Содержание
Жгут ндебеле на 2 бисерины
?
- Жгут ндебеле на 2 бисерины
- rossnayward
- April 27th, 2011
Жгуты ндебеле являются, на мой взгляд, одними из самых интересных жгутов. С помощью этой техники можно создавать необычные и очень красивые украшения.
Чтобы научиться плести ндебеле на 2 бисерины, нам понадобятся:
• Бисер 2-х цветов (в нашем случае серый и черный)
• Нить подходящего цвета.
• Игла для бисероплетения.Порядок плетения прямого жгута ндебеле на 2 бисерины:
1. Наберите 2 серые и 2 черные бисерины:
Замкните их в колечко, введя иглу в первые 2 серые бисерины, как показано на фото:
Затяните нить. Бисерины должны встать вертикально – отверстиями вверх по плетению.
Это колечко составит первые два ряда жгута.2. Наберите 1 серую и 1 черную бисерины:
Введите иглу как показано на фото в черную бисерину второго ряда, образуя таким образом третий ряд:
Затем выведите иглу через серые бисерины второго и третьего ряда.
Теперь у нас готово 3 ряда жгута.
3. Снова набираем 1 серую и 1 черную бисерину и вводим иглу в черную бисерину третьего ряда:
Затем – в серые бисерины третьего и четвертого ряда.
Готово 4 ряда жгута.
4. Дальше плетем по тому же принципу:
Порядок плетения витого жгута ндебеле на 2 бисерины:
1. Сплетите три ряда ндебеле как показано выше:
2. Набрав серую и черную бисерину, введите иглу в черную бисерину третьего ряда, образуя четвертый ряд:
3. Затем выведите иглу через серые бисерины второго, третьего и четвертого ряда:
Нитка между черными и серыми бисеринами ляжет наискосок, затяните ее потуже, именно за счет этого жгут будет закручиваться:
4. Далее снова наберите серую и черную бисерину, введите иглу в черную бисерину четвертого ряда и выведите ее через серые бисерины третьего, четвертого и пятого ряда:
5. Все последующие ряды плетите таким же образом:
Источник
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Tags: бисер
Денежный жгут ндебеле — Бисерок
-
Posted
in
-
- Колье, бусы, ожерелья из бисера
-
PostedОт Светлана Пайкова (Николаева)
-
-
3 комментария
Аккуратный жгут на шею, универсальный, симпатичный и прекрасно впишется в ваш стиль одежды. Его можно носить с узлами, без узлов, в несколько оборотов вокруг шеи. Такой шнур подойдет под одежду без выреза, с глубоким вырезом или с небольшим, вам нужно будет лишь менять его длину и подстраивать под настроение!
Для плетения жгута я взяла:
— Чешский бисер черный ирис №10 — 40 г.
— Черная нить для бисера 0.1 мм
— Соединительные кольца серебристые 4 мм в диаметре
— Булавки серебристые 2.5 см
— Крошка из природного аметиста (11-12 шт)
— Граненые бусины черные радужные 4 мм — 8 шт и 6 мм — 6 шт
— Застежка серебристая крючок
— 2 серебристых обнимателя 6 мм
— Бисерная игла №12
— Круглогубцы, тонкогубцы и кусачки
1. Приступаем к плетению жгута.
Наберите 6 бисерин, замкните в кольцо и завяжите узел. Далее пройдите через ближайшую бисерину, наберите 2 бис. и пройдите сквозь следующие 2 бисерины так, как показано на схеме ниже. Внимательно изучите ее, она очень удобная, все бисерины пронумерованы, а так же показано движение нити.
Продолжайте плетение шнура любой желаемой длины. Мой жгут получился 70 см в длину именно та часть, что из бисера. Я отрезала нить более метра и добавляла ее 5 раз.
2. Приступаем к изготовлению декоративной части
Чтобы прикрепить к концу жгута булавку, я поместила ушко булавки в центр края жгута, затем проплела последний ряд, сократив его до 4-х бисерин и затянула. Таким образом ушко булавки было плотно заперто внутри. На конец булавки одеваем обниматель или колпачок, затем бусину и делаем петельку с помощью круглогубцев. Далее очень просто одеваются на булавки бусины или крошка аметиста и все это собирается в цепочку по обе стороны жгута. В конце крепим застежку.
