Как плести объемные фигурки из бисера: Фигурки из бисера: схемы и фото как плести плоские и объемные изделия

Как делают бисер: взгляд изнутри

Когда вы смотрите на захватывающую дух работу, созданную художниками по бисероплетению, трудно поверить, что они начали с чего-то, что может удобно сидеть на булавочной головке. Но каждая бисеринка сама по себе является крошечным произведением искусства, когда вы понимаете, как они сделаны. Эдриенн Гаскелл, Минди Брукс и Нэнси Кейн посетили фабрики по производству бисера и лично наблюдали за процессом. Они делятся своим внутренним взглядом на то, как изготавливаются бусины.

ВЫШЕ: Компоненты бисера из Structural Peyote Stitch Нэнси Кейн.

Эдриенн Гаскелл в Toho Beads

Эдриенн Гаскелл посетила фабрику по производству бисера Toho Beads в Хиросиме, Япония, пять раз, и совсем недавно, в 2019 году. Она говорит: «Я могла бы продолжать и продолжать о Toho Beads. За эти годы я подружился с семьей Яманака, а также со многими их сотрудниками. Я называю их своей семьей Тохо. Я не могу выразить словами их преданность своей компании, а также их щедрость во всем, что они делают, — сказал Гаскелл, известный учитель, художник и президент Американского общества кумихимо.

Нравится
большинство людей, которые посещают фабрику, Гаскелл был частью тура. Она
путешествовал с Tambrook Beads и Japan Adventures. Большинство заводов разрешают только
туры для организованных групп, а не отдельных лиц.

Гаскелл смог посетить фабрику и производственную зону. Руководители фабрики объяснили весь процесс изготовления бусинок из мелкого качественного песка, необходимого для изготовления стекла, до упаковки и отгрузки конечного продукта. Однако Тохо оставил здание, где производятся бусины Aiko, закрытым для защиты собственных процессов.

Нарезанные стеклянные стержни на складе. Фото предоставлено: Нэнси Кейн

Согласно
Гаскеллу, процесс изготовления бисера не очень автоматизирован на сегодняшний день.
стандарты. «Большая часть оборудования произведена в 1950-х годах и поддерживается в рабочем состоянии
квалифицированные, долгосрочные сотрудники. Изготовление бисера требует много ручной работы и
осмотр», — сказала она.

«Я
был поражен тем, сколько шагов нужно сделать, чтобы сделать бусину, сколько людей
участие, повторные проверки по пути, чтобы обеспечить высочайшее качество.
Меня очень удивило количество времени, которое уходит на изготовление бисера».
— сказал Гаскелл.

Минди Брукс, бывший редактор Beadwork , сказала, что ее турне в 2004 году тоже преподнесло несколько сюрпризов. «Я понятия не имел, как бисер был «выложен» или огранен. Я работала со многими серебристыми и другими цветными бусинами, а также с граненым бисером, и было интересно наблюдать за процессом. Также было интересно посмотреть, как изготавливаются цилиндрические бусины, особенно сверхточные бусины Aiko», — сказал Брукс. «Бусины существуют с 1500-х годов, поэтому наблюдать за их производством — все равно, что смотреть историю. Мало что изменилось за века».

Нэнси Кейн на турах по бусам

бусинка
художница и педагог Нэнси Кейн посетила фабрику Toho (в 2011 г.) и
бисерная фабрика Miyuki (2007), которая также находится в Хиросиме. «Это захватывающее
вещь, чтобы увидеть. Смешивание цветов производится в печах меньшего размера. Смесители цветов смешивают
рецепт кусков стекла и фритты (повторно использованные бусины и просеки, которые не сработали)
для определенного цвета в меньших печах, а затем они смешиваются в большую
буханку поместить в большую печь на верхнем этаже фабрики.

