Мастер класс бисерный жгут: Жгут из бисера своими руками – мастер класс для начинающих

мастер класс иглой и крючком

Вязаные жгуты из бисера – это одна из традиционных и популярных техник бисероплетения, освоив которую, вы сможете создавать множество разнообразных украшений для себя и своих близких. Благодаря технологии изготовления бисерные жгуты прекрасно держат форму, сохраняя подвижность, а бисеринки всегда лежат очень плотно друг к другу, даже если они немного разного размера. Для того чтобы вы смогли подробнее изучить вопрос о том, как вязать красивый бисерный, вязаный своими руками, жгут, в статье представлен мастер-класс с пошаговыми фото, со схемами и подробным описанием процесса работы, чтобы максимально упростить процесс самостоятельного создания такого оригинального украшения.

Как вязать бисерный вязаный жгут (со схемами) в пошаговом уроке

Перед тем как приступить к вязанию бисерного жгута, нужно знать, что вяжутся они крючком полустолбиками, столбиками без накида и столбиками с накидом. Жгуты могут быть как одноцветные, так и с рисунком, а для вязания используются джинсовые нити или ирис. Диаметр жгута может составлять от шести до тридцати бисерин. Новичкам лучше начинать осваивать эту технику с тонких жгутов, постепенно пробуя свои силы на более сложных изделиях.

Для того чтобы связать жгут с рисунком используются специальные схемы, в которых описано сколько и в какой последовательности надо набирать бисерины на нить, чтобы получить соответствующий узор.

Разберем более подробно одну из схем по вязанию бисерного жгута.

В верхней строчке над схемой обозначается количество бисерин, лежащих в диаметре жгута (в данной схеме их 12).

В строчке ниже написано, сколько всего бисерин в раппорте узора – той части, которая будет повторяться.

В левой части схемы расположены три цветных рисунка: Draft – показывает как будут ложиться бисерины при плетении, Corrected – схема в развороте в виде мозаики и Simulation – показывает как будет выглядеть готовый жгут.

Цветные колонки сбоку от цветных рисунков – это и есть раппорт, каждый квадратик которого обозначает цвет бисеринки, а цифра рядом с ним – количество бисерин, которые нужно набрать на нить. Набор ведется слева направо и сверху вниз.

Итак, теперь стало ясно как расшифровать эти странные схемы для вязания жгута из бисера. Для того чтобы продолжить работу осталось понять как эти знания применять на практике. Для этого рассмотрим мастер-класс по вязанию жгута из бисера с применением данной схемы.

Прежде чем начать вязать жгут, нужно правильно рассчитать количество бисера, которое потребуется для работы. Чтобы узнать какое количество бисера нужно нанизать на нить надо длину жгута умножить на количество бисерин в круге, то есть если мы хоти получить жгут длиной 40 см, то нам потребуется 480 мм бисера (40 * 12 = 480 мм).

Набираем требуемое количество бисера на нить и начинаем вязать. По сути, самое сложное в этой работе это нанизать весь бисер на нить согласно схеме – делать это надо очень аккуратно. Чтобы не ошибиться в количестве бисеринок того или иного цвета, ведь перевязать уже будет невозможно. Для удобства лучше пользоваться специальной иглой для бисера – она достаточно длинная, чтобы захватывать сразу по несколько штук.

Мастер-класс по вязанию жгута из бисера для новичков

Данный жгут вяжется обыкновенными воздушными петлями. Оставляем хвостик нитки, длиной примерно 10 – 15 см и провязываем первую петлю без бисера – с ее помощью мы будем замыкать ряд в кольцо, остальные петли вяжем, захватывая по одной бисеринки для каждой петельки.

После того, как провязали 12 бисеринок, замыкаем ряд в кольцо с помощью соединительного столбика и приступаем к вязанию второго ряда – пододвигаем бисеринку, вводим крючок в первую петлю предыдущего ряда с первой провязанной бисериной, захватываем нить и протягиваю ее сразу через две петли, образовавшиеся на крючке.

Имейте в виду, что вязание должно быть достаточно плотным, иначе петли будут болтаться, а бисеринки проваливаться внутрь жгута.

Остальные ряды вяжем аналогичным образом. После выполнения нескольких сантиметров жгута уже можно увидеть узор и то, насколько получается или нет работа.

