Содержание
Мастер-класс: Объемный Крокодил из бисера | Всероссийские и международные творческие конкурсы для детей и педагогов
Автор:
Оксана Бешенцева, Компас Центр
Объемный Крокодильчик из бисера на леске — пожалуй, все, кто хотя бы немного сталкивался с плетением из бисера, слышал и видел этот сувенир. Но не все умеют его делать. Хотите научиться? Тогда вы попали по правильному адресу. Мы вас научим делать Крокодила из бисера! Было бы желание!
Плетение из бисера объемных фигурок животных, птиц, насекомых пользуется заслуженной популярностью. Объемные фигурки на леске прочнее и долговечнее аналогичных фигурок, сплетенных на проволоке. Поделки из бисера, выполненные на леске, имеют более широкую область применения: всевозможные брелки для ключей, подвески на телефон, браслеты, кулоны, броши, заколки и многое другое. Один из главных фаворитов у детей любого возраста и пола — Объемный крокодил на леске. Мы уверены, что наш Крокодильчик из бисера не оставит никого равнодушным!
Для работы нам понадобятся:
1. Леска диаметром 0,25 мм;
2. Крупный бисер: зеленый, желтый, серебристый;
3. Ножницы;
4. Свечка и спички.
Для нашего объемного Крокодила мы используем нейлоновую леску для декоративных работ 0,25 мм (можно взять рыболовную леску того же диаметра). Это, из нашего опыта, оптимальная толщина лески. Фигурка из тонкой лески (0,12-0,20 мм) не будет держать форму, будет «висеть», а из толстой лески (толще, чем 0,3 мм) будет сильно топорщиться, и леска может не войти в бисер.
Леска диаметром 0,25 мм достаточно жесткая и толстая, поэтому для работы нам не понадобится игла.
Отмеряем 2 м лески. На леску набираем 1 зеленую и 1 желтую бисерины. В желтую бисерину проходим концом проволоки от зеленой бисерины навстречу другому концу. Затягиваем леску с бисеринами таким образом, чтобы бисерины располагались посередине лески. Это будут 1-й и 2-й ряды нашего объемного Крокодильчика.
3-й ряд — 2 зеленые бисерины набираем на один любой конец лески. Вторым концом лески проходим в 2 набранные зеленые бисерины навстречу первому концу (как бы восьмеркой). Затягиваем леску.
4-й ряд — 2 желтые бисерины.
Объемная фигурка Крокодил на леске плетется одной деталью способом параллельного низания. Объем создается за счет того, что ряды полотна в процессе плетения собираются «гармошкой». При плетении нашего объемного Крокодила из бисера мы будем чередовать зеленые и желтые ряды. В зеленых рядах мы будем увеличивать или уменьшать на одну число бисерин. Число желтых бисерин будет соответствовать числу зеленых бисерин предыдущего ряда. Все нечетные ряды будут из зеленого бисера, а все четные — из желтого.
Следующие ряды: 5-й ряд — 3 зеленые бисерины.
6-й ряд — 3 желтые бисерины;
7-й ряд — 4 зеленые бисерины.
8-й ряд — 4 желтые бисерины;
9-й ряд — 5 зеленых бисерин.
10-й ряд — 5 желтых бисерин.
11-й ряд. В этом ряду мы сделаем глаза нашему Крокодилу. Набираем 1 зеленую, 1 серебристую, 2 зеленых, 1 серебристую, 1 зеленую бисерины. Всего 6 штук. Проходим через них, как обычно, вторым концом лески навстречу (восьмеркой).
12-й ряд — 6 желтых бисерин.
13-й ряд — 7 зеленых бисерин;
14-й ряд — 7 желтых.
15-й ряд — 6 зеленых;
16-й ряд — 6 желтых.
17-й ряд — 5 зеленых;
18-й ряд — 5 желтых.
После 18-го ряда плетем передние лапы. Они будут выполняться способом игольчатого плетения.
Для одной лапы набираем на один конец лески 4 зеленых бисерин, 2 желтых бисерины, 1 серебристую. Тем же концом лески возвращаемся в 2 желтые бисерины ( в направлении к зеленым), в серебристую бисерины не проходим. Затягиваем леску.