«
раскаленное стекло выливается из отверстия на дне печи со вставкой для
круглая или шестигранная форма бусины. Трубка, дующая воздухом в центр отверстия печи,
позволяет стеклу формироваться вокруг него, создавая отверстие в бортике. Когда мы двинулись вниз
лестнице, мы увидели длинную тонкую полоску раскаленного стекла, торчащую из
дно печи. Прядь изгибается вокруг деревянного или фарфорового бревна. Это тогда
растягивается на конвейерной ленте от 30 до 50 футов, после чего вырезается лазером.
в метровые стержни. Это быстрый процесс. «Рабочий в конце проверяет
стержень для внутренней и внешней проклейки, а затем они связываются в пучки для навалом
хранилище.»

Нэнси с деревянными ящиками для хранения. Фото любезно предоставлено: Нэнси Кейн

Одна бусина за раз

Кейн сказала, что была удивлена, узнав, что единовременно изготавливаются бусины только одного цвета и размера, а их стоимость составляет около пяти лет! «Конечно, с тех пор эта бусина претерпит множество изменений. Их нужно разрезать, отполировать и нанести на них различные покрытия и покрытия», — сказал Кейн. Посещение двух фабрик дало Кейну высокую оценку творений обеих компаний.

«Я действительно ценю разницу между двумя производителями. Я пытаюсь объяснить ученикам, что нет плохой или хорошей бусины. . . но лучшее использование бисера для проекта. Невероятная цилиндрическая бусина Toho Aiko — поразительная бусина. Он настолько совершенен, и количество раз, которое необходимо переработать для достижения этого совершенства, — вот почему его стоимость выше. Он идеально подходит для плоской работы, но плохо лепит. Для лепки мне нужна цилиндрическая бусина Miyuki Delica чуть более неправильной формы».

Иногда,
удачливые «туристы из бисера» попробовали не только бисер. Когда Брукс гастролировал
фабрике в 2004 году, при посещении
заводское кафе. «Мы научились готовить японское блюдо из яиц, называемое окономияки, — сказала она.
сказал.

Во время поездок Гаскелла образование шло в обе стороны. Руководителям Toho было очень интересно увидеть украшения, созданные участниками тура из бисера. «Особенно их интересовали украшения, которые мы носили. Нам сказали, что они смотрят, насколько хорошо бусины выдерживают износ при повседневном использовании, чего они не видят. Я был немного разочарован, когда понял, что они не восхищаются моим великолепным творением!»

Розничный магазин Миюки переливается всеми цветами радуги. Фото предоставлено: Нэнси Кейн

У фабрики Toho есть несколько великолепных собственных творений, которыми можно похвастаться. Он имеет три
музеи, которые были основаны в первые дни основателем, нынешним президентом
Дедушка Ивао Яманаки. В одном музее представлены изделия из бисера со всего мира.
Мир. На одном этаже есть галерея с работами современных художников по бисероплетению. Другая
музей содержит все, что относится к стеклу, от самых ранних образцов
стеклоделия для художников со всего мира и на протяжении веков. «Из
От Тиффани до Чихули и все, что между ними», — сказал Гаскелл.

Гаскелл вернулся из туров с образцами новейших продуктов и новой оценкой их бисера. «Это было в моем списке желаний в течение многих лет, поэтому я много читал и смотрел много видео, прежде чем посетить фабрику, однако я был полностью поражен. Так много сюрпризов, от невероятного количества ручной работы, кажущихся бесконечными проверок качества, до таланта и мастерства сотрудников. Оба директора завода — химики!»

«Они даже спрашивали у нас совета, как назвать бисер. Ким Тамарин из Tambrook Beads придумала название Aiko Beads, названное в честь жены основателя. Я назвал стеклянные жемчужины Toho «Sakura Pearls» в честь любимых цветков сакуры в Японии».

Если бы у вас была собственная фабрика (девушка может мечтать), какой формы/цвета из бисера вы бы сделали то, что еще не производится?

