Содержание
Онлайн мастерская вышивки крестом easycross.ru
Бисер в вышивке крестом используется для придания вышивке особой текстуры, необычного вида
и блеска. Заменив некоторые детали рисунка бисером, вы откроете для себя новый способ
исследовать свои творческие способности. Работать с бисером намного легче, чем может
показаться на первый взгляд.
На сегодняшний день в магазинах имеется бисер самого разного размера и цвета и несколько
вариантов внешнего вида(прозрачный, матовый, античный и др.). В зависимости от производителя
размеры бисера могут отличаться. Но следует иметь в виду: чем меньше цифра, обозначающая размер,
тем крупнее бисер. Бисер 10 размера соответствует Аиде 14 и 16, бисер 11 размера — Аиде 18.
Что касается стекляруса, то здесь зависимость обратная: чем меньше обозначение номера, тем мельче
стеклярус.
Чтобы прикреплять бисер к ткани во время вышивания крестом, используйте гобеленовую иглу номер
28 или короткую острую иглу для работы с бисером. Убедитесь, что выбранная вами игла проходит
через отверстие бисеринок. Для пришивания бисера к ткани могут использоваться различные нитки,
однако предпочтительнее мерсеризованное мулине(DMC, Anchor, Madeira, Гамма, ПНК им. Кирова).
Если не имеется в виду специальный эффект, подбирайте нитки в тон бисера. Поскольку бисеринки
пришиваются с использованием одной нити по всему рисунку, вы можете выполнять вышивку ряд за
рядом, а не вышивать отдельные цветовые участки, как это делается при вышивке крестом.
Существует несколько способов прикрепления бисера к ткани. Однако следует помнить,
что после завершения работы все бисеринки должны быть расположены одинаково.
В любом варианте крепления бисер пришивается таким образом, что отверстие располагается параллельно
поверхности ткани.
Вышивка бисером на ткани-основе Аида.
Вышивка бисером полукрестом
Выполняйте горизонтальные ряды швом полукрест, укладывая на ткань на каждый
стежок по одной бисерине.
Вышивка бисером крестом
Вышейте обычный крестик. При выполнении каждого диагонального стежка иглу пропускайте
через бисерину.
Вышивка бисером швом «назад иголку»
Пришивать бисер к ткани следует швом «назад-иголку», нанизывая на каждый
стежок по бисерине.
Полезные советы
-
Работая с бисером, используйте рамку или пяльцы. Они будут держать ткань туго натянутой,
и вы сможете крепко затягивать нитку, пришивая бисерины на место. -
Для выполнения контуров используйте бисер, соответствующий номеру ткани или чуть более
мелкий. -
Слишком крупный бисер загораживает вышивку, что существенно затрудняет вкалывание иглы,
в результате получите поверхность, перегруженную бусинами. Для более лёгкого вышивания
используйте бисер, соответствующий по размеру номеру ткани или сетке канвы. -
Крупные бисерины располагайте на чередующихся стежках и на более широком расстоянии друг от друга.
Вышивка бисером_FaSon73
Бисер можно включить практически в любой известный шов, но чаще всего при вышивке бисером используется арочный шов («Назад иголку»), а также шов вприкреп.
- Закрепление одиночной бусинки
- Шов «Вперед иголку»
- Шов строчной
- Шов стебельчатый
- Шов арочный («Назад иголку»)
- Шов вприкреп
- Шов «Вперед иголку» двусторонний
- Шов стебельчато-строчной двусторонний
- Шов вприкреп двусторонний
- Шов «Монастырский»
- Шов обметочный
Закрепление одиночной бусинки
Бусинку можно просто пришить стежком к ткани, а можно использовать бисеринку меньшего размера, чтобы получился небольшой столбик. Вместо нижней бусины можно вставить пайетку. Для объемного шитья можно сделать столбик из двух и более бусинок. Очень красиво смотрятся бусины разных цветов и разных размеров, пришитые по одиночке близко друг к другу. Их можно поместить внутри металлической фигуры, внутри контура из контрастных бусин или нанести хаотичной россыпью на канву, создав яркие пятна на вышивке.
