Как вышивка бисером: техники, возможности, особенности — Журнал HandmadeMart

Вышивка бисером — biser0k.com.ua

Описание

Вышивка бисером искусство для души — ремесло, которое передалось от наших предков, оно успокаивает душу, радует глаз, позволяет отдохнуть телу, собрать мысли и получить истинное расслабление и наслаждение

Издавна люди вышивали крестом используя разноцветные нитки и канву, но вскоре была освоена другая техника — вышивание бисером. Этот способ полюбился нашим рукодельницам и до сих пор он живет в наших сердцах и нам, творческим людям постоянно хочется создавать прекрасное!

Как вышивать бисером

Данные процесс очень затягивает и позволяет поистине получить удовольствие и расслабление. Тем более, что работать с таким материалом совсем не сложно. Технику усвоет даже ребенок и на сегодняшний день и мужчинам это занятие приходится по нраву.

нескольно простых способов вышивать бисером:

Монастырский шов

Это- самый простой способ вышивки бисером. Поскольку все стога следуют друг за другом по диагональной линии он очень похож на технику вышивки крестиком. С тыловой стороны вышивки все стога расположены вертикально. На рисунке изображен этот способ

Рядовой шов.

Этот метод наиболее напоминает известный шов «назад иголкой». За каждый последующий стог игла захватывает одну бусинку. Игла располагается между первой точкой для бисера и следующей, а после нанизывания бусинки она возвращается на начало ряда. Для следующей бусины иглу нужно выводить между второй и третьей точками ряда. Далее алгоритм повторяется. более подробно на рисунке.

Стеблевой шов.

Нитка с иголкой закрепляются в требуемой точке потом на иглу наносится бусина и игла выводится с внутренней стороны вышивки, после чего игла снова проводится в бусину и надо нанизывается на следующую. Далее алгоритм повторяется. более подробно на рисунке.

Такая творческая работа дарит радость всем, кто для нее свое сердце.

Разнообразие схем и производителей

На сегодняшний день есть очень много производителей, которые создают схемы для более комфортного и легкого создания картин. Схемы напечатаны на плотной ткани, чаще всего это габардин или атлас, на ней набит красочный рисунок-схема будущего шедевра с обратной стороны ткань проклеена флизелином для того, чтобы Ваша уникальная работа держала форму и не тянулась. На нашем сайте представлены схемы вышивки бесером фирм DANA, Солес, Бисерок, Барвы Подилля, Барвыста Вышиванка і Рикамо. 

Тематика

Тематика схем разнообразная. Каждый найдет именно свою нишу. Самые распространенные это:

  • Религия, в этой категории представлении схемы вышивки на которых изображении религиозные сюжеты, такие как Рождество, праздники семья, мадонна с младенцем, изображения святых, сюжеты из земной жизни Иисуса, также именные иконы и многое другое. К выбору схемы в этой категории нужно относиться очень ответственно поскольку готовая работа это не просто украшение, а изображение к которому люди молятся и у которого просят Божьей милости.Готовая работа будет оберегом Вашему дому или прекрасным подарком на юбилей или свадьбу. Перед началом работы, лучше попросить благословения у священника, а готовую икону освятить в храме.
  • Цветы, это одна из самых старых и популярных тематик вышивки. Пожалуй, нет ни одной вышивальщицы который не вышивала цветы. Благодаря этому сейчас есть значительный выбор готовых схем для вышивки цветов. Большое количество дизайнов и комбинаций дает возможность каждому подобрать что-то свое, это будут букеты, или цветы в горшке, просто один цветок здесь можно найти все. 

  • Животные, в этом разделе представлены изображения различных животных и птиц. Такие схемы вышивки подойдут всем кто не равнодушен к красоте природы. Грациозные лошади, неповторимо красивые фазаны и лебеди, волки, тигры и львы, домашние любимцы и многое другое.  

  • Детское, это раздел дя юных вышивальщиц. Здесь размещении изображения ангелочков, детей, балерин сюжеты из мультфильмов. Схемы в этой категории очень легкие для вышивки и очень яркие. Благодаря этому работа идет легко и интересно.
  • и д.р.

Можно даже найти схемы в создание которых были взяты картины знаменитых художников.

Очень сложно перечислить всю тематику, которая предлагается на сегодняшний день множеством производителей.

Еще одна ниша данного ремесла. Это вышивка заготовок с рисунком-схемой для подальше го изготовления:

  • рубашек,

  • туник,

  • платьев,

  • поясов

Так званая заготовка это полотно с набитым рисунком, чаще всего габардин или домотканое. С помощью заготовки с вышивкой можно создать уникальный наряд, вышить пасхальный или же, к примеру, свадебный, традиционный рушник, создать свой неповторимый образ.

Сегодня все чаще мы встречаем людей на праздниках да и не только в нарядных вишиванках сделанных собственноручно. И как же красиво это смотрится! Ведь творить красоту своими руками! Что может быть лучше!

Для удобной и комфортной работы созданы целые укомплектованные наборы.

В них входит схема, бисер, который подобран именно под ту картину, что идет в наборе, количества его так же рассчитано по картине, игла и плотная бисерная нить. Покупая уже готовый набор вы экономите время и деньги. Вам остается только расположится по удобнее и начать путь создания красивой картины своими руками.

И пускай весь мир подождет…        

Спасибо, что заглянули именно в наш магазин!

Для удобства выбора советуем пользоваться фильтрами которые находятся в левой части экрана.