Для завершения жгута последние ряды вяжем аналогично, но без бисера, постепенно сокращая количество петель, в конце работы крепим фурнитуру.

Оригинальный бисерный жгут готов. Работа эта, конечно, достаточно сложная и требует некоторых навыков и стараний, но результат того стоит – жгуты из бисера выглядят очень эффектно как при самостоятельном использовании, так и с другими украшениями.

Видео по теме статьи

В заключение предлагаем вам посмотреть несколько видеосюжетов о том, как плести жгуты из бисера, для того чтобы вы смогли подробнее увидеть и понять всю технику вязания таких изделий и научиться самостоятельно изготавливать такие оригинальные и необычные украшения.

Браслет жгут из бисера: мастер-класс с видей и схемой плетения в фото

Браслет жгут из бисера: мастер-класс с видей и схемой плетения в фотографиях.

Яркие украшения присутствуют в гардеробе каждой женщины, но получить по-настоящему уникальный экземпляр можно, лишь сделав его своими руками. Такие аксессуары добавят изюминку любому образу, а их создание принесет немалое удовольствие. Браслет жгут из бисера смотрится на запястье очень оригинально и красиво. Научившись его плести, вы вряд ли откажете себе в удовольствии завести целую коллекцию таких украшений.

История бисероплетения

Стремление человека к созиданию прекрасного породило множество произведений искусств, датируемых разными эпохами. Первые украшение научились создавать в глубокой древности. Бусины из камня и дерева использовались женщинами и мужчинами для низания на веревки и получения бус, а также для пришивания к одежде. Шаманы увешивали себя бусами и видели в каждом шарике былое и грядущее.

Каждая эпоха характеризуется появлением новых материалов и практически все они годились для создания украшений. Первые стеклянные бусинки появились в древнем Египте более 5 тысяч лет назад. Египтяне были первооткрывателями секретов стеклоделия. Они научились делать этот материал, а чуть позже появились бисеринки. Эти предки современного бисера разительно отличались от него – прозрачность была низкой, краски тусклыми, а поверхность неровной. Египтяне расшивали одежды богатых людей, но с изобретением техники сетчатого низания они смогли делать поделки, не нуждавшиеся в основе.

Бисероплетение видоизменялось, схемы постепенно усложнялись, стали появляться уникальные произведения искусства. Средневековые мастера-стеклодувы из Италии, которая стала главнейшим производителем мелких бусинок, хранили секреты производства. За их распространение и утечку информации можно было поплатиться жизнью. Но авантюристы были всегда, и секрет проник за территорию страны. Постепенно стекольные заводы стали строиться по всей Европе. Важнейшим центром по производству высококачественного стекла, обладавшего особенной прозрачностью, стала чешская Богемия.

Среди современных производителей бисера эта область небольшой страны так и занимает лидирующую позицию. Бисер, производимый богемскими мастерами, отличается стойкими и яркими красками, идеально ровной поверхностью и отверстиями, разнообразием форм и окрасок.

Немалый вклад в производство бисера внесла Япония. Заводы Страны восходящего солнца выпускают отличные бусины. Они не только отличаются высоким качеством, но и имеют весьма необычную форму. Помимо треугольных, шестигранных и кубических бусинок встречаются так называемые магатамы – бусины изогнутой формы.

Желающим получить отличное изделие, которое долго будет радовать яркими красками, лучше сразу же покупать качественный материал производства Чехии или Японии.

Необходимые материалы

Для создания уникального украшения из бисера в виде жгута вам потребуется:

Все эти материалы можно приобрести в любом магазине товаров для рукоделия. Нить, леска и игла подбирается в соответствии с номером бисера. Чем мельче бусинка, тем выше ее маркировка.

Мозаичная техника

Одним из самых простых способов создания бисерных жгутов является мозаичное плетение. Чтобы выполнить браслет из семи бусинок, наденьте требуемое количество на леску, предварительно отступив от края 15 см. Сверните их в кружок и протяните второй конец лески через первую бусинку.

Второй ряд плетется путем нанизывания на леску одной бисерины и закрепления ее через одну бисерину предыдущего ряда. Все последующие ряды выполняются аналогичным способом. По окончанию плетения леску необходимо закрепить. На этом этапе можно совместить концы изделия и сделать непрерывный круговой браслет или укрепить на его концах застежку. Процесс плетения отлично иллюстрирует данная схема.

