Содержание
Круговое плетение и вышивка бисером ᐈ Блог Мира Бусин
И для плетения из бисера, и для вышивки им существуют круговые техники, когда пространство полотна (при вышивке) заполняется по спирали или полотно самого изделия плетется по кругу (а, точнее, тоже по спирали).
Круговая техника вышивки бисером
Данная техника внешне похожа на монастырскую технику вышивки. Но ее выполняют, используя не приемы столбиков или рядов, а двигаясь по спирали, в направлении от центра, аналогично вязанию ажурных салфеток крючком.
Техника вышивки бисером вкруговую часто применяется не только при выполнении круглых мотивов, а и при вышивании целого полотна (например, картины или декоративной наволочки). В случае с картиной, у этой техники есть существенный минус: для неё необходима только специальная, индивидуальная схема. В связи с этим, если вы впервые беретесь за круговую вышивку картин, вам просто не обойтись без готовой схемы. Также хорошим решением в таком случае будет приобретение готового комплекта для вышивки вкруговую.
Сейчас мы раскроем вам несколько тонкостей, которые сделают эту работу эффективной и комфортной. Ведь круговая техника вышивки бисером предполагает серьёзную подготовку даже при организации рабочего пространства, и уж тем более в ходе самой работы.
- Удобнее всего при вышивке вкруговую использовать прямоугольные пяльцы с подставкой.
- При вышивке по кругу нельзя вышивать сначала бусинками одного цвета, а потом другого: одновременно все цвета должны находиться у вас в удобном доступе. В связи с этим во время работы лучше использовать органайзер, а не обычное блюдце.
- Для круговой вышивки нужно больше ниток, возможно, даже различных цветов. Они также должны находиться «под рукой», например, на рабочем столе, чтобы не приходилось отвлекаться от вышивки, ища их по шкатулкам-ящичкам.
- Для вышивки бисером по кругу нельзя брать произвольную понравившуюся картинку, понадобится специальная схема, которую рассчитать самостоятельно будет достаточно сложно.
- Опытные мастерицы рекомендуют для вышивания использовать японский бисер, поскольку он наиболее равномерный по размеру и форме. Неоткалиброванный бисер смотрится на картине неопрятно и грубо.
- Обратите внимание, что центров в спиральной вышивке бывает несколько. Поэтому нужно внимательно придерживаться схемы и следовать за рисунком. Иначе можно слишком легко сбиться, и тогда придется работу начинать заново. В связи с этим вышивка с несколькими центрами не рекомендуется для выполнения начинающими вышивальщицами – им следует начать с рисунков с одним центром.
- Круговая техника вышивки бисером часто предполагает наличие инструкции с особыми указаниями, поскольку она является несколько более сложной по сравнению с другими техниками. И сложность эта проявляется на каждом этапе рукоделия: вам потребуется больше затратить времени и отдельных усилий для обустройства рабочего пространства, для более скурпулезного подбора бисерной палитры, для поиска подходящей схемы будущего проекта, а также большая сосредоточенность и внимательность в ходе работы. Ведь кроме прочего, в круговой технике используют исключительно «мелкие» швы, а именно шов под названием «назад иголку» и «арочный шов», при котором на иглу нанизывают две бисерины, а закрепляю лишь одну.
- Очень важно при круговой вышивке надежно закреплять бисер для максимально плотного прилегания бисеринок. Это главное условие хорошего результата ваших стараний.
- Вышивка бисером вкруговую начинается с центра. С вашим продвижением от него диаметр вышиваемого круга будет постепенно расти.
- Схемы, созданные специально для вышивки по спирали, содержат заботливые дизайнерские указания не только по цветам, но и по местам прокола иголкой. Поэтому новички должны справиться с освоением этой вышивки.
- Когда вы подходите к краю картины, оставшееся пространство нужно просто зашить дугами.
