Плетение бисером для начинающих ндебеле: Техника плетения ндебеле: мастер-класс и схема

7 основных техник плетения из бисера — Бисерок





  • Posted
    in
    • Энциклопедия бисероплетения






  • PostedОт Ангелина

















  • Нет комментариев






Если вы только начинаете плести из бисера, вам необходимо знать основные виды плетения. Приведенные ниже способы плетения очень просты. Благодаря фотографиям их легко освоить, потому что на них видны все переходы нитей.

Все техники представлены в плоской версии. Но когда вы освоите плоские варианты, вы сможете научиться использовать эти же техники для создания трубчатых и круговых плетений.

№1. Пейот с четным счетом

В технике пейот нить проходит горизонтально через бусины, а каждая бусинка смещена по вертикали на расстояние, равное половине бусины. Когда вышивка бисером имеет четное количество вертикальных столбцов, это называется пейот с четным счетом. Для наглядности попробуйте создать его цилиндрическими бусинами, чтобы получились гладкие, ровные полоски из бисера.

№2. Пейот с нечетным счетом

Когда плетение бисером в технике пейот имеет нечетное количество столбцов, это называется пейотом с нечетным счетом. Плоский пейотовый стежок с нечетным счетом немного сложнее, чем его аналог с четным счетом, потому что он требует, чтобы вы переплетали бисероплетение для изменения положения иглы в начале каждого ряда. 

№3. Лестничный стежок

Лестничный стежок — это базовый стежок для бисероплетения, который можно использовать для создания длинных полос. Вы можете изменить ширину ленты, пришивая несколько бисерин (вместо одной бисерины) на стежок.  Лестничный стежок традиционно используется в качестве первого ряда (или «базового ряда») вышивки бисером кирпичного стежка (см. ниже). Он также используется в качестве базового ряда в нетрадиционной версии елочки ндебеле.

Вы можете выполнить лестничный шов как с одной, так и с двумя иглами. Как только вы освоитесь, версия с двумя иглами обычно приводит к лестнице с более прямыми бусинами, чем версия с одной иглой, где бусинки часто слегка наклонены. Поскольку лестничный стежок часто используется в качестве начала для других бисерных стежков, его иногда упускают из вида. Его можно использовать для изготовления отличных браслетов и звеньев лестничной стежкой.

№4. Кирпичный стежок 

Так же, как и в стежке пейот, бусины в кирпичном стежке смещаются на расстояние в половину бусины каждая. Однако, в отличие от стежка пейот, нить проходит через бусины вертикально, а не горизонтально. Плоский кирпичный стежок также уникален тем, что он автоматически уменьшается на одну бисеринку в каждом ряду.  Это заставляет вышивку бисером сужаться в треугольник. Вы можете воспользоваться этим сужением, чтобы намеренно создавать треугольники и ромбы. 

Чтобы сделать ряды одинаковой длины, нужно выполнить простую прибавку в начале каждого ряда. Многие мастера начинают вышивку бисером кирпичным стежком с базового ряда лестничного стежка, однако вам может быть проще начать с альтернативного старта.

№5. Квадратная строчка 

Плетение бисером плоского квадратного стежка имеет прямоугольную форму, бусины выровнены по горизонтали и вертикали без смещения. Такое выравнивание позволяет создавать узоры с квадратными и прямоугольными мотивами. Вы также можете использовать квадратный стежок для создания узоров, изначально предназначенных для бисерных станков или для рукоделия.

№6. Плетение под прямым углом (RAW)

 В этом открытом стежке каждая бисерина расположена под прямым углом к ​​каждой окружающей бисерине. В традиционном подходе к прямоугольному плетению используются две иглы: по одной на каждом конце нити.  Более популярный современный подход — это плетение под прямым углом одной иглой. 

№7. Ндебеле — елочка

Считается, что эта техника плетения возникла у племени ндебеле в Южной Африке. Ее еще называют «елочкой». Существует две версии плоской строчки «елочка» ндебеле: плоская строчка для начинающих, которая начинается с начального ряда лестничной строчки, и традиционная начальная строчка «елочка», которая не начинается с лестничной строчки.

Просмотров 301


Браслет «Карамель» в технике ндебеле

Здравствуйте мои дорогие мастера, сегодня мы поучимся плести вот такой плоский браслет «Карамель», используя технику «ндебеле» и разные виды бусин.
Чтобы показать игру разного материала, я сделала два варианта браслетов.

Браслет из бисера и бусин

В этом варианте, я использовала бисер № 11, на мой вкус здесь выбор оправдан, так как нам нужно чтобы изделие было аккуратным и эстетичным.