Шов «Вперед иголку»
Шов «Вперед иголку» знаком нам еще с уроков труда в школе. Почему бы не украсить его бисером? Выведите иглу на лицевую сторону, нанижите на нее бусину и пройдите иглой сквозь ткань вплотную к бусине. Снова выведите иглу на лицевую сторону, сделав маленький стежок с изнаночной стороны и опять нанижите бусину.
Шов строчной
Этот шов по исполнению может быть похож как на шов «Вперед иголку», так и на шитье вприкреп — вы сами варьируете расстояние между бусинами. Если вы хотите придать вашей вышивке жесткость или зафиксировать бусины на прямой или гладкой извилистой линии, то после завершения стежка пройдите иглой в обратном направлении, тогда бусины встанут ровнее.
Шов стебельчатый
При этом способе шитья вышивка получается довольно жесткой. Наберите 2 бусины и пройдите иглой сквозь ткань на изнанку около второй бусины. Выведите иглу на лицевую часть между первой и второй бусинами, пройдите сквозь отверстие второй бисерины. Нанижите третью бисерину и снова пройдите иглой на изнанку вблизи от только что нанизанной бисерины. Продолжайте, пока не достигнете желаемой длины строчки.
Шов арочный («Назад иголку»)
По исполнению похож на предыдущий стежок, только на иглу нанизываются 2-4 бисерины. При этом способе шитья бусины располагаются более свободно, вышивка получается менее жесткой.
Чтобы арочный шов был более жестким, можно вернуться назад не на одну, а на две-три бисеринки.
Шов вприкреп
Для шитья вприкреп бисер сначала нанизывают на нитку, которую затем пришивают к ткани короткими стежками между бусинами. Шитье вприкреп позволяет быстро изготовить изделия из бисера, не случайно североамериканские индейцы дали этому способу шитья название «Ленивая жена». Уложите нить с бисером на ткань. Другой нитью пришейте низку бисера через каждую бусину (см. рисунок) или через 2-3 бисерины:
Шов «Вперед иголку» двусторонний
Шов похож на шов «Вперед иголку», с той лишь разницей, что изнаночный стежок делается длиннее и на него также нанизывается бисерина:
Шов стебельчато-строчной двусторонний
Этот шов получается из двух вышеописанных швов: строчного и стебельчатого. При этом способе шитья вышивка получается жесткая. На рисунке изображен порядок работы:
Шов вприкреп двусторонний
На нить, пришивающую низку бисера к ткани, с изнаночной стороны нанизывается бисеринка, а затем игла выходит на лицевую часть вышивки, делается стежок, пришивающий бисерную низку к ткани. Игла уходит на изнаночную сторону, где перед выходом на лицевую чать на нить снова нанизывается бисеринка:
Шов «Монастырский»
На каждый стежок на лицевой стороне нанизывается по одной бисеринке, делается диагональный стежок и нить уходит на изнанку близко к бусине. На изнанке делается вертикальный стежок, нить снова выходит на лицевую сторону и делается еще один диагональный стежок с бисеринкой. Таким образом, с лицевой стороны получаются диагональные стежки с нанизанными на них бисеринками, а с изнаночной стороны стежки вертикальные:
Шов обметочный
Шов выполняется как обыкновенный обметочный, а в каждую верхнюю петельку вставляется бисеринка:
Бисер можно вставлять практически во все известные швы. Не бойтесь фантазировать!
Shushanna Designs: Бисероплетение
Назад к Костюмы
Бахрома и бусы из бисера
Вы, наверное, хотите украсить пояс, бюстгальтер или юбку
их. Используя свои навыки ручного шитья, иглу для бисероплетения, пуговицу и нить для рукоделия, вы будете готовы приступить к работе. Чтобы узнать об распространенных типах бисера, перейдите сюда.
