Содержание
Плетение в технике ндебеле листиков с одной центральной жилкой (окончание)
Вилия Калабина (Viliya Vita)
Начало мастер-класса здесь>>
Переходим к плетению боковых листочков листа малины.
27. Пройти от вершинного листочка вниз по центральной жилке (она же черешок листа) еще сквозь 12 бисерин. Если использовался бисер «TOHO» 11/0 — пройти вниз на 1,5-1,7см.
28. Делаем «базу» для крепления бокового листочка. Для этого: набрать 1 тонкую ЗБ, и пройти сквозь две из только что пройденных бисерин жилки. При фотографировании процесса я сделала это один раз, впоследствии поняла, что удобнее сразу же заложить и базу для второго бокового листочка — точно таким же образом, опираясь на эти же две бисерины черешка.
29. Пройти через набранную ЗБ базы, набрать 21 тонкую ЗБ — это будет центральная жилка для бокового листочка.
30. Набрать 2 толстые СЗБ и пройти обратным ходом сквозь две тонких ЗБ жилки. Получилась вершина бокового листика.
31. Далее плетем так же, как плели основу для верхнего листочка, только в результате получится цепочка из одного зубчика и 4 «зубчиков с шляпой». И останется 3 бисерины жилки плюс базовая — черешок бокового листочка. Получилась основа для плетения половинки бокового листочка малины.
Принцип плетения боковых листочков такой же, как описано для верхнего. С той разницей, что эти листочки меньше по размерам и слегка асимметричные (одна половинка листочка чуть уже другой). Далее я опишу только отличающиеся от плетения верхнего листочка моменты.
Узкая половина бокового листочка
32. Закругление основания листочка (п5) — делаем боковой зубчик. Для этого надо: пройти в последнем «зубчике с шляпой» снизу вверх сквозь две СЗБ, набрать 1 ЗБ и 2 СЗБ, пройти иглой снова сквозь бисерину, из которой вышли. Пройти сквозь ЗБ набранного бокового зубчика, набрать 1 СЗБ и пройти вниз сквозь две СЗБ бокового зубчика. Потом развернуться и пройти вверх через две последних СЗБ (среднюю из зубчика и новонабранную). И тут отличие: набрать 2 СЗБ и 1 ЗБ и пройти через ЗБ бокового зубчика и СЗБ «шляпы» последнего из «зубчиков с шляпой».
33. Дале выполняем п.6. Когда выходим из ЗБ последнего столбика (на боковом зубчике) — снова отличие: уже в этом ряду делаем полустолбик из 2 СЗБ (п.11). Далее плетем 2 ряда ндебеле (пп 9 и 10).
34. Вернулись к последнему столбику (на боковом зубчике).
35. Делаем полустолбик из 1 СЗБ. Набрать 1 СЗБ, пройти вниз через 2 СЗБ. Пойти вверх сквозь 3 СЗБ следующего столбика
36. Закрыть последний столбик (на боковом зубчике). для этого пройти сквозь только что набранную 1 СЗБ в полустолбике и 1 СЗБ в следующего столбика. Далее плетем 2 ряда ндебеле (см. пп 9 и 10). В работе 4 столбика.
37. Вернулись к последнему столбику — снова делаем полустолбик из 1 СЗБ (см. п.35). И опять плетем 2 ряда ндебеле (пп. 9 и 10)
38. См. пп. 18,19, 20, 21, 22, 23 Узкая половина бокового листочка готова.
Широкая половинка бокового листочка.
39. Плетем основу для половинки листочка (п.31)
40. см. пп 32 и 33.
41. см. пп.15, 16, 17 В отличие от узкой половинки, тут делается, как в вершинном листочке: два раза по полустолбику из 2 СЗБ.
42. см. пп 21, 22, 25. Боковой листочек готов. Проходим нитью сквозь все бисерины центральной жилки.
43. Чтобы боковой листочек правильно лежал в листе, на этом этапе можно «прихватить» его в удобном месте буквально одним стежком к нижнему закруглению верхнего листочка. Для этого надо пройти сквозь бисерины одного из последних столбиков узкой половины листочка (смотрим, какой удобнее), зацепиться за верхний листочек и вернуться снова к жилке. Я это сделала уже по окончании плетения всего листа, поэтому на фото МК этого нет.
44. Пройти сквозь 3 тонкие ЗБ черешка бокового листочка и бисерину базы.
45. Тут можно набрать ещё одну, «подпорную» бисерину (не обязательно).
