Плетение цветка из бисера: Браслет из бисера Цветочки для начинающих (схемы плетения) | Море хобби

семь ошибок, которых следует избегать — Бисерная флористика от Анны Масальской

Эта статья написана мною специально для тех, кто только приступает к плетению цветов из бисера. Для начинающих мастериц очень важно сразу делать все правильно, чтобы не разочароваться и не переделывать свои работы. Итак, какие же основные ошибки бывают при плетении цветов в бисерной флористике.

 

Ошибка первая: не подготовленное место для работы с бисером

Обязательно приготовьте место, где вы будете плести, постелите материал, с которого бисеринки не будут скатываться, или приобретите специальные подносики с не скользящей поверхностью или возьмите маленькие контейнеры, из которых вам будет удобно набирать бисер. Также вы можете воспользоваться спинером ручным или автоматическим (на батарейках) для набора бисера.

Важную роль играет освещение. Самое оптимальное время для работы с бисером – это, безусловно, дневное. Работать нужно в хорошо освещенном месте. При плетении в вечернее время, когда дневного света уже нет, выбирайте лампы дневного света, то есть белые, а не желтые.

 

Вторая ошибка: отсутствие эскиза цветка

Перед началом плетения определитесь с размером вашего цветка. Самое оптимальное – это зарисовать его, сделать эскиз лепестков и листиков, что упростит вам плетение лепестков желаемого размера.

Если у вас есть перед глазами (дома в вазе или в саду) цветок, который вы желаете сплести, хорошенько его рассмотрите. Снимите размеры, разберите на лепестки, чашелистики и листики и зарисуйте все. Как это правильно сделать, я описала в своей статье » Цветы из бисера и … ботанические исследования». Все это облегчит ваш труд и позволит сплести действительно реалистичный цветок.

 

При плетении цветка из бисера по фото или изображениям из Интернета, постарайтесь также собрать как можно больше сведений об этом растении. Рассмотрите его строение, уточните, какого оно размера, каковы бутоны, цветы, листья. Потом постарайтесь зарисовать в целом и по частям и только после этого начинайте его плести из бисера.

 

Третья ошибка: большой расход проволоки для плетения

В этом случае я дам вам один очень простой совет — если не знаете, какой длины нужна проволока для данной детали, возьмите побольше, запомните длину и когда уже сплетете деталь, то вы увидите, какой у вас остался конец проволоки. При плетении следующих деталей берите именно такую длину.  

Советы о том, какую проволоку использовать, вы найдете в моей статье о материалах и инструментах для бисероплетения цветов.

 

Четвертая ошибка:  спешка при работе с бисером

Безусловно, всем нам хочется быстрее сплести бисерный цветок. Но, как говориться, поспешишь — людей насмешишь.

Старайтесь плести аккуратно, если вы новичок, то не спешите, все делайте правильно, поэтапно, как говорит или пишет мастер.

Если что-то у вас не получилось, лучше переделать, так как потом при сборке вы увидите вашу ошибку и ее уже исправить будет невозможно или могут возникнуть определенные трудности.

 

 

Пятая ошибка — неправильная сборка цветка из бисера

Здесь опять же играет свою роль спешка и желание собрать все лепестки с тычинками одним разом. Такой способ нарушает последовательность «роста» лепестков.

При сборке искусственного цветка старайтесь делать все последовательно. Каждый лепесток и потом чашелистики фиксируйте ниткой, несколькими витками, не приматывайте все сразу детали — итог будет выглядеть неаккуратно.

 

 

Шестая ошибка: неправильное соединение цветка и стебля бисерного изделия

Важным моментом является прореживание оставшейся проволоки от лепестков и чашелистиков. Без этих действий вы получите очень толстый стебель у основания цветка и тоненький к концу растения.  

Когда сам цветок из бисера уже собран, постарайтесь остатки проволоки от лепестков и чашелистиков проредить, но не оставляйте их одной длины, старайтесь сделать их «лесенкой» (постепенно), это позволит вам не утолщать стебель при обмотке ниткой, чтобы стебель был ровным по всей длине.

