Содержание
Дракончик из бисера — маленький
Дарья Григорьева
Год Дракона набирает обороты.
В предверии его наступления наверное многие делали новогодние сувениры — и это были драконы, дракошики, дракончики…
Меня впечатлил мастер-класс по плетению средневекового дракона с большими, невероятными крыльями.
Вот такие драконы у меня получались (см. фото с коричневым драконом):
На такого красавца нужно много сил, внимания и времени. Сомневаюсь, что такого дракончика самостоятельно сможет сплести маленький ребенок. И я решила проверить — как будут смотреться крылья, если уменьшить вдвое пропорции? И вот ответ — они смотрятся так же волшебно!
На маленького дракончика понадобится пакет бисера (100 гр, и еще останется!), подойдет бисер любого размера, лучше использовать бисер двух цветов, но одного размера. Я плету всего дракона на медной проволоке, можно (говорят, что можно, я не пробовала) использовать леску.
Принцип выполнения крыла такой:
Плетем на проволоке гармшкой!
Основание крыла — пять «косточек», на фото они темнее. Первая — восемь рядов по две бисерены
Вторая «косточка» — десять рядов по две бисерены, к третьему ряду приплетаем первую
Третья — тринадцать бисерин гармошкой (тринадцать рядов по одной бисерене), четвертая — двадцать, пятая — двадцать пять
Третью, четвертую и пятую «косточки» приплетаем к восьмому ряду второй (я провела насквозь проволоку через первае и вторые ряды всех косточек и стянула их, и этими же концами проволоки начала подплетать полотно «парусинки»).
Основа крыла готова!
Теперь желательно использовать бисер другого цвета — подплетаем «паруса».
В мастер-классах рекомендуют делать это леской, дабы крыло было легким — я делала проволокой, пропуская ее через бисерены «косточек» насквозь, крыло выходит легким — так как оно ж маленькое)) Начиная со второй «косточки» по направлению к пятой, с третьего ряда и по остальным нечетным. Сперва одна бисерина контрастного цвета. На пятой «косточке» разворачиваемся, ныряем в пятый ряд — и прибавляем по две бисерины. С каждым рядом увеличиваем количество подплетаемых бисерин на одну. Концы «косточек» оформляем несколькими бисеренами контрастного цвета. Подплетаем «парусинку» ко второй и первой «косточкам»: используем третий (1 бисерина), пятый (2), седьмой (3) ряды «косточек». Первую косточку приплетаем к туловищу, используя все 4 нечетных ряда — соответственно по 1,2,3 и 4 бисерины «парусинки».
Так же в мастер-классе по изготовлению большого дракона мастер рекомендовал пройтись между рядами «парусинки», чтобы не было провисания. Я рекомендую другой способ — после выполнения крыла пройтись по верхним, четным бисеренам «косточки», сплетя их между собой — крыло преобретает жесткость, а «парусинка» получается зажатой и зафиксированной.
Для туловища надо… сплести «крокодила» с длинной шеей (можно и по-длинее, чем у меня на фото). в живот я спрятала овальную бусину, идеально подходившую по размеру — так что мой дракон не потеряет форму ни при каких обстаятельстваж. Посреди туловища он прошит проволокой (через все средние бисерены) — это можно было сделать и леской.
Можно приплести «крокодилу» рожки, как у большого дракона, но я это не сделала — и так хорошо)). Лапы тоже можно плести любые — и пришивать их либо к пузику, либо к шву между пузиком и спиной. Я сделала пузико светлым, а спину темной — их можно делать однотонными, и смотреться будет все равно очень круто. Если Вы предложите ребенку сплести такого дракошика, то лучше пузико делать контрастным — для того, чтобы ребенок видел, как складывается у него узор.
Туловище своего дракона я плела так: гармошкой на проволоке — начиная с хвоста (потому что в случае нехватки бисера можно отрегулировать, допустим, длину шеи и наличие/отсутствие рожек, но хвост всегда должен быть достойным: «Ноги, крылья… Главное — хвост!!!» (с.))) — четыре ряда по одной, четыре ряда по две бисерены, и по такому принципу до четырех рядов по восемь бисеренок. Затем прячем подходящую бусинку внутрь (чтоб наш дракош был не с пустым животом, вечно голодный) и плетем шею — два по семь, два по шесть бисерин — и так до 2 рядов по три бисерины. Затем чередуем ряд по три и ряд по две бисерены (две — вверху, на спине) — количество на Ваше усмотрение, насколько длинношеим Вы хотите видеть свеого дракона.
