Содержание
ниток, пуговиц, бисера, ткани, шерсти (85 фото)
Создание неповторимой атмосферы дома — непростая задача. Хоть и много сегодня отделочных материалов, мебели, стилей, все они не уникальны. А хочется именно чего-то своего, личного, персонального, такого чего ни у кого больше нет. Выход, конечно, есть. Даже два. Первый — заказать какое-то изделие-произведение у мастера. Второй — сделать своими руками. И никто еще не придумал лучшего украшения интерьера чем картины, но не все умеют рисовать. И не надо. Можно сделать картины из необычных материалов. Такие произведения точно будут уникальны и неповторимы.
Содержание статьи
- 1 Из войлока и на войлоке
- 1.1 Делаем фон
- 1.2 Добавляем детали
- 1.3 Фото работ: картины из шерсти (войлока)
- 2 Картины/панно из ниток
- 2.1 Приклеивание
- 2.2 Из ниток и гвоздей
- 2.2.1 Какие нужны материалы
- 2.2.2 Основная техника изготовления
- 2.2.3 Варианты и вариации
- 2. 2.4 Фото готовых картин из ниток и гвоздей
- 3 Панно из пуговиц, бусин, бисера
- 3.1 Техника — начинаем с простого
- 3.2 Основная техника
- 3.3 Панно и картины из ткани и кружев
- 3.4 Панно из тканей и текстиля
- 3.5 Кружевная сказка
Из войлока и на войлоке
Нечасто мы можем видеть картины и панно из войлока. Он вообще в последние годы стал диковиной, как и изделия из него. Шляпы и какие-то другие мелкие вещи воспринимаем нормально, а вот войлочные картины точно встречаются редко. Так что описывая картины из необычных материалов, начнем, пожалуй, именно с войлока. Для начала можно сделать пейзаж, цветы. Они проще реализуются. С опытом можно делать все более интересные панно.
Вот такие необычные картины можно делать из шерсти используя технику валяния
Для валяния используется специальная шерсть. При создании картин она выкладывается слоями а основу (флизелин), формируя нужный рисунок. При создании картин из шерсти процесс проходит в несколько этапов. Сначала выкладывается фон, рельеф, затем все более мелкие и мелкие детали.
Делаем фон
Для начала берем те оттенки шерсти, которые создают фон. Выкладываем их на флизелин, стараясь не оставлять пустот. Желательно сделать два тонких слоя. Полученный фон переносим на подложку из поролона (толщиной 5 см или больше). Затем берем специальную иглу (для фильцевания). Держа ее вертикально, часто-часто прокалываем уложенную шерсть. Этим мы добиваемся того, чтобы она соединилась с основой. Если посмотреть на обратную сторону флизелина, должны быть видны вылезшие нити.
Начинаем с создания фона
Затем заготовку укладывают на полиэтилен (по размерам он больше чем сама картина), шерсть смачивается мыльным раствором (на 1 литр горячей воды одна столовая ложка натертого детского мыла) и начинается, собственно, сам процесс валяния. Для начала мокрую шерсть обминают руками (давим вниз, постепенно увеличивая нажим). Мокрые шерстяные нитки сцепляются между собой ворсом, образуя единую поверхность — это процесс мокрого валяния. В результате получается войлок. Только для картин нам не нужно добиваться высокой плотности. Останавливаемся когда основа будет достаточно плотной. Промокаем излишки влаги махровым полотенцем.
Добавляем более мелкие детали
Добавляем детали
Теперь на фон надо добавлять детали картины: деревья, цветы, камни и т.д. Сухими руками (к мокрым шерсть прилипает) выкладываем стволы деревьев, кустов, камни. По новым деталях хорошо проходим иглой, смачиваем, уминаем руками. Затем используют более жесткие средства — деревянную скалку. Влажную картину аккуратно туда-сюда проходим деревянной скалкой.
Последним этапом выкладываем из шерсти мелкие компоненты
Последними выкладываем объемные мелкие детали: цветы, облака, камни, тонкие ветки, стебли, листья… Чтобы они были объемными, используем до восьми слоев шерсти, лепестки делаем из шариков, стебли — из скрученных жгутов. Процедура такая же: уложили, профальцевали (иглой потыкали), намочили, сваляли, удалили остатки жидкости. Если деталь получилась недостаточно объемной, можно процесс повторить.