Затем проходим вниз по черешку листа ещё 2 бисерины, разворачиваемся и проходим обратно вверх сквозь 1 бисерину черешка и бисерину базы для второго бокового листочка малины.
46. Плетем второй боковой листочек (см. пп. 29-44). Единственно, удобнее теперь сплести сначала широкую половину листочка, а потом — узкую. Иначе по окончании плетения придется поправить листок пальцами, чтобы жилка продавилась на другую сторону листочка.
47. Добавляем подпорную бисерину и проходим далее вниз сквозь все оставшиеся бисерины черешка листа, закрепляем нить
Лист малины готов!
Если лист делается не для носимого украшения, а для стоячего букета, часть черешка, от основания верхнего листочка и до конца — набираем японским бисером «TOHO» 11/0 (или даже 10/0), подходящего цвета. По окончании плетения сквозь него можно пропустить проволоку подходящей толщины — и лист будет стоять вертикально.
Напоследок покажу ещё несколько вариантов листочков, сплетенных на базе этого способа.
Одуванчик
Ветреница
Короче, сплести можно почти любой листик — главное, применить фантазию.
Успехов в освоении метода!
Рейтинг
★
★
★
★
★
5.0
(9 голосов)
Вилия Калабина (Viliya Vita)
Россия, Новосибирск
Магазин (25)
Блог (2)
Следите за творчеством мастера
Мастер-классы по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- мастер-класс,лист,листик,малин
Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье
Цветы из бисера в технике ндебеле мастер-класс (часть 1)
18. 12.2015
автор: admin
тема:
В пасмурные дни хочется порадовать глаз яркими отсветами лета. Выполним яркий цветок бругмансии из бисера в технике ндебеле, которая позволит передать живость настоящих цветов. Фото получилось много, поэтому мастер-класс пришлось поделить на две части. Для придания бутонам хрупкости используем бисер № 15.
Материалы для цветов из бисера
- бисер оранжевый № 15 – 5 гр;
- бисер светло-зеленый № 15 – 10 гр;
- бусины диаметром 2-3 мм – 6 шт;
- нить армированная.
- иглы для бисероплетения.
Как сделать цветы бругмансии из бисера
1. На нить набрать 10 оранжевых бисерин.
2. Сформировать очень свободное кольцо. Нить завязать на узел, получив первый (начальный) ряд.
3. Узел спрятать под первую рабочую бисерину. Набрать 2 оранжевые бисерины, иглу провести через следующие две бисерины.
4. Опять набрать 2 оранжевые бисерины, ввести иглу в следующую, вывести через вторую бисерину.
5. Формируя столбики, пройти по всем бисеринам начального кольца. Ряд закрыть двумя крайними бисеринами.
Примечание: для наглядности будем подглядывать в шпаргалку, объясняющую способ низания столбиков ндебеле.
6. В третьем ряду набирать по 2 оранжевые бисерины через крайние бисерины начальных столбиков.
7. Переходить к следующему столбику, пропуская две бисерины в основании.
8. Закончить третий ряд двумя последними бисеринами.
Примечание: по умолчанию каждый ряд будет заканчиваться прохождением иглы в две бисерины: последнюю предыдущего и первую нового.
9. В четвертом ряду стянуть нить до образования трубочки или устья цветка.
10. Набирать по схеме до восьмого ряда.
11. В девятом ряду добавлять по бисерине между столбиками, чтобы увеличить полотно.
12. Диаметр устья цветка увеличится.
13. Для десятого ряда в местах прибавления вшивать по две бисерины, продолжая набирать столбики.
14. Устье ещё больше увеличится, то есть цветок начнет «раскрываться».
15. В одиннадцатом ряду вывести иглу между двумя бисеринами прибавления.
16. Набрать 2 бисерины и сформировать ещё один столбик. Нить не натягивать сильно, чтобы впоследствии в мозаичном полотне не было отверстий.
17. В двенадцатом и тринадцатом рядах набрать полотно столбиками.
18. Четырнадцатый ряд опять прибавлять между столбиками по бисерине.
Продолжение мастер-класса здесь.
Нравится мастер-класс? Сохраните его себе:
Мастер-класс по созданию броши из бисера «Смородина».
Делаем красивые жемчужные бусы из плетеных бусин.
Интересное на форуме
КЛАСС NDEBELE CELEBRATION BRACELET (занятие оплачивается; комплект приобретается отдельно)
Чтобы зарегистрироваться онлайн на следующую дату, когда будет предложено это занятие, добавьте курс в корзину и продолжите процесс оформления заказа. Выберите вариант доставки WILL PICK UP BE DAZZLED.
