Содержание
Мастер-класс по бисероплетению: Вязание жгутов полустолбиком
Этот пост посвящён самому распространённому способу вязания жгутов с бисером, примерно таких, как на первой картинке
Автор: Beadturtle.
ЖЖ NatalieS Perlen
Вы скажете: «Ватсон, это же элементарно!», сколько уже про эти жгуты говорено… однако приходят новые люди и задают старые вопросы, и наступают на всё те же старые грабли
так что для тех, кто только собрался осваивать вязание жгутов, поговорим об этом в очередной раз 🙂
начну издалека, с истории вопроса
первое печатное описание бисерного жгута мне встречалось в книге 1924 года выпуска
там описывается вязание жгута полустолбиком с 5-ю бусинами в круге
в конце прошлого века и в начале нынешнего описание вязанных жгутов полустолбиком встречается опять во многих книгах, почти на пол-века забыли, потом опять вспомнили 🙂 , вот обложки только некоторых книг
были и другие книги на эту тему, и сборные тематические выпуски по вязанию с бисером от Bead-and-Button, и публикации на эту же тему в разных бисерных журналах
Несмотря на такое обилие литературы на тему и на наличие многочисленных мастер-классов в интернете, некоторые аспекты этой техники вызывают у начинающих трудности. Мне кажется, что многие инструкции по вязанию носят общий характер, на мелких фотографиях не видны подробности вязания (куда конкретно провязывать), не рассматриваются типичные ошибки и способы их устранения.
Я попыталась изобразить подробную инструкцию с большими цветными картинками (люблю книжки с цветными картинками 🙂 и расскажу о «важных мелочах», на которые стОит обращать внимание при вязании жгутов полустолбиком
учиться вязать с бисером легче на относительно толстых нитках и крупном бисере, по моему опыму вполне достаточно взять бисер 9/0 или 8/0 и нитку №10 для вязания крючком (подробности о нитках для вязания с бисером были в предыдущей статье)
Набираем наш бисер на вязальную нитку бисерной иголкой через колечко-переходник из тонкой швейной нитки (лучше синтетической), как на следующей картинке, не набирайте сразу много бисера, для образца достаточно 30 см
для примера свяжем кусочек жгута с 7-ю бусинами в круге (у нас они все разного цвета)
накидываем на нитку петельку, вставляем в неё крючок, затягиваем, придвигаем первую бусину к петельке
захватываем за бусиной нитку и провязываем в петлю на крючке, придвигаем следующую бусину, провязываем и её и т. д., пока не свяжем цепочку из 7 бусин
теперь замыкаем нашу цепочку в кольцо (бисером наружу), вводим крючок под нитку, выходящую слева из первой бусины цепочки (у нас она синяя), придвигаем первую новую бусину (это будет первая бусина в новом ряду, тоже синяя), захватываем нитку за новой бусиной и протаскиваем сразу в петлю на крючке, как на следующих картинках
опять втыкаем крючок под нитку, выходящую из следующей бусины (голубой), придвигаем к работе новую бусину (тоже голубую)
вы спросите, зачем я так подробно рассказываю, всё уже понятно, все следующие бусины провязываем так же как и предыдущую, но! есть одна ошибка, которую делают все без исключения начинающие — они не следят за тем куда укладывается новая бусина при провязывании, в результате нитка иногда западает на бусины предыдущего ряда и затягивает их внутрь жгута или перекашивает, так что внимательно следим за тем как укладывается каждая новая бусина — справа и сверху от бусины, над которой мы её провязываем, я придерживаю каждую бусину при провязывании указательным пальцем правой руки (чтоб ей не вздумалось свалиться вниз с края жгута), ну и так провязываем все бусины по кругу
закончили провязывать первый круг над начальной цепочкой, пока всё выглядит не очень привлекательно, но и не очень страшно, на этом этапе главное распрямлять начальное колечко из бисера, чтобы был виден порядок следования бусин, нам хорошо, у нас они разноцветные, а если бисер одного цвета и начальное колечко сомнётся, то будет абсолютно непонятно, какая бусина за какой должна провязываться
