Содержание
мастер класс фото и видео уроки
Содержание
- Подготовка к вышиванию
- Вышиваем картину
- Вышитые бисером украшения своими руками
- Вышиваем кольцо
- Видео: Кольцо из бисера мастер класс
- Вышитый кулон
- Видео: Вышиваем колье из бисера
Практически с тех же пор, как появился бисер, его стали использовать не только для создания украшений, но и для декорирования одежды, аксессуаров, а иногда даже стен и обивки мебели. В настоящее время вышивка бисером снова становится популярной. С помощью бисера можно создавать удивительной красоты ризу на икону, картину или панно. При этом обычные разноцветные бусинки будут хорошо гармонировать не только со стразами, паетками или натуральными камнями, но и другими техниками вышивки: гладью, крестом или тамбурным швом.
Техника постоянно совершенствуется, появляются новые виды. Например, объемная вышивка бисером, благодаря которой изображенные на картине листья, фрукты, бабочки и др. выглядят так, словно вот-вот оживут. Эта техника совсем простая, чтобы обучиться вышивке бисером, можно посмотреть несколько мастер классов. Но для начала стоит изучить обычную вышивку и попробовать вышить картину или икону швом вприкреп.
Подготовка к вышиванию
Вышивка бисером, как и другие виды рукоделия, не столько сложна, сколько требует усидчивости и терпения. Но, в отличие от той же вышивки крестиком, прежде чем приступить к работе, придется некоторое время потратить на изучение мастер классов, а также уделить гораздо больше внимания подготовке.
Многие мастерицы, прежде чем приступить непосредственно к созданию картины, подолгу собирают бисер. Это объясняется просто: его лучше иметь с запасом, особенно если нужно вышить крупную картину. Иногда бисеринки ломаются при работе или просто попадаются бракованные. Поэтому, чтобы работа не «застряла» в неподходящий момент, неплохо запастись бисером заранее. При этом стоит обратить внимание, чтобы бусинки были примерно одного размера – так изделие получится ровным и красивым.
Перед началом вышивания стоит подобрать нужную схему. Найти ее очень просто. Можно приобрести специальный набор, в состав которого уже входят все необходимые материалы и схема, а можно поступить проще: найти у нас на сайте. Вышивка бисером отличается от вышивки крестиком только используемым материалом и визуальным объемом, но принцип работы у них схож. Один цветной квадратик на схеме будет обозначать один крестик вышивки или, в случае счетной вышивки, одну бисеринку.
Для начала не стоит брать сложные узоры или картины со сложными переходами цвета. Для начала подойдет простая, но красивая картинка или икона из бисера. Например, можно вышить бисером букет из ромашек и маков. Такая картинка станет неплохим украшением или сувениром.
Вышиваем картину
шов вприкреп
Проще всего вышивать картину швом вприкреп. Этот шов достаточно прост для освоения и позволяет быстро вышить картину. Для этого на нить набирают простую цепочку бисеринок в нужной последовательности соответственно схеме, затем прикрепляют ее к основе небольшими поперечными стежками. Работа выполняется справа налево, по направлению снизу вверх. Вышивать цветовыми областями, как поступают при вышивке крестиком, в данном случае будет не удобно.
Швом вприкреп вышивают не только полностью картину, но и отдельные мотивы. Такой шов позволяет быстрее выполнять вышивку. Он больше подходит для вышивки, в которой используется мелкий бисер, в отверстие которого не проходит игла.
Когда выполнены все швы, нить протягивается под всеми предыдущими стежками. Останется только обозначить границы , чтобы они не сливались друг с другом – строчным швом с помощью нити.
Заключительный этап – подобрать к картине или иконе подходящую рамку, лучше всего – белую с тонким золотым орнаментом. Она не будет отвлекать на себя внимание и подчеркнет нежность и красоту цветов.