Перед регистрацией ознакомьтесь с нашим онлайн КАЛЕНДАРЕМ , чтобы узнать о предстоящих запланированных курсах.
После регистрации мы отправим вам подтверждение по электронной почте.
Вы также можете зарегистрироваться по телефону (615-292-0610) или лично в Be Dazzled Beads в Нэшвилле.
Наборы и инструкции по покупке:
Комплект с инструкциями на CD или CD Инструкции только
свою жизнь с этим произведением в южноафриканском ритуальном стиле! Используйте несколько вариантов стежка ндебеле, в том числе плоский, 3 типа спиральных трубок, быстрое и медленное увеличение и уменьшение.
Уоррен в роли приглашенного артиста в шоу JTV.com Jewelry Television «Jewel School»
, когда он обсуждает свой специально адаптированный проект праздничного браслета для Jewelry Television.
Браслет «Праздник матери»
Этот браслет ндебеле символизирует радость в жизни женщины. Выбор цветов для трех центральных трубчатых компонентов представляет собой то, что женщина отмечает в своей жизни, в своей жизни и во всем, что касается ее жизни. Это могут быть цвета, связанные с детьми, внуками или друзьями. Это могут быть любимые цвета, цвета любимых цветов или других предметов. Это могут быть цвета, связанные с важными эмоциями, ритуалами или временами. Это могут быть цвета, связанные с событиями или местами, которые вы посетили во время путешествия.
Несмотря на то, что «дизайн» браслета предназначен для женщин, «ношение» браслета — унисекс. Мужчине будет так же удобно носить этот браслет, как и женщине.
Стежок ндебеле (также известный как стежок «елочка» или плетеный корзиночный стежок) происходит из Южной Африки от народа ндебеле. Этот стежок известен по рисунку «елочка» или «зигзаг», который получается при сшивании бусинок.
Эта строчка очень универсальна. Существует множество вариаций стежка, что может привести к различным узорам и текстурам, а также к более слабому или более сильному натяжению. Стежок ндебеле легко сочетается с другими стежками для плетения бисером, такими как пейот, прямой угол или кирпич, из плетения ндебеле.
Шов очень мягкий и плавный. В результате получаются очень красивые текстуры и узоры. В этом стежке видно много ниток, и в данном случае это очаровательная часть всего эффекта.
Бусины располагаются правильными столбиками попарно под углом, образуя букву «V» (таким образом, елочку).
Ндебеле обычно начинают с создания одного или двух рядов бусинок, сшитых лесенкой. Стежок будет работать с бусинами любой формы и размера. Бусины одинакового размера приведут к бисероплетению одинакового размера. Круглые бусины (в отличие от более квадратных) имеют меньшие промежутки между каждой парой бусинок, расположенных по диагонали. Круглые бусины делают изделие более гибким.
Ндебеле легко обрабатывается плоско или трубчато.
Традиционная вышивка бисером ндебеле также может быть очень плоской и двухмерной. В современном ювелирном дизайне добавление ощущения трехмерности, а также движения являются важными элементами дизайна. Здесь несколько свободно струящиеся плоские полоски и трубки, а также приподнятая пуговица помогают придать изделию современный вид.
В нашем праздничном браслете ндебеле мы получаем возможность изучить несколько вариаций ндебеле. К ним относятся 3 различных способа придания формы трубке, в том числе базовая трубка, базовая спиральная трубка и мягкая спиральная трубка. Учимся увеличивать количество бисерин по ширине нашего изделия, используя стратегию постепенного увеличения. Мы также учимся уменьшать количество бисерин по ширине нашего изделия, используя стратегию быстрого уменьшения. Мы учимся делать веер или дугу, варьируя размеры наших бусин в наших рядах. Мы учимся создавать «негативное пространство», чтобы обеспечить «отверстие для пуговицы» для нашей застежки. Также учимся делать простой эффект декоративной окантовки по бокам нашего браслета.
Этот браслет предназначен для свободного ношения на запястье.
. Требуется уровень навыков:
Усовершенствованный начинающий/промежуточный диапазон
Предварительные условия:
Ориентация на бусинки и ювелирные выводы
(все студенты обязаны для начала нашего курса с этой ориентацией. Занятия проводятся раз в месяц.)