Хотя это называется просто «Бисер», на этой странице будет рассказано об использовании большинства декоративных понятий, включая нашитые украшения, бриллиантовую отделку, блестки, зеркала для кальяна, монеты и раковины. Точно так же, когда я использую термин «бисероплетение» ниже, я имею в виду, что он широко охватывает прикрепление всех типов украшений. Одна вещь, которую я не освещаю на этой странице, — это бисерная бахрома и гирлянды, которые я освещаю здесь. Поскольку подтем очень много, я добавлю заголовки к разделам по центру, чтобы их было легче прокручивать. Вот гиперссылка на содержание этой страницы:
~ Блокнот для бисероплетения
~Ткань против Бедлах
~ Бисероплетение в линию
~Рисование фигур
~ Формы для бисероплетения
…….~ Пришивные украшения
…….~Алмазная отделка
~Заполнение пространства
…….~ Положительный пробел
…….~ Отрицательное пространство
~Зеркала для кальяна
~Монеты
~ Раковины каури
Всякий раз, когда я собираюсь украсить новый проект, я люблю делать себе блокнот для бисероплетения, так сказать, чтобы понять, что выглядит лучше всего. Я беру прямоугольный лоскут флизелина, покрываю его лоскутом ткани, из которой сшила костюм, и пришиваю его разными способами, чтобы посмотреть, что мне нравится. Часто то, что я имел в виду, выглядит не так хорошо, когда я вышиваю его бисером, и с этого момента что-то еще, что я нарисовал, может вдохновить весь костюм. Ошибки на блокноте для бисероплетения защитят костюмы, над созданием которых вы так усердно трудились. Это также хороший способ потренировать свои навыки бисероплетения. Отрежьте ткань так, чтобы она была немного больше, чем подкладка, загните края и прострочите их (вручную или на машине) прямо по краям. Обрежьте лишнюю ткань сзади (оставьте около 1/8 дюйма от прямого стежка). Не беспокойтесь о том, чтобы потратить на это дорогие бусины — как только у вас появится план, вы всегда сможете позже разобрать блокнот для каракулей на детали. У вас останутся только обрезки ткани и флизелина, да немного ниток.
Тип детали костюма, которую вы вышиваете, имеет значение. При вышивании комплекта из бюстгальтера и пояса (так называемого бедла) то, с чем вы работаете, обычно не растягивается, а его прокладка достаточно жесткая, чтобы швы не вдавили костюм. Но при работе с эластичными тканями, такими как юбки-трубы, или неэластичными тканями, такими как юбки-солнце, вы рискуете, что ваши стежки будут слишком тугими, чтобы ткань могла лежать ровно. Вышивальщицы используют пяльцы, чтобы предотвратить это, но если ваша ткань сделана из бархата, она вдавит в нее круг. Кроме того, пяльцы помогут только с неэластичными тканями. Вместо этого я рекомендую вам разложить тканевый кусок костюма на столе (я использую деревянную спинку старой подушки стула на коленях) и просто затянуть швы настолько, чтобы на спине не было петель нити (которые могут зацепиться за вещи). Кроме того, для эластичных деталей убедитесь, что вы используете стежки, которые могут растягиваться (подробнее ниже).
Бисероплетение, как и раскрашивание мелками, имеет две основные функции: создание линии и заполнение пространства . Узнайте больше об этом в учебнике по дизайну. Многие костюмы имеют линию бисера по всему краю. Те же типы бисероплетения также используются для очертания фигур на костюме. Вот несколько типичных примеров вышивки бисером.
Первые две бусины, о которых мы поговорим, на самом деле представляют собой одну и ту же последовательность бусинок — четыре бисерины и одну бусину E (см. изображение ниже). Но первый набор состоит из круглого серебряного бисера и серебряной бусины Е, а второй — из шестигранного золотого бисера с бирюзовой бусиной Е. Таким образом, у нас есть сравнение различных текстур (круглый и шестигранный бисер) и различных цветовых схем (монохромные и контрастные цвета). Это наиболее распространенный тип вышивки бисером, который вы найдете в костюмах Кабаре. Это везде. Количество бисерин варьируется, но, как правило, составляет от 4 до 8. Этот тип бисероплетения, как и многие другие, использует диагональный стежок, который может растягиваться.