Но если вы просто хотите понять принцип плетения и потренироваться на том что у вас есть, можно взять и обычную чешскую 10ку – смотрится чуть грубее, но это не уменьшает удовольствие от плетения. Тем более приём здесь незаурядный и потребует от вас некоторого внимания, будет нелишним потренироваться на обычном материале, прежде чем искать сразу идеальный.

Я знаю, что для вас главной трудностью всегда является подбор материала очень трудно найти идентичный уроку. Поэтому буду стараться максимально раскрывать принципы плетения, чтобы вы могли выбрать из того что вам доступно и не ошибиться.

Техника плетения

Браслет наш плетётся техникой ндебеле. Мы делаем полотно с квадратными ячейками, которые заполняем бусинами. Регулировать ширину полотна у нас не выйдет, поэтому, бусины могут быть длинными (так как высоту мы можем менять) но не широким. Будет полезно сплести один рапорт и попробовать на бусинке, что у вас есть — ячейка под неё должна быть полностью заполнена.

Не могу сказать урок для совсем начинающих, но тем интересней будет разобраться на уроке я все очень досконально разжевываю, так что получиться у каждого.

Список материала

  • Бисер — № 11 Радужный темно синий (10-20гр).
  • Бисер — № 15 Радужный золотистый (1-2гр).
  • Бусины — 3 вида. 3мм. Кубические по 22 каждого вида (всего 66шт) .
  • Схема Браслета «Карамель»
  • Замок
Крепление

Для крепления замочка я использовала вот такие трубочки, их легко у нас найти в любой рукодельной лавке, поищите поблизости с домом, у вас не должно составить трудности с поиском

Схема

Схема вообще-то тут сложная, но так как у вас есть видео МК вам будет проще и понятней просто следовать за мной. 😉 поэтому я не стала ее делать

Видео урок

Новый сайт и дизайн!

Друзья, как вы уже заметили наш сайт переехал на новый дизайн и многое изменилось! Напишите, все ли вам нравится, что стоит поменять, как нам стать лучше? Ваш отзыв и помощь в организации уютного творческого блога будет лучшей благодарностью мне за работу над уроком, спасибо!

 

Download Nulled WordPress Themes

Premium WordPress Themes Download

Free Download WordPress Themes

Free Download WordPress Themes

free download udemy course

download huawei firmware

Download Best WordPress Themes Free Download

udemy course download free

NDEBELE CELEBRATION BRACELET KIT, (1 unit)

Ndebele Celebration Bracelet  
Designed by: Warren Feld
BW1-SOM-03
ADVANCED BEGINNER/INTERMEDIATE LEVEL 
— Bead Weaving Sequence
— Вышивка месяца
— Урок: Ндебеле (также называемая «Елочка»)
— Браслет

 ТОЛЬКО ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ИНСТРУКЦИИ

Выразите радость в южноафриканском стиле с этим ритуалом жизни в Южной Африке ! Используйте несколько вариантов стежка ндебеле, в том числе плоский, 3 типа спиральных трубок, быстрое и медленное увеличение и уменьшение.

Примечание. Обычная розничная и оптовая скидка не распространяется на KITS.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ASTERSTED HISTVED HIVELER. для ювелирного телевидения.

Праздничный браслет матери

. для свободного ношения на запястье, 
, так что 7 3/4″ будет хорошо сочетаться с 7-дюймовым запястьем.)

Принадлежности для изготовления браслета до 8 3/4″

 

С этим комплектом вы получите. ..

— Пошаговые инструкции на компакт-диске
с текстом, диаграммами и изображениями
— Размеры 11/0, 8/0 и 15/0 бисер и деликатесы 11/0 и 10/0
— Кабельная нить FireLine соответствующего цвета, размер D
— 4 шт. игл для бисероплетения №10 и №12
— Кнопка для застежки
— Пластиковый футляр с крышкой для переноски эти расходные материалы

Что вам нужно иметь под рукой…

— Пчелиный воск или микрокристаллический воск
— Ножницы
— Линейка, карандаш и бумага
— Рабочая поверхность
— Зажигалка для велосипедов или застежка-молния или плоскогубцы
— конус для измерения размера браслета или какой-либо способ измерения запястья
— Достаточное освещение, увеличение, амортизация стула, если необходимо из бисера и других материалов,
нам нужно будет заменить что-то похожего цвета и качества.

 

№1 ПАЛИТРА ШАРТРЕЗ / МАЛИНОВЫЙ / ОЛИВИН / ПУРПУРНЫЙ ИРИС

 

 

Цвета могут отображаться по-разному на разных мониторах.