- Если картина имеет несколько центров, то круги на определенных участках неизбежно соприкасаются. В том-то и состоит особенная сложность круговой вышивки, включающей несколько центров, что дуги должны быть очень аккуратно состыкованы, чтобы их стыки не бросались в глаза. Это достаточно трудно, и далеко не всегда выходит с первой попытки даже у вышивальщиц с опытом. Но при настойчивом стремлении и практике ваше мастерство обязательно будет совершенствоваться, и в итоге у вас всё начнет получаться!
Круговое мозаичное плетение из бисера
Данная техника плетения бисером по кругу сильно напоминает обычную мозаичную строчку. Только вместо плетения рядами, первый ряд бисеринок формируется в виде петли, а следующие ряды добавляются вокруг нее. По мере увеличения круга, в ряды вплетаются дополнительные бисерины.
Пошаговая последовательность плетения по кругу
1. Возьмите 90 см мононити и нанижите на нее три бусинки. Стяните их в круг. Повторно пройдите нитью назад через все бусинки.
2. Завяжите нерабочий конец нити в квадратный узел.
3. Используйте острые ножницы, чтобы отрезать конец нити.
4. Проденьте иглу обратно через первую бисерину, чтобы спрятать узел.
5. Нанижите две бусинки на рабочую нить. Затем пропустите следующую бусину исходного ряда, как в обычной плоской мозаичной строчке. Добавление двух бусинок вместо одной создает необходимое увеличение количества бусин в ряду. Каждый ряд должен будет немного длиннее предыдущего, так как круг становится больше.
6. Нанижите две бусины и пройдите через следующую бисеринку в предыдущем (первом) ряду. Продолжайте плести по этой схеме, пока игла и нить не вернутся к начальной бисеринке из первого ряда.
7. Пропустите первую из двух бусин, добавленных во втором ряду. Нанижите одну бисерину и пройдите через следующую бусину во втором ряду.
8. Снова нанижите одну бусину и пройдите через следующую бусину из второго ряда.
9. Продолжайте плести по этой схеме, чтобы добавить следующие четыре бусинки, пока игла и нить не вернутся к начальной бисеринке из предыдущего (второго) ряда.
10. Пропустите первую бисерину, добавленную в третьем ряду.
11. Нанижите две бисерины и пройдите через следующую бусинку в третьем ряду.
12. Снова нанижите две бусинки и пройдите через следующую бусинку в третьем ряду.
13. Продолжайте плести по этой схеме, чтобы добавить следующие четыре бусинки, пока игла и нить не вернутся к начальной бисеринке из предыдущего (третьего) ряда.
14. Пропустите первую бисерину, добавленную в четвертом ряду.
15. Нанижите одну бисеринку и пройдите через следующую бусинку в предыдущем ряду.
16. Снова нанижите одну бисеринку и пройдите через следующую бусинку в предыдущем ряду.
17. Продолжайте плести по этой схеме, чтобы добавить оставшиеся десять бусин в ряд, пока игла и нить не вернутся к первой бусине из предыдущего (четвертого) ряда.
18. Пропустите первую бисерину, добавленную в пятом ряду.
19. Продолжайте чередовать, добавляя две бусины в одном ряду и одну в следующем за ним, чтобы добавлять ряды к вашему кругу, пока не сплетете желаемое количество рядов. Если у вас получается скручивание или искажение в изделии, вам может потребоваться поочередное добавление двух и одной бусинок в одном ряду – без особого подсчета или модели.
20. Когда игла и нить вернутся к первой бусине текущего ряда, а круг при этом достигнет желаемого количества рядов, протяните кончик нити назад через готовое полотно и отрежьте лишний хвостик.
Поздравляем, вы научились круговому мозаичному плетению из бисера!
Мой творческий процесс — Уникальное искусство черепа оленя из бисера — Lys Santamaria
Вот уже несколько лет я создаю уникальные предметы домашнего декора — черепа оленей из бисера. Первый, который я когда-либо создал, был для художественной выставки здесь, в Остине, штат Техас, но с тех пор я влюбился в процесс подготовки, рисования и наслоения бисера на эти удивительные черепа. Мне доставляет большое удовольствие преобразовывать и уважать жизнь, которая когда-то существовала. До сих пор я был настолько благословлен, что каждый череп был продан и теперь зажигает каждый дом волшебством и чудом.
