Gepur-Shop

Интернет-магазин модной одежды

Вы всегда можете

связаться с нами!

тел +7-968-662-4572

 

Как сделать картину из бисера своими руками. Картина из бисера на клею


Бисер на клею как правильно. Как правильно разное. KakPravilno-Sdelat.ru

» Как правильно разное

Как работать в технике бисера (клеить бисер на бумагу и создавать картину)

Ко мне в офис часто приходят за распечаткой (копированием) картин для бисера.

Распечатать просят в двух видах - в натуральную величину и с двух-трех кратным увеличением. Увеличение делают, чтоб не щурится , т.е нормально видеть какой цвет бисера надо клеить или вышивать Т.е. существует две техники работы с бисером вышивание и клейка. Работа бисером трудоемка и кропотлива.

Картины для работы бисером находят в интернете, либо покупают наборы для работы бисером.

К слову по тому же вопросу так же распечатываю и для вышивки.

Обычно из бисера плетут объемные фигуры, которые выглядят очень эффектно и красиво.

система выбрала этот ответ лучшим

в избранное ссылка отблагодарить

более года назад

Кропотливая и трудоемкая работа, зато картины из бисера получаются объемными, с формами. а делается просто, как аппликация. только вместо бумажных деталей клеить надо бисеринки, по одной штучке. Поэтому работа занимает не одну неделю Выложить правильно бисер помогут созданные сначала картины с линованными деталями. Картина должна быть полностью расчерчена и можно сначала ее разрисовать красками, а потом по цвету подбирать бисеринки. работаете швейной иглой или возьмите тонкую деревянную палочку. Приклеивать можно на любой клей и можно межу границами цветов выкладывать медную проволоку, изображение станет четче.

в избранное ссылка отблагодарить

Очень много хороших предложений предоставили для вас авторы. хотела вам еще дополнительно предложить попробовать использовать шаблоны. Вырезаете из картона детали и на поверхность фанеры или плотного картона через шаблон наносите бесцветный клей Момент он держит хорошо и его не видно ( сама занимаюсь изготовлением картин из кожи. поэтому рекомендую именно этот клей ). Затем насыпаете бисер нужной формы. размера. цвета. и так следующая деталь. А в конце на оставшиеся места картины аккуратно кисточкой наносите клей и опять насыпаете бисер. Забыла добавить. что бисер придавить пальцами необходимо.

в избранное ссылка отблагодарить

Картины из бисера призваны становится шедеврами. В принципе, ничего сложно в работе с бисером нет. Вам необходимо терпение и время. Сначала распечатайте рисунок, закупите бисер, специальный клей и шпажки. Поэтапная метожика приклеивания бисера к картине здесь:

Как сделать картину из бисера

  1. Вначале необходимо определиться с рисунком.

  1. Выбранную картинку желательно распечатать в масштабе 1:1

  1. Теперь необходимо обозначить контуры нашего рисунка,
  1. Теперь мы подошли к главному вопросу

  1. После того, как контур выложен и уже подсох,

После окончания работы

Сама не делала, но стало интересно, нашла сайт, а конце дам ссылку. А делается не так уж и сложно, хотя и трудоемко. Рисунок желательно распечатать на цветном принтере нужного вам размера, наклеить на основу (картон, фанеру. ) разметить участки одного цвета. Маленькие участки покрывать клеем (хорошо подходит Момент кристалл ), накладывать бисер, зубочисткой придавать нужное положение каждой бисеренке и слегка зубочисткой же придавливать. На этом сайте рассказывается о маленьких хитростях и приемах работы с этим материалом. Удачи.

в избранное ссылка отблагодарить

Картины из бисера безумно красивые и очень здорово смотрятся не только на стенах самых известных галерей, но и дома над диваном. Для того, чтобы сделать такую картину вам нужно выбрать рисунок в интернете, распечатать его, определить где какой цвет будет, и приклеить на прямоугольное картонное полотно. Далее дело техники. С помощью клея ПВА, или горячего клея с пистолета по одной бисеринке заполнять ваш рисунок. Результатом вы будете более чем довольны, и сможете порадовать таким оригинальным хэнд мэйдом друзей и близких.

