Мастер класс брошь из бисера и камней: Брошь жук из бисера – Купить или заказать на Ярмарке Мастеров

Содержание

Авторские украшения из бисера и камней

Добро пожаловать! 

Меня зовут Мария.

Портной с 1984 года. Дизайнер украшений с 2010 года.

Умею и люблю работать с кожей, замшей, мехом, джинсой, трикотажем.

Шью от купальников до шуб, вяжу спицами, крючком, на машине. Вышиваю иглой, люневильским и индийским крючком, а так же люблю машинную вышивку и создание дизайнов для нее.

Неоднократный призер и финалист конкурсов дизайнеров украшений, аксессуаров и одежды.

Здесь Вы можете купить или заказать авторские украшения из бисера с самоцветами, жемчугом, элементами Сваровски, сделанные по моим эскизам и разработкам. Техника выполнения украшений — плоская и объемная вышивка и плетение. В работах используется японский стеклянный бисер, натуральные камни, пайетки итальянские и французские, английская шелковая синель, канитель, сутаж, шелк, металлофурнитура.

 Золотая рыбка исполнит Ваши желания.

Купить готовые работы

Способы связаться со мной

Все мои работы 2010-2019г

Каталог

Мастер-классы

10 из 11

Мастер-класс «Пудель

Мастер-класс по вышивке синелью броши.


Читать дальше

Мастер-класс «Синичка»

Мастер-класс брошь «Синичка» 

 

 

Материалы и инструменты :

 

Основа для вышивки — жесткий фетр или склеенный флизелин.

Эскиз птички — от носа до хвоста 9 см.

Серебряная гелевая ручка.

Краска акриловая — черный, желтый, зеленый, белый.

Некрупные стразы Сваровски в кастах , максимальный размер 14-15мм, цвета:

черный или графит, золотой или желтый, зеленый, серый, белый кристалл или небольшой отрезок стразовой ленты.

Для клювика 1 чешская бусина шип черного цвета 8Х5мм.

Чешские граненые бусины черного цвета  3-4 мм.

Бисер — лучше миксы Toho — черный, серебристо-серый, зеленый, золотой или желтый, белый (ориентир по цветам стразов), бронзовый или под дерево для веточки.

Небольшой отрезок канители золотого цвета.

Основа-булавка пришивная.

Кожа для изнанки.

Тонкий пластик для подложки.

Иглы для бисера.

Крепкие нитки , мононить (файрлайн, капрон, Silamide).

Клей (Момент Кристалл).

Острые ножницы.

 

Примечание к материалам: Кристаллы и стразы можно использовать любые, как Сваровски, так и любые другие доступные. Главное — цвет должен соответствовать эскизу, стразы должны быть в пришивных оправах, ни в коем случае не пластиковые, только стекло.

Размер стразов — по одному крупному на каждый цвет, размер не должен превышать 14мм. Остальные размеры и формы любые, с уменьшением 2-3 размера.

Канитель для лапки лучше использовать витую, 1,5-2 мм, можно трунцал.

 

Читать дальше

Мастер-класс по вышивке синелью «Гав-гав»

Мастер-класс брошь «Гав-гав»
Мария Вуколова 
 Материалы и инструменты :

Синель

Канитель жесткая

Бисер

Нитки

Кожа

Булавка

Фетр

Для украшения бусины, пайетки, стеклярус

Пяльцы

Ножницы

Кусачки для мягкого металла

Клей

Иглы

Ручка гелевая белая или серебро

Читать дальше

Мастер-класс «Аллегро»

  

Мастер-класс по вышивке пайетками иглой.

 

Часть 1 — вышивка пайетками по органзе

Материалы:

 

Риволи или жемчужина-бусина, или круглый кабошон размером 10-12-14-16 — без разницы.
Пайетки 2-3 грамма 3-4мм, Италия или Франция. Лучше не металлик, не прозрачные. 1-2-3 оттенка.
Бисер — пятнашка тохо или мельче, в тон серединке цветка.
Органза — в идеале шелковая, но можно и синтетическую, или шифон, в общем, достаточно прозрачную ткань, чтобы с изнанки было видно контуры вышитого с лица. Цвет особо значения не имеет.
Пяльцы — обязательно. Причем, или обмотанные тканью, чтобы органза не выскальзывала, или нужен еще кусок ткани х/б или лен, которая крепко держится в пяльцах, не скользя.
Запасайтесь сразу качественными пяльцами — деревянными с высоким бортиком, а еще лучше рамой.
Иглы — для вышивки бисером.
Нитки — мулине или шелковые вышивальные (не мононить!)
Картонка чуть толще ватмана — от конфетных коробок хорошо подходит.
Подкладка — предпочтительно бархат, в идеале шелковый или хлопковый, за неимением сойдет полиэстр, не стрейч, или шелк.
Застежка — булавка пришивная или какой-то другой вариант, например, с сеточкой, вставляющейся в круглую основу с булавкой.
Клей момент Кристалл или гель.
Ножницы с острыми кончиками.
Карандаш простой остро заточенный или гелевая серебряная или белая ручка

