Содержание
Наборы для создания игрушек и украшений
шт
- Артикул: АА 05-553 Код: 73704
- Товары аналоги
- Остаток: 0
Только зарегистрированным
- Характеристики
- Товары аналоги
Наборы для создания фигур из бисера 1 | |
Вид | Бисер |
Тип | Фигурки |
Упаковка | Картонная коробка |
Европодвес | да |
Наборы для создания игрушек и украшений | |
Вид | фигурки |
Материал | из бисера |
Схожие товары
Быстрый просмотр
Наборы для создания игрушек и украшений
Только зарегистрированным
Быстрый просмотр
Наборы для создания игрушек и украшений
Только зарегистрированным
Быстрый просмотр
Наборы для создания игрушек и украшений
Только зарегистрированным
Быстрый просмотр
Наборы для создания игрушек и украшений
Только зарегистрированным
Быстрый просмотр
Наборы для создания игрушек и украшений
Только зарегистрированным
Вы смотрели
Быстрый просмотр
Наборы для создания игрушек и украшений
Только зарегистрированным
Объёмные и плоские фигурки из бисера: простые схемы для начинающих
Главная » Плетение
Рубрика: Плетение
Содержание
- Особенности бисера
- Выбор материала
- Предложение чешских производителей
- Плоские фигурки из бисера
- Красивая бабочка
- Объёмное изделие
История бисера начинается с появления стекла, из которого стали выпускать небольшие бусины для украшения одежды. Со временем мастера разработали технологию плетения и стали делать фигурки из бисера. В настоящее время существует множество схем: объёмные фигурки зверей, птиц, цветы и фрукты, которые будут великолепным подарком или украшением интерьера.
Особенности бисера
Современный бисер — небольшие бусины из стекла с отверстием для нанизывания на леску или нить. Вариант без отверстий (микробисер) используется при создании клеевых аппликаций по коже или ткани.
Основа бисера — цветное стекло, которое может быть самых различных оттенков.
Полимерный бисер — самый доступный материал. Он недорогой, яркий и броский, имеет небольшой вес. Чтобы получить объёмное изделие, выбирают именно подобный материал. Фигурки из бисера и схемы, рассчитанные для начинающих, часто предусматривают использование таких бисерин.
В ювелирном деле могут использовать золотые и серебряные бусины. На поверхность часто наносится цветная эмаль. Рукодельницы могут приобрести бисер из недорогих сплавов, которые также выглядят эффектно.
Некоторые металлические бусины могут иметь сложную форму и рельефный узор.
Французы ввели моду на золотой бисер. Этот материал часто используется при декорировании одежды.
Выбор материала
Перед тем как приступить к выполнению работы, нужно выбрать подходящий материал. В продаже имеется большое количество вариантов бисера — пластик, стекло, металл или другие. Рекомендации по выбору следующие:
- Можно использовать бусины различного размера.
- Проще всего плести изделия из откалиброванного бисера. Качественный бисер производят японские фирмы. Чешский материал также красивый, но в некоторых случаях потребуется калибровка.
- При выборе варианта стеклянного материала нужно уделить внимание, чтобы края не имели сколов и были ровными, иначе леска или нить со временем может протереться. Своими руками исправить дефект будет сложно.
- Если приобретается несколько наборов для творчества, следует проверить, чтобы бисер был одинакового размера.
- Отверстия для нити или лески должны быть одинакового размера. Самостоятельно расширить их не получится.
- Не рекомендуется приобретать материал различных производителей. Стоит учитывать, что чешский бисер имеет немного вытянутую форму, а японский бывает квадратным.
Иногда в инструкции указывается, какой материал подходить больше всего для плетения. Фигурки из бисера для начинающих со схемами лучше всего создавать, применяя качественный материал.
Предложение чешских производителей
Чешский бисер изготавливается из цветного стекла. Уже в XVII веке этот материал был очень популярен и превзошёл по качеству бисер других производителей.
Мастера Богемии впервые начали производить гранёные бусины, покрывать поверхность цветными эмалями. Через некоторое время привлекательность подобного материала оценили аристократы. После нарастания спроса производители повысили количество выпускаемой продукции, за счёт чего снизилась стоимость бисера. Современное производство этого материала для украшений полностью автоматизировано.