У меня дочка в гимназии делала картину на выставку. Она покупала клей типа момента, наносила его на плотный картон маленкими участками. Конечно сначала карандашом нарисовала картину. Потом она аккуратно сыпала бисер на картину и тонкой палочкой поправляла бисерины и потом прикладывала бумагу для выпекания или фольгу и прижимала бисер, чтобы хорошо приклеился.

Вот на этом видео, девочка просто насыпала бисер и ничего не равняла.

Мне очень нравятся картины из бисера.

Первым делом необходимо определиться с размером рисунка и самим изображением.Если вы будете делать на фанере,то вам необходимо перенести рисунок на нее,нарисовать.Цветовую гамму можете нанести на фанеру цветными карандашами или разделитьзоны по номерам(как в вышивке).

Наносить бисер нужно на клей с помощью иголки или пинцета.Между цветовыми зонами можно прокладывать проволоку,придает картине блеска.

Картины из бисера получаютются очень красивыми,объемными и яркими.

в избранное ссылка отблагодарить

Мне очень нравится картины из бисера, но сделать их не так то просто, нужно потратить много времени и терпения. Для начала вам необходимо выбрать рисунок и распечатать его на цветном принтере. Далее ниткой делаете контуры всех деталей. Небольшими порциями наносите клей, засыпаете бисер нужного цвета и каждую бусинку поправляете зубочисткой и придавливаете бумагой сверху.

в избранное ссылка отблагодарить

Чем приклеить бисер на бумагу?

lt;lt;lt;Эленgt;gt;gt; Высший разум (704844) 4 года назад

Технология такова: бисер выкладывается на клеевую основу, дырочкой вверх. Клеевой основой обычно выступает лак или клей ПВА, но после все равно покрывается лаком.

Минусы данной работы:

•клей и лак как клеевая основа видны сквозь отверстия и дают дополнительный ненужный блеск, •нет гарантии, что через месяц бисеринки не отвалятся, если не покрыть сверху лаком, •если же лаком покрыть - опять появляется ненужный и ненатуральный блеск, который убивает фактурность работы и заполняя промежутки и отверстия бисера, может казаться неаккуратным, •для работы с рельефным изделием ПВА не подходит по простой причине - если он недостаточно густой, бисеринки будут постоянно съезжать и придется клеить кусочками, ожидая полного высыхания оклеенного участка, •и клей и лак очень маркие в работе, если вдруг узор не удался и его нужно отклеить - бисер назад уже не вернуть, да и работу можно испортить.

В общем мне показался способ с клеем и лаком абсолютно не рациональным. Я остановила свой выбор на пчелином воске. Растопила воск, покрыла им керамическую копилку, дала воску остыть.

•Воск мягкий и в него можно спокойно втыкать бисеринки, •а так же вытаскивать обратно, если что-то не получилось, при этом бисер всегда можно очистить и использовать заново, •воск не маркий, он не скатывается с поверхности и нет нужды клеить участками и каждый раз ждать высыхания.

Эмилия Вильцева Мастер (2066) 4 года назад

Можно приклеить клеем Моментом, есть клеи прозрачные.

Желаю Удачи. Высший разум (108449) 4 года назад

Прозрачный клей Мага , Момент или прозрачный хорошо размазанный силикон

Г@лин@ Мыслитель (7736) 4 года назад

Александр Зеленов Мудрец (10318) 4 года назад

клей или бесцветный лак

Некоторое время назад я увлеклась очень интересной техникой в бисерном рукоделии - выкладкой бисером по клеевой основе. Натолкнули меня на эту технику работы индейского племени Уичоль: яркие, красочные, они просто взорвали мой мозг!

Увлекшись этими работами, я начала искать подробную информацию о том, как же делается такая красота. Оказалось все довольно просто: бисеринки выкладываются дырочкой вверх на основу. В процессе поиска я так же узнала, что в России эта техника широко применяется при выкладывании икон бисером и она не так уж и нова.

Вот что пишет Марина Ляукина в своей книге Бисер .