 

Седьмая ошибка: неаккуратная обмотка стебля нитками

При обмотке стержня старайтесь делать обмотку виток к витку. При проведении обмотки внахлест вы получите не реалистичный стебель, а толстый и с бугорками.

 

Самая большая ошибка у многих — несоблюдение пропорций цветка, листиков и стебля при плетении цветов из бисера

Старайтесь соблюдать определенные размеры, взаимное расположение листьев, лепестков и их пропорции, сравнивайте с натуральными цветами. Самое оптимальное – это иметь у себя под рукой тот или иной цветок, чтобы рассмотреть его, снять размеры, разобрать и зарисовать лепестки, чашелистики, листики. Если цветка под рукой нет, то, как я и упоминала выше, постарайтесь найти информацию о нем и его строении в интернете.

 

Ошибки, описанные в статье, вроде бы очевидные. Однако, торопясь приступить к работе и поскорее ее завершить, мы торопимся. А этого делать не стоит, иначе не добиться вам звания Мастера с большой буквы!

С вами была Анна Масальская, мастер бисерной флористики. В следующей статье я расскажу о проблемах, которые бывают при плетении деревьев из бисера.

 

Разработка открытого занятия «Цветы из бисера» | План-конспект:

Тема: Цветы из бисера

Цель: Изготовление цветка из бисера.

Задачи:

Обучающая

– ознакомить учащихся с техникой бисероплетения, обучить технологической последовательности изготовления цветов из бисера,

Воспитывающая

— воспитать аккуратность, внимательность и любовь к декоративно – прикладному творчеству и природе.

Развивающая –

развивать мелкую моторику рук, сенсорные ощущения

формировать стремление к самостоятельной творческой деятельности.

развить умение пользоваться технологической последовательностью, аккуратность и внимательность

Оборудование: – схемы, наборы бисеринок (проволока, бисер), карточки. Наглядные пособия (готовые изделия из бисера)

Тип занятия: комбинированное

Ход занятия:

1. Организационный момент.

2. Объяснение нового материала.

Технологическая карта занятия:

Структурные элементы занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап

— Здравствуйте ребята.

Организую ситуацию самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на занятии.

Управляю ситуацией самооценки

Дети заходят в кабинет, проходят к своим рабочим местам. Дети садятся за парты.

Выполняют оценку/самооценку готовности по критериям:

-правильность выбора учебных принадлежностей,

-правильность и аккуратность расположения предметов на парте,

-самостоятельность подготовки,

-эмоциональный настрой на занятии.

Высказываются о своей готовности

— Я готов  работать, внимательно слушать учителя и одноклассников. Я готов потому, что у меня на партеножницы, тарелочка  для работы с бисером, бисер, проволока.

Познавательно информационная беседа. Анализ задания. Открытие нового знания.

-Давайтеотгадаем  загадку и узнаем чем мы будем заниматься сегодня?

Кто на солнышке цветёт?

Кто пчеле подарит мёд?

— А занятие я хочу начать со стихотворения (Слайд 1)

Цветы как люди, на добро щедры

И, щедро нежность людям раздавая,

Они цветут, сердца отогревая,

Как маленькие теплые костры.

К. Жанэ

-Наверно вы догадались, о чем пойдет речь   на занятии, и что мы будем плести?

– Правильно о цветах и не просто о цветах, а о цветах выполненных своими руками.

— Что мы должны научиться делать на занятии?

— Девочки, что вы знаете о цветах?

— Цветы приносят радость всегда, независимо от времени года, нашего возраста, настроения, пристрастий. Красота их вызывает неизменно положительные эмоции и вряд ли кого может оставить равнодушным.

Цветы являются спутниками нашей жизни и делают её богаче и радостней, пробуждают любовь к добру, ко всему прекрасному, внушают бережное отношение к окружающей природе.(Слайд 2)Сегодня я покажу вам, как сделать из бисера цветок, который можно использовать самостоятельно или в качестве украшения. (Слайд3)

— Рассмотрите,  внимательно цветок – образец. Какие фигуры вы здесь видите

 -Какие материалы нам понадобятся?(Слайд 4)

-А, что лучше использовать леску или проволоку?