Читать дальше

Мастер-класс «Аллегро» часть 2

Мастер-класс по вышивке пайетками иглой.

Часть 2 — сборка

 

Итак, мы вышили  все лепестки, в нужном количестве.

 

 

Читать дальше

Мастер-класс «Песочный замок»

 Мастер-класс по вышивке броши «Песочный замок» по следам первого вышивального квеста.

Материалы и инструменты: 

Фетр, 3 цвета мулине (на примере Кировских) в песочных оттенках, 3 цвета бисера ( на примере toho 15/0 ) в песочных оттенках, канитель жесткая жемчужная.

Бусины, ракушки, кораллы, биконусы или рондели — по вкусу, по возможности, для украшения.

Пин и кусочек кожи для флажка.

Кожа для изнанки, пластиковая подложка (от папки, например), булавка-основа для броши.

Пяльцы, иглы, ножницы острые, белая или серебряная гелевая ручка, клей, мононить, крепкая нить в тон канители.

Все учебные материалы являются собственностью автора.

Буду признательна, если вы не будете забывать указывать авторство мастер-класса.

Вы так же можете присылать фото своих работ по этому МК в Инстаграм @marigoldfish_ru

или указывать хэштеги #мкmv  #мкmarigoldfish

Приятного творчества!


Читать дальше

Способ крепления кристаллов Сваровски в вышивке без каст. Часть первая.

Вареные сварики (на примере риволи)

Потребуется:

полимерная глина (Ёзки, Фимо),

риволи 10 -12 -14 -16 — 18 мм,

нож,

доска для лепки,

кастрюлька-пароварка или духовка для запекания

Читать дальше

Способ крепления кристаллов Сваровски в вышивке без каст.

Часть вторая.

Обшивка вареных свариков японской пятнашкой.

Потребуется:

вареные сварики с постаментом из полимерки

пятнашка тохо или миюки

основа для вышивки — фетр или флизелин, склеенный в несколько слоев

крепкая нить для вышивки,

иглы для вышивки бисером

клей Момент кристалл или гель

В предыдущей части я показала, как делать постаменты для свариков из полимерной глины. А теперь будем обшивать сварики только пятнашкой, без делики, без трежерса.

Донышко постамента слегка намазать клеем и приклеить к основе для вышивки. Линия будет служить ориентиром.

Читать дальше

Вышивка бисером по канве

Для тех, у кого таки не получается
или тех, кто все еще боится, подробное размусоливание

итак, что нам стоит дом построить нужно?
во-первых, картинка, пригодная для вышивки крестиком, бисером
во-вторых, бисер, канва, иголка и нитка, коврик для бисера, пяльцы + кусочек ненужной дешевой тряпочки
бисер — пятнашка японская
канва — №18 аида
иголки — вот мне удобнее всего вышивать короткими иглами для бисера №11
теми, что не гнутся
нитки — идеальные нитки невидимые, инвизибл, оно же тончайшая, но крепкая мононить

Читать дальше

Вышивка бисером по канве — часть вторая

Мы разобрались, как вышивать в предыдущем МК
остался вопрос, что же с этим делать дальше
прежде чем двигаться дальше, еще немного о канве
канва должна быть достаточно жесткой
если такой канвы не нашлось, а есть мягкая тряпочка,
лучше ее предварительно накрахмалить

что потребуется для следующего этапа
— вышитый фрагмент
— бисер для обшивки фрагмента — пятнашка контрастного цвета
если не хочется делать контрастный ряд и обшивку вы намереваетесь сделать основного цвета, то нужно учесть, что цветочек будет выглядеть толще, следует сделать корректировку на это и вышивать на одну бисерину меньше с обеих сторон как по высоте в ряду, так и по длине столбика
— бисер для заделки края — лучше всего подойдет чех 11 или 10
— флизелин тонкий, швейный, клеевой, склеенный в 4-5 слоев для небольшой детальки и 5-8 слоев, если это будет большое колье (или фетр, или флизелин более жесткий, но тогда учитывайте толщину подклеиваемого фона)
— клей Момент Кристалл или Гель, прозрачный
— нитки тонкие вышивальные — пэ или мулине в цвет бисера для обшивки
— нитки для заделочного ряда
— ножницы острые
— кожа
— и всякая фурнитура