Фото работ: картины из шерсти (войлока)
- Ваза с подсолнухами из шерсти — картины из необычных материалов
- Пейзажи тоже очень хорошо получаются в технике валяния
- Вот такие варианты
- Объемные тюльпаны. Более сложная техника, много деталей и разнонаправленных нитей
- Как живые
- Валяные картины из шерсти для интерьера
- С ростом мастерства можно браться и за такие проекты
- Кусочек лета на стене
Картины/панно из ниток
Самый, пожалуй, распространенный способ создания картин из цветных ниток — вышивка. Но это очень кропотливый и длительный процесс, хотя мастерицы получают удовольствие. Но есть и способы более быстрые. Намного быстрее. Это клеенные картины из нитей и натяжные (наматывание). Так что нельзя сказать, что эти картины из необычных материалов. Зато техники точно необычные.
Приклеивание
Нитки берем любые, можно для вязания. Картины делают на жестком основании: на картоне, пластике, стекле. Технология несложная. Сначала на основание наносится контур рисунка. На картоне и непрозрачном пластике он рисуется, на стекле и прозрачном пластике можно не рисовать, а положить вниз рисунок. Далее начинается изготовление:
Это все. Когда все заполнено, оставляем готовое панно из ниток сохнуть на несколько дней. После высыхания клея его можно покрыть прозрачным лаком (берите на водной основе — и сохнет быстро, и не пахнет).
- Такой вот кот: картина из ниток
- Стилизованная птица
- В процессе
- Для стильного интерьера
- Бабочка-красавица
Из ниток хорошо получаются герои мультфильмов, рисованные персонажи, картинки и зарисовки. Все стилизованное и очень индивидуальное. Точного, фотографического совпадения не получится, так как эта техника для этого не предназначена. Зато она проста, понятна, требует совсем немного времени. Это идеальное занятие для совместного творчества с детьми.
Из ниток и гвоздей
Интересные картины получаются из ниток и гвоздей. Эта техника имеет собственное название — «стринг арт» (string art). От английского слова string — стринг (нить).
По внешнему виду их трудно с чем-то спутать, так как техника оригинальная, изображения получаются графически четкими. В зависимости от объекта, могут подойти для детской комнаты, оформленной в фантазийном стиле или для гостиной в стиле модерн поп-арт, арт-деко. Можно найти варианты даже для минимализма… К плюсам также можно отнести то, что изготовление картины из ниток и гвоздей (булавок) занимает немного времени. Самые маленькие можно сделать в течение часа. Техника проста, так что можно привлекать детей.
Картины из необычных материалов: гвозди и нитки…
Какие нужны материалы
Нитки можно брать любые. Чаще всего используют нитки для вязания. В зависимости от фактуры получают разный результат. Более гладкие дают более четкие линии, «мохнатые» создают более плотный фон. Их натягивают на маленькие гвоздики или булавки. Гвоздики любого цвета и толщины. Главное чтобы шляпки были аккуратные, но не маленькие (не финишные гвозди). Длина — зависит от масштабов картины. Для маленьких достаточно сантиметр-полтора, для более габаритных — можно и трехсантиметровые.
Для больших картин нужны солидные гвозди
Булавки подходят, если рисунок будет с фантазайным налетом: бабочки, стрекозы, цветы… В таком случае находим булавки с бусинами. Они еще и украшением одновременно служат.
Основание используется любое, в которое можно забить гвоздики. Удобнее всего использовать пенопласт большой плотности. Он легкий, в него легко заходят и гвоздики, и булавки. Подходит также дерево, ДСП (можно ламинированный, можно шлифованный).
Основная техника изготовления
Сам процесс создания прост. Выбираете рисунок. Для начала лучше подобрать что-то простое, с не очень большим количеством элементов. Для примера возьмем стилизованный цветок.
Цветок, листок… Сделать такой просто
На выбранную основу наносится контур. Если умеете, можно нарисовать от руки, если не уверены в своих силах — вырезаем трафарет, прикладываем. Далее, по контурам прибиваем гвоздики с шагом около 1 см. В местах резких изгибов можно и почаще.
Изготовление картины из гвоздей и ниток: пошаговые фото
После того как все гвоздики набиты, берем нитки, на конце делаем петельку, закрепляем на одном из гвоздей. Первый гвоздь выбирается абсолютно произвольно. Закрепив нитку, в хаотичном порядке начинаем опутывать гвоздики. Заполнение можно делать более и менее плотным. В любом случае желательно чтобы было видно что это отдельные нити. Именно в этом шарм данных работ. Когда весь объем заполнен, закрепляем нити на одном из гвоздей. Вот, собственно, и все. Можно только немного забить гвоздики, если в этом есть необходимость.
Варианты и вариации
Теперь немного о нюансах. В приведенном выше примере заполняется только фигура, ограниченная гвоздиками. Но может быть и наоборот. Заполняется нитками то, что находится вне пределов, очерченных гвоздями. Тоже интересные получаются картины.
