Мозаика из бисера на клею: Картины бисером на клею своими руками.

Содержание

Инкрустация бисером или технология клеевой мозаики


Если вы с восторгом смотрите на изделия из бисера, но по какой-то причине у вас не сложились отношения с вышиванием или плетением украшений, не стоит расстраиваться. Достаточно вашего желания и немного упорства для освоения техники инкрустации бисером, или как её ещё называют, «клеевой мозаики». Эта простая и доступная технология под силу даже детям.

Что такое «инкрустация»?


Слово переводится как декорирование с помощью изображений. В процессе работы декоративные материалы приклеивают к основе в виде геометрических орнаментов, тематических рисунков или абстракций.



Есть несколько видов инкрустации. Традиционно использовались два варианта клеевой бисерной мозаики.

  1. Основу покрывали клейстером из муки или клея, а поверх сырой грунтовки насыпали бисер. Этот способ был популярен в отделке интерьеров. В XVII веке таким образом украшали стены покоев Московского Кремля.
  2. В монастырях была распространена инкрустация бисером по воску. Таким способом декорировали пасхальные яйца и оклады икон. Техника популярна и сегодня.


Мастера сейчас пользуются современными материалами для инкрустации, но суть процесса не изменилась: стеклянные бусинки клеят на твердую основу.

Инструменты и материалы


Декорирование бисером подходит для украшения шкатулок, рамок для фото, фигурок животных, декоративных тарелок и других небольших сувениров. Можно, конечно, замахнуться и на проекты посерьезней, но начинать лучше с мелких вещей.


Основа для мозаики


Дизайнеры используют мозаические узоры из бисера для декорирования аксессуаров и обуви, не редкость они и в садовом дизайне. Бисер умудрился пробраться и в автомир. Мастера из индейского племени Уичоль оклеили бисером автомобиль!



Но обычно бисер клеят на небольшие предметы из:

  • дерева;
  • картона;
  • металла;
  • пластмассы и стекла.

Бисер


В мозаике интересно смотрятся узоры из разных материалов. Хорошо сочетаются между собой:

  • цветной бисер разных размеров и фактур;
  • стеклярус;
  • стразы;
  • пайетки (их можно резать ножницами на части).


Бисер лучше выбирать плоский, с небольшим отверстием. Клеят его плашмя (отверстием кверху), или боком. В первом варианте бисер занимает большую площадь, соответственно, его понадобится меньше. Такую технику укладки используют в модных сегодня работах индейцев.



Уложенные боком бусинки занимают меньше места, и времени на работу уйдёт больше. В любом случае, бисер нужно выбирать качественный. Не калиброванный неровный бисер создаст кривой узор. На материале не стоит экономить!

Клей


Для такого рукоделия подойдёт быстросохнущий прозрачный клей. Лучше, если он не будет застывать моментально. Если в инструкции указано, что требуется предварительное смачивание обеих поверхностей или длительное просушивание, то такой клей не годиться.


В идеале клей должен быть безопасным и без резкого запаха. Подойдёт обычный густой ПВА, но удобней пользоваться специальными клеями для стразов.

Укладка бисера: тонкости и нюансы процесса


Клеевая мозаика позволяет рисовать бисером. Мастер создаёт узор в процессе работы. В результате получаются яркие изделия, выполненные в единственном экземпляре. Разглядывая красочные мозаики из бисера, возникает вопрос: как их делать?



Для начала подготовьте рабочее место. Бисер нужно насыпать в емкости с низкими бортиками или вовсе без них. Все цвета бисера и стекляруса должны быть у вас под рукой. Но не смешивайте разные виды в одной посуде, это усложнить работу.


Брать бисер удобно иголкой или булавкой. Для этого нужно:

  • надеть бусинку на острие;
  • подтянуть её пальцем вверх;
  • перенести бусинку на основу и приклеить.


Поработайте над эскизом узора, продумайте цветовое решение, и приступайте к работе.

Работа с воском


Если решили остановиться на этой технике, покройте воском заготовку, не оставляя пропусков. Парафин или остатки свечей для этой работы не годятся: они недостаточно пластичны. Используйте только пчелиный воск.


Плавят его на паровой бане. Для этого в кипящую емкость ставят посуду с воском. Уже при температуре 60–70 °C воск начнёт таять. Не доводите его до кипения: может появиться белый налёт.


Сначала на заготовке наметьте основные контуры будущего рисунка, и только после этого окунайте основу в горячий воск. Под тонким восковым слоем линии будут хорошо видны. Они будут ориентиром для первых рядов бисера.