В итоге получится вот такой аксессуар.

Работа со схемами

Существует множество схем для создания красочных жгутов. Подберите подходящую, и вы сможете сделать уникальное украшение. Причем цвета того или иного узора можно заменять другими. Схема выглядит вот так.

Вверху над разноцветными столбиками кружком обведена цифра. В схеме оно обозначает толщину жгута, т. е. согласно этой схеме ваш жгут будет состоять из 9 бисерин. Цифра 296 обозначает количество бусинок, которое уйдет на создание одного раппорта или повторения узора. Переходим к расшифровке разноцветных столбцов. Нетрудно догадаться, что они обозначают цвет материала и его требуемое количество. Набирать столбцы можно слева направо, тогда вы должны двигаться по ним сверху вниз. При наборе слева направо движение начинайте снизу вверх. На фото начало и направление указано красными стрелками.

Три столбика с узорами показывают его развернутый, мозаичный и готовый вид (симуляцию). Необходимое количество раппортов определяется опытным путем. Оно будет зависеть от ширины запястья и желаемого результата. Важно закрывать каждый раппорт.

Техника плетения

Подробно рассмотрев схему, можно приступать к плетению жгута еще одним способом. Предлагаем вам изучить небольшой мастер-класс по созданию турецкого жгута.

Радужный турецкий жгутик выполняется по следующей схеме.

Из нее видно, что в основании браслета будет лежать 7 бусинок, а раппорт составит 140. На рабочую нить нанижите количество бисерин, равное 1 раппорту, т. е. 140.

Немного сдвиньте их он начала нитки и сделайте петлю при помощи крючка.

Захватите нить за первой бусиной и протяните в образованную петельку. Повторите для остальных 6 бусин.

Чтобы начать новый ряд, сомкните кольцо так, как показано на фото.

Введите крючок под голубую бисерину первого ряда и захватите нить за голубой бусиной второго ряда.

При вязании браслета следите, чтобы бусинки нового ряда располагались строго сверху и справа от бусин предыдущего ряда. Чтобы браслет был плотным и объемным, вставьте внутрь основу, в качестве которой можно использовать карандаш. Последний ряд плетения выполняется обычными полустолбиками без бусинок. Петли закрываются, вшивается фурнитура.

Предлагаем вам несколько красивых схем для создания браслета-жгута.

Видео по теме статьи

Предлагаем вашему вниманию подборку видео, из которой вы узнаете подробности и нюансы плетения бисерного жгута.

Обзор Браслет жгут из бисера: мастер-класс с видей и схемой плетения .

Как использовать силу глубокой практики

Я занимаюсь на гитаре два раза в день, шесть раз в неделю. Несколько раз в месяц благонамеренные друзья и наставники просят меня бросить курить.

Потому что я не люблю играть на гитаре.

Они настаивают: «Устраните то, что вам не служит». Они обращаются к моему сильному чувству ответственности за свой бизнес и предлагают: «Как предприниматель, вы должны посвятить свое время развитию своего бизнеса, а оставшееся время — тому, что вы любите».

Тем не менее, я не могу придумать ни одного занятия в своей жизни, которое послужило бы мне лучше, укрепило бы мои предпринимательские навыки так же ощутимо или расширило бы мою способность заниматься тем, что я люблю больше, чем играть на гитаре.

Я играю четыре года, но за последний год темпы моего прогресса ускорились. Это заслуга моего нового графика тренировок, но, что более важно, того, как я тренируюсь.

Применяя то, что Дэниел Койл называет «глубокой практикой», я буквально увеличиваю запасы материала в своем мозгу, который неврологи приписывают гениальности, повышая свои способности к обучению и мышлению всего за 35 минут активности в день.

Хотя я, конечно, не гений — особенно в игре на гитаре — я не одинок в своей приверженности глубокой практике. Скорее всего, художники, новаторы, ученые, музыканты, спортсмены и лидеры, которыми вы больше всего восхищаетесь, достигают мастерства благодаря этой уникальной форме.

Что такое глубокая практика?

Что общего между знаменитым американским композитором, бесстрашной буддийской монахиней и современной исполнительницей блюзового фолка?