Плоские фигурки из бисера
Схемы для начинающих рукодельниц содержат четкий порядок действий, поэтому лёгкие фигурки из бисера можно делать даже новичку. Потребуются следующие материалы:
- Леска — 2 м. Она должна обладать высокой прочностью. Приобрести подходящий материал можно в специализированных магазинах.
- 43 жёлтых и 12 оранжевых бусин, 6 белых и 2 чёрных. Для украшения потребуется ещё 4 синих бусины.
Весь материал должен иметь одинаковый размер. Рекомендуется приобретать бисер одного производителя. Для создания плоской фигурки из бисера схема действий выглядит следующим образом:
- Первый ряд создаётся путём насаживания на леску трёх жёлтых бусин, которые помещаются в центре. Нить пропускается около восьми раз, за счёт чего обеспечивается прочность фигурки.
- Второй ряд — сочетание 5 жёлтых бусинок, которые насаживаются на короткий конец лески.
- В следующем ряду чередуется 1 жёлтая и 2 белых, повтор, 1 жёлтая — так формируются глаза.
- Четвёртый ряд — чередование жёлтой, синей, белой, жёлтой и синей, белой и жёлтой бисерин.
- Пятый ряд создаётся путём чередования жёлтой, чёрной, синей, жёлтой, чёрной, синей и желтой бусинки.
- Следующий формируется из 6 жёлтых бусин.
- На седьмом насаживается 3 жёлтых бусинки, после чего леска делится на 2 части и разводится по сторонам. На них добавляется по 5 деталей основного оттенка.
- Далее надевается 3 жёлтых бусины, обратная сторона просаживается через ранее созданный ряд.
- Следующие 3 ряда создаются аналогично предыдущему, после чего леска продевается в 11 ряду через бусины оранжевого цвета. Обе части сводятся и связываются.
Фигурка получается небольшая, но яркая и заметная.
Красивая бабочка
Освоив простые фигурки из бисера, можно перейти к более трудоемким. Небольшая плоская бабочка из бисера выглядит очень привлекательно, но сложна в исполнении. Подобная фигурка создаётся путём плетения отдельных частей, которые соединяются между собой. Работа начинается с крыла. Для изделия понадобится:
- Леска — самый тонкий и прочный вариант, за счёт чего фигурка получится по-настоящему воздушной.
- Для работы потребуется 136 красных, 76 тёмно-синих, 82 голубых, 8 жёлтых и 12 белых бусинок.
Для первой половины крыла потребуется леска длиной около 1 м. Инструкция по плетению выглядит следующим образом:
- Для начала в центр лески помещается 2 красных бусины.
- На один из концов насаживается 3 синих, 8 красных и 4 голубых бисеринки.
- Свободная часть используется для соединения всех красных бусин, после чего насаживается ещё 7 голубых и 4 синих.
- Далее выводится через 1 красную бусину, на другую сторону надевается 3 красных и синих, 1 голубая.
- Отрезается ещё кусок лески, надевается 3 красных и синих, 1 голубая бусина.
- Новая леска продевается через ранее насаженные голубые и синие бусины, после чего ранее оставленная леска пропускается через голубую и синюю бусинки.
- На новый рабочий конец насаживается 3 красных, 3 синих и 5 голубых.
- Повторно леска проводится через третью с конца голубую бисеринку.
- Леска просаживается через последний ряд до первой синей бусины в ряду.
После этого леска завязывается в узелок. Подобным образом создаётся второе крыло. Дальнейшая схема выглядит следующим образом:
- Потребуется около 50 см лески, с которой начинается работа.
- В центральной части располагается большая бусина жёлтого цвета.
- На один из концов насаживается 5 красных, 3 синих бусины, 5 голубых, 4 синих, 5 голубых, 3 синих и красных. Формируется силуэт крыла.
- Леска повторно загибается, после чего ее продевают через вторую и третью синюю бусину, все голубые и последующие 2 синие.
- Второй конец просаживается через 3 синих и голубых бисерины.
- На оставшийся конец насаживаются 2 красные и 3 синие бусины, 3 голубые.
- После этого пропускается леска через 1 бусину, расположенную сверху, а затем проводится обратно.
- Выводится конец через первую синюю, после чего насаживается 3 красных и 7 синих бусин.
Оба конца завязываются в узел. Этот же метод применяется для формирования второго крыла, после чего можно проводить сборку фигуры следующим образом:
- Правую половину крыла скрепляют с большой бусиной жёлтого цвета.
- Обратная сторона продевается через большую бусину.