Скажем если Вам нужно схему большого размера и полной зашивки Вам достаточно поставить галочки в нужных фильтрах. Здесь Вы можете выбрать

  1. цену
  2. тематику
  3. Размер схемы (указано в сантиметрах)
  4. Зашивку полную или частичную
  5. Материал из которого изготовлены схемы (атлас, габардин, или шелк)
  6. Производителя

 Более детально как сделать заказ в нашем магазине Вы можете посмотреть на видео. Также следите за нами в Twitter, Instagram, facebook. Верю, что наш интернет-магазин станет Вашим любимым сайтом по товарам для вышивки и рукоделию! Спасибо, что Вы с нами!

 

Разновидности шва «назад иголка» — Бисерок





  • Posted
    in
    • Вышивка бисером






  • PostedОт biserok. org

















  • 2 комментария






Шов «НАЗАД иголку» (2)

1. Закрепите и выведите нитку на лицевую сторону. Нанижите бисерину на иглу.
2. Сдвиньте бисерину по нитке к ткани. Проведите иглу на изнаночную сторону с одной стороны бисерины.
3. Подтяните нитку. Выведите иглу на лицевую сторону с другой стороны бисерины.
4. Проведите иглу сквозь бисерину.
5. Подтяните нитку. Проведите иглу на изнаночную сторону за бисериной.
6. Подтяните и закрепитe нитку.

Отверстие сверху (3)

1. Закрепите и выведите нитку на лицевую сторону. Нанижите бисерину на иглу.
2. Сдвиньте бусину по нитке к ткани. Положите бисерину на ткань отверстием вверх.
3. Проведите иглу на изнаночную сторону с одной стороны бисерины.
4. Подтянитe нитку. Снова проведите иглу на лицевую сторону сквозь бисерину.
5. Подтяните нитку. Проведите иглу на изнаночную сторону с другой стороны бисерины.
6. Подтяните и закрепите нитку.

Шов «назад иголку» через каждую бисерину (2)

1. Закрепите и выведите нитку на лицевую сторону. Нанижите бисерину на иглу.
2. Пришейте бисерину, повторив шаги 2-4 способа 2.
3. Подтяните нитку. Нанижите вторую бисерину на иглу. Проведите иглу за бисериной на изнаночную сторону.
4. Подтяните нитку. Выведите её нa лицевую сторону между бисеринами.
5. Проведите иглу через вторую бисерину.
6. Подтяните нитку. Нанижите третью бисерину на иглу.
7. Закрепите бисерину на ткани аналогичным способом.
8. Пришейте необходимое число бисерин аналогичным способом. Пришив последнюю бисерину, проведите нитку на изнаночную сторону и закрепите ее.

Шов «назад иголку» через отдельные бисерины (3)

1. Закрепите и выведите нитку на лицевую сторону. Нанижите три бисерины на иглу.
2. Сдвиньте бисерины по нитке к ткани. Проведите иглу на изнаночную сторону за последней бисериной.
3. Подтяните нитку. Выведите ее между двумя последними бисеринами.
4. Подтяните нитку. Проведите иглу сквозь последнюю бисерину.
5. Подтяните нитку. Нанижите на иглу следующие три бисерины.
6. Сдвиньте бисерины по нитке к ткани. Проведите иглу на изнаночную сторону за последней бисериной.
7. Подтяните нитку. Выведите её между двумя крайними бисеринами.
8. Подтяните нитку. Проведите иглу сквозь последнюю бисерину.
9. Пришейте необходимое число бисерин аналогичным способом, повторяя шаги 5-8.
10. Пришив последнюю бисерину проведите нитку на изнаночную сторону и закрепите ее.

Шов «назад иголку» (2) со стеклярусом

1. Закрепите и выведите нитку на лицевую сторону в точке А. Нанижите бисерину на иглу.
2. Сдвиньте бисерину по нитке к ткани. Проведите иглу на изнаночную сторону у края бисерины в точке В.
3. Подтяните нитку. Вы ведите иглу на лицевую сторону в точке С, отступив от точки А на расстояние, равное длине бисерины.
4. Подтяните нитку. Нанижите вторую бисерину на иглу.
5. Подтяните нитку. Проведите иглу на изнаночную сторону в точке А.
6. Подтяните нитку. Выведите ее на лицевую сторону в точке D, отступив от точки С на расстояние, равное длине бисерины.
7. Продолжайте пришивать бисерины аналогичным способом.
8. Нанизав последнюю бисерину, проведите иглу на изнаночную сторону между двумя последними бисеринами.
9. Подтяните и закрепите нитку.

Длинный шов «назад иголку»
Выполняйте ряды длинного шва «назад иголку» справа налево.

1. Закрепите и выведите нитку на лицевую сторону в нижнем левом углу первого стежка (точка А).
2. Нанижите бисерину на иглу. Проведите иглу на изнаночную сторону в точке В, отступив от точки А вверх и вправо на одну ячейку.
3. Подтяните нитку.
4. Снова выведите иглу на лицевую сторону в точке С, отступив влево от точки А на одну ячейку.
5. Нанижите бисерину на иглу Проведите иглу на изнаночную сторону в точке D, прямо над точкой А.
6. Подтяните нитку.
7. Выведите иглу на лицевую сторону в точке Е, отступив влево от точки С одну ячейку.
8. Продолжайте пришивать бисерины в ряд аналогичным способом.

Короткий шов «назад иголку»
Выполняйте ряды длинного шва «назад иголку» слева направо.

1. Закрепите и выведите нитку на лицевую сторону в нижнем левом углу первого стежка (точка А).
2. Нанижите бисерину на иглу Проведите иглу на изнаночную сторону в точке В, отступив от точки А вверх и вправо на одну ячейку.
3. Подтяните нитку.
4. Снова выведи те иглу на лицевую сторону в точке С, отступив вправо от точки А на одну ячейку.
5. Нанижите бисерину на иглу. Проведите иглу на изнаночную сторону в точке D, отступив вправо от точки В на одну нить.
6. Подтяните нитку.
7. Выведите иглу на лицевую сторону в точке Е, отступив вправо от точки С на одно переплетение.
8. Продолжайте пришивать бисерины в ряд аналогичным способом.