Эдриенн Гаскелл: «Я никогда не могу найти цвет красного бисера, который мне нужен, однако, увидев количество чистого 24-каратного золота, необходимого для изготовления красного стекла, я понимаю, почему. Что касается формы, мне нравятся каплевидные формы, потому что они прекрасно сочетаются с косами кумихимо, поэтому я бы разработал бусину, которая напоминает органическую форму просверленной сверху жемчужины кеши».

Минди
Брукс: Мне нравятся насыщенные темные матовые цвета, поэтому моя личная фабрика по производству бисера
подчеркнуть эту палитру. Что касается форм, я думаю, производители бисера уже
это покрыто.

Нэнси Кейн: Думаю, я бы сделала бусины из стерлингового серебра с покрытием из драгоценного металла размером с 11 по 6 с покрытием в стиле Пикассо из 24-каратного золота, а затем раскрасила бы их!


Кэти Якичич за Вышивка бисером

Сообщение обновлено 14 апреля 2022 г.


Откройте для себя красивые бусины с Interweave

Категории: Бисероплетение, Избранные статьи о бисероплетении

Tubular Even Count Peyote Stitch

По

Дженнифер Ван Беншотен

Дженнифер ВанБеншотен

Дженнифер ВанБеншотен — профессиональный дизайнер и писатель, занимающийся вышивкой бисером, с более чем десятилетним практическим опытом изготовления ювелирных изделий. Она является онлайн-редактором Beading Daily и разработала серию дизайнов для журнала Beadwork Magazine.

Узнайте больше о The Spruce Crafts’
Редакционный процесс

Обновлено 06.07.20

The Spruce / Lisa Yang

Tubular Peyote Tutorial

Под редакцией Лизы Ян

Трубчатый пейот с четным счетом – это разновидность плоского стежка с четным счетом из пейота. Как следует из названия, это пейот, сшитый в кольцо и образующий полую трубку из бисера. Есть две основные версии стежка, которые немного различаются в зависимости от того, с четного или нечетного количества бисерин вы начали первый ряд. Даже для подсчета пейота в конце каждого ряда требуется специальный стежок, называемый шагом вверх, но дополнительный стежок облегчает определение того, когда вы меняете ряды, и, следовательно, отслеживает, где вы находитесь в узоре. Нечетное количество трубчатых пейотов приводит к непрерывной спиральной трубке из бусинок.

Трубчатый пейот можно использовать по-разному: в качестве простого браслета или ожерелья из веревки, для изготовления трубчатых бусин, для создания застежки-пуговицы, для создания сумок-амулетов, добавления безеля к равиоли или добавления безеля к кабошону из бисера. вышивка. Если вы сделаете трубчатый пейот, используя градуированные размеры бисера, в результате получится спиральный узор Челлини — потрясающая великолепная спираль из бисера, которую большинство людей удивят, как вы это сделали.

Трубчатый пейот против трубчатого пейота

Ель / Лиза Ян

Прежде чем приступить к уроку, вы должны знать, что существует разница между трубчатым пейотом и трубчатыми бусинами из пейота.

Трубчатый стежок пейот вяжется в круглой трубке, бусины огибают трубку сбоку. Концы трубки (если вы их видите) будут смещены на половину бусины. Черная бусина на картинке — это трубчатый пейот.

Трубчатые бусины из пейота изготавливаются с помощью плоского стежка пейот. Когда кусок пейота достигает нужного размера, концы застегиваются вместе, образуя трубчатую форму. Бусины идут вверх и вниз по длине трубки, а края плоские, так как смещенные бусины были сшиты вместе, чтобы сформировать трубку.

Выбор бусинок для трубчатого пейота

Ель / Лиза Ян

Другим важным решением является то, какой тип бисера использовать с трубчатым стежком пейот. Некоторые люди рекомендуют использовать только круглые бусины, в то время как другие рекомендуют цилиндрические бусины. На этих трубочках слева показан пример бисера Toho (круглые) размера 11/0, посередине бусины Miyuki Delica размера 11/0, а в последней трубочке — чешские бусины размера 11/0.