Наши следующие два примера вышивки бисером сделаны из бисера и пайеток. Каждый стежок имеет пайетку, бисер посередине и еще одну пайетку. В первом из двух есть две золотые бусины и синий стеклярус, а во втором — два голубых стекляруса. Но основное различие между этими двумя примерами заключается в том, насколько близко друг к другу расположены стежки. В первом случае края пайеток соприкасаются, но не перекрываются. Во втором они перекрываются на 50%. Это создает совершенно другой вид, хотя они очень похожи. Поскольку эти пайетки имеют чашевидную форму, чтобы они оказались в одной и той же ориентации на ткани, вы должны выбрать, какая сторона (вогнутая или выпуклая) всегда должна быть обращена к бусинам. Большинство костюмов сделаны из плоских пайеток, так что это не проблема. Когда пайетки имеют чашевидную форму, наиболее типично, что чашечка бусины обращена наружу, хотя моя кровать Silver Lotus полностью сделана из чашевидных пайеток, обращенных внутрь (эффект диско-шара).
Вот пример, где я использовала три маленькие жемчужины и одну плоскую фиолетовую пайетку на каждом стежке. Трудно увидеть блестки на краю, потому что они очень близко подходят к ткани, но они все равно добавляют легкий блеск, когда на них падает свет. Вы можете использовать блестки только на одном конце стежка.
В приведенном ниже примере также есть пайетки по обеим сторонам бисера, однако вместо диагонального стежка это делается прямым стежком. Этот тип бисероплетения чаще всего делается на краях шифоновой вуали, клиньях юбки-трубы, подоле юбки-солнце, драпировках рук и вообще на чем-либо тонком и струящемся. Расстояние между блестками охватывает от четырех до шести бисерин, и, поскольку используется не так много бусин, они обычно имеют тот же цвет, что и блестки. На самом деле, их предназначение заключается в том, чтобы сохранить блестки, скрывая нить. Этот тип бисера также используется для заполнения целых областей — покрывает весь бюстгальтер. Чаще всего это делается в турецких костюмах среднего и низкого ценового сегмента. Методы заполнения бисером более подробно будут рассмотрены ниже.
До этого момента все наши примеры бисероплетения можно было накладывать на стрейчевые ткани и растягивать вместе с тканью (да, даже предыдущий пример с прямым стежком, потому что дуга бисера может сплющиться при растяжении). Но следующий пример не такой гибкий. Это большие бусины, в данном примере пластиковые серебряные бусины и стеклянные переливающиеся бусины, каждая из которых пришита прямо к ткани тамбурным швом. Хотя вам не нужно беспокоиться о том, чтобы провести иглу через две нити предыдущего стежка с этим бисером, вы будете выполнять движение иглы в виде петли-д-петли, чтобы бисерины были как можно ближе друг к другу. . Этот тип бисера можно сделать на краю ремня или бюстгальтера, и он выглядит очень похоже на ювелирное украшение.
Чтобы нарисовать фигуру, вы можете использовать кусок кускового мыла, карандаш для ткани или, если вы действительно смелы, — волшебный маркер. Древние египтяне использовали красную краску, чтобы сделать черновые наброски резных фигурок в гробницах, а затем мастера исправляли их черной краской (волшебным маркером?), поэтому, если вы рисуете свои формы, прежде чем создавать их, вы в хорошей компании. (Определение того, как эти фигуры должны располагаться на вашем костюме, обсуждается более подробно на странице «Дизайн».)
Драгоценности для пришивания: Драгоценности бывают разных форм, размеров, цветов и материалов. Драгоценности, используемые в костюмах, должны иметь не менее двух отверстий или должны быть вставлены в металл, который можно пришить. Клей просто не режется. Если кто-то пытается продать вам костюм с драгоценными камнями, которые не пришиты, а вместо этого «ослеплены» или прижаты к ткани горячим способом, не покупайте его. Это дешевая имитация, которая развалится, если в ней действительно потанцевать. В форме, которую я нарисовала на своем блокноте для бисероплетения, я сделала место для кристалла Сваровски в форме капли.