Точно таким же способом – швом вприкреп – вышивают иконы. В этом случае особенно важно сделать готовое произведение красивым, но при этом не переусердствовать с украшениями. Для этого в работе можно использовать не только бисер различной формы или объема, но и подчеркнуть некоторые детали камнями или жемчугом. Как правильно использовать в работе украшения, можно посмотреть на мастер классах.
Вышитые бисером украшения своими руками
Бисер издавна использовался для плетения оригинальных украшений. Но вышивка кулонов, колье, сережек и других аксессуаров – сравнительно новое направление. Выполненные в этой технике украшения поражают своей оригинальностью и красотой, поэтому многие рукодельницы обращаются к этой технике. Вышивке аксессуаров посвящен не один мастер класс на нашем сайте. Поэтому почему бы не попробовать выполнить самостоятельно какое-нибудь простое или объемное украшение?
Вышиваем кольцо
Красивое винтажное кольцо можно изготовить самостоятельно. Для этого понадобится кусочек кожи, раскрашенный акриловой краской кусок флизелина и, конечно, бисер, игла, крепкая нить, основа для кольца и плоский камень-бусина кабошон для оплетения.
Сначала кабошон пришивается на кусок ткани. Нить выводится в миллиметре от бусины. Для дальнейшей работы понадобится знание вышивки мозаикой – как правильно выполнять, можно посмотреть на мастер классе. Таким способом кабошон обшивается по кругу до нужной высоты, при этом в каждом ряду обязательно должно быть четное количество бусин. Последний ряд вышивают по кругу мелким бисером (№15), возможно – контрастного цвета.
Затем обшивают заготовку по кругу темным бисером, рабочая нить уводится на изнаночную сторону, ее можно обрезать. Флизелин подрезают близко к краю.
Для дальнейшей работы понадобится кусочек кожи, его пришивают лицевой стороной к основе для кольца. К изнаночной стороне приклеивают заготовку. Кожу обрезают таким образом, чтобы получился «запас» в 1-2 мм. Края декорируют бисером. Кроме обычных бусин, можно украсить кольцо мелкими сколами, камнями или стразами. Останется только закрепить и обрезать нить.
Видео: Кольцо из бисера мастер класс
Вышитый кулон
В целом, вышивка украшений не так сложна, как может показаться на первый взгляд. В ее основе – оплетение кабошонов мозаикой, и заполнение свободного пространства бисером, камнями, вышить стразами или жемчугом. Эти приемы не сложны для изучения даже начинающим, если трудности возникнут, разобраться поможет мастер класс.
Начинать вышивку кулона нужно точно также, как и кольцо: в центр куска ткани (обычно используется фетр) приклеивают кабошон. Далее его начинают обшивать по кругу мозаикой, так, чтобы в каждом ряду получалось строго определенное количество бусинок. Когда украшение центрального камешка закончено, карандашом отмечается место для других камней. Все остальные камни украшаются точно таким же способом. Затем каждый фрагмент (например, крупный кабошон и один мелкий камень) обшивается вместе.
Когда кулон готов, его вырезают, прикладывают к куску бумаги и обводят по контуру. Получившуюся деталь вырезают, смазывают клеем и прикладывают к изнаночной части кулона. Бумагу снова намазывают клеем, прижимают к куску кожи, вырезают. После этого можно перейти к оформлению края. Шов, чтобы не бросался в глаза, можно «облагородить» рядом светлых объемных бисеринок.
Готовый кулон можно дополнить красивой бахромой. Для этого к нижнему краю кулона пришивается цепочку из бусинок, на конец которой можно поместить листочек из кварца или биву (жемчужины вытянутой формы).
Последний шаг – закрепить петельку. Можно использовать готовую металлическую, либо сделать самостоятельно из тонкой ленты или куска кожи, или сплести более прочную петельку полотном, протянув через нее атласную ленту. Подойдет и простой шнурок или плетеный жгут.
Техника не только проста, но и многофункциональна. Получившийся кулон можно использовать как самостоятельное украшение.Слегка изменив форму, можно получить оригинальную брошь. Да и сам внешний вид кулона меняется в зависимости от расположения кабошонов, длины бахромы и даже цвета камней.Также можно немного его доработать: добавить несколько дополнительных элементов – получится объемное колье.