3. Завязываем красивый денежный узел
Руководствуясь схемой ниже, думаю вы сможете завязать этот нехитрый узел. Я так же впервые попыталась его завязать, получилось с попытки второй. Так что не расстраивайтесь, если сразу не получится красивый узелок. Поскольку шнур сплетен на нитке и в технике ндебеле, он получается очень мягкий, с ним легко работать и вязать разнообразные узлы.
Денежный жгут в технике ндебеле готов и пусть он принесет вам удачу!
Работу выполнила Пайкова Светлана
Просмотров 38 083
Стежок «Елочка»…..Также известен как Ндебеле! Мишель Геллер и
29 мая 2022 г.
В этом месяце в Island Cove появилась вышивка «Елочка». Геометрический, универсальный узор для использования бисера разных размеров и форм для создания красивых украшений из бисера!
Названный в честь позвоночника рыбы-сельди, узор из двух бусин создает форму, похожую на букву «v», похожую на шеврон, но не такую же, а затем укладывается в аккуратные столбцы. Вы наверняка уже много раз встречали этот узор в тканях, текстиле и вышивке.
Древние римляне строили свои постройки и дороги, зигзагообразно укладывая кирпичи по гравию. Инфраструктура была настолько надежной, что по зигзагообразным дорогам до сих пор можно ходить. Вы, конечно, можете ходить по современному паркетному полу, и вы найдете его в фартуке кухонь и душевых кабин. Египтяне использовали его в своих картинах и украшениях, и сегодня мужские костюмы все еще ткут елочкой.
«Елочка» также известна как стежок ндебеле, названный в честь племен Южной Африки. Там вышивка бисером становится самостоятельным языком. Зулусское любовное письмо — это вышивка бисером, которую передают другому. Благодаря символике цвета в сочетании с искусством и мастерством можно многое сказать о человеке по бусам, которые он носит.
Нам, ремесленникам, не нравится, когда традиции исчезают. Нам нравится возможность поделиться знаниями и историей этих традиционных узоров из бисера.
Как и у других стежков, у этого рисунка есть множество вариаций. Дебби будет учить витой елочке, красочному завитку, из которого можно сделать браслет или ожерелье из веревки, которые можно носить отдельно или с вашим любимым кулоном.
Дебби также научит вас выполнять базовый плоский стежок «елочка» и покажет, как легко добавить бисероплетение «елочка» в свой репертуар.
Мишель разработала новый браслет, который будет изящно стоять сам по себе, или вы можете составить их из множества цветов! Ищите браслет «Поцелуй в ёлочку» в расписании!
У Сью есть еще один вариант плоской елочки, называемый браслетом бесконечности, который можно сделать однотонным или двухцветным.
И Марти научит Браслет Андромеды. Потрясающий геометрический дизайн, включающий несколько секций в виде елочки, который действительно производит эффектное впечатление.
Это все проекты с иголками и нитками, но, как всегда, на каждом занятии вы получите советы и приемы в стиле Island-Cove, которые помогут вам шить как профессионалу.
Присоединяйтесь к нам в Island Cove в этом месяце, где мы поделимся с вами нашими любимыми традиционными узорами из бисера!
Также в новостях
Искусство орнамента — приглашенный блогер Мишель Чепмен Геллер.
27 ноября 2021 г.
Остров Коув ставит елку и готовится продать свои уникальные рождественские украшения ручной работы. Они уже начали предлагать уроки и схемы, чтобы сделать вашу собственную рождественскую безделушку из бисера. Эти шары украшены сеткой и отполированными бусинами или кристаллами, которые мерцают под сиянием огней Дерева.
Продолжить чтение
Эффект домино — приглашенный блогер Мишель Чепмен Геллер
31 октября 2021 г.
Домино вдохновляет художницу Сьюзен Судник, инструктора компании Island Cove Beads в Индиан-Рокс-Бич, Флорида, на создание причудливых кукол на праздничную тематику.
Продолжить чтение
Ювелирные изделия и цветовые тренды на весну 2021
01 ноября 2020 г.
Узнайте о самых модных оттенках и стилях, которые мы с нетерпением ждем в преддверии нового года. Множество ярких, радостных цветов в сочетании со свежим взглядом на нейтральные оттенки.
Продолжить чтение
Вышивка бисером ндебеле, часть 2
Развитие дизайна, цвета и инновации ндебеле в 20 веке являются революционными. Воздействие на зрителей оказывала большая, смелая эстетика, от которой захватывало дух: сначала в 1920-е годы с ее первозданной четкостью и технической утонченностью, а к 1970-м — смелым цветом и смелыми пропорциями. Абстрактные образы, классическая симметрия и ритм архитектурного дизайна характерны только для народа ндебеле.