- Нижняя часть закрепляется ещё на 1 желтой бусине соответствующего размера.
- С обеих сторон насаживается ещё 3 жёлтых бусины.
- Оставшаяся леска проводится через отверстие первой бисерины.
Крепление крыла к телу проводится за счёт пропускания всех концов лески через бисерины. В нижней части завязывается узел, на конец верхней части надевается ещё 6 белых. Для формирования тела можно использовать бусины вытянутой формы большого размера и подходящих оттенков.
Объёмное изделие
При использовании бисера можно изготовить объёмную совушку. Основной цвет коричневый (300 бусин), для декорирования используется золотой, чёрный и белый. Только прочная леска сможет выдержать оказываемую нагрузку. Сначала создаётся силуэт шапочки:
- Плетется полоска из 9 рядов, каждый представлен сочетанием 9 чёрных бусин.
- Оставшийся конец проводится через 2 крайних ряда, после чего выводится через третий для продолжения вязки.
- Плетётся ещё 2 ряда, которые должны образовывать круг.
- Леска повторно проводится через 2 ряда.
Следующий шаг заключается в создании самого тела. Работа начинается с головы, вся фигура состоит из 30 рядов, сочетаются бусины различных оттенков. Отдельные элементы соединяются между собой, за счёт чего получается объёмная фигурка.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мышь из бисера Игрушки Статуэтки из бисера Скульптура из бисера из бисера
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Загрузка
Нажмите, чтобы увеличить
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
|
458 продаж
|
5 из 5 звезд
€23,59
Загрузка
Доступен только 1
Включая НДС (где применимо) плюс стоимость доставки
Быстрая продажа! Остался только 1.
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 6 декабря 2022 г.
7 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…
не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
6 Художники, превращающие бусины в завораживающие произведения искусства
Искусство
Ариэла Гиттлен
16 февраля 2018 г. 19:05
E pluribus unum. Один из многих. Это девиз Соединенных Штатов, выбитый на монетах с 1795 года, но он также может стать отличным слоганом для мастеров по бисероплетению любой страны. Независимо от того, будет ли результат таким же захватывающим, как один из украшенных бисером звуковых костюмов Ника Кейва, или таким же сдержанным, как четки, практика бисероплетения превращает беспорядок частей в значимое целое.
Во многих культурах существуют богатые традиции бисероплетения, однако эстетика и мотивы могут сильно различаться даже в пределах одного региона. Как и другие традиционные виды ремесел, такие как вышивка или ткачество, вышивка бисером часто наполнена символическим визуальным языком, сообщениями, передаваемыми внутри сообщества или семьи.
Однако бусы — это не просто традиционные предметы. Начиная с 15 века, когда португальские торговцы прибыли в Западную Африку, европейцы использовали стеклянные «торговые бусы» для создания торговых сетей, обмена ресурсов и покупки рабов. В Северной Америке бусы также использовались в гнусных целях, возможно, наиболее позорно Питером Минуитом, голландским торговцем, который, как говорят, купил Манхэттен у индейцев ленапе в обмен на коробку бус и различные безделушки.
Для многих художников, работающих сегодня с бисером, историческая связь этого средства с колониализмом, рабством и геноцидом по-прежнему сильна — возможно, даже по этой причине они его используют. Другие используют вышивку бисером для изучения различных концептуальных проблем, от оспаривания невидимости женского труда до утверждения важности личности. Следующие художники занимаются вышивкой бисером по-разному, но каждый продвигает эту среду в новых направлениях.
Б. 1969 г. Базируется в Лос-Анджелесе, Калифорнии и Южной Африке
«Одна из причин, по которой ремесла, декоративно-прикладное искусство и народное искусство рассматриваются как выходящие за рамки традиции высокого искусства, заключается в том, что люди, не являющиеся художниками, не испытывают такого же уважения к вещам, которые мы могли бы сделать сами», — заметила куратор Марсия. Такер во вступительном тексте к выставке Нового музея 1996 года «Труд любви».
Групповая выставка, проверившая границы между искусством и ремеслом, ознаменовала дебют монументальной скульптуры Лу « Кухня » (1991–1996 гг.), модели довольно обычной загородной кухни в натуральную величину, которая потребовала точного приложения миллионов из стеклянных бусин, и Лу на это ушло пять лет. Домашнее пространство кухни с раковиной, полной грязной посуды, жареным яйцом и остывающим пирогом, а также невообразимый труд Лу, индивидуально помещающего каждую крошечную бусину на основу из дерева и папье-маше, оба кивают невидимая работа, выполняемая женщинами.