Читать дальше

Новости

3 из 11

Скидки с 1 по 7 сентября 2019

Курс по вышивке брошки «Мухомор»

Приглашаю на онлайн-курс по вышивке объемной броши Мухомор

Скидки

Для постоянных покупателей скидки 5%,10%,15%

Видео

Ars amandi

Натали

L’Amour de l’or

Да, я ведьма!

Снегири и синички.

Колясочка

Снегири

Каирский декаданс

L’Amour de l’or

The Ballad of Mary (Баллада Марии)

Tauberl-Walzer (Вальс голубок)

Les Pecheurs de perles (Ловцы жемчуга )

Заполните форму

Оставьте заявку прямо сейчас, мы свяжемся с Вами незамедлительно!

Контактная информация

Рассылка

Мы в социальных сетях

Брошь с кабошоном. Мастер-класс по оплетению и вышивке кабошона бисером

Брошь – украшение для настоящей леди. В особенности, если это брошь с благородным кабошоном, расшитым бисером и полудрагоценными камнями.

И сегодня я подготовила новый мастер-класс по оплетению и вышивке бисером кабошона и изготовлению фантазийной асимметричной броши.

Центральная фигура сегодняшнего мастер-класса – овальный кабошон аметиста размером 3х4 см, для оплетения и вышивки которого я подобрала несколько отшлифованных кусочков крошки граната и чешский бисер Preciosa размера 10/0 (прозрачный темный аметистовый и перламутровый светло-сиреневый).

Материалы и инструменты для оплетения и вышивки кабошона:

  • небольшой кусочек акрилового фетра фиолетового цвета;
  • ножницы;
  • прозрачный клей «Момент Кристалл»;
  • игла для бисера с тонким ушком;
  • белая лавсановая нить;
  • черная армированная нить;
  • кусочек натуральной кожи черного цвета;
  • картон;
  • булавка для броши.

Оплетение кабошона бисером мозаичным швом с зубчиками

Эту часть работы по изготовлению броши из бисера и полудрагоценных камней я выполнила, руководствуясь прекрасным мастер-классом по плетению мозаики с зубчиками вокруг кабошона Ольги Торгашковой (Чудные работы этой мастерицы представлены на Ярмарке Мастеров под ником jewelrybox).

Приклеиваю кабошон к кусочку фетра клеем «Момент Кристалл».

1 ряд: Первый ряд вокруг кабошона выполняю из светло-сиреневого бисера. Подробное описание и фото процесса пришивания первого ряда бисера при оплетении кабошона мозаичным швом смотрите в мастер-классе «Оплетение кабошона бисером».

Важно! Количество бисерин в первом ряду при оплетении кабошона мозаичным швом с зубчиками должно быть одновременно кратно двум и трем (В моем случае количество бисерин в первом ряду равно 78).

2 ряд: Второй ряд выполняю мозаичным швом, попеременно нанизывая по одной темной и две светлых бисерины.

Заканчиваю ряд двумя светлыми бисеринами и вывожу иглу через первую темную бисерину.

3 ряд: Нанизываю поочередно 1 темную бисерину,

затем 1 светлую

и вновь 1 темную.

Таким образом выполняю весь третий ряд оплетки кабошона.

Заканчиваю третий ряд, протянув рабочую нить сквозь первую темную бисерину второго ряда.

Без нанизывания бисера протягиваю нить сквозь первую темную бисерину третьего ряда.

4 ряд: Нанизываю 1 темную бисерину.

Снова 1 темную бисерину. После чего протягиваю рабочую нить сквозь темные бисерины третьего и второго ряда без нанизывания бисера.

А затем поднимаюсь вверх, протянув нить сквозь темную бисерину третьего ряда.

Далее нанизываю темные бисерины в том же порядке. Заканчиваю четвертый ряд оплетки кабошона, протянув рабочую нить сквозь первую темную бисерину третьего ряда.

5 ряд: Без нанизывания бисера протягиваю рабочую нить сквозь первые темные бисерины второго, третьего и четвертого ряда.