— Что еще нам понадобиться для плетения  цветка?

— Ребята, рассмотрев образец и схему , предположите, каким способом мы будем плести?(Слайд 5)

— Цветы

— Цветы.

— Самостоятельно сделать цветок из бисера

-Высказывают свои ответы:краткие информационные сведения «История бисероплетения», например, какими украшениями использовались, из чего делали украшения.

— Цветок выполнен из маленьких бусин.

— Треугольник,

 — Ромб

— Бусины разного цвета, леска, проволока.

— Проволоку, потому, что она лучше держит форму.

-План – схема.

— из маленьких бусин и проволокой путем простого низания.

Практическая часть

а) Объяснение правил техники безопасности : (Слайд 6)

— На вашем столе присутствует небезопасный в работе инструмент, какой?   

— Верно. Давайте вспомним правила безопасной работы с ножницами и проволокой:

б) Разбор схем в индивидуальном порядке.

(Слайд 7)

— Самостоятельная работа детей

— Осуществляю контроль и

 помощь.

Ножницы.

  • нельзя работать неисправным инструментом;
  • использовать инструмент только по необходимости;
  • поработал – закрой, положи на место, кольцами к себе,
  • во время работы с медной проволокой необходимо помнить, что: это металл, хотя и мягкий. Во время работы концы проволоки направляются вниз, чтобы не уколоть соседа;
  • нельзя наклоняться низко в момент обрезания концов проволоки, концы проволоки придерживаются;
  • нельзя брать проволоку в рот;
  • прочность проволоки зависит от ее толщины, поэтому при натяжении это необходимо учитывать и «чувствовать» этот материал;

Учащиеся берут необходимый бисер, кусочки проволоки нужной длины и начинают нанизывать бисер на проволоку согласно выбранному алгоритму выполнения изделия

Во время самостоятельной работы проводится физкультминутка, гимнастика для глаз

-Посмотрите на фиолетовый цветок (моргание глаз)

— А теперь на белый цветок (делаем упражнение вверх, вниз)

— А сейчас на красный цветок (смотрим вправо, влево)

— Не только устали наши глазки, и пальчики. (это упражнение полезно и  для пальчиков и для мышления)

Оформление изделия 

— Готовые изделия с помощью педагога собираем цветок. Вокруг тычинок укладываем лепестки и скручиваем их, через полтора см. добавляем зеленый листик.

Оценка результатов деятельности учащихся на уроке

-Оценка выполненных работ (совместно с учащимися) по следующим критериям:

 * качество выполнения работы

* степень самостоятельности( с помощью учителя, под наблюдением учителя, самостоятельно)

* творческие находки

— Учащиеся оценивают свою деятельность:

        

Подведение итогов занятия

Домашнее задание

Что нового узнали о бисероплетениях?

Чему научились?

Откуда пришло название?

Что означает в переводе слово «бисер»

Покажите знаками все ли вам удалось сегодня на уроке.

-роза (5)отлично

-васильки (4)хорошо

-полевые цветы (3) удовлетворительно

        

— Нарисуйте любимый цветок, который бы вы хотели плести из бисера.

От арабов «буера» или «бусер»

В переводе «фальшивый жемчуг»

Inspirational Beading: Учебник по бисероплетению: Классическая цепочка из ромашек

В нежной цепочке из крошечных цветов есть что-то чудесное и женственное. Всякий раз, когда я вижу цепочку из бело-желтых ромашек, я думаю о поэтессе Сапфо, которая поет с друзьями и вместе сплетает цветы под теплым средиземноморским солнцем. Нить ромашек из бисера может украсить любой наряд своим весенним очарованием, и ее никогда не нужно поливать!