Чередование длинного и короткого шва «назад иголку»

1. Первый ряд. Закрепите и выведите нитку на лицевую сторону с правой стороны, в нижнем левом углу первого стежка.
2. Выполните в ряд длинный шов «назад иголку» справа налево.
3. Второй ряд. Выведите нитку на лицевую сторону, отступив вниз от нижнего левого угла предыдущего стежка на одну нить.
4. Нанижите бисерину на иглу. Проведите иглу на изнаночную сторону через общую с нижним левым углом ячейку на расстояние от второго до последнего стежка предыдущего ряда.
5. Подтяните нитку.
6. Продолжайте выполнять короткие стежки «назад иголку» в ряд слева направо.
7. Продолжите выполнять ряды по канве, чередуя длинные и короткие стежки.
8. Закрепите нитку, переплетая ее через стежки на изнаночной стороне.

Источником является журнал «Бисер в вышивке»

Просмотров 47 650

  • Мастер-класс из бисера
  • Простые работы из бисера

Робин Аткинс — мастер по бисероплетению, автор и преподаватель

Робин Аткинс,
Мастер по бисероплетению
Бисероплетение Вдохновение
 
Блог Робина
 
Купить бусинки
 
Контакт
 
О Робине Аткинсе
 
Получайте удовольствие от изучения
этих страниц!

«Я мастер по бисероплетению с более чем двадцатилетним стажем.

..
Вот кое-что, чему я уже научился!»

Робин Аткинс, мастер по бисероплетению

Если и есть что-то, чему я научился почти за три десятилетия бисероплетения, так это тому, что я никогда не узнаю всего этого. есть всегда что-то новое и чудесное не за горами — новые бусины, новые инструменты и материалы для бисероплетения, новые идеи, старые дизайны, которые снова становятся новыми в чьих-то руках… Это бесконечное открытие — одна из главных достопримечательностей бисероплетения для меня, и я ставлю на вас, а также!

На этой странице представлены следующие советы и руководства:

НОВИНКА! Как обрамлять вышивку бисером    НОВИНКА!

Почему узел?
Ваш бисер не окрашивается?
Большой узел на конце нити для бисероплетения
Пуговицы на ножке – способы их крепления
Пришивание зеркал для кальяна к ткани
Использование нити нимо для вышивки бисером
Покупка бисера – сколько взять?
Идеи для хранения бусин

Выход из тупика, когда вам не нравится ваша работа
Понимание внутреннего критика
Как обмануть внутреннего критика
ЕСЛИ и МОЩЬ

Как обрамлять вышивку бисером

Как мастеру бисероплетения, который любит делать изделия, которые можно демонстрировать как искусство на стене или подставке, мне пришлось научиться монтировать и обрамлять текстурные работы. Хотя некоторые из моих знаний получены путем проб и ошибок, большая часть получена от нескольких профессиональных багетчиков, которые щедро поделились своими знаниями об обрамлении художественного волокна. Используя одну из своих работ в качестве примера, я написал фоторуководство, описывающее различные шаги, связанные с выбором рамы (включая стекло, коврик и подступенки), подготовкой работы для обрамления и сборкой рамы.

Это руководство доступно в виде бесплатного PDF-файла для печати. Или вы можете прочитать это в моем блоге Beadlust .

Почему узел?

В настоящее время, благодаря таким замечательным изделиям для нанизывания, как Soft Touch , большинство из нас нанизывает ожерелья и браслеты без узлов между бусинами, хотя производители говорят нам, что их проволока может быть завязана узлами. Но должны ли мы завязывать узлы? Что дает завязывание? В течение многих лет я преподавал «японское плетение жемчужных нитей», которое является прекрасной техникой завязывания узлов между бусинами без использования инструментов. Я всегда просил своих учеников назвать пять веских причин для вязания узлов. Вот они:

  1. Если нить оборвется, вы не потеряете все бусины.
  2. Узлы защищают бусины, которые в противном случае могут повредиться от трения друг о друга.
  3. Узлы (и цвет используемой нити) являются элементом дизайна, добавляющим «прокладки» между важными бусинами.
  4. Связанные узлом пряди струятся или движутся вместе с телом гораздо лучше, чем незавязанные.
  5. Узлы экономичны. Они занимают место и стоят меньше, чем бусы (например, жемчуг).

По этим причинам всякий раз, когда я нанизываю ценные бусины, особенно жемчуг и лэмпворк, я всегда использую подходящую нить (см. раздел «Нитки и вощение» ниже) и завязываю узлы между бусинами.

Вы можете освоить технику вязания узлов японской жемчужной нитью (без инструментов), быстро и легко, после того, как освоите ее, из пошаговых фотографий в моей последней книге Полное фоторуководство по бисероплетению

.

Ваш бисер не окрашивается?

