Содержание
👌 Мини-розы в горшке из бисера к 8 МАРТА, хенд мейд
Предыдущий топик
Следующий топик
РОЗА — царица цветов! Предлагаю МК по изготовлению розы из бисера. Такая роза может стать очень хорошим подарком, который никогда не завянет, а будет всегда радовать и приносить воспоминания о том человеке, который сам ее сделал.
Для изготовления мини-розы нам понадобится:
-бисер красного цвета;
-бисер зеленого цвета;
-нитки мулине зеленого цвета;
-проволока;
-горшок маленький;
-гипс;
-коричневая краска.
Приступим!
Лепестки:
1.На проволоку длиной примерно 60 см набираем 3 красных бисеринки и проходим другим концом проволоки навстречу через 2 бисеринки.
2.Набираем 4 бисеринки и другим концом проволоки проходим навстречу.
3. Набираем 6 бисеринок и другим концом проволоки проходим навстречу.
4.И продолжаем также плести, по схеме (параллельного плетения)9,10, 11.
5.Далее на один и на второй конца проволоки одеваем 7-9 бисеринок и одним и вторым концами проходим навстречу друг другу через первую бисеринку (ту, с которой начинали плести лепесток)
Таких лепестков на одну розочку надо сплести 8 шт.
Бутон:
На проволоку длиной 40 см набираем 14 бисеринок, другим концом проволоки проходим навстречу через 7 бисеринок, затем набираем еще 7 бисеринок, другим концом проволоки проходим через них, и так продолжаем плести (схема параллельного плетения):6,5,5,5.
Одним из концов проволоки проходим через набранные первые 7 бисеринок, затягиваем и закручиваем проволоку.
Чашелистики:
На проволоку длиной 30 см набираем 3 бисеринки, другим концом проволоки проходим навстречу через 2 бисеринки, затем набираем 3 бисеринки, другим концом проволоки проходим через них, и так продолжаем плести(схема параллельного плетения):3;3;2;1
Для одного цветка делается 5 таких чашелистиков
Листики:
На проволоку длиной 40 см набираем 5 бисеринок, другим концом проволоки проходим навстречу через 3 бисеринки, затем набираем 4 бисеринки, другим концом проволоки проходим через них, и так продолжаем плести (схема параллельного плетения):5,5,5,4,3,2,1.
Для одного листика на розу таких листиков надо сплести 5 штук, затем, соединить их таким образом:
Для одной розы надо сделать 2 таких веточки, а так как у нас 3 розы, делаем 6 таких веточки-листики.
Затем собираем розу: бутон, вокруг 4 лепестка, затем еще 4, плотно скручиваем проволоку, следом прикручиваем чашелистики
и листики (один выше, другой ниже). Обматываем ствол мулине. Заливаем в горшке гипсом. И сверху гипс красим коричневой краской.
УДАЧИ В РАБОТЕ!!!
Чтобы получать лучшие статьи, подпишитесь на страницы Алимеро в Яндекс Дзен, Вконтакте, Одноклассниках, Facebook и Pinterest!
17226
4
1
6
(55)
Екатерина Gg
22 26, 19 февраля 2012
Получить код для блога/форума/сайта
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах
Предпросмотр
Роза из бисера
Плетение розы из бисера пошагово, сводится к следующему:
Сперва плетутся лепестки, где за основу берётся схема параллельного сбора бусинок. На самую тонкую проволоку надевается первая бусина, и размещается по центру. Получится первый ряд, а на следующий ряд идёт 2 штуки. На третьем ряду будут уже 4 шт., на четвёртом — 6, дальше — 8, 10 и 11 шт. Когда заполнен последний порядок, по сторонам остаются проволочные отрезки. На них нанизывается столько бусинок, сколько соответствует размеру боковой стороны лепестка. Соединяются оба конца на самой первой бусине, продевая в неё проволоку. Делается жгутик и обрезается на длину 1 см. Таких заготовок понадобится в количестве 8 шт.
Как сплести чашелистики:
Схема плетения здесь аналогичная. Берётся зелёный бисер и тонкая проволока. Первые два ряда заполняются в том же количестве, что и в лепестках. Дальнейшее распределение, следующее: 4 ряда по 3 шт., 7 ряд — 2 шт. и 8–1 шт. Если делать один цветок, то достаточно будет 6 чашелистиков. Их располагают вокруг бутона.