В этой части 2 и бисероплетения ндебеле я предполагаю, что история разрушения породила решительную стойкость, чтобы выразить и утвердить себя через эту уникальную и динамичную форму искусства. Ведущим фактором выживания искусства ндебеле является культурное значение, придаваемое церемониям полового созревания девочек 9. 0093 , выполняется каждые 4 года. Этот период уединения увековечивает навыки рисования и бисероплетения, оттачивает эстетические знания и стимулирует развитие стиля. Здесь пожилые женщины учат молодых девушек красоте, стойкости и тому, как стать лидерами в будущем: лидерами своих семей, кланов и общества в целом.
После 1880 года бисерное искусство ндебеле развивалось в постоянном движении. Он был подвержен социальным, политическим и экономическим потрясениям. Возможно, в качестве компенсации женщины создавали образы, которые навязывали стабильность, гармонию, целостность и дом. Межкультурные влияния широко распространены: хотя народ ндебеле происходит от племени нгуни, на их одежду, как и фрески, повлияли сото и педи. Смешанные браки привели к стилистическим несоответствиям. Региональные различия в вышивке бисером возникли из-за того, что они были распространены на большой территории. После 1875 года открытия золота в Лиденбурге, Мак-Маке и Барбертоне привели к увеличению импорта европейского бисера в Трансвааль, который иммигранты присваивали для отделки салонов, а коренные жители — для украшения тела. Можно предположить, что люди ндебеле, нанятые бурскими фермерами в 1880-1885 гг., познакомились с новыми способами рукоделия и бисероплетения.
В Южной Африке бусы выполняют различные функции: органические, каменные, металлические и стеклянные бусины для терапевтической и апотропной магии, а также стеклянные бусины, используемые для украшения и изготовления костюмов. Европейские стеклянные бусины были численно классифицированы по размерам (нотам) на фабриках. Цена определяется размером, причем наименьший из них является самым дорогим. Распространители продавали бусы на связках нитей или на вес и заворачивали их в газету для покупателя. Размеры бусин, актуальные для исторических исследований сегодня, менялись со временем.
Выбор цвета изменился из-за перебоев с поставками, влияния туризма, апартеида, экономики, городской моды и стиля. В 1880-1930-х годах ндебеле использовали большую долю белых бусин. В то время были очевидны разные оттенки белого из разных партий из-за разного процентного содержания олова, включенного в состав стекла для получения этого цвета. Помимо Чехословакии, бусы также поступали из Италии из деревень или семей, занимавшихся кустарным промыслом. Розовые бусины особого оттенка, найденные в начале 20 9 г.0091-й -й век вышивка бисером народов свази, зулу и ндебеле никогда не повторялась после 1939 года, итальянская деревня была разрушена во время войны, а технология, связанная с пропорциями металла, придающего цвет, утеряна. В 1900-х годах европейские стержни из стеклянных бусин вырезались вручную, что приводило к скошенным краям из-за человеческой ошибки, что очевидно в бисероплетении того времени. Скорректированная после 1940-х годов с помощью механизации, форма борта стала стандартизированной.
Техника бисероплетения, используемая женщинами ндебеле, развивалась на основе бесед, консенсуса и применения. Первоначально бусы нанизывались иглами на мышечное волокно, но оно хрупкое и портится при намокании, поэтому вощеный хлопок стал эластичной заменой. Самый простой способ состоял в том, чтобы нанизать некоторое количество бусинок на одну длинную нить из хлопка. Ожерелья сделаны таким образом, как и ножные браслеты из травы, покрытые длинной нитью намотанных бус. amayirhani — это фартук, который девушки носят на спине на праздниках полового созревания, состоящий из нескольких нитей бус, свисающих от талии вниз, как водопад, за коленом. Эстетическое совершенство этого дизайна и цвет (белый) остаются неизменными уже более 80 лет.
Декоративная практика для большинства фартуков требовала нанизывания одинакового количества бусинок на хлопчатобумажные петли и прикрепления этих петель рядом друг с другом рядами к кожаной или брезентовой основе. (Это похоже на технику переулков сиу и лакота). Напряжение имело первостепенное значение для ровного финиша. Ряды были выровнены и заключены в бордюры по горизонтали, окаймляющие фартуки. Количество используемых бусин и рядов зависело от дизайна и обхвата владельца. (В среднем размер ряда составлял 1 дюйм).