ОСНОВЫ БИСЕРОПЛЕТИЯ (или эквивалент)
Цель:
Учитете Цели:
— История NDEBELE
— NDEBELE BEAD FASE фигурное изображение
— Плоские и трубчатые, спиральные и веерные вариации ндебеле
— Возрастающие и убывающие ндебеле, как быстрые, так и медленные
— Добавление простого эффекта окантовки
— Добавление застежки на пуговицу и создание пустого пространства как части сборки застежки
— Обсуждение того, когда ндебеле хорошо работает
Изучение плоского ндебеле, 3 техники трубчатого кручения ндебеле, увеличение и уменьшение с помощью ндебеле, разветвление с помощью ндебеле, прикрепление застежки на пуговицы.
ОБУЧЕННЫЕ НАВЫКИ:
LEARNING OBJECTIVES | STITCH OF THE MONTH | ||
НАЧИНАЮЩИЙ | СРЕДНИЙ | ПРОДВИНУТЫЙ | |
МЕХАНИЧЕСКАЯ 900EC102 2 | |||
1. Managing Thread Tension | BEGINNER |
|
|
2. Holding Your Piece To Work It | BEGINNER |
|
|
3. Чтение простой схемы, рисунка и/или графика | НАЧИНАЮЩИЙ |
|
|
4. Selecting Materials | BEGINNER |
|
|
5. Identifying Areas of Potential Weakness, and | НАЧИНАЮЩИЙ |
|
|
6. Определение измерений, включая ширину и длину предмета, особенно в связи с размерами бусин | начинающий | ||
70003 | |||
9000. Резьба | НАЧИНАЮЩИЙ |
|
|
0 901 | |||
| |||
UNDERSTANDING CRAFT BASIS OF STITCH | |||
1. Starting the Stitch | BEGINNER |
|
|
2. Implementing the Basic Stitch | НАЧИНАЮЩИЙ |
|
|
3. Finishing Off Your Piece With A Clasp Assembly | BEGINNER |
|
|
4. Creating Simple Surface Embellishment | BEGINNER |
| |
5. Создание простой окантовки или бахромы | НАЧИНАЮЩИЙ |
|
|
6. Working Stitch in Flat Form | BEGINNER |
|
|
7. Increasing and Decreasing | BEGINNER |
|
|
8. Рабочая строчка в трубчатой форме | НАЧИНАЮЩИЙ |
|
|
9. Working Stitch To Create Open (Negative Spaces), and Split Forms | BEGINNER |
|
|
10. Тщательное украшение строчки, включая бахрому, обработку краев, обработку поверхности, скобы, ремни и соединители |
|
|
|
11. Working Stitch in Circular Form |
|
|
|
12. Working Stitch in Spiral Form |
|
|
|
13. Рабочая строчка диагональной формы |
|
|
|
14. Working Stitch in 3-Dimensions (sculptural) |
|
|
|
| |||
| |||
ПОНИМАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ И ДИЗАЙНСКИХ ОСНОВ СТРОЧКИ | |||
1. Изучение последствий выбора разных размеров/форм бусинок или использования различных материалов для нанизывания |
|
|
|
2. Understanding Relationship of this Stitch in Comparison to Other Types of Bead Weaving Stitches |
|
|
|
3. Понимание того, как бусины заявляют о своей потребности в цвете, используя этот стежок |
|
|
|
4. Creating Your Own Design with This Stitch, in Reference to Design Elements and Jewelry Design Principles of Composition |
|
|
|
5. Создание фигур, компонентов и форм с помощью этой строчки и установка тем |
|
|
|
6. Building in Structural Supports, and Other Support Elements, into the Design |
|
|
|
| |||
| |||
СТАТЬ МАСТЕРОМ ПО БИСЕРОПЛЕЧЕНИЮ | |||
1. Формирование личного стиля |
|
|
|
2. Valuing or Pricing Your Work |
|
|
|
3. Teaching Others The Stitch |
|
|
|
4. Реклама себя и своей работы |
|
|
|
5. Advocating for Jewelry as «Art» and as «Design» |
|
|
|
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:
ЦВЕТ A: бисер 11/0 (3 грамма)
ЦВЕТ B: бисер 11/0 (3 грамма)
ЦВЕТ C: бисер 11/0 (6 грамм)
ЦВЕТ D: бисер 11/0 (6 грамм)
ЦВЕТ E: бисер 11/0 (6 грамм)
ЦВЕТ F: бисер 11/0 (3 грамма) грамм)
ЦВЕТ G: бисер 11/0 (3 грамма)
ЦВЕТ H: бисер 15/0 (1 грамм)
ЦВЕТ I: бисер 8/0 (0,5 грамма)
ЦВЕТ J: DB 11/0 (0,2 грамма)
ЦВЕТ K: DB 10/0 (0,3 грамма)
1 пуговица (диаметром 1/2–3/4 дюйма)
FireLine, размер D (0,008 дюйма), 6# тест
С этим комплектом вы получите. ..