Набираем еще 2 желтые, 1 серебристую бисерины. Проходим в желтые бисерины (только что набранные), серебристую не трогаем, в направлении к туловищу. Затягиваем леску.
Еще раз набираем 2 желтые и 1 серебристую. В этот раз мы проходим сначала в 2 набранные желтые, а потом в 4 зеленых бисерины в направлении туловища. Леску затягиваем. Одна передняя лапа объемного Крокодила из бисера готова!
Аналогичным образом делаем вторую переднюю лапу Крокодила на другом конце проволоки.
Приступаем к плетению туловища Крокодила способом параллельного низания. Продолжаем постепенно увеличивать количество бисерин в ряду до 8 штук. Затем повторяем ряды с 8 бисеринами и начинаем уменьшать число бисерин до 6 штук. После этого плетем вторую пару лап.
Более подробно это выглядит так:
19-й ряд — 5 зеленых бисерин;
20-й ряд — 5 желтых бисерин.
21-й ряд — 6 зеленых бисерин;
22-й ряд — 6 желтых бисерин.
23-й ряд — 7 зеленых бисерин;
24-й ряд — 7 желтых бисерин.
25-й ряд — 8 зеленых бисерин;
26-й ряд — 8 желтых бисерин.
27-й ряд — 8 зеленых бисерин;
28-й ряд — 8 желтых бисерин.
29-й ряд — 7 зеленых;
30-й ряд — 7 желтых.
31 ряд — 6 зеленых;
32 ряд — 6 желтых.
Теперь надо сделать задние лапы Крокодила из бисера. Заднюю пару лап плетем аналогично передней.
Лапы нашего Крокодильчика из бисера готовы, переходим к плетению хвоста.
Хвост выполняется постепенным убавлением количества бисеринок в ряду. Количество бисерин в каждом ряду повторяется по два раза, в этом случае хвост крокодила будет удлинен. Если уменьшение числа бисерин выполнять в каждом ряду, то хвост получится слишком коротким и будет выглядеть «обрубленным». В нашем случае это:
33-й ряд — 5 зеленых бисерин;
34-й ряд — 5 желтых бисерин.
35-й ряд — 5 зеленых;
36-й ряд — 5 желтых.
37-й ряд — 4 зеленых ;
38-й ряд — 4 желтых.
39-й ряд — 4 зеленых;
40-й ряд — 4 желтых.
41-й ряд — 3 зеленых;
42-й ряд — 3 желтых.
43-й ряд — 3 зеленых;
44-й ряд — 3 желтых.
45-й ряд — 2 зеленых;
46-й ряд — 2 желтых.
47-й ряд — 2 зеленых;
48-й ряд — 2 желтых.
49-й ряд — 1 зеленая бисерина;
50-й ряд — 1 желтая бисерина.
Плетение Крокодильчика из бисера мы закончили. Теперь, если у нас это будет не просто бисерная фигурка, а брелок или подвеска, то необходимо сделать петельку для крепления. На один край лески набираем необходимое количество бисерин, в нашем случае это 17 зеленых бисерин. Этим же концом лески замыкаем бисерное кольцо. Противоположным концом лески также проходим в бисеринки кольца для более крепкого соединения. Концы лески завязываем на несколько узелков. Излишки лески отрезаем, оставляя концы 3-5 мм, которые прижигаем над свечкой, стараясь склеить их между собой.
Объемный Крокодильчик из бисера на леске готов и даже получил под свою охрану связку ключей!
Пробуйте, экспериментируйте с цветом, размером, количеством бисера, и каждый ваш Крокодил будет неповторим и оригинален!
Желаем удачи и удовольствия от творчества!