продолжаем вязать дальше, через несколько рядов жить станет легче, в руках уже будет небольшой кусочек жгута
боюсь показаться нудной, но ещё раз напомню, в каком порядке, куда и как провязываем бисер
— после того как воткнули крючок (слева от бусины), придвинули новую бусину, уложили её справа и сверху от бусины под которую воткнули крючок, следим чтобы эта новая бусина всё время оставалась сверху над краем жгута (не сваливалась вниз на сторону жгута),
— захватываем нитку крючком, для этого крючок помещают сперва под захватываемую нитку, а потом уже сверху, бывали случаи, когда народ пытался сразу сверху «загребать», нитка с крючка спадала,
— ну и протаскиваем захваченную нитку в петлю на крючок — этот способ провязываения называется «полустолбик» (или ещё одно его название «соединительный столбик»)
бусины в жгуте укладываются при вязании как кирпичная кладка, но в самом последнем ряду бусины всегда торчат поперёк
когда мы закончили вязание жгута, последний ряд провязываем теми же полустолбиками, но без бисера, бусины крайнегно ряда уложатся «кирпичиками», как и все остальные в жгуте
Ещё несколько полезных советов для начинающих:
— если у вас не получается вязание в начале, всё путается в клубок, попробуйте начинать вязание вокруг палочки, соломинки для коктейля или тонкого шнурка, через несколько рядов, когда в руках будет кусочек жгута, палочка уже не нужна, её можно будет вытащить
— если время от времени бисерины норовят заскочить внутрь жгута, скорей всего вы слишком туго натягиваете нить при провязывании бисера, это не значит, что нельзя туго вязать, просто в процессе провязывания полустолбика нитка должна быть очень свободной, а после его провязывания можно хорошенечко всё подтянуть и придвигать новую бусину
— если всё-таки часть бусин запала внутрь жгута, не спешите распускать этот кусок, подденьте бусины булавкой и вытащите их на поверхность жгута, слегка потяните жгут, и всё, эти бусины уже не будут проваливаться внутрь
— если начало вашего жгута выглядит не совсем симпатично (или просто кошмарно), а дальше всё ровненько и красиво, не спешите перевязывать весь жгут, с непривычки у вас может начало опять не получиться, просто отрежте ножницами некрасивый кусок в начале, снимите несколько крайних бусин и затяните крючком конец нитки внутрь жгута
— если сильно видны нитки (при вязании именно этим способом точно по этому описанию), то они слишком толстые для выбранного размера бисера, можно попробовать вязать с более крупным бисером или на более токой нитке, если другого размера ниток и бисера пока нет, постарайтесь подобрать нитки и бисер одного цвета, при этом даже толстая нитка не будет бросаться в глаза, красиво смотрится абсолютно прозрачный бисер на цветной нитке, с таким бисером толщина нити тоже не мешает восприятию
— если вы вяжите на х/б нити, то застёжку к жгуту лучше пришивать отдельной синтетической ниткой, вязальную нить запрячте в жгут, на краю жгута закрепите новую синтетическую нитку и ею уже пришивайте карабин с колечком или любую другую застёжку, можно приплести с одного края большую бусину на бисерной ножке, а с другого края сплести бисерную петельку
— ещё можно приклеивать на концы жгутов колпачки с карабинчиками, я делаю это двухкоспонентным эпоксидным клеем
ну вот как бы и все основные моменты, что вспомнились
следующий пост будет посвящён моим попыткам вязать бисерные жгуты другими способами 🙂
Вязание жгутов из бисера крючком.
Мастер-класс по вязанию жгута из бисера — Мастер-класс (Бисероплетение) — 24.01.2013 14:45 — урок от пользователя Администратор itsmyart (artbiser)
Автор мастер-класса: Аксенико Наталья
Доброго времени суток, дорогие мои рукодельники и рукодельницы!
Представляю Вашему вниманию мастер-класс по вязанию бисерных жгутов.
Для начала фото изделий, которые Вы сможете сотворить для себя или своих близких, используя технику вязания жгутов крючком.
Для изучения техники предлагаю использовать:
- Бисер 10/0 или 8/0 двух цветов (желательно контрастных).