Как плести листья розы:
Каждый листочек будет сборный и включать 5 частей. Так что, начинать плести надо отдельно каждую деталь, а потом собирать в единое целое. Применяется схема параллельного плетения. Сначала надеваются две бисерины, второй ряд — 3 шт., третий — 4 шт., последующие три ряда включают по 5 кругляшек. Теперь начинается обратный отсчёт. В завершающем звене будет всего одна бусина. Три листочка скручиваются вместе, фиксируются на стебле, чуть ниже прикрепляются оставшиеся два. Чтобы цветок получился выразительным, понадобится сделать несколько таких поделок.
Осталось собрать цветок розы. Потребуется отрезок толстой проволоки, чтобы стебель был устойчивым и не деформировался под тяжестью бутона. На него наматываются нити мулине, плотными завитками. Распределяются по поверхности все составляющие элементы: цветок, листья.
Вот теперь можно подвести черту, так как роза своими руками, приобрела свой окончательный вид.
Как плести лепестки на пластилиновой основе:
Не все мастер-классы ведутся по одинаковой схеме, есть нюансы в технологии плетения некоторых элементов. Представим на рассмотрение довольно простую методику, как сделать поделку на пластилине.
В первую очередь необходимо изготовить пластилиновую болванку, имитирующую форму цветочного лепестка. Смазав поверхность вазелином, выкладывается поэтапно бисер, нанизанный на длинную нить. Поверх наносится лак, для фиксации. После полного подсыхания, готовый лепесток снимается, протирается от вазелина, и покрывается лаком изнутри. Повторив подобные действия несколько раз, получатся детали для будущего цветка. Собрав их вместе, получится бутон розы.
роза из бисера, цветок, цветы, цветочек, цветочки, бутон, бутончик, букет, букетик, букеты, букетики, роза, розочка, розочки, розы, розан, бисер, бусина, бусины, бусинка, бусинки, проволока, леска, нить, нитка, нанизывать, нанизывание, плести, плетение, переплетение, переплетения, сплетения, хитросплетения, схема, рукоделие, рукодельница, рукодельницы, творчество, увлекательное творчество, творение, творить, творить вместе, творим вместе, мастерить, мастерим, мастерим вместе, талант, талантище, шедевр, идеал, идеально, идеи для вдохновения, вдохновляющие идеи, вдохновение, выбор, лучший выбор, приятный отдых, расслабиться с пользой, релаксация, релакс, радость, счастье, подарки, своими руками, красота, красотка, молодец, молодца, идеи, идея, необычные, воплотить в жизнь, реализовать, реализация, свободное время, золотые руки, золотые ручки
Тайна и история Розария – Всемирный католический отчет
(Anuja Mary/Unsplash. com)
Розарий – это самая любимая молитва в католической церкви. Но откуда оно взялось?
Вопреки благочестивому мнению, оно не спустилось с небес в готовом виде. Известная история о том, что сама Богоматерь дала четки святому Доминику в тринадцатом веке, была полностью развенчана более ста лет назад. 1 Никаких ранних жизней святого, никаких доказательств, собранных для его канонизации, никаких записей, документов, трактатов, проповедей или произведений искусства, созданных братьями-проповедниками, не связывают розарий с Домиником (ум. 1221) до доминиканца по имени Аланус де Рупе. (ум. 1475) сделал это заявление. Он оказался настолько убедительным, что к 1480 году голландский доминиканский монастырь заказал картину, иллюстрирующую «Легенду о розарии святого Доминика». Бесчисленные произведения искусства 2 будет воспроизводить эту ошибку на протяжении многих лет, поскольку доминиканцы стали главными пропагандистами как розария, так и легенды.
Итак, остается вопрос: как возникли наши знакомые розарии из пятнадцати декад Радуйся, Мария, разнесенные Отцами Нашими и разделенные на три набора Таинств? Никто его не придумал. Наши четки медленно формировались многими руками в течение многих лет. Своей окончательной формой он обязан выбору, сделанному молящейся публикой, как простой, так и образованной.