В настоящее время я работаю над вышитым бисером черепом оленя, который я надеюсь закончить к маю 2021 года. Я начал его во время своих путешествий в Эль-Пасо, и он вдохновлен Национальным парком Уайт-Сэндс и горами, которые окружали меня во время моего пребывания. .
Процесс создания черепа оленя очень долгий, как и в случае с большинством моих украшений из бисера. Во-первых, я должен найти или получить череп. Энергия исходного материала и то, как животное трансформировалось, имеют огромное значение для моих ощущений при работе с черепом. Это означает, что я очень разборчив в том, где я беру свои черепа. Мне очень повезло, что я получил их в основном в качестве подарков от своих сторонников или в винтажных магазинах во время моих поездок в район Биг-Бенд.
Второй этап очистки. Хотя это не звучит весело, это одна из самых важных частей. Я отношусь к нему как к холсту, который нужно натянуть и подготовить. В зависимости от черепа полная очистка может занять от 3 дней до 1 недели. В это время я люблю давать черепу пропитаться солнечным и лунным светом (особенно в полнолуние и новолуние). Я часто окружаю его любимыми кристаллами, растениями и даже дымом любимых благовоний. Мне нравится наполнять его энергией любви и очищать стихиями.
На этом этапе я много пишу о произведении. Я формулирую намерение для своего видения и пишу о том, что бы я хотел чувствовать во время творческого процесса. Обычно некоторые слова действительно выделяются, и я пишу их карандашом прямо на самом черепе — это скрытый элемент, который становится постоянным, но скрытым, когда я добавляю краску и бусины. Я так рад включить эти специальные детали и сделать то, что может быть пугающим процессом уборки, волшебным и особенным.
На третьем этапе я надеваю рисовальный фартук и немного испачкаюсь! Это та часть, где я больше всего чувствую себя художником — скорее всего, это краска пробуждает во мне это. Эта часть процесса требует смелости, так как я часто принимаю важные решения о том, какие области я выделю белым, затемню черным или оставлю естественным без краски. Нет пути назад после того, как я покрасил природный ландшафт в черный или белый цвет, поэтому важно, чтобы я следовал своей интуиции и не позволял страху парализовать меня.
Наконец, я украшаю изделие бусинами с покрытием из 24-каратного золота, сусальным золотом, натуральным хлопком, золотыми нитями и стеклянными бусинами. Я беру каждую бусину и приклеиваю к черепу – одну за другой. Этот шаг самый длинный, но его нельзя торопить, и именно он создает текстуру и размеры, которые вы видите. В зависимости от черепа, я могу добавить дополнительную текстуру, рисуя точками или линиями.
У большинства моих черепов я также украшаю нижнюю часть черепа. Когда эти предметы висят на стене, вы их не видите, но если они отображаются как отдельная скульптура на столе или пьедестале, нижняя сторона становится центром внимания. Поэтому я люблю делать все возможное, чтобы сделать произведение волшебным со всех сторон.
Меня часто спрашивают, планирую ли я свои оленьи черепа заранее, но я этого не делаю. Создание их — это духовный опыт для меня, и планирование не позволит ему протекать естественным образом. Это означает, что я медитирую заранее. Это также означает, что я никогда не работаю над этим, если чувствую себя сварливым, злым или расстроенным. Но самое главное, это упражнение в следовании и развитию моей интуиции. Как только я включаюсь и расслабляюсь, я прислушиваюсь к чему-то внутри, что направляет меня и помогает мне принять решение о краске и бусинах. Когда я работаю над произведением, я становлюсь очень тихим и подключаюсь к этому руководящему источнику. Я часто получаю подсказки и идеи о том, что делать дальше, куда поместить следующую бусину или что нужно выделить или отрегулировать. Процесс удивительный и ОЧЕНЬ волшебный.
Меня всегда удивляет конечный результат.
Вот черепа, которые я сделал в хронологическом порядке:
2018 — без названия
2019 — без названия
2020 — Aguas Magicas
21-2020 — AGUAS Magicas
11- OJO DEAAAS).