В начале 1990-х годов шведский психолог Андерс Эрикссон связал концепцию «преднамеренной практики» — способа тренировки, включающего в себя совершенствование техники, постоянный поток критических отзывов и совершенствование слабых сторон, с повышением производительности и мастерства.

С тех пор множество писателей, исследователей и психологов расширили эту идею, изучая лучших исполнителей в различных дисциплинах.

Среди этой группы Дэниел Койл, автор книг «Код таланта » и «Маленькая книга талантов », который берет идею преднамеренной практики и слоев в недавних открытиях в области неврологии наряду с исследованиями очагов талантов  — областей, которые производят много элитные исполнители.

Результатом является теория «глубокой практики», которая включает в себя целенаправленную борьбу. Как пишет Койл в Код таланта , «действуя на пределе своих возможностей, когда вы совершаете ошибки — делает вас умнее».

Почему ошибки делают вас умнее?

Ответ неврологический. Миелин — это нервное вещество, которое обволакивает и изолирует волокна ваших нервных клеток, как бусины на нитке, повышая скорость и точность прохождения биоэлектрических сигналов (другими словами, мыслей) через мозг.

Скорость и точность мышления, а также обширная миелинизация мозга — оба признака гения.

Это хорошая новость для всех, кто стремится к гениальности, потому что, в отличие от размера вашей головы или количества нейронов, количество миелина в вашем мозгу не фиксируется во взрослом возрасте. Вы выращиваете  миелин, борясь и выходя за пределы своей зоны комфорта.

Возьмите современного блюзового фолк-музыканта Рэя ЛаМонтейна.

На два года Рэй Ламонтань заперся в своей квартире с пластинками Отиса Реддинга и Рэя Чарльза и тренировался, имитируя их, пока не развил свой голос. Разобрав их работу, прислушиваясь к своему собственному голосу , который он описал как ужасный  , и прислушиваясь достаточно глубоко, чтобы удлинить свои гласные, усилить свой хрип и убедительно выразить эмоции, он стал музыкантом, удостоенным премии Грэмми.

На другом конце света легендарная буддийская монахиня Тензин Палмо оттачивала свое мастерство медитации и духовные способности, уединившись в пещере в Гималаях на двенадцать лет, три из которых она провела в полной тишине и изоляции.

Палмо следовала строгому распорядку в пещере, медитируя в течение трех часов в течение дня и оставаясь вечером в своем ящике для медитации, медитируя вместо сна. Когда она появилась, она достигла такого уровня практики и близости к просветлению, которого раньше не было ни у одной известной женщины.

А еще есть композитор 20-го века Мортон Фельдман, прославившийся первооткрывателем неопределенной музыки.

Фельдман сочинил свою работу, написав в течение короткого периода времени, остановившись, а затем скопировав написанное. В процессе появились новые изменения, дополнения и идеи, которые улучшили работу в целом и проложили путь к появлению экспериментальных нью-йоркских композиторов.

Но глубокая практика не существует в вакууме. Как объясняет Дэниел Койл, для глубокой практики необходимы еще два элемента: зажигание и мастер-коучинг.

Достижение воспламенения

Воспламенение — это страсть и настойчивость. Это явление, которое часто возникает внезапно, побуждает кого-то продолжать более длительную практику ради интереса и решимости.

Воспламенение происходит из многих источников.

Желание принадлежать может зажечь огонь, особенно желание быть частью определенной группы, команды или класса. Это может звучать больше как «Я хочу быть футболистом ФК «Барселона», чем «Я хочу играть в футбол».

Точно так же наблюдение за тем, как кто-то другой достигает успеха, может зажечь огонь, особенно если этот человек не кажется таким уж подготовленным (например, после того, как Анна Курникова   которую обычно считают посредственной   ) начала завоевывать международные титулы, произошел бум среди российских теннисисток.

Наконец, неподдельный интерес к области может спровоцировать воспламенение. Одержимость генной инженерией, которая может привести к многочасовому обучению и практике в лаборатории, что приведет к овладению наукой с открытым исходным кодом.

Глубокая практика невозможна без воспламенения. Внутренняя искра мотивации прорывается через часто болезненный и сложный процесс, чтобы породить постоянную приверженность.

Мое первое знакомство с игрой на гитаре произошло в период сильной одержимости кланами Аппалачей, за которым последовала случайная встреча с известным игроком на банджо на фестивале, который я помогал организовать. В нашем разговоре я тут же решил заняться банджо, но после того, как изо всех сил пытался найти групповые занятия, переключился на гитару.