Панно из ниток и гвоздей: заполняется фон
И в первом, и во втором случае разница в цвете между фоном и нитками должна быть значительной. Это дает четкость изображения. В более сложных вариантах нитки натягиваются не хаотично, а создавая определенный переплет. Это уже далеко не просто, опыт приходит с годами практики. Смотрятся такие картины волшебно.
Хаосом тут и не пахнет. Строгий порядок нитей, которые создают определенные узоры
Еще один способ создания необычных картин из ниток и гвоздиков — прорисовывать таким способом только некоторые элементы картины. Тут важно разбиение изображения на фрагменты, место каждого гвоздика просчитано, так как они тоже являются элементами той самой картины.
Еще одна техника
Такая техника — способ нарисовать пейзаж при помощи гвоздей и ниток. Нужно особое видение, которое позволяющее разбить картинку на линии, которые в общем создадут цельное изображение.
Фото готовых картин из ниток и гвоздей
- Картина из необычных материалов для кухни: чашка с горячим напитком
- Тот вариант, когда положение каждого гвоздика важно
- Можно сделать даже карту мира
- Несложно, креативно… важно найти нитки, которые меняют свой цвет. Хотя, и из однотонных получится неплохо
- Дерево — графично
- Красивое панно… важна фактура дерева
- Тот случай, когда направление нитей не должно быть хаотичным
- Разные идеи… результат отличный
- Новогоднее украшение в стиле стрейт-арт
- Это уже высший пилотаж…
Панно из пуговиц, бусин, бисера
Вот уж действительно необычный материал для создания картин — пуговицы. Разных размеров, формы, фактуры, цветов. Все они идут в дело. Могут использоваться в таком виде как они есть, могут краситься, декорироваться блестками, пайетками и т.д. Все зависит от задумки и желания автора. Основа для картин из пуговиц — любая. Картон, древесина, пенопласт, ДВП, ДСП, МДФ, листовой пластик, стекло. Зависит от задумки и желаемого эффекта. К основанию пуговицы приклеиваются. Клей — универсальный, который при высыхании остается прозрачным.
Техника — начинаем с простого
Иногда пуговицы используют только как часть картины. Так как они объемные, из них делают цветы, листву, другие мелкие и средние по размерам выпуклые детали. Фон, крупные фрагменты выполняют в любой другой технике, но в большинстве случаев это рисунок или аппликация. Такие картины несложно сделать самостоятельно или с участием детей.
- Дерево в ночи… интересный эффект
- Нежные цветы сделаны из нежно-розовых пуговиц
- Другие цвета, другое настроение
- Рисунок, украшенный пуговицами… получается интересная картина для интерьера
- Картины из необычных материалов: пуговицы подходят под эту категорию
Основная техника
При желании из пуговиц можно сделать любое изображение, силуэт или даже картину. Начинать следует с наиболее простых рисунков. В процессе вроде ничего сложного нет, но времени большая работа отнимает много. Для начала лучше увидеть результат через несколько часов. Выберите простую форму: сердечко, яблоко, луну, солнце, крупный цветок простой формы, изображение животного, птицы. Только помните, что портретное сходство — это не для этой техники. У вас должна получиться узнаваемая форма.
Как сделать картину из пуговиц: пошаговые фото
Процесс изготовления прост. Первым делом наносите контур на основу. Получается — рисуете от руки. Нет — вырезаете из бумаги. Рисунок можно распечатать. Рисунок вырезаете по контуру, прикрепляете к основанию, обводите карандашом. Если нужны несколько цветов, обводите границы, их (цвета) разделяющие.
- Чем больше оттенков и форм одного цвета, тем интереснее получается результат
- Силуэты животных из пуговиц. Неплохой подарок для любителей животных
- Совенок в изготовлении посложнее, а самый простенький рисунок может быть результатом творчества ребенка
- Такое сердце — стильное украшение интерьера
- Разные идеи, но смотрятся отлично
- Еще два несложных в изготовлении рисунков для самодельного панно из пуговиц
- Волшебный павлин получился из пуговиц
- Яркая рыбка украсит детскую… и не только
Далее, имеющимися пуговицами заполняете контур. Для некоторых рисунков важен четкий ровный край. Его при помощи пуговиц даже самого маленького размера не добиться. В таком случае можно использовать бусины, бисер. Пустоты внутри, также можно закрыть при помощи бисера или бусин. Все это смотрится очень органично.
Подбор тонов, размеров, выкладывание каждой пуговки занимает много времени
С опытом можно будет браться и за более серьезные полотна. Но терпение и усидчивость у вас должны быть просто огромными. Тут уже важен оттенок и размер каждой пуговки.
Панно и картины из ткани и кружев
Ткани и кружево — тоже довольно нестандартный материал для изготовления панно и картин. Речь сейчас не об аппликации или технике пэчворк — они сложны в исполнении и требуют специфических умений. Речь о том, что сейчас есть такие ткани, рисунок или фактура которых может быть украшением современного интерьера. Кружево тоже перестало быть уделом богатых. А если есть старые салфетки или вы их умеете вязать сами, сделать можно очень интересные картины, панно. Главное — идея и умение увидеть в обычном куске ткани будущее панно.
Главное в подборе тканей — увидеть идею
Панно из тканей и текстиля
Первая идея состоит в том, чтобы найти двухцветные ткани. Главное условие — цвета должны быть одинаковыми, рисунки разными. Проще всего найти черно-белые варианты. Все другие оттенки — бегать по магазинам замучаетесь. Хотя, на помощь может прийти Интернет. Подобранные ткани натягиваются на рамки. Рамки могут быть одинакового размера и формы, могут разного. И тот и другой вариант смотрятся хорошо.
- Можно из трех тканей сделать такое панно
- Цвета должны повторяться в интерьере
- Должно быть что-то общее
- Основное — подбор цветов…
- Стильное украшение для стены — панно из ткани
Следующая идея: найти ткани с сочетающимися цветами. Цветов тут может быть три-четыре, и они должны в разных комбинациях встречаться в выбранных лоскутах. Как правило, берут два базовых цвета: белый+черный, белый+серый, черный+серый и к ним добавляют один-два цвета. Только учтите, что «дополнительные» цвета должны присутствовать в оформлении интерьера. Так, во-первых, панно не будет слишком пестрым, во-вторых, оно легко впишется в интерьер.
Найденные ткани снова-таки натягиваются на рамки разных размеров и размещаются на стене. Один момент: если с одинаковыми рамками промахнуться тяжело, то разных размеров и форм красиво скомпоновать бывает тяжело. Присмотритесь к фото и сделайте нечто похожее.
- Найти четкий графический рисунок, разделить его на фрагменты, натянуть на основу. Готова уникальная картина для украшения интерьера
- Черно-белые сочетания очень популярны
- Если комната получилась пресноватой, можно добавить цвета
- Такие принты точно есть
- Такой рисунок в ткани найти тоже не проблема
Третья идея: найти крупный яркий рисунок, разделить его на несколько фрагментов. Получится своего рода модульная картина, которые так популярны в последние годы. Если увиденные ткани вас не вдохновляют, попробуйте найти платки. Русские, китайские… с любыми этническими мотивами. Такие картины на 100% необычны и помогут выделить ваше жилище.
Этнические мотивы отлично впишутся в современный стиль
Кружевная сказка
Кружево — произведение искусства само по себе. Его можно просто натянуть на контрастную подложку. Вот вам и картины из необычных материалов.
- Из вязаных салфеток можно сделать изумительной красоты панно
- Крупный фрагмент на контрастном фоне
- Небольшие кружевные салфетки с отдельных рамочках
Есть идея, которая поможет сделать из нескольких салфеток много разных картин. Салфетки, правда, будут испорчены. Итак, обтягиваем рамку цветной однотонной бумагой насыщенного тона. Прикладываем кружево, распыляем краску из баллончика. Краска должна быть контрастная.
Как из одного кружева сделать много разных картин
По этой технологии делать можно единичные картины, можно — триптихи, модульные картины и т.д. Лучший эффект получается с вязаными салфетками. В них более рельефный рисунок. Рисунок фабричного кружева тяжелее перенести на бумагу, хоты тоже возможно.
Наборы для вышивания бисером «Пейзажи» в каталоге компании «Ай-па»
> Все темы>Товары по темам
Живописные пейзажи украшают не только картинные галереи, но и дома талантливых вышивальщиц. Виды природы, особенно весенние, успокаивают и умиротворяют как зрителей, так и мастерицу во время шитья. Именно поэтому они пользуются такой популярностью у производителей. Наборы для вышивания бисером на эту тематику встречаются практически во всех коллекциях.
Похожие темы
Времена года Море Деревья Берег Лес Закат Озеро Река Горы Сад Природа
Все товары в категории «Вышивка бисером»
Показано 70 товаров
Для сравнения выбранных товаров нажмите на кнопку
Показано 1 — 36 из 70 товаров
-10%
В продаже
У моря Канва с рисунком для вышивки бисером Бренд: ТМ Каролинка, 27х36. 6 см, Код 1851469
Техника: вышивка бисером
Тип канвы : Габардин с нанесенным рисунком
Размер вышивки: 27х36,6 см
Размеры: Средние255 ₽ 283 ₽ -10%
В корзину
.
.
В продаже
В продаже
Осень Канва с рисунком для вышивки бисером Бренд: ТМ Каролинка, 13х16.5 см, Код 1851496
Техника: вышивка бисером
Тип канвы : Габардин с нанесенным рисунком
Размер вышивки: 13х16,5 см
Размеры: Маленькие101 ₽
В корзину
В продаже
В продаже
В продаже
В продаже
Водопад Канва с рисунком для вышивки бисером Бренд: ТМ Каролинка, 8х11. 8 см, Код 1851504
Техника: вышивка бисером
Тип канвы : Габардин с нанесенным рисунком
Размер вышивки: 8х11,8 см
Размеры: Маленькие80 ₽
В корзину
В продаже
В продаже
В продаже
В продаже
У реки Канва с рисунком для вышивки бисером Бренд: ТМ Каролинка, 39х54 см, Код 1851600
Техника: вышивка бисером
Тип канвы : Габардин с нанесенным рисунком
Размер вышивки: 39х54 см
Размеры: Большие546 ₽
В корзину
В продаже
В продаже
Мельница Канва с рисунком для вышивки бисером Бренд: ТМ Каролинка, 19. 2х25.4 см, Код 1851484
Техника: вышивка бисером
Тип канвы : Габардин с нанесенным рисунком
Размер вышивки: 19,2х25,4 см
Размеры: Средние182 ₽
В корзину
В продаже
Парусник Канва с рисунком для вышивки бисером Бренд: ТМ Каролинка, 39х54 см, Код 1851660
Техника: вышивка бисером
Тип канвы : Габардин с нанесенным рисунком
Размер вышивки: 39х54 см
Автор сюжета: Афремов546 ₽
В корзину
В продаже
В продаже
У реки Канва с рисунком для вышивки бисером Бренд: ТМ Каролинка, 28х35 см, Код 1851595
Техника: вышивка бисером
Тип канвы : Габардин с нанесенным рисунком
Размер вышивки: 28х35 см
Размеры: Средние283 ₽
В корзину
В продаже
В продаже
В поле Канва с рисунком для вышивки бисером Бренд: ТМ Каролинка, 8х11. 8 см, Код 1851507
Техника: вышивка бисером
Тип канвы : Габардин с нанесенным рисунком
Размер вышивки: 8х11,8 см
Размеры: Маленькие80 ₽
В корзину
В продаже
В продаже
В продаже
В продаже
В продаже
.
В продаже
В продаже
Сакура Канва с рисунком для вышивки бисером Бренд: ТМ Каролинка, 13х18 см, Код 1851492
Техника: вышивка бисером
Тип канвы : Габардин с нанесенным рисунком
Размер вышивки: 13х18 см
Размеры: Маленькие101 ₽
В корзину
В продаже
.
В продаже
В продаже
В продаже
В продаже
В продаже
Зима Канва с рисунком для вышивки бисером Бренд: ТМ Каролинка, 8х11.8 см, Код 1851506
Техника: вышивка бисером
Тип канвы : Габардин с нанесенным рисунком
Размер вышивки: 8х11,8 см
Размеры: Маленькие80 ₽
В корзину
В продаже
Зима Канва с рисунком для вышивки бисером Бренд: ТМ Каролинка, 13х16.5 см, Код 1851493
Техника: вышивка бисером
Тип канвы : Габардин с нанесенным рисунком
Размер вышивки: 13х16,5 см
Размеры: Маленькие101 ₽
В корзину
Для сравнения выбранных товаров нажмите на кнопку
Показано 1 — 36 из 70 товаров
В вышивке пейзажей есть определенные сложности. Также как и в природе встречается богатейшее разнообразие оттенков одного цвета, так и в наборах для вышивания бисером зимних или летних пейзажей вы столкнетесь с множеством близких тонов. Игра оттенков эффектно смотрится на полотне, делая картину объемной и реалистичной, но затрудняет работу вышивальщицы. Такой сюжет определенно является одним из самых сложных и может оказаться не по силам начинающим мастерицам.
В магазине «Ай-па» вы найдете наборы для вышивания с полным и частичным заполнением, с изображением популярных достопримечательностей и шедевров мировой живописи. Такая картина, выполненная своими руками, станет отличным подарком вашим близким.
Какой клей используется для алмазной живописи?
Мы в Diamond Art Club® гордимся тем, что производим качественные наборы для алмазной живописи, которые просты в использовании для всех. Как тот, кто читает наш блог, вы, вероятно, знаете кое-что об искусстве алмазной живописи. Вы, наверное, уже знаете, что мы всегда стремимся производить комплекты самого высокого качества, например, тип клея, который мы используем. Однако вы, возможно, не знаете, какой именно клей мы используем и почему он лучший.
У нас есть наборы для алмазной живописи для всех!
Каждая компания, производящая наборы для алмазной живописи, использует разные типы адгезива. Однако все варианты делятся на две широкие категории, которые мы обсудим в этой статье. Если вам интересно, продолжайте читать, чтобы узнать, какой липкий материал используется для алмазной живописи и почему заливной клей лучше.
Типы клея, используемого для алмазной живописи
Как упоминалось выше, наборы для алмазной живописи изготавливаются с использованием клея двух разных типов. Некоторые компании используют двухсторонний скотч, в то время как другие, в том числе Diamond Art Club®, используют клей на своих холстах. Оба прозрачны, но есть много веских причин, по которым лучшие бренды используют только заливной клей.
Двусторонний скотч
Двусторонний скотч вырезается по размеру картины и наклеивается на холст. Производителю недорого и легко наклеить лист скотча на холст, как только он будет напечатан. Использование двусторонней ленты является эффективным средством сокращения затрат как для производителя, так и для потребителя. Это, безусловно, тот случай, когда старая поговорка «вы получаете то, за что платите» верна. Хотя комплекты, изготовленные с использованием этого типа клея, могут стоить дешевле, они с гораздо меньшей вероятностью сохранят свою липкость в течение длительного времени и определенно не выдержат высокой влажности или экстремальных температур.
Двусторонний скотч также более склонен к отделению от полотна. Это может привести к различным проблемам: от выпадения бриллиантов до образования пузырьков воздуха и мелких складок. Этот тип прилипателя также делает холст жестким, а не мягким и гибким. Он становится менее липким на воздухе, поэтому быстрое завершение проектов является обязательным. Компании, которые используют этот тип клея, также часто растягивают лист двусторонней ленты за края самого произведения искусства. Эта лишняя лента легко собирает пыль, шерсть домашних животных и другой мусор, что приводит к нежелательной грязной окантовке вашего шедевра.
Наливной клей
Холсты, на которых в качестве клея используется наливной клей, имеют гораздо более высокое качество. Процесс включает в себя нанесение слоя специального клея на каждый отдельный холст и сушку в течение нескольких часов в специальной камере перед упаковкой. Это гораздо трудоемче и стоит дороже, чем наклеивание на лист двустороннего скотча, но для алмазной росписи этот способ намного лучше.
Наливной клей прочный, прочный и не теряет клейкости даже при воздействии экстремальных температур или больших колебаний температуры. Он остается липким и позволяет легко перемещать бриллианты в случае ошибок. После того, как ромбы на месте, они гораздо реже отрываются от холста, чем тот, который использует двусторонний скотч в качестве клея. Холсты, покрытые залитым клеем, остаются гибкими и мягкими, и можно не беспокоиться о пузырьках воздуха или складках.
Клей Diamond Art Club®
Целью Diamond Art Club® является производство высококачественных наборов для алмазной живописи в отрасли. Для этого мы не срезаем углы. Вместо того, чтобы экономить время и деньги с помощью двустороннего скотча, мы используем запатентованный высокотехнологичный процесс заливки клея, который обеспечивает исключительную адгезию. Тип клея, который мы используем, чрезвычайно стабилен и, в отличие от других продуктов, устойчив к окислению. Это означает, что наши холсты остаются липкими даже при воздействии влажности, воздуха и больших перепадов температур.
Ознакомьтесь с лучшими наборами для алмазной живописи
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в алмазной живописи или опытным профессионалом, использование наборов с заливаемым клеем дает лучшие результаты и гарантирует, что ваши готовые изделия выдержат испытание временем. Использование наших высококачественных комплектов также означает, что вы избежите многих разочарований, обычно связанных с использованием холстов с двусторонним скотчем. И хотя вам может быть интересно, как запечатать алмазную картину, этот шаг определенно не нужен при работе с полотнами Diamond Art Club®.
Заключение
Мы гордимся тем, что производим лучшие наборы для алмазной живописи на рынке, и мы уверены, что вы полюбите их, если попробуете. Если вы использовали наборы более низкого качества с двухсторонней клейкой лентой, переключитесь на Diamond Art Club®, чтобы лично ощутить разницу.
Что сделает клей? – ARTnews.com
Люди склеивают вещи на протяжении тысячелетий. Пятьдесят тысяч лет назад неандертальцы наносили на инструменты клей из березовой смолы. Около 2000 г. до н.э. египтяне использовали жидкий клей в деревянных скульптурах. К 18 и 19 числамвека клеи животного и растительного происхождения использовались по всему миру. Большинство клеев в настоящее время являются синтетическими или получаются из растений.
Соединяете ли вы металл, бумагу или ткань, важно знать, какой клей использовать. Этот обзор популярных клеев включает в себя рекомендации художников. Всегда читайте этикетки на клейких этикетках о токсичности, способах применения, времени высыхания и очистке и обязательно проверяйте их на тренировочной поверхности.
Белый клей
Белый клей обычно используется для соединения легких материалов, таких как бумага, картон и ткань, часто при изготовлении поделок. Обычно он изготавливается из поливинилацетата (ПВА), как и многие клеи, высыхающие на воздухе (в отличие от реактивных клеев). Для затвердевания требуется около часа, а для отверждения — сутки. Белый клей можно смыть водой с мылом — обычно он не водостойкий. «Школьный клей» — это тип белого клея, который склеивает только пористые материалы и обычно нетоксичен.
Клейкие белые клеи — это густые, быстросохнущие ПВС, популярные в смешанной технике, в то время как более тонкие, наносимые кистью ПВА часто используются для Mod Podge — это пример тонкого, наносимого кистью белого клея ПВА, который часто используется для запечатывания и отделки коллажей и пенные творения.
Скульптор, работающий в смешанной технике и аниматронике, Карл Хайнц Йерон говорит, что он полагается на «белый клей для крафта в бутылке, подобный тому, что [сделал] Притт». Марко Галлотта, художник, который использует вырезание из бумаги, изготовление гравюр и другие техники, говорит, что в настоящее время предпочитает белый клей под названием Lineco White Neutral Ph Adhesive. «Мне нравится работать с ним, потому что он хорошо держится и остается прозрачным».
Клей для дерева
Клей для дерева, еще один ПВА, часто желтого цвета, хотя некоторые марки белые и сухие. Клей для дерева, также называемый столярным клеем, становится липким быстрее, чем большинство белых клеев для рукоделия, а после высыхания он становится жестким и поддается шлифованию. Склеенные поверхности следует зажать примерно на 30 минут, а клей для дерева обычно затвердевает через 12-18 часов. Некоторые клеи для дерева предназначены только для внутренних работ, в то время как другие являются водостойкими и предназначены как для наружных, так и для внутренних работ.
Художница Памела Блотнер, занимающаяся скульптурой из дерева, обычно использует «желтый столярный клей — Elmer’s или Titebond». Она говорит: «Меня учили, что эти клеи намного лучше подходят для дерева и обеспечивают более прочную связь, поскольку они впитываются в волокна, а не просто лежат на них». Известный мастер и музыкальный консультант Галеаццо Фрудуа также использует Titebond среди других клеев. Он говорит, что этот тип клея хорош для изготовления гитар, «потому что он устойчив к высоким температурам и поддается шлифованию» после высыхания.
Клей-спрей
Клей-распылитель может быть постоянным, перемещаемым, бескислотным, фотобезопасным и/или водостойким. Эти клеи часто используются для склеивания таких материалов, как бумага, ткань и пенопласт, а составы повышенной прочности могут соединять более тяжелые материалы. Используйте эти клеи в хорошо проветриваемом помещении.
Клей для ткани
Клеи для ткани выпускаются в различных формах, включая спрей, жидкость, ленту или приклеиваемый утюгом. Выбирая клей для ткани, обязательно учитывайте вес вашей ткани и должна ли связка быть водорастворимой или термостойкой. Подкатегория тканевых клеев представляет собой герметики, которые предотвращают износ ткани и ниток. Художник смешанной техники Бонни Петерсон использует для этой цели Fray Chek.
Горячий клей
Горячий клей основан на плавлении и охлаждении полимеров для создания связей. Обычно он представляет собой клей-карандаш и наносится с помощью клеевого пистолета. Его можно использовать на пористых и непористых материалах, а поскольку он имеет высокую вязкость (сопротивление течению), он отлично подходит для заполнения зазоров между объектами. Горячие клеи бывают с низкой и высокой температурой плавления; те, которые плавятся при более высоких температурах, могут связывать более тяжелые материалы. Горячий клей быстро высыхает и затвердевает, но ненадежно стабилен в условиях высоких температур. Из-за высокой температуры этот клей создает уникальные проблемы безопасности, особенно для молодых пользователей.
Плавкая лента
Этот клей занимает место на пересечении горячего клея и клея для ткани; это лист термопластичной полимерной смолы, который плавится утюгом для герметизации слоев ткани. Художник по волокну Элис Бизли использует плавкую тесьму в своих стеганых одеялах и других тканях; она использует бренд Mistyfuse.
Super Glue
Хотя Super Glue является зарегистрированной торговой маркой, это также общее название (в нижнем регистре) цианоакрилатных клеев (CA). Эти быстросохнущие водостойкие клеи склеивают древесину, керамику, кожу, металл, стекло и некоторые пластмассы; как правило, они не подходят для пенопластов, если только они специально не обозначены как таковые. Суперклей выдерживает тянущие усилия, но не является непроницаемым для ударов или скручивания.
Клей CA часто используется при ремонте, для изготовления моделей, а также для разработки или ремонта реквизита в индустрии развлечений. В своей книге Every Tool’s a Hammer производитель и телеведущий MythBusters Адам Сэвидж описывает клей CA как «душу индустрии спецэффектов». Он предупреждает пользователей, чтобы они не позволяли этим быстро схватывающимся клеям прилипать к пальцам или капать — они требуют ловкой и твердой руки.
Во избежание непреднамеренной герметизации попробуйте суперклеи в форме геля и с прецизионными насадками. Петерсон говорит, что в своих работах она использует гель-суперклей от Gorilla Glue. «Он быстро сохнет, но [требуется] достаточно много времени, чтобы я смахнул излишки ватной палочкой».
Эпоксидная смола
Эпоксидные клеи обычно требуют активации путем объединения двух компонентов (связующего и отвердителя) незадолго до нанесения. Эпоксидная смола создает стойкую к воде и растворителям связь между деревом, металлом, керамикой, стеклом и другими материалами. Различные виды эпоксидной смолы требуют разного времени для схватывания, от минут до часов. Эпоксидную смолу можно заливать в форму в качестве литьевой смолы, а также она поставляется в виде глинообразной замазки, которую иногда используют для герметизации утечек в трубах. Большинство эпоксидных смол следует использовать в хорошо проветриваемых помещениях — обязательно проверяйте этикетку конкретного продукта.
Блотнер использовал эпоксидную смолу «для создания смешанных скульптур с неровными поверхностями для соединения». Недавно она использовала эпоксидную смолу общего назначения Tap Plastics, которая «хорошо работала и высыхала за ночь».
Контактные клеи
Контактные клеи (также называемые контактными цементами) требуют уникальной процедуры приклеивания: они наносятся на обе поверхности и дают высохнуть до того, как произойдет соединение. После того, как две покрытые поверхности высохнут на воздухе в течение 15–20 минут, этот цемент образует мгновенную связь при контакте сам с собой. Эти клеи эффективны с пористыми, непористыми и разнородными материалами и используются в коммерческих целях для изготовления прилавков, мебели, обуви и многого другого.
«Мой любимый контактный цемент от Barge, — пишет Сэвидж. «Тем не менее, дешевый универсальный контактный цемент, который вы можете купить в ближайшем хозяйственном магазине, меня тоже редко подводил». Он использует фен, чтобы ускорить начальное время высыхания контактных цементов.
Больше клея!
Многие другие клеи используются в искусстве, ремеслах и проектах «сделай сам». Например, производители мозаики используют раствор и цемент для крепления своих творений. Уличный художник Джим Бахор, который заполняет выбоины мозаикой, полагается на смесь Quikrete. «В течение многих лет я использовал Quikrete 5000, — говорит он. «Однако во время одной установки в начале этого года я выбежал из строя, а в ближайшем хозяйственном магазине была только быстроустанавливающаяся версия Quikrete. Я никогда не переключаюсь обратно».
Weldbond — еще один популярный клей для изготовления мозаики, и, как многослойный ПВА, он также подходит для мастеров-сделай сам и деревообрабатывающих мастеров. Боб Клагетт, инструктор по рукоделию и основатель веб-сайта I Like to Make Stuff, говорит: «Сейчас мне очень нравится клей Weldbond. Он прилипает к множеству различных материалов и при высыхании становится прозрачным».
Многие традиционные клеи на природной основе выдержали испытание временем. В дополнение к клею ПВА художник по бумаге Галлотта использует расплавленный пчелиный воск для склеивания вырезанных листов бумаги. «Помимо прилипания слоев бумаги, воск действует как естественная защита произведения искусства и создает приятную текстуру», — говорит он.
Пшеничная паста, приготовленная из пшеничной муки и воды, представляет собой еще один клей старой школы, похожий на разбавленный ПВА. Он уже давно используется в коллаже, папье-маше и букмекерстве, а также для прикрепления рекламы и уличного искусства к стенам. Клей из кроличьей кожи использовался с эпохи Возрождения в качестве клея для книг и проклейки (материал, который склеивает холст или дерево перед покраской). Хотя кожа является побочным продуктом других отраслей промышленности (кроликов не убивают специально для изготовления художественных клеев), некоторые художники по-прежнему предпочитают избегать грунтовок животного происхождения.