- Белые Хлопковые нитки (типа Ирис и подобные, подходящие по толщине). На белых нитках учиться удобнее, поскольку на них хорошо видны петли.
- Крючок 1,25 – 1,75 в зависимости от толщины ниток и размера бисера.
- Иголка.
Набираем на нитку бисер, чередуя цвета, примерно 25-30 см.
Провязываем первую петлю.
Провязываем 1 воздушную петлю. В нее мы потом будем замыкать колечко.
Дальше воздушные петли мы будем вязать с бисером. Подвигаем бисеринку вплотную к провязанной воздушной петле, захватываем нитку крючком, провязываем петлю.
Таким же образом провязываем 6 бисеринок подряд.
После того, как мы провязали 6 воздушных петель с бисером, замыкаем колечко. Провязываем соединительный столбик через самую первую пустую петельку и последнюю, которая на крючке.
Получился 1-й ряд.
Вяжем второй ряд. Отделяем 6 бисеринок, первую бусинку подвигаем вплотную к воздушной петле.
Крючок втыкаем в первую, провязанную с бисером, воздушную петлю и за ЛЕВУЮ сторону провязываем полустолбик.
Очень важно!!! Вяжем всегда за левую сторону, то есть бисер на нитке и бисер провязываемой воздушной петли должны быть ЗА крючком, а нитка, которой мы провязываем воздушные петли должна быть ПЕРЕД работой, как бы в середине шнура. Если все сделано правильно, то бусинка нижнего ряда прижимается верхней и разворачивается дырочкой вверх.
Цвет подвигаемой бусинки и той, которую провязываем должен быть одинаковый. Если цвета не совпадают, значит где-то Вы ошиблись и нужно распустить до того места, где цвета совпадают и вязать заново.
У меня провязывание каждой бусинки получается как бы в четыре этапа: 1 – подвигаю бусинку к петле ногтем указательного пальца правой руки, 2 – втыкаю крючок в петельку с бусинкой предыдущего ряда, 3- передвигаю бисер за крючок ногтем большого пальца левой руки , 4 – провязываю петлю НАД передвинутой бусинкой.
Таким же образом мы провязываем оставшиеся 5 бисеринок. Получился второй ряд.
Вот так два ряда выглядят сбоку
Дальше продолжаем вязать по кругу, следя за тем, чтобы цвет подвигаемой и провязываемой бусинок совпадали. Если Вы все провязываете правильно, то внутри жгута получается вязаный шнур из ниток, а все бисеринки остаются снаружи. Торец жгута выглядит как цветочек, лепестками которого являются наши бисеринки. Делая большую работу, периодически проверяйте, чтобы число «лепесточков» всегда оставалось неизменным. Если мы вяжем на 6-ти бусинах, то в верхнем ряду их всегда должно быть шесть. Если их стало 5 или 7, то нужно распустить до того момента, пока их снова не станет 6.
При правильной вязке бисер в провязанных рядах плотно прижат друг к другу, а дырочки в нем располагаются параллельно жгуту, и только в самом верхнем ряду бусинки как бы «лежат на боку»
Последний ряд мы провязываем точно так же, воздушными петлями, но уже без бисера. Это делается для того, чтобы наши бисеринки развернулись и аккуратно легли на бисер предыдущего ряда.
Обрезаем нитку, вытягиваем ее через последнюю петлю, затягиваем. Оставшийся кончик нити вдеваем в иголку и убираем внутрь жгута.
Наш жгут готов. Так он выглядит с торца.
А так сбоку
Еще раз напомню самое важное правило в вязке жгутов.
При провязывании петли БИСЕР всегда ЗА и ПОД крючком, НИТКА всегда НАД и ПЕРЕД крючком.
Удачи Вам в творчестве! Много прекрасных и удивительных работ!
Источник: www. livemaster. ru / . . . -bisernyj-zhgut-kryuchkom
Страничка автора: www. livemaster. ru / aksenikotashka / profile
Как использовать силу глубокой практики для овладения любой дисциплиной
Я занимаюсь на гитаре два раза в день, шесть раз в неделю. Несколько раз в месяц благонамеренные друзья и наставники просят меня бросить курить.
Потому что я не люблю играть на гитаре.
