучения — 144 часа

3 год обучения — 216 часов

Занятия проводятся на базе Лицея №101 Ул. Сикейроса, 17к.1

Группа объединения: https://vk.com/club194458577

СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ

Коптянинова Галина Федоровна

Коптянинова Галина Федоровна – очень опытный педагог, ее педагогический стаж — более 20 лет. Имеет высшую квалификационную категорию.
Основное образование: высшее педагогическое – ЛГПИ им. Герцена. Работая в школе учителем физики, закончила курсы: «Фриволите» и «Педагогические технологии в практике кружевоплетения и бисероплетения» в Центре прикладного искусства Санкт-Петербурга. В середине 90-х годов стала педагогом дополнительного образования ДДТ «Олимп».
Педагог является автором нескольких образовательных программ по «фриволите» и плетению из бисера. По программе «Мир бисера», разработанной Г.Ф.Коптяниновой проводят занятия начинающие педагоги.
Постоянное самообразование, активное участие в работе городского методического объединения педагогов бисероплетения, участие в выставках творческих работ и методической продукции позволяет педагогу совершенствовать свое мастерство и знакомить детей с новыми тенденциями и направлениями в прикладном творчестве.

 

 

      

    

    

  

 

=»left»>=»left»>

Дом детского творчества




Санкт-Петербург, Придорожная аллея, дом 17


Санкт-Петербург, Сиреневый бульвар д. 18 к.1

Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса д.55


[email protected]
(812) 599-39-00

(812) 517-55-51

(812) 293-42-20



© 2023 Дом детского творчества Олимп
Наш адрес: Санкт-Петербург Придорожная аллея, дом 17, тел. (812) 599-39-00

детей плетение из бисера | Пособие для детей по плетению из бисера

Руководство для детей по плетению бисера

Хотите, чтобы ваши дети увлеклись ткачеством? Или вы хотите, но просто не знаете, какие хорошие инструменты использовать и с чего начать? Что ж, вы пришли в нужное место, и вы читаете идеальный сайт «учебник по косой черте статьи» для вашей проблемы.

Научить детей чему-то новому — совсем непростая задача. Вам нужно, чтобы они были на 101% сосредоточены на этом, прежде чем они скажут: «Мама, я люблю это делать» или просто скажут: «Я хочу сделать это снова».

Чтобы добиться успеха в том, чему вы хотите, чтобы ваши дети научились и занимались, вам могут пригодиться некоторые из этих простых и практичных советов:

  1. Найдите то, что они любят делать, и позвольте им это делать.
  2. Научите их не бояться неудач.
  3. Верьте в их способность добиться успеха.
  4. Не стесняйтесь предлагать им новые идеи.
  5. Не позволяйте унынию остановить их.

Хобби – это то, что мы называем «отдушиной» в жизни. Это позволяет нам делать вещи по-своему, а также использовать наше свободное время. Дети всегда выбирают разные увлечения. И в большинстве случаев они склонны его время от времени менять. Они легко становятся немотивированными и скучными, когда что-то терпят неудачу. Почему бы не научить их плести? Это очень хороший способ дать вашим детям еще одно полезное и продуктивное хобби. Плетение — это творческий инструмент для улучшения ряда программ развития для детей и взрослых с интеллектуальными, эмоциональными и физическими недостатками. Это обеспечивает безопасное и питательное пространство для роста и личного самовыражения.

Существует множество типов ткацких станков, которые идеально подходят для начинающих, особенно для детей. Вот некоторые из примеров:

  • Станки для прихваток – идеально подходят для детей в возрасте от 5 лет и старше. Это прочная металлическая прихватка с петлями из 100% хлопка. Толстые хлопковые петли. Подходит любая петля! Перейдите на этот сайт: http://store.bountifulspinweave.com/merchant2/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=BSAW&Category_Code=PH
  • Школьные ткацкие станки – для детей от 8 лет. Этот простой каркасный ткацкий станок имеет ширину плетения 15 дюймов и встроенную подставку для вертикального использования на полу. Школьный ткацкий станок сделан из твердого клена и оставлен незавершенным. Перейдите на этот сайт: http://store.bountifulspinweave.com/merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=BSAW&Product_Code=K-SC-SL2200&Attributes=Yes&Quantity=1
  • Станки для колышков – для детей от 5 лет. Поставляется с полными инструкциями и всеми материалами для плетения проекта. Откройте для себя волнение настоящего ткачества. Перейдите на этот сайт: http://store.bountifulspinweave.com/merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=BSAW&Product_Code=K-SC-WS6201&Attributes=Yes&Quantity=1
  • Мини-ткацкие станки – для детей от 7 лет. Этот удобный набор для плетения включает в себя все необходимое для плетения. Изготовлен из прочного пластика и легко закручивается. В комплект входят два челнока, венчик и ткацкая игла, а также достаточное количество пряжи для плетения изделия. Перейдите на этот сайт: http://store.bountifulspinweave.com/merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=BSAW&Product_Code=K-SC-SL2400&Attributes=Yes&Quantity=1
  • Наручные станки – для детей от 7 лет. Ткацкий станок с прочной деревянной рамой со всем необходимым для создания вашего первого проекта. Простой в использовании, портативный. Победитель в номинации «Выбор учителей». Перейдите на этот сайт: http://store.bountifulspinweave.com/merchant2/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=BSAW&Category_Code=K-FL

Просто обучая своих детей основам ткачества и, конечно же, с помощью вашей родительской заботы и руководства, вы в конечном итоге сделаете их более увлеченными, яркими и выдающимися в этой области.

Для получения дополнительной информации о ткацком деле посетите сайт http://www.weavingworld.ca/

 

Метки: детские ткацкие станки, ткацкие станки, детские ткацкие станки | Постоянная ссылка.

Проявите творческие способности и навыки детей с помощью этой базовой техники плетения.

Плетение — один из лучших способов развить творческие способности ваших детей, и в то же время это хорошее хобби. Это может быть обычная художественная деятельность, но вы можете научить этому детей с небольшим поворотом.

Чтобы убедить их сделать это, вам нужно привлечь их внимание, а для этого вам нужно знать их интересы. Дети любят яркие цвета, бусины разной формы и красивые ленты. Начните с того, что узнайте их любимые цвета, формы и другие материалы, такие как кружево, веревки, ленты или резинки. Не забудьте запастись терпением, когда начнете учить детей плести.

Так как вы учите детей плести повязку из бисера, вот список материалов, которые вам нужно подготовить заранее:

  • Бусины разных форм и цветов (в том числе в форме сердца и цветка)
  • Шнурки, ленты или резинки разных ярких цветов
  • Строка
  • Ножницы (большие и маленькие)
  • Маркировочные штифты
  • Украшения (дополнительно)
  • Швейные инструменты (для обеспечения долговечности)

Позвольте детям выбрать свои любимые материалы среди подготовленных вами материалов, а затем приступайте к выполнению этой пошаговой инструкции.

Инструкция:

  1. Возьмите веревку, наденьте ее на голову ребенка и обрежьте. Это будет ваша выкройка длины повязки.
  2. Возьмите шнурок в два раза длиннее или больше, чем шнурок, который вы надеваете на голову ребенка.
  3. Сложите шнурок вдвое и завяжите его посередине.
  4. После этого вставьте одну бусину с одной стороны и вторую бусину с другой.
  5. Удерживая шнурок с обеих сторон, вставьте правый шнурок в отверстие левой бусины. Вставьте левый шнурок в правое отверстие бусинки.
  6. Повторяйте процесс, пока не достигнете длины рисунка повязки.
  7. Оставьте лишний шнурок для завязывания узла.
  8. Пришейте конец повязки перед лишним кружевом.

Если ребенок хочет добавить больше украшений, у вас должны быть дополнительные материалы, которые можно пришить к верхней части повязки. Вы также можете создать меньший, чтобы сделать ожерелье или браслет.

Научить детей таким видам искусства, как ткачество, легко, если вы сможете привлечь их внимание, зная их интересы. Если вы сможете это сделать, вы сможете научить детей даже продвинутым методам плетения.

Для получения дополнительной информации о ткацких станках перейдите по ссылке ниже:

http://www.weavingworld.ca/

Метки: плетение повязки, плетение детское, плетение детское советы | Постоянная ссылка.