Затем плетем голову — делаем два по три, два по четыре, два по пять, четыре по шесть (нарерху можно тут сделать рожки, припетя их ко второй и пятой бисерены первого верхнего ряда и граза — второй и пятой бисеренкой второго верхнего ряда — четные-нечетные они у Вас получатся, я не знаю))), глаза можно пришить сверху, тоже будет здорово), и идем на уменьшения — два по пять, два по четыре, два по три и два ряда по две бисерены. Готова голова. Для того, чтобы дракошик держал голову кверху, ничние ряды шеи рекомендую переплести между собой.
Если что-то осталоь непонятным или возникли вопросы — обращайесь! И не судите строго — я первый раз публикую мастер-класс)
Удачи!
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0
(0 голосов)
Дарья Григорьева
Россия, Екатеринбург
Магазин (3)
Блог (129)
Следите за творчеством мастера
Мастер-классы по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- бисер
- бисероплетение
Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье
Браслет «Дракон» | biser.
info — всё о бисере и бисерном творчестве
Основой для изготовления этого браслета послужили схемы из журналов Beadwork №2 за 2011 г. — Nancy Jones — Dragon Bangle, и Creative Beadig Vol.5. — Kerrie Slide — Dragon Alert
На этом сайте первой подобный браслет опубликовала Sturshel, ссылка на ее дракона — http://www.biser.info/node/374651 />
Материалы:
• Бисер Long Magatama – 40 грамм
• Бисер Toho 8/0 – 10 грамм
• Бисер Тоho 11/0 – около 5 грамм
• Бисер цилиндрический Delica или Toho Treasures 11/0 – около 20 бисерин
• Бисер Тoho 15/0 – 80-90 бисерин (меньше 1 грамма)
• Бусины или биконусы – 2 штуки
• Так же по желанию можно использовать бисер Toho triangles (треугольный) 8/0 или 11/0. Для украшения головы потребуется около 5 таких бисерин.
Плетение браслета:
1. Тело дракона
Если делать внутреннюю часть браслета одноцветной, то полностью используется 10-граммовый пакетик Toho 8/0. Рекомендую оставить 2 или 5 бисерин, которые потом будут использоваться для отделки головы. Или же вместо этого можно использовать треугольный бисер. Магатамы используются не полностью, останется где-то 3-4 грамма. Этот остаток так же пойдет на украшение головы дракона, а так же на создание плавного перехода между телом и головой.
Основная часть браслета выполняется в технике «плетение кирпичиком», используются Toho 8/0 и Long Magatama. От натяжения нити на этом этапе зависит степень прилегания браслета к руке. Если браслет получится рыхлым, то в полую серединку можно будет вставить проволоку для более надежной фиксации на руке.
На нить набираются две круглых бисерины, три магатамы, две круглых бисерины – этот порядок сохраняется до конца плетения тела. Какой стороной набирать магатамы показано на фото.
После того, как браслет достиг желаемой длины, необходимо сшить «животик». Для этого складываются обе бисерные половинки и соединяются мозаикой.
Затем нитка выводится в среднюю магатаму и добавляются еще три магатамы (2 + 1) для красивого оформления хвоста дракона. Они так же присоединяются кирпичным плетением. Последняя магатама фиксируется при помощи бисерины 11/0.
После закрепления дополнительных магатам нить выводится в бисерную часть, где и фиксируется.
2. Голова дракона
Голова дракона плетется отдельно от туловища, затем пришивается к нему. Состоит из двух половинок, выполняется из круглого бисера размера 11/0 в технике «ндебеле». Для данного этапа японский бисер может быть заменен чешским соответствующего размера.
На нить набираются четыре бисерины, фиксируются как для плетения «ндебеле».
Важно – при плетении нить должна быть спрятана внутри бисерин.
От длины этого участка зависит общая длина головы, а так же ее вид – если участок будет длинной более 8 бисерин голова становится похожей на крокодилью (Пример – морда Ушастика в моем альбоме).