 

 

#2  ЗЕЛЕНЫЙ / ОЛИВИН / ФУКСИЯ / СИЛОВАЯ ПАЛИТРА

 

 

2 900 разные цвета на мониторах могут отображаться по-разному.

 

 

 

FORMAT OPTONS   

 

(1) KIT with Instructions on CD 

 

(2) CD Instructions Only

 

 

 

 

 

About the Kit …

 

Стежок ндебеле (также известный как стежок «елочка» или стежок корзиночного переплетения) происходит из Южной Африки от народа ндебеле. Этот стежок известен по узору «елочка» или зигзагообразному узору, который получают бусины, сшитые вместе.

 

Эта строчка очень универсальна. Существует множество вариаций стежка, что может привести к различным узорам и текстурам, а также к более слабому или более сильному натяжению. Стежок ндебеле легко комбинировать с другими стежками для плетения бисером, такими как пейот, прямоугольный или кирпичный, с плетением дебеле.

 

Шов очень мягкий и плавный. В результате получаются очень красивые текстуры и узоры. В этом стежке видно много ниток, и в данном случае это очаровательная часть всего эффекта.

 

Бусины располагаются правильными столбиками попарно под углом, образуя букву «V» (таким образом, елочка).

 

Ндебеле обычно начинают с создания одного или двух рядов бусинок, сшитых лесенкой. Стежок будет работать с бусинами любой формы и размера. Бусины одинакового размера приведут к бисероплетению одинакового размера. Круглые бусины (в отличие от более квадратных) имеют меньшие промежутки между каждой парой бусинок, расположенных по диагонали. Круглые бусины делают изделие более гибким.

 

Ндебеле легко обрабатывается в плоском или трубчатом виде.

 

Традиционная вышивка бисером ндебеле также может быть очень плоской и двухмерной. В современном ювелирном дизайне добавление ощущения трехмерности, а также движения являются важными элементами дизайна. Здесь несколько свободно струящиеся плоские полоски и трубки, а также приподнятая пуговица помогают придать изделию современный вид.

 

В нашем праздничном браслете ндебеле мы получаем возможность изучить несколько вариаций ндебеле. К ним относятся 3 различных способа придания формы трубке, в том числе базовая трубка, базовая спиральная трубка и мягкая спиральная трубка. Учимся увеличивать количество бисерин по ширине нашего изделия, используя стратегию постепенного увеличения. Мы также учимся уменьшать количество бисерин по ширине нашего изделия, используя стратегию быстрого уменьшения. Мы учимся делать веер или дугу, варьируя размеры наших бусин в наших рядах. Мы учимся создавать «негативное пространство», чтобы обеспечить «отверстие для пуговицы» для нашей застежки. Также учимся делать простой эффект декоративной окантовки по бокам нашего браслета.

 

Этот браслет предназначен для свободного ношения на запястье.

 

 

 

 


 

 

 

In the  Ndebele Celebration Bracelet  project. ..

 

LearnToBeadGoals:
— History of Ndebele

— Основы плетения из бисера ндебеле
— Управление натяжением нити
— Чтение узора/Создание простого фигурного представления
— Плоские и трубчатые, спиральные и веерные вариации ндебеле
— Увеличение и уменьшение с помощью ндебеле, быстрое и медленное
— Добавление простого эффекта окантовки 90 021 — Добавление застежки на пуговицу и создание пустого пространства как части сборки застежки
— Обсуждение того, когда ндебеле хорошо работает

 

 

Инструкции Содержание:

 

СПИСОК МАТЕРИАЛОВ

 

I. Планирование вашего проекта
IA. Концептуализация вашего произведения
IB. Размеры
IC. Выбор материалов
ID. Создание рисунка или графика
IE. Выявление потенциальных слабых мест в вашей работе
IF. Визуализация вашего процесса
IG. Организация рабочего места
II. Начало вашего проекта
IIA. Основные шаги
1. Просмотрите наш графический паттерн выше 9.0008 2. Соберите свою двухрядную лестницу
3. Создайте веер ндебеле
4. Начните плоскую секцию ндебеле с декоративной окантовки
5. Начните постепенное увеличение в ряду 8
6. Ряд 9 продолжает это постепенное увеличение
7. Ряд 10 завершает постепенное прибавление
8. Начиная с 11-го ряда
9. Создайте плоскую полосу, основную плоскую трубку, основную спиральную трубку и мягкую спиральную трубку и, наконец, 2-ю плоскую полоску
10. Повторное соединение всех плоских и круглые трубки
11. Начинаем наш 7-цветный плоский ндебеле с ряда 105
12. Продолжаем наш плоский ндебеле с 7-цветными полосами, ряды 106-116
13. Создаем ряд, определяющий нижнюю часть отверстия для пуговицы, ряд 117
14. Создаем отверстие для пуговицы (негативное пространство), ряды 118- 129
15. Закройте отверстие для пуговицы (пустое пространство), начав быстрое уменьшение
16. Ряд 133
17. Добавьте веер ндебеле (или арку) в конец
18. Добавьте пуговицу

