Ндебеле на 4 бисерины мастер класс: Жгут ндебеле мастер-класс на 4 бисерины нннадо?

И еще мастер класс по вышивке бисером.

Я все пыталась найти этот мастер-класс в жж, для себя, чтобы не потерять, очень уж нравятся некоторые фишки в этом кулоне.
Но увы… Поэтому я сделаю у себя в жж пост с мастер-классом отЕлены Гладневой, стыреный с ярмарки мастеров.

Поехали:

В этом мастер-классе на примере несложного кулона я покажу вышито-плетеную оправу для кабошона под названием «восьмерка», которая на мой взгляд, интереснее и разнообразнее самой распространенной, выполняемой мозаичным плетением. А также покажу свой способ оплетения и вышивки риволи Сваровски. Наша цель — получить красивый внутренний зубчатый край. Также остановимся на оформлении кулона различными интересными материалами.

Что мы научимся делать в этом мастер-классе:

1. Делать красивую оправу для кабошона «восьмерка»

2. Расшивать ячейки оправы

3. Оплетать риволи мозаикой с зубчатым краем, пришивать риволи к основе для вышивки

4. Компоновать материалы во время работы

5. Оправа кабошона мозаичным плетением

6. Заделочный ряд американским способом

7. Делать петельку «ндебеле»

8. Оформлять край мелким бисером

9. Плести четырехгранный жгут «ндебеле»

10. Присоединять застежку-тоггл

11. Ну и наконец — сделать самостоятельно красивое украшение с бисером, элементами Сваровски и кабошонами.

Для работы нам потребуется два кабошона (в данном случае — аметисты) — круглый (можно овальный) и кабошон, сужающийся книзу (капелька, треугольник или такой формы, как у меня), риволи Сваровски 14 мм, японский бисер круглый № 11, № 15 и цилиндрический бисер № 11 (Миюки делика или Тохо трежес). Круглый японский бисер можно заменить чешским № 10 или 11 и № 13-14 (заменяет японский № 15). Кроме того нам понадобятся круглые бусинки или жемчуг, бисер кубический или Тила, бисер № 8, а также магатама лонг для отделки бусинок, флизелин или фетр, кожа подходящего цвета. Вообще, я рекомендую собрать все, подходящее по цветовой гамме и примерному решению кулона, т. к. в процессе будем прикидывать, какие именно материалы пойдут в ход.

Я вышиваю обычно на основе из флизелина. Подготавливаю большие листы 30 на 40 см (примерно), склеивая их в 6 слоев послойно, а затем вырезаю нужные мне кусочки. Если мы будем работать цветом, отличным от белого, то предварительно окрасим флизелиновую основу акриловыми красками и дадим высохнуть. Затем клеим кабошон (клей «момент» или силиконовый. Я больше люблю силиконовый.).

Даем подсохнуть и начинаем обшивать рядом бисера. Для оправы «восьмерка» возьмем 2 цвета бисера № 11, вышиваем 1 бисерину сиреневую, 3 белых.
Под конец ряда стараемся подбирать размер бисера или количество раппортов по 4 так, чтобы нужное количество вместилось.

Затем начинаем работать мелким бисером (№ 15). Можно плести одним цветом, или двумя-тремя-четырьмя в любых желаемых комбинациях. ШАГ 1: Выводим иглу из ближайшей сиреневой бисерины, и набираем 1 аметистовую, 3 белых полупрозрачных, 1 аметистовую, 3 белых матовых с серебяной линией, 1 аметистовую, 3 белых полупрозрачных и замыкаем петельку в первую аметистовую бисеринку.

Выводим иглу через сиреневую бисерину базового ряда, 3 белых базового и опять вводим ее в следующую сиреневую.

ШАГ 2. Набираем 1 аметистовую бисерину № 15, 3 белых полупрозрачных, и вводим в аметистовую бисерину из соседней петельки.
Затем набираем 3 серебристых, 1 аметистовую и 3 белых полупрозрачных и замыкаем в первую аметистовую бисерику петельки.

Выводим снова через базовый ряд. У нас получилось уже 2 ячейки оправы.

Продолжаем оправу, повторяем ШАГ 2 до конца оправы, пока не остается последняя ячейка. Набор бисера отличается только тем, что мы набираем только одну аметистовую бисерину, а две других подцепляем из соседних ячеек (как в Шаге 2, только с обеих сторон).

В принципе, базовая оправа готова. Можно пройтись по крайнему ряду бисерин, стягивая и укрепляя оправу.