Нанизываю 1 светлую бисерину и спускаюсь вниз, протянув нить сквозь темные бисерины четвертого, третьего и второго рядов.

Вновь поднимаю вверх, протянув рабочую нить сквозь темные бисерины третьего и четвертого рядов.

Повторяю нанизывание 1 светлой бисерины на вершине каждого образовавшегося при оплетении кабошона зубчика.

Вышивка оплетенного кабошона бисером и полудрагоценными камнями

Оплетенный мозаичным швом кабошон обшиваю одним рядом светлых бисерин.

Рядом с бисером пришиваю кусочек гранатовой крошки.

Вокруг кусочка граната пришиваю ряд светлого бисера тем же способом, что и первый ряд бисера для оплетения кабошона.

Рядом с первым кусочком граната пришиваю следующий камешек и также обшиваю его светлым бисером. Таким способом пришиваю 5 кусочков гранатовой крошки по одну сторону оплетенного бисером кабошона и 2 кусочка граната – по другую.

Чтобы сделать переход от оплетенного кабошона к обшитым бисером кусочкам граната плавным, заполняю уголки возле крайних кусочков гранатовой крошки светлым бисером.

На этом вышивка кабошона бисером закончена, и я приступаю к обработке края вышитого кабошона и созданию броши.

Изготовление броши с оплетенным и вышитым бисером кабошоном

Аккуратно срезаю излишки фетра вокруг оплетенного и вышитого бисером кабошона.

Обвожу полученную заготовку броши на листе картона. Вырезаю из картона фигуру в форме будущей броши, уменьшив ее по краям на 3 мм. Приклеиваю кусочек картона с изнаночной стороны вышитого кабошона клеем «Момент Кристалл».

В кусочке кожи размером чуть больше расшитой камнями и бисером заготовки для броши делаю прорезь равную по длине размеру бижутерной булавки.

Покрываю клеем «Момент Кристалл» приклеенный к заготовке броши кусочек картона и прикрепляю булавку.

Аккуратно прикладываю сверху кусочек кожи с прорезью так, чтобы застежка булавки оказалась продетой сквозь отверстие, а основание булавки осталось закрытым.

Плотно прижимаю кожу к расшитой бисером заготовке броши и даю клею высохнуть.

Срезаю излишки кожи, отступив 1 мм от края заготовки броши.

Обшивание края броши бисером

Для обработки края расшитой камнями и бисером броши я использую полюбившийся мне русский задел края кабошона.

Более подробное описание и фото процесса обшивания края оплетенного и вышитого бисером кабошона Вы опять-таки сможете найти в мастер-классе по оплетению кабошона бисером. Сейчас я только вкратце напомню, как выполнить русский задел края кабошона.

Для обшивания бисером края броши я использую черную армированную нить в два сложения и темный аметистовый бисер.

Конец нити закрепляю внутри броши. Вывожу иглу между кусочками кожи и фетра за рабочей нитью крайнего ряда бисера.

Нанизываю бисерину, прокалываю иглой кожу и фетр и вывожу иглу перед рабочей нитью крайнего ряда бисера.

Продеваю иглу сквозь нанизанную бисерину и затягиваю рабочую нить.

Так выглядит готовая брошь с оплетенным и вышитым бисером и гранатовой крошкой кабошоном аметиста:

Создавайте неповторимые украшения своими руками вместе с HobbyMama!

Spread the love

Кэтлин Дастин:: Изысканные вечерние сумки

 

______ОПИСАНИЕ МАСТЕРСКИХ______

 

Все классы от среднего до продвинутого уровня.

«Большие полые полимерные шарики»

2-х дневный семинар.
Замечательно, когда крупные бусины могут визуально заявить о себе, но неприятно, когда они слишком тяжелые, чтобы их было удобно носить. На этом семинаре Кэтлин научит конструировать и собирать большие легкие полые бусины органической/геометрической формы, а затем покрывать их полимерными узорами с использованием различных техник. Как и на других своих семинарах, Кэтлин также обсудит основные принципы дизайна, помогая ученикам изобретать и делать собственные бусы.

 

«Просвечивающие методы и дизайнерские решения»
Принципы»

2-х дневный семинар.
Делая булавку или большую бусину, каждый ученик учится накладывать полупрозрачные
полимерная глина для создания богатой глубины поверхности с помощью переноса изображения,
перманентные чернила, простой миллефиор, сусальное золото и включения порошка,
резьба, шлифовка и полировка. В то же время Кэтлин представляет основные
художественные принципы, помогающие учащимся принимать решения во время работы
с этой сложной техникой.