В этот момент гитара не застряла. Примерно через год игры в ансамбле я взял шестимесячный перерыв.

Пристальный взгляд на то, что вызывает возгорание, объясняет, почему моя первая попытка освоить игру на гитаре не удалась. Я не представлял себя гитаристом, не видел других, которые мотивировали меня двигаться дальше, и не испытывал глубокого интереса к самому инструменту.

Тем не менее, после шестимесячного перерыва в игре на гитаре я решил попробовать еще раз. На этот раз меня мотивировала не тематическая навязчивая идея и случайная встреча с игроком на банджо. Вместо этого я представила, что играю лучше, чем раньше, после того, как увидела, как мой муж улучшает свои навыки с помощью регулярных тренировок. Я верил, что смогу сделать то же самое.

Но этого момента воспламенения, вероятно, не хватило бы, чтобы я продолжал двигаться, если бы я не нашел тренера-мастера.

Как определить главного тренера

Коучи — это уникальный тип людей, но их часто путают с наставниками, потому что и те, и другие помогают направлять нашу жизнь.

Однако, как объяснил Адам Фишер в «Племя наставников », тренеры «в первую очередь сосредотачиваются на вас. Наставники правильно сосредотачиваются в первую очередь на себе, а уже потом на вас… хороший коуч выстраивает режимы, призванные сделать вас лучше [а не просто давая советы, как это сделал бы наставник».

Тренеры заботятся об успехах тех, кого они тренируют , — об их жизненном опыте, навыках, слепых зонах и многом другом. Мастера-коучи действительно понимают тех, кого они тренируют, и разрабатывают методы, упражнения, обратную связь и действия, индивидуально адаптированные к ним.

Мастер-тренер во многом подобен буддийскому гуру.

Как пишет Вики Маккензи в Пещера в снегу :

«Гуру был проводником, который, зная ум своего ученика более глубоко, чем кто-либо другой, мог направить его курс и адаптировать его путь, чтобы обеспечить максимальное продвижение к Просветление при жизни».

Мастера-тренеры необходимы для глубокой практики.

Они могут быть катализаторами воспламенения. Возлагая большие надежды на тех, кого они тренируют, они могут добиться более усердной работы и более высоких результатов. Похвалой и любовью они могут вызвать лояльность, преданность и чувство сопричастности, необходимые ученикам для продолжения практики. Или как живые примеры мастерства, они могут представлять то, что возможно.

Когда два с половиной года назад я впервые начал работать со своим главным инструктором по игре на гитаре, моя игра начала меняться. я хотел, чтобы тренировался каждый день. Я приходил домой с работы в 22:00, не поев, но все равно брал гитару и прокручивал свою музыку. В Instagram есть даже видео, на котором я репетирую после вечеринки, отрабатывая кайф под мелодию похоронного марша Чайковского.

Но помните, мне не нравилось тренироваться.

Что сделал мой инструктор, что побудило меня сделать этот выбор?

Во-первых, он разогревался перед уроками с произведениями, над которыми работал, которые оказались невероятно сложными и красивыми. Эти разминки показали мне, что при достаточной практике я тоже могу быть на этом уровне.

На самом деле, он подтвердил, что это именно так.

В какой-то момент я поделился с ним, что мне ранее говорили, что у меня «нет уха», и поэтому я никогда не буду великим. Он отклонил комментарий, подчеркнув, что слух приходит с практикой и что он сам много лет плохо разбирался в музыке. Знание того, что он не всегда был талантлив, но достиг профессионального уровня  — «он был музыкантом по профессии, преподавал на стороне», — заставило меня поверить, что я могу делать то же самое.

Мастера-тренеры также совершенствуют глубокую практику. По-настоящему понимая тех, кого они тренируют, они создают точные условия для обучения.

Как неоднократно демонстрирует Дэниел Койл на протяжении всей серии Код таланта , лучшие тренеры не дают обилия негативных или позитивных отзывов, а предоставляют обратную связь, насыщенную информацией, которая помогает исправлять, модифицировать и оттачивать.

Например, легендарный тренер по баскетболу Джон Вуден редко хвалил в отрицательном или положительном ключе, а вместо этого постоянно предлагал коррективы и утверждения вроде «сделай это», «попробуй так», «больше X» или «меньше Y».