О

Привет! Я Лейла. Я считаю, что плетение – это искусство, которое дети должны ценить. Вот почему я стремлюсь создать этот блог, чтобы научить детей плести. Наслаждаться!

Блогролл

  • Обзоры лучших ткацких станков
  • Еще техники плетения из бисера
  • Процесс – Студия шелкоткачества
  • Инструкция по плетению гобелена
  • Процесс плетения

Блог на WordPress. com.

Верхняя

Добро пожаловать в Search Press для всех ваших книг по искусству, ремеслу и рукоделию. Изготовление карточек, изготовление бумаги, скрапбукинг, квиллинг, штамповка резины, складывание чайных пакетиков, пергаментное ремесло, источники дизайна ремесел, узоры ремесленников, бумага ремесленников, акварельная живопись, масляная живопись, акриловая живопись, пастель, рисование, каллиграфия, бисероплетение, бисероплетение, шитье, Вязание, Вязание крючком, Текстиль, Пэчворк, Квилтинг, Прядение, Ткачество, Органическое садоводство, Рукоделие для детей, Роспись по стеклу, Роспись по шелку, Изготовление войлока, Вышивка, Фриволите.

Ключевое слово

Точная фраза

Любые слова

Название серии
— Any-10 Step Drawing10 Step Watercolour30 Minute Artist350 советов, техник и коммерческих секретов5-минутное наброскиAardmanАбсолютное искусство для начинающихИскусство для абсолютных новичковСовершенно новые Twenty to MakeЛюбой может рисоватьСправочники по искусствуИскусство рисованияБиблия художникаРуководство по рукоделию от А до ЯРуководство по рукоделию для начинающихСоздание сумкиРуководство по смешиванию цветовПолное руководствоCraft Pocket BooksCut & CraftDebbie Shore Sewing Patternsdebbie Shore Sewing Room SecretsDraw 100Drawing с использованием Gridseasy Guide To Paintembroideded ScreenseRembroidery InspitionalenceClopedia ofhalf Ярд раскрасить за 30 минут RSN Essential Stitch GuidesRSN seriesSearch Press ClassicsSearch Press Coloring BooksSimply PaintНачните рисоватьСшитый текстильTake Three ColoursTake Two Fat QuartersThe Art CompanionsThe C серия ompanionThe Innovative ArtistThe Paint Pad ArtistThe Textile ArtistПеренос и вышивкаTwenty to MakeКарманные книги художников-акварелистовЧто рисовать

Предмет
-Любые общие ремеслаЮвелирное делоВедение журналов и леттерингВязание и вязаниеРукоделие и вышивкаБумажное ремеслоКерамика и керамикаПрактическое искусствоШитье, пэчворк и квилтингСахарные изделия и украшение тортовТекстильные поделкиДеревообработка

Заголовок книги

Автор

ISBN13

Издатель
-Any- Search PressAbramsAbrams & ChronicleAkaciaAmpry PublishingAndrews McMeelAnnie’sAnnie’s AtticBatsfordBloomsburyBonnier BooksBoulder BooksC&T PublishingCastle Point BooksChronicle BooksCico BooksCreative Publishing InternationalDavid & CharlesDorling KindersleyF&W MediaFamiliusFil Rouge PressFloris BooksFunstitch StudioHalf Yard Sewing ClubHardie Grant BooksHarper CollinsHarper DesignHawthorn PressIMM lifestyle booksInsight EditionsInspirations StudiosInterweave PressKansas City Star QuiltsKWiL PublishingKyle BooksLaurence King PublishingLucky Spool MediaMacmillan Children’s BooksMetro BooksMichael O’MaraMurdoch BooksNippan BooksNorth LightOctopusPage Street PublishingPantsville PressPavilionPen & Sword BooksPenguin/Random HousePimpernel PressPlanet Purl PressPrinters Row Publishing GroupQuadrille PublishingQuartoRoost BooksRowman & LittlefieldRunning PressSalariyaSally Milner PublishingSearch PressSimon & SchusterSona BooksSpellbound Bead Co.

Плетение из бисера для детей: Простые схемы по бисероплетению для начинающих и детей. Основные техники бисероплетения для детей
Scroll to top