«Нестандартная работа: крытые контейнеры»
в необычных формах»

2-х дневный семинар.
Полимерная глина позволяет нам делать контейнеры любой формы, какой мы пожелаем, так почему
много ли коробок круглых или прямоугольных? Кэтлин обсуждает
формируют принципы дизайна и ведут учащихся через создание интерьера
плесень и контейнер с внутренним ободком, как у ее кошельков. Студент также
сделайте полую большую бусину или брошь.

«Интегрированный дизайн серег: перестаньте использовать одни и те же старые находки — сделайте свои собственные!»

2-х дневный семинар.
Слишком много полимерных сережек — это полимерная бусина, повешенная на заранее купленный бур.
Французская швенза, не имеющая отношения к бусине. Хороший дизайн включает в себя
каждый аспект предмета. Этот мастер-класс включает в себя основы работы с проводами и
инструменты, а также несколько полимерных технологий, в которых используется тиснение.
порошки и акриловые краски. Согласно руководящим принципам Кэтлин
хорошего дизайна, студенты разрабатывают свои индивидуальные линии серег, которые
будут продаваться как горячие пирожки в два раза дороже, чем раньше. (В
на самом деле, вы, вероятно, можете оплатить этот мастер-класс своими серьгами.)

«Камни и пляжные камни из полимерной глины»

2-х дневный семинар.
Изготовление пляжных камней из полимерной глины своими руками не только доставляет огромное удовольствие, но и заставляет внимательно присмотреться к настоящим пляжным камням и по-особому пообщаться с природой. В инструкции рассказывается, как смешивать глину для различных камней, текстурировать, воспроизводить геологические характеристики и формировать естественные формы, а также решать проблемы при воспроизведении других камней, которые учащиеся могут найти позже. Инструкция также охватывает смешивание глины и формование полых стручков. Использование камней и стручков в украшениях подчеркнет индивидуальную экспрессию каждого ученика.

«Большой галстук для оперы или стены»

4-дневный интенсивный семинар.
Этот мастер-класс посвящен изготовлению полых крупногабаритных полимерных бусин различной формы, а также различным методам их обработки, включая наслоение, вырезание и лепку, а также сборку из них. Акцент, однако, будет сделан на том, чтобы позволить учащемуся развить и сосредоточиться на личном самовыражении при изготовлении большого шейного платка посредством обсуждения в группе и один на один.

«Мастер-класс: выход на новый уровень»

Ежемесячный семинар (1 день в месяц).
Сосредоточив внимание на работе с полимерной глиной (хотя другие материалы также приемлемы) и, в первую очередь, на украшениях для шеи, это занятие проводится один раз в месяц в Центре ремесел Лиги Нью-Гэмпшира (в Конкорде, Нью-Хэмпшир) Кэтлин Дастин, которое поощряет и позволяет учащимся достичь более высокого уровня дизайна, концепции и удовлетворения по крайней мере одной крупной работой. В первую пятницу каждого месяца Кэтлин продемонстрирует одну или две техники или принципа проектирования и даст студентам задания для работы до следующего ежемесячного занятия. На занятиях будет время для работы над проектами. Также будет время под названием Сила вопросов , для группового обсуждения студенческих работ. Это возможность, к которой многие из вас готовы! У вас есть целый список техник за плечами, но теперь вы хотите выделить свое уникальное видение — если у вас уже есть уникальное видение! Или, может быть, вы ищете место, чтобы начать это путешествие. Этот мастер-класс обещает быть познавательным для художников разного уровня и развивающим опытом для всех. Осенние занятия пройдут 5 октября, 2 ноября и 4 января. Студенты могут записаться на отдельные занятия (140 долларов США за занятие), если они смогут вписать их в свое расписание, или на все 3 занятия по сниженной цене 130 долларов США за занятие. Учащиеся могут пройти столько мастер-классов с Кэтлин, сколько пожелают. Если вы приедете из другого города и хотели бы получить информацию об отеле, пожалуйста, свяжитесь с The Craft Center.

__СТУДЕНТЫ МАСТЕРСКОЙ КЭТЛИН ГОВОРЯТ__

«Вы выдающийся учитель, и не только ваша техника
(который просто великолепен), но аспект дизайна. Я думал
как вы рассказали нам о дизайне частей и просто объяснили
основы дизайна были очень полезны. Мы все ушли с урока с
лучшее понимание того, как заставить часть действительно работать.
И я хочу
поблагодарить вас за то, что вы так щедры. Вы поделились источниками и другими методами,
лакомые кусочки и действительно все, что кто-нибудь спросил! ВАУ!!!»