Вот как выглядят швы на спине. Обычно я использую белую нить, но чтобы было легче видеть, я использовала черную. Я обхожу каждую лунку примерно по три раза. Вы можете завязать нить в этом месте или продолжить бисероплетение, не завязывая ее.
Я обрамляю украшение пайеткой, двумя золотыми шестигранными бусинками и синим стеклярусом. Я решила начинать каждый стежок с конца пайетки и заканчивать ближе к камню, но это просто предпочтение.
Я прошел большую часть пути вниз с одной стороны, прыгнул обратно наверх и прошел большую часть пути с другой стороны. Хотя дно немного сложное. Так как я использовала диагональные стежки, стеклярус с двух сторон уже коснулся нижней части украшения, а пайетки еще нет. Это одна из тех вещей, «делай все, что можешь».
В этом случае я решила отказаться от синего стекляруса и добавить еще несколько бисерных стежков, чтобы закончить низ.
Вот как выглядят мои стежки. Вы можете многому научиться, глядя на вещи сзади.
Алмазная отделка: Алмазная отделка также называется цепочкой со стразами или кристаллической цепочкой. Я решил использовать алмазную отделку из серебристого металла для своих маленьких фигурных линий. Вы можете просто держать его на нарисованной метке во время шитья или приколоть, чтобы облегчить себе жизнь. Мне нравится ждать, пока я пришью или приколочу большую часть, прежде чем разрезать, потому что так легко ошибиться на бриллиант или два. Не используйте свои сказочные ножницы для ткани, чтобы разрезать его — используйте кусачки, кухонные ножницы или любые старые домашние ножницы.
Вы наложите стежок на металл между каждым ромбом. Если это должно быть на эластичной ткани, например, на юбке-трубе, прижмите ромбы близко друг к другу на металле, когда вы прикалываете и сшиваете их, чтобы по мере растяжения одежды ромбовидная отделка могла немного увеличиваться. Будут ограничения на то, насколько он может растягиваться, но пока ваши алмазные нити не идеально горизонтальны, эластичная ткань вокруг них может в некоторой степени компенсировать это.
С этим можно было бы покончить, как есть. Минималистично, но красиво. Но имейте в виду, что костюмы для танца живота чаще всего рассматривают с расстояния около 15 футов, поэтому не помешает добавить линию бисера с одной или обеих сторон ромбовидной отделки.
Вот мои стежки, и я собираюсь закончить их узлом.
Чтобы добавить немного ширины, я добавила линию бисера, состоящую из одного синего стекляруса и золотой пайетки. Это вариант вышивки бисером вокруг драгоценного камня. Этот тип высококонтрастного бисероплетения, когда бусины и блестки разных цветов, а ромбовидная отделка обведена один или несколько раз, очень типичен для костюмов Беллы.
Предыдущий пример состоял из бисерных линий и отдельных пришитых понятий. Но есть и другой тип формы — с положительным пространством (пространством, которое можно заполнить). Позитивное пространство — передний план картины; негативное пространство является фоном. Более подробно это обсуждается на странице «Дизайн». Всегда сначала зачищайте позитивные пространства, а затем занимайтесь негативными пространствами. Эту следующую форму я обычно называю завитком, хотя вы можете использовать этот метод для любой формы, которую хотите заполнить. Форма завитка, похоже, является визитной карточкой костюмов Ханан (одного из моих любимых дизайнеров). Это изогнутая линия, заостренная на одном конце и оканчивающаяся круглым шаром на другом. На внутренней кривой имеются зазубренные края. На костюме они располагались вертикальной линией, изгибаясь попеременно влево и вправо, вниз по передней и задней части юбки, создавая почти синусоидальную волну. (Солнце зашло, поэтому у меня другое освещение.)
Я обвел форму линией бисера. Я использовала четыре золотых шестигранных бисера на диагональный стежок.