Начнем с самого начала, четки старше наших четок. Подсчет молитв четками, камушками или другими маркерами не уникален для христианства. Индусы, буддисты и мусульмане также молятся на четках в честь богов, Будды или Аллаха. Христианский счет молитв, кажется, зародился среди отцов-пустынников примерно в четвертом веке. По их словам, неграмотные монахи использовали камешки или колышки для подсчета 150 «Отцов наших» вместо 150 псалмов, которые читают монахи, умеющие читать.
Молитвенные веревки/лестницы восточного христианского мира происходят из таких устройств. Западные монахи и миряне также копировали эту практику. Святая Гертруда, аббатиса Нивельская (ум. 659), предположительно владела четками, как и знаменитая английская леди Годива (ум. 1041). Герцогиня Екатерина Клевская нарисовала свои собственные бусы из кораллов, жемчуга и золота в своей Часовой книге (ок. 1440 г.) и. Настоятельница Чосера (ок. 1390 г.) носит комплект. Есть даже картины позднего средневековья, изображающие Младенца Иисуса или Марию с четками.
Спрос на таких преданных помощников был настолько велик, что к тринадцатому веку «создатели отцов» превратились в профессию. Они делали четки из дерева, стекла, кости, рога, раковины, слоновой кости, гагата, янтаря или драгоценных камней. Их носили на шее или руке или, как предпочитали мужчины, прикрепляли к поясу. В роскошных версиях добавлены кисточки, помандеры или дополнительные религиозные украшения. Paternoster Row и Ave Maria Lane в Лондоне — примеры мест, связанных с этой индустрией.
Но нити четок еще не превратились в четки.
Первоначально «Отче наш» было молитвой, повторяемой на средневековых четках. Затем, в одиннадцатом веке, люди также начали молиться приветствием Гавриила Марии с добавлением ее имени: «Ave Maria, gratia plena». Спустя сто лет было добавлено приветствие святой Елизаветы: «Benedicta tu in mulieribus et benedictus fructus ventris tui». Добавление имени Иисус в конце четырнадцатого века завершило средневековую версию Аве Мария . Вторая половина молитвы, «Sancta Maria, Mater Dei, ora pro nobis peccatoribus, nunc et in hora mortia nostrae» , вошла в Римский Бревиарий только в 1568 году, хотя обреченный доминиканский реформатор Савонарола впервые опубликовал текст в 1495 году.
Чтение 50-150 «коротких» Ave Marias на четках стало популярным средневековым культом, особенно в Германии и Нидерландах. К сожалению, эта практика также может показаться механической и скучной. Итак, к концу тринадцатого века священнослужители составляли «Псалтыри Марии», которые добавляли библейские теги к пр. . Первоначально это были антифоны псалмов монастырской литургии. В других экспериментах к Aves присоединялись небиблейские стихи, восхваляющие Марию, затем строфы, связывающие Марию и Иисуса, затем краткие повествования, прослеживающие жизнь Христа.
На рубеже пятнадцатого века эта категория последовательных молитв стала известна как четки , от немецкого Rosenkrantz («розовая гирлянда»), что на латыни переводится как rosarium. Розарии, также называемые венками или коронами, изображались в виде обручей из роз. Молитвы, произнесенные на земле, стали цветами, чтобы увенчать Богоматерь на Небесах.
Картезианский монах по имени Доминик Прусский (ум. 1460) составил четки, в которых к Aves присоединены 50 медитаций на конкретную жизнь Христа. Хотя это стало популярным в Германии и вокруг нее, доминиканский монах Аланус де Рупе, создатель легенды о святом Доминике, возражал против картезианской системы, а также против названия «четки». Претендуя на авторитет сомнительных личных видений, Алан основал в 1470 г. в Дуэ Братство Псалтири Пресвятой Девы Марии. Братья должны были молиться 150 Авес разделить на 15 Патерностер . Алан предложил несколько запутанных наборов медитаций в дополнение к своей Псалтири Марии. Его коллега-доминиканец Майкл Франциски упростил их до одной темы на 50 авен: (1) радости Марии, (2) ее горести и (3) ее небесные радости.
