Как оценить картину из бисера: Формула цены изделия из бисера. | biser.info

Формула цены изделия из бисера. | biser.info

Дорогие бусинки! Есть мысль. Если это боян и велосипед уже придуман — ткните меня носом. А если нет, то послушайте, плиз.
Вообще-то я не профи и ни разу еще изделия не продавала. Но вот подарила подружке одну собственноручно сделанную вещицу и все ее знакомые вдруг заинтереосвались и желают знать сколько бы стоила такая вещь для них. Рыла тырнет и наткнулась вот на такую формулу расчета цены изделия вышитого.

 Расчет цены на вышитые крестом изделия в ручную

Вышитая картина «Подсолнухи»

Формула расчета цены работы:

Ц=Кк*Е+Уэ

Кк – количество крестиков в вышивке,
Е – цена одного крестика (по ценам 2009г 0,05 грн)

Уэ = Кц + РКр + Цк + Рк+ В+ Рг+ Рв+ Дс+ Рс +Сех +Им — это усложняющие элементы:
Кц – количество цветов (если количество используемых цветов (значков) в схеме больше 25, о за каждые дополнительные 5 цветов +5%)
РКр – разброс крестиков в схеме (большое кол-во одиночных кресиков в схеме +15-100%)
Цк – цвет канвы (темная канва +25%)
Рк – размер канвы (чем мельче канва тем сложнее и медленнее вышивка +10-25%)
В – время на вышивку ( за срочность +50 – 100%)
Рг – работа группы (если вышивка выполняется группой то +25 – 100%)
Рв – размер вышивки (очень большое полотно неудобно вышивать + 15-25%)
Дс – дополнительно используемые стежки (Black stitch, французские узелки, накладная нить, гладь, бисер, шнуры, ленты, и т. д. + 5 – 25%)
Рс – разработка схемы (цена по договоренности, не менее 30% от Кк*Е
Ссх – сложность схемы (частая смена цветов, большое количество цветов на 100 крестиков, многослойность схемы = 10-25%)
Им – используемый материалы(канва, нитки и..д)

Вышитая картина будет выглядеть особенно эффектно если она выполнена на канве не крупнее Аиды 14 с количеством цветов более 40 (пейзаж, портрет, натюрморт, абстракции)
Работа обсчитывается с учетом скорости вышивки 100 крестов в час для схем с малым разбросом крестов и 50 крестов для схем с большим разбросом одиночных крестов. Рабочий день не более 5 часов в сутки (сверхурочные часы оплачиваются отдельно, ночные схемы +50%)
И показалось мне, что не очень-то и сложно адаптировать ее под наши изделия.

Вот я попробовала адаптировать.
Формула расчета цены работы:

Ц=Кк*Е+Уэ

Кк – количество бисеринок в работе,
Е – цена одного стежка/на бисеринку (по ценам 2009г 0,05 грн)

Уэ = Кц + Рб + В + Рс +Сех +Им — это усложняющие элементы:
Кц – количество цветов (если количество используемых цветов (значков) в схеме больше 25, о за каждые дополнительные 5 цветов +5%)
Рб – размер бисера (чем мельче бисер тем сложнее и медленнее работа +10-25%)
В – время на работу ( за срочность +50 – 100%)
Рс – разработка схемы (цена по договоренности, не менее 30% от Кк*Е
Ссх – сложность схемы (частая смена цветов, большое количество цветов на 100 бисеринок, многослойность схемы = 10-25%)
Им – используемый материалы(канва, нитки и. .д)

Рабочий день не более 5 часов в сутки (сверхурочные часы оплачиваются отдельно, ночные схемы +50%)

М? Что думаете? Может есть какие-то дополнения?

Чем подтвердить, что картина принадлежит вам

Нужны ли коллекционеру документы на владение картиной? Новичкам хочется окончательной бумаги, фактической, брони. А что если украдут? А что если нужно будет продавать? Чем потом я докажу, что картина моя?

Я, как и мои коллеги, считаю, что волноваться не нужно. А если беспокоиться, то уж точно не об этом и не в первую очередь.

Но коль скоро опасения такие есть, то давайте пройдемся по основным вопросам начинающих коллекционеров и далеких от темы владельцев картин.

Если я принесу картину на аукцион или в галерею, а там меня спросят, чья картина, — чем я докажу свои права?