Чтобы заполнить положительное пространство , я пришила пайетки рядами, начиная с нижней части свитка и двигаясь вверх. Стежки будут скрыты рядом пайеток над ними. Ряды идут справа налево, затем слева направо, чередуя, для экономии нити. Причина, по которой я начинаю снизу, заключается в том, что это приведет к тому, что поверхность блесток будет иметь небольшой угол вверх, улавливая больше света. На бюстгальтере вы можете начать ряды блесток по бокам и двигаться к центру бюстгальтера (груди).
Когда Ханан делает такие украшения, они часто используют три цвета блесток. Они могут быть чем-то контрастным, например зеленым, розовым и золотым; или, как в этом примере, они могут использовать темный, средний и светлый цвета одного и того же оттенка.
Для отрицательное пространство большую часть времени мы просто позволяем ткани костюма показывать. Но если вам нужен костюм, буквально усыпанный блестками, вы можете заполнить пустое пространство. Вот фотография моей самой первой бедлы, купленной в Topkapi Designs, турецком бизнесе. Это было всего 200 долларов. Как видите, бюстгальтер прошит тем же методом бисероплетения, который я описывала ранее, как тип строчки — пайетки, несколько бисерин, пайетки, пришитые прямым стежком. Я положила свой блокнот для рисования бисером поверх чашки, чтобы вы могли увидеть сходство. На костюме эти ряды пайеток и бисера идут справа налево и слева направо, чередуясь. Я на самом деле значительно изменила чашки бюстгальтера этого костюма, превратив их из чашки C в чашку DD, поэтому не все, что вы видите, является оригинальной чашкой, а потому, что я поняла, как был сделан этот костюм, и использовала пайетки из аксессуаров, чтобы сделать измениться, вы никогда не сможете сказать.
Зеркала для кальяна — уникальное украшение. Изготовленные из цельного круга стекла, они крепятся к костюму сшиванием по краям. После того, как вы определите место, где вы хотите разместить кальян, вы можете использовать пистолет с горячим клеем, чтобы удерживать его на месте во время шитья, или вы можете просто использовать большой палец, пока не сделаете первые четыре стежка. Стежки будут иметь форму квадрата.
Второй квадрат стежков должен быть немного смещен.
Продолжайте добавлять квадраты, пока не получите полный уровень покрытия.
Мы обмотаем эти швы нитками. Пройдите через ткань с изнанки, введите иглу под стежки и пройдите назад через ткань по краю зеркала.
Продолжайте так вокруг зеркала.
И готово!
Монеты бывают разных цветов, веса и отделки. Для тонких штампованных золотых или серебряных монет, прикрепленных к концу бахромы, которая указана на странице бахромы. Монеты в стиле племени, к которым припаяны металлические петли, чаще используются для покрытия бюстгальтеров племени. Это очень просто — провяжите петлю 3-5 раз и завяжите узел сзади.
Чтобы покрыть бюстгальтер, начните снизу, выкладывая на равных расстояниях ряды монет, при этом каждый ряд заполняет промежутки в том, что находится под ним. Результат будет немного похож на рыбью чешую.
Для раковин каури найдите дистрибьютора, который продает каури с отверстиями сзади. В идеале вы должны быть в состоянии аккуратно вставить иглу из одного отверстия в другое, но иногда вам может понадобиться пройти через верхнюю часть раковины, а затем вернуться в другое отверстие. Это зависит от оболочки. В любом случае вам нужно пройти через ткань, пройти через оба отверстия и вернуться обратно в ткань.
Сделайте этот стежок несколько раз, чтобы укрепить каури, и все готово. На бюстгальтере Tribal выше я показываю один способ использования ракушек каури при украшении бюстгальтера, но есть миллион правильных способов. Делайте то, что кажется вам хорошим.
А вот и наш блокнот для бисероплетения, в котором собраны все чудеса, которые мы уже сделали. Мне кажется или это похоже на лицо? Я назову его Джордж.
Как прикрепить бисер к ткани?
Используйте пистолет для горячего клея, чтобы соединить куски ткани вместе. Бисер также можно использовать в качестве украшения тканевых изделий. Вы можете использовать обрезки ткани или обрезки, чтобы создать интересные текстуры и узоры в своей работе.