читать цитату

Техника выкладки бисера, бус, стекляруса по клейкой основе известна давно. Русский историк И. Е. Забелин в книге #171;Домашний быт русского народа в XVI и XVII ст.#187; пишет, что еще в XVII веке в покоях Московского Кремля стены украшали насыпным стеклярусом. Предварительно стены клейстеровали мукой или клеем, затем по этому грунту насыпали стеклярус. В 1689 году в сенях комнаты царицы Натальи Кирилловны, матери Петра I, стены были расписаны стеклярусом по зеленому грунту. Среди бисерных работ XIX века иногда встречаются маленькие картинки из бисера, вдавленного в восковую основу.Редкость таких работ объясняется не столько недостаточной популярностью этого вида рукоделия, сколько относительной недолговечностью восковых картинок. Бисеринки на старых работах уложены на воске боком или плашмя (так, что видны дырочки). По-видимому, каждую бисеринку брали на иголочку и укладывали на ее место. Образцами служили изображения, разбитые на клеточки, как для вышивки крестом. До настоящего времени выкладкой бисером 4 и стеклярусом украшают восковые пасхальные яйца на юге России, па Украине и в Центральной Европе.В качестве основы для выкладки не годятся парафин и другие материалы, из которых изготовляют декоративные и хозяйственные свечи, - в эти материалы бисер не вдавливается. Нужен именно натуральный пчелиный воск.Благодаря появлению новых материалов, в том числе клея для стекла, выкладка бисером получила дальнейшее развитие как выкладка по клею, лаку. Выбирая клей для таких работ, внимательно прочитайте инструкцию. Не годится клей, требующий смачивания обеих склеиваемых поверхностей и их предварительной просушки. Предпочтителен быстросохнущий бесцветный прозрачный клей. Прости безопасен в применении клей ПВА. #171;Супермомент#187; и #171;Суперклей#187;

Сегодня многие пытаются делать выкладку (инкрустацию) бисером различными способами. А некоторые даже инкрустируют бутылки и стеклянные изделия.

Технология такова: бисер выкладывается на клеевую основу, дырочкой вверх. Клеевой основой обычно выступает лак или клей ПВА, но после все равно покрывается лаком.

Минусы данной работы:

  • клей и лак как клеевая основа видны сквозь отверстия и дают дополнительный ненужный блеск,
  • нет гарантии, что через месяц бисеринки не отвалятся, если не покрыть сверху лаком,
  • если же лаком покрыть - опять появляется ненужный и ненатуральный блеск, который убивает фактурность работы и заполняя промежутки и отверстия бисера, может казаться неаккуратным,
  • для работы с рельефным изделием ПВА не подходит по простой причине - если он недостаточно густой, бисеринки будут постоянно съезжать и придется клеить кусочками, ожидая полного высыхания оклеенного участка,
  • и клей и лак очень маркие в работе, если вдруг узор не удался и его нужно отклеить - бисер назад уже не вернуть, да и работу можно испортить.

В общем мне показался способ с клеем и лаком абсолютно не рациональным. Я остановила свой выбор на пчелином воске. Растопила воск, покрыла им керамическую копилку, дала воску остыть и начала втыкать туда бисеринки. Вот что в итоге у меня получилось:

  • воск мягкий и в него можно спокойно втыкать бисеринки,
  • а так же вытаскивать обратно, если что-то не получилось, при этом бисер всегда можно очистить и использовать заново,
  • воск не маркий, он не скатывается с поверхности и нет нужды клеить участками и каждый раз ждать высыхания.

прочность. она мне попросту неизвестна, пока бисер держится, но нет гарантии что через год-два бисеринки не начнут отпадать, сами или при контакте с руками.