Начинайте работу с прокладывания осевых линий или контуров рисунка. Затем постепенно заполняйте сектора, двигаясь от края к центру. Укладывайте бисер ровными рядами, тогда ваша работа буде аккуратной.


Для занятий с детьми подойдёт пластилин вместо воска. Это более доступный материал, его легче наносит на основу. Пластилин будет проглядывать между бусинками, поэтому к выбору его цвета нужно подойти взвешено.

Клеевая мозаика


Клей на основу наносится дорожками. За один раз можно покрыть не больше 1 см. На таком отрезке поместятся от 3 до 5 бусин. Если вы удачно подобрали клей, и он не застывает моментально, то у вас будет время поправить ряд или заменить бусинку. Корректировку узоров удобно делать иголкой или булавкой.



Не хотите тратить время на манипуляции с постоянным откручиванием тюбика с клеем? Пользуйтесь вместо крышки зубочисткой во время работы. Она пригодится и для нанесения клея на основу.


По завершении процесса изделие иногда покрывают лаком. Это добавит арт-объекту долговечности. Учтите, что любое покрытие негативно повлияет на блеск бисера. Если в случае работы с воском, такая процедура оправдана, то в случае с клеем, в ней мало смысла. Современные клеи надёжно удерживают бисер и позволяют мыть изделия после полного высыхания.



Мозаика бисером – захватывающий вид творчества. Но для качественного декора необходимы ещё и эстетический вкус, чувство гармонии, а главное – желание творить!

Технология клеевой мозаики или инкрустирование бисером — сделай своими руками

Технология клеевой мозаики или инкрустирование бисером — понятная и доступная возможность для каждого творить и создавать красочные и уникальные арт-объекты.

Если изделия из бисера вызывают у вас восторг и восхищение, но, вы до сих пор не освоили вышивание или плетение украшений, технология клеевой мозаики или инкрустирование бисером для вас тайна за семью печатями, то эта статья для вас.

 

Инкрустация – что это

Инкрустация дословный перевод означает выполнение декорирования при помощи изображений. Выполняется путем приклеивания абстракций или тематических рисунков в виде геометрических орнаментов на основу из дерева, метала и т.п.

 

Инкрустация подразделяется на несколько видов, более широкое распространение получили два варианта клеевой бисерной мозаики.

  1. Основа покрывалась клейстером на базе муки или клея, и на полученную клейкую поверхность насыпался бисер. Такой способ применяется при  украшении интерьеров. Именно с помощью этого способа, в XVII веке был отделан интерьер в покоях Московского Кремля.
  2. Второй способ подразумевает использовать в качестве основы воск, которым издревле в монастырях покрывали оклады икон и пасхальные яйца. Современные мастера пользуются современными материалами для инкрустации, но процесс никаких изменений не претерпел: на твердую основу, покрытую воском клеят стеклянные бусинки.

 

Материалы и инструменты

Применения декорирования с помощью бисера используется при  украшении рамок для фото, шкатулок, декоративных тарелок, фигурок животных и других сувениров, небольшого размера.

Основа для мозаики

Мозаические узоры из бисера современные дизайнеры использую при украшении обуви, аксессуаров, также, нередко при декорировании садового дизайна. Встречаются случаи инкрустации бисером даже автомобилей! Самый известный – индейцы племени Уичоль, декорировали бисером автомобиль.

Но, все же большее распространение получило обклеивание бисером небольших предметов из:

  • стекла,
  • пластмассы,
  • картона,
  • металла,
  • дерева.

Мозаика получается красивой при использовании различных материалов, но, есть проверенные сочетания:

  • стразы,
  • стеклярус,
  • пайетки (их, дополнительно можно разрезать на части),
  • цветной бисер разных фактур и размеров.

Для работы лучше брать плоский бисер, имеющий небольшое отверстие. Нанесение на основу делается плашмя, чтобы отверстие было сверху, или боком. Инкрустация с помощью первого варианта требует меньше бисера, потому что он занимает максимальную площадь для своего размера. Такую технику применяют индейцы, работы которых, сейчас в моде.

Второй вариант более затратный не только по материалу, но и по времени. Экономить на бисере за счет качества не стоит – неровный не калиброванный бисер создаст кривой узор.

Клей

Клей для инкрустирования лучше использовать прозрачный, быстросохнущий. При этом он не должен застывать мгновенно. Ведь иногда нужно смачивать обе поверхности и подвергать длительной сушке – если объем большой, без этого никуда. Также, клей не должен иметь резкого запаха. Обычно используется густой ПВА из-за его дешевизны. Опытные мастера используют специальные клеи для стразов.