Поддерживайте температуру клеевого пистолета перед его использованием, чтобы не получить оплавленные ткани или липкие поверхности. Клеевые пистолеты бывают всех форм и размеров, поэтому найдите тот, который удобно лежит в ваших руках и прост в использовании.
Как прикрепить бисер к ткани?
Если вам нужно что-то быстро починить, а других материалов под рукой нет, вам может пригодиться пистолет для горячего клея. Вы также можете использовать бисер или ткань в качестве подручных материалов при ремонте.
Важно использовать правильную температуру клея, чтобы он не расплавил ваши материалы и не сделал их непригодными для использования. Обязательно протестируйте разные температуры, прежде чем использовать их в важных проектах. Наконец, всегда соблюдайте осторожность при работе с горячими инструментами, надев перчатки и защитные очки
Пистолет для горячего клея
Чтобы прикрепить бусинки к ткани, вы можете использовать пистолет для горячего клея. Убедитесь, что бисер находится по центру, и плотно прижмите его к поверхности ткани. Нанесите тонкий слой горячего клея на обратную сторону бусины, затем поместите ее поверх тканевой сетки и аккуратно прижмите руками или плоским предметом, пока она не приклеится на место.
Дайте полностью остыть перед удалением излишков клея влажной тканью или губкой.
Бисер
Вы можете прикрепить бисер к ткани различными способами, включая шитье, приклеивание и вязание узлами. Обязательно используйте бусины подходящего размера для вашего проекта и выберите правильный тип клея для ткани, которую вы используете.
Всегда проверяйте клей, прежде чем наносить его на ткань, на случай, если он нанесет какой-либо ущерб. Пробуйте разные методы, пока не найдете тот, который лучше всего подходит для вас, и проявляйте творческий подход. Изделия из бисера — отличный способ использовать лоскуты ткани или старую одежду, их легко и весело делать
Ткань
Вы можете прикрепить бисер к ткани различными способами. Некоторые примеры включают использование клея, шитье ниткой и иглой или прикрепление металлических крючков и колец.
Убедитесь, что выбрали правильный метод для вашего проекта в зависимости от типа бисера, который вы используете, и тканей, с которыми вы работаете. Экспериментируйте, пока не найдете технику, которая лучше всего подходит для вас с точки зрения скорости, легкости и долговечности.
Всегда проверяйте лоскут ткани перед началом проекта, чтобы убедиться в отсутствии ошибок.
Температура
Вы можете прикрепить бисер к ткани, приклеив их утюгом или используя клей, например E6000. Лучшая температура для прикрепления бисера составляет около 350 градусов по Фаренгейту, но вы также можете использовать ее при более высоких или более низких температурах, если это необходимо.
Обязательно сначала проверьте клей на небольшом кусочке ткани, чтобы не повредить его при нанесении на большую поверхность. После прикрепления убедитесь, что ваше ожерелье из бисера выглядит новым и сверкающим, регулярно чистя и полируя его.
Можно ли приклеить бисер к ткани?
Да, вы можете приклеить бисер к ткани с помощью Aleene’s Jewel-it. Ткань — лучший материал для использования, потому что она не впитывает клей и достаточно прочна, чтобы не порваться при работе с ней.
Вы также можете использовать бусины, камни или камни на металлической основе в качестве застежек для вашего проекта. Обязательно внимательно следуйте инструкциям, чтобы ваша вышивка бисером выглядела безупречно.
Как приклеить бисер?
Вы можете использовать клей для склеивания бусинок. Некоторые марки клея на водной основе, а другие на масляной основе. Убедитесь, что клей, который вы выбираете, безопасен для ювелирных материалов и не содержит химических веществ, которые со временем могут их повредить.
Выберите размер бусинки, который будет хорошо вписываться в созданное вами отверстие, и убедитесь, что края бусинок правильно выровнены, чтобы клей не растекался при застывании
Чем можно приклеить бусины?
Существует множество различных типов клея, которые можно использовать для прикрепления бусин к изделиям. Некоторые клеи прочнее других, поэтому важно выбрать тот, который будет удерживать бусину на месте во время приклеивания.