Рассказываю. На практике для аукциона картина принадлежит тому, кто ее принес и сдал по договору. Если вы попросили принести картину свою жену, то она и будет для аукциона или галереи считаться владельцем. И именно тому, кто заключил договор, отправят деньги после продажи. Для заключения договора от сдатчика потребуется только паспорт. Никаких квитанций о покупке или других бумаг, подтверждающих ваши права, никто не спросит. Есть — хорошо. Нет — не важно. У 95 % сдатчиков в России таких документов сроду не водилось.

Какие документы стоит получить при покупке картины?

У покупателя останутся документы об оплате и, как правило, сертификат продавца на приобретенную работу. Сертификат пусть и не документ, но подтверждает провенанс. Очень редко покупатель может попросить заключить  с аукционом договор о покупке. И обычно ему не отказывают. Но по факту это экзотический вариант.

А вот если картину, не дай бог, украдут? Чем доказать, что она была моя?

А если украдут велосипед? Или портфель? Или кошелек? На них у вас тоже есть документы? На самом деле в этой печальной ситуации вам пригодятся не бумаги о покупке, а хорошие фотографии и описания похищенных картин. Нужны будут размеры, техника, особые приметы. Простая, казалось бы, вещь. Но парадоксальным образом у многих коллекционеров ни описаний, ни фото собственных картин нет. Или есть, но не на все картины. К слову, вот пишу и сам понимаю, что такой же разгильдяй, увы. А ведь случись что, и именно по этим фото и данным будут искать, давать ориентировки, размещать информацию на сайтах об украденном искусстве. Ни договоры, ни квитанции в этом деле не помогут.

Что делать, если украденную у меня картину выставили на аукцион, а подтверждающих бумаг у меня нет?

Не страшно, что нет бумаг. Все равно надо немедленно сообщить на аукцион. Поверьте, устроители торгов отнесутся к вашему обращению со всей серьезностью. Аукциону не нужны проблемы с будущим покупателем. Но первое, что попросят в аукционном доме, — копию заявления в полицию или подтверждение информации о возбуждении уголовного дела. Это нужно, чтобы избежать ложных обвинений, хулиганства, голословных утверждений, эмоциональных споров супругов и хозяйствующих субъектов. Если заявление и уголовное дело есть — вопрос, считайте, решен. Лот снимут или сделают так, чтобы он не был продан. В любом случае аукцион вникает в каждую ситуацию и старается избежать выставления спорных лотов. Подтверждающие документы о собственности ему для этого не нужны. С галереей — то же самое.

Так нужно ли стараться выправить официальные документы о собственности на картину?

Смотря для чего. Если вы готовитесь «держать оборону», делите имущество, ведете войну в суде, то наверное нужно. В этом случае юристы вам и посоветуют, как все устроить. Но для того, чтобы законно владеть картиной и легально выставлять ее на продажу, документы о собственности вам не потребуются точно. А уж дальше вам решать, насколько имеет смысл вступать в официальные отношения с государством, оформлять, заверять и пр. Ведь, не ровен час, введут какой-нибудь налог на роскошь или еще какие-нибудь обременения. Ничего исключать нельзя. И как бы потом не пожалеть о том, что втянулись в официальные оформления.

Что лично я думаю о документальном оформлении права собственности на картины? Сегодня эта проблема мне кажется надуманной и раздутой. Сам бы я озадачиваться дополнительными бумагами не стал. Да и не стал, без всяких «бы». Еще раз повторю: если есть время, то лучше его потратить на фотографирование и каталогизацию своего собрания. А копию архива хорошо бы скопировать в надежное место, откуда не украдут. В реальной жизни основные риски, связанные с картинами, лежат в совершенно других областях. В первую очередь стоит думать о подлинности, о ликвидности, о риске падения цен. А то, о чем мы говорили выше, — дело если не десятое, то пятое-шестое точно.