«Я прошел ваш курс в качестве члена Филадельфийской компьютерной гильдии, и теперь я пробую кое-что из того, чему научился. К моему удивлению, я обнаружил, что мои заметки разборчивы, информативны и позволяют полностью вспомнить насыщенные информацией дни. Я говорю вам это как дань уважения вашим замечательным педагогическим способностям. Наверное, это был лучший мастер-класс, который я когда-либо посещала. Это многое сделало для того, чтобы вызвать большее доверие, которое я приписываю тому, что вы поделились своим мастерством. Я надеюсь взять у вас еще один урок.»

«Я брал у вас урок здесь, в Роли, около 2-1/2 лет назад. Вы преподавали полупрозрачные и трансферные техники. Примерно через год после курса я нашел инструмент для резьбы, который вы нам дали, и начал вырезать несколько кусочков. Одно привело к другому, и с тех пор я влюбился в технику резьбы и засыпки и сделал ее своей собственной. Я просто пишу, чтобы сказать спасибо. Благодаря тому, что вы поделились своим процессом, я нашел направление для своей работы с полимерами. »

» Просто хотела поблагодарить вас за прекрасный мастер-класс! С тех пор мой разум блуждает в сотне направлений. Ваша способность общаться, тренировать и учить была выдающейся. Я благодарю вас за то, что вы поделились своим духом, знаниями и художественным ноу-хау со всем классом. Какая это была возможность и привилегия.»

Главная |
Художник |
Галерея |

Магазин |
Публикации |
Календарь |
Семинары |
Блог |
Контакты

Все изображения © 2012 Кэтлин Дастин
Фотография Чарли Фрайберга,
Джордж Пост и
Роберт Диаманте
Сайт разработан Ким Бэксли
Магазин реализован Беном Вингом

Текущие мастерские

Время в бутылке

Это ожерелье — дань уважения периоду ар-нуво и сверкает как сумасшедшее! В центре внимания находится 16-миллиметровый камень Swarovski Vision Stone, окруженный цепочкой для чашек Preciosa с родиевым покрытием. Кроме того, есть 13 кристаллов Swarovski и 77 жемчужин Swarovski, мерцающий 8-миллиметровый шатон Swarovski, а также застежка Claspgarten с платиновым покрытием и кристаллами.

 

Circle Game

Этот проект сочетает в себе изготовленных на заказ 3D-печатных карусельных лошадей с резными немецкими стеклянными кабошонами, бисером с покрытием из драгоценных металлов, Delicas и множеством других уникальных элементов, включая застежку Claspsgarten с покрытием 23 карата, прессованные чешские бусины в различных форм и 50 кристаллов Сваровски. Некоторые совершенно новые и уникальные вариации современного геометрического бисероплетения, которые я разработал специально для этого изделия, используются для поддержки линии крыши карусели, а также половиц, в то время как многие другие стежки, используемые в браслете, создают реалистичные текстуры карусели, такие как спиральные столбы. к которым прикреплены лошади, живописное панно на заднем плане, отдающее дань уважения мозаике «Времена года», созданной Шагалом, и бусины с палладиевым напылением, образующие зеркало позади лошадей. Это определенно потрясающее заявление.

 

Влюбленные

Вдохновленный картиной Климта «Поцелуй», это произведение изображает двух молниеносных жуков, которые сидят в поле трубных цветов. Светящийся приклад создан с использованием изготовленной на заказ бусины лэмпворк из муранского стекла. Это также очень универсальный узор, который можно использовать для изготовления браслета, как показано на рисунке, сережек-трубочек, броши или кулона, или вы можете сделать полный набор подходящих украшений, взяв разные элементы узоров, чтобы сделать несколько штук. ювелирные украшения. Для тех, кто предпочитает кусок без жуков-молний, ​​их можно отложить для другого проекта, а фокус может состоять только из пышных цветов и листьев.

 

Павлин

Это потрясающее колье является данью уважения украшениям с павлином в стиле ар-деко, популярным в 1920-х годах.
Фокус представляет собой кабошон из немецкого стекла с грациозно подвешенной к нему огненной жемчужиной ювелирного качества, окруженной короной из драгоценного металла из стекляруса. У двух перьев глаза из кристаллов Preciosa, а шейный шнур состоит из жемчуга Preciosa и бусин True 2 Firepolish.