Видео: Вышиваем колье из бисера
youtube.com/embed/6cz5r1yqNws» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Вышивка бисером очень разнообразна и пластична. Она отнюдь не ограничивается только плетением фенечек. Великое множество различных техник и приемов позволят воплотить самые оригинальные идеи от прекрасных картин до необычных украшений.
Lion Bead Embroidery — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
ГЕРМАНИЯ
Найдите уникальные предметы со всего мира, которые доставляются в Германию
(118 релевантных результатов)
11 художников, радикально использующих вышивку
Искусство
Ариэла Гиттлен
21 ноября 2017 г. 21:14
«Королева Елизавета I часто вышивала с другими женщинами-правителями, во многом так же, как мужчины-лидеры сегодня играют в гольф», — говорит куратор музея Барбара Пэрис Гиффорд. искусств и дизайна (MAD) в Нью-Йорке. «Это было любимое занятие, потому что оно вдохновляло на концентрацию, беседу и соревнование».
Многие из наших современных ассоциаций с вышивкой, такие как пробники для вышивки иглой или дерзкие подушки для вышивки крестом, кажутся причудливыми, но среда используется разнообразными и сложными способами. На самом деле рукоделие имеет давние отношения с политикой, властью и сопротивлением.
В 17 веке в Турции (тогда Османская империя) вышивка служила символической защитой для самых ценных вещей, включая религиозные предметы и младенцев. Совсем недавно, в 1970-х и 80-х годах в Чили, женщины создали яркие вышивки под названием arpilleras в знак сопротивления военной диктатуре Аугусто Пиночета. Арпильеры, которые увековечивали память членов семьи, «исчезнувших» режимом, были настолько опасны для правительства, что владеть ими стало преступлением.
В 1970-х художницы-феминистки, в том числе Джуди Чикаго, Мириам Шапиро и Фейт Рингголд, использовали вышивку и другие ремесла, чтобы рассказывать мощные и разрушительные истории. Они изучили ремесленные техники, чтобы исследовать построение гендерных ролей и бросить вызов иерархии, которая ценила живопись и скульптуру выше форм искусства и ремесел, которые традиционно считались женской работой.
Сегодня искусство волокна, такое как вышивка, все чаще присутствует в музеях и галереях, и художники используют свои иглы для исследования головокружительного разнообразия проблем, изучения пола, сексуальной и этнической идентичности, истории культуры, памяти и поп-культуры, среди других тем. . Ниже мы поговорим с 11 художниками, которые продолжают расширять эту мощную среду.
София Нарретт, Так много надежд , 2016-17. Фото Стэна Нартена. Предоставлено художником.
Реклама
Нарретт создает великолепные вышитые сцены любви, горя и беззастенчивой фантазии. Ее подход экспансивный и живописный, с тщательной градацией цвета, и она умеет изображать пригородную архитектуру, цветущие сады и человеческое тело в нитях.
«Несмотря на то, что сюжет Нарретт интимный, масштаб ее сцен кажется похожим на историческую живопись с их обилием символов и множеством динамичных виньеток», — говорит мне Саманта Де Тиллио, еще один куратор MAD. «Она общается с традиционно женскими аспектами среды, но не ограничивается ими».
«С первого раза, когда я попробовала это, я была полностью взволнована и поглощена», — говорит Нарретт о своем переходе от рисования к вышивке. «Это заставило меня замедлиться и подумать о каждой отметке». Однако наибольшее влияние на нее по-прежнему оказывают художники. «Меня всегда больше всего вдохновляла французская фигурная живопись 19-го века и работы современных художников, таких как Лиза Юскавидж, Эрнан Бас, Анджела Дюфрен и Эллисон Шульник».
Richard Saja, деталь A Three Day Party , 2016. Предоставлено художником.