Базовый стежок «ромашка» — вероятно, самая простая из когда-либо созданных техник плетения из бисера, которой часто учат детей в художественных классах и в летнем лагере. Возможно, именно из-за этого его часто упускают из виду в сфере серьезного бисероплетения. Хотя овладение этой техникой может показаться детской игрой, как только вы узнаете, как это сделать, вы сможете использовать ее даже в самых сложных проектах. Он отлично подходит для бахромы и украшения, а также для изготовления цепочек.

Чтобы сделать классическую гирлянду, начните с добавления стопорной бусины на удобную длину нити для бисероплетения. Поднимите одну бисеринку, сдвиньте ее вниз, пока не получится хвост длиной около 6 дюймов, и прошейте обратно через бисеринку, чтобы закрепить ее.

Далее набираем шесть белых бисерин. Сдвиньте их вниз до стоп-бусины, затем проденьте иглу через первую добавленную бисерину, двигаясь к остальным пяти бисеринам. Держите эту первую бисеринку рядом со стопорной бисериной, осторожно затягивая рабочую нить. Теперь бусины должны образовать крошечное кольцо.

Наберите одну желтую бисеринку. Проденьте иглу через четвертую белую бисеринку, набранную на предыдущем шаге. Чтобы еще раз проверить путь нити, посчитайте белые бисеринки, чтобы убедиться, что их две по обе стороны от первой бисеринки и той, через которую вы прошиваете.

Аккуратно затяните нить и подтолкните желтую бисеринку к центру кольца из белых бусин. Потяните за рабочую нить, чтобы убедиться, что ромашка надежно закреплена.

Теперь вы можете повторить эти шаги и добавить вторую ромашку к первой, продолжая делать тугую цепочку из цветов. Чтобы отличить один цветок от другого, попробуйте использовать два или более набора цветов и чередуйте их с каждой новой ромашкой.

Другой вариант — добавить разделительные бусины между каждым цветком, как стебли. Просто возьмите одну или несколько бусин контрастного цвета, прежде чем добавить новую ромашку. Убедитесь, что новый цветок плотно прилегает к бисеринкам стебля, когда вы сшиваете, чтобы сохранить равномерное натяжение. Вы также можете добавить акцентные бусины или бахрому из листьев между ромашками для получения красивой текстуры.

Хотя бело-желтый цветок сразу узнается как маргаритка, существует множество других естественных цветовых комбинаций, которые вы можете использовать. Попробуйте использовать желтый и коричневый для кареглазых Сюзан, фиолетовый и желтый для фиалок или розовый и желтый для шиповника. Круглая форма гирлянды также может быть использована для изготовления фруктов или ягод, когда все семь бусин одного цвета.

Гирляндная цепочка — отличная техника, которую можно использовать, когда вам нужен быстрый проект. Вы можете использовать оставшиеся бусины от других проектов для мгновенного ожерелья или браслета. Если вы не уклоняетесь от обыденности, вы никогда не знаете, что вы можете придумать!

Copyright 2010 Inspirational Beading

Изящные призматические плетеные подвески-цветы под прямым углом с Синди Холсклоу

MSRP:

$24,99

Сейчас:

$17,99

(Вы экономите

$7.00

)

(пока отзывов нет)

Написать обзор

Изящные призматические подвески с прямоугольным переплетением цветов с Синди Холсклоу — DVD

Рейтинг
Обязательно

Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя
Обязательно

Электронная почта
Требуется

Тема отзыва
Обязательно

Комментарии
Обязательно

СКП:
9781632504142
Состояние:
Новый
Наличие:
Обычно отправляется в течение 24 часов или меньше
Доставка:
Бесплатная доставка
  • Описание

Изысканные призматические плетеные подвески-цветы с Синди Холсклоу — DVD 

 

Создайте изящные маленькие цветочные подвески с коллекцией бусин различной формы! Присоединяйтесь к художнице по бисероплетению Синди Холсклоу, которая учит, как создавать восхитительные цветочные подвески, используя вариант призматического прямоугольного плетения (PRAW).

Плетение цветка из бисера: Браслет из бисера Цветочки для начинающих (схемы плетения) | Море хобби
Scroll to top