Животные из бисера — схемы, мастер-классы, галереи
Крокодил из бисера
Рубрика: Животные из бисераАвтор: rukotvorchestvo
0
Игрушки из бисера — это не просто замечательное интерьерное. Они яркие, интересные и радуют глаз и поднимают настроение. Животные, если они объемные, могут использоваться в композициях, например это…
Розовый фламинго из бисера схема
Рубрика: Животные из бисераАвтор: rukotvorchestvo
0
Птицы из бисера — это прекрасные яркие, очень похожие на оригинал, создания. Птицы из бисера могут украсить рабочий стол, это может быть отличный подарок. Такая птица отлично впишется…
Лемур из бисера
Рубрика: Животные из бисераАвтор: rukotvorchestvo
0
Лемур у нас животное экзотическое, поэтому мало пользуется спросом. Хотя, в свете разнообразных мультфильмов, типа «Мадагаскара» может быть очень даже популярным. Почему бы не сделать короля Джулиана —…
Змея из бисера схема
Рубрика: Животные из бисераАвтор: rukotvorchestvo
0
Игрушки из бисера — это возможность сделать настольную фигурку своими руками. Кроме того, эта фигурка может стать вашим талисманом. Вот, например, змея — это символ года по китайскому…
Дракон из бисера
Рубрика: Животные из бисераАвтор: rukotvorchestvo
0
Животные из бисера одно из интереснейший бисерных изделий. Объемные животные зачастую очень и очень похожи на оригинал, поэтому это могут быть просто настольные украшения, брелоки, подвески, или талисманы.
Динозаврик или дракончик объемный из бисера
Рубрика: Животные из бисераАвтор: rukotvorchestvo
0
Древнее животное из бисера, объемное встретилось мне на просторах интернета. Если ваш ребенок увлекается динозаврами вы можете его порадовать такой незатейливой игрушкой из бисера. А если ребенок уже…
Морж из бисера
Рубрика: Животные из бисераАвтор: rukotvorchestvo
0
Морж из бисера — объемная игрушка выполнена параллельным объемным плетением из бисера.
Павлин из бисера схема плетения
Рубрика: Животные из бисераАвтор: rukotvorchestvo
0
Павлин из бисера — красивая объемная игрушка из бисера, сделана параллельным плетением.
Объемная овечка из бисера схема
Рубрика: Животные из бисераАвтор: rukotvorchestvo
0
Маленькая овечка из бисера, плетется объемным параллельным плетением на проволоке для бисера. Если хотите сделать овечку на леске, то можно использовать леску только для туловища, ноги обязательно должны…
Лошадка из бисера объемная мастер-класс с пошаговыми фото
Рубрика: Животные из бисераАвтор: rukotvorchestvo
0
Лошади — одни из самых умных и любимых человеком животных. Им даже отведен целый год в восточном гороскопе. Поэтому обязательно стоит сплести из бисера эту симпатичную лошадку.
Поиск:
Как делать украшения из бисера и Марсии ДеКостер
Марсия ДеКостер, Бисероплетение Дизайнер года 2015, талантливый художник по бисероплетению. Марсия показывает нам, как делать украшения из бисера, используя множество различных стежков для создания своих дизайнов бисероплетения. Вы можете увидеть основные моменты ее навыков и моделей в электронной книге 10 проектов дизайнера года Марсии ДеКостер .
Что внутри
На протяжении всей книги Марсия знакомит нас со своими любимыми техниками бисероплетения и поражает своим мастерством выбора цвета и бисера.
Браслет Disco Squares
Этот динамичный браслет состоит из блоков, сшитых под прямым углом. Соедините блоки вместе с помощью эластичного шнура или, как предлагает Марсия, свяжите блоки с помощью проволоки для бисера, обжимных бусин и застежки.
Как сделать украшения из бисера в элегантной цветовой палитре
Для более элегантного дизайна посмотрите «Дочь фараона». Богатая текстура и изящная форма этого зубчатого воротника достигается за счет использования градуированного размера бисера и сборки полоски прямоугольного плетения в оборку.
Дочь фараона
Богатое сочетание цветов бусинок в этом ошейнике включает:
- несколько различных оливково-матовых вариаций бисера
- ягодный бисер AB
- бронзовый металлический бисер
- бусины из кристаллов оливина AB2X в форме биконуса
- вулканические кристаллы с блестками
- бронзовые полированные патроны.