В 1920-х годах из-за размера бусинок эта техника составляла 200 бусинок на квадратный дюйм. На amaphoto (фартук замужней женщины) приходится примерно 60–80 000 бусин. Ряды варьировались от 10 до 12. Эти фартуки содержали меньше бусин, чем iJocolo, или 5-панельный церемониальный фартук, который носят замужние женщины. В среднем в 1920-х годах для игоголо использовалось 120–150 000 бусин. Они состояли из 17 рядов на прямоугольном корпусе работы и по 6 рядов на каждой панели. Каждая бусина подобрана одной иглой, в результате чего уходят месяцы труда. После 1940-х годов размер бисера увеличился, как и масштаб бисерных рядов, что потребовало меньше времени и финансовых ресурсов для выполнения.
Для бисероплетения без подложки требовались другие методы. Для ngubu (одеяла) , ilinaga (накидки) или i nyoga (вуаль или шлейф) полоски и панели из бисера изготавливаются с использованием техники кирпич в стене , часто с использованием 2 нитей хлопка одновременно. (впервые преподавали европейцы на мысе кой-кою в конце 1700-х годов). Однако люди ндебеле могли использовать подобную технику за столетия до этого времени, учитывая существующую торговлю бисером с арабами на восточном побережье.
Декоративные края на некоторых предметах являются результатом инновационных решений. Примеры можно найти на i nyoga (вуаль), isiyaya (лицевая вуаль), полосках одеяла и центральной области с бахромой amaphoto . Благодаря своему мастерству и изобретательности это филигранное бисероплетение идентифицирует определенные семьи, кланы и регионы происхождения.
Женщины визуализировали предложенные схемы вышивки бисером: Положение, пропорции, интервалы и выравнивание деталей и линейных элементов необходимо было рассчитать до начала работы. В 1920-х годов, возможно, женщины работали прямо на подложке, так как бисер был преимущественно белым. Но методы изменились, когда цветные мотивы из синих, розовых, красных и черных бусин потребовали более сложных методов выравнивания по отношению друг к другу, поэтому рисунки и симметрия затем были набросаны на кожу или холст для получения эффективного результата.
Создание мотивов требовало большой дисциплины и постоянного добавления и вычитания цветных бусин. Они были добавлены в хлопковые петли с белыми бусинами в разном количестве. Петли, пришитые рядом друг с другом рядами, заставляли блоки насыщенного тона систематически создавать рисунок на лицевой стороне фартука. Гармония образа создавалась за счет выбора цвета, модуляции и симметрии.
Архитектура, мосты, модники, надписи, вывески и номерные знаки были использованы в качестве отправных точек для мотивов. Газетная упаковка, продаваемая бисером, могла вызвать интерес к элементам дизайна надписей. Эти мотивы иногда изобретательно переворачивали или помещали спиной к спине с отрицательным пространством между ними, что становилось не менее важным. Изображения становились все более сложными, и в 1960-х годах они в значительной степени преобладали на поверхности фартуков кланов Манала и Ндзундза, как описано в первой части. Можно предположить, что изменение художественного выражения, выбор более темного синего, зеленого, коричневого, черного и замена белого фона черным могли указать на политический хаос того времени, как это также обсуждалось в первой части. Это подразумевает более тесную связь между значением цвета, коммуникацией и выражением, чем это признавалось ранее.
Подстиль, разработанный в районе Миддлбурга в 1960/70-х годах, когда тонкие белые линии, наложенные на темный цвет, обозначали переплетение геометрических фигур. Это создавало для зрителя трехмерный или кинетический эффект. Расцвет концепции, геометрии и мастерства художника был смелым, расширив репертуар бисероплетения от репрезентативного до абстракции.
После англо-бурской войны в 1901 году фартуки были подкреплены палаточным полотном (концлагерь). Кожа и парусина использовались для изготовления фартуков до середины 19 века.80-х, когда женщины весьма изобретательно экспериментировали с полиуретаном, кусками плотной набивной пластиковой скатерти, тесьмой и изоляционной лентой, оставаясь при этом верными эстетике, пространственности и оригинальной концепции. Вполне вероятно, что это изменение произошло в ответ на экономические трудности того времени. Эти предметы считались необычными и сегодня востребованы музеями. После 2000 года женщины снова вернулись к холсту из-за его большей прочности .