Саджа использует вышивку, чтобы превратить знакомые узоры в причудливые, а иногда и погромные сцены. Его красочные стежки образуют вторичный слой над туалетом, создавая новый нарратив, населенный воображаемыми животными, дикими прическами и зажженной сигаретой то тут, то там. Легкое прикосновение Саджи обновляет и оживляет усталые принты любителей рококо, резвящихся на качелях или отдыхающих на пикниках.
Хотя он работает таким образом уже более десяти лет, впервые он научился вышивать по необходимости, а не по вдохновению. «Я запустил компанию по производству подушек, и с момента ее появления концепция вышитых туалей привлекла большое внимание. Я наняла кого-то, чтобы вышивать для меня, но должна была научиться вышивать сама, чтобы не отставать от производства».
С тех пор он участвовал в различных проектах по сотрудничеству в индустрии моды, создавая индивидуальные кеды для церемонии открытия в 2010 году и осенне-зимнюю коллекцию вышитых жакетов и платьев с Mother of Pearl в 2014 году. Тем не менее, несмотря на спрос, он продолжает создавать все работы сам и своими руками. «Независимо от того, насколько продвинутой будет машинная вышивка, она никогда не сможет имитировать жестикуляцию, которую человек вкладывает в вышивку», — говорит Саджа.
Кент Хенриксен, Побег , 2014. Предоставлено автором.
В начале нулевых Хенриксен сделал перерыв в рисовании и в течение года гулял по Таиланду, Камбодже, Мьянме, Индонезии и Индии. Во время этой поездки его стали интересовать ткани и нитки. «Я хотел создать искусство с чем-то немачо и неискусством», — говорит он. «Я понял, что могу использовать вышивку, и мое искусство все еще будет иметь смысл».
Сейчас Хенриксен часто накладывает на свои картины вышивку, шелкографию и сусальное золото. Эти картины имеют зловещий вид, поскольку фигуры в капюшонах вооружены факелами и оружием или разыгрывают библейские сцены. Хенриксен часто находится под влиянием украшенной одежды, которую носят для церемониальных или религиозных целей. «У меня есть фартуки, которые носили масоны, — объясняет он. «Фронты имеют типичные логотипы братства, но сторона, которая касается тела, покрыта мистической вышивкой, такой как третьи глаза, черепа и кости». Он также очарован одеждой католических священников. «У них замечательные вышивки горящих сердец, гниющей плоти и других ужасных деталей», — добавляет Хенриксен.
Элейн Рейчек, Больная Роза , 2016 г. Предоставлено художником.
По образованию художник, Райчек впервые начала использовать нить на своих холстах как способ рисования. «Я не осознавала, что это вышивка, пока не увидела, что делаю», — говорит она. С 1970-х годов она разрушает барьеры между ремесленными формами и высоким искусством, позволяя им взаимно опыляться с концептуально богатыми результатами. Художник использует цифровую вышивку, бисероплетение, гобелен и другие техники, часто цитируя изображения непосредственно из истории искусства и тексты как из литературы, так и из документальных источников.
В отличие от традиционного сэмплера для вышивания, ее работа часто исследует взаимодействие между текстом и изображением, не отдавая предпочтение одному из них. «В своей последней работе «Невидимые цитаты» я думал почти исключительно о тексте — тексте как образе, тексте, встроенном в ткань. У меня появился интерес к рендерингу рукописного текста, кодов и шрифтов в потоке», — говорит Рейчек.
Несмотря на то, что она глубоко изучила историю ручной вышивки, Райчек использует возможности компьютерной вышивки. «Мои схемы вышивания генерируются в цифровом виде, хотя для того, чтобы они приобрели материальную форму, их приходится сшивать вручную», — говорит она. «Конечно, большинство коммерческих гобеленов сегодня ткут в цифровом виде, что имеет смысл, если вспомнить, что перфокарты Жаккарда [устаревшая технология ткацкого станка] были ранней формой двоичного кодирования».
Орли Коган, The Wonder of You , 2007 . Предоставлено автором.