 

Зачарованные фуксии

Эти изящные и уникальные цветы в форме капельки росы идеально подходят для нежных сережек. Лепестки чашелистика являются модульными и могут регулироваться каждый раз, когда вы носите серьги, чтобы они выглядели так, как будто цветок находится на разных стадиях цветения. Центральный элемент, клеймо, нить накаливания и пыльники изготовлены из стерлингового серебра или золотой цепочки-кисточки 14/20 с 12 пресноводными жемчужинами драгоценного качества и кристаллами Swarovski с нестандартным покрытием на конце каждой бахромы.

 

City of Dreams

Этот проект был первоначально представлен в журнале Bead & Jewellery UK Magazine. В проекте представлены классические веревки, соединенные вместе гроздьями кристаллов и жемчуга, дополненные сверкающими каплями. В общем, это яркое колье, которое выведет любой наряд на новый уровень. На выбор предлагается несколько цветов, каждый из которых создает свое неповторимое ощущение.

Бабочка

Крылья бабочки сделаны с помощью стежков Пейот и Кирпич, а тело сделано с помощью модифицированного индокитайского стежка (древний, редко используемый стежок, который будет преподаваться в классе). Его антенны украшены пресноводным жемчугом ювелирного качества. В веревке для лариата используется спираль того же индокитайского квадратного стежка, представляющая забор, который отделяет мир, в котором мы живем, от мира, о котором мы мечтаем, — и бабочка покоится там, соединяя обе стороны. С помощью бисера, покрытого драгоценным металлом, веревка сплетена в противоположных направлениях по спирали, что придает ей ощущение восходящего движения. На конце каждого лариата находится стеклянная бусина лэмпворк из муранского стекла, изготовленная из стеклянного тростника Effetre, известного своим цветом и качеством.

 

Caléndulas

Вдохновленный искусством Мексики в современной интерпретации. Выросшие в Южной Калифорнии, мы посещали Олвера-стрит (место рождения Лос-Анджелеса) во время Диа-де-лос-Муэртос, где улицы были украшены бархатцами в честь праздника. Во многих магазинах была вышивка бисером красивых ярких цветов. Я сделал этот браслет в память об этих воспоминаниях и в честь испанского наследия моей семьи. Премьера класса состоится в ноябре этого года в Австралии, а весной 2022 года он станет доступен в других странах9.0023

 

Дикие сердцем

Созданное в честь матери Клиффа — авантюрной героини, которая кружит вокруг людей, даже вдвое моложе ее, — это ожерелье с подвеской из дикой степной розы отражает ее любовь, ее стойкость и ее безграничность. Пять лепестков в форме сердца украшают шатон Swarovski с рамкой, окруженный листьями с мягкой полосой. Чтобы завершить колье, кулон крепится к бисерной веревке Русской Змеиной Цепи, усыпанной жемчугом Сваровски 2 мм.

 

Комбинация 2-в-1 Лотосовое ожерелье/коктейльное кольцо

Ожерелье/кольцо-трансформер Lotus 2-в-1– Коктейльное кольцо было первым узором, который я написал, и недавно я решил сделать его забавным обновлением, превратив его в украшение-трансформер. Ожерелье можно носить отдельно, с кольцом или без него, чтобы превратить его в красивый согласованный комплект, или с кольцом, интегрированным в ожерелье, или просто как кольцо. Универсальное изящество, расцветающее множеством скрытых сюрпризов.

 

Боже мой!

Красивое украшение с множеством блесток, но не преувеличением. Великий одеваться вверх или вниз. Веревка представляет собой новый тип техники бахромы, называемой «бахрома из сосновых шишек», которая создает красивую волнистую текстуру вокруг веревки.

 

Ancres au Soleil

Этот урок посвящен памяти дорогого друга Клиффа, который был моряком и выдающимся артистом. Браслет основан на старых морских якорных цепях и украшении Hérmes, которым был очарован Клифф. Изучая морские цепи, он обнаружил, что у якорных цепей есть отчетливая центральная перекладина, которая предотвращает их запутывание. Он включил этот брусок в свое украшение и украсил его более чем 2 гроссами кристаллов Сваровски, более 150 жемчужинами Сваровски и бисером с покрытием из драгоценных металлов. Название «Ancres au Soleil» буквально переводится с французского как «Якоря на солнце», так как роскошный браслет сверкает, как капли воды на цепочке, когда солнце ярко освещает их в море.