Ничего себе!
Марсия считает, что ее часто вдохновляет создание палитры для дизайна, прежде чем она будет готова его вышить бисером. Она наполняет маленькую пенал выбранными бусинами, отмечает предполагаемый проект и кладет его в свою стопку «для бисероплетения».
Чутье к экзотике
Серьги-цветочки с хрусталем
Марсия часто бывает в тихом прибрежном городке Мансанильо в Мексике, полна дизайнерских вдохновений и бисера. В декабре 2004 года она привезла с собой книгу с бижутерией 1950-х годов, разработанной Фрэнком Хессом. Браслет с медальонами, усеянными розами монте, привлек ее внимание и вдохновил ее на создание похожих форм, инкрустированных кристаллами и отполированными бусинами. В этом дизайне медальоны соединены кристаллом, а дизайн завершен кристаллическим бриолетом. Совершенство!
Кружевные шапочки для бусин, изготовленные из различных видов бисера, кристаллов и жемчуга. Шляпки соединяются вместе с помощью отрезка бисера, создавая сетку над более крупными бусинами. Сделайте одну, чтобы носить отдельно, сделайте много, чтобы создать ожерелье, две, чтобы создать пару серег (подходящих или нет!), или достаточно, чтобы равняться длине браслета.
Браслет «Земля и небо»
Как сделать украшения из бисера и элегантность
Summer Soiree — элегантное ожерелье, которое идеально дополнит свадебный ансамбль. Марсия искусно бусы вокруг перевернутого, прозрачного кулона, создавая вид редкой хрустальной риволи. Хотя цвет не яркий, он излучает элегантность, красоту и сияние.
Summer Soiree
На другой стороне спектра ночь, темнота и волнение.
New York State of Mind
New York State of Mind подходит для моей зоны комфорта, и я бы носила его каждый день! Он воплощает в себе то, что я больше всего люблю в прямоугольном плетении. Это поведение, похожее на ткань, и способность собирать драпировку, как ткань, очень привлекательны. Добавьте хрустальные квадраты для текстуры и блеска, и действительно, как вы можете устоять?
Дизайны Марсии не перестают удивлять и восхищать, и они заставляют нас бисерить! Наслаждайтесь всем, что описано в этой электронной книге, а затем наслаждайтесь созданием своих любимых книг и, возможно, совершенствуйте свои навыки и пробуйте что-то новое. С профессиональными инструкциями Марсии и прекрасными иллюстрациями у вас все получится!
С уважением к творчеству,
У Марсии так много общего во всем, что она делает — посмотрите на некоторые из любимых фанатами вещей в нашем магазине!
Категории: Бисероплетение
Эрин Симонетти: мастер плетения из бисера
Так как я готовила небольшой раздел о плетении из бисера, мне просто необходимо представить вам Эрин Симонетти. Теперь вы, возможно, уже знаете ее прекрасную работу на станке из бисера. Но если вы этого не сделаете, вы должны!
Впервые я встретил Эрин Симонетти, когда работал редактором журнала Bead and Jewellery Magazine. Она дала нам замечательный проект для журнала и в процессе стала нашим личным другом. Так что я очень рад, что она была достаточно любезна, чтобы дать это интервью здесь. Как вы скоро поймете из работы Эрин, она пользуется большим спросом. Итак, от имени всех вас я шлю ей огромную благодарность за то, что она вписала это в свой график. Наслаждаться!
Представляем Эрин Симонетти…
Как вы начали заниматься бисероплетением?
В возрасте 12 лет я отдыхал в доме моей тети. Тетя Гертруда была прекрасной швеей. Чтобы помочь мне со скукой, мне вручили ручной станок для бисероплетения из красного дерева, которым она украшала наряды. Это был самый удивительный инструмент, который я когда-либо видел. Наслаждения плести из бисера было недостаточно. Моя цель состояла в том, чтобы использовать каждую полоску и воссоздать прочное трехмерное искусство, которое можно носить.
Прошедшие годы привели меня к тому, что у меня появилось гораздо больше цветов бисера и я разработал свои собственные узоры. Их плели, когда мне было 12-15 лет.