Хотя безупречная конструкция и уровень детализации работы поразительны, критическая реакция на произведение была неоднозначной, как и предполагалось в эссе Такера. «Когда я начал делать Kitchen , меня сильно критиковали, — говорит Лу. «Бусины не считались серьезным художественным материалом. Двадцать с лишним лет спустя, и это изменилось». В 2002 году, прежде чем прошло даже десятилетие, Лу был награжден грантом Макартура «гений», и Кухня теперь является частью постоянной коллекции Музея Уитни.
Со своей стороны, Лу не потерял энтузиазма в отношении медиума. «Материал по-прежнему поет для меня, говорит мне, каким он хочет быть», — говорит она. «Это был долгий роман».
B. 1960. Based in Seoul, South Korea and New York, New York
Ran Hwang
Soaring Again M4 , 2015
Leila Heller Gallery
Price on request
Ran Hwang
Парящий снова M6 , 2015
Лейла Хеллер Галерея
Цена по запросу
Объявление
Хван сочетает бусины и пуговицы, а иногда и кристаллы и пайетки, создавая сверкающие рельефы, некоторые из которых достигают длины 27 футов. Явно результат интенсивного труда, ее композиции, тем не менее, кажутся эфемерными, как будто вы должны затаить дыхание в их присутствии.
Несмотря на то, что тема Хван знакома — цветущие вишни, дворцы и летящие птицы — ее техника представления этих мотивов необычна. Для Хвана сам процесс является своего рода медитативным ритуалом. «Я прибиваю сотни кнопок сверху вниз, слева направо, размахивая руками в повторяющихся действиях», — объясняет она. «Я прохожу через ритуальный процесс забивания каждой бусинки, чтобы предположить, что существование каждого обычного человека имеет смысл».
Представление Хван о том, что каждая пуговица или бусина символизирует отдельного человека, пришло к ней после наблюдения за нападением на Всемирный торговый центр в 2001 году. Как пишет куратор Ки Хе-Гён: «Изменение, которое произошло после того, как она стала свидетельницей падения людей из здания во время событий 11 сентября 2011 года она пришла к новому взгляду на простых людей, формирующих общество, — к пониманию того, что, хотя простые люди столь же тривиальны, как нитки и пуговицы, без них ни общество, ни произведения искусства не могут существовать».
Уделение пристального внимания мельчайшим элементам, не сводя глаз с общей картины, — вот тонкий баланс, оживляющий вышивку бисером. Или, как выразился Хван: «Основой моей практики является оживление этих крошечных красивых объектов».
B. 1959. Базируется в Лондоне, Англия
Локк впервые начал использовать нитки бисера в своих работах после того, как увидел потертые гобелены на стенах когда-то величественных европейских домов. Их свисающие нити особенно интересовали его. «На [моих] настенных рисунках бусины действуют как оборванные нити», — говорит он. «Форма теней, отбрасываемых бусинками, очень важна, она оживляет и оживляет их».
Морская сила (2014 г.), настенный рисунок, заказанный для биеннале Кочи-Музирис в Кочи, Индия, представляет собой запоминающуюся композицию из шнура и пластиковых бусин, которые Локк использует для создания линий, а не поверхностей или объемов. Огромные фигуры, некоторые напоминающие фигуру самой Смерти, стоят верхом на старых и новых кораблях. Нитки бусинок свисают вниз, словно следы стекающей краски.
«Довольно часто в моей работе бусы символизировали воду или тропический распад, капающие и сочащиеся», — признается Локк. «Многие гайанские художники ссылаются на водопад Кайетур, национальный символ. Для меня бусы, свисающие на простыне, вызывают в памяти водопад». (Локк родился в Эдинборо и жил в Гайане с 1966 по 1980 год.)
Использование Локком дешевых пластиковых бусин, которые он впервые нашел в дисконтных магазинах и магазинах костюмов для Хэллоуина, имеет социальный аспект. «Бусины иногда имитируют дорогие материалы, такие как золото и жемчуг», — говорит он. «Мне нравится идея поднять этот «бедный» материал до статуса высокого искусства».
Черис Харрисон-Нельсон
Б. 1959 г. Базируется в Новом Орлеане, штат Луизиана
Черис Харрисон-Нельсон. Фото Джеффри Дэвида Эренрайха. Предоставлено художником.