В данном случае проплетаются четыре ряда ндебеле (общая высота 5 бисерин), затем начинается расширение. В пятом ряду ндебеле между двумя парами бисерин добавляется еще одна. В шестом ряду – две бисерины, седьмой ряд плетется из трех пар ндебеле.
Десятый ряд снова расширяется – добавляется по одной бисерине между двумя рядами ндебеле. Одиннадцатый ряд – добавляется две бисерины. Далее плетутся уже пять рядов ндебеле до пятнадцатого ряда.
В шестнадцатом ряду начинается уменьшение количества пар бисерин.
Оставшуюся нитку не обрезаем, она еще будет нужна. Таких заготовок нужно две.
3. Уши
Уши плетутся из бисера размера 11/0, кирпичным плетением. Количество используемых цветов зависит от личного вкуса, так же как и обшивание ушей бисером размера 15/0.
Нитку выводим в 9 бисерину, если считать с конца. Далее набираются две бисерины и закрепляются за нитку, соединяющую две бисерины основы. Так же фиксируются еще три бисерины, составляющие основу для уха. Пятая бисерина фиксируется за ту же нить основы, что и четвертая. Общее количество рядов в ухе: 1 ряд – 5 бисерин, 2 ряд – 5 бисерин, 3 ряд – 4 бисерины, 4 ряд – 4 бисерины, 5 ряд – 3 бисерины, 6 ряд – 3 бисерины, 7 ряд – 2 бисерины, 8 ряд – 1 бисерина. Если в основе использовать четыре бисерины, ухо будет выглядеть более узким. (Пример – уши у белого дракона в моем альбоме). Соответственно пропорционально следует изменить количество рядов и бисерин в них.
Второй ряд уха так же состоит из пяти бисерин. Третий ряд состоит из четырех бисерин, при этом первые две закрепляются между собой и фиксируются между второй и третьей бисериной второго ряда.
Общий вид уха без добавления бисера 15/0. Пример дракона с такими ушами – черный дракон в моем альбоме.
Обшивка бисером размера 15/0 выполняется следующим образом:
4. Губы
После того, как сделаны оба уха, приступаем к губам. Выводим нить в переднюю часть головы.
5. Нос
Рядом с губами закрепляем две бисерины 8/0, или 11/0, или два треугольничка – это будет нос.
6. Украшение головы
В зависимости от личного вкуса голову дракона можно украсить бисеринами, треугольниками, магатамами.
Важно – если украшаете голову магатамами, не нужно пришивать их вплотную и фиксировать за каждую бисерину ряда, это приведет к тому, что голова начнет выгибаться дугой. Кроме того, первые две магатамы всегда имеют тенденцию заваливатся в бок.
7. Глаза и фиксация магатам
В качестве глаз можно использовать биконусы 3-4 мм, бусины 3-4 мм, или что подскажет фантазия. Рекомендую глаза пришивать в последнюю очередь, чтобы не было косоглазия. В мастер-классе показан примерный вариант фиксации глаз. Место расположения, угол наклона – дело вкуса.
После того, как пришит один глаз, выводим нить к первым двум магатамам и фиксируем их при помощи бисера 15/0. Далее вводим иглу под нити, которыми пришита магатама, затем набираем три бисерины 15/0 и вводим иглу снова под нити, которыми пришита магатама. Так же окольцовываем мелкими бисеринами и вторую магатаму (по три мелких бисерины с каждой стороны). Затем пришиваем второй глаз, стараясь, чтобы они выглядели симметрично.
8. Сшивание двух половинок и добавление зубов
После того как завершено украшение верхней половинки головы, приступаем к сшиванию двух половинок, а так же к добавлению зубов. Зубы следует делать из цилиндрического бисера, круглый просто не ляжет так как нужно. При этом не имеет значения фирма-производитель. Если же под рукой не окажется цилиндрического бисера, а сделать такой браслет очень хочется, то придется изобретать другой способ крепления зубов. Коим попрошу поделиться при случае. =)
Зубы пришиваются восьмеркой, за верхнюю и нижнюю бисерины. Количество зубов – дело произвольное, зависит от длины головы.
Когда зубы дошиты до края головы, необходимо на нижней части так же добавить три бисерины в качестве губ. Затем за эти бисерины фиксируются зубы в передней части головы. Вместо зубов можно зафиксировать бусину или что-нибудь другое. (Пример – длинный дракон в моем альбоме.)
Далее пришиваем зубы с другой стороны головы и сшиваем ее.
9. Соединение головы и туловища
Финальной частью создания браслета является соединение головы и туловища. На каждую бисерину туловища приходится по две бисерины головы. Но благодаря разнице в размерах бисера голова и туловище совпадают по диаметру.
Итоговый вид
Подчеркну еще раз, что такое оформление головы является только одним из возможных вариантов.
Автор мастер-класса – Antar (Таракановская Анастасия). Первоисточники схем: Nancy Jones — Dragon Bangle (Beadwork №2 за 2011 г.), и Kerrie Slide — Dragon Alert (Creative Beadig Vol. 5.)
Попробуйте стежок произвольной формы из пейота, чтобы вышить драматический браслет с драконом
Манжета Мишель Леонардо «Уроборос с драконом» украшает обложку выпуска за август/сентябрь 2018 года. Эта стильная манжета с застежкой в виде головы дракона произвольной формы из стежка пейот была сложной дизайнерской задачей, требующей множества остановок и запусков. Узнайте у Мишель, как она начала плести из бисера и что вдохновило ее на создание этого эффектного браслета в виде дракона.
Мой творческий опыт
Мишель Леонардо
Искусство и дизайн всегда были моей страстью. Я учился в колледже графического дизайна, а затем работал в рекламе с клиентами из многих компаний из списка Fortune 500. Но моя творческая жизнь изменилась в 2011 году, когда я однажды заболела дома после работы. Я случайно поймал серию Beads, Baubles & Jewels , где я впервые познакомилась с искусством бисероплетения.
Я никогда не видела украшений, сделанных таким образом, со всеми этими крошечными красивыми бусинками! Я почувствовал, как внутри меня зажглась искра творческого вдохновения. В этот момент я осознал, казалось бы, бесконечные художественные возможности соединения сверкающих стеклянных бусин. Я сразу понял, что мне понравится этот вид искусства!
Творческое самовыражение распространено в моей семье; мой покойный дедушка был художником по эмали и преподавателем в большом центре декоративно-прикладного искусства — Лиможе, Франция. Мой ранний интерес к искусству и дизайну помог мне получить полную стипендию в области изобразительного искусства для обучения в колледже графического дизайна. Переход к дизайну из бисера был для меня естественным, потому что я всегда был «человеком в деталях».
Мое рабочее пространство
Все свои украшения я создаю дома, в любом удобном месте. Мое рабочее место невероятно мобильно; Я делаю все бисероплетение на коленях с помощью разработанной мной доски для бисероплетения и пристегивающейся лампы. Все инструменты и расходные материалы, которыми я пользуюсь ежедневно, находятся в моем компактном портативном наборе для бисероплетения Yazzii.
Тем не менее, я признаю, что бывают случаи, когда мой бисер занимает целые комнаты в моем доме. Например, иногда мой обеденный стол становится настольной фотостудией для моих украшений.
Я надеюсь когда-нибудь превратить комнату в моем доме в настоящую студию для моих бус и принадлежностей. На данный момент все мои обычные бусины хранятся в ящике по цветам. Другие бусы хранятся по форме и виду в отдельных ящиках. Мои кристаллы и находки хранятся в больших папках с тремя кольцами и страницами-органайзерами в стиле бейсбольных карточек. Маленькие полиэтиленовые пакеты вставляются в каждый слот для бейсбольных карточек, и я использую вкладки, чтобы разделить материалы по категориям. Я обнаружил эту организационную систему переплета на Pinterest, и она изменила мою жизнь!
Личные заметки
В дополнение к моей любви к дизайну украшений, моей самой сложной и полезной страстью является воспитание двух моих прекрасных маленьких детей. Я живу с ними и моим любящим мужем на северном берегу Чикаго недалеко от озера Мичиган. Я люблю путешествовать по красивым пляжам со своей семьей, а в свободное время играю в теннис.
2018 год был для меня захватывающим. Я запустила свой новый ювелирный бизнес на своем веб-сайте Michelle Leonardo Design, и несколько моих дизайнов украшений были опубликованы, включая три обложки журналов, последний из которых вышел в августе/сентябре 2018 года 9.0003 Вышивка бисером чехол.