 

IIB. Работа с непредвиденными обстоятельствами
IIC. Последние штрихи
III. Краткое изложение целей обучения, которых вы достигли
После завершения этого проекта IV. Следующие шаги
IVA. Предлагаемые показания

Этот браслет Ндебеле является символическим представлением радости в жизни женщины. Выбор цветов для трех центральных трубчатых компонентов представляет собой то, что женщина отмечает в своей жизни, в своей жизни и во всем, что касается ее жизни. Это могут быть цвета, связанные с детьми, внуками или друзьями. Это могут быть любимые цвета, цвета любимых цветов или других предметов. Это могут быть цвета, связанные с важными эмоциями, ритуалами или временами. Это могут быть цвета, связанные с событиями или местами, которые вы посетили во время путешествия.

Несмотря на то, что «дизайн» браслета предназначен для женщин, «ношение» браслета — унисекс. Мужчине будет так же удобно носить этот браслет, как и женщине.

Цели обучения

Стичка месяца NDEBEL0157

 

BEGINNER 

INTERMEDIATE 

ADVANCED 

TECHNICAL MECHANICS

1. Managing Thread Tension

BEGINNER 

 

2. Держите изделие, чтобы работать с ним

BEGINNER 

 

 

3. Reading Simple Pattern, Figure and/or Graph

BEGINNER 

 

 

4. Selecting Материалы

НАЧИНАЮЩИЙ

0008 Стратегии для работы с этими

начинающий

6. Определение измерений, включая ширину и длину.

 

 

7. Отделка отдельных нитей или удлинение путем добавления нитей

BEGINNER 

 

 

    

    

UNDERSTANDING CRAFT BASIS OF STITCH

1. Starting the Stitch

НАЧИНАЮЩИЙ

2. Implementing the Basic Stitch

BEGINNER 

 

 

3. Finishing Off Your Piece With A Clasp Assembly

BEGINNER 

 

 

4. Создание простого украшения поверхности

 НАЧИНАЮЩИЙ

 

 

5. Creating a Simple Edging or Fringe

 BEGINNER

 

 

6. Working Stitch in Flat Form

BEGINNER 

 

 

7. Возрастание и убывание

НАЧИНАЮЩИЙ

 

 

8. Working Stitch in Tubular Form

 BEGINNER

 

 

9. Working Stitch To Create Open (Negative Spaces ) и расколотые формы

начинающий

10. Разрешительно смягчив Стич.0024

 

 

 

11. Working Stitch in Circular Form

 

 

 

12. Working Stitch in Spiral Form

 

 

 

13. Рабочий стежок в диагональной форме0024

 

 

 

14. Working Stitch in 3-Dimensions (sculptural)

 

 

 

  

  

ПОНИМАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ И ДИЗАЙНСКИХ ОСНОВ СТРОЧКИ

1. Learning Implications When Choosing Different Sizes/Shapes of Beads, or Using Different Stringing Materials

 

 

 

2. Understanding Relationship of this Stitch in Comparison to Other Виды стежков бисероплетения

Обзоры товаров

Найти похожие товары по категории

Клиенты также просмотрели

Уоррен Фельд, дизайнер ювелирных изделий


Уоррен работает над книгой о том, как стать мастером по бисероплетению и
ювелирный дизайнер. Вот отрывок из Введения. …

КАК СДЕЛАТЬ БЕЗУМНОГО СЛОНА
…Руководство для начинающих мастеров по бисероплетению

Уоррен Фельд

Я не хочу тащить бедного слона за хвост, брыкаясь и
крича, в наш бисерный мир против его воли. Я также не воспринимаю
слон, чтобы быть угрозой, как вы могли бы увидеть слона в
будуар или магазин изысканной фарфоровой посуды. И я не хочу, чтобы ты закрывался
глаза и сделать вид, что не замечают, что этот Слон здесь, стоит
плечом к плечу с каждым бисерным и ювелирным мастером вокруг.

Слон — это не шутки. А то, что это «Разбойник»
делает более важным, чем когда-либо, выяснить, почему он здесь,
среди английских игл №10 и чешского бисера №11/0,
и бусины из австрийского хрусталя. Это кажется таким мирским, но потусторонним,
наш слон. Это не наша муза. Это не наша Кассандра.
У него нет секретного плана или стратегии. Это не зависит от его размера
чтобы высказать свою точку зрения. Он без колебаний топает, чавкает и топает
потому что бусы перед ним — раку, стекло, драгоценный камень или хрусталь.
или металл или пластик. Но слон-бродяга посреди нашего корабля
комната навязывает нам совершенно другую логику, так что мы можем
смысл всего этого.

Только бисерный или ювелирный мастер, который готов погрузить ее-
или себя целиком в этой чудесно смещенной от центра картине —
Rogue Elephant, бусины, нитки, застежки и все такое –
действительно получит всю полноту этого юмора, эту мудрость и великолепие
бисероплетения и изготовления ювелирных изделий как вида искусства, которое носят.

Как
вы мешаете слону пройти через игольное ушко?

Галстук
узел на хвосте.

Вопросы и идеи, которые движут
художник

Как сделать из бисера слона-бродягу — это сборник личных взглядов.
и опыт по проблемам и вдохновениям, которые двигают бусину
и художник-ювелир в своих проектах. «Дизайн» — это
ключевое слово здесь. Слон-бродяга не представляет препятствия,
и не создавать никаких возможностей для художника, если только этот художник не понимает,
следует и стремится к ювелирным изделиям как форме искусства, и понимает
что украшения являются искусством только тогда, когда их носят. Ювелирные изделия как искусство
случайность. Он состоит из множества различных частей.
Они должны быть стратегически и продуманно объединены. Они
объединяются как своего рода строительный проект. Результаты, достижения
этого проекта должен быть красивым и привлекательным. Они должны быть функциональными
и носимый. И все это происходит благодаря дизайну. Ювелирные изделия должны
быть разработан. Так и задумано.

Слоны-бродяги большие, а дизайн украшений — большая задача. Негодяй
Слоны двигаются непредсказуемо, но энергично. И украшения должны
быть разработан с учетом движения. Слоны-бродяги приходят с поверхностью
пейзаж, фактура и окружающая среда, на фоне которой украшения должны смотреться
хороший. И опять же, хорошие украшения появляются в первую очередь с точки зрения дизайна.
и контроль мастера по бисероплетению и/или ювелирным изделиям.

Большинство производителей бисера и ювелирных изделий не доходят до
они могут полностью ответить Почему некоторые украшения становятся хорошими
внимание, а другим нет.? Им весело делать вещи. Они совпадают
наряды. Дарят подарки. Продают несколько штук. Они используют довольно
бисер и другие компоненты. А иногда и комплименты. В других случаях
они не.

Таким образом, они не обязательно знают, что делать с кусками
они играют с. Они не контролируют эти части или
процесс их объединения. Они следуют шаблонам и инструкциям.
И сделайте это снова. И снова и снова. Их художественные цели
чтобы завершить шаги и в конечном итоге с чем-то. Они могут прилипнуть
к одной или нескольким техникам, с которыми они чувствуют себя комфортно. Есть
незнакомство с «бусиной» — что это такое? куда
оно пришло от? что делает его особенным как средство искусства и света
а тень? как это связано с другими бусинами или застежками или нанизыванием
материалы или ювелирная фурнитура? Что происходит с шариком со временем?
Когда они смотрят на бусину, что они видят?

Но, к счастью, для многих мастеров бисероплетение становится навязчивой идеей. Этот
одержимость приводит их к размышлениям о бусине и ее использовании. Бусина
и его использование в искусстве. Бусина и ее использование в ювелирном деле. Бусина и
отношение к мастерской художника. Бисер вызывает привыкание.
Их пристрастие побуждает мастеров, занимающихся изготовлением бисера или ювелирных украшений, искать
тот слон-бродяга, который преследует их на далеком горизонте. Они
знаю, что они хотят, чтобы бисер это. Они не знают, как. Но они рулят
сами по пути, чтобы узнать. Этот путь не
особенно прямой, ровный или проходимый. Но это путь
тем не менее. И вытекающие из этого возможности для обучения и роста
как художник и дизайнер на этом пути пожинают много полезных и приятных
награды. я называю это РАЗМЫШЛЕНИЕ .

Первый шаг на этом пути — выяснить, с чего начать
с бисером и изготовлением украшений. Вам нужны припасы. Вам нужны рабочие места
стратегии хранения и понимание того, как все организовать.
Вы должны предвидеть разливы бисера и множество незавершенных проектов. Ты
нужно научиться планировать свои произведения. Вам нужно взять себя в руки
бусины (и все остальные детали), и как их использовать. я называю это
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ .

Какой бы ни была причина, большинство производителей бисера и ювелирных изделий не
получить мимо PLAY. Они довольствуются тем, что следуют шаблонам и делают много
штук, согласно пошаговым инструкциям в этих выкройках.
Они могут бояться проверять себя на соответствие более широким правилам художественного творчества.
выражение. Они могут не захотеть тратить умственные и физические
энергии, необходимой для того, чтобы заняться дизайном. Они просто хотят повеселиться. И
если они никогда не заметят, что слон-бродяга прижимается к горизонту, это
хорошо с ними.

Но для тех мастеров бисероплетения и ювелиров, для которых Слон-Бродяга
очень беспокоит, как бы далеко он ни был, есть эти
удивительно захватывающие, чувственно потрясающие, невероятно наполняющие вещи
которые вы обнаружите, когда пытаетесь сделать бисером своего слона-бродягу, ухо, хобот,
ноги, лиф и все такое. Вы учитесь играть, баловаться и контролировать
игра света и тени, текстуры и узора, объемность
и перспектива, стратегия и техника, форма и функция, структура
и цель. Вы начинаете делиться своими проектами с друзьями и незнакомцами,
возможно, даже проводить уроки о том, как сделать ваш любимый проект,
или сделайте предпочитаемую технику. Вы также можете создать малый бизнес
для себя и продавать свои части. Ваше чувство артистизма, ваше дело
сообразительность, ваше развивающееся дизайнерское видение — все это вам нужно, если
у вас должен быть шанс догнать своего слона-бродягу,
не говоря уже о бисероплетении его. Когда вы начнете развиваться дальше простого ремесла
с точки зрения артистизма, а затем дизайна, вы выходите на сцену
я звоню ЛЕЧЕНИЕ .

По мере того, как ваши ювелирные изделия становятся результатом вашей дизайнерской интуиции
и остроты, начинаешь удивляться, как другие художники улавливают, будь-жевелом,
и выпускать собственных слонов-разбойников. Как они начали? Какие
было их вдохновением? Что побудило их углубиться в бисероплетение,
придерживаться его и перейти на следующий уровень? Вы начинаете узнавать
как некоторые изделия из бисера и ювелирные изделия являются просто «ремеслами»,
а другие — «искусство». Вы расстраиваетесь из-за красивого
вещи, которые невозможно носить, и модные вещи, которым не хватает прочности
и плохо сконструированные предметы, которые продаются. Ты видишь много хороших
идеи, некоторые хорошо выполненные, но многие нет. я называю это САФАРИ .

Часть этого САФАРИ является исторической. И более поздние социокультурно-художественные
История бисероплетения в Америке — это фантастическая история о любознательности, выдержке,
творческое самовыражение, амбиции и технологические достижения в области материалов.
Бисероплетение взорвалось по всей Америке в конце 1980-х и 1990-х годах и обязано
многим своим праматерям и нескольким праотцам, которые начали свою
карьеры бисероплетения в это время, а также тех, кто основал многие
журналы по вышивке бисером, столь известные сегодня. Другая часть САФАРИ
учит жизненные уроки и использует их в вышивке бисером
подходы и дизайны к изготовлению ювелирных изделий.

Как только вы начнете формулировать, что работает и не работает в различных
произведений с точки зрения формы, структуры, теории искусства, отношения к
тело, отношения к психологическим и культурным и социологическим
конструкции, вы завершаете свою эволюцию дизайнера ювелирных изделий. Ты
добавьте теорию дизайна и практику к своим уже отточенным навыкам
в искусстве, цвете, нанизывании бисера, бисероплетении и работе с проволокой. Ты
найти и вышить из бисера своего слона-разбойника. я называю это ПРЫЖОК ПО ГАЛЕРЕЕ .

ПРЫЖКИ ПО ГАЛЕРЕЯм — это отчасти личное приключение, поскольку вы испытываете себя
ваш интеллектуальный рост как художника. И это отчасти приключение
оценки того, насколько хорошо другие художники преуспели в этом же
квест, а также. Один очень показательный путь — следовать тому, как художники
модернизировать традиционные конструкции. Другой — посмотреть на мультимедиа
вышивка бисером и то, как художники стремятся сохранить целостность каждого материала
в пределах одного куска. Еще один путь — сотрудничество.
И еще, как одеться и преподнести себя для успеха,
включая стратегии саморекламы.

Ваше приключение на пути к дизайну – ваш успех
бисероплетение вашего слона-разбойника – очень увлекательно. Ли
вы идете, бежите, прыгаете или ползете, или что-то из перечисленного выше, это
путь, которому стоит следовать. Вы научились выходить за пределы физического
и ограничения вашего рабочего времени, инструментов и расходных материалов. У вас есть
научились работать в режиме многозадачности, организовывать и строить свой проект так, как если бы
вы проектировали мост. Вы дизайнер. У вас есть
развились как бисер и дизайнер ювелирных изделий и чувствуют себя настоящими УДОВЛЕТВОРЕНИЕ .


СТАТЬЯ

ДИЗАЙН ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ: УПРАВЛЯЕМЫЙ ПРОЦЕСС
Klimt02, 05.02.18

JEWELRY DESIGN COMPOSITION:
Игра со строительными блоками, называемыми элементами дизайна

СОВРЕМЕННЫЕ УКРАШЕНИЯ — ЭТО НЕ ОБРАЗ…
ЭТО СПОСОБ МЫШЛЕНИЯ

ПРИНЦИПЫ ДИЗАЙНА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ:
КОМПОЗИЦИЯ, КОНСТРУКЦИЯ, МАНИПУЛЯЦИЯ

ЦЕЛЕВОЙ ДИЗАЙНЕР:
ПУТЬ К РЕЗОНАНСУ

ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЦВЕТА ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ

ТОЧКА, ЛИНИЯ, ПЛОСКОСТЬ, ФОРМА, ФОРМА, ТЕМА:
Создание чего-то из ничего

 

 

 

КОМПЛЕКТЫ
ИНСТРУКЦИИ
И ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ


ОРИЕНТАЦИЯ
КЛАСС

 

Это
ОРИЕНТАЦИЯ НА БУСЫ И ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ Класс
представляет собой серию из 18 видеоуроков продолжительностью более 5,5 часов.
ознакомительные материалы по всем видам бисера, металлов, застежек
и материалы для нанизывания для мастеров по бисероплетению и ювелирных изделий.


Эти уроки преподаются с точки зрения дизайна.


То есть эти туториалы созданы для того, чтобы научить вас видам
вариантов выбора, которые делают бисерные мастера и художники-ювелиры при создании
ювелирные украшения.
Эти уроки представляют собой не только изложение фактов и информации.

Это также введение в идеи дизайна, а
это рассказ о том, как человек начинает учиться и работать с ним.
бисер и сделать украшения.

Посмотреть эти онлайн .

Это
вся серия Orientation также
доступна для покупки

на DVD
.


Нажмите
в названии комплекта, чтобы найти описания
и информацию для заказа. Наборы
доступны для покупки через Land
шансов:


ОСЕНЬ
КОНЦЕВОЙ БРАСЛЕТ
Курс плетения из бисера
Петербургская сеть, Ндебеле
Продвинутый уровень


ПЫЛАЮЩИЙ
BARNACLES NECKLACE
Курс плетения из бисера
Плетение под прямым углом
Средний уровень


ПО
МОРСКОЙ БРАСЛЕТ


Учебный курс по нанизыванию бисера
Научитесь пользоваться иглой и ниткой
Начальный уровень


БУЛЫЧНИКИ
БРАСЛЕТ

Бусина
Курс ткачества
Сетчатый стежок
Начальный уровень


КРИСТАЛЛ
БРАСЛЕТ ВОЗБУЖДЕНИЯ


Учебный курс по нанизыванию бусинок
Обучение использованию кабельной проволоки и технике обжима
Начальный уровень


нарцисс
БРАСЛЕТ-МАНЖЕТА
Курс плетения бисером
Вышивка бисером
Средний уровень


ДРАКОН
НАЗАД БРАСЛЕТ

Бусина
Курс ткачества
Бисероплетение
Средний уровень


 

ЭТРУССКИЙ
COLLAR
Учебная программа по плетению бисера и дизайну ювелирных изделий
Стежки ндебеле, лестничные стежки, теория цвета — эффекты одновременности
Продвинутый уровень


ЭТРУССКИЙ
БРАСЛЕТ С КВАДРАТНЫМ ШВОМ
Бисероплетение
Квадратный стежок, границы, рамки, пробелы для негативов
Продвинутый начальный/средний уровень


ЭТРУССКИЙ
ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ ЛОЗЫ
Курс плетения из бисера
Сетка
Средний уровень


САД
БРАСЛЕТ ДЛЯ ПРОГУЛКИ

Курс бисероплетения
Квадратные стежки
Начальный уровень

Если
вы хотите научиться плетению из бисера, это очень хороший проект
начать с.


МОНЕ
САДОВЫЙ БРАСЛЕТ
Курс плетения из бисера
Бахрома и квадратные стежки
Средний уровень


МАТЕРИ
ПРАЗДНИЧНЫЙ БРАСЛЕТ

Бусина
Курс ткачества
Стежок ндебеле
Продвинутый начальный/средний уровень


ЖЕМЧУГ
KNOTTING
Учебная программа по нанизыванию бисера
Начальный уровень

В наличии
в комплекте с инструкцией.

Сейчас
также доступен в виде онлайн-учебника на CraftArtEdu.com


ЦЕНЫ
И ПРОДАЖА ВАШИХ УКРАШЕНИЙ

Наш класс теперь доступен как онлайн
учебник на CraftArtEdu. com

Узнать
как добиться «справедливой цены» для вашего искусства с помощью
бизнесмен/художник Уоррен Фельд. Осознайте свою роль в
мир ювелирной коммерции и как зарабатывать деньги, делая то, что
вы любите, через справедливое ценообразование вашей работы. Раздаточный материал не включен
в этом классе.

«СЕГОДНЯШНИЙ УРОК ОБ ОДНОМ КЛЮЧЕ К УСПЕХУ: УМНОМУ
ЦЕНЫ. МЫ ОБСУЖДАЕМ, ПОЧЕМУ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ПРОДАЮТСЯ. МЫ ПРОХОДИМ ПО РАЗНОМУ
ВИДЫ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИЗАЙНЕРАМИ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ И
ЮВЕЛИРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. ПРЕДСТАВЛЯЮ ПРОСТУЮ МАТЕМАТИЧЕСКУЮ ФОРМУЛУ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.
Я ОБЪЯСНЯЮ ФОРМУЛУ И РАЗБИВАЮ ЭТО НА МАЛЕНЬКИЕ ШАГИ.
ТОГДА МЫ ПРАКТИЧЕСКИ ПРИМЕНЯЕМ ФОРМУЛУ И УСТАНАВЛИВАЕМ ЦЕНЫ НА НЕКОТОРЫЕ ШТУКИ
ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ.
В КОНЦЕ УРОКА Я ОБСУЖДАЮ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕЙ,
ОПТОМ И НАЛИЧИЕ. Я КОРОТКО ОБСУЖДАЮ НЕКОТОРЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ
СТРАТЕГИИ, КОТОРЫЕ ОЧЕНЬ СВЯЗАНЫ С ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ. И Я ПРЕДЛАГАЮ НЕСКОЛЬКО
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА СОВЕТА.»


ТАК
ВЫ ХОТИТЕ ДЕЛАТЬ РЕМЕСЛЕННЫЕ ВЫСТАВКИ…
Ремесленный бизнес
New CraftArtEdu.com
Видеоурок Уоррена Фельда

В
этот класс, представленный в 6 частях с 16 уроками, художник и
бизнесмен, Уоррен Фельд, расскажет вам обо всех подробностях,
плюсы и минусы продаж на ремесленных выставках и ярмарках.
Что лучше для вас, что может быть пустой тратой вашего времени. Как
чтобы рассчитать доход, который вы должны заработать, чтобы оправдать участие
в мероприятии. Это обязательный урок для всех, кто думает о
войти в мир искусства и ремесел и максимизировать ваши
шансы на успех в этих местах. 6 трансляций.


СМОКИНГ
БРАСЛЕТ PARK BANGLE

Бусина
Курс ткачества
Кирпичный стежок
Продвинутый начинающий

Сейчас,
также доступен в виде видео
учебник
на CraftArtEdu.com


КАК
ВЫШИВАТЬ БУСЕРНОГО СЛОНА

Ювелирные изделия
Изготовление изделий и наборов инструкций

Бизнес
ремесленных советов и советов

Также интересно:
Читать колонки Уоррена
Посетите
www.LearnToBead.net



Designers Gazette
Информационный бюллетень

Осень,
2008
Весна,
2009
Лето,
2009
Осень,
2009
Зима,
2010
Лето,
2010
Осень,
2010


 

Все
ювелирные изделия, произведения искусства, изображения, рисунки, копии, Copyright 2008-2018 Уоррен
Фельд.

Плетение бисером для начинающих ндебеле: Техника плетения ндебеле: мастер-класс и схема
Scroll to top