Проходили ли вы какое-либо официальное обучение?
Я окончил Художественный колледж в Мэриленде, штат MICA, со специализацией в области масляной живописи. В ранние годы я посещал любую библиотеку, какую только мог найти, даже клубы мальчиков Америки, в поисках книг по плетению из бисера. Книги назывались бисероплетением в стиле американских индейцев. Ни один из них не предлагал методы управления деформациями или превращения плетения в готовые украшения. Меня не пугал недостаток информации, и я продолжал экспериментировать со своими собственными способами создания узоров и украшений из сплетенных кусочков бисера. На новой идее загоралась «лампочка», и я расширил ее. Я и по сей день продолжаю тот же путь экспериментов.
Бисероплетение теперь является вашей основной деятельностью или все еще остается хобби?
Увлекаюсь плетением на бисерном станке. Я заинтересован в том, чтобы поделиться своими методами и представить позитивный мыслительный процесс о бисерном станке. Очень многие считают, что управлять деформациями слишком сложно, или недостаточно творческих проектов, которые можно реализовать в 2D-переплетении. По этим причинам я путешествую, преподавая по всей территории США, когда меня приглашают. Я мог бы назвать это карьерой, но мне нравится рассматривать это скорее как общий интерес.
Какие ваши любимые приемы?
Моя любимая техника, безусловно, с использованием бисерного станка и плетением бисера поперек основы. Тем не менее, мой любимый стиль — это создание 3D-акцентов на основе двухмерного дизайна.
Как бы вы описали стиль «Эрин Симонетти»?
«Носимое искусство». Мне нравится работать с 11/0 Delicas. Они предлагают самую большую палитру цветов и отделки среди всех линий бисера на рынке. Я могу рисовать ими и создавать тени и размеры, просто выбирая цвет бусин и отделку.
Кто или что вдохновляет вас на работу?
Мне нравится добавлять причудливости в свои дизайнерские идеи. В любое время я могу включить что-то, что вызывает улыбку у других, когда они это видят, заставляет меня чувствовать, что я достиг того, чего хотел.
У вас есть любимая работа (или работы)?
Это одна из первых 3D-моделей, которую я закончил, и я был финалистом в «Bead Dreams», мой четвертый раз был финалистом в «Mermaid Tole». Слои было сложно понять из-за согнутой руки и тому подобного.
Создание шаблонов для добавленных слоев иногда происходит методом проб и ошибок, но я нахожу это интригующим. Цель состоит в том, чтобы создать слои с меньшими затратами на управление деформацией. Для каждого слоя необходимо учитывать особый способ ткачества и деформации ткацкого станка.
На что похоже ваше место для бисероплетения?
Полный красок! Приятно войти в красочную комнату, и это дает мне ощущение творчества.
Я устроила свою «Бисерно-ткацкую фабрику» так, чтобы мне было удобно плести в удобном кресле или за письменным столом. Занятия не проводятся у меня дома, но у меня есть место для еще одного ткача.
На стенах есть картины для вдохновения. Мои ткацкие станки также можно повесить на стены с полузавершенным или пустым переплетением, готовым к следующей идее.
Удобная установка фотографа важна для написания инструкций по набору или рекламы готовой работы для рекламы класса. Поэтому я установил постоянную фотосцену с кубами вверху и внизу для хранения реквизита или других предметов первой необходимости для фотографирования.
Снаружи этой комнаты находится большой шкаф с двойной складной дверью и широкими длинными полками. Кубики снова используются для сортировки цветов, стилей и размеров бусинок, которые у меня есть под рукой. Я предпочитаю свое хранилище вдали от своего творческого пространства и выставляю вещи, которые могут вдохновлять.
Вы вообще обучаете бисероплетению?
Да, меня приглашают преподавать и планировать такие занятия раз в два месяца или около того. Я побывал во многих местах в США и люблю встречаться с увлеченными мастерами бисероплетения. Такие дни не могут быть превзойдены! (О плетении бисера на станке я могу говорить много часов в день!!)