Работа Черис Харрисон-Нельсон. Фото Филиппа Колварта. Предоставлено художником.
«Мой папа всегда говорил: «Вы не можете создать костюм только для того, чтобы быть красивым, вы должны решать социальные проблемы», — объясняет Харрисон-Нельсон. «Как художник, вы обязаны заставить людей задуматься о том, чтобы быть агентами перемен».
Художник, педагог и писатель, соучредитель и куратор Индийского Зала славы Марди Гра. Она также индеец Марди Гра в третьем поколении и Большая Королева своего племени, Стражи Пламени. (Индейцы Марди Гра — это организованные группы чернокожих участников Марди Гра, чьи костюмы с бисером и перьями соответствуют церемониальной эстетике коренных американцев — традиции, восходящей к 19 веку.)
Костюмы Харрисон-Нельсон действительно решают социальные проблемы, как и ожидания отца. Ее рисунки часто отсылают к ее западноафриканскому происхождению, а также к культуре и достижениям чернокожих: птица санкофа в контуре африканского континента, восходящий феникс, даже украшенный бисером президент Обама с развевающимся под ним флагом США. Ее костюмы и головные уборы, дополнительно украшенные бахромой, рюшами и коронами из перьев, надеваются только один раз, но их изготовление вручную может занять до года.
Харрисон-Нельсон в настоящее время создает свой следующий костюм, посвященный афро-освобождению. Это красный, черный и зеленый цвета панафриканского флага.
Б. 1972. Живет в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
Выросший в семье военного, Гибсон провел скитальческое детство в США, Южной Корее, Англии и Германии. Он также имеет родословную чероки и является членом группы индейцев чокто из Миссисипи. Описывая привлекательность бисера, Гибсон, кажется, видит что-то вроде отражения самого себя: путешественника по всему миру, но того, кто ценит свои корни. «Бусина успешно перемещается по миру, соблазняя нас, чтобы сохранить свою долговечность», — объясняет он. «Концептуально мне также нравится, что они сделаны из стекла, материала, сделанного из песка, земли».
Гибсон впервые начал использовать бусины в своих работах во время учебы в Школе художественного института Чикаго, где он делал маленьких кукол, украшая их красками и бисером, позволяя последним действовать как своего рода пигмент. Его привлекала универсальность средства с его многочисленными практическими функциями и множеством возможных значений. «Я думаю о бусинах как о скульптурных объектах, гирях, пикселях, стекле, пластике, глине, как о валюте, игрушках, украшениях», — говорит он.
Хотя Гибсон является мультидисциплинарным художником, бисероплетение является средством, которое наиболее явно вызывает в воображении его корни. Его вышивка бисером часто сочетает артефакты популярной культуры, такие как тексты популярных песен и боксерские груши Everlast, с материалами и методами искусства коренных американцев. Его сильно украшенные боксерские груши и харизматичные фигурки из бисера бросают вызов представлению о том, что ремесленные традиции коренных американцев являются историческими, настаивая на том, что они относятся к ярким и живым культурам.
B. 1948. Базирующаяся в Балтиморе, Мэриленд
Дж. Скотт Дж. Скотт
HEAD SHOT , 2008
Основания для скульптуры
по ссуде
Джойс Дж. Скотт
3133233232332,
, Джойс Дж. Скотт
3133332,
,
, Дж. Скотт
3132,
, Дж.
Галерея Mobilia
Скотт, также обладательница стипендии Макартура (она выиграла награду в 2016 году), не верит в ерунду. Ее работа прямо затрагивает сложные темы, включая классовую принадлежность, расизм и женоненавистничество, или, как их называет Скотт, «вашу общую корзину человеческих грехов».
Она подходит к бисероплетению с благоговением перед его историей и культурным значением. «Это древнее умение, и я должен быть достоин этой задачи», — говорит Скотт. «Я сумасшедший дурак с даром, который приносит огромную радость и силу мне и зрителям моего искусства».
Скульптуры Скотта часто сочетают изделия из стекла и найденные предметы с вышивкой бисером остроумным и тревожным образом. Head Shot (2008 г.) изображает полую стеклянную руку, сжимающую пистолет с бусинчатой головкой, балансирующей на стволе. Присмотритесь, и вы увидите, что рука полна настоящих пуль, а голова лишилась верхней части черепа, обнажая бугристые бежевые мозги.