Мастер класс украшения из бисера и бусин: Бисероплетение: бесплатные мастер-классы | Журнал Ярмарки Мастеров

Украшения из бисера своими руками (75 фото)

Украшения – желанная вещь большинства людей в основном из-за желания дополнить образ уникальными интересными объектами. Это не обязательно дорогостоящие ювелирные изделия, встречаются и простые в материалах и исполнении вещи. Приятно приобретать или украшения близким людям, но ещё лучше изготавливать самостоятельно.

Процесс не только расслабляет, снимая стресс и напряжение, но и развивает определённые навыки, получая на выходе ещё и красивый предмет. Именно работа с бисером сочетает в себе одновременно низкие требования, с которыми справится любой начинающий, дешёвый и простой в получении материал, приятные дизайном.

Содержание

Украшения из бисера: особенности

Перед самим началом, как приступить непосредственно изготовлению, предстоит разобрать в теоретических данных работы с бисером. Сам процесс бисероплетения представляет комбинирование материала на проволоке для достижения уникального внешнего вида. Ограничения состоят лишь в дизайне бисера, именно от изначального изделия зависит конечный задуманный результат.

Сплести из бисера можно практически любое украшение, имеющие небольшой размер. Самыми яркими примерами выступают:

  • Ожерелье (Они же бусы, состоящие из нити с нанизанными раковинами, жемчугом, бусинки и иной материал)
  • Гривна (Широкая скругленная лента, представляющая разновидность колье, для их создания необходима широкая проволока)
  • Колье (Французское украшения для шеи, может быть выполнена различными техниками, вследствие чего приобретает разную форму, начиная короткой цепочкой, заканчивая лентой или жгутом)
  • Бусы (Аналогичны ожерелью, но не плетутся, а просто нанизываются, хотя существуют “фуллерены” – бусины, оплетённые крупным бисером)
  • Кулон (Цепь с подвеской, другими словами – ожерелье, но с грузиком, если форма круглая – медальон)
  • Оплечье (Гайтан с широкими вставными лентами в грудной и предплечной областях)
  • Гайтан (Длинная бисерная лента, обладающая подвеской любой формы)
  • Гердан (Разновидность гайтана без формы, надевающийся вокруг шеи)
  • Воротник (Украшение поверх шеи, требующая крупный бисер)
  • Лариат (Длинный жгут из бисера с кистями на конце)
  • Брошь (Декоративное булавочное украшение)

Существуют ещё сотни вариаций специфичных украшений, но перечисленные являются самыми распространёнными.

Каждый обладает своими особенностями бисероплетения и сложностью в определённых элементах и этапах процесса.

Материалы и инструменты для работы

Основой любого мастерства являются принадлежности и предметы, помощью которых будет изготавливаться изделие.

Следует понимать, что количество необходимых вещей зависит от вида украшения, которое подразумевается для создания. Однако, всё же, существует перечень общих материалов и инструментов:

  • Нитки и бусинки (Основа всех украшений из бисера. Нельзя ограничиваться только ими, ибо “ассортимент приспособлений для занятий этим творчеством широк и разнообразен”)
  • Прялка (Также называется спиннером, служит для создания цветочных композиций)
  • Станок (Требуется для создания узорных картин на украшениях)
  • Иголка бисерная (Незаменимый помощник в нанизывании нескольких бусинок одновременно)
  • Ножницы (Подойдут даже маленькие маникюрные)
  • Плоскогубцы (Понадобятся только в случае крепления на металлический штатив)
  • Кусачки (Если в изделии используется проволока, то ими легко отрезать необходимую длину)
  • Стеклярус (Разновидность бисера, иногда применяется для уникального дизайна)
  • Пины (Малые гвоздики, функционирующие креплением бусинок)
  • Карабин (Выступает застёжкой)

Некоторые материалы и инструменты заменяются или не всегда необходимы, на основе этого можно экспериментировать с отдельными элементами.

Украшения из бисера своими руками: схемы

В данной подборке представлены схемы разного уровня сложности. Поэтому каждый мастер и даже новичок без опыта сможет подобрать для себя подходящий вариант.

Для начинающих

Одним из простейших вариантов, но при этом довольно интересным и сочетающимся с остальной одеждой дизайном является браслет-кольцо из бисера. Внешне похоже на соединённые круги на пальце и на запястье общей линией. Для такого изделия понадобятся всего бисер, бусинки, ножницы и леска.

Примерно от 60 до 70 см лески заполняются бисером до того момента, пока не выйдет соответствующее количество. Собранный бисер проходит в центр и нанизывается по одной. Прошиваются два окончания. Результатом выступает перекрестие. Допускается использование декора, соединение организовать бисерной комбинацией.

На шею

Колье сперва не выглядит простым, однако таковым является.

С помощью аналогичных материалов, в добавок ещё кусачки, круглогубцы, концевики, кольца и шрифты, оформляется приятное на вид украшение. Процесс начинать надо с ниток. Леска меряется до необходимых размеров и отсекается. Окраину должен занимать узел, чтобы не рассыпать бисер. Его нужно на всю длину.

Действие должно повториться. Суммарно должно выйти около шести с одинаковыми размерами. Остаётся только связать всех в едином узле. Настало время перейти к концу изделия. Шрифт обязан закругляться на конце нити. Нужно продеть его так, чтобы получалась петелька. Кольца необходимы для оформления застёжки. При плетении, задействовав все шесть, должна образоваться коса. На выходе получается ожидаемое колье на шею с прелестным и оригинальным внешним видом.

С бусинами

Из бусин можно получить множество красивых экземпляров, но именно серьги будут выглядеть лучше всего. В добавок ещё и присутствует максимально простое исполнение. На выбор можно сделать несколько вариантов. Классика, в ней применяются только бусы со швензой.

Всё, что требуется сделать – выбор приглядевшихся составных частей, после остаётся с помощью пина объединить их, результат – миниатюрные симпатичные серьги. Швензу также можно заменить на проволоку, но принцип действий от этого не изменится. Кольца всё ещё легки, но требующие дополнительных движений. Аналогично предыдущему варианту, но перед непосредственным соединением необходимо продеть каждую бусинку в основу, только после этого – соединять.

С камнями

В кулоне в качестве грузика превосходно будет смотреться камень, не только обогащающий само украшение, но и придающий изысканные ощущения от вашего дизайна. Для работы потребуются бусы, вырезки кожи, кабошоны и страза.

Первоначальная работа заключается в 3 шага:

  • на лоскуте отмечается центр изделия, посередине наносится камень, по бокам остаются территории для элементов;
  • обшив центра с последующим нанизыванием, оплетение камня мозаичным способом;
  • после применяется кабошон, который наносится выше основного лоскута кожи, аналогично оплетается бисером, далее располагаются остальные, выделяемые бусинками.

После завершения основных этапов делается первичная выкладка основных деталей на бумаге и обводятся контуры. Бумага приклеивается к каждой заготовке, таким образом она будет давать изделию больше плотности. Далее присоединяется всё к лоскуту и вырезается. Для того, чтобы добиться аккуратных краёв, нужно обшить контур. Детали вновь раскладываются и сшиваются.Красивое изделие в восточном стиле готов, таким образом создаются целые коллекции подобных украшений.

Кольца

Кольцо по своей сути является самым простейшим украшением, что можно создать. Даже в бисероплетении оно занимает малое количество материалов для изготовления и совсем не затрачивает силы. Интересно то, что элементарность создание доходит до того, что для колец не нужно никаких схем.

Принцип работы: взяв леску с нитью нужно постепенно продевать бисер вдоль них. Выбрав соответствующий размер нужно завершить всю линию и закрепить концы в узел для крепкой и надёжной конструкции. На этом работа и завершается, остаётся лишь комбинировать вариации бисера и бусинок, добавлять новые объекты в кольца, или сделать несколько слоёв для увеличения полноценного украшения.

Оригинальные идеи

Оформить колье можно не только в монотонном изображении, но и отдельно из каждого элемента. К примеру, можно создать цветки из бисера, соединяющиеся в одну полноценную конструкцию.

Леску для начала нужно зафиксировать между 5-ю крупными бусинами, это будет основа цветочка. После нужно пронизывать между ними кольца, параллельно вдевая туда бисер, таким образом будет получаться внешний вид лепестков.

При завершении создания всех элементов необходимо выложить в форме колье и прошить для плотного удержания.

В промежутках могут использоваться широкие бусины для фиксирования нити и закрытия лишнего пространства между цветочками.

Подводя итоги, можно заявить, что бисероплетение как мастерство идеально подходит новичкам или простым любителям украшений своими руками. Поскольку большинство изделий абсолютно нетребовательны. Кроме того, простые составные части могут создавать интересную финальную конструкцию, имеющую внешний вид.  И он не будет уступать ювелирным изделиям, но подойдет одновременно под несколько стилей и дизайнов одежды носителя украшений.

Фото украшений из бисера

Автор статьи:


Мастер-класс «Браслет из бисера и бусин»

Муниципальное бюджетное  образовательное учреждение

 дополнительного образования

«Центр дополнительного образования детей»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мастер — класс

 

«Браслет из бисера и бусин»

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработала Е. В.
Белова, педагог

дополнительного образования детей, первая
квалификационная категория

 

 

 

 

 

 

Ардатов, 2018г.

 

Тема — «Изготовление браслета из бисера и
бусин»

Форма проведения —  мастер-класс.

Условия 
проведения
– занятие
проводится в учебном классе.

Цель
– обучить детей способу изготовления браслета из бисера и бусин.

Задачи:

1.    
Познакомит участников
мастер-класса с историей бисероплетения.

2.    
Обучить последовательности
выполнения браслета.

3.    
Развить творческие
способности детей через активную учебно-познавательную деятельность.

Вид занятия – трансляция новых знаний.

Методы:
объяснительно-иллюстрированный, репродуктивный, наглядный.

Участники – члены пионерской организации.

Возраст
—  12 – 16 лет.

Оборудование:

Ø столы, стулья;

Ø чешский бисер~20гр;

Ø бусины одного цвета с бисером, диаметр – 0. 5, 0.6 см.

Ø ножницы;

Ø леска для бисера или мононить;

Ø замок;

Ø игла для бисера;

Ø мультимедийная установка.

Оформление: 

На доске название мастер-класса «Браслет из 
бисера и бусин», на столе оформлена выставка из книг по бисероплетению,
также оформлена мини-выставка изделий из бисера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Ход занятия

1.    
Оргмомент.

— Здравствуйте, ребята. Сегодня я приглашаю вас  в сказку. В сказку
необычную – сверкающую, переливающуюся всеми цветами радуги, а самое главное,
созданную своими руками. Нас ждёт чудесная страна бисероплетения.

Ручки нам сегодня нужны сильные, ловкие. Предлагаю немного их размять,
выполнить упражнение «Гномики-прачки».

Упражнение «Гномики-прачки».

Жили-были в домике (дети сжимают и разжимают кулачки)
Маленькие гномики:
Токи, Пики, Лики,
Чикки, Микки. (правой рукой
загибают на левой руке пальчики, начиная с большого пальчика)

Раз, два, три, четыре, пять,
(правой рукой разгибают на левой руке пальчики, начиная
с большого)

Стали гномики стирать
(трут кулачками друг о друга)
Токи — рубашки,
Пики — платочки,
Лики — штанишки,
Чикки — носочки,
(опять загибают пальчики на левой руке, начиная с большого)
Микки умница был,
Всем водичку носил.

 

— Пальчики разогрели.
Разогреем ещё подушечки пальцев, т.к. сегодня на них придётся самая большая
нагрузка.

Упражнение «Здравствуйте!»

Здравствуй, солнце
золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живем в одном краю —
Всех я вас приветствую!
(пальцами правой руки по очереди «здороваться» с пальцами левой
руки, похлопывая друг друга кончиками)

 

— Все молодцы! А
теперь настрой на работу: поднимите вверх правую руку те, кто пришёл за новыми
знаниями. Всех вижу. Поднимите вверх левую руку те, кто хочет трудиться над
созданием нового изделия. Вижу! И похлопаем в ладоши, поприветствуем друг
друга. Зажигаем огонёк творчества: пожелаем друг другу успехов, творчества,
удачи.

 


Бисероплетение — один из популярнейших видов рукоделия,
старинный и достаточно распространённый вид народного творчества. Оно
развивалось в соответствии с веяниями моды, созданием самого бисера и
прогрессом в обществе. Разработка новых технологий тут же отражалась на бисере:
появлялись новые формы, цвета, новые отделки и т.д.

Бисер – это маленькие бусинки из стекла или других материалов, просверленные
насквозь, из которых плетут ожерелья, браслеты и прочие украшения.

История бисера уходит корнями в далекое прошлое.
Великолепный по своим декоративным качествам материал привлекал внимание
мастеров с незапамятных времен. Искусство создания украшений появилось
практически в то же время, как появились люди. Даже тогда, когда ещё не было
бисера как такового, человек надевал себе на шею нити бус из красивых камешков
или клыков убитых животных. Бусины были актуальны еще во времена первых
цивилизаций и использовались нашими предками в качестве украшений, а также для
того чтобы уберечь себя от злых духов. В древних раскопках многих народов,
населявших нашу планету, были обнаружены обработанные камни с просверленными
дырочками.

В
качестве украшений использовались такие природные материалы, как семена,
стручки, орехи, ракушки, когти и кости различных животных. Считалось, что
ношение костей животных либо защищало носящего от нападения этого животного,
либо придавало человеку дух животного, делая его мужественным и сильным.
Некоторые наши предки делали бусины из глины, окрашивали их и обжигали. С
развитием ремёсел начинают попадаться металлические бусины. Бисер употреблялся
при создании украшений, талисманов, служил разменной монетой и был символом
богатства и власти.

Через украшения человек выражал своё понимание мира.
Особенно это было распространено среди коренных жителей Америки. Индейцы
украшали свои дома бусами, вплетали ленты из бисера в волосы, расшивали свои
костюмы. Бусинками украшали всё: налобные повязки, ритуальные пояса,
колыбельные для детей, табакерки. В Северной Америке встречаются бусины,
сделанные из перьев и раковин. Бусины для своих украшений индейцы изготавливали
из различных материалов – в ход шли кораллы, серебро, бирюза и т.д. Майя и
ольмеки использовали нефрит. Также исследователями были найдены бусины из
горного хрусталя и золота. В Древнем Египте в качестве материала использовали
кристаллы.

Родиной
бисера считается Древний Египет. Появление бисера неразрывно связано с
появлением технологии изготовления стекла. Древние египтяне около 3000 лет тому
назад научились делать стекло, а вскоре появились и крупные бусины из
непрозрачного стекла. Стеклянные бусины украшали одежду древнеегипетских
фараонов. Египтяне делали из бисера ожерелья, расшивали им платья. История
развития бисероплетения неразрывно связана с историей развития человечества.
Вначале бисер использовался в основном для вышивки или простого нанизывания, но
впоследствии стали развиваться новые варианты его применения. После изобретения
сетчатого низания стали изготавливать и самостоятельные изделия из бисера.
Вскоре появились узоры и схемы, бисероплетение начало развиваться и набирать
обороты. Египтяне сочетали бисер с драгоценными и полудрагоценными камнями,
драгоценными металлами и пр. Бисер быстро оказался излюбленным материалом для
изготовления украшений, какие стали продаваться и экспортироваться в разные
страны.

Вслед за Египтом бисер появился в Сирии. Секреты этих
народов переняла Римская империя. Постепенно бисероплетение — узоры и оригинальные
изделия, стало охватывать весь мир. В Китае было изобретено счетное устройство,
на котором бусины скользят по проволочкам, помещенным в деревянную рамку. Так
были созданы счеты. Римляне торговали бисером по всей своей империи. Древние
кельты и викинги тоже знали бисероплетение, имели схемы и узоры, изготавливали
бусы и браслеты, а также украшали одежду. Бисер был известен в Античном мире. У
некоторых народов он служил разменной монетой.

Кочевые
племена сарматов и скифов еще за несколько столетий до нашей эры носили одежду
и обувь, отделанную бисером. Маленькие стеклянные шарики украшали ворот, края
рукавов и нагрудную часть рубах, а также шаровары, пояса и головные уборы.

Среди основных центров стеклоделия выделяется Венеция,
которая после распада Римской империи приняла на своей территории многих
греческих и византийских мастеров. В Х—XII вв. здесь изготовляли простейшие
изделия бытового назначения и бусы.

С XIII в. стекольная промышленность Венеции интенсивно
развивается. В 1291 г. с целью предохранения Венеции от пожаров издали указ о
перенесении всех стекольных заводов из города на остров Мурано. Там изготовляли
различного вида сосуды, зеркала, бусины, пуговицы, бисер и прочее. В эпоху
Возрождения венецианский остров Мурано (Италия) стал «столицей» бусин и бисера,
а вместе с тем и торговли этими предметами. В Неаполе веками обрабатывались
кораллы. На протяжении многих веков Венецианская республика строго охраняла
секреты производства стекла. Наиболее тщательно скрываемым секретом стеклоделия
было производство соды обязательной добавки к песку, из которого варилась
стекольная масса.

С 1275 г. под угрозой конфискации запрещается вывоз из
Венеции сырья, чтобы не дать возможности установить его состав. С начала XIV в.
каждый гражданин республики, ставший стеклоделом, причислялся к
привилегированным слоям общества. В XV в. жители острова Мурано получили свою
администрацию, свой суд и свою монету. В XV—XVII вв. наблюдается расцвет
искусства венецианских стеклоделов.

Венеция
на многие века стала единственным центром бисерного производства. Она снабжала
бисером Восток и Запад, где его обменивали на золото, пряности, шелка; у
народов Африки его использовали как разменную монету. Громадный сбыт бисера шел
в Европу, где существовали склады бисера и устраивались бисерные ярмарки.
Особенно ценился очень мелкий (диаметром 0,5 мм) и блестящий бисер. Широко
применялся в рукоделии парчовый бисер, отполированный изнутри, посеребренный и
позолоченный.

После открытия Америки и установления морского пути в
Индию на смену стекольным мастерским приходят стекольные заводы, строящиеся в
XVI- XVII вв. в Испании, Португалии, Нидерландах, Англии и во Франции. В
Северной Европе процветала торговля украшениями. В Центральной Европе (Богемия,
Моравия) из кристаллов изготавливались великолепные бусины.

В конце 17 — начале 18 века бисер начали изготавливать
в Германии и Франции, а к концу 18 века самым значительным конкурентом Венеции
стала Богемия (Чехия), где вместо соды придумали брать золу. После этого
бисероплетение стало популярным и в других странах.

Во второй половине XVIII века появились машины для
вытягивания трубок из стекла, что ускорило и удешевило производство бисера.
Соперничество конкурировавших между собой за рынок сбыта Венеции и Богемии
способствовало появлению бисера, разнообразного по цвету, форме и размерам. Во
многих городах Европы проходили ежегодные ярмарки бисера, а в Нюрнберге
располагался постоянный склад продукции венецианских мастеров.

С конца 18в способы работы с бисером расширяются. К
нему начинают проявлять интерес все модницы Европы. Входит в моду расшитая
бисером одежда. В собраниях Государственного Эрмитажа хранится много уникальных
предметов тех времён, которые до сих пор не потеряли своей яркости и
привлекательности, благодаря этому долговечному материалу.

Большой расцвет увлечения бисером мир испытал в конце
19-начале 20 веков. Из бисера изготавливали дамские сумочки, бумажники, чехлы
для чубуков, подстаканники.

— Приступаем непосредственно к изготовлению браслета. Для браслета нам
понадобятся: чешский бисер~20гр; бусины одного цвета с бисером, диаметр – 0.5,
0.6 см.; ножницы; леска для бисера или мононить; замок; игла и ёмкость для
бисера.

1этап: отмеряем 1,5м. лески, вставляем в иглу. Берём одну бисерину,
продеваем один конец нити через ушко, протягиваем нить через бисерину,
проделываем это действие ещё 2 раза. Получается своеобразный узел – закрепка.

2 этап: Нанизываем шесть бисерин и бусину, нанизываем
две бисерины, спускаем их вниз. Через первую бисерину после закрепки проходим
леской ещё раз, затягиваем максимально плотно, далее нанизываем шесть бисерин,
проходим через бисерину – «закрепку», нанизываем жемчужную бусину.
Затем ещё две бисерины, спускаем этот набор вниз. В зависимости от того какие у
вас имеются замки, изменяется и закрепление его на браслете. Если используются
удлинители, то замок вставляется в самом конце. Если не предусматривается
использование удлинителей, то замок вставляется непосредственно на данном этапе.

3 этап: Через первую от бусины бисеринку проходим ещё раз. Это мы
делаем переход для следующего ряда. Иголка всегда идёт в направлении от бусины.

4 этап: нанизываем шесть бисерин, проходим иголкой в заготовку, которую
мы сделали в самом начале плетения. Нанизываем бусину и две бисеринки. Делаем
заготовку для следующего ряда.

5 этап: нанизываем шесть бисерин и проходим в выступающую бисеринку.
Затем все действие повторяется: нанизываем две бисеринки, проходим через
первую, нанизываем шесть бисерин. Так продолжаем до тех пор пока не  сплетём
нужную длину. Если плетём браслет, то меряем по охвату соей руки, если – чокер,
то обхвату шеи. На последнем переходе заготоаку для перехода на следующий ряд
не делаем.

6 этап: Обвязка бусины. Этот этап можно провести двумя способами.
Первый способ: берём нить длиной 1,5 м., бисерину, делаем закрепку как в первом
случае. Протягиваем нить через первый ряд браслета, нанизываем восемь бисеринок
(или больше, или меньше в зависимости от диаметра бусины. Проверяется примеркой
нитки бусин) на иголку, спускаем вниз и проходим иголкой второй ряд бисера,
нить с бисером как бы охватывает бусину полукругом, нанизываем ещё восемь
бисеринок и все действия повторяются до конца плетения браслета. Второй способ
аналогичен, за исключение того, что оплетка бусин происходит не новой нитью, а
продолжение основной нити плетения браслета.

Здесь стоит повториться: если используются удлинители, то замок
вставляется на данном этапе и является завершающим действием.

Использованная литература.

  1. Доуэли К. Цветы из
    бисера. Композиции для одежды, прически, интерьера. М., 2006.
  2. Леви С. Вышивка
    бисером и блестками. М. , 2001.
  3. Леви С. Новые
    техники и узоры из бисера. М., 2001.
  4. Стольная Е. Цветы и
    работы из бисера. М., 2005.
  5. Федотова М. Цветы
    из бисера. М., 2004
  6. Чиотти Д. Бисер.
    М., 1998.

Интернет-ресурсы:

1.  
https://kopilkaurokov.ru/kopilkaurokov.ru — сайт для учителей

3.  
http://fb.ru/article/183927/biseropletenie-istoriya-vozniknoveniya
-сайт «Бисероплетение: история возникновения» — Читайте подробнее на
FB.ru: http://fb.ru/article/183927/biseropletenie-istoriya-vozniknoveniya

4.  
https://www.youtube.com/watch?v=JuOslZMm8j0 
 

Проекты по изготовлению ювелирных изделий — драгоценные камни и бусины Fire Mountain

Индекс
Уточнить

Уточните результаты

Фильтры

  • Обычный сток (44)

  • Ограниченное количество (14)

  • Новые предметы (2)

Цвет

  • Разноцветный (37)

Торговая марка

  • Бусины голубой луны (2)

  • Лази Дайзи (1)

Цена

  • Менее 5 долларов (6)

  • от 5 до 10 долларов (12)

  • от 10 до 15 долларов (9)

  • от 15 до 20 долларов (9)

  • от 20 до 25 долларов (10)

Подробнее. ..

Диапазон цен

  • Дом

    /

  • Книги
    Икс

    /

  • Проекты по изготовлению ювелирных изделий
    Икс

58 Найдено предметов

Страница 1 из 3


Результатов на странице
24

| 48

| 96

Обычный склад

х30-3659БК

  • 1 — 14
    9.92
  • 15 — 49
    8,91
  • 50 — 99
    7,90
  • 100+
    6,89


Минимум
$6,89 за книгу

Обычный склад

h30-3764BK

СОХРАНИТЬ СКИДКА Розничная цена: $9,99

  • 1 — 14
    9,62
  • 15 — 49
    8,63
  • 50 — 99
    7,66
  • 100+
    6,68


Минимум
$6,68 за книгу

Обычный склад

х30-3686БК

  • 1 — 14
    9,69
  • 15 — 49
    8,70
  • 50 — 99
    7,72
  • 100+
    6,73


Минимум
6,73 доллара за книгу

Обычный склад

h30-3827BK

СОХРАНИТЬ СКИДКА Розничная цена: $18,99

  • 1 — 14
    17,27
  • 15 — 49
    15,78
  • 50 — 99
    14,28
  • 100+
    12,79


Минимум
$12,79 за книгу

Обычный склад

h30-3653BK

СОХРАНИТЬ СКИДКА Розничная цена: $14,99

  • 1 — 14
    13,72
  • 15 — 49
    12,53
  • 50 — 99
    11,34
  • 100+
    10,16


Минимум
$10,16 за книгу

Обычный склад

х30-3361БК

  • 1 — 14
    7,44
  • 15 — 49
    6,68
  • 50 — 99
    5,93
  • 100+
    5,17


Минимум
$5,17 за книгу

Обычный склад

х30-3127БК

  • 1 — 14
    9. 11
  • 15 — 49
    8.18
  • 50 — 99
    7,26
  • 100+
    6,33


Минимум
6,33 доллара за книгу

Обычный склад

х30-3468БК

  • 1 — 14
    32.31
  • 15 — 49
    30.09
  • 50 — 99
    27,86
  • 100+
    25,64


Минимум
25,64 доллара за книгу

Обычный склад

х30-3472БК

  • 1 — 14
    9.16
  • 15 — 49
    8. 22
  • 50 — 99
    7,29
  • 100+
    6,36


Минимум
$6,36 за книгу

Обычный склад

х30-3835БК

  • 1 — 14
    24,24
  • 15 — 49
    22.14
  • 50 — 99
    20.04
  • 100+
    17,95


Минимум
$17,95 за книгу

Обычный склад

х30-3836БК

  • 1 — 14
    9,62
  • 15 — 49
    8,63
  • 50 — 99
    7,66
  • 100+
    6,68


Минимум
$6,68 за книгу

Обычный склад

х30-3369БК

  • 1 — 14
    9,69
  • 15 — 49
    8,70
  • 50 — 99
    7,72
  • 100+
    6,73


Минимум
6,73 доллара за книгу

Обычный склад

х30-3666БК

  • 1 — 14
    24,47
  • 15 — 49
    22,35
  • 50 — 99
    20,23
  • 100+
    18. 12


Минимум
$18,12 за книгу

Обычный склад

h30-3826BK

СОХРАНИТЬ СКИДКА Розничная цена: $14,99

  • 1 — 14
    13,72
  • 15 — 49
    12,53
  • 50 — 99
    11.34
  • 100+
    10,16


Минимум
$10,16 за книгу

Обычный склад

х30-3762БК

  • 1 — 14
    22,86
  • 15 — 49
    20,89
  • 50 — 99
    18,90
  • 100+
    16,93


Минимум
$16,93 за книгу

Обычный склад

х30-3850БК

  • 1 — 14
    12,99
  • 15 — 49
    11,66
  • 50 — 99
    10,34
  • 100+
    9,02


Минимум
9,02 доллара за книгу

Обычный запас

х30-3831БК

  • 1 — 14
    16,92
  • 15 — 49
    15,46
  • 50 — 99
    13,99
  • 100+
    12,53


Минимум
$12,53 за книгу

Обычный склад

х30-3124БК

  • 1 — 14
    8. 30
  • 15 — 49
    7,46
  • 50 — 99
    6,62
  • 100+
    5,77


Минимум
$5,77 за книгу

Обычный склад

х30-3654БК

  • 1 — 14
    25,38
  • 15 — 49
    23,63
  • 50 — 99
    21,88
  • 100+
    20,14


Минимум
$20,14 за книгу

Обычный склад

h30-3845BK

СОХРАНИТЬ СКИДКА Розничная цена: $15,99

  • 1 — 14
    14,84
  • 15 — 49
    13,56
  • 50 — 99
    12,27
  • 100+
    10,99


Минимум
$10,99 за книгу

Обычный склад

h30-3136BK

СОХРАНИТЬ СКИДКА Розничная цена: $21,95

  • 1 — 14
    20,96
  • 15 — 49
    19,15
  • 50 — 99
    17,33
  • 100+
    15,52


Минимум
$15,52 за книгу

Обычный склад

h30-3545BK

СОХРАНИТЬ СКИДКА Розничная цена: $24,99

  • 1 — 14
    23. 32
  • 15 — 49
    21.31
  • 50 — 99
    19,28
  • 100+
    17,27


Минимум
$17,27 за книгу

Обычный склад

h30-3334BK

СОХРАНИТЬ СКИДКА Розничная цена: $12,99

  • 1 — 14
    12,44
  • 15 — 49
    11.17
  • 50 — 99
    9,91
  • 100+
    8,64


Минимум
$8,64 за книгу

Обычный склад

х30-3661БК

  • 1 — 14
    9,92
  • 15 — 49
    8,91
  • 50 — 99
    7,90
  • 100+
    6,89


Минимум
$6,89 за книгу

Результатов на странице
24

| 48

| 96


58 Найдено предметов

Страница 1 из 3

Основы дизайна ювелирных изделий – Принципы дизайна – Бутик соблазнительных бус

С возвращением к принципам и элементам проектирования

В этой части серии «Основы дизайна ювелирных изделий» мы начали с изучения 7 ключевых элементов дизайна.

В следующем посте мы узнаем о принципах дизайна и о том, как они используются в сочетании друг с другом и этими элементами.

Принципы и элементы дизайна работают вместе, чтобы создать что-то эстетически приятное и оптимизирующее взаимодействие с пользователем

Начнем с определения принципов проектирования.

Принципы дизайна описывают способы, которыми мы, как художники, используем ключевые элементы дизайна в нашей дизайнерской работе и творческом процессе.

  1. Линия
  2. Форма/Форма
  3. Размер/Масштаб
  4. Пространство
  5. Цвет
  6. Значение
  7. Текстура

Принципы дизайна для художников-ювелиров

Существует множество мнений о том, сколько именно принципов проектирования существует на самом деле.

В современном мире графика включает в себя множество форм цифрового искусства, поэтому количество принципов варьируется еще больше.

Для целей этой серии я сосредоточусь на принципах, которые, как я обнаружил, хорошо соотносятся с дизайном ювелирных изделий. После долгих исследований я составил этот список наиболее часто упоминаемых принципов дизайна, которые профессионально используются дизайнерами и авторами ювелирных изделий. Но не стесняйтесь исследовать больше самостоятельно.

  • Контраст
  • Разнообразие
  • Акцент
  • Повторение/схема
  • Движение ~ поток Ритм Действие
  • Баланс/пропорция
  • Гармония/Единство

Теперь, когда у нас есть список, давайте рассмотрим каждый из них по отдельности.

Контраст

Контраст  просто определяется как разница.

Разница между элементами дизайна, такими как цвет, значение, размер и текстура , может усиливать используемые элементы. В результате стихии могут стать более мощными.

В ювелирном дизайне контраст означает расположение противоположных элементов и компонентов.

Примеры контраста, используемого для создания визуального интереса, волнения и драматизма, включают

  • светлые и темные цвета
  • грубые и гладкие текстуры
  • большие и маленькие формы

Контраст тесно связан с разнообразием,

Одним из самых простых способов добавить контраста является добавление различных элементов.

С другой стороны, одним из самых простых способов добавить разнообразие является использование контрастных элементов.

Разновидность

Разновидность — это использование нескольких элементов дизайна для привлечения внимания зрителя и
для направления взгляда зрителя сквозь произведение и вокруг него.

Разнообразие работает за счет сопоставления (размещения) и контраста и является принципом дизайна, который делает нашу работу более интересной.

  • Размещение различных визуальных элементов рядом друг с другом позволяет использовать разнообразие.
  • Прямые линии рядом с изогнутыми линиями добавляют разнообразия.
  • Органические формы среди геометрических форм добавляют разнообразия.
  • Яркие цвета рядом с тусклыми цветами добавляют разнообразия.

Разнообразие не всегда равно контрасту.

Некоторые элементы разнообразия являются бесплатными.

Вариации в этом образце:

  • Colors
  • Значения/оттенки
  • Размер
  • Форма

Контрастные элементы:

  • Размер
  • Цвета

Элементы

  • .0003
    • Форма 
    • Значения/оттенки

    Акцент

    Акцент  – это искусство выделять определенный элемент или область дизайна и привлекать внимание.

     

    Акцент относится к фокусным точкам или областям интереса в дизайне ювелирных изделий , которые привлекают внимание зрителя.

     

    Самая сильная фокусная точка с наибольшим визуальным весом является доминирующим элементом работы.

     

    Художник-ювелир может выделить одну область, сопоставив ее с другими областями по размеру, форме, цвету или текстуре.

     

    Подчинение определяется как сведение к минимуму или приглушение других композиционных элементов, чтобы привлечь внимание к фокусу.

    Акцент в дизайне может быть достигнут путем размещения элементов в местах, которые естественно привлекают внимание, а также с использованием других принципов, таких как контраст, повторение или движение.

     

    В этом образце обратите внимание, как использование контраста, повторение и движение привлекают взгляд слева направо к большому фокусу.

    Узор/Повторение

    Шаблон

     – это базовая структура, организующая поверхности или структуры согласованным и регулярным образом.

    Узор можно описать как повторяющуюся единицу формы или формы.

    Но его также можно рассматривать как «скелет», который организует части композиции.

    Повтор фокусируется на одном и том же объекте или объектах, которые повторяются.

    Узоры состоят из различных компонентов, которые затем повторяются одинаковым образом по всему рисунку.

    В этом образце работы из бисера. рисунок состоит из следующих повторений:

    • Диагональные линии
    • Цвет
    • Форма 
    • Размер

    Обратите внимание, что в этом образце рисунок и повторение перемещают взгляд вдоль диагональных линий.

    Движение ~ Поток Ритм Действие

    Движение не только относится к пути, по которому следуют наши глаза в конкретном изделии, но также может относиться к тому, как украшение движется, драпируется и т. д. определенным образом.

    Это «движение» обычно достигается за счет повторения, ритма и действия.

    Воспринимаемое направление движения относится к потоку. В теории дизайна поток произведения обычно следует базовой структуре работы.

    Ритм – это результат повторения, которое переводит взгляд с одной области на другую в прямом, плавном или отрывистом движении.

    В этом примере ритм создает ощущение движения. В этом изделии используется повторяющийся рисунок затенения цвета (эффект омбре) для создания движения. Взгляд тянется к центру, а затем вниз.

    Действие придает ювелирному изделию жизнь и активность. Украшение движется вместе с носителем.

    В этом примере каждая бусина-подвеска соединена с ожерельем с помощью прыгающих колец, которые позволяют бусинам двигаться и раскачиваться в зависимости от движения человека, который их носит.

    Этот пример также демонстрирует воспринимаемое движение за счет использования слоев.

    В обоих приведенных выше образцах движение направлено вниз с каждой стороны удлиненной базовой структуры.

    Баланс и доля

    В визуальном дизайне под балансом понимается распределение визуального веса объектов, цветов, текстуры и пространства.

    Баланс придает дизайну устойчивость.

    При симметричном балансе элементы, используемые на каждой стороне рисунка, одинаково пропорциональны и визуально взвешены.

    При асимметричном балансе визуальный вес элементы с каждой стороны обычно различаются по пропорциям, но имеют одинаковый визуальный вес для достижения баланса.

    В радиальном балансе элементы располагаются вокруг центральной точки и могут быть одинаковыми.

    Нарушение баланса — еще одна форма, используемая дизайнерами для создания визуального интереса и намека на движение.

    Симметричный Асимметричный Радиальный Вне баланса

    Единство и гармония

    Теория дизайна описывает единство как способ взаимодействия различных элементов композиции друг с другом. Унифицированный макет — это тот, который работает как единое целое, а не как отдельные части.

     

    Единство можно создать за счет близости, группировки одинаковых элементов в дизайне и повторения цвета, текстуры или элемента во всем дизайне.

     

    Гармония может быть описана как тождественность, принадлежность одной вещи другой. Повторение элементов дизайна, таких как цвет, текстура, форма и форма, является одним из самых простых способов достижения гармонии для создания композиции.

     

    Гармония относится к тому, как различные элементы ювелирного изделия соотносятся и дополняют друг друга.

     

    Используя образцы выше, пуговица из бисера с радиальной симметрией является хорошим примером единства. Мы видим предмет в целом, а не сумму его частей.

    Радиальный
    Асимметричный

    В то время как асимметричные серьги являются хорошим представлением Гармонии в том, что разнообразные элементы хорошо дополняют друг друга.

    В этой серии мы рассмотрели много материалов, которые помогут нам в нашем стремлении стать более профессиональными в наших методах дизайна ювелирных изделий.

    Теперь, когда у нас есть действительно прочная основа, пришло время начать сочетать эти новые знания с нашими инструментами дизайна и художественными средствами.

    Мастер класс украшения из бисера и бусин: Бисероплетение: бесплатные мастер-классы | Журнал Ярмарки Мастеров
  • Scroll to top