Орли Коган, Самсон , 2006 . Предоставлено автором.
«Моя работа исследует распространенные женские архетипы и стереотипы, Мадонну/Шлюху, красотку, лолиту, роковую женщину», — пишет Коган на своем веб-сайте. Художница вышивает свои изображения на винтажных полотнах с существующими мотивами вышитых крестиком цветов или резвящихся оленей. Результатом являются палимпсесты, в которых борьба и тревоги нового поколения женщин накладываются на творения рук старого.
Герои Когана часто появляются застигнутыми в минуты личного удовольствия — лежащими на полу и нюхающими кокаин, или обнаженными и окруженными тортом. Тем не менее, ее стиль иллюстративный, с экономными знаками и четкими очертаниями, похожими на картинки в детской книге. Иногда она включает бледные пятна краски, чтобы очертить пространство или намекнуть на плоть и кровь. Барбара Пэрис Гиффорд из MAD (в коллекции которой есть работы Когана) описывает свои работы как «тревожные с точки зрения повествования».
Эльза Хансен Олдхэм, Лицом к Али , ТК. Предоставлено художником и галереей Саймона Дикинсона.
«Вышивка работает на меня, потому что эта работа соответствует моему темпераменту», — просто заявляет Хансен Олдхэм. «Это тихо, запутанно, и нет коротких путей». Квадратный, упрощенный подход Хансен Олдхэм к среде часто приводит к созданию текстиля, напоминающего 8-битные видео-анимации, а ее сюжеты, обычно иконы поп-культуры, исторические личности и вымышленные персонажи, часто, кажется, были выбраны посредством свободных ассоциаций или воспоминаний. игра.
В Р. Келли и Р. Крамб (2016), например, Хансен Олдхэм изображает певца и художника вместе, связь, основанная лишь на их общем первом инициале. Хотя ее стиль несколько наивен, к ее подданным мало уважения, независимо от их известности. ( Золотой дождь , 2017, похоже, изображает особенно нездоровый эпизод президентской кампании 2016 года.)
Хансен Олдхэм заинтересована в изучении своих собственных идиосинкразических проблем, а не в технических вопросах. «С вышивкой связана такая богатая история, — отмечает Хансен Олдхэм. «Когда мой творческий мозг отключается, я могу обратиться к этой традиции и использовать импульс других, которые были до меня, для вдохновения».
Эльза Мария Мелендес, Quiero más o la pelea del cuerpo , 2017. Предоставлено художником.
«Я начал использовать текстиль в своих инсталляциях, чтобы люди могли взаимодействовать с моими работами, входя в эти пространства, лаская их содержимое и отдыхая на пушистых тканях», — говорит Мелендес. Гравер, художник и художник-инсталлятор создает иммерсивную среду, используя техники вышивки и аппликации, которые чаще используются в небольших работах.
Количество труда, очевидное в этих монументальных, но тщательно детализированных произведениях, является частью их силы. «Я упрямо вышиваю полотна огромных размеров, накапливая и систематизируя огромное количество материалов, постоянно разрывая, чиня и заполняя их», — объясняет Мелендес.
В одной высокой инсталляции, El Ingenio Colectivo o la Maldición de la Cotorra (2014), облако мягких скульптурных голов и рук парит над линией стеганых безголовых тел и большой композицией из пенопласта, деревянных палитр и туфли. Расположение предполагает группу тел, разделенных на три части — соблазнительное, но тревожное расположение материалов. Мелендес, которая интересуется вопросами женской идентичности, сексуальности и репрезентации, надеется, что реакции на ее собрания будут сложными.
«То, что кажется безобидным, также угрожает», — говорит она. «Зритель может уколоться булавкой или запутаться в «лозах» ткани. Фразы, вышитые на текстиле, могут их тронуть или запугать».
Натали Бакстер, My Super Sweet M Sixteen , 2015 г. Предоставлено художником.