Вырваться из зоны комфорта
Возможно, вы удивитесь, узнав, что застежка-манжета «Уроборос с драконом» была моим первым проектом по вышивке бисером произвольной формы. Раньше я не пробовал эту технику. На самом деле, я сначала боялась попробовать бисероплетение произвольной формы из-за отсутствия правил или установленных путей, которым нужно следовать.
Мой стиль дизайна обычно графичен, симметричен и часто повторяется. Как графический дизайнер, я люблю 9Углы 0 градусов, точное выравнивание и равномерное расстояние. Как и многие другие мастера бисероплетения, я просто не знала, как отклониться от определенного стежка — нарушить все правила.
Руководствуясь любопытством, я прочитал несколько книг замечательных художников по бисероплетению. (См. список ниже.) Изучив некоторые основные принципы того, как нарушить правила бисероплетения, я была готова выйти из своей зоны комфорта, чтобы попробовать неуловимый стежок пейот произвольной формы.
Бусины произвольной формы
- Исследования в бисероплетении из пейота произвольной формы Карен Уильямс
- Бисероплетение с пейотовым стежком Жаннетт Кук и Вики Стар
- 500 предметов из бисера Кэрол Уилкокс Уэллс и Терри Краутвурст
Манжета дракона Уроборос Вдохновение
Вдохновение для моей манжеты дракона Уроборос пришло по нескольким причинам. Во-первых, если вы поклонник «Игры престолов» , вы поймете, почему я думал о драконах, когда смотрел 7-й сезон («Мать драконов», кто-нибудь?)
Во-вторых, меня всегда интриговал древний символ Уробороса, дракон или змея, изображенный в круге, поедающий собственный хвост. Этот круг не представляет ни начала, ни конца — символ вечности.
Наконец, мастер бисероплетения Дайан Фитцджеральд представила мне совершенно новую отделку из бисера, металлический кинжал с двумя отверстиями из ярко-розового стекла с травлением кислотой, который использовался в одном из ее дизайнов. Я никогда не видел подобного покрытия или текстуры бисера, и я был полностью очарован этими новыми экзотическими бусинами.
Все это натолкнуло меня на мысль о создании браслета-манжеты с изображением дракона Уроборос, опоясывающего запястье. Я представил себе плоскую полосу из смещенной чешуи дракона с застежкой в виде головы дракона, украшенной бусинами произвольной формы. Это был амбициозный дизайн для моего первого произвольного проекта вышивки пейотом, но я был готов принять вызов.
Дизайн манжеты дракона Уроборос
Большинство своих дизайнов я обычно начинаю с эскизов в альбоме, прежде чем перейти к бусинам. В моем первоначальном наброске я представил себе использование плоской магнитной застежки, чтобы, когда дракон закрывал пасть, он также кусал себя за хвост, чтобы завершить круг Уробороса. Поэкспериментировав, я нашел этот стиль застежки слишком сложным. Поэтому я переделал браслет с застежкой-тоггл.
Я также использовал наброски, чтобы проработать полосу драконьей чешуи с сеткой из бусин с двумя отверстиями. Когда я вышила свой первый тестовый образец плоской сетки для кинжалов, я обнаружила, что вышивка бисером очень хрупкая. Чешуйки могли свободно вращаться в любом направлении, и нити порвались. Из-за этого я добавил сетку из бисера размером 15° на заднюю часть кинжалов. Это не только стабилизировало вышивку бисером, но и добавило красивую деталь внутренней части изделия, неожиданный дизайнерский сюрприз!
Я закончила основу кинжала с помощью стежка пейот, деталей прямоугольного плетения (RAW) и кубического прямоугольного плетения (CRAW) на обоих концах. Переход с кинжалов на бисер размером 11° поначалу был довольно сложным, и мне потребовалось несколько раз, прежде чем я получил правильный вид.
Ниже фото моего тестового мини-браслета, который много раз разрезался и переделывался. (Совет: я храню остатки ниток от других проектов на картах для намотки и использую эти дополнительные нити в своих дизайнерских тестах.)
Создание головы дракона
Когда я закончила манжету браслета, пришло время проверить свои навыки в ужасающем бисероплетении произвольной формы и заняться головой дракона. Однажды ночью, когда я не устала и у меня была ясная голова, я села с бисером и прыгнула. Сначала я сделала опорную конструкцию для головы дракона из елочки. Затем я разработала стратегию заполнения сторон структуры «елочка», используя разные размеры бисера, а также увеличивая и уменьшая стежок пейота.
Сначала я был удивлен, что работа оказалась немного проще, чем я думал. Я просто позволяю бусинам направлять меня, чтобы заполнить правую сторону формы елочкой. Затем я столкнулся с серьезным препятствием: когда я начинал проект, я не осознавал, как сложно будет сделать зеркальное отражение лица без указаний! Казалось, что это будет легко, потому что правая сторона была прямо передо мной для копирования. Однако мне не удалось точно воспроизвести тот же путь, и морда дракона была обезображена слева направо. Создание зеркального лица стало огромной проблемой.
Второй тест также не дал результатов, чтобы голова была симметричной слева направо, поэтому я знал, что мне нужно будет использовать свой компьютер. Я создал выкройку, чтобы одинаково сшить две стороны лица. Диаграмма позволила мне успешно сшить голову с настоящим зеркальным изображением с третьей попытки. Эта схема также пригодилась для написания пошаговых инструкций для журнала Beadwork !
Манжета из чешуи дракона
После того, как я закончил Манжету дракона Уроборос, я сразу понял, что хочу переделать ее в браслет со стандартной застежкой, в результате чего получился Манжета из чешуи дракона. Мне нравится творческая гибкость, благодаря которой дизайн браслета может работать двумя способами: либо 9кинжалы шириной или 8 кинжалов шириной и с совершенно разными стилями застежки. Более чем вероятно, что я буду носить один из этих браслетов в предстоящем финальном сезоне Game of Thrones , поскольку я направляю свою внутреннюю королеву драконов.
Извлеченные уроки
Что я узнал о бисероплетении произвольной формы, так это то, что это на удивление проще, чем я когда-либо думал. Использование разных размеров бусинок, а также их увеличения и уменьшения действительно позволяет вам контролировать форму и форму. Прибавляя или убавляя несколько рядов, вы можете лепить вышивку бисером так, как вам хочется.
Оглядываясь назад, я бы не рекомендовал пытаться создать свой первый проект по бисероплетению произвольной формы с формой, которая также должна быть симметричной, например, голова. Я усвоил этот урок на собственном горьком опыте!
В будущем я планирую снова попробовать стежок пейот в свободной форме с чем-то менее репрезентативным и более абстрактным. Это отличная техника для бисероплетения. Мне было очень весело заниматься этим стежком, и мне понравилось интегрировать его в мои украшения для застежки манжеты дракона Уроборос. Бисероплетение произвольной формы помогло мне сломать стереотипы традиционного повторяющегося стежка, что, в общем, освобождает!
—Мишель Леонардо
Мишель Леонардо — страстный дизайнер, который создает прекрасные украшения из тончайшего стеклянных бусин. Ее коллекция украшений высокой моды вдохновлена ее путешествиями, в частности ее любовью к океану. Имея за плечами отмеченную наградами карьеру в области рекламы и графического дизайна, а также несколько недавних статей в публикациях, она запустила Michelle Leonardo Design для продажи своих украшений и моделей. Свяжитесь с Мишель через ее веб-сайт или свяжитесь с ней на Facebook.
Поделись с нами своими браслетами с драконами!
Манжеты Дракона Уробороса и Манжеты Чешуи Дракона доступны в виде наборов в течение ограниченного периода времени. Если вы сделаете любой из браслетов, отправьте нам фотографию и расскажите, насколько вам понравилось это испытание, особенно если вы сделаете застежку в виде головы дракона из пейота произвольной формы! Пожалуйста, также оставьте комментарий ниже для Мишель.
Ищете другие наборы из последнего выпуска Бисероплетение ? Браслет Eleanor от Мелинды Барта доступен в двух разных цветах: красивом сине-зеленом и очень красивом клюквенном. Этот дизайн браслета также подчеркивает стежок пейот.
Найдите в магазине Interweave больше ресурсов для изучения пейота произвольной формы, а также другие дизайны, вдохновленные драконами!
Учебное пособие по 3D-дракону из бисера Moravian the Dragon Right Angle
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Внесен в список 28 октября 2022 г.
186 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.