Вы все видели винтажные вязаные сумки, в которых некоторые бусины выглядят темными и потускневшими. Если бы художница знала, что ее яркие, блестящие бусы с серебряной подкладкой в ​​будущем потускнеют, стала бы она их использовать? Не могли бы вы? Иногда мне хочется создать что-то только для себя — прямо сейчас. Меня не волнует, будет ли она хорошо выглядеть в 2014 году. Но часто кажется важным верить, что моя работа прослужит долго, возможно, когда-нибудь ею воспользуется внучатая племянница. В этом случае, вот несколько способов, которыми я проверяю бисер, чтобы убедиться, что они цветные и светостойкие:

  1. Поместите небольшое количество бусин в горячую мыльную воду, чтобы они пропитались. Через несколько часов промойте, высушите и сравните с непроверенными бусинами.
  2. Протестируйте группу образцов, замочив их в отбеливателе на час. Затем сравните их с непроверенной группой бусин.
  3. Протестируйте другую группу образцов, натерев их жидкостью для розжига, уайт-спиритом или растворителем для краски. Затем сравните их с непроверенной группой бусин.
  4. Поместите четвертую группу образцов на несколько дней под прямые солнечные лучи. Сравните их с непроверенной группой бусин
  5. Испытание на стойкость к истиранию путем обработки поверхности пилочкой для ногтей. Если бусины покрыты краской или пятном и легко стираются, возможно, вы не захотите использовать эти бусинки на чем-то, к чему можно прикоснуться или потереть, или что будет тереться об одежду и т. д.
  6. Если вы что-то мастерите которые будут стираться или сдаваться в химчистку, пришейте по нескольку бусин каждого цвета на образец вашей ткани. Проверьте, постирав или отдав образец в химчистку.
  7. Для проверки на потускнение смешайте группу образцов с майонезом и оставьте на день или два. Смойте майонез и сравните с группой непроверенных шариков.

Кажется, что эти тесты потребуют некоторого времени и усилий… и это так. Но если у вас стирался цвет некоторых бусин в любимом ожерелье, как у меня, то вы знаете, что иногда стоит попробовать свои бусы.

Выход из тупика, когда вам не нравится ваша работа

Мои ученики, как правило, немного шокированы, узнав, что в тот или иной момент в процессе ее создания мне не нравилась каждая работа, которую я сделал, включая те, что в галерее. на этом сайте. Когда я застреваю, это часто означает, что я держу свою работу подальше от себя, на расстоянии вытянутой руки, и смотрю на нее скептически своими суровыми критическими глазами. Вы узнаете эту ситуацию? Вот некоторые вещи, которые мне помогают:

  1. Приблизьте свою работу к сердцу и подержите ее там несколько минут. Дайте ему немного TLC.
  2. Возьмите бусину, или пуговицу, или что-то, что вы очень любите, и прикрепите куда-нибудь к своей работе.
  3. Подумайте о человеке, который любит вас и всегда поддерживает ваши творческие усилия. Посмотрите на свою работу их глазами. Поговорите с собой об этом вслух, используя слова, которые они могут вам сказать.
  4. Переверните свою работу вверх ногами. Поработайте над этим некоторое время, пока не пройдет критический момент.
  5. Вот действительно большой! Напомните себе, что вам НЕ нужно быть совершенным (или оригинальным, или лучше, чем ваш лучший друг, или так же хорош, как ваш учитель, или вы должны заполнить слово).
  6. Иногда вам, возможно, придется сказать себе: «Это всего лишь вышивка бисером; это не так важно в мировой истории.

Помните, что художественный процесс — это именно художественный процесс, а не законченное произведение. Иногда, если произведение просто не работает для меня, я просто отпускаю его, позволяя работе и расходам быть «образовательными». По крайней мере, я узнал то, что мне не нравится.

Большой узел на конце нити для бисероплетения

Вот чудесный узел, который я узнал от студента, который оказался президентом Гильдии ткацких станков в Сиэтле. Это не выйдет, это легко сделать, как только вы научитесь, и вы можете контролировать его размер. Вот шаги:

  1. Заправьте нить в иглу. Этот метод работает для двойной или одинарной нити.
  2. Держите иглу ведущей рукой прямо вверх.
  3. Возьмитесь за конец нити там, где должен быть узел. Держите его над иглой так, чтобы кончик нити указывал вниз на острие иглы.
  4. Проведите конец нити параллельно игле. Освободите один из пальцев, удерживающих иглу, и возьмитесь за хвостик против иглы. Теперь у вас есть непрерывная петля с хвостом, спрятанным напротив иглы, который удерживается на месте рукой, держащей иглу.
  5. Неведущей рукой возьмите нить чуть выше хвостового конца и намотайте ее на иглу. Чем больше раз вы намотаете, тем больше будет узел. Ветер плотный, но не слишком тугой.
  6. Отрегулируйте захват иглы, чтобы включить намотанную нить.
  7. Возьмитесь за кончик иглы и прошейте прямо через намотанный хвост, вытягивая иглу из того места, где вы зажимаете намотанную нить, пока узел не затянется на конце нити.

Вы можете узнать, как сделать этот узел, из пошаговых фотографий в моей последней книге Полное фоторуководство по бисероплетению

.

Пуговицы на хвостовике – способы их крепления

Кажется, у всех лучших пуговиц есть хвостовик? Не проблема! Когда вы пришиваете пуговицу к ткани, скажем, к одеялу, в качестве украшения, а не в качестве застежки, вы обнаружите, что она будет иметь тенденцию опрокидываться, скручиваться и торчать над другими вашими стежками. Чтобы она не опрокидывалась, под пуговицу можно пришить несколько бисерин. Но вот еще вариант:

С помощью шила или вязальной спицы проделайте отверстие в ткани. На самом деле не обрезайте нити, просто раздвиньте их настолько, чтобы можно было вставить стержень пуговицы в отверстие. Затем вырежьте тонкую полоску кромки (из любой
лоскуток ткани, который у вас есть) и срежьте его на одном конце под острым углом. Вы также можете использовать для этого узкий кусок корсажной ленты. Затем протяните конец кромочной полосы или ленты через стержень пуговицы на изнаночной стороне ткани или верха стеганого одеяла и протяните его наполовину. Наконец, пришейте полоску под верхней частью пуговицы. Это удерживает пуговицу ровно на ткани и предотвращает ее проворачивание.

Пришивание зеркал для кальяна к ткани

Зеркала для кальяна, используемые во многих тканях и текстиле из Индии, привлекательны и привлекают внимание. Несмотря на то, что вы видите себя в зеркале для кальяна, это может придать вашей работе особый смысл. Традиционный метод, используемый для прикрепления зеркал для кальяна к тканям, представляет собой разновидность игольного кружева или игольного плетения, при котором паутина нитей создается вокруг зеркала, чтобы удерживать его на месте. Однако, будучи мастером по бисероплетению, я искала другие способы крепления зеркал, конечно же, с помощью бисера. Вот два способа сделать это.

Один из способов заключается в том, чтобы пришить кольцо из бисера к ткани вокруг зеркала с помощью обратных стежков или кушетки, а затем с помощью стежка пейот сделать рамку, удерживающую зеркало на месте. Для верхнего ряда или двух ободка используйте более мелкие бусины, чтобы они втягивались или уменьшались по мере продвижения. Когда ободок будет достаточно высоким, прошейте верхний ряд бисера один или два раза и плотно закрепите его вокруг зеркала. Затем сшейте через ряды на изнаночную сторону и завяжите.

Второй способ проще, особенно если вы не знаете пейотовый шов. Сделайте небольшие стопки бусинок вокруг зеркала. Используйте две бисерины размера 11 в нижней части стопки, затем одну или две бусины меньшего размера (размер 14 или 15) в верхней части стопки. Прошиваем с обратной стороны ткани рядом с зеркалом, добавляем бисеринки для стопки, прошиваем обратно через стопку на изнаночную сторону, пропуская верхнюю бисеринку. Сделайте еще одну стопку рядом с первой. Продолжайте делать стопки вокруг зеркала, пока оно не будет полностью обведено. Теперь прошейте обратно через первую стопку к верхней бисерине. Соедините все верхние бусины в кольцо, потянув за нить, чтобы плотно собрать стопки вокруг зеркала. Если отверстия достаточно большие, прошейте верхние бусины кольца дважды. Затем сшейте обратно через 2-й стопку и завяжите узел на изнаночной стороне.

Подсказка! Большинство маленьких зеркал для кальяна, которые я видел, имеют грубую огранку и квадратную форму. Мне нравится делать их гладкими/округлыми, а их верхние края слегка скошены, шлифуя их одним из следующих способов: пилочками для ногтей, наждачной бумагой или инструментом Дреммель с наждачными дисками. Это значительно упрощает их использование!

Еще одна подсказка! Некоторым людям нравится приклеивать зеркало к ткани, а затем обшивать его бисером. У меня отвращение к клею, поэтому я просто прошиваю зеркало под разными углами, делая небольшую заминку в том месте, где нитки пересекают верхнюю часть зеркала. Это временно. Когда ободок готов, я просто обрезаю нитки и вытягиваю их.

Использование ниток Nymo для вышивки бисером

При всем уважении к тем из моих коллег, которые выступают за использование других ниток, я являюсь поклонником Nymo (размер D, а не B) для вышивки бисером. За все годы, что я занимаюсь вышивкой бисером, а моей работой постоянно занимаются мои ученики, у меня еще ни разу не оторвалась бисеринка. Я использую одну нить для большинства аппликаций, но иногда делаю два (или больше) прохода через бусины. Мне нравится выбор цвета Nymo. Однажды я получил шпульку, которая была очень плохой — цвет (темно-фиолетовый) растекался при намокании (не очень хорошо при бисероплетении на светлой ткани) — а в другой раз я получил шпульку, в которой нить имела тенденцию изнашиваться. Кроме этого, я использовал более 100 катушек с нитками Nymo D, и у меня не было никаких других жалоб или проблем. Хотя я пробовал несколько новых потоков, я просто не вижу, чтобы они стоили дополнительных затрат.

Если вы решите попробовать нить Nymo, вот пара советов.

  1. Если у вас возникли проблемы с изнашиванием, попробуйте другую иглу.
  2. Чтобы удалить изгиб, который является нормальным для нити, намотанной на маленькую шпульку, размотайте нить и хорошенько натяните ее, потянув, затем отрежьте нить от шпульки.
  3. Если конец рвется при попытке заправить нить, попробуйте другой конец и/или другую сторону ушка иглы. Если вы просовываете часть конца через ушко, вы можете протянуть остальную часть и отрезать растрепанный конец.
  4. Не натирайте нить воском, особенно при пришивании бисера к ткани! Он притягивает грязь и ничего не делает.
  5. Было бы разумно не использовать острые бусины (как большинство стекляруса) в вышивке бисером. Им можно перерезать ЛЮБУЮ нить. Но если вам нужно их использовать, закрепите их круглыми бисеринками, по одной с каждой стороны стекляруса. Если вы делаете линию стекляруса, после пришивания прошейте всю линию двойной нитью.
  6. Если вы не хотите, чтобы ваша нить была видна, лучше подобрать цвет бусинок, а не ткани. Тем не менее, также иногда бывает весело выбрать контрастный цвет ниток и сделать его частью картины!

Покупка бус — сколько купить?

Вам понравится мое практическое правило: если вы видите бусы, которые вам очень нравятся, купите столько, сколько сможете . Снова и снова я нарушал собственное эмпирическое правило и глубоко сожалел об этом. Например, взгляните
в Moss and Wildflowers на моей странице галереи. (Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее.) Видите эти маленькие, белые, квадратные, винтажные пайетки? Они драгоценны, верно? Ну, я купил их на одной из бисерных конференций несколько лет назад. Они были настолько дорогими, что я купил только одну маленькую упаковку. Неправильный! Я использовал их все в этом произведении и с тех пор никогда их не видел. Таковы бусы, особенно винтажные. У вас есть только один шанс, а потом они ушли.

Идеи для хранения бусинок

Вы любитель контейнеров? Я. Я просто люблю маленькие коробочки, маленькие круглые стопки прозрачных пластиковых контейнеров, тюбиков, коробки для хранения часов и практически любую коробку в коробке. Однако с годами мне пришлось обуздать свою страсть к контейнерам в интересах свободного места для хранения. Если вы накапливаете бусины и задаетесь вопросом, где и как их хранить, возможно, вам будет интересно прочитать об эволюции моей системы хранения за последние 16 лет:

Коробки для хранения с отсеками были моим первым выбором, и я до сих пор использую их для нескольких своих больших специальных бусин. Но с более мелкими бусинами и бусинками я обнаружил, что они разочаровывают, потому что бусины неизбежно будут скользить под или над разделителями, смешиваясь вместе. Также было трудно достать бусины, когда я хотел реорганизовать отсеки (что было часто). Тогда я попробовал разные тюбики, но по мере того, как моя заначка росла (и росла), решил, что они занимают слишком много места. Кроме того, я хотел, чтобы все контейнеры были одинакового размера (это черта Девы???), и поэтому мне пришлось покупать их на деньги, которые я бы предпочел потратить на бусы.

Наконец-то я добрался до начала моего текущего (и давнего) метода хранения. Я купил пакеты размером 2 x 3,5 дюйма с застежкой-молнией и, к моему удивлению, заполнил 300 из них в кратчайшие сроки. Также, к моему удивлению, эти 300 мешочков, наполненных бисером, занимали гораздо меньше места, чем тюбики или ящики для хранения, и ими было намного проще пользоваться. Я рассортировала их по цвету в пакетах с замком для заморозки размером с пинту. Через некоторое время я обнаружил, что мешки размером 2 x 3,5 дюйма толщиной всего 2 мила часто расходили маленькие швы или, если их складывали, образовывались горизонтальные разрывы. Множество шариков, рассыпанных на дне моих пакетов для заморозки, наконец, продиктовали новую тактику. Я купил 1000 (хорошая цена
перерыв) 2 «x 3,5» пакеты с застежкой-молнией, на этот раз толщиной 4 мил. Наконец-то я получил это! Они не расщепляются и не имеют проблем с мешками по 2 мил. Так что последние шесть лет 4-миллионные пакеты — мои спасители!

Для бисера (всех размеров и форм) я сортирую их (в пакетах по 4 мил) по цветам в Rubbermaid «servin’savers», размер 7 чашек. Эти большие контейнеры (продаются в продуктовых магазинах и таких местах, как Fred Meyers) имеют размеры всего 11 x 6,5 x 2,5 дюйма. Они легко вмещают от 60 до 75 маленьких молний с бусинами!
закрытый контейнер вверх дном, и я могу легко увидеть, что внутри. У меня их около двух десятков, каждая с разным цветовым составом бисера. У меня также есть несколько таких же размеров и пара поменьше для моих «проектных коробок». Поместить бусинки из моих проектных коробок обратно в основную систему непросто (о чем, я уверен, знает большинство из вас), но я стараюсь делать это хотя бы раз в год.

Что касается других моих бусин, у меня довольно большой выбор прессованных стеклянных бусин (слишком много для контейнеров Rubbermaid на 7 чашек), поэтому я снова храню их в пакетах с застежкой-молнией размером 2 x 3,5 дюйма и толщиной 4 мил, одного стиля и цвета. за сумку. Но затем я группирую похожие цвета вместе в молнии для морозильной камеры размером с пинту. Затем я складываю цветные группы застежек-молний для морозильной камеры вместе и храню их в больших (11 x 16 x 6 дюймов в высоту) контейнерах Rubbermaid. Опять же, держа контейнер вверх и глядя на дно, я могу видеть, что внутри, хотя у меня также они помечены по цвету. Единственным исключением из моей организации цветов являются цветы и листья. У меня все они вместе (смешанные цвета) в одном из контейнеров Rubbermaid.

Это почти все мои бусы. Но некоторые – мои специальные бусины лэмпворк, африканские торговые бусины и несколько совсем крошечных специальных прессованных стеклянных бусин – я храню по-другому. Мне повезло, что я нашел красивый старый стоматологический кабинет с множеством замечательных неглубоких ящиков. Я держу большую часть своих бусин лэмпворк в пластиковых лотках в этих ящиках, где я могу часто рассматривать их без искажения взгляда через пластиковые пакеты. Драгоценные маленькие прессованные стеклянные бусины, организованные по цвету (конечно), находятся в причудливых баночках, которые я нашел в антикварных магазинах, на верхней части шкафа, где я всегда могу их увидеть и полюбить. Большинство моих африканских бусин на нитях. Я хотел бы когда-нибудь повесить их, чтобы я мог видеть их все время. Но пока они находятся в коробках для хранения Rubbermaid размером 11 x 16 x 6 дюймов, связанных в пучки по цветам. Кстати, я также храню свои ткани в контейнерах Rubbermaid такого же размера, как и пуговицы. И последнее. категория вещей — металлические бусины и фурнитура.
сумки, а затем сгруппировать их по типу вещей в моих старых пластиковых ящиках для хранения с отделениями.

Когда я это читаю, мне становится почти неловко от того, сколько у меня бус. Но с другой стороны, я зарабатываю на жизнь бисером с 1988 года и чувствую, что наличие приличной палитры для работы во многом способствовало моему творческому процессу. Без сомнения, я ЛЮБЛЮ свои бусы! Все вышеперечисленные контейнеры умещаются на относительно небольшой полке, так как их легко штабелировать. Эта система хорошо работает для меня уже много лет. Я рекомендую это.

Понимание внутреннего критика

Мой хороший друг — опытный профессиональный художник (дизайнер по тканям). В качестве хобби она также создает сказочные украшения из бисера для себя и подарков. Но в обеих областях она иногда отказывается от своего искусства из-за разочарования и голоса своего внутреннего критика, говорящего, что оно недостаточно хорошо. Нам, ее друзьям и коллегам, трудно это понять, потому что, на наш взгляд, ее работы очень привлекательны и оригинальны.

Она не одна. Многие другие мои друзья-художники и ученики жаловались на то, что их внутренние критики мешают им завершить проекты, а иногда даже начать их. Некоторые никогда не бывают довольны своей работой. Некоторые полностью отказываются от своих творческих занятий.

У вас есть привычка визуализировать завершенный проект перед тем, как начать над ним работать? Активен ли ваш внутренний критик? Если так, то это может быть частично из-за этой привычки, которая является одновременно и подарком, и бременем.

В некотором смысле мечтать, визуализировать и планировать проект — это благословение. Это чистая творческая энергия в действии. Это заставляет нас чувствовать себя взволнованными и счастливыми. Он дает цель для работы наших рук. Мысленным взором мы видим идеальное сочетание материалов, работы наших рук, оригинальности и творческой силы. Мы довольны нашими визуализациями.

Однако, как только проект будет начат, мы можем обнаружить, что наша грандиозная и совершенная визуализация затушевывает некоторые практические проблемы, такие как ограничения во времени, материалах или навыках. Наша работа не совсем соответствует совершенству ума. Именно тогда внутренний критик начинает свою критическую тираду. Голос иногда продолжает и продолжает: Кого ты обманываешь? Вы не художник. Посмотрите на эту работу. Это даже не близко к тому, как красиво это могло бы быть, если бы вы сделали это правильно. Я слышал этот голос. У вас есть?

Это помогает понять, что внутренний критик использует невозможное совершенство наших мечтаний как мерило успеха нашего искусства. Хотели бы вы, чтобы учитель рисования вашего ребенка выставлял картины таких мастеров, как Ван Гог и Моне, в качестве вдохновения, а затем критиковал ее и говорил, что она неудачница, потому что ее картины не похожи на те, что ей показывали? Это похоже на то, что делают с нами наши внутренние критики.

Я не предлагаю ограничивать наше воображение, потому что видения и сны служат важным источником вдохновения для нашей работы. Но в реальном мире создания искусства мы можем успокоить внутреннего критика, предоставив себе свободу изменять и корректировать свои мечты. Мы можем научиться отпускать суждения, уважать как процесс, так и ощутимые результаты, и ценить каждое творение как маленький шаг на пути к совершенствованию.

Обманите внутреннего критика

Один из способов обмануть внутреннего критика — играть, а не планировать. Играйте с любимыми предметами. Иди сиди со своими бусами. Ласкайте их. Проведите по ним пальцами. Приложите их к щеке. Выберите пару, которые кажутся убедительными, и отложите их в сторону. Спросите себя: если бы я что-то сделал из этих бусин, что бы это было? Мгновенно что-то, вероятно, всплывет в вашем уме. Иди с этим. Не думайте ни о каких других возможностях. Просто идите с первым, что пришло в голову. Начните немедленно. Играть в; не планируй.

Название для этого импровизационная работа без плана. Это обманывает внутреннего критика, потому что в уме нет критерия, по которому можно судить о вашей работе. Внутренний критик подпитывает свою ужасную критику, сравнивая вашу работу с вашими видениями, вашими мечтами, вашими планами, а также с планами и видениями других.

Допустим, вы делаете комплект или следуете шаблону. Если вы будете точно ей следовать, внутренний критик может сказать, что вы неоригинальны и, следовательно, не художник. Если вы отклонитесь от оригинала, внутренний критик может сказать, что ваша версия не так хороша.

На мой взгляд, внутренний критик наиболее вреден для тех, кто пытается создать оригинальное искусство, сначала концептуализируя и визуализируя. Чем больше вы мечтаете, чем больше вы создаете визуализированного совершенства, тем выше критерий, по которому оценивается ваша работа. Понимание этого явления может помочь. Также может быть полезно больше играть и меньше планировать.

ЕСЛИ и МОЩНОСТЬ

Когда вы занимаетесь бисероплетением, вы можете задаться вопросом: что мне делать дальше, что я должен поставить здесь или как мне решить эту проблему? Ты видишь слово должен в каждом из этих вопросов?

Должен — ужасное слово для использования в связи с нашими бусами, нашими страстями, нашим искусством. Это подразумевает, что есть правильный ответ, правильный и неправильный путь. Вполне нормально чувствовать себя застрявшим после того, как задал вопрос должен . Когда мы принимаем решение после того, как задали вопрос типа должно быть , внутренний критик тут же набрасывается на него из-за подразумеваемого совершенства. В нем говорится: «Ваша работа не выглядит идеальной, и, следовательно, вы не художник, и вы можете отказаться от своего проекта».

Хитрость заключается в том, чтобы использовать слова , если и могут быть , а не вместо . Вот некоторые примеры:

Нет: Какие бусины добавить, чтобы придать изюминку моей работе?
Да: Что если я хотел бы придать своей работе больше изюминки, какие бусины могли бы добавить?

Нет: Как я должен закончить свою работу?
Да: Как я могу закончить свою работу?

№: Что должен я делаю с этими действительно классными бусами Мали Свадебные?
Да: Что если Я хочу сделать что-то с этими действительно крутыми свадебными бусинами Мали, что может быть ?

В каждом случае вариант ответа «да» дает вам больше творческой свободы и избавляет от страха совершить ошибку. Попробуй это! Возможно, вам будет намного легче принимать художественные решения. Это также может отправить вашего внутреннего критика на пенсию!