Ювелирные изделия из металла являются древней традицией и, согласно Леви, Д. 1990, семьями ндебеле, известными своим производством металла, были Машабанго, Махлангу и Масомбука. Люди нгуни исторически носили толстые латунные и медные ножные браслеты и браслеты в 1800-х годах. Среди сото, живущих в Северном Ква-Зулу-Натале, до 1980-х годов на торжественных мероприятиях носили большие металлические ошейники. Замужние женщины ндебеле адаптировали стилистические условности украшений из толстой латуни, сделав их более доступными, нося на определенных участках тела конгломераты тонких дзила дзила латунных и медных колец, тщательно отполированных. Небольшие линейные углубления, сделанные с помощью инструмента, похожего на долото, добавляли изысканные детали поверхности более старой дзила с 20-х по 19-е годы.40с. Ношение дзила постепенно уменьшающегося масштаба также визуально удлиняло шею, поэтому зрители могли оценить царственное и величественное поведение владельца. После 1990-х пластик, заменивший полоски металлической фольги, отражал этот стиль и до сих пор носится городскими жителями как модная вещь.
Несколько рядов латунных бусин ручной работы были прикреплены к верхней 1/3 фартука ндебеле и задней юбке (isithimba ). Они были сделаны мужчинами или мастерами по металлу, что свидетельствует о сотрудничестве между полами. Металлические шпильки, описанные ниже, также использовались на Isigolwan i (большие обручи из травы, сформованные из хлопка, закаленные сахаром на солнце, затем покрытые туго намотанными нитками бисера). Их носят на шее, руках, ногах и талии.
В 1920/30-х годах кланы Манала носили узкое измерение, преимущественно белого цвета на церемониях полового созревания, как показано на рисунках Барбары Тирелл. К 1950/60-м годам размеры обручей кланов Ндзундза увеличились до 3 или 5 дюймов, что придавало фигуре громоздкий вид при ношении. Каждый обруч был одного цвета, и он менялся от белого до темно-синего, черного, коричневого. В 1960-х и 70-х годов, эти isigolwani также были пропитаны металлическими заклепками, прикрепленными геометрическими узорами в сказочный блестящий ряд. Коммерческие украшения, игрушечные часы и найденные предметы также украшали поверхность. После 2000 года поверхности вернулись к большей простоте и некоторым более светлым цветам, бледно-зеленому, синему и белому, но размер остается большим. Помимо латуни, женщины до 1970-х годов носили повязки умдересо , со старыми серебряными английскими деньгами.
Уличная мода с художественным чутьем и воодушевлением оживляет традиционную одежду 1980-х годов в виде больших пластиковых бус, зонтов, остроконечных беретов, солнцезащитных очков, белых хлопчатобумажных перчаток и теннисных туфель, которые идеально сочетаются с существующим наследием. .
К 2000 году женщины ндебеле нздундза по-прежнему демонстрируют свои прекрасные работы бисером во время ритуалов и церемоний, о чем свидетельствуют селфи. Сегодня обряды полового созревания девочек все еще принимаются, а фартуки украшаются бисером. Стиль характерен для этого десятилетия: он преимущественно белый с небольшими темными мотивами и акцентом на горизонтальную линию. Талантливые художники Эстер Матлангу и Франсина Данисиле Ндиманде выставляют свои работы в международных музеях и до сих пор стремятся увековечить свое мастерство в современном мире. Международная индустрия моды продолжает вдохновляться дизайном и цветами ндебеле, например, работа дизайнера Стеллы Джин из Италии, 2016 г.
Но бисероплетение выходит за рамки параметров моды, будучи захваченным миром высокого искусства: современный художник Кендал Гирс в сотрудничестве с мастерами бисероплетения Ндебеле разработал два фартука для показа в Кейптауне в 2010 году. Его изделия, названные «ритуальными комбинезонами », полагаются на аналогичные условности надписей, симметрии и узоров, смешивая туристическое искусство, так называемое высокое искусство и социальный комментарий в смузи из игры слов и присвоения. Помимо своего противоречивого подхода, то, что действительно делает Гирс, бессознательно, так это выводит искусство бисера ндебеле на новый уровень, к новому поколению зрителей, поддерживая разговоры о возможностях материала, о стиле ндебеле, его влиянии и актуальности.