Редакция ARTinvestment.RU

© artinvestment.ru, 2023

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

Каков наилучший размер алмазной картины? 4 совета перед покупкой — Diamond Art Club

Если вы новичок в мире алмазной живописи, но хотите попробовать один из этих забавных красочных проектов, у вас могут возникнуть вопросы, прежде чем вы начнете. Какие инструменты потребуются? Сколько времени требуется для завершения проекта? Каков наилучший размер алмазной картины? Все это общие вопросы для людей, плохо знакомых с миром алмазной живописи, и хотя некоторые из ответов субъективны, мы можем дать вам несколько рекомендаций о том, как выбрать алмазную картину, которая подходит именно вам. К счастью, когда вы покупаете набор для рисования бриллиантами, в него входят все необходимые материалы: аппликатор, сверла, воск и цветные бусины. По мере того, как вы станете больше вкладываться в этот тип рукоделия, вы можете приобрести дополнительные аксессуары в качестве резервных, но для вашего первого проекта в вашем новом наборе должно быть все, что вам нужно. Теперь пришло время определить, какого размера картину вы хотите попробовать.

Каков наилучший размер алмазной картины?

Нет правильного ответа на вопрос «Какой размер алмазной картины лучше всего?» Все зависит от того, что вы ищете. Как правило, если вы впервые создаете алмазную картину, мы рекомендуем начинать с малого, так как эти картины, как правило, занимают меньше времени. Это также послужит введением в это новое ремесло, не обременяя вас неделями работы над большим детальным проектом. Чем больше картина, тем больше бриллиантов вам нужно добавить и идеально выровнять, чтобы создать свой шедевр. Для начинающих большинство людей рекомендуют придерживаться проектов размером менее 12 x 12 дюймов. 

Как выбрать свою алмазную картину

Где она будет отображаться?

Если вы планируете повесить готовую картину у себя дома, размер холста должен соответствовать пространству, в котором вы планируете его разместить. Выбор произведений искусства для вашего дома — увлекательная задача, которая может добавить изюминку вашему дизайну интерьера и продемонстрировать ваш личный стиль. Измерьте пространство, где вы планируете повесить картину, и определите, будет ли проект слишком мал для стены. Вы хотите убедиться, что вокруг картины не слишком много дополнительного белого пространства. Если вы чувствуете, что алмазная картина размером менее 12 дюймов на 12 дюймов будет слишком маленькой в ​​пространстве, вы можете найти другую область для своего первого проекта и перейти к более крупному произведению, которое лучше впишется в предложенное вами пространство. .

НАУЧИТЕСЬ ОФОРМИТЬ АЛМАЗНУЮ КАРТИНУ

Сколько времени вы хотите потратить на это?

Хотя рисование бриллиантами — это веселое и успокаивающее занятие, оно может занять много времени, поскольку вам нужно по отдельности размещать каждую бусину бриллианта в нужном месте, чтобы создать действительно захватывающее мозаичное изображение. Время, необходимое для завершения проекта, полностью зависит от размера картины и уровня детализации, а также от того, как часто вы над ней работаете. Старайтесь каждую неделю выделять определенное количество времени, чтобы дорисовать свою картину и добиться большего прогресса. Если вы согласны потратить несколько недель на один проект, вы можете выбрать произведение искусства немного большего размера. Если вы предпочитаете закончить картину за несколько сеансов, придерживайтесь небольшого размера и работайте над ним часто.

Насколько детальна картина?

Уровень детализации существенно повлияет на то, сколько времени вам потребуется для завершения проекта. Если вы планируете поэкспериментировать с более крупным проектом (например, размером более 12 x 12 дюймов), то ищите дизайн, в котором не так много деталей. Вы потратите больше времени на эту часть, но если есть большие куски одного цвета, а не много маленьких линий или фигур разных цветов, вам будет легче завершить проект, если вы уделите пристальное внимание изменению цвета.

Вы работаете над картиной в одиночку?

Одна из замечательных особенностей алмазной живописи заключается в том, что ее можно легко выполнять в одиночку, с друзьями или семьей. Исследования показывают, что декоративно-прикладное искусство может значительно улучшить наше психическое здоровье, уменьшая чувство беспокойства и стресса, поэтому это хороший способ расслабиться после напряженного дня или идеальное занятие для общения с друзьями или другими близкими людьми. Если вы работаете над проектом с другим человеком, вы, вероятно, сможете сделать его быстрее и, возможно, даже захотите нарисовать большую картину, чтобы дать друг другу больше пространства для работы.