Бабушка Бакстер научила ее стегать, когда она училась в колледже. В то время она работала с видео и хотела создавать произведения искусства, документирующие наследие ее семьи. «Поэтому я начал с моей бабушки, которая жила в холле рядом с Кингдом-Кай-Крик в восточном Кентукки», — объясняет Бакстер. «У меня до сих пор хранится первое одеяло, которое мы сделали вместе. Он получил первый приз в Клубе домохозяек округа Летчер».
Хотя история Бакстер такая же американская, как жареный во фритюре яблочный пирог, ее текстильные проекты «Теплый пистолет» и «Раздутые флаги» протыкают дыры в некоторых из наших самых дорогих национальных мифов. «Теплый пистолет», коллекция обвисшего и красочного огнестрельного оружия, сделанного с использованием техник квилтинга и вышивки, особенно обескураживает, поскольку Бакстер превращает символы мужской силы в приятные мягкие скульптуры. Увидев эти работы, многие онлайн-комментаторы не были впечатлены, отвечая неприятными оскорблениями.
«Я думаю, что владение оружием тесно связано с личностью многих людей, — говорит она мне. «И может быть очень неприятно чувствовать, что ваша личность находится под угрозой». Относясь к комментариям как к подарку, Бакстер использовала их как двигатель своей недавней работы «Alt Caps». На одном из изделий этой серии вышита фраза «Это искусство? Посмотрите, ребята, что грибы и ЛСД делают с головой».
Джордан Нассар
И море топит море , 2017
Анат Эбги
Нассар работает в татриез , традиционной палестинской вышивке. Исторически его мотивы передавались от матери к дочери, а история узора была визуально закодирована в самом дизайне. Американец палестинского происхождения, родившийся и выросший в Нью-Йорке, Нассар увлекся вышивкой из-за желания соединиться со своим палестинским наследием и его культурными традициями. Чем дольше он этим занимался, тем больше узнавал о его истории, системах и значениях. «В палестинской вышивке действительно есть все, — говорит он. «Геометрия, суеверия и магия, социальные сигналы, семейные и деревенские ассоциации, украшения и многое другое».
Серия Нассара «Яффо (и после)», завершенная во время и после недавней резиденции в Тель-Авиве-Яффо, состоит из небольших, искусно сшитых полотен, покрытых мотивами, которые растворяются в пустынных пейзажах, нежных зеленых холмах и извилистые береговые линии. Несмотря на то, что в его работах есть подводное течение, затрагивающее вопросы колониализма и оккупации, он избегает прямого решения этих проблем.
«По моему мнению, любая жесткая политическая позиция, когда речь идет о Палестине и Израиле, будет ошибочной», — объясняет он. «Это ситуация, когда все правильно и в то же время неправильно. То, как я пытаюсь обратиться к этому в своей работе, является скорее интроспективным, чем декларативным, и это важно для меня, как для человека, который настолько «с обеих сторон» — с палестинской семьей со стороны моего отца и израильской семьей через моего мужа. ”
Диндга Макканнон, Женщины в джазе №7. Предоставлено автором.
МакКэннон начала свою карьеру художницы более 50 лет назад, но вскоре пришло искусство художественного волокна, и с тех пор она работает с самыми разными материалами. «Обрывки африканской ткани начали проникать в мои картины, — вспоминает она. «Художественно это дает мне гораздо больше возможностей и возможность использовать вещи, к которым прикасались человеческие руки, такие как пуговицы и ткань ручной работы». Часто вышитые бисером, пуговицами и подвесками, стеганые из яркой ткани, работы художника кажутся мерцающими и сияющими.
МакКэннон является членом Коллектива художников Weusi, основанного в Гарлеме в 1965 году художниками, которые обращались к африканским темам и символам в своих работах. «Большая часть моей работы посвящена историям афроамериканцев, особенно женщин, — объясняет МакКэннон. «Неограниченные ресурсы для творчества позволяют мне рассказать более широкую историю». В ее произведении «У меня нет мужа, у меня просто нет времени » (2014) используются смешанные техники, чