Содержание
Цветущая сакура из бисера своими руками —
Символ счастья — цветущую сакуру, можно сделать своими руками
Нежное цветущее дерево, которое будет вас радовать много лет, легко можно изготовить в домашних условиях.
Сакура уже давно перестала быть достоянием только японского народа. Ее красота и необычный символизм пришлись по душе ценителям прекрасного во всем мире, старающимся украсить свои дома скульптурой, вышивкой или картиной с изображением этого цветущего деревца. Еще одно модное воплощение — сакура из бисера.
Сакура из бисера
В плетении сакуры нет ничего сложного, понадобится только упорство, чувство меры и хорошее настроение. Хотя оно и само по себе появится во время работы. А чем ближе к завершению будет поделка, тем больше будет азарта и восторга от результата. Нужно просто не сомневаться и смелее приступить к плетению такого замечательного деревца. Причем совсем не обязательно беспрекословно следовать предложенному порядку: плетение из бисера — это то же искусство, в котором оригинальность только приветствуется. Поэтому можно сделать такое деревце, которое нравится больше всего.
Чтобы получилось дерево сакура из бисера среднего размера, необходимо приготовить:
— проволоку диаметром 0,3 мм. Самая удобная — медная, однако можно использовать и любую другую, лишь бы она была достаточно мягкой, но и не слишком бесформенной;
— понадобится приблизительно 150 г бисера в розовых оттенках, которые применяются в плетении вперемежку, а поэтому перед началом работы тщательно перемешиваются. Один оттенок розового цвета можно заменить прозрачным белым бисером. К ним желательно добавить немножко белых, желтоватых и зеленых бусинок;
— в строительном магазине нужно купить небольшую упаковку гипса (алебастра) для формирования основы дерева;
— клей нужен обычный — ПВА;
— для декорирования поделки нужны краски, например, обычная художественная гуашь;
— чтобы изделие выглядело более профессионально, а также чтобы не выгорало, понадобится обычный прозрачный мебельный лак. Неплохо выглядят такие поделки, покрытые матовым лаком;
— горшок для деревца;
— декоративные материалы — например, камушки.
Для такого изделия как сакура из бисера схема плетения очень простая. Но для начала нужно правильно организовать рабочее место: приготовить дополнительное освещение, например, настольную лампу, удобный стол и стул. Бисер разных цветов лучше всего разложить по ячейкам в специальную тарелочку, которые продаются в тех же торговых точках, что и сам бисер. Но можно использовать и обычную неглубокую тарелочку.
Сакура из бисера: мастер класс плетения
Начинается работа с нанизывания бисера на проволоку. Берется конец проволоки, которая намотана на катушку, не отрезая от нее. Обязательно оставляется свободный «хвостик» около 4 см, который зажимается в руке, и через него нанизывается бисер. Движения при этом схожи с шитьем: проволока вместо иголки, а бисер — вместо ткани. Руки и сами подскажут самый удобный порядок нанизывания.
Так получается целая нитка из бисера. Это — начало веточки. А вообще, их можно делать в два способа. Но, хотя принцип работы немножко и отличается, результат получается один. Первый способ — отрезается приблизительно полметра проволоки, на середину набирается 7 штук бисера и проволока перекручивается в несколько движений, чтобы получилась петля с перекрутом длиной в 1 сантиметр. Потом выполняются такие же петельки — четыре штуки: сперва две — по одной петле на каждой стороне проволоки, потом делается небольшой перекрут и еще две петли по обеим сторонам. Так плетется вся веточка до конца. Завершается все плетением двух петелек вместо обычных четырех. Схема ветки: 1петля — 4 петли -4 петли -4 петли -2 петли. Так получается около 90 веток. Примерно к трети веток можно вплести петельки из бисера зеленого цвета. Так сакура будет выглядеть намного натуральнее.
С помощью интернета можно попробовать и другой способ, как сделать дерево сакуры из бисера. Видео подобных мастер-классов в ютубе очень много, например, http://www. youtube.com/watch?v=nEuUWFzQa2A. Вначале берется проволока, 70 см, делается отступ 15 см, выполняется петелька из 7 штук бисера. Такие петли делаются приблизительно через 5-7 миллиметров до конца проволоки. Получившаяся веточка складывается пополам и скручивается, а листики распрямляются. Так нужно сделать необходимое количество веток.
Дальше надо собрать деревце. Из маленьких веточек составляются большие. Нужно отрезать приблизительно 40 см проволоки и обматывать ее вокруг маленькой веточки. Сделав спираль около 1 сантиметра, можно прикладывать еще одну веточку и продолжать накручивание. На веточку-основу можно присоединить дополнительно еще две веточки. Ветки, состоящие из двух разветвлений, избавляются от лишнего «хвостика», а состоящие из трех веточек — оставляются как обычно. Потом на каждую трехветочную ветку приматывается одна двухветочная, чтобы ветки получились более пышные. После этого нужно соединить по две получившиеся веточки и сформировать большие ветки. Их нужно равномерно распределить и соединить в четыре большие ветки.
Когда плетется сакура из бисера своими руками, не стоит забывать о качестве скрутки. Все свободные концы проволочки, которую мы скручиваем, надо располагать под одинаковым углом относительно воображаемой центральной оси. Ведь веточки, сплетенные на этом этапе, будут заметны в готовом изделии. И неприятно будет лицезреть корявую страшилку взамен качественной скрутки.
Немного терпения и усидчивости и в итоге вы сможете изготовить сакуру из бисера
Полученные большие ветви нужно прикрепить к стволу. Берутся деревянные палочки, например, шпажки. Их количество зависит от задуманной толщины дерева. Обычно сакура из бисера, мастер-класс плетения которой один от другого не слишком отличается, имеет не очень большую толщину, поэтому и со шпажками не следует разгоняться. Палочки складываются и обматываются проволокой, но не очень плотно: достаточно, чтобы они рассыпались. После этого берется самая пышная ветвь, продевается между палочками и закручивается проволокой. Потом нужно прикрутить на ствол остальные ветки. Это желательно сделать на разных уровнях, каждую новую немного ниже предыдущей. А чтобы бисерная сакура получилась более похожей на натуральное дерево, ее ствол надо обтянуть пластилином. Хорошо иллюстрирует то, какой на этом этапе должна получиться сакура из бисера, пошаговое фото. Очень подробные снимки можно увидеть, например, на сайте http://masterclassy.ru/biseropletenie/derevya-iz-bisera/2323-sakura-iz-bisera-master-klass-s-poshagovymi-foto.html.
Итак, регулируя слой пластилина, одновременно следует придавать дереву различные изгибы. Но облеплять шпажки нужно не до конца. Надо, чтобы снизу они немного торчали из-под пластилина, чтобы позже удобно было «высадить» дерево в горшок. Потом той же зубочисткой нужно нарисовать по пластилину рельеф в виде волнистых полос, чтобы сымитировать фактуру коры. Пластилин можно заменить обмоткой ствола лентой с флористическим белым напылением.
Завершит плетение сакуры из бисера оформление дерева. Для этого нужно развести в подготовленном специально для этого горшке алебастр до густоты сметаны и «посадить» в него деревце, вставив в алебастр торчащие концы деревянных шпажек. При слишком большой длине предварительно обрезаем лишнее, чтобы дерево гармонично сочеталось с размером горшка и при этом надежно в нем фиксировалось. Нужно дождаться застывания алебастра и добавить стволу темно-коричневых красок. Алебастр можно заменить пластилином или силиконом, а поверху тоже задекорировать под траву или грунт.
Завершающим моментом в том, как сделать сакуру из бисера, является украшение поделки. Нужно насыпать в горшочек декоративных камешков или положить немножко флористического мха. Между разложенными камешками можно воткнуть пару монет, символизирующих богатство, а на ветви деревца посадить декоративную птичку.
Еще лучше смотрится композиция, состоящая из нескольких деревьев. У основания их стволы нужно отгибать в разные стороны. Высота самого высшего в такой композиции деревца составляет обычно 25-30 сантиметров. Можно перед «посадкой» деревьев обложить дно и бока емкости полиэтиленом, чтобы впоследствии конструкция легче вынималась. Это может пригодиться, когда придется (или просто захочется) заменить горшок, в котором «растет» цветущая сакура из бисера. Берется еще какая-нибудь посуда, желательно, не особо нужная, и в ней делается гипсовый раствор. Потом в руку складываются готовые деревца и помещаются в горшок с пакетом, по самому центру. Деревья держим на запланированном уровне на весу. Потом другой рукой заливается раствор. Деревца нужно немного поднять, чтобы получилось как можно более органично, и продолжать держать на установленном уровне. Через несколько минут гипс должен схватиться. После высыхания концы пакета надо поднять вверх и обкрутить вокруг стволов. Чтобы конструкция не развалилась, дожидаемся полного затвердения гипса, где-то 10- минут. Держать руками сооружение уже не обязательно. Как видите, не достаточно знать, как сплести сакуру из бисера, нужно еще уметь ее оформить. После этого удаляем пакет, а стволы обмазываем смесью из равных порций клея и гипса, что придаст им интересную фактуру. Хорошо, если получатся неровности, потеки, выпуклости и впадины. Остается разрисовать ствол гуашью темно-коричневого цвета, вскрыть лаком, в том числе и «землю», и присыпать по ней сырой лак бисером — осыпавшимся «цветом» нашей сакуры.
Теперь уж точно остается только любоваться собственноручно сотворенным символом счастья и философствовать о быстротечности бытия!
Читайте РБК-Україна в Google News
Сакура из бисера Схемы плетения из бисера своими руками / Бисероплетение: мастер класс для начинающих
Бисер — практически универсальный материал для рукоделия, из него можно делать массу всевозможных вещей, от бижутерии до стильных украшений для интерьера, таких как картины или бонсай из бисера. К примеру, сделанная своими руками сакура из бисера привнесет в ваш интерьер восточные нотки.
Сакура из бисера плетется по такому же принципу, как и другие деревья (к примеру, акация). Отличия лишь в небольших нюансах, о которых мы вам и расскажем.
- 50 г розового бисера двух оттенков
- 15 г светло-зеленого бисера
- тонкая медная проволока (диаметр — 0,3 мм)
- длинные деревянные шпажки
- пластилин
- зубочистка
- алебастр
- горшочек для дерева
- коричневая и черная гуашь или другие подходящие краски
- материалы для декора (камушки и т. п.)
Для начала вам нужно тщательно перемешать два оттенка розового бисера (вместо одного из оттенков розового можно взять прозрачный белый бисер). После этого можно начинать плести веточки сакуры. Это подготовительный этап, самый длинный и однообразный.
Ветки можно плести двумя способами. Принцип плетения немножко отличается, но результат один. При плетении первым способом нужно отрезать примерно 50 см проволоки, набрать на ее середину 7 бисеринок и перекрутить проволоку несколько раз, сделав петельку. Перекрут должен быть около 1 см длиной.
Затем сделайте еще четыре таких же петельки: сначала две (по одной на каждом конце проволоки), затем перекрутите один раз и сделайте еще две. Таким же образом плетите веточку до самого конца, в конце вместо четырех петелек сделайте две. Схема веточки: 1-4-4-4-2 бисерные петельки. В итоге должно получиться 85-90 веточек. Примерно в треть веточек можно добавить несколько петелек из зеленого бисера, чтобы ваша сакура из бисера выглядела более натурально.
Можно сделать веточки другим способом. Возьмите примерно 70 см проволоки и сделайте на ней петельку, отступив около 15 см от одного из концов. На длинный конец нужно нанизать 5-7 бисеринок и сделать петельку. Делайте такие петельки примерно через каждые полсантиметра, пока не закончится проволока. Получившуюся веточку сложите пополам и скрутите, листики распрямите. Так сделайте нужное количество веточек.
Теперь нужно собрать из веточек дерево. Для этого из маленьких веточек-заготовок нужно сделать большие ветки. Отрежьте примерно 30 см проволоки и начните обматывать вокруг одной из маленьких веточек. Намотав спираль длиной примерно в 1 см, приложите еще одну веточку и продолжайте накручивать. К веточек-основе можно прикрутить одну или две дополнительные веточки.
У веток, состоящих из двух веточек, нужно обрезать «хвостик», а трехветочные — оставить как есть. Затем к каждой трехветочной ветке примотайте таким же способом одну двухветочную, чтобы получить ветки побольше. Затем соедините между собой получившиеся ветки (по две). Выйдут больше ветки, которые нужно разделить на четыре части и соединить в четыре очень большие ветви.
Получившиеся большие ветки прикрепите к стволу. Для этого возьмите деревянные шпажки (количество шпажек зависит от желаемой толщины ствола), сложите и обмотайте проволокой (не слишком плотно, просто чтобы они не рассыпались). Потом возьмите самую пышную ветвь, просуньте между шпажками и закрутите проволокой. Затем прикрутите к стволу остальные ветви, желательно не на одном уровне, а каждую следующую — чуть ниже, чем предыдущую.
Чтобы ваша сакура из бисера стала более похожа на дерево, ствол нужно облепить пластилином. Регулируя толщину слоя пластилина, можно придавать стволу разные изгибы. Облепляйте шпажки не до самого конца: они должны немного торчать из пластилина, чтобы потом можно было «посадить» дерево в горшочек. Затем при помощи зубочистки нарисуйте на пластилине волнистые полосы, имитируя фактуру древесной коры. Вместо пластилина можно обмотать ствол белой флористической лентой.
Разведите в приготовленном горшочке алебастр до консистенции густой сметаны и «посадите» в него дерево, воткнув в алебастр выступающие концы шпажек. Если они слишком длинные, предварительно обрежьте их, исходя из высоты горшка. Подождите, пока алебастр застынет, и покрасьте ствол в темно-коричневый цвет. Вместо алебастра подойдет пластилин или силикон.
И финальный штрих — украшение. Насыпьте в горшочек декоративные камешки или положите флористический мох. Можно между камешками положить несколько монет — символ богатства — а в ветвях сакуры посадить игрушечную птичку. Ваша сакура из бисера готова!
Мастер-класс по акварели — от начального до среднего | 3 класс — Обучение управлению водой | Шамила Боффо
Стенограммы
1. Введение: привет и добро пожаловать на третий класс мастер-класса по акварели от начального до среднего, который является восьмым классом, длинным курсом, цель которого научить вас основам акварельной живописи, заставив вас сосредоточиться на одном важном аспекте этого в каждом учебный класс. Так что к концу у вас будут обширные знания об этой увлекательной технике, и вы сможете создавать прекрасные картины. Если вы пропустили первый или второй урок, вы можете найти их на странице моего профиля. Сегодняшний урок посвящен управлению водой, что является такой большой проблемой, одним из самых сложных элементов при изучении акварели, и не только для начинающих. Чтобы изучить его, мы начнем с теории контроля воды, чтобы понять, как это работает и на что обращать внимание. И мы будем практиковать это с некоторыми упражнениями на стирки. Посмотрим, чего делать не надо. Я покажу вам несколько очень распространенных ошибок. И, наконец, мы применим все это в нашем финальном проекте, это будет пейзаж. Если вы взволнованы этим, просто продолжайте смотреть, и скоро увидимся.
2. Проект: Это итог сегодняшнего урока. Мы собираемся увидеть, какие элементы важны в управлении водой. Затем мы сделаем несколько ровных смывок меньшего и большего размера. Мы увидим некоторые распространенные ошибки. Посмотрим, как смешать. Итак, как сделать градиенты мокрым по сухому и мокрым по мокрому. И, наконец, мы нарисуем наш финальный проект — пейзаж. Так что, как всегда, не стесняйтесь публиковать все или только финальную работу в разделе проекта. И помните, что практика является ключом к обучению.
3. Художественные принадлежности. Это всего лишь краткое изложение материалов, которые вам понадобятся для этого занятия. Но если вам нужно более подробное объяснение, я сделал это в классе номер один, наши запасы, какие и почему. Первое, что вам нужно, это бумага. Это должна быть акварельная бумага. И мой совет минимум 300 лет. Мне нравится, что они превосходят отмененную холодную печать, акварельную бумагу. Для кистей будет достаточно 34 патронов, синтетических кистей разных размеров. Но вы можете изучить другие формы или типы результатов, если хотите. Любая база, равная следующему набору, подойдет для этого класса. Я использую Sakura coy, набор из 12 цветов. И если вы предпочитаете трубки, они тоже вполне подойдут. Я предлагаю вам иметь керамическую или пластиковую палитру для смешивания цветов в одной или двух банках с водой, бумажные полотенца и помощник Джая, чтобы ускорить процесс высыхания.
4. Контроль воды: контроль воды начинается с кисти. Это зависит не только от того, сколько мы наполняем ее водой, но перед этим мы должны понять, сколько воды может удержать та конкретная кисть, которую мы используем. Кисти могут быть самыми разными. Они могут иметь натуральную, синтетическую или смешанную щетину. Традиционно мы привыкли думать, что натуральные волосы, такие как соболь или белка, лучше всего подходят для акварели. И они на самом деле очень хороши, потому что могут удерживать много воды. Но также верно и то, что в последнее время производится все больше и больше отличных синтетических щеток. Итак, наконец, разница не в том, натуральная щетина или синтетическая, а в качестве самой щетки и, следовательно, в ее цене. С теми дешевыми кистями, которые я использую, я знаю, что они могут удерживать умеренное количество воды. Наверняка меньше тех. Но для новичка не так просто использовать эти натуральные кисти, на мой взгляд. Так что не беспокойтесь об этом. Я делаю это введение, потому что хочу, чтобы вы знали, что важно понимать, что инструменты, которые у нас есть, могут и не могут делать. Помимо кисти у нас есть вода, которую мы наносим на палитру с краской, и вода, которую мы можем наносить на бумагу. Поэтому важно учитывать все эти факторы, потому что они влияют на количество воды, которую мы используем. Итак, как мы можем практиковать контроль воды, кроме того, чтобы знать, сколько воды на кисти, на палитре и на бумаге? Ну, мы уже видели упражнение, которое очень полезно для этого. И это было первоклассным созданием ценности путем добавления воды к одному цвету. Так что не стесняйтесь практиковать это, если вы этого еще не сделали, или сделать это снова. Еще один отличный способ попрактиковаться в управлении водой — это делать равномерные заливки и градиенты, что мы и собираемся сделать.
5. Равномерные размытия: Чтобы сделать несколько размытий, мы начнем с рисования нескольких квадратов, скажем, четыре на четыре сантиметра. И цель состоит в том, чтобы сделать их как можно более ровными. И мы будем использовать технику мокрого по сухому, которую мы будем использовать в основном на этом занятии. Для этого размера кв. Я предлагаю вам использовать среднюю кисть. Было бы проще пойти с большим, но так эффективнее практиковаться. А иначе было бы настоящей борьбой сделать наш пейзаж позже. Прежде всего, нанесите немного цвета на нёбо, более или менее в зависимости от области, которую вы должны ощутить. Но я всегда стараюсь сделать больше краски, чем мне нужно, просто чтобы быть уверенным, что мне не придется смешивать ее снова во время рисования, что было бы довольно раздражающим. Таким образом, чтобы создать даже небольшую размытость, вы должны держать кисть прямо, но не вертикально. И он должен быть как можно более влажным, полным цвета и воды. Сухая кисть — ваш главный враг. Вот почему я очень часто загружаю свою кисть. Я перетаскиваю цвет, чтобы заполнить форму. И важно сделать это достаточно быстро. Для следующего квадрата я сделаю другой цвет. И, делая это движение здесь, я убеждаюсь, что кисть хорошо нагружена. Все щетинки мокрые и полные. А еще я могу помочь цвету распределиться равномерно, но только если он не высыхает, только если он полностью влажный. И я также могу попробовать впитать сухой кистью. не повторяйте стирку слишком много раз. Я не знаю, видите ли вы это, но моя смесь очень водянистая. Поскольку вода помогает краске равномерно распределиться по бумаге, ее нам действительно нужно много. Давайте закончим нашу радугу темно-синим цветом. Помните, что некоторыми красками труднее рисовать, делать равномерные размывки, потому что не все пигменты растекаются одинаково. Так вот как они выглядят. Посмотрим, эти двое лучшие. И если вы помните, здесь я помог цвету равномерно распределиться, но не слишком надавливая и не перегружая его. Этот пурпурный менее равномерный. Но как я уже говорила, не все пигменты ведут себя одинаково и это нормально. Но здесь вы можете увидеть более светлую область, которая, вероятно, появилась из-за того, что кисть была недостаточно влажной. И вот за то время, что я залила верхнюю часть, она уже начала подсыхать и не смешивалась гладко с нижней частью.
6. Распространенные ошибки. Хорошо, теперь давайте посмотрим на некоторые распространенные ошибки при использовании воды, поэтому я нарисую несколько новостных квадратов. Я начинаю, как перед заполнением квадрата. Но теперь я добавляю больше воды в смесь для нижней части. Не только это будет светлее, но и вода, которую я ввел, создаст своего рода линию между двумя областями, которые не имеют одинакового количества воды, потому что верхняя часть, с меньшим количеством воды, уже начинает высыхать. Вот почему вы должны поддерживать постоянное соотношение цвета и воды. Или — я начинаю закрашивать квадрат, но слишком долго жду, чтобы заполнить остальную часть. Ты видишь это? Гнусная линия. Теперь для третьего я начинаю с менее загруженной кисти и продолжаю с обычной загруженной кистью. Здесь я меняю направление мазков и слишком сильно нажимаю на бумагу. И вообще я переутомляюсь и прохожу по участкам, которые уже подсыхают. Наконец, я не перезагружаю свою кисть несколько раз и нажимаю на нее, как будто это акриловая или другая краска. И вы можете видеть, сколько отметок уже появилось. И я также капнул немного воды на него. Я покажу вам внимательно и резюмирую, что я сделал неправильно. Отсюда и несоответствие соотношения воды и краски на разных участках одной и той же формы. Я ждал слишком долго, и здесь тоже проявляются несоответствия и края. Мессинговые мазки, сухая кисть и капля воды. Так что, если вы распознаете некоторые из этих эффектов на своих картинах, теперь вы также сможете сказать, что вы сделали неправильно.
7. Большие размытия: Теперь дело пойдет еще сложнее, потому что мы увидим, как сделать красивые размытия на больших площадях. Я делаю более широкий раздел для этого. И я до сих пор использую среднюю кисть. Если вам кажется, что это слишком сложно, переключитесь на большую кисть. Что-то, что может помочь нам в этой операции, это наклоненная плоскость, так что гравитация будет на нашей стороне. Я готовлю много цвета и много воды. Здесь важно, чтобы эта бусина была здесь, на нижнем крае. Я могу даже уменьшить цвет. Таким образом, я предотвращаю высыхание краски и создаю край, пока закрашиваю участок по всей длине. И каждый раз, когда я добавляю больше цвета, я снова перетаскиваю нижнюю часть и часто перезагружаю свою кисть, как вы можете видеть. Я могу сделать горизонтальное движение, а также несколько вертикальных линий, чтобы убедиться, что здесь достаточно краски, и поэтому наклонная плоскость здесь имеет решающее значение. Так что не работайте на плоской поверхности. Что касается последней части, я всегда могу растушевать излишки сухой кистью. Я делаю еще одно и, пожалуйста, помните, что это упражнение очень сложное, поэтому может потребоваться несколько попыток, чтобы получить хороший результат.
8. Монохромные градиенты. Теперь пришло время нарисовать градиент от цвета к белому. Я сделал здесь несколько новых квадратов длиной около пяти сантиметров. И идея состоит в том, чтобы начать так же, как и раньше. Получилась хорошая влажная смесь цветов, но я добавляю только воду. Поэтому нам нужно быть осторожными, чтобы не подтолкнуть воду вверх. Чтобы избежать этого, мы снова наклоняем нашу доску, чтобы она не была плоской и краска стекла вниз. У меня есть синяя краска, и я начинаю, как раньше. И теперь я добавляю больше воды, чтобы сделать оттенок светлее. Я снова полностью промываю кисть, еще больше наклоняю доску и провожу цвет мокрой кистью вниз. Я держу его в этом положении, чтобы цвет стекал естественным образом, не касаясь его снова. А теперь я покажу вам тот же градиент, но в технике мокрым по мокрому, чтобы вы могли сравнить сами. Теперь бумага влажная, и я собираюсь добавить краску, но только на верхнюю часть. Я промываю и промокаю кисть, немного помогая цвету смешаться, используя горизонтальное движение, и наклоняю доску. Давайте сделаем это снова с другим цветом. Я добавляю немного цвета сюда и более светлое значение с большим количеством воды. И я снова иду, мокрое по сухому, отодвигая цвет вниз. Затем более светлое значение и последняя часть только с водой. Тот же цвет, но мокрым по мокрому, поэтому мне не нужно более светлое значение. Я просто смачиваю все это и использую чистый цвет. С мокрым и мокрым у меня больше времени для работы над цветом, но градиент будет немного более непредсказуемым. В этот момент я очищаю кисть и делаю это движение, чтобы помочь цвету смешаться. Попробуйте эти два способа создания градиентов и помните, что получить идеальный градиент непросто, особенно когда вы только начинаете. Что вы можете сделать, чтобы улучшить его, так это добавить еще один слой. Так результат будет ровнее и аккуратнее. Знание того, что вы можете скрыть некоторые недостатки, добавив еще один слой, снизит давление при выполнении этого упражнения. На этом этапе не стремитесь к совершенству. Просто постарайтесь выучить шаги и сделать все возможное. В конце концов, это краска, не сравнивайте ее с цифровым градиентом. ХОРОШО? просто постарайтесь получить приятный эффект.
9. Красочные градиенты: теперь мы собираемся сделать несколько различных градиентов от одного цвета к другому. Я хочу перейти от желтого к пурпурному. Если вы хотите упростить задачу, выберите два цвета, которые находятся ближе всего в цветовом круге. И я также смешиваю их, чтобы создать средний тон. Я начал с желтого, затем переключился на оранжевый, немного смешав цвета вместе, и, наконец, я выбрал пурпурный и сделал то же самое. И наклоняю в разные стороны, помогая краске течь. Снова тот же градиент, мокрый по мокрому, потому что я хочу, чтобы вы ознакомились с различиями между этими двумя техниками. Теперь еще один градиент с более темными цветами. Я перехожу от синего к охровому, а средний цвет — сероватый тон. А теперь мокрый по мокрому вариант. Они здесь. Мокрое на сухое, мокрое на мокрое, мокрое на сухое и мокрое на мокрое. На мой взгляд: качество самого градиента, я имею в виду, как один цвет смешивается с другим, лучше выглядит при работе мокрым по мокрому. Хотя контролировать интенсивность цвета проще при работе мокрым по сухому. Видишь? он более яркий. Дайте мне знать, что вы думаете об этом после практики. Я хочу показать вам сравнение с бумагой из 100% хлопка, потому что качество бумаги здесь имеет большое значение. Цвета легче смешиваются, а бумага дольше остается влажной. Так что у меня есть больше времени, чтобы поработать над этим.
10. Эскиз рисования: Пейзаж — часть 1: Для нашего проекта мы нарисуем пейзаж на формате А5. Большую сделать будет сложнее. Поэтому я предлагаю вам этот размер. Я использую керамическую тарелку вместо этой палитры, потому что мне нужно много цветов и больше места для их смешивания. Я хочу совместить эту картинку, нижнюю часть с другой для неба. Так что мне нужно немного синего, и на этот раз я собираюсь использовать тюбик, чтобы сделать это быстрее. Но если у вас есть кастрюли, просто будьте более терпеливы, чтобы подобрать все цвета, которые вам нужны. Поэтому я создаю свой микс, добавляя все больше и больше воды. И это очень важно, чтобы ваш цвет был готов, когда вы начинаете рисовать. И не забудьте наклонить поддержку. Для эскиза я просто рисую линию горизонта. Где холм, и я знаю, что мне нужно заполнить всю поверхность своим синим цветом до сюда. И я наклоняюсь еще больше. Мне действительно нужна гравитация, чтобы помочь мне здесь. Я начал рисовать небо с полной загруженной кистью, и я просто делаю то же самое, что и раньше с первой частью, и я очень часто подбираю свой цвет, а также стараюсь работать быстро. С этого момента я хочу сделать его светлее. поэтому я очищаю свою кисть, она влажная, но не слишком, и делаю свой градиент даже там, где начинается холм, так что у меня есть хороший плавный переход. Теперь, прежде чем он высохнет, я хочу создать облака с помощью техники подъема. У меня есть эталонное изображение, и влажной кистью я рисую облака и размещаю их там, где размытие неравномерно. Или, если я увижу какую-то ошибку, я могу превратить ее в облако. Таким образом, вы можете видеть движение, движение, которое я делаю кистью, а также то, как часто я ее чищу. В этом случае полезно надавить на бумагу и потереть кистью, чтобы создать этот эффект. — —
11. Эскиз рисования: Пейзаж — часть 2: Пока он сохнет, я буду смешивать нужные мне цвета для нижней части. Это светло-зеленый, розовато-охристый, а для второго слоя — голубоватый цвет для гор и темно-зеленый для деревьев. Вот она сухая, так что я без проблем рисую, и закрашу все светло-зеленым, кроме этих полосок грязи. Теперь я хочу создать движение, разнообразие на траве, потому что она очень легкая и плоская. Поэтому я добавляю немного более темный оттенок зеленого. И я использую другую кисть, чтобы сгладить края, когда мне нужно. Я думаю, что это уже более интересно. А я сушу. В настоящее время. Я собираюсь создать несколько простых гор, не очень похожих на те, что в моем референсе, который здесь просто для вдохновения. Нам не нужно делать его точную копию. Я смешиваю немного пурпурного, чтобы получить пурпурный оттенок для гор. Но я также добавляю больше воды, потому что не хочу, чтобы было слишком темно, так как они находятся на расстоянии. Хорошо, теперь мне нужен темно-зеленый для деревьев. И если вы внимательно присмотритесь, то увидите, что этот зеленый совсем не яркий, поэтому для создания приглушенного тона я смешиваю свой зеленый с жженой сиеной. И я делаю более темный оттенок тоже. Если я подготовлю только один цвет, он будет ровным, без тени. Постарайтесь упростить форму дерева до вида узких треугольников с грубыми, неровными краями. Влажной кистью я сглаживаю основания деревьев. Другие находятся за холмом, поэтому мне не нужно их сглаживать, и они меньше, потому что они дальше. И чем они дальше, тем меньше деталей видно, поэтому упрощайте их еще больше. И я продолжаю добавлять все деревья, которые больше на переднем плане. Не забывайте об этом. —. —. —. Наконец, я делаю более темные пятна на деревьях, чтобы сделать их еще более разнообразными. С пейзажами вы можете вносить вариации по ходу дела. —. На мой взгляд, здесь слишком пусто, поэтому я использую такую кисть для создания рисунка травы. Я продолжаю добавлять мелкие детали там, где они кажутся мне слишком плоскими, недостаточно органичными. Вот и все!
12. Пока!: На сегодня это все. Надеюсь, вам понравился этот урок, и вы помните, что это был совсем не простой предмет. Поэтому, пожалуйста, будьте добры к себе, и мне не терпится увидеть ваши пейзажи. Скоро увидимся в четвертом классе, где все будет мокрым по мокрому. Счастливая живопись.
Вдохновляющее бисероплетение: стежок пейот Мастер-класс: круговой пейот
На данный момент в нашей серии мастер-классов мы развили мышечную память с помощью двухкапельного стежка пейот и изучили основные приемы работы с плоским четным пейотом — в том числе, как застегнуть плоский пейот и «зашить канаву». Как только вы освоите эти основные основы, перед вами откроется целый мир возможностей. Простота стежка пейот делает его невероятно универсальным, способным изгибаться, закручиваться и даже создавать сложные трехмерные структуры. Один из самых забавных способов использования стежка пейот — работа по кругу. Невероятно красивый трубчатый пейот строится таким образом, но прежде чем мы изучим трубочки, мы собираемся попрактиковаться в методе «пропусти бусину-добавь бусину» в плоском круглом формате.
Круговой пейот работает почти так же, как плоский пейот, но по мере того, как внешняя окружность вышивки бисером увеличивается с каждым раундом, корректировка количества бусин производится по всему изделию, чтобы сохранить плоский круг. Может потребоваться некоторая практика, чтобы узнать, как лучше всего заполнять промежутки в ваших «верхних бусинах», и почувствовать, как бисероплетение хочет сформироваться. Одно из основных отличий круглого пейота от плоского заключается в том, что строчка непрерывная — нет необходимости переворачивать вышивку бисером и добавлять новый ряд по прямой линии. Круги просто продолжают расти и течь.
В этом примере я использовал японский круглый бисер № 11/0, чтобы получить красивый, аккуратный медальон из бисера. Я определенно рекомендую использовать японские ряды для практики, чтобы вы каждый раз получали стежки одинакового размера. Попробуйте использовать разные цвета для каждого ряда в первой пробной части, чтобы лучше видеть свои стежки. Выполнение стежка пейот в ряду с четным началом требует пошагового выполнения, поэтому важно следить за тем, что вы вышивали.
Базовая круговая стежка пейот:
1. Проденьте иголку примерно в 1 ярд нити или лески для бисероплетения. Наберите 14 бисеринок и натяните их до конца. Снова прошейте первые несколько бисеринок и плотно стяните, чтобы сформировать кольцо, оставив примерно 15 см хвостика.
Многие инструкции предписывают вам прикрепить стопорную бусину перед началом круглого или трубчатого пейота или завязать нить квадратным узлом, чтобы сформировать базовую петлю. Лично я предпочитаю (при работе с бисером 11 размера или меньше) закреплять нить в бусинах без завязывания узлов, чтобы оставалось место для маневра. Это очень помогает с натяжением и предотвратит коробление при добавлении дополнительных витков. В качестве альтернативы, если вы начинаете с размера 8/0 или больше, узел может помочь поддерживать натяжение, предотвращая скольжение бусинок во время работы.
2. Пройдите через все оставшиеся бисерины, по нескольку за раз, и снова пройдите через несколько первых бисерин. Стягивайте нить после каждого стежка, пока у вас не получится аккуратное кольцо из бисера.
3. Набираем 1 бисеринку. Пропустив следующую бисеринку в ряду, прошейте следующую бисерину и плотно затяните. Возможно, вам придется подтолкнуть новую бусину на место, чтобы она располагалась бок о бок с соответствующей бусиной в кольце. Прежде чем продолжить, снова затяните нить.
4. Набираем 1 бисеринку. Пропустив следующую бисеринку в кольце, прошейте следующую бисерину и плотно затяните. Повторяйте по всему кольцу, пока не наберете в общей сложности 7 бисерин в этом ряду.
При добавлении последней (7-й) бисерины вам нужно будет подойти, чтобы завершить ряд и завести нить на место, чтобы начать следующий ряд: прошить соответствующую бисерину в кольце, чтобы добавить последнюю бисеринку, и продолжить через первую. бусина, добавленная в этом раунде, которая будет приподнятой «бусиной вверх».
5. Чтобы сохранить плоскую часть вышивки бисером, а не трубку, вам нужно будет заполнить промежутки между «верхними бусинами» как можно больше. В любом конкретном проекте количество бусин будет варьироваться в зависимости от типа используемых вами бусин, количества бусин, используемых в основном кольце, и количества уже добавленных рядов. Вы можете на глаз определить промежутки, затем подцепите несколько бисеринок иглой и поднесите их к промежутку. Если вы сомневаетесь, всегда используйте меньшее количество бусин, так как они естественным образом встанут на свои места — большее количество бусин может привести к неровностям или искривлению бисера, если они не соответствуют действительности.
В этом ряду наберите 2 бисерины и прошейте через ближайшую приподнятую бисерину (вторая бисерина, добавленная в предыдущем ряду). Потяните нить ровно настолько, чтобы зафиксировать бусины на месте.
6. Продолжайте добавлять по 2 бисерины в петлю до конца ряда, проходя через приподнятые бисеринки. В 7-м стежке вам нужно будет сделать шаг вперед: пройти через последнюю приподнятую бисерину предыдущего ряда и 1-й стежок из 2 бисерин, добавленный в этом ряду.
7. Прибавляем по 1 бисерине в каждом стежке в следующем ряду, проходя через 2 приподнятые бисерины предыдущего ряда. Если вы каждый раз использовали разные цвета в своем тренировочном образце, они должны хорошо выделяться для вас.
Пройдите через 3 бисеринки, чтобы закончить круг.
8. В следующем ряду прибавляйте по 3 бисерины в петлю, продевая их через поднятые вверх бисеринки из предыдущего ряда. В конце этого раунда вам нужно будет пройти через 4 бисерины.
Обязательно поддерживайте легкое, даже напряжение во время работы. Слишком сильное натяжение нити может привести к тому, что изделие сморщится, когда оно попытается стянуться и сформировать трубку.
9. В следующем ряду прибавить по 2 бисерины в петлю, проходя через каждый набор из 3 приподнятых бисерин из предыдущего ряда.
Продолжайте добавлять круги по желанию, пока медальон не приобретет нужный размер и форму. Количество бисерин, необходимых для покрытия каждого промежутка, будет увеличиваться по мере работы — не забывайте отдавать предпочтение меньшему количеству бисерин при измерении каждого нового ряда стежков.
Количество витков, которые вы добавите, определит, будет ли ваша вышивка бисером иметь округлую форму или звездообразную форму с приподнятыми бусинами, образующими точки. После того, как вы освоите эту технику, вы сможете поэкспериментировать с различными узорами, которые естественным образом формируются в вышивке бисером.
Вы также можете добавить бусины разного размера в круглый пейот для получения различных эффектов. Для нашего практического проекта я создал вариант подвески из красного камня из главы Древнего Рима в Ancient Worlds Modern Beads и подвески Cherry Blossom Pendant с обложки британского издания книги Джейн Лок «Искусство бисероплетения». . Это один из моих самых любимых дизайнов из-за того, что круглые медальоны из пейота создают негативное пространство, а плетеные соединители позволяют весело играть с бисером.
Подвеска из красного камня
Для создания нашего колье вам понадобится по несколько граммов бисера размера 15/0, 11/0 и 8/0 любых цветов, которые вам нравятся. Вам также понадобятся 4 круглые бусины диаметром 6 мм, соответствующие вашим бисеринам 8/0, и застежка или пуговица на ваш выбор.
Асимметричное ожерелье-медальон:
1. Наденьте на иглу 1 ярд бисерной нити и наберите 32 бисера размера 15/0. Сдвиньте их вниз до конца и снова прошейте первые несколько бисерин, оставив примерно 4-дюймовый хвост. Пройдите через все оставшиеся бисерины и снова продолжайте через первые несколько бисерин, чтобы сформировать кольцо.
2. Провяжите 1 ряд круговым стежком пейот, добавляя по 1 бисерине размера 15/0 на каждый стежок. Поднимитесь в конце раунда.
3. Провяжите 1 ряд круговым стежком пейот, используя 1 бисерину размера 11/0 на стежок, и в конце ряда сделайте шаг вперед. (Не обращайте внимания на пропущенный стежок на фото — обязательно добавьте 11/0 бисерин на каждую 15/0 бисерину предыдущего ряда.)
4. Провяжите последний ряд круглого пейота с 11/0 бисеринами. Сплетите вокруг внешних кругов, чтобы закрепить нить, затем обрежьте. Повторите шаги 1-4 с оставшейся нитью, чтобы сделать второй медальон.
5. Вденьте в иглу новую нить длиной 1 ярд . Наберите 48 бисерин размера 15/0 и сшейте их в кольцо. Провяжите 1 ряд стежка пейот по кругу бисером 15/0, затем 2 ряда бисером 11/0. Сохраняйте напряжение, даже когда работаете, и расправьте бисер пальцами по мере необходимости, если он начнет скручиваться.
6. В следующем ряду добавьте 1 бисеринку № 11/0 в первую петлю. Добавьте 1 бисеринку размера 8/0 в следующую петлю. Повторяйте по кольцу, чередуя 11/0 и 8/0 бусин до конца круга. Пройдите через первые 11/o.
7. В следующем ряду добавьте по 1 бисерине размера 8/0 в каждую петлю и пройдите через и 8/0, затем проденьте следующие 2 бисерины размера 8/0.
8. В последнем ряду вам нужно будет только заполнить промежутки между каждым набором из трех бусин 8/0. Наберите 1 бисерину размера 8/0 и проденьте через следующие 3 бисеринки 8/0 в кольце. Продолжайте до конца ряда, затем вплетите оставшуюся нить и обрежьте.
9. Используя бисер размером 11/0 и 15/0, создайте 2 цепочки из бисера – одну длиной 4 дюйма и одну длиной 10 дюймов. Не вплетайте нити. Я использовала одинарную петербургскую цепочку, но вы также можете использовать спиральную веревку или другой любимый стежок.
10. Снимите стопорную бусину с одной из бисерных цепочек. Наберите 1 размер 11/0, 1 размер 8/0, 1 круглую бусину, 1 размер 8/0, 20 размер 11/0, 8/0, круглую бусину и 8/0. Наденьте один из ваших маленьких круглых медальонов из пейота.
11. Проденьте одну из крайних бисеринок размера 8/0 по краю большого круглого медальона из пейота. Плотно затяните и проденьте еще несколько бисерин 8/0 по краю.
12. Поверните нить, проплетая назад через 11/0 рядов, затем снова поверните и проплетайте через 8/0 бисерин, чтобы выйти из той же бисерины, с которой вы начали в предыдущем шаге. Ваша нить должна двигаться в противоположном направлении. (В зависимости от длины ваших нитей, вы также можете плести вокруг края 8/0 и пропустить поворот.)
13. Снова втачайте 8/0 и круглую часть бисера. Выйти из 2-й 8/0 бисерины и набрать 20 размер 11/0.
14. Положите свой маленький медальон на первый набор из 20 бисерин так, чтобы он проходил сверху и снизу. Пропустите иглу через медальон вверх и вниз так, чтобы 2 нити захватили медальон между собой.
15. Прошейте 8/0 бисерин и круглую бисеринку, затем продолжайте бисерную цепочку. Закрепите оставшуюся нить в вышивке бисером и обрежьте.
16. Повторите шаги 10-15 еще раз со второй бисерной цепочкой, соединяя вашу нить с противоположной стороной большого медальона. Закончите цепочки и добавьте застежку по желанию.