Я обычно делаю всякие интересные расшивки ячеек. Расшивать можно только по нижним треугольникам, только по верхним или по обоим сразу. Как это делается, вы сейчас увидите.

Проходим иглой 1 сиреневую и 2 белых бисерины базового ряда, и набираем серебряный гальванизированный бисер двух разных размеров (11, 15), затем проходим через аметистовую бисеринку между ячейками.

Проходим 3 серебристых бисеринки и 1 аметистовую, набираем серебряные бисеринки в обратном порядке — маленькая-большая.

Когда расшили все ячейки, «поднимаемся» наверх, в крайний ряд и вставляем между раппортами по 1 бисеринке подходящего размера. У меня это бисерины делики.

Вот что у нас получилось в итоге.

Следующий этап — оплетение и пришивание риволи. Нам потребуется делика № 11 белая и серебряная и круглый Тохо № 15 гальванизированный PF (с устойчивым покрытием), если есть — чешский бисер № 15 прозрачный.
Набираем 1 стопорную бисерину (любую), проходим сквозь нее еще раз. Затем набираем 36 бисерин делики белого цвета и начинаем плести мозаикой.

После этого формируем из нашей полосочки мозаики колечко, приплетая «начало» к «концу».

Начинаем плести ряд бисером № 15 (любого цвета) — этот бисер будет у нас на изнанке.

Я прохожу с изнанки еще ряд чешским бисером № 15 для лучшего утягивания.

Переводим рабочую нить на противоположную сторону мозаичного колечка и начинаем плести лицевую сторону — приплетаем ряд делики, чередуя 1 серебряную бусину, 1 белую и в процессе вставляем риволи.

Приплетаем ряд бисера № 15 серебряного.

Последний ряд плетем серебристым № 15, через одну бисерину с пропусками. В пропусках ныряем в делику на ряд ниже и возвращаемся наверх.

Вот что у нас получилось:

Переводим рабочую нить, спустившись по бисеринам, ближе к изнаночной стороне — в крайний ряд делики, и начинаем приплетать мозаичным плетением по 1 бисерине в этот ряд.

Затем наращиваем еще один ряд делики и хорошо затягиваем, завязав узелок. Это делается для того, чтобы выпуклый конус донышка не мешал нам пришить риволи к основе, без надрезания основы и утапливания риволи. Бисера тратится немного больше, но выглядит это все на мой взгляд эстетичней и аккуратнее других способов.

Затем намечаем место центра риволи, оставляя место для ряда бисерин между риволи и кабошоном.

Пришиваем крайний ряд нашего пояска к основе. Если сложно удержать риволи на одном месте, можно предварительно капнуть капельку клея на донышко, приклеить к основе и дать высохнуть. Тогда риволи не будет сдвигаться в процессе.

Вышиваем ряд вокруг риволи и пришиваем жемчужинки

Вышиваем вокруг жемчужинок — бисер № 15

Пришиваем магатама лонг вверх дырочками и приклеиваем второй кабошон аметиста

Вышиваем базовый ряд оправы вокруг кабошона деликой № 11

Очень полезно использовать в крайнем ряду чешский бисер № 15, особенно в уголках — для наиболее эстетичного вида, чтобы оправа была надежно затянута, но при этом нигде не виднелась нить. Если в камне есть дырочка — закрываем красивой бисеринкой. С круглым камнем этого делать не пришлось — дырочку закрыла наша ажурная оправа.

Пришиваем бусины аметиста и оформляем их бисером № 15 и маленькими дропсами Миюки

Обходим круглый кабошон мелкими кубиками Тохо, пришивая их на двойную нить дырочками к будущему краю кулона.
Завершаем бисером № 15 аметистового оттенка.

Аккуратно вырезаем кулон маникюрными ножницами, приклеиваем к кусочку кожи и обрезаем по контуру, оставляя по краю примерно 1 мм.

Начинаем заделочный ряд: набираем 1 бисеринку и прокалываем край кулона

Проходим нитью обратно в эту же бисеринку.

Набираем еще одну бусинку, прокалываем кожу рядом с предыдущей дырочкой.

И опять возвращаемся через эту же бисерину, затягиваем потуже.

И так далее:

Заканчиваем заделочный ряд и выводим рабочую нить, ныряя в бисерины заделочного ряда, ближе к вершине. Нам нужны 6 верхних бисерины, из которых мы будем формировать 3 петельки. Старайтесь расположить их строго по центру. Если не получается 3, сделайте 2 или 4.

Снова набираем 2 бисерины, ныряем-выныриваем:

Далее порядок такой: набираем 2 бисерины, спускаемся вниз на одну и поднимаемся на 2 вверх.