В настоящее время я открываю свои книги для одного индивидуального заказа на вышитый бисером череп оленя. Если вас интересует комиссия, свяжитесь со мной по адресу [email protected].
Artistic ProcessLys Santamaria Lys Santamaria, Artistbeadwork artist, искусство черепа оленя, домашний декор, местный художник Остина, искусство оленя, скульптура из бисера, скульптура из бисера, творческий процесс уникальное искусство, уникальное искусство черепа оленя из бисера4 Комментарии
0 лайков
HR Художник создает потрясающе детализированную «Звездную ночь» вручную из бисера — Columbia Community Connection News Mid-Columbia Region
8 июля
HR Художник создает потрясающе детализированную «Звездную ночь» вручную
Коул Гудвин
Искусство, домашняя страница, The Dalles, Positive News
Крупный план «Звездной бисерной ночи» Джуди Ларсен из Худ-Ривер. «Роспись бисером» оценивается в 3300 долларов.
Художница из Худ-Ривер
Джуди Ларсен создала удивительную работу из бисера, посвященную картине Ван Гога «Звездная ночь», которая сейчас выставлена в Центре искусств Даллеса.
На невероятную «картину» размером 8×10, вышитую вручную бисером, ушли сотни часов.
Всего один квадратный дюйм вышивки бисером занимал 3-4 часа.
«Большие области, такие как дерево и небо, прорисовывались немного быстрее, потому что я мог использовать технику двух игл, но более подробные области, такие как деревня, заняли больше всего времени, потому что дома и окна были такими маленькими, и я хотел уточните детали, — сказал Ларсен.
«Я не терпеливый человек, но этот проект действительно научил меня тому, как быть», — сказал Ларсен. «По моим оценкам, на вышивку бисером ушло 200–225 часов. Я начал 1 января и закончил в марте».
Бисероплетение «Звездная ночь» Ван Гога
«Обычно я делаю личный проект в январе и феврале, потому что в это время и в этом году не так много продается», — сказал Ларсен.
А в этом году «Звездная бисерная ночь» была именно такой.
Почему Ван Гог?
«Я знал, что хочу сделать Ван Гога, потому что он использовал так много разных цветов, в отличие от других импрессионистов, которые используют много синего или персикового. И мазки, которые использовал Ван Гог, казались мне просто нитками из бисера», — сказал Ларсен.
«Это было между «Ирисами» и «Звездной ночью», и я подумал, что мне может надоесть «Ирисы», в которых используется много одинаковых цветов, — сказал Ларсен.
Правильное определение деталей было важной частью процесса Ларсона.
Еще до того, как она смогла начать процесс бисероплетения, ей пришлось нарисовать картину вручную на подкладочной ткани. Прокладка служила ей основой для вышивки бисером, которую она вышивала на ткани.
«Я открыл на телефоне картинку «Звездной ночи». Я распечатал картинку. Достал линейку и начал рисовать. К счастью, в этом отношении я неплохой художник», — сказал Ларсен.
Подробный обзор вышивки бисером Ларсена. Обратите внимание, что каждая нить не только соответствует цветам Ван Гога, но и имитирует вес и плавность его мазков.
Подобрать цвета бусин к рисунку было непросто.
«Было сложно подобрать цвета, — сказал Ларсен. — Было сложно даже получить все необходимые мне бусины, все наши местные магазины бисера закрылись, и даже мои онлайн-ресурсы перестали продавать бусины, еще до COVID, — сказал Ларсен, — я потратил много денег на бусы, которые были не совсем подходящими, и в итоге я их не использовал».
Ларсен использовал бусины разного размера для создания текстуры. Используя некоторые из самых маленьких бисерин, доступных для немного более крупных.
Но в конце концов это того стоило.
«Я не хотел, чтобы люди говорили: «О, это похоже на звездную ночь». Я хотел, чтобы они говорили: «О! Это Звездная ночь!» — сказал Ларсен.
Сейчас показывается
Вышивка бисером Джуди изначально должна была быть представлена на художественной выставке «Лучшее в ущелье» в Колумбийском центре искусств. Но она решила ввести его в 9-ю галерею Центра искусств Даллеса.0028 Что теперь!?! » вместо этого, потому что не было никаких сборов, связанных с входом и демонстрацией ее работ.
«Что теперь!?!» будет демонстрироваться до первой недели августа.
«Я получил электронное письмо от Скотта (Скотт Стивенсон — исполнительный директор The Dalles Art Center) по поводу «Что теперь?! Шоу, которое хотело продемонстрировать искусство, показывающее, чему научились местные художники и как они выросли во время пандемии, и я просто подумал… Что ж, это идеально», — сказал Ларсен.
Несколько советов для других артистов
Ларсен дал несколько советов другим артистам, которые все еще находятся в поиске своего творческого пламени после пандемии — иногда художественный фанк можно преодолеть, просто попробовав другую среду и найдя то, что приносит вам радость.
«Давно делал витражи. Затем 6-7 лет назад я начала заниматься накруткой проволоки, а потом это привело к бисероплетению. Иногда нужно просто найти то, что нужно».
Starry Beaded Night Джуди Ларсен, обрамление Брайса Дженкинсона
Посмотрите эту удивительную картину из бисера лично!
Вы можете пойти посмотреть «Звездную ночь» Джуди Ларсен и другие удивительные произведения искусства в Что теперь!?! Выставка , которая продлится до первой недели августа в The Dalles Art Center.
Чтобы увидеть больше работ Джуди Ларсен, посетите ее веб-сайт или посетите галерею Frame в Худ-Ривер.
Коул Гудвин
Коул Гудвин — писатель в Columbia Community Connection и давний житель ущелья реки Колумбия. Они журналист, обозреватель, владелец бизнеса и энтузиаст природы.
Последнее сообщение
Новый год наступает с бумом для Spencer, Libby & Powell
Водитель, заснувший за рулем в первый день Нового года, проехал на Subaru Forrester через кирпичную стену и въехал в две разные комнаты в Spencer, Libby & Powell по адресу 1100 Kelly Avenue в Даллесе. В опросе AAA почти все водители говорят, что сонливость за рулем представляет собой серьезную угрозу безопасности, однако 3 из 10 респондентов признались, что садились за руль, когда они были настолько уставшими, что им было трудно держать глаза открытыми по крайней мере один раз за последний месяц. .
Подробнее →
Мур приносит «взрывы вкуса» в новой роли шеф-повара на последней остановке
Джастин Мур в восторге от своей новой роли шеф-повара в салуне «Последняя остановка». Он сказал, что увлекся кулинарией от своего отца, Джеффри Клайда Мура, поскольку их большая семья на протяжении многих лет принимала у себя большие семейные собрания. Последнее время Мур работал в салоне Baldwin Saloon до его закрытия прошлой осенью.
Подробнее →
Следуйте за нами
Поддержка Honest Local News
Доступно для всех, финансируется читателями.
Подпишитесь / Поделитесь
Журнал полиции Даллеса с 30 декабря 2022 г. по 2 января 2023 г.
Журнал шерифа округа Васко с 30 декабря 2022 г. по 2 января 2023 г.
Журналы полиции штата Орегон с 30 декабря 2022 г. по 2 января 2023 г.
Журнал шерифа округа Васко 29 декабря 2022 г.
Представление Питера Пэна переносится на вторник, 13 декабря, из-за ненастной погоды
Представление Питера Пэна переносится на вторник, 13 декабря, из-за ненастной погоды
Подробнее →
Call To Duty: волонтеры Dufur рискуют жизнью и здоровьем ради соседей
Что теперь!?! Открывается 8 июля в The Dalles Art Center
.
8 июля
Что теперь!?! Откроется 8 июля в The Dalles Art Center.
9 марта
Центр искусств Dalles представляет новую вывеску, сделанную студентами CGCC
12 августа
Художник-затворник Крейг Ластер проведет арт- и джазовое шоу, вдохновленное #MeToo, в Old St.