Тем не менее, в зависимости от игрока, Вуден может давать более положительную или отрицательную обратную связь, если он побуждает игрока к желаемому действию. Его нейтралитет не был равномерно распределен, потому что это не требовалось равномерно.

Тренер — это не тот, кто бьет вас, чтобы восстановить, или ведет себя как близкий друг. Коуч фокусируется на предоставлении информации, адаптированной к вашим потребностям, будь то поддержка или жесткость.

Внедрение глубокой практики

Глубокая практика строится на внимании к основам, разбиении деятельности на самые маленькие действия, последовательных и интенсивных периодах обучения и перерывах для отдыха и восстановления.

Когда я занимаюсь на гитаре, я делю занятия на два занятия: одно утром и одно вечером. Я сосредотачиваюсь на технических элементах моей практики на моем первом 20-минутном сеансе и на более художественных, интерпретирующих элементах на моем втором. Я разработал этот шаблон после прочтения исследований в When Дэниела Пинка, который показал, что люди наиболее склонны к анализу утром и наиболее креативны вечером.

Я также изолирую области вместо воспроизведения песни. Я могу играть одни и те же два такта в течение всего сеанса, тщательно обращая внимание на каждое повторение правильного положения пальцев, продолжительности штриха, связи между нотами, тембра и любых других элементов, необходимых для идеального исполнения.

Это просто мой личный способ глубокой практики, который со временем может меняться в зависимости от моих способностей.

Чтобы разработать свой собственный режим глубокой практики, сосредоточьтесь на следующем:

1. Спросите, кем вы хотите стать, а затем посмотрите, как они выступают .

Кем вы восхищаетесь и почему? Если это теннисистка, которой вы можете подражать, начните смотреть видео ее игр на YouTube. Или, если это школьный друг, который попал на SNL, посмотрите его скетчи. Секрет в том, чтобы наблюдать за выступлением мастера по пятнадцать минут в день. На самом деле это связано с повышением производительности, даже если вы ничего не меняете в своей практике. Люди являются естественными и бессознательными подражателями.

2.   Определите кого-то на вашей орбите, кто добился успеха .

Воспламенение часто начинается с вопроса: «Если они могут это сделать, то почему не я?» Посмотрите на тех, кто находится в пределах досягаемости, кто добился успеха. Часто достаточно определить кого-то с общей идентичностью или, откровенно говоря, не очень выдающегося, чтобы мотивировать на глубокую практику.

3.   Найдите тренера, который воплощает в себе оба значения этого слова.

Коучи — это не просто люди, обладающие навыками, которые вы хотите приобрести; они также сильны, надежны и достаточно надежны, чтобы привести вас к конечной цели. Вы знаете, как четырехколесная повозка, также известная как карета.

4.   Принимайте поломки.

Или, точнее, разбор вещей. Начните с общей картины, разбейте ее на самые простые элементы. Начните работать над общей картиной, соединяя самые простые элементы один за другим.

5.   Забудьте о больших улучшениях и сосредоточьтесь на мелочах.

Как выразился Джон Вуден: «Ищите небольшие улучшения день за днем. Это единственный способ, которым это происходит — и когда это происходит, это длится долго». Другими словами, какие самые маленькие шаги вы можете предпринять для улучшения? Может быть, дело не в большом плохом такте, а в большей независимости пальцев.

6.   Продолжайте задавать этот вопрос.

«Если бы я давил так сильно, как только мог, что бы я мог почти сделать?» Ответ заключается в том, куда вам нужно направить свою глубокую практику. В конце концов, вы сможете достичь этой цели.

7.   Люблю плато .

Хотя практика должна включать в себя приращения, ваш прогресс не будет. Скорее всего, вы пройдете через периоды невероятного обучения, за которыми последует полное ничего. Пока вы тянетесь к границам своих способностей, вы создаете запасы талантов, которые вам нужны, чтобы их достичь. Помните, больше борьбы, больше миелина.

8.   Будь кошмаром Брюса Ли .

Знаменитое изречение Брюса Ли: «Я боюсь не того, кто один раз отработал десять тысяч ударов, а того, кто отработал один удар десять тысяч раз». Повторение — ваш лучший учитель.