Когда доминиканец Якоб Шпренгер основал первое братство розария — он настаивал на термине «розарий» — в Кёльне в 1475 году, оно насчитывало более 100 000 человек за первые десять лет своего существования и получило одобрение папы в 1478 году. его имя посмертно закреплено за окончательным руководством для охотников на ведьм Malleus Malaficarum , написанный Генрихом Крамером.) В первоначальных уставах Шпренгера не указывались конкретные темы, поскольку еженедельно читались три набора из 50 Aves (белые розы) с пятью Paternosters (красные розы). Бесплатное и открытое для всех членство предлагало индульгенции и долю в заслугах, накопленных группой. Возможность помогать душам в Чистилище была дополнительным стимулом для присоединения.
Но затем в путеводителе для нового братства, изданном в Ульме, Германия, в 1483 году, оказались «четки с картинками». Хотя розарии с картинками, сопровождаемые текстом, появились несколькими годами ранее, этот конкретный пример оказал уникальное влияние. Этот набор грубых гравюр на дереве, сделанный неизвестной рукой, ознаменовал рождение розария в том виде, в каком мы его знаем. Бестекстовые изображения делят 150 авен и 15 отчеств на три группы: «белые» (радостные), «красные» (скорбные) и «золотые» (славные) розарии. Каждый из них далее разделен на пять медальонов из 10 роз, заключающих в себе простые иллюстрации событий из жизни Марии и Иисуса. Четырнадцать из этих 15 изображений соответствуют нашим традиционным мистериям. Последний, Страшный суд, будет заменен Коронацией Марии в течение ста лет. Несмотря на еще несколько изменений — добавление Credo и Glorias в семнадцатом веке — этот формат молитвы получил одобрение папы в 1569 году как Розарий .
Называние этого способа молитвы «четками», как настаивал Якоб Шпренгер, а не «псалтирью», открыло богатую жилу символизма. Роза была ключевым символом Марии, потому что Мария была высшей Женщиной, Мистической Розой, которой принадлежали все символы любви и красоты. Заимствуя из Песни Песней , любимой книги средневековых комментаторов Библии, Мария была закрытым садом, открытым только для Бога. Мария Невеста встретила Христа Любовника в запечатанном розарии. Там Христос, преследуемый Единорог, встретил свою незапятнанную Деву. Красные розы — его раны, а розовое дерево — его крест. Авес — белые розы для вплетения в венки Мариан. Подражая Марии, христианская душа могла бы также стать розарием для встречи с Богом. Как сказал Доминик Прусский: «Мы живем так, как если бы мы были в розовом саду Марии, все мы, кто занимается розами».
Помимо поэтического подтекста, окончательный формат розария был еще и дидактическим. Средневековые люди уже привыкли мыслить религиозные понятия пронумерованными наборами, например: Пять ран Христа или Семь смертных грехов. Они также привыкли к библейским историям и жизни святых, представленным в виде последовательных эпизодов в искусстве, проповедях, мистериях и благочестивых песнях. Легко запоминаемые четки 15-ти десятилетий удобно вписывались в эти шаблоны, создавая мини-эпопею истории спасения. Неграмотные девяносто пять процентов населения могли использовать четки для медитации, используя реплики из простых гравюр на дереве. Но даже грамотные люди были сильно визуализированы, привыкли «читать» изображения для получения информации. Поскольку у изображений нет языкового барьера, каждый мог оценить волну нового религиозного искусства, вдохновленного четками, от дешевых плакатов до шедевров. Эти два класса не были не связаны между собой. Альбрехт Дюрер Праздник розовых гирлянд , написанный для Венецианского братства розария в 1509 году, изображает восседающую на троне Богородицу с младенцем, возлагающую венки из роз Папе, Императору и их придворным. Он заимствовал свою композицию из гравюры на дереве 1481 года, использовавшейся братством розария Кольмара, Германия.
Строгие или «наблюдательные» ветви основных религиозных орденов, прежде всего доминиканцы, приняли розарий как средство повторной евангелизации. Их проповедь и письмо вызвали восторженные отклики. После своего основания Якобом Шпренгером в 1475 году братство Розария распространилось на Италию, Францию, Нидерланды и Португалию к 1500 году. К моменту начала Реформации в 1517 году принадлежало миллиону человек, более половины из которых составляли женщины. Протестанты Критика розария как «напрасного повторения» только делала его более привлекательным для католиков, пока он не стал знаком Веры. 3
Популярность розария получила еще один импульс, когда ему приписали победу христиан над турками-османами в морском сражении при Лепанто в 1571 году. Мало того, что братство розария в Риме яростно молилось об успехе, битва пала в первое воскресенье октября, когда участники традиционно чествуют Богоматерь Розария. Благодарность Папы Святого Пия V за неожиданную победу привела к тому, что эта дата стала всеобщим праздником, а месяц октябрь официально стал месяцем Святого Розария.
Розарий сохранил свою привлекательность во все времена. Это было важной чертой евангелизации Сент-Луиса де Монфора (ум. 1716) в Бретани. Затем иезуиты провозгласили май месяцем Марии и обычай венчания мая также усилили преданность розарию. Дальнейшим стимулом стали явления Марии в Лурде в 1858 году, когда Непорочная Мария перебирала свои собственные четки, чтобы сопровождать чтение святой Бернадеттой четок. Молитва розария о мире во всем мире является непреходящим наследием явлений Фатимской Богоматери в 1917. Фатима также представила короткую молитву, начинающуюся «О мой Иисус, прости нам наши грехи…», одну из «уделок», которую многие люди добавляют в конце каждой декады своих розариев.
Статус розария на некоторое время пошатнулся после II Ватиканского собора. Его критиковали как безнадежно механический и старомодный. В 1960-х годах «библейские четки» из библейских стихов, произносимые между «Радуйся, Мария», продвигаемые вместо них, по иронии судьбы напоминали средневековые четки Доминика Прусского vita Christi . Новизна исчезла; традиционные розарий сохранились. Однако одним устойчивым нововведением стало предложение Св. Иоанна Павла II о Светящихся мистериях в 2002 году. Этот четвертый набор мистерий добавляет христоцентрическое содержание за счет устранения древней связи Розария со 150 псалмами.
На протяжении веков для изготовления четок использовались самые разные материалы: от желтого янтаря, как у апостолов в «Смерть Марии» Джоса ван Клеве (1515 г. ), до деревянных «молитвенных орехов» раннего Нового времени, которые открываются, открывая мельчайшие резные изображения благочестивых сцен; от промышленной латунной цепи для солдат Первой мировой войны до формованного хлеба для святого Максимилиана Кольбе в Освенциме. В крайнем случае, четки можно даже по пальцам пересчитать. Последовательность молитв и медитации, которые они вызывают, составляют гирлянду Богоматери. Спустя более пятисот лет миллионы верных католиков все еще прислушиваются к призыву Якоба Шпренгера: «Спешите, спешите. . . бегите за Девой Марией с благоухающими гирляндами». Эти небесные розы никогда не увянут, но пребудут в вечности.
( Примечание редактора: Другая версия этой статьи появилась в Наш воскресный гость от 7 октября 2001 г.) », Католическая энциклопедия. Роберт Эпплтон Компания: Нью-Йорк, 1907-12 гг.
2 Даже оригинальная культовая картина Богоматери Помпейской, считающаяся чудотворной с 1876 года, показывает это: Младенец Иисус и Пресвятая Дева вручают четки Святому Доминику и Святой Екатерине Сиенской.
3 Например, ирландские католики, как известно, цеплялись за свои четки во времена исполнения наказаний, и четки были знаком неповиновения Бл. Сельферино Хименес, мученик гражданской войны в Испании.
*Отличной историей происхождения розария является книга Stories of the Rose Энн Уинстон-Аллен (Pennsylvania State University Press, 1997).
Если вам важны новости и взгляды, которые публикуются в «Catholic World Report», рассмотрите возможность сделать пожертвование, чтобы поддержать наши усилия. Ваш вклад поможет нам продолжать делать CWR доступным для всех читателей по всему миру бесплатно и без подписки. Благодарим вас за щедрость!
Щелкните здесь для получения дополнительной информации о пожертвовании CWR. Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу рассылку новостей.
404 Не найдено – Джесси Джеймс Бидс
€0,00 | ||||
Перевозки | ||||
Общее количество |
United States—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald ОстроваГондурасСАР ГонконгГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран IraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint MartinSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.