Ваша работа где-нибудь опубликована?
Несколько лет назад я уделял много внимания отправке выкроек и статей в различные журналы. С тех пор, как я преподавал путешествия, я писал все для обучения в классе.
Мои предыдущие публикации включают BeadMe, UKBead, BeadWork, Step-by-Step Beads и другие. Самый востребованный узор, манжета в стиле стимпанк, по-прежнему доступен на сайте британского журнала в виде отдельного узора. Я часто слышу от своих учеников, насколько это популярно.
Мои рисунки из бисера также использовались в рекламе одного из крупнейших поставщиков бисера в Интернете и на обложках различных журналов. Другие подобные образцы/статьи были опубликованы в других регионах мира, например, Digibead в Австралии, Perlen Poesie в Германии, журнал MJSA (который включает информацию для профессиональных дизайнеров ювелирных изделий), книга «Лучшее из бисера и пуговиц» и финалист. в Bead Dreams (4) раза… и это лишь некоторые из них.
Вы продаете свои работы? Если да, то где?
Сразу после окончания колледжа я вложил средства в палатки и витрины, чтобы меня допустили к участию в различных местных фестивалях искусств с участием жюри. Я занимался этим около пяти лет и решил, что это много работы, установка и демонтаж три дня подряд. Итак, я посмотрела на другие способы поделиться своим искусством бисера.
Кофейни очень хотели, чтобы мои доски были в их магазинах. Я создала войлочных кукол, обтянула пробковые доски тканью, а затем приколола к ним свои творения, повесив несколько ожерелий на шею «Девочек». На фотографии выше показано, как я наношу последние штрихи на новую доску, которую заменяют. Новая доска имеет рождественскую тему. Мне нравилось одевать The Girls на разные праздники! Five Coffee Shops были великолепны, потому что я мог менять доски от магазина к магазину каждые две недели.
Преподавание, издательское дело и магазин Etsy были следующими в моей повестке дня, в основном выкройки и несколько наборов. Я думаю, что покупателю лучше всего потрогать и пощупать готовое изделие из бисера, чтобы совершить продажу. Иногда крупная покупка через интернет вызывает сомнения у многих покупателей. Поэтому я уже много лет не продаю готовые работы, но приношу их на занятия для вдохновения или для обсуждения новых идей.
Занимаетесь ли вы другими ремеслами?
Я баловался. Я надеялся узнать больше о средах, которые хорошо сочетались бы с моим плетением из бисера. Тем не менее, я думаю, что лучше всего оставаться с одной техникой, потому что именно в то время, когда она вам надоедает, вы затем находите способы сделать ее более полезной. Это «поднимет» ваши методы и опыт.
Можете ли вы дать совет тем, кто хочет создать свой собственный дизайн?
Делайте то, что вам нравится в творческом подходе к дизайну. Когда художник чувствует себя комфортно со своим собственным дизайном и выбором цвета, многие чувствуют себя комфортно со своим искусством. Это приверженность технике, которая привлекает к вам других. Искусство находится в глазах смотрящего, и я считаю, что это правда. Пусть ваша индивидуальность сияет в ваших проектах и извлекайте уроки на этом пути.
Есть ли у вас какие-либо советы для людей, которые хотят продавать свои работы?
Продажа лично. Пусть другие почувствуют и изучат тонкости вашего искусства. Это может происходить на небольших праздниках, в клубах, в уголке кафе или в зоне ожидания ресторана и даже у вас дома. Иногда искусство продается за то, кто такой художник и его философия, а не только за законченное произведение. Итак, когда ваша страсть очевидна, другие хотят быть ее частью.
Где узнать больше
Я надеюсь, что вы так же сильно восхищаетесь Эрин Симонетти и ее работой, как и я. Я имею в виду, кто бы не хотел заниматься бисером в этой великолепной, вдохновляющей студии?!
Итак, если это вдохновило вас попробовать одну из выкроек Эрин, вы можете найти ее магазин Etsy по этой ссылке
Эрин также была достаточно любезна, чтобы поделиться некоторыми из своих великолепных работ на фотографиях здесь.