Прощальные слова

В сериале Amazon «Моцарт в джунглях », рассказывающем о вымышленном Нью-Йоркском симфоническом оркестре, начинающая гобоистка Хейли Ратледж записывается на частные уроки, чтобы укрепить свои способности.

Привыкшая к занятиям по пять часов в день и выступая на концертах и ​​конкурсах, она отказывается от того, что ей в качестве основного пособия на уроках дарят детский сборник музыки для начинающих. Тем не менее, именно это внимание к основам в конечном итоге поднимает ее игру на новую высоту.

Это насмешка над тем, как Тензин Палмо сравнивает свою собственную приверженность основным техникам медитации в Пещера в снегу :

«Хотя концертирующий пианист очень искусен в игре, у него все же есть трудности. Они могут быть на более высоком уровне и незаметны для других людей, но он видит свои собственные проблемы».

Углубленная практика напоминает нам о том, что мастерство приходит от постоянной практики и пристального внимания. Быть лучше означает видеть ошибки, которые никто другой не замечает, и чувствовать достаточную преданность делу, чтобы все равно их сгладить. Обучение и развитие — это непрерывный процесс, а не закрытая цель.

Вот почему мне нужно заниматься на гитаре два раза в день. Да, я повышаю свои способности в этой конкретной дисциплине.

Я также учусь учиться, воспитываю в себе терпение и напоминаю себе, что независимо от того, насколько я хорош в другой сфере своей жизни, я всегда могу стать лучше.

skull shop — Google Suche

AlleShoppingMapsBilderVideosNewsBücher

Suchoptionen

Skull shop — Etsy.de

www.etsy.com › market › skull_shop

Schau dir unsere Auswahl an skull shop an, um die tollsten einzigartigen oder spezialgefertigten, handgemachten Stücke aus unseren Shops zu finden.

органические толстовки, майки, Tassen & Gutscheine — Zarah Skull

zarahskullshop. de › …

Зара Череп. ВЕРСТЕХ МА! Sei du selbst, denn genauso bist du fabelhaft! Liebe Kunden, bitte beachten Sie, dass es aktuell bei einzelnen Bestellungen zu …

РАСПРОДАЖА · Толстовки и спортивные куртки · Рубашки и майки

Superskull: Dia de los Muertos Магазин | Tag der Toten Deko

www.superskull.de

Unser Onlineshop ist eine Hommage an Mexico und den Dia de los Muertos mit seinen kleinen Glücksbringern, Utensilien und Ikonen.

Dia de los Muertos Deko · Christbaumschmuck · Lucha Libre Masken · Laden Berlin

Черепа — Figuren-Shop.de

www.figuren-shop.de › … › Украшения › Черепа

У нас самый большой череп спектр. Человеческие или фантастические черепа у нас есть все. Вы найдете больше черепов в разных категориях черепов.

Интернет-магазин Skull Company

Skullcompany.myspreadshop.de

Eröffne noch heute Deinen Merch-Shop. Иммер костенлос. Heute noch per Express bestellen und wir liefern pünktlich bis Weihnachten. Weihnachtslieferzeiten.

@skullshop.og • Фото и видео в Instagram

www.instagram.com › Skullshop

Автор: Gamers. Аккаунт-шоп @skullshop.og 2006+ Довольные покупатели ✌ NR.1 в Германии, Австрии, Швейцарии © 2019 — …

SkullStore Inc.: SkullStore.ca // Купить настоящие черепа, таксидермию, окаменелости…

www.skullstore.ca

SkullStore — крупнейший в Канаде магазин странных вещей и магазин естествознания, в котором продаются тысячи товаров, произведенных с соблюдением этических и экологических норм, включая черепа, …

Череп гализавра-мозазавра · Череп шерстистого мамонта · Очистка черепа и подготовка образцов

Skull-cool-shop | eBay Shops

www.ebay.de › str › Skullcoolshop

Skull-coolshop · 99,6% положительных результатов. 7,5Цд. Artikel verkauft. 871 Последователь. Тейлен. Контакт. Verkäufer speichern. Шоппен. Шоппен.

Магазин Oldskull Europe | Durchforste alle Kollektionen auf einer Seite

oldskulleurope.

Мастер класс бисерный жгут: Жгут из бисера своими руками – мастер класс для начинающих
Scroll to top