Выберите проект алмазной живописи, который подходит именно вам

Прежде чем приступить к своему первому проекту, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Какой наилучший размер для алмазной живописи?» Многие различные факторы могут повлиять на то, какой размер картины имеет для вас смысл, но, как новичку, мы рекомендуем вам придерживаться картин меньше, чем 12 на 12 дюймов. Настройте свои навыки, вы можете перейти к более крупным и подробным изображениям.

ПОСМОТРЕТЬ НАБОРЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Маркировка аэропорта — исследование долговечности краски и валика

Введите название

Стойкость краски и валика

Разметка дорожного покрытия аэропорта является важным компонентом визуальных средств аэродрома, и особенно важно, чтобы она содержалась в надлежащем состоянии. Для этого аэропорты расходуют значительные ресурсы на поддержание эффективности системы маркировки.

Подход, принятый в ходе этого проекта, заключался в оценке потенциальных материалов на предмет пригодности для эксплуатации и окружающей среды, выборе материалов и установке их на испытательном полигоне в аэропорту. Управление авиационных исследований Федерального авиационного управления, Отдел исследований и разработок аэропортовых технологий, Исследования и разработки аэропортов, оценило долговечность краски и бортов по трем параметрам:

  1. Характеристики водоэмульсионной краски
  2. Стеклянные бусины производительность
  3. Толщина нанесения краски

 

Также предполагалось оценить цементный материал для разметки дорожного покрытия, однако из-за проблем с установкой этот материал не оценивался.

В международном аэропорту Атлантик-Сити для оценки нанесена серия разметки на тротуаре аэропорта.
Были использованы три краски:

 

  1. Rohm and Haas
  2. Шервин-Уильямс
  3. ТМТ

 

Использовались четыре шарика:

 

  1. 1,5 IOR Visibead A (L-511)
  2. 1.5 IOR Visibead B (L-511 Millennium)
  3. 1.5 IOR Megalux A (высокое качество и высокая производительность для аэропортов и автомагистралей)
  4. 1. 5 IOR Megalux B (Аэропорт «Маяк» высокого качества и высокой производительности).

 

Выводы:

 

  1. Водоэмульсионная краска HD-21A Rohm and Haas лучше удерживала световозвращающие шарики. Связующее вещество, распыляемое на валики, улучшает удержание валиков на краске как первоначально, так и с течением времени.
  2. Бусины для аэропортов типа III (1,9 IOR) имели наилучшую световозвращающую способность как изначально, так и с течением времени. Все четыре новых шарика 1,5 IOR являются приемлемыми.
  3. При толщине нанесения 0,33 мм (15 мил) к краске прилипает большее количество шариков, что обеспечивает лучшее определение световозвращения.

 

Следующая исследовательская работа доступна в формате Adobe Acrobat Reader, если вы нажмете на эту ссылку. В этом документе описывается исследование стеклянных шариков и красок на водной основе, проведенное в Техническом центре.

Исследование окраски и долговечности

Автор: Холли Сайрус
Формат: Adobe Acrobat
Размер: 25,2 МБ

Связаться с руководителем проекта: Холли Сайрус, отдел исследований и разработок аэропорта


Текст/HTML

Разработка методов определения эффективности разметки покрытия аэропортов

Разметка покрытия аэропортов на взлетно-посадочных полосах, рулежных дорожках и пандусах играет важную роль в предотвращении несанкционированных выездов на взлетно-посадочные полосы. Однако маркировка краской аэропорта ухудшается с точки зрения ее заметности и со временем ее необходимо заменять. В настоящее время заметность определяется визуальным осмотром сегментов этих отметин, но достоверность этих осмотров не всегда может быть подтверждена.

Это исследование было предпринято для разработки метода быстрой и точной оценки маркировки краской. Для устранения субъективизма в текущем методе потребовался ручной метод, и был разработан автоматизированный метод для оценки более крупных маркировок поверхности на обширной территории аэропорта. Кроме того, исследование также установило пороговое значение «годен/не годен» для белой и желтой краски.

Выяснилось, что для ручного метода необходимы три прибора:

  • Для определения световозвращающей способности шариков необходим ретрорефлектометр.
  • Спектрофотометр необходим для определения того, вышла ли маркировка краской за пределы допуска.
  • Для определения укрывистости краски используется прозрачная сетка.
    Как оценить картину из бисера: Формула цены изделия из бисера. | biser.info
Scroll to top