Нюансы и тонкости процесса укладки бисера

Клеевая мозаика дает возможность создавать оригинальные яркие изделия, которые потрясают своей красочностью и уникальностью. Когда их разглядываешь, часто задаешься вопросом: как сделать, что-либо подобное.

Начинать инкрустирование бисером нужно с подготовки рабочего места. Применяйте емкости для рабочих частичек с низкими бортиками. Нужно чтобы их хватило для всей палитры стекляруса и бисера, имеющегося у вас в наличии. Нельзя смешивать разные цвета в одной посуде – это очень затруднит работу.

Для работы лучше использовать булавку или иголку. Операции выполняются так:

  • на острие надевается бусинка,
  • потом она подтягивается вверх пальцем,
  • переносится на основу и клеится.

Создайте эскиз узора, выберите цветовое решение и начинайте творить!

Работа с воском

Работа с воском более сложная. Если выбор пал не этот метод, то первым делом нужно покрыть заготовку воском, без образования пропусков. Использовать остатки свечей, а тем более парафин – нельзя. Их пластичности для получения качественного орнамента недостаточно. Подойдет только пчелиный воск.

Чтобы его расплавить используют паровую баню. В емкость, с кипящей водой, ставят посуду с воском. Он начнет плавиться при температуре 60–70 °C. До кипения доводить нельзя – может образоваться белый налет.

На заготовке нужно сделать разметку основных контуров создаваемого рисунка и затем, поместить ее в горячий воск. Линии будут хорошо видны под тонким слоем воска. Они станут хорошим ориентиром при нанесении первых рядов бисера.

Начинать работу нужно с прокладывания контуров рисунка или осевых линий. Заполнять сектора следует от края к центру. Если уложить бисер ровными рядами работа будет выглядеть аккуратно.

Для учебы и при работе с детьмя инкрустирование бисером  можно выполнять с помощью пластилина, заменив им более дорогой воск. Работать с ним легче. Следует учесть, его будет видно под бисером, поэтому нужно правильно подобрать цвет.

Клеевая мозаика

На основу клей нужно наносить дорожками. За один раз покрывается небольшая площадь, не более 1см. Этого достаточно чтобы разместить 3-5 бусинок. Если клей выбран правильно и он схватывается не мгновенно —  у вас всегда будет возможность с помощью иголки или булавки заменить бусинку или даже поправить целый ряд.

Если желания тратить время на открывание/закрывание тюбика с клеем нет, можно использовать вместо крышки зубочистку. Ею же, можно наносить и клей на основу.

Если изделие получилось красивым и вам хочется придать ему долговечности – вскройте арт-объект лаком. Этот способ оправдан только при работе с воском. Современные клеи отлично держат бисер при условии полного высыхания, а лак отрицательно повлияет на блеск бисера

 

Технология клеевой мозаики или инкрустирование бисером позволяют получить прекрасные изделия. Это захватывающий вид творчества. Чтобы создать оригинальный красивый арт-объект нужны только качественные материалы, чувство гармонии, развитый эстетический вкус и главное – желание творить.



1959817

Клей для мозаики — Товары для художественной мозаики

Выбор правильного клея для мозаики

Выбор правильного клея или клея является очень важным решением при создании мозаики, возможно, самым важным. Если вы выберете неправильный вариант, ваша мозаика не прослужит так долго, как должна.

Лучший способ принять решение — разобраться в различных вариантах клеев и понять, какие из них лучше работают с определенными поверхностями и мозаикой. Основным решающим фактором будет то, где мозаика будет жить после завершения: в помещении или на улице.

Клей для внутренней мозаики

Большинство мозаик, предназначенных для использования внутри помещений, таких как это зеркало, могут быть изготовлены с использованием Weldbond и отшлифованной затирки. Weldbond Adhesive 160 мл (5,4 унции) лучший клей для мозаики.

Weldbond является лучшим. Это клей ПВА на водной основе, не выделяет дыма, высыхает прозрачным и водостойким, сцепляется практически с любой поверхностью, не токсичен и легко очищается. Мы всесторонне протестировали его, о чем вы можете прочитать здесь. Тем не менее, я предпочитаю использовать для полов тонкосхватывающийся раствор. Это дает более стабильную и прочную поверхность для ходьбы и лучше противостоит просачиванию воды при мытье полов.