Они настаивают: «Устраните то, что вам не служит». Они обращаются к моему сильному чувству ответственности за свой бизнес и предлагают: «Как предприниматель, вы должны посвятить свое время развитию своего бизнеса, а оставшееся время — тому, что вы любите».
Тем не менее, я не могу придумать ни одного занятия в своей жизни, которое послужило бы мне лучше, укрепило бы мои предпринимательские навыки так же ощутимо или расширило бы мою способность заниматься тем, что я люблю больше, чем играть на гитаре.
Я играю четыре года, но за последний год темпы моего прогресса ускорились. Это заслуга моего нового графика тренировок, но, что более важно, того, как я тренируюсь.
Применяя то, что Дэниел Койл называет «глубокой практикой», я буквально увеличиваю запасы материала в своем мозгу, который неврологи приписывают гениальности, повышая свои способности к обучению и мышлению всего за 35 минут активности в день.
Хотя я, конечно, не гений — особенно в игре на гитаре — я не одинок в своем стремлении к глубокой практике. Скорее всего, художники, новаторы, ученые, музыканты, спортсмены и лидеры, которыми вы больше всего восхищаетесь, достигают мастерства благодаря этой уникальной форме.
Что такое глубокая практика?
Что общего между знаменитым американским композитором, бесстрашной буддийской монахиней и современной исполнительницей блюзового фолка?
В начале 90-х годов шведский психолог Андерс Эрикссон связал концепцию «преднамеренной практики» – способа тренировки, который включал совершенствование техники, получение постоянного потока критических отзывов и совершенствование слабых сторон, с улучшением производительности и мастерства.
С тех пор множество писателей, исследователей и психологов расширили эту идею, изучая лучших исполнителей в различных дисциплинах.
Среди этой группы есть Дэниел Койл, автор книг «Код таланта» и «Маленькая книга талантов », который берет идею преднамеренной практики и слоев в недавних открытиях в области неврологии наряду с исследованиями очагов талантов — областей, которые производят много элитные исполнители.
Результатом является теория «глубокой практики», которая включает в себя целенаправленную борьбу. Как пишет Койл в Код таланта , «действуя на пределе своих возможностей, когда вы совершаете ошибки, вы делаете себя умнее».
Почему ошибки делают вас умнее?
Ответ неврологический. Миелин — это нервное вещество, которое обволакивает и изолирует волокна ваших нервных клеток, как бусины на нитке, повышая скорость и точность прохождения биоэлектрических сигналов (другими словами, мыслей) через мозг.
Скорость и точность мышления, а также обширная миелинизация мозга являются отличительными чертами гениальности.
Это хорошая новость для всех, кто стремится к гениальности, потому что, в отличие от размера вашей головы или количества нейронов, количество миелина в вашем мозгу не фиксируется во взрослом возрасте. Вы выращиваете миелин, борясь и выходя за пределы своей зоны комфорта.
Возьмите современного блюзового фолк-музыканта Рэя ЛаМонтейна.
На два года Рэй Ламонтань заперся в своей квартире с пластинками Отиса Реддинга и Рэя Чарльза и тренировался, имитируя их, пока не развил свой голос. Деконструируя их работу, слушая свой собственный голос, который он описал как ужасный, и слушая достаточно глубоко, чтобы удлинить свои гласные, усилить свой хрип и убедительно выразить эмоции, он стал музыкантом, удостоенным премии Грэмми.
На другом конце света легендарная буддийская монахиня Тензин Палмо оттачивала свое мастерство медитации и духовные способности, уединившись в пещере в Гималаях на двенадцать лет, три из которых она провела в полной тишине и изоляции.
Палмо следовала строгому распорядку в пещере, медитируя в течение трех часов в течение дня и оставаясь вечером в своем ящике для медитации, медитируя вместо сна. Когда она появилась, она достигла такого уровня практики и близости к просветлению, которого раньше не было ни у одной известной женщины.
А еще есть композитор 20-го века Мортон Фельдман, известный своим пионером неопределенной музыки.
Фельдман сочинил свою работу, написав в течение короткого периода времени, остановившись, а затем скопировав написанное. В процессе появились новые изменения, дополнения и идеи, которые улучшили работу в целом и проложили путь к появлению экспериментальных нью-йоркских композиторов.
Но глубокая практика не существует в вакууме. Как объясняет Дэниел Койл, для глубокой практики необходимы еще два элемента: зажигание и мастер-коучинг.
Достижение воспламенения
Воспламенение — это страсть и настойчивость. Это явление, которое часто возникает внезапно, побуждает кого-то продолжать более длительную практику ради интереса и решимости.
Воспламенение происходит из многих источников.
Желание принадлежать может зажечь огонь, особенно желание быть частью определенной группы, команды или класса. Это может звучать больше как «Я хочу быть футболистом ФК «Барселона», чем «Я хочу играть в футбол».
Точно так же, видя, как кто-то другой добивается успеха, может зажечь огонь, особенно если этот человек не кажется таким уж подготовленным (например, был бум российских теннисисток после того, как Анна Курникова — обычно считающаяся посредственной — начала завоевывать международные титулы).
Наконец, неподдельный интерес к области может спровоцировать воспламенение. Одержимость генной инженерией, которая может привести к многочасовому обучению и практике в лаборатории, что приведет к овладению наукой с открытым исходным кодом.
Глубокая практика не может существовать без воспламенения. Внутренняя искра мотивации прорывается через часто болезненный и сложный процесс, чтобы породить постоянную приверженность.
Мое первое знакомство с игрой на гитаре произошло в период сильной одержимости кланами Аппалачей, за которым последовала случайная встреча с известным игроком на банджо на фестивале, который я помог организовать. В нашем разговоре я тут же решил заняться банджо, но после того, как изо всех сил пытался найти групповые занятия, переключился на гитару.
В этот момент гитара не застряла. Примерно через год игры в ансамбле я взял шестимесячный перерыв.
Пристальный взгляд на то, что вызывает возгорание, объясняет, почему моя первая попытка освоить игру на гитаре не удалась. Я не представлял себя гитаристом, не видел других, которые мотивировали меня двигаться дальше, и не испытывал глубокого интереса к самому инструменту.
Тем не менее, после шестимесячного перерыва в игре на гитаре я решил попробовать еще раз. На этот раз меня мотивировала не тематическая навязчивая идея и случайная встреча с игроком на банджо. Вместо этого я представила, что играю лучше, чем раньше, после того, как увидела, как мой муж улучшает свои навыки с помощью регулярных тренировок. Я верил, что смогу сделать то же самое.
Но этого момента воспламенения, вероятно, не хватило бы, чтобы я продолжал двигаться, если бы я не нашел тренера-мастера.
Как определить главного тренера
Коучи — это уникальный тип людей, но их часто путают с наставниками, потому что и те, и другие помогают направлять нашу жизнь.
Однако, как объяснил Адам Фишер в «Племя наставников », тренеры «в первую очередь сосредотачиваются на вас. Наставники правильно сосредотачиваются в первую очередь на себе, а уже потом на вас… хороший коуч выстраивает режимы, призванные сделать вас лучше [а не просто давая советы, как это сделал бы наставник».
Тренеры заботятся об эффективности тех, кого они тренируют, — об их жизненном опыте, навыках, слепых зонах и многом другом. Мастера-тренеры действительно понимают тех, кого они тренируют, и разрабатывают методы, упражнения, обратную связь и действия, индивидуально адаптированные для них.
Мастер-тренер во многом подобен буддийскому гуру.
Как пишет Вики Маккензи в Пещера в снегу :
«Гуру был проводником, который, зная ум своей ученицы ближе, чем кто-либо другой, мог направить ее курс и адаптировать ее путь, чтобы обеспечить максимальный прогресс к Просветлению в ее жизни».
Мастера-тренеры необходимы для глубокой практики.
Они могут быть катализаторами воспламенения. Возлагая большие надежды на тех, кого они тренируют, они могут добиться более усердной работы и более высоких результатов. Похвалой и любовью они могут вызвать лояльность, преданность и чувство сопричастности, необходимые ученикам для продолжения практики. Или как живые примеры мастерства, они могут представлять то, что возможно.
Когда два с половиной года назад я впервые начал работать со своим главным инструктором по игре на гитаре, моя игра начала меняться. я хотел, чтобы тренировался каждый день. Я приходил домой с работы в 22:00, не поев, но все равно брал гитару и прокручивал свою музыку. В Instagram есть даже видео, на котором я репетирую после вечеринки, отрабатывая кайф под мелодию похоронного марша Чайковского.
Но помните, мне не нравилось тренироваться.
Что сделал мой инструктор, что побудило меня сделать этот выбор?
Во-первых, он разогревался перед уроками с произведениями, над которыми работал, которые оказались невероятно сложными и красивыми. Эти разминки показали мне, что при достаточной практике я тоже могу быть на этом уровне.
На самом деле, он подтвердил, что это именно так.
В какой-то момент я поделился с ним, что мне ранее говорили, что у меня «нет уха», и поэтому я никогда не буду великим. Он отклонил комментарий, подчеркнув, что слух приходит с практикой и что он сам много лет плохо разбирался в музыке. Знание того, что он не всегда был талантлив, но достиг профессионального уровня — он был музыкантом по профессии, преподавал на стороне — заставило меня поверить, что я могу сделать то же самое.
Мастера-тренеры также совершенствуют глубокую практику. По-настоящему понимая тех, кого они тренируют, они создают точные условия для обучения.
Как многократно демонстрирует Дэниел Койл в Кодексе талантов , лучшие коучи не дают обилия негативных или позитивных отзывов, а предоставляют обратную связь, насыщенную информацией, которая помогает исправлять, модифицировать и оттачивать.
Например, легендарный тренер по баскетболу Джон Вуден редко хвалил в отрицательном или положительном ключе, а вместо этого постоянно предлагал коррективы и утверждения вроде «сделай это», «попробуй так», «больше X» или «меньше Y».
Тем не менее, в зависимости от игрока, Вуден может давать более положительную или отрицательную обратную связь, при условии, что он побуждает игрока к желаемому действию. Его нейтралитет не был равномерно распределен, потому что это не требовалось равномерно.
Тренер — это не тот, кто избивает вас, чтобы восстановить, или ведет себя как близкий друг. Тренер фокусируется на предоставлении информации, адаптированной к вашим потребностям, будь то поддержка или жесткость.
Внедрение глубокой практики
Глубокая практика строится на внимании к основам, разбиении деятельности на самые маленькие действия, последовательных и интенсивных периодах обучения и перерывах для отдыха и восстановления.
Когда я занимаюсь на гитаре, я делю занятия на два занятия: одно утром и одно вечером. Я сосредотачиваюсь на технических элементах моей практики на моем первом 20-минутном сеансе и на более художественных, интерпретирующих элементах на моем втором. Я разработал этот шаблон, прочитав исследование в When Дэниела Пинка, который показал, что люди наиболее склонны к анализу утром и наиболее креативны вечером.
Я также изолирую области вместо воспроизведения песни. Я могу играть одни и те же два такта в течение всего сеанса, тщательно обращая внимание на каждое повторение правильного положения пальцев, продолжительности штриха, связи между нотами, тембра и любых других элементов, необходимых для идеального исполнения.
Это просто мой личный способ глубокой практики, который со временем может меняться в зависимости от моих способностей.
Чтобы разработать свой собственный режим глубокой практики, сосредоточьтесь на следующем:
1. Спросите, кем вы хотите стать, а затем посмотрите, как выполняются .
Кем вы восхищаетесь и почему? Если это теннисистка, которой вы можете подражать, начните смотреть видео ее игр на YouTube. Или, если это школьный друг, который попал на SNL, посмотрите его скетчи. Секрет в том, чтобы наблюдать за выступлением мастера по пятнадцать минут в день. На самом деле это связано с повышением производительности, даже если вы ничего не меняете в своей практике. Люди являются естественными и бессознательными подражателями.
2. Определите кого-то на вашей орбите, кто добился успеха .
Воспламенение часто начинается с вопроса: «Если они могут это сделать, то почему не я?» Посмотрите на тех, кто находится в пределах досягаемости, кто добился успеха. Часто достаточно определить кого-то с общей идентичностью или, откровенно говоря, не очень выдающегося, чтобы мотивировать на глубокую практику.
3. Найдите тренера, который воплощает в себе оба значения этого слова.
Коучи — это не просто люди, обладающие навыками, которые вы хотите приобрести; они также сильны, надежны и достаточно надежны, чтобы привести вас к конечной цели. Вы знаете, как четырехколесная повозка, также известная как карета.
4. Принимайте поломки.
Или, точнее, разбор вещей. Начните с общей картины, разбейте ее на самые простые элементы. Начните работать над общей картиной, соединяя самые простые элементы один за другим.
5. Забудьте о больших улучшениях и сосредоточьтесь на малых.
Как выразился Джон Вуден: «Ищите небольшие улучшения день за днем. Это единственный способ, которым это происходит — и когда это происходит, это длится». Другими словами, какие самые маленькие шаги вы можете предпринять для улучшения? Может быть, дело не в большом плохом такте, а в большей независимости пальцев.
6. Продолжайте задавать этот вопрос.
«Если бы я давил так сильно, как только мог, что бы я мог почти сделать?» Ответ заключается в том, куда вам нужно направить свою глубокую практику. В конце концов, вы сможете достичь этой цели.
7. Люблю плато .
Хотя практика должна включать в себя приращения, ваш прогресс не будет. Скорее всего, вы пройдете через периоды невероятного обучения, за которыми последует полное ничего. Пока вы тянетесь к границам своих способностей, вы создаете запасы талантов, которые вам нужны, чтобы их достичь. Помните, больше борьбы, больше миелина.
8. Будь кошмаром Брюса Ли .
Знаменитое изречение Брюса Ли: «Я боюсь не того, кто однажды отработал десять тысяч ударов, а того, кто отработал один удар десять тысяч раз». Повторение — ваш лучший учитель.
Прощальные слова
В сериале Amazon Моцарт в джунглях , рассказывающем о вымышленном Нью-Йоркском симфоническом оркестре, начинающая гобоистка Хейли Ратледж записывается на частные уроки, чтобы укрепить свои способности.
Привыкшая к занятиям по пять часов в день и выступая на концертах и конкурсах, она отказывается от того, что ей в качестве основного пособия на уроках дарят детский сборник музыки для начинающих. Тем не менее, именно это внимание к основам в конечном итоге поднимает ее игру на новую высоту.
Это насмешка над тем, как Тензин Палмо сравнивает свою собственную приверженность основным техникам медитации в Пещера в снегу :
«Хотя концертирующий пианист очень искусен в игре, все же у него есть трудности. Они могут быть на более высоком уровне и незаметны для других людей, но он видит свои собственные проблемы».
Глубокая практика напоминает нам о том, что мастерство достигается благодаря постоянной практике и пристальному вниманию. Быть лучше означает видеть ошибки, которые никто другой не замечает, и чувствовать достаточную преданность делу, чтобы все равно их сгладить. Обучение и развитие — это непрерывный процесс, а не закрытая цель.
Вот почему мне нужно заниматься на гитаре два раза в день. Да, я повышаю свои способности в этой конкретной дисциплине.
Я также учусь учиться, развиваю терпение и напоминаю себе, что независимо от того, насколько я хорош в другой области своей жизни, я всегда могу стать лучше.
Sage Goddess — кристаллы, драгоценные камни, духи, чакры и астрологические инструменты
Лампа для благовоний Arabian Nights
осветит ваш путь
Фонарь. Эта красиво украшенная горелка имеет питание от USB и напоминает масляные лампы, которые использовались в древности для освещения домов, алтарей и священных мест. В древней еврейской традиции…
Добавить в корзину
Шпинель в матричном проявлении Фогель
49,00 $
–
59,00 $
Смотрите, как ваши самые сокровенные видения воплощаются в жизнь с этим шпинелем в матричном проявлении Vogel! Камень для этого Vogel был получен из Индии. Шпинель — это кристалл, облегчающий процесс проявления и помогающий вам плыть по течению, позволяя энергиям проявляться…
Выберите параметры
Золотой кварц целителя Пальмовый камень
для успеха и хорошего самочувствия
19,00 $
–
24,00 $
Самый простой способ привлечь процветание — это уделять первостепенное внимание физическому и духовному здоровью — и этот золотой кварцевый пальмовый камень-целитель — мощное напоминание. Этот пальмовый камень был изготовлен на заказ для Sage Goddess, и камень был доставлен с Мадагаскара. Золотой целебный кварц служит…
Rated 5.00 out of 5
Выберите параметры
Soul Star Chakra Clear Quartz Mala
для космической связи
$50.00
ВЕРНУЛОСЬ! Продвиньте свою духовную эволюцию к новым измерениям с этой чакрой Soul Star Chakra Clear Quartz Mala. Это великолепное украшение было изготовлено специально для Sage Goddess и состоит из 108 прозрачных кварцевых бусин, нанизанных на белый шнур, украшенный кисточкой из белого китайского шелка. Очистить…
С рейтингом 5,00 из 5
В корзину
Мини-бибоп Freedom
для божественной мудрости
1,30 $
Представьте, как ветер развевает ваши волосы, ваши руки и сердце распахнуты настежь, чтобы охватить безграничные возможности жизни! Это энергия, которую вы почувствуете с этим НОВЫМ мини-бибопом Freedom. Этот изготовленный на заказ предмет является частью нашей эксклюзивной коллекции гравированных стеклянных пальм…
В корзину
Любимая смесь благовоний Афины
для страсти
12,00 $
Приготовьтесь ко всей страсти и «ооо, ля, ля», с которым вы справитесь с любимой смесью любовных благовоний от Athena! Я создала рассыпчатую линию благовоний, и это моя любимая смесь для любви — с белым шалфеем для очищения пространства, миртом для позитива и розой…
Оценка 5.00 из 5
Добавить в корзину
Заживаемая вибрация Портативная латунная пение
для здоровья
$ 22,00
Выпустите стресс, когда вы поднимаете свою частоту с этой новой целебной вибс. Это предложение включает латунную поющую чашу, прикрепленную к стержню регулируемой длины, который поставляется с удобной ручкой. Этот захват не влияет на звук чаши,…
В корзину
Сокровища-сюрпризы «Фонтан красоты»
для роскоши
69,00 $
Побалуйте себя некоторыми индивидуальными продуктами для красоты и ухода за собой от Sage Goddess с моим НОВЕЙШИМ предложением: Сокровища-сюрпризы «Фонтан красоты»! С этим предложением вы получите в общей сложности шесть невероятных продуктов, которые помогут улучшить вашу рутину красоты. Каждый заказ будет включать палитру теней для век, духи и…
В корзину
Упавший гроссуляровый гранат с хромитом
для процветания и защиты
1,50 $
–
3,00 $
Сохраняйте ясность ума, демонстрируя успех во КАЖДОМ аспекте своей жизни с этим НОВЫМ упавшим гроссуляровым гранатом с хромитом из Южной Африки. Это великолепное предложение представляет собой редкое природное сочетание граната-гроссуляра и хромита — сочетание, которое я не встречал раньше!. ..
Выберите опции
Флюорит, направляющий северного оленя
для направления к вашей цели
63,00 $
Вы не заблудитесь на пути к своей цели с этим НОВЫМ оленем-поводырем из флюорита. Это предложение доступно в радужном или фиолетовом флюорите — оба камня были доставлены из Китая. Флюорит, как правило, раскрывает цель вашей жизни и помогает найти путь души,…
Выбрать опции
Перидот Афины с белым топазом и гранатом Кольцо процветания
92,00 $
ВЕРНУЛСЯ! Если вы ищете талисман на удачу, у меня есть для вас идеальное предложение: Перидот Афины с Белым Топазом и Гранатовое Кольцо Процветания. Этот невероятный .9Кольцо из серебра 25 пробы было изготовлено специально для Sage Goddess и украшено черным родием и желтым золотом…
В корзину
Жезл богини богатства и мира
для изобилия и спокойствия
$70,00
Канал энергии изобилия и безмятежность с этим потрясающим Жезлом Богини Богатства и Мира.
Мастер класс жгут бисерный: Жгут из бисера своими руками – мастер класс для начинающих