Единственный бисер из этой группы, который не рекомендуется, это чешский бисер. Поскольку они немного более вытянуты по бокам, их трудно уложить так же аккуратно, что затрудняет выполнение стежка, а также дает менее стабильные результаты.

Начать трубчатый пейот с четным количеством бусин

Ель / Лиза Ян

Чтобы начать четный счет трубчатого пейота, наберите на нить четное количество бисерин. Вы можете использовать WildFire, FireLine, Nymo или большинство других нитей для бисероплетения, которые подойдут для этого стежка.

Для этого примера используйте 16 бусин Delica 11/0.

Изготовление основы для трубчатого пейота

Ель / Лиза Ян

Сделайте круг из бисера. Опять же, это та область, в которой многие любители бисероплетения расходятся во мнениях.

Вы можете продеть иглу обратно через одну или несколько бисеринок, чтобы стянуть бисеринки в круг, или вы можете просто завязать узел, чтобы стянуть бисерины в круг.

Независимо от того, как вы это сделаете, проще всего закрепить бусины в форме круга, используя квадратный узел. Этот стежок может быть немного трудным для начала в первых трех или четырех рядах, и вы не используете узел, у вас могут возникнуть трудности с поддержанием нужного уровня натяжения.

Стартовый трубчатый пейот

Ель / Лиза Ян

Прошейте первую бисеринку кольца. Это поможет скрыть узел, если вы его сделали.

На этом этапе может быть полезно надеть кольцо на дюбель, механический карандаш или другой круглый предмет. Это помогает держать вышивку бисером устойчиво и поддерживать форму. Старайтесь не делать трубку пейота слишком большой, потому что это приведет к разрушению бисера, когда вы вынете ее из трубки. Кроме того, убедитесь, что вышивка бисером не слишком плотно прилегает к трубке. Если натяжение ослаблено, трубка схлопнется и будет провисать.

Добавление первой бусины

Ель / Лиза Ян

Наберите бисеринку, пропустите следующую бисеринку и проденьте иглу через третью бисеринку. Туго затяните нить, чтобы уложить только что добавленную бисеринку поверх бисерины, находящейся ниже, и сохранить натяжение.

Активация в трубчатом пейоте

Ель / Лиза Ян

Продолжайте работать таким же образом, набирая бисеринку, пропуская одну бисеринку и прошивая следующую бисеринку, пока не наберете семь бисерин в ряду. Ближе к концу ряда ваша вышивка бисером будет выглядеть так, как показано на этой картинке, указывая на то, что пришло время закончить ряд, а затем перейти к следующему шагу.

Готов сделать шаг вперед

Ель / Лиза Ян

Шаг вверх означает, что вы сделаете дополнительный проход через бисеринку, чтобы поднять иглу и нить, чтобы начать следующий ряд.

Шаг вверх на самом деле вполне естественен — когда вы находитесь в конце ряда, вы заметите, что игла с трудом входит в последнюю бисеринку. На самом деле проще поставить его под углом через последнюю бисеринку текущего ряда и первую бисеринку ряда.

Как определить, когда нужно действовать

Ель / Лиза Ян

Есть несколько способов определить, когда вы готовы сделать шаг вперед. Вы можете вести подсчет количества бусин, которые нужно добавить в каждом ряду, или вы можете заметить, что в том месте, где вы работаете, после того, как вы заполните пробел, больше не останется места для добавления бусин. Именно тогда вам нужно сделать шаг вперед, чтобы начать следующий ряд.

Продолжить Трубчатый пейот

Ель / Лиза Ян

Когда трубочка пейота примет форму, ее будет немного легче держать и сшивать. Первые четыре ряда самые сложные, после этого все просто.

Возможно, вам по-прежнему будет легче работать с трубчатой ​​опорой для поддержания натяжения и формы, но если она вам не нужна, не используйте ее.

Как плести объемные фигурки из бисера: Фигурки из бисера: схемы и фото как плести плоские и объемные изделия
Scroll to top