Но вот прошло время, заяц сделан и тут я встречаю в интернете одного молодого человека по имени Андрей, который как раз занимается этой техникой. Его вдохновляют Уичоли, он от них просто без ума))) И давно уже собирает материалы по этой теме. Он-то и поведал, что Уичоли для данного искусства использую на просто пчелиный воск, но еще и добавляют туда смолу. Вот что он написал в комментариях на бисерном сайте

фигурка делалась в основном из дерева, редко из глины (в основном плитка и посуда). каждая фигурка имела свое значение, так же как и символ нанесенный на ее основу. бисер приклеивали и приклеивают и сейчас на специальную смесь, которая со временем не портилась даже если ее грызть зубами, бисер не сыпался))) так вот, данная смесь была изготовлена из пчелиного воска и обычной сосновой смолы, пропорция 1/2, сначала кидаете на растопку воск допустим 2-е столовые ложки, помешиваете его, потом добавляете ложку смолы, перемешиваете, получается своего рода такая коричневая бурда))) вот ее то и наносите на фигурку. воск для того что бы лепилось а вот смола при своем полном застывании с воском делается просто камнем и благодаря этому бисеринки не сыпятся. по поводу клея, обычные производственные клеи не годятсь ОНИ УБИВАЮТ КРАСКУ И МЕРЦАНИЕ БИСЕРА. убивают сам цвет бисера и его красоту( да, я бисерный маньяк и для меня это важно))) да, вы можете приклеить бисер, допустим на ПВА, он будет держаться, не вопрос, но вот вы правильно подметили, а как быть если поверхность не плоская. а никак, вы просто не сможете приклеить у вас каша будет, я два года искал ответ по поводу клея, много перепробовал и похоронил изделий, потом все таки нашел выход, результат вы наверное видели в моих изделиях. мой клей это не та смесь, я ее делал (ингредиенты смолу собирал сам, а воском поделился знакомый пасечник) но применил всего раз, у меня выход проще и по результату такой же, мои изделия могут плавать,нагреваться (плитка для камина например фото к сожалению нет) так же с помощью этого клея я могу делать такие рисунки и на коже, может и на ткани, если честно еще не пробовал, но скоро психану))) попробуйте сделать это с помощью пва или момента? получится? навряд ли))) кстати вот вам ссылка, если богаты и не хотите замарачиваться с приготовлением клея, пользуйтесь http://www.primitiveoriginals.com/tacwaxbeadwa.htm. вот вам тот самый клей уичоли, покупайте, клейте и радуйтесь))) он сделан как говорят по старому рецепту, но я сомневаюсь в этом))) ваша задача просто его разогреть и нанести на основу, ну а там уже как говорится ловкость рук и широта фантазии, а главное ловкие пальцы и бальшущий вагон терпения)))) кто уже пробовал тот поймет))) для тех кому и это сложно, дам маленькую подсказку, я свой клей делаю сам, говорю сразу СОРИ СЕКРЕТОМ ДЕЛИТСЯ НЕ БУДУ да, я жлоб)))) так вот подсказка, если взять два оччень известных клея и смешать их, то возможно вы найдете то, что я искал два года)))

Вот так))) Мастера не спешат раскрывать свои секреты)))

В итоге я до сих пор использую обычный пчелиный воск и покрываю фигурки сверху матовым акриловым лаком

А чуть позже в своем блоге я расскажу Вам подробней, как сделать подобную фигурку!

Источники: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/240387-kak-rabotat-v-tehnike-bisera-kleit-biser-na-bumagu-i-sozdavat-kartinu.html, http://otvet.mail.ru/question/78214822, http://ksanabead.blogspot.ru/2012/12/blog-post_14.html

Комментариев пока нет!

kakpravilno-sdelat.ru

Тонкая работа: Как создать шедевр из бисера, клея и кропотливого труда? - Архив Тульских новостей

«Слободу» пригласила в гости рукодельница из поселка Новогуровский Раиса Мишина. Ее увлечение – мозаика из бисера.

Раиса Алексеевна Мишина – женщина удивительно позитивная и улыбчивая. Наверное, именно поэтому от ее картин идет живое тепло и только положительные эмоции!

Елена Лебедева.Фото Сергея Киреева.

Необычная техника

У Раисы Алексеевны Мишиной удивительное хобби. Чаще всего картины бисером вышиваются по канве, а она бисер… приклеивает. Клеем ПВА. Покупает схему, заказывает в багетной мастерской ДСП, прикрепляет к ней схему и начинает творить!

Труд этот очень кропотлив: бисеринка к бисеринке, ряд к ряду. Постепенно получается настоящий шедевр, настолько прочный, что даже через много лет ни одна бисеринка не упадет с картины! В работе используется зубочистка, увеличительное стекло и много-много бисера. Он аккуратно и любовно разложен по спичечным коробкам, по пакетикам. От его изобилия и блеска разбегаются глаза! А на рабочем столе готовится первая заказная картина, на юбилей родственницы, – необыкновенной красоты купола, которые будут готовы уже к апрелю. Но впереди – столько часов кропотливого труда!

Есть идея!

Раиса Мишина рассказывает:

– Все началось, когда я завела собаку. Каждый день мы гуляли с ней в лесу. И я вдруг увидела, как много вокруг красоты! Деревья, листва. Я как будто заново взглянула на мир. Наверное, именно тогда во мне проснулось чувство прекрасного. И как раз в это время внучка принесла набор для поделки из бисера. Мне спонтанно пришла мысль, а почему бы не попробовать приклеивать бисер на основу? Вдвоем с внучкой мы занялись эти нелегким делом. Самые первые работы теперь уже кажутся простыми, они хранятся у дочерей и внуков. А мне настолько понравилось, что теперь я и дня не могу провести без моего хобби.

Раиса Алексеевна в поселке человек известный. Тут прошло несколько выставок с ее участием, на которых она просто поражала своим мастерством и взрослых рукодельниц, и маленьких детей. Выставлялись ее картины и в Москве, где нашли и своих покупателей.

8-12 часов – столько ежедневно работает над картиной Раиса Алексеевна.2 кг бисера уходит на большую картину!3 месяца в среднем занимает работа над большой картиной.

Живое тепло

– Вообще это очень затратное ремесло, – делится Раиса Алексеевна, – затратное и по времени, и по количеству материала. Ведь в некоторых работах используется почти 50 разных оттенков бисера. А еще рамка... Но все затраты с лихвой окупаются удовлетворением от процесса работы и от созерцания результата! Мне очень приятны слова, которые говорят люди, имеющие мои картины дома, о том, что от икон идет лучезарный свет, а от картин – настоящее живое тепло. Наверное, это так, ведь в каждой работе я оставляю часть своей души, вкладываю только положительные эмоции, которыми я наполнена.

«Я – счастливая женщина!»

Так говорит о себе Раиса Алексеевна. Ей 63 года, но выглядит она моложе, потому что глаза светятся и потому что в жизни есть радость и смысл. У нее – три ученицы разного возраста, с которыми она делится секретами своего мастерства.

Раиса Алексеевна воспитала троих детей, вырастила внука и внучку. Это, конечно, было очень непросто, легко ей ничего не давалось, судьба порой преподносила неприятные сюрпризы, но теперь, с выходом на пенсию, занимаясь любимым делом, Раиса Мишина чувствует полноту жизни и настоящее счастье. А в шкафчике уже много заготовок на будущее – там ожидают своей очереди олени, снегири, цветы, купола…

Наша справка

Бисер (от арабского «бусер, бусра» – фальшивый жемчуг) – очень древний материал, его история начинается с IV тысячелетия до нашей эры, когда появилось стеклоделие. Бисер бывает стеклянный, керамический, пластмассовый, металлический.

Кстати«Живые» картины

«Млекопитательница». Это не икона, а картина, так как канонических образов тут нет.

«Розы для любимой». Яркая, праздничная картина, результат трехмесячного труда.

«Всем птицам птица!» Этот ястреб завоевал бы «приз зрительских симпатий» – именно он нравится всем гостям без исключения!

 «Арабская женщина». Под каким углом ни смотри – ее взгляд всегда направлен на вас (как у Моны Лизы!).

Дорогие читатели!

У вас интересное хобби? Расскажите о нем по телефону 23-55-99. Ваших звонков ждет корреспондент

Елена Лебедева.

myslo.ru

Инкрустация бисером или технология клеевой мозаики

Если вы с восторгом смотрите на изделия из бисера, но по какой-то причине у вас не сложились отношения с вышиванием или плетением украшений, не стоит расстраиваться. Достаточно вашего желания и немного упорства для освоения техники инкрустации бисером, или как её ещё называют, «клеевой мозаики». Эта простая и доступная технология под силу даже детям.

Что такое «инкрустация»?

Слово переводится как декорирование с помощью изображений. В процессе работы декоративные материалы приклеивают к основе в виде геометрических орнаментов, тематических рисунков или абстракций.

Есть несколько видов инкрустации. Традиционно использовались два варианта клеевой бисерной мозаики.

  1. Основу покрывали клейстером из муки или клея, а поверх сырой грунтовки насыпали бисер. Этот способ был популярен в отделке интерьеров. В XVII веке таким образом украшали стены покоев Московского Кремля.
  2. В монастырях была распространена инкрустация бисером по воску. Таким способом декорировали пасхальные яйца и оклады икон. Техника популярна и сегодня.

Мастера сейчас пользуются современными материалами для инкрустации, но суть процесса не изменилась: стеклянные бусинки клеят на твердую основу.

Инструменты и материалы

Декорирование бисером подходит для украшения шкатулок, рамок для фото, фигурок животных, декоративных тарелок и других небольших сувениров. Можно, конечно, замахнуться и на проекты посерьезней, но начинать лучше с мелких вещей.

Основа для мозаики

Дизайнеры используют мозаические узоры из бисера для декорирования аксессуаров и обуви, не редкость они и в садовом дизайне. Бисер умудрился пробраться и в автомир. Мастера из индейского племени Уичоль оклеили бисером автомобиль!

Но обычно бисер клеят на небольшие предметы из:

  • дерева;
  • картона;
  • металла;
  • пластмассы и стекла.

Бисер

В мозаике интересно смотрятся узоры из разных материалов. Хорошо сочетаются между собой:

  • цветной бисер разных размеров и фактур;
  • стеклярус;
  • стразы;
  • пайетки (их можно резать ножницами на части).

Бисер лучше выбирать плоский, с небольшим отверстием. Клеят его плашмя (отверстием кверху), или боком. В первом варианте бисер занимает большую площадь, соответственно, его понадобится меньше. Такую технику укладки используют в модных сегодня работах индейцев.

Уложенные боком бусинки занимают меньше места, и времени на работу уйдёт больше. В любом случае, бисер нужно выбирать качественный. Не калиброванный неровный бисер создаст кривой узор. На материале не стоит экономить!

Клей

Для такого рукоделия подойдёт быстросохнущий прозрачный клей. Лучше, если он не будет застывать моментально. Если в инструкции указано, что требуется предварительное смачивание обеих поверхностей или длительное просушивание, то такой клей не годиться.

В идеале клей должен быть безопасным и без резкого запаха. Подойдёт обычный густой ПВА, но удобней пользоваться специальными клеями для стразов.

Укладка бисера: тонкости и нюансы процесса

Клеевая мозаика позволяет рисовать бисером. Мастер создаёт узор в процессе работы. В результате получаются яркие изделия, выполненные в единственном экземпляре. Разглядывая красочные мозаики из бисера, возникает вопрос: как их делать?

Для начала подготовьте рабочее место. Бисер нужно насыпать в емкости с низкими бортиками или вовсе без них. Все цвета бисера и стекляруса должны быть у вас под рукой. Но не смешивайте разные виды в одной посуде, это усложнить работу.

Брать бисер удобно иголкой или булавкой. Для этого нужно:

  • надеть бусинку на острие;
  • подтянуть её пальцем вверх;
  • перенести бусинку на основу и приклеить.

Поработайте над эскизом узора, продумайте цветовое решение, и приступайте к работе.

Работа с воском

Если решили остановиться на этой технике, покройте воском заготовку, не оставляя пропусков. Парафин или остатки свечей для этой работы не годятся: они недостаточно пластичны. Используйте только пчелиный воск.

Плавят его на паровой бане. Для этого в кипящую емкость ставят посуду с воском. Уже при температуре 60–70 °C воск начнёт таять. Не доводите его до кипения: может появиться белый налёт.

Сначала на заготовке наметьте основные контуры будущего рисунка, и только после этого окунайте основу в горячий воск. Под тонким восковым слоем линии будут хорошо видны. Они будут ориентиром для первых рядов бисера.

Начинайте работу с прокладывания осевых линий или контуров рисунка. Затем постепенно заполняйте сектора, двигаясь от края к центру. Укладывайте бисер ровными рядами, тогда ваша работа буде аккуратной.

Для занятий с детьми подойдёт пластилин вместо воска. Это более доступный материал, его легче наносит на основу. Пластилин будет проглядывать между бусинками, поэтому к выбору его цвета нужно подойти взвешено.

Клеевая мозаика

Клей на основу наносится дорожками. За один раз можно покрыть не больше 1 см. На таком отрезке поместятся от 3 до 5 бусин. Если вы удачно подобрали клей, и он не застывает моментально, то у вас будет время поправить ряд или заменить бусинку. Корректировку узоров удобно делать иголкой или булавкой.

Не хотите тратить время на манипуляции с постоянным откручиванием тюбика с клеем? Пользуйтесь вместо крышки зубочисткой во время работы. Она пригодится и для нанесения клея на основу.

По завершении процесса изделие иногда покрывают лаком. Это добавит арт-объекту долговечности. Учтите, что любое покрытие негативно повлияет на блеск бисера. Если в случае работы с воском, такая процедура оправдана, то в случае с клеем, в ней мало смысла. Современные клеи надёжно удерживают бисер и позволяют мыть изделия после полного высыхания.

Мозаика бисером – захватывающий вид творчества. Но для качественного декора необходимы ещё и эстетический вкус, чувство гармонии, а главное – желание творить!

 

Поделиться:

cafebijoux.ru

Как сделать картину из бисера своими руками

Опубликовано Авг 8, 2017

Картины из бисера привлекают к себе особое внимание. Это кропотливый труд, который под силу самым терпеливым и усидчивым, но результат превосходит сам себя – работы получаются яркими, оригинальными и очень реалистичными. Предлагаем вам попробовать себя в этом виде рукоделия и создать своими руками яркое изделие на основе бисера.

Для работы мы подобрали несложную схему, которая прекрасно подойдёт для начинающих мастериц. Бисер подбираем на свой вкуc, исходя из выбранного рисунка.

Для начала подготовьте следующие материалы и инструменты

  • бисер;
  • канва для вышивки;
  • схема;
  • игла;
  • ножницы или резачки;
  • нить для вышивки.

    Материалы для создания картины из бисера

Как сделать картину из бисера своими руками — мастер-класс

  1. Берём схему и внимательно изучаем её.

    Схема вышивки

  2. Закрепляем нить на изнанке канвы, затем выводим её на лицевую сторону заготовки и нанизываем поштучно каждую бисеринку. Цвет бисера подбираем по рисунку.

    Начало работы над картиной

  3. Вышиваем поэтапно, к примеру, прорабатываем первую деталь – цветок в левом нижнем углу заготовки. Пройдя первый ряд, приступаем ко второй строчке.
  4. Сердцевину цветка делаем объёмной. Для этого формируем наши столбики перпендикулярно канве, а на иглу нанизываем по 3 и 5 бисеринок.

    Размещаем бисер перпендикулярно

    На иглу нанизываем несколько бисеринок

  5. Продолжаем вышивать до белых цветочков. Их мы делаем по аналогии с сердцевиной крупного цветка, нанизывая по 3 бисеринки.

    Формируем сердцевину цветка

  6. Продолжаем вышивать нашу работу ряд за рядом.

    Каждый элемент прорабатываем по рядкам

  7. Нос щенка также делаем объёмным, чтобы работа казалась более живой и лёгкой.

    Уделяем внимание носу щенка

  8. Пустое пространство в верхней части вышивки не оставляем без внимания. Для его заполнения используем бисер бледно-голубого оттенка, который превосходно оттенит зелёную листву.

    Работу вышиваем полностью

  9. Когда всё будет готово, постирайте работу в мыльной воде, не прилагая особых усилий. Высушите и прогладьте канву с изнаночной стороны.
  10. Созданную своими руками вышивку желательно вставить в рамку, которая прекрасно дополнит изделие.

Освоив первую схему, можете смело приступать к созданию новых полотен из бисера. Не бойтесь экспериментировать и пробовать новое!

Видео: создание картины из бисера

Оцените статью:

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Поделитесь с друзьями!

lachat.ru