 

Калифорнийский мак

Любимым диким цветком Клиффа, который рос прямо у него во дворе, был калифорнийский мак. Ему нравилась его структура, от красивых клиновидных лепестков до идеально круглого цветоложа у основания лепестков, листьев в форме вайи и длинных прямых стеблей. Когда Клифф и его муж Дэвид переехали в Калифорнию и Дэвид впервые увидел цветок, он тоже влюбился в него не только за его структуру, но и за то, что он оранжевый — его любимый цвет. Из-за их общей любви к этому восхитительному цветку они вдвоем решили создать свой первый совместный узор. Сочетание бусин Matsuno и Miyuki придает каждому лепестку свою индивидуальность, утонченные формы и сочное сияние. Цветы можно украсить бисером, чтобы они были более открытыми или более похожими на бутоны, а извилистый стебель добавляет немного художественного чутья и изящества всему изделию.

 

Downton Deco

Вдохновленное украшениями в стиле ар-деко 1920-х годов, представленными в сериале «Аббатство Даунтон», это потрясающее колье состоит из более чем 150 кристаллов, рисовых жемчужин и кристалла-калейдоскопа Swarovski в качестве акцента. На занятиях учащиеся узнают, как использовать CRAW и PRAW для создания постепенных увеличений, которые образуют нетронутые формы дротика, используемые в этом ожерелье.

 

Танцующая глициния

Органическая структура этого браслета представляет собой медитативное исследование скручивания произвольной формы в виде елочки. В центре очаровательный кабошон ручной работы с гравировкой и мотивом ветки окружен пышной бахромой, которая качается, как глициния, раскачивающаяся на ветру.

Испанское кружево

После путешествия в Испанию Клифф был вдохновлен петлевой короной Картье, которую носила королева София, а также Фарфоровой комнатой в Королевском дворце в Мадриде. Этот класс представляет собой исследование стежка Хаббла и сетки, а также того, как украшения движутся, как настоящее кружево.

 

Подвеска/серьги Phælanopsis Orchid

Образец стежков, упакованных в одну пару серег/подвески. Комбинация 14 различных стежков, включая 7 различных форм пейота, позволяет создать изящные изгибы этого прекрасного цветка.

 

Дихотомия

Двусторонний браслет, который можно носить застежкой вверх или вниз, в котором используются современные геометрические узоры из бисера в сочетании с браслетом в стиле гусеницы/анемоны.

 

Жемчужные серьги

Эти серьги — дань уважения длинным жемчужным ожерельям «сотуар» с кисточками, которые носили флэпперы в 1920-х годах. Как правило, украшения этого периода включали восточные мотивы и драгоценные камни, такие как нефрит или оникс с гравировкой и бриллиантами. Фокусный кристалл представляет собой фантазийный камень-кушон с мотивом арлекина на рамке, который придает этим забавным серьгам немного причудливости.

Браслет Пагода Шри Янтра

Новая форма в современной геометрической вышивке бисером, которую я создал. Благодаря специальным нитям браслет имеет пружинящее качество и обхватывает запястье без застежки.

Гербера-ромашка

Созданное в честь свекрови Клифф и ее любимого цветка, это колье, безусловно, является эффектным украшением. Крупный кристалл Сваровски украшен слоями бахромы и лепестками, которые выглядят как живые. Каждый элемент цветка спроектирован так, чтобы имитировать реальную анатомию герберы, и, хотя часть большая, она не теряет естественной грации и красоты цветка, по образцу которого она смоделирована. После завершения вы можете нанизать серию бусин с обеих сторон цветка, чтобы носить их как подвеску, или прикрепить булавку для броши к трубке с бусинами на обратной стороне цветка, чтобы носить его как брошь, или дать волю своему творчеству. блуждать, куда ведет ваше воображение. (В классе преподается только цветок, но предоставляются ресурсы для рожков и другого оборудования, а также то, как добавить их к фокусной подвеске в виде цветка)

Циклоп Стрекоза Орнамент

Трехмерная вышивка пейотом и обрамление кукольного глаза. Его можно добавить в шнур, чтобы носить как кулон, использовать как украшение или как компонент другого изделия. Обратите внимание, что стрекоза слишком широкая, чтобы носить ее как серьгу.

Мастер класс брошь из бисера и камней: Брошь жук из бисера – Купить или заказать на Ярмарке Мастеров
Scroll to top