— Пошаговые инструкции на компакт-диске
с текстом, схемами и изображениями
— Бисер размером 11/0, 8/0 и 15/0, а также деликатесы 11/0 и 10/0
— Кабельная нить FireLine в подходящего цвета, размер D
— 4 шт. игл №10 и №12 для бисероплетения
— пуговица для застежки
— пластиковый футляр с крышкой для переноски этих принадлежностей
Что нужно иметь под рукой…
— Воск пчелиный или микрокристаллический воск
— Ножницы
— Линейка, карандаш и бумага
— Рабочая поверхность
— Зажигалка Bic или застежка-молния
— Бусина для использования в качестве «пробки», стопоров для бусин или зажимов
— Цепные или плоскогубцы
— Конус для измерения размера браслета или какой-либо другой способ измерения вашего запястья
— Достаточно освещение, увеличение, амортизация стула, при необходимости
Этот курс обычно проводится раз в два года. ПОСМОТРЕТЬ НАШ КАЛЕНДАРЬ РАСПИСАНИЕ ОНЛАЙН. При онлайн-регистрации выберите вариант доставки WILL PICK UP BE DAZZLED.
|
Галерея — Базар хрусталя
Посмотреть в полном размере
Работы в этой галерее доступны для всех, у кого есть страсть к творчеству, кто умеет вышивать иголкой и ниткой или любит творить своими руками. В то время как некоторые из них являются действительно продвинутой работой, большинство из них достижимо для начинающих и руководителей среднего уровня. Каждая техника отличается. Самое замечательное в бисероплетении то, что всегда есть новый стежок, который нужно изучить или освоить с помощью дизайна!
Посмотреть в полном размере
Полуночный танец. Триш. Моя первая вышивка бисером, выполненная с использованием техник, описанных в книге «Искусство вышивки бисером: техника, дизайн и вдохновение» Шерри Серафини и Хайди Кумли. Делика (основной цвет ДБ 0004) вышивка бисером дихоическими кабошонами.
Посмотреть в полном размере
Геометрия в игре. Дизайн и вязание Триш с использованием острых треугольников и круглого бисера. Украшать простую веревку фурнитурой, кристаллами, а иногда и цепочкой — излюбленный прием Триш.
Посмотреть в полном размере
Пылающая бахрома. Разработано и создано Триш с использованием концепции бахромы, опубликованной Sonoku Nozue. оранжевый и красный бисер 15/0 на основе спиральной веревки.
Посмотреть в полном размере
Этюд в сером цвете. Триш. Начните с кабошона и шейте оттуда! Браслет застегивается на пуговицу Swarovski с петлей из бисера. Хотя бусины не идеально выровнены, мне все равно нравится эта штука, которую я подарила.
Посмотреть в полном размере
Бахрома-хлопушка. Триш использует концепцию бахромы Соноко Нозуэ на основе из спиральной веревки. См. «Японское бисероплетение с Соноко Нодзуэ: 25 дизайнов украшений от мастера-художника».
Браслет Rick Rack #1. Триш. Показано с «подкастовой бусиной». Подкаст (внизу справа) — это основа, которую можно повторно использовать для изготовления браслетов определенной окружности. Затем из подкаста «взорвался» браслет из пейота. Концепция современного геометрического бисероплетения. https://beadmobile.wordpress.com
Посмотреть в полном размере
Браслет Rick Rack #2. Разработано (вертикальная полоса, цвета) и изготовлено Триш с использованием палладия и 14-каратного позолоченного бисера Delica. «Подкаст-бусина» не показана. Из современной геометрической вышивки бисером. https://beadmobile.wordpress.comРик
Посмотреть в полном размере
Кумихи 3 пути. Браслет, короткое колье или колье-флаппер (колье плюс браслет, как показано). Сделано Триш по дизайну Мэгги Томпсон, «Kumihimo 3 Ways». Чипсы Unakite с бисером 8/0.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Buckey Ball с пейотом. Дизайн и изготовление Энн Стенкисте.
Посмотреть в полном размере
Баки Боллс! Дизайн и изготовление Anne Steenkiste из бисера Delica.
Посмотреть в полном размере
Драгоценности Нила. Разработано и сделано Триш. Пейот с деликатесами вокруг Swarovski rivolis. Края квадратов имеют вторую деликатную поверхность для соединения пейота.
Посмотреть в полном размере
Весна в воздухе. Разработано и изготовлено Триш с использованием жемчуга и хризолита.
Посмотреть в полном размере
Красный ночью. Триш. Браслет кубического прямоугольного плетения (CRAW) с черным украшением с двух сторон, подчеркивающим две из четырех сторон. Спасибо, Кэролайн Оливер, за проведение урока CRAW! Триш украсила браслет двумя типами цепочек.
Медный кулон Wire Work
от Марии Ричмонд. Из класса, преподаваемого на базаре хрустальных бусин.
Посмотреть в полном размере
Жозефина Металлика. Триш. Использование сказочных бусин 8/0 3 огранки из гематита и бронзы для веревочного ожерелья кумихимо. Фото сделано до добавления чистовой фурнитуры и застежки. Ожерелье продано! Финального фото нет. Fade разработан Триш с использованием концепции узлов Жозефины Линды Лоуренс.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Жозефина хорошо выглядит в зеленом. Триш. Кумихимо фейд с бирюзовым и зеленым размером 8/0. Мой собственный рисунок затухания с 8/0 с кредитом другой создательницы узла Жозефины Линды Лоуренс.
Посмотреть в полном размере
Фурнитура для отделки украшений. Конусы тюльпанов на веревочном колье «пейот с круткой, а не крючком». Триш
Посмотреть в полном размере
Индивидуальный головной убор для прекрасной невесты Латиция Латанзио Порос. Разработано невестой вместе с Триш и изготовлено Лаверн фон Сцио. Серьги разработаны и изготовлены LaVerne. Кристалл Swarovski на металлической паяной основе.
Посмотреть в полном размере
Пейот пустыни Дизайн: . . . Автор Кэти Мейснер.
Посмотреть в полном размере
КрисМеКейт. Сделано Триш по выкройке, купленной у Микки Феруджаро. https://mikkiferrugiarodesigns.indiemade.com/store
Посмотреть в полном размере
nDebele nDreams. Триш использует стежок ндебеле, стежок, разработанный народом ндебеле в Южной Африке. Ндебеле более известен как елочка. Ожерелье кривое, потому что был использован бисер размера 8/0 и 11/0 одного цвета. Дополнительное украшение сверху и нижняя бахрома с веревкой, переплетенной под прямым углом сзади, завершают простую модель.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Бет. Ожерелье Триш. Рисунок из книги Изабеллы Лэм «Красивое плетение бисером: просто великолепные украшения». Книга и бусы доступны на Базаре хрусталя
Посмотреть в полном размере
Проволочные животные и фигурки. Мелоди МакДаффи. Фигурки представляют собой образцы Мелоди, представленные для занятий на базаре хрустальных бусин.
Посмотреть в полном размере
Омора. Сделано Триш. Используя схему из книги Изабеллы Лэм «Красивое плетение бисером: просто великолепные украшения».
Посмотреть в полном размере
Очаровательные бусы из бисера. Сделано Триш по авторскому шаблону Artful Beads. Узор используется и преподается с разрешения Эми Хафткович и Барбары Фальковиц из Artful Beads Studio и Trixie’s Jewel Box https://www.etsy.com/shop/TrixiesJewelBox
Посмотреть в полном размере
Любимая винтажная булавка Chipita, подаренная Триш ее сестрой Сью.
Посмотреть в полном размере
Мексиканские плитки. Набор часто доступен на базаре хрустальных бусин. Дизайн Джоанн Ялч, автор Сью.
Посмотреть в полном размере
Ожерелье Кумихимо. Триш. Модифицированный шаблон из книги Мэгги Томпсон «Кумихимо 3 способа». Бисероплетение. апрель-май 2018
Посмотреть в полном размере
Любимые серьги с кисточками. Триш. Использование фурнитуры Tierra Cast, кисточек, оникса 3 мм и различных драгоценных камней 4 мм.
Посмотреть в полном размере
Бусины-четки из жемчуга и агата. Лорен Мейснер в подарок Триш. Работа с проволокой завершена с помощью «One-Step Looper».
Посмотреть в полном размере
Светящиеся кинжалы «Невеста в белом». Сделано Триш. Дизайн Ким Ван Антверпен. Бесплатная выкройка доступна на Хрустальном базаре бисера.
Посмотреть в полном размере
«Поцелуи бабочки» Сделано Триш по дизайну Джилл Уайзман в «Красивые веревки из бисера».