Вернуться к началу этой страницы или на главную страницу

Изделие для изготовления ювелирных изделий — вышивка бисером коренных американцев

Энн Мари Хантер, эксклюзивно для Fire Mountain Gems and Beads®

Используемые для декоративного и культурного самовыражения, бусины на протяжении тысячелетий были значимыми символами для коренных народов Америки. Одним из самых известных видов искусства коренных американцев является вышивка бисером. Эти художественные творения также известны как искусство коренных американцев или искусство первых народов. Эта эффектная вышивка бисером сегодня очень вдохновляет дизайнеров украшений.

Искусство коренных американцев включает в себя сотни различных культур и простирается от начала 21 века до доисторических времен. В некоторых племенах художественное выражение было интегрировано в создание предметов для повседневного или церемониального использования. Украшение мокасин, одежды, жилищ и сумок доставляло удовольствие тем, кто их видел и использовал. Кроме того, кочевое существование некоторых коренных американцев ограничивало их материальные владения, а функциональные объекты создавались для удовлетворения различных светских потребностей и сакрального значения.

Изготовление бисера – древнее ремесло. За тысячи лет до того, как европейцы ступили на землю Северной Америки, коренные жители вырезали, носили и продавали бусы из раковин, жемчуга, когтей животных, дерева, семян, костей, игл дикобраза, глины и многого другого.

Вышивка перьями — вид искусства, уникальный для коренных американцев, который был прототипом плетения и вышивки бисером. Это сложный процесс сшивания или вышивания окрашенных полых игл дикобраза на шкуре в виде подробных узоров.

В некоторых культурах шитье перьями считалось священным занятием. Общества квиллинга внутри племен были созданы для спонсирования и обучения женщин для членства. Священное плетение выполнялось как клятва исполнить молитву за кого-то или что-то. В центре внимания был обет, мысли и молитвы, связанные с работой, а не вещь.

Бусы из пресноводного жемчуга, выращенного в реке, также были популярны среди жителей Северной Америки до прибытия европейцев. И до появления стеклянных бусин и бисера бусины из ракушек ценились превыше всего. Самая известная бусина из ракушек представляла собой небольшую бело-фиолетовую бусину с просверленным центром, сделанную из раковины моллюска куахога и широко известную как вампум среди племен Восточных лесов, таких как ирокезы. Вампум, нанизанный на кожу или вплетенный в ремни и другие предметы из сухожилий, иногда носили как украшение, но он приобрел гораздо большее значение в качестве валюты и для ознаменования церемониальных событий.

С доисторических времен в Америке существовала обширная торговая сеть. Страны часто пересекались географически и влияли на развитие творческого процесса бисероплетения. Существует столько же различных индейских традиций, дизайнов, стилей и стежков, сколько племен и наций.

Все еще процветающие сегодня, традиции бисероплетения по всей Северной Америке включают извилистый цветочный стиль племен Восточного Вудленда, геометрический стиль индейцев Равнин, зубные нити племен Западного побережья, ожерелья из бисера хейши племен Юго-Запада и многое другое. Бусины американских индейцев были обычным предметом торговли в Америке на протяжении веков, поэтому неудивительно видеть раковины морского морского ушка с западного побережья в вышивке бисером чероки или куахог-вампум с восточного побережья в вышивке бисером чиппева.

Хотя бусины из всех материалов ценились и продавались среди разных народов, введение Христофором Колумбом стеклянных бус в 15 веке оказало значительное влияние на стили и дизайны бисероплетения.

Европейские торговцы обменивали бисер, лошадей, ружья и алкоголь у коренных американцев на североамериканские меха, такие как бобр. Стеклянные бусины были популярны благодаря своему цвету и простоте использования, часто заменяя вырезанные вручную бусины из кости, раковины, меди и камня, которые так трудоемки в изготовлении. Помимо итальянских стеклянных бусин, европейцы представили литые металлические бусины, такие как нейзильбер, серебро и латунь.

В течение последних нескольких сотен лет бисер был наиболее широко используемым бисером художниками коренных американцев. Анишнабе называл бусины «Манидо-мин-эсаг» или «маленькими духовными семенами — даром Манидо» и считал их даром красоты. Почти сразу же, как только появился бисер, местные художники изобрели новые техники вышивки бисером, включая плетение ткацкого станка, стежок пейот и вышивку аппликаций. Эти прекрасные техники имели духовное и историческое происхождение, уникальное для культуры каждой нации. Бисер также вытеснил более сложную и трудоемкую вышивку пером.

С появлением маленьких бусинок одинакового размера методы, которые многие коренные американцы использовали для украшения одежды и предметов, резко изменились. Ряды сшитых бусин можно было использовать для покрытия больших площадей в геометрических и абстрактных узорах, характерных для более раннего плетения перьями. Вместо того, чтобы экономно использовать более крупные бусины для обводки областей, бусины можно использовать для покрытия всей поверхности.

Вышивка бисером является сильной, живой традицией среди многих коренных народов, которой занимаются как мужчины, так и женщины. Современная вышивка бисером представляет собой сплав техник, которые развивались на протяжении тысячелетий под влиянием бесчисленных мировых влияний. Многие изделия из бисера сегодня изготавливаются в качестве подарков, церемониальных предметов, танцевальных регалий или вдохновлены духовным видением.

Чтобы узнать больше о вышивке бисером коренных американцев, мы рекомендуем следующие книги о вышивке бисером коренных американцев, в которых есть схемы и техники вышивки бисером.

Дизайн с .

Как вышивка бисером: техники, возможности, особенности — Журнал HandmadeMart
Scroll to top