Клей для наружной мозаики

Thinset – лучший клей для наружной мозаики, такой как этот садовый камень.

При выборе клея для наружной мозаики, вероятно, лучше вообще избегать клеев и использовать вместо них раствор (липкий бетон с добавлением полимеров). Чтобы использовать Thinset, вы должны прочитать и следовать инструкциям на упаковке по смешиванию, обращению и утилизации. У нас также есть руководство по использованию thinset. Короче говоря, затирка похожа на цементный раствор и другие бетонные изделия. Это означает, что лучше всего смешивать их на улице, и вы должны носить пылезащитную маску, если у вас есть проблемы с смешиванием, не создавая много пыли. (Наши художники просто стоят против ветра и распыляют его из пульверизатора, пока не перепутают.)

Обычно я смешиваю примерно 1 или 2 фунта за раз и наношу на стену с помощью небольшого шпателя или шпателя. Я распределяю его толщиной от 1/8 до 1/4 дюйма и вдавливаю мои смешанные материалы прямо в бетон. Я ношу резиновые смотровые перчатки и держу влажную тряпку, чтобы вытирать излишки, которые прижимаются к лицевой стороне плитки. Если вы держите бетон в ведре закрытым, чтобы он не высыхал, то он должен сохранять работоспособность в течение нескольких часов. Таким образом я сделал мозаичные колонны в галерее из жидкого раствора. У меня всегда есть маленькое ведро с небольшим количеством воды и тряпкой, чтобы время от времени вытирать руки, и сухая тряпка на коленях.

Подробнее см. иллюстрированное руководство по затирке швов.

В настоящее время мы больше не рекомендуем использовать строительные клеи на открытом воздухе. Используйте клей, отличный от клея, на свой страх и риск.

Узнайте больше о мозаике для наружного применения.

Клей для мрамора и круглых камней

Мрамор и круглые камни могут стать проблемой. Если они не вдавливаются в цемент лицевой стороной вверх на горизонтальной поверхности, как ступеньки, правильный выбор клея очень важен. Для этой цели можно использовать толстый строительный клей, но для наружной мозаики этого делать не рекомендуется. В этих случаях, вероятно, лучше всего использовать thinset.

Знакомство с различными типами мозаичных клеев

Клеи ПВА

Клеи ПВА, такие как Welbond, являются водорастворимыми клеями, которые смываются водой. Клеи ПВА не должны использоваться в любых наружных работах. Даже если он не подвергается воздействию дождя, влажность также может ослабить связь. При работе непрямым методом для приклеивания плитки к стеклосетке можно использовать клей ПВА. Он также хорошо сцепляется с любым типом плитки и деревянными или акриловыми поверхностями. Опять же, Weldbond является лучшим, и он становится прозрачным при высыхании.

Thinset Mortar

Thinset — это липкий цемент, с которым может быть грязно работать, но он необходим для наружных работ, если вы хотите, чтобы они держались. Его можно найти в любом хозяйственном магазине, и часто он продается только в больших количествах. Лучшими поверхностями для укладки являются пористые, такие как цемент, цементная подложка, дерево и терракота. Для использования с непористыми поверхностями, такими как стекло, разбавитель необходимо смешивать с добавками вместо воды, которые представляют собой либо латексные, либо акриловые жидкости, которые делают разбавитель липким. Предварительно смешанный разбавитель не так хорош, как сухая смесь.

Витражи были приклеены прозрачным силиконом к квадратным кусочкам прозрачного стекла, чтобы получились эти ловцы солнца.

Силикон

Силикон чаще всего используется на стеклянных поверхностях, потому что он бывает прозрачным. Обычно он поставляется в тюбике для уплотнения, и может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к нему. Его трудно удалить, и если вы нанесете слишком много, он попадет между плитками и затруднит затирку швов и сделает ее неполной. При использовании под большими листами внутренние области могут никогда не высохнуть полностью.

Эпоксидная смола

Эпоксидная смола используется на металлических поверхностях, но также подходит для дерева и стекла. Он может храниться на открытом воздухе в идеальных условиях, но очень сложен в использовании и имеет неприятный запах. После того, как он смешан, его нужно использовать быстро. Но при успешном и правильном использовании это очень прочный клей, который после высыхания становится прозрачным.