Так плетем 18-20 «этажей», затем замыкаем петельку на наши две первые бисерины заделочного ряда. Несколько раз поднимаемся-спускаемся, надежно приплетаем петельку, затем повторяем то же самое по соседству 2 раза.

Плетем «кружева»: выходим из бисерины, набираем 7 бисеринок № 15, пропускаем 2 бисерины и проходим третью, выходим из следующей, снова набираем 7 бисеринок… И так далее.

В таком же порядке возвращаемся обратно, только теперь уже серебристым бисером, закручивая новые петельки вокруг белых.

(Прим: Далее последовал мастер-класс по плетению четырехгранного жгута и креплению замочка, но я взяла на себя смелость опустить этот момент, так как сама умею это делать.
И, кстати, в процессе репостинга я опустила некоторые понятные мне моменты, поэтому если кому-то нужно будет воспользоваться оригинальным мастер-классом, ссылка в самом начале!)

Ну и вот каков итог:

Tags: hand-made, мастер-класс

Мастер-класс колье «Морозный узор» — Бисерок





  • Posted
    in
    • Колье, бусы, ожерелья из бисера






  • PostedОт Елена

















  • 3 комментария






Идея сегодняшнего колье родилась во Франции. По крайней мере, именно на французских сайтах в интернете разбросаны начальные фрагменты основного элемента этого колье. Фотографического сходства не получилось, так как полной схемы не нашлось, но зато получилось оригинальное колье «по мотивам».

Уровень сложности: средний.
Техники: ндебеле, мозаичное плетение, низание.

Для создания такого украшения нам потребуются следующие материалы:

— бисер чешский №10 двух сочетающихся цветов;
— чешские граненые бусины диаметром 4 мм;
— бисерная нить, ножницы, бисерный замок.

Цветок

Колье плетется бисером одного цвета — основного. Отделочный цвет используем для прожилок на листиках.

Набираем 6 бисерин, замыкаем кольцо, завязываем узелок (фото 1). Проводим иглу через одну бисерину кольца, набираем одну бусинку, одну бисерину, возвращаемся через бусинку и проводим нитку через следующую бисерину кольца-основы (фото 2). Всего у нас получится 6 лучей — это серединка цветка.

Выводим нить через бисерину, которая располагается над бусиной и соединяем эти бисерины низками из 5 бисерин каждая (фото 3). После того как круг будет завершен, проводим иглу через 2 бисерины набранной дуги и приступаем к плетению лепестка.

Набираем 2 бисерины, возвращаемся через бисерину дуги, замыкая кольцо, проходим еще через 2 бисерины дуги и снова набираем 2 бисерины и замыкаем их в кольцо (фото 4). Листик плетем используя технику ндебеле. К полученной основе приплетаем по второй паре бисерин (фото 5). Возвращаемся через основу лепестка для плетения третьего ряда. Приплетаем к основе третий ряд ндебеле, между двумя парами бисерин добавляем одну дополнительную (основу третьего луча лепестка) — на фото отмечена синей точкой (фото 6).

Далее лучи лепестка плетем по отдельности: боковые лучи состоят из пяти ндебельных пар, закрытых сверху пико из 3 бисерин (фото 7). После того, как левый луч лепестка завершен, возвращаемся к основе по сплетенному полотну и приступаем к плетению центрального луча. Над добавленной бисериной добираем еще 2 бисерины и замыкаем кольцо. Далее плетем 3 ндебельных пары и закрываем сверху пико из 3 бисерин (фото 8). Снова возвращаемся по полотну к основе и плетем правый луч лепестка аналогично левому. Лепесток готов (фото 9). По полотну переходим к следующей дуге над центром цветка и плетем следующий лепесток. Завершая плетение второго лепестка, соединяем его с предыдущим сплетенным лепестком (фото 10). Так плетем все 6 лепестков цветка. Последний соединяем не только с предыдущим, но и с первым (фото 11). Рабочие концы нити оставшиеся после плетения закрепляем, но не обрезаем — их мы будем использовать при сборке колье.

Кроме пяти цветков нам понадобятся листики разных размеров.

Листики

Плетение любого листика начинаем с 6 бисерин основного цвета. Для примера сплетем листик на 5 поворотов (фото 12) — на фото показано направление движения нити при плетении. Вторая половина плетется аналогично первой (фото 13). После того как основа листика сплетена, добавляем прожилки, которые выполняем внутри листика используя технику низание (фото 14).

Варьировать размеры листиков будем за счет увеличения количества поворотов. Мне понадобились листики на 6, 7 и 8 поворотов.

Сборка

Для сборки колье понадобится бумажная выкройка. На листе бумаги нарисуйте круг диаметром 14-15 см. Вырежьте его — это внутренний край колье. Нарисуйте внешний край колье, учитывая, что центральная часть будет шире чем задняя.

На выкройке разложите цветы, начиная с центрального и между ними пространство заполните листиками (фото 15). С размером листиков, которые вам потребуются, лучше определяться в процессе сборки, та же как и с их количеством. Оставленные концы нитей на цветах и листиках используем для соединения между собой элементов колье (фото 16), после чего концы прячем в полотно и закрепляем. Периодически примеряем колье на себя, чтобы проверить насколько хорошо оно ложится по шее. Заднюю часть колье выполняем только из листиков произвольного размера, соединяя их в соответствии с нарисованной выкройкой.

После сборки пришиваем замочек и наслаждаемся своим произведением. Удачи!

Просмотров 44 938

  • Голубой
  • Ндебеле

Подвеска «Эвкалиптовая ветвь» со шнуром ндебеле

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Товар на фото в варианте : Variante A

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Товар на фото в варианте : Вариант B

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Нажмите, чтобы увеличить

1032 продажи
|

5 из 5 звезд

Редкая находка

€750,00

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо)

Прибывает скоро!
Успейте до 10-13 января.

10-13 января

Если вы заказываете сегодня, это дата прибытия, которая зависит от времени и местоположения обработки продавцом, времени доставки перевозчиком и вашего адреса доставки. Имейте в виду: задержки перевозчика или размещение заказа в выходные или праздничные дни могут сдвинуть эту дату.

Вариант

Выберите вариант

Вариант А

Вариант B [Продано]

Пожалуйста, выберите опцию

Возможна подарочная упаковка

Внесен в список 21 ноября 2022 г.

12 избранных

Информация о продавце

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Украшения для тела африканских культур

Последнее обновление пн, 02 января 2023 г. |
Исторический костюм

Африканцы имеют древние традиции богатого и разнообразного украшения тела и аксессуаров. Традиционно многие африканские народы мало что надевали, чтобы прикрыть свое тело, оставляя кожу открытой и доступной для украшения. Африканцы украшали себя четырьмя основными способами: шрамированием, росписью по телу, вышивкой бисером и украшениями.

Скарификация включает преднамеренное разрезание кожи в виде декоративных узоров, оставляющих необратимые шрамы. Скарификация может быть в виде борозд, вырезанных на коже, или рубцов, выступающих над кожей в виде выпуклых рисунков. Племена, живущие на территории современного Чада, Эфиопии, Нигерии и Заира, среди прочих мест, практикуют скарификацию. Шрамы отмечают важные моменты в жизни человека, в том числе половое созревание и роды. Некоторые рисунки, такие как выпуклые точки на лбу шиллуков в Судане, указывают на племенное происхождение человека. Археологи, люди, которые изучают физические останки прошлых культур, обнаружили древние африканские статуи, на которых изображены люди со шрамами, похожими на те, что можно увидеть у современных членов племени, что наводит их на мысль, что этой практике сотни, если не тысячи лет.

Роспись тела — это красочное искусство, используемое в различных африканских культурах для празднования, защиты и скорби. Традиционно краску для тела смешивали из натуральных ингредиентов и наносили на кожу пальцами, палочками или травами. Масло, глина и мел были наиболее распространенными ингредиентами краски, но динка Южного Судана в прошлом использовали золу, навоз крупного рогатого скота и мочу для изготовления краски для лица. Определенные цвета используются для обозначения определенных периодов в жизни человека, таких как половое созревание, ухаживание и брак, среди прочего. Берберские женщины в Северной Африке раскрашивают свои руки и ноги замысловатыми рисунками хной, называемыми сияла, на свои свадьбы. (Хна — это красноватый порошок или паста, приготовленная из высушенных листьев куста хны.) Но

Девушка масаи в костюме с украшениями из бисера. Ювелирные изделия — это одновременно украшение для украшения и, в некоторых случаях, защитная защита от злых духов. Воспроизведено с разрешения © Jim Zuckermanl

CORBIS.

бодиарт используется не только для особых случаев среди некоторых африканских групп. Например, мужчины-нубийцы в возрасте от семнадцати до тридцати лет, живущие на юге Судана, носят краску для тела, чтобы обозначить свой возраст, и наносят украшения на все тело как своего рода повседневную одежду.

Ювелирные изделия многих видов носят на всем африканском континенте. И женщины, и мужчины носят ожерелья, браслеты, ножные браслеты, серьги, кольца в носу и другие украшения. Ювелирные изделия служат как украшением для красоты, так и, в некоторых случаях, защитой от злых духов. Женщины ндебеле из Зимбабве украшают себя, вытягивая шею тугими медными кольцами, называемыми дзилла. Берберы Северной Африки носят серебряные украшения, чтобы защитить себя от болезней и злых духов. На Берегу Слоновой Кости в Западной Африке, где много золота, люди носят большие золотые украшения, которые служат как украшением, так и валютой.

Африканские украшения изготавливаются из таких легкодоступных материалов, как конский волос, дерево и металлы, но самые ценные украшения изготавливаются из редких материалов. Например, коралловые ожерелья традиционно ценились в стране, не имеющей выхода к морю, в Нигерии, потому что кораллы можно было получить только путем торговли. Когда-то раковины каури были настолько желанны, что их использовали в качестве денег во многих частях Африки. Редкие предметы, такие как кораллы и раковины каури, добавлялись к украшениям для самых богатых членов племени.

К шестнадцатому веку крошечные стеклянные бусины из Италии стали настолько популярны среди африканцев, что стоили так же дорого, как золото, и иногда их обменивали на рабов. Африканцы многих племен включили эти крошечные бусины в сложные бисерные украшения, одежду, головные уборы и обувь. Хотя традиция использования раковин, слоновой кости,

Девушка Масаи в костюме с украшениями из бисера. Ювелирные изделия — это одновременно украшение для украшения и, в некоторых случаях, защитная защита от злых духов. Воспроизведено с разрешения© Jim Zuckermanl

КОРБИС.

и даже позвонки рыб, поскольку бусы уходят своими корнями на тысячи лет назад, эти разноцветные стеклянные бусины вскоре стали любимыми бусинами у многих народов. Жители Намибии, Кении, Танзании и Южной Африки разработали вышивку бисером, которая отличала их племена друг от друга. В некоторых племенах все люди носили бисероплетение, а в других бусы носили только члены королевской семьи. Некоторые племена создавали определенные изделия из бисера, которые можно было носить в определенные периоды жизни. Например, замужние женщины ндебеле из Южной Африки носят одеяла из бисера, накинутые на плечи, а незамужние женщины носят фартуки из бисера. Изделия из бисера носят и мужчины, и женщины, и изделия из бисера стали популярным товаром среди туристов в Африке.

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Blauer, Ettagale. Африканская элегантность. Нью-Йорк: Риццоли, 1999.

Кеннетт, Фрэнсис и Кэролайн Макдональд-Хейг. Этническое платье. New York: Facts on File, 1994.

Вышивка бисером

Мужчина масаи, одетый в детализированную вышивку бисером. Изделия из бисера носят как мужчины, так и женщины, и они стали популярным предметом среди туристов, посещающих Африку. Воспроизведено с разрешения © Richard T. Nowitz/CORBIS.

Изделия из дерева на протяжении многих лет были обычной декоративной традицией в Африке. Самые ранние бусы были сделаны из семян травы, ракушек, глины, камня и дерева. Их нанизывали для создания ожерелий, головных уборов, браслетов и ножных браслетов или пришивали к одеялам или другой ткани для изготовления украшений из бисера. Начиная с пятнадцатого века европейцы завезли в Африку стеклянные бусы. Эти новые бусы ярких, блестящих цветов привлекли африканцев. Зулусы на юге Африки активно торговали стеклянными бусинами и делали замысловатые изделия из бисера. Вышивка бисером также была популярна среди богатых африканцев. Короли Ганы, Сонгая, Мали и Нигерии, например, носили такие тяжелые регалии из бисера, что им требовалась поддержка со стороны слуг 9.0003

, когда они встают со своих тронов, чтобы выполнять свои обязанности.

Помимо своей визуальной красоты, вышивка бисером использовалась по социальным и религиозным причинам, а также как сложная система коммуникации. Вышивка бисером была разработана и использовалась, чтобы отличать молодых девушек от пожилых женщин племени, чтобы идентифицировать девушек, помолвленных для замужества, или для украшения невест и молодых матерей после рождения их первых детей, среди прочего. Молодые незамужние женщины ндебеле из Южной Африки носят расшитые бисером фартуки, напоминающие юбки, называемые исифефету, в то время как замужние женщины отождествляют себя с расшитыми бисером одеялами, которые носят как традиционную верхнюю одежду.

Ндебеле на 4 бисерины мастер класс: Жгут ндебеле мастер-класс на 4 бисерины нннадо?
Scroll to top