- Эпоксидный клей — это прочный клей, который можно использовать для соединения бусин и других предметов. Он состоит из двух основных компонентов: эпоксидной смолы и отвердителя. Epoxy 220 представляет собой клей с низкой вязкостью, который в основном используется для склеивания тонких деталей из пластика или металла. Epoxy 330, с другой стороны, представляет собой клей высокой вязкости, обладающий большей адгезионной способностью, чем Epoxy 220.
- Камни, включая драгоценные камни, металл и керамику, можно склеивать друг с другом с помощью эпоксидных смол, если они совместимы с используемым материалом. Некоторым камням может потребоваться особая осторожность при нанесении эпоксидной смолы, потому что их природные свойства могут привести к их неблагоприятной реакции с некоторыми типами эпоксидных смол. Например, бирюзовые камни нельзя приклеивать ни к какому металлу, а стекло следует склеивать только с помощью прозрачных эпоксидных смол
- . Эпоксидные смолы 220 и 330 устойчивы к плесени, поэтому их можно безопасно прикреплять к большинству поверхностей в вашем доме, не боясь влаги. повреждение или рост плесени
- Хотя оба продукта доступны в различных цветах (включая розовый), вам нужно будет использовать разные цвета, если вы хотите создать рисунок на бусинах
- Ацетон также можно использовать вместе с любым продуктом, чтобы удалить излишки остатки клея.
Как использовать бисер на одежде?
Бисер — это маленькие круглые кусочки пластика, которые бывают разных цветов и дизайнов. Их можно использовать для добавления текстуры и драматизма одежде или в качестве прокладок между стежками для дополнительного интереса.
- Бисер изготавливают из различных материалов, включая стекло, металл и пластик. Они бывают разных цветов и размеров, а это значит, что их можно использовать для создания широкого спектра дизайнов одежды.
- Чтобы использовать бисер на одежде, сначала нужно вынуть иглу. Затем отодвиньте бусины назад, пока конец иглы не упрется в последнюю бусину, нанизанную на леску или ткань.
- Затем приложите кончик иглы к этой бисерине и потяните ее вперед на себя, чтобы все бисерины были протянуты вместе с ней одновременно (это также устранит провисание).
- В завершение завяжите нить, сделав из нее петлю и поместив ее поверх одного конца предыдущего узла (или просто заправив оба конца).
Как сделать так, чтобы бусинки не падали с платья?
Один из способов предотвратить падение бисера с платья – начать пришивание бисера с конца нити и поддерживать равномерное натяжение нити. Делайте устойчивые, равномерные удары во время работы с бисером и дважды оберните ленту вокруг середины нити, чтобы пряди оставались на месте.
Если у вас возникли проблемы с удержанием бисера в изделии, попробуйте начать с более слабой нити или работать с более мелкими секциями вместо больших.
Можно ли использовать клей для ткани вместо шитья?
Да, клей для ткани можно использовать вместо шитья, если вы ищете альтернативу клею. Соединение будет временным или постоянным, в зависимости от того, как долго вы оставляете клей на ткани.
Если покупатели не любят шить, для них отлично подойдет временный клей. Клей для ткани — это простой и доступный способ отремонтировать или создать новые вещи, не сшивая их самостоятельно.
Как закрепить ткань без шитья?
Вы можете закрепить ткань без шитья, используя клей для ткани и легкоплавкую клейкую ленту. Эти два продукта просты в использовании и надежно скрепят ваши ткани.
Они также безопасны для большинства материалов, поэтому вы можете быть уверены, что они хорошо справятся со своей задачей. Наконец, для достижения наилучших результатов обязательно следуйте инструкциям, прилагаемым к клею и скотчу.
Что можно использовать вместо подшивочной ленты?
Склеивающая лента является отличной альтернативой подшивочной ленте, поскольку обладает такими же адгезионными свойствами. Подшивочная лента также является хорошим выбором, если вам нужно соединить швы ткани, но клеевой пистолет и клей предпочтительнее для больших проектов.