Прочие клеи

Поговорив с другими мастерами мозаики, вы, вероятно, обнаружите, что у каждого свои предпочтения в отношении клеев и что они используются разными художниками по-разному. Понимание характеристик каждого типа клея поможет вам найти наилучшее решение для ваших различных проектов. При работе с новым клеем убедитесь, что это то, что вам нужно для вашего проекта. Это для интерьера или экстерьера, токсично ли оно и будет ли оно работать с вашей поверхностью? Помимо Welbond, наиболее популярными брендами для мозаики являются Liquid Nails, MacGlue и Gorilla Glue. После того, как вы поэкспериментируете с несколькими типами клея, вы почувствуете, что предпочитаете и что работает лучше всего.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед затиркой всегда удаляйте излишки клея. После высыхания водорастворимого клея в течение дня или двух я возвращаюсь и смачиваю мозаику водой. Примерно через 10 минут любые следы клея, торчащие по бокам плитки, начнут белеть. Затем я беру бритвенный нож, например, канцелярский нож или канцелярский нож, и срезаю лишний клей. Этот шаг очистки гарантирует, что клей не будет торчать и не будет покрыт затиркой.

Секреты мозаики из бисера

Здравствуйте и добро пожаловать!

Если вы заинтересованы в работе с бисером и материалами смешанной техники, это *КЛАСС* для вас!

Этот онлайн-класс будет особенно полезен для тех, кто интересуется искусством смешанной техники, скульптурой и мозаикой, а также для тех, кто хочет научиться успешно использовать бусины в своих мозаичных работах в художественной манере.

После многих лет проведения этого класса в студиях по всей стране я очень рад, что наконец-то он стал доступен онлайн. Учащиеся приезжали издалека, чтобы посетить этот семинар, и теперь все содержание курса, в дополнение к ценному дополнительному материалу, доступно у вас под рукой.

Шарра ведет этот очень востребованный курс в США с 2011 года в качестве инструктора на ежегодных конференциях Общества американских художников-мозаиков, а также в различных студиях и школах мозаики.

Этот онлайн-курс впервые был запущен весной 2018 года. Реакция была намного больше, чем ожидалось (захватывающе!), поэтому студенты были разделены на более мелкие группы для личной поддержки. Каждая группа провела свой собственный вебинар с возможностью поделиться надеждами и мечтами о своем проекте и получить индивидуальную обратную связь. У нас был взрыв! Эти записанные вебинары включены в курс — более 4 часов.

На этот класс открыта регистрация, что означает, что вы можете зарегистрироваться и присоединиться к нам в любое время. Уроки класса были записаны заранее.

Секреты мозаики из бисера Класс

Регистрация открыта! Присоединяйтесь к нам в любое время и занимайтесь в своем собственном темпе.

Бонус!

  • Студенты также получат доступ к ВСЕМ ранее записанным вебинарам вопросов и ответов для студентов!
  • Частная группа в Facebook, которая объединяет студентов, вдохновляет делиться информацией и создавать сообщество.
  • Загружаемые раздаточные материалы, руководства и ресурсы
  • Неограниченный, постоянный доступ в удобном для вас темпе
  • Вдохновляющий бонусный материал для оттачивания навыков и практики художника

Один из мастер-классов Шарры «Секреты мозаики из бисера» в студии!

На этом семинаре студенты узнают о преимуществах включения бисера в мозаику и о том, как сделать это успешно. Основное внимание уделяется экспериментам с эффективными методами нанесения бусинок на мозаику с использованием различных клеев, которые любит Шарра. Также будет рассмотрено, как добывать, выбирать и хранить бусины. Также включены инструкции и демонстрация затирки швов в мозаике.

Информация передается посредством лекций, подробных видеодемонстраций и групповых вебинаров вопросов и ответов, на которых студенты могут поделиться своими проектами и получить поддержку и персонализированные отзывы.

Ученикам предлагается попрактиковаться вместе с небольшой подложкой (предметом для бисероплетения и мозаики). Студенты также узнают, как сначала собрать набор мозаики, который их вдохновляет и волнует.

Более 4 часов ранее записанных вебинаров с вопросами и ответами, коучинг по дизайну и индивидуальная обратная связь включены. Частная группа в Facebook также объединяет студентов и создает сообщество в классе.

Этот онлайн-класс будет особенно полезен тем, кто интересуется искусством смешанной техники, скульптурой и мозаикой, а также тем, кто хочет научиться успешно использовать бусины в своих мозаичных работах в художественной манере.

Секреты мастер-класса по бисероплетению и с чего все началось….

Еще в первые годы обучения в студии мои ученики создавали свои скульптуры, а затем мы готовились к этапу мозаики. Следующий курс, который я предложил им, назывался «Мозаичный дизайн и творчество» (возможно, будущий онлайн-класс?!).

В Mosaic Design and Creativity мы разобрали процесс проектирования и исследовали способы, которыми мы могли бы приблизиться к пугающему пустому холсту перед нами. Используя элементы и принципы дизайна, мы создали палитры мозаики, доски для вдохновения и эскизы для разработки наших дизайнов.

Как это привело к «Секретам мозаики из бисера»?

В конце концов, почти все включили бусины в свои мозаики, и я заметил, что много нашего времени на этом занятии было потрачено на обучение использованию бисера, покупке бусинок и затирке бусинок.

Бусины, бусы, бусы! Мы не могли насытиться!

Это привело к разработке книги «Секреты мозаики из бисера» , когда я решил подать предложение о проведении семинара на ежегодной конференции Общества американских художников-мозаиков 2011 года.

Мысль о том, чтобы преподавать на международной конференции, была большим шагом за пределы моей зоны комфорта. Оказывается, чем больше вы это делаете, тем легче становится!

Мое предложение семинара было принято, и я впервые представил «Секреты мозаики из бисера» на Американском саммите мозаики в Лексингтоне, штат Кентукки, в 2011 году. Это был мой первый опыт преподавания за пределами моего местного сообщества. Люди слетались со всей страны и мира, чтобы быть там. К слову о давлении!

Двенадцать мест, которые я запланировал на , заполнили в течение первого часа после открытия регистрации, а список ожидания вырос и увеличился вдвое. Решил добавить в класс еще 12 мест… Глоток.

Это поставило задачу: как я собирался научить этому маленькому процессу с мельчайшими бусами большую толпу?

Именно тогда я начал снимать свои практические демонстрации, чтобы большая группа могла увидеть тонкие, маленькие материалы в действии на большом экране.

Начало работы над проектом «Секреты мозаики из бисера» стало судьбоносным успехом. Это побудило меня записывать больше моего обучения, что привело к разработке первого в истории онлайн-класса по мозаике, Jeweled Ornaments, , который был первым в истории онлайн-классом по мозаике, запущенным в 2012 году.

В течение следующих нескольких лет я продолжал чтобы научить сотни студентов секретам мозаики из бисера в моей студии и на других конференциях SAMA и в школах мозаики, таких как Институт мозаичного искусства и Школа мозаичного искусства Санта-Барбары.

Много лет просили провести онлайн-класс, и вот он здесь!

Я впервые посещаю и преподаю в Институте мозаичного искусства в 2014 году с моими верными помощниками, Майло, 4 года, и Гасом, 18 месяцев… (младшая сестра, Олив, еще не пришла в 2016 году!).

Что мы узнаем?

В этом онлайн-классе учащиеся узнают все о конкретных преимуществах включения бисера в мозаику и о том, как сделать это успешно. Мы поэкспериментируем с эффективными приемами наложения бисера на мозаику, используя множество моих любимых клеев и инструментов.

Также рассматривается, как добывать, выбирать, покупать и хранить бусины. Также включены подробные инструкции и демонстрации по затирке швов в мозаику.

Информация будет распространяться в виде лекций, подробных видеодемонстраций, широкого спектра образцов проектов и группового вебинара в режиме реального времени, где студенты смогут поделиться своими проектами, чтобы получить поддерживающую и персонализированную обратную связь.

Учащиеся также узнают, как сначала собрать мозаику, которая их вдохновляет и волнует. Мы обсудим различные типы бусин, формы бусин, размеры, отделку и многое другое.

Мы не будем ограничиваться только бусинами, но рассмотрим и другие мозаичные материалы, дополняющие их! Ракушки, плитка, стекло, стразы, найденные предметы и многое другое!

На этом пути будет много сюрпризов в стиле смешанной техники!

Также включены в класс:

  • Более 4 часов ранее записанных вебинаров вопросов и ответов по технической поддержке, обучению дизайну и личным отзывам.
  • Частная группа в Facebook, которая объединяет студентов, вдохновляет делиться информацией и создавать сообщество.
  • Раздаточные материалы, руководства и ресурсы для загрузки
  • Пожизненный доступ!
  • Дополнительный материал для вдохновения для оттачивания творческой жизни

Вкратце,

Этот онлайн-класс будет особенно полезен тем, кто интересуется искусством смешанной техники, скульптурой и мозаикой, а также тем, кто хочет узнать, как успешно использовать бусины в своих мозаичных работах в художественной манере и многое другое.

Мозаика из бисера на клею: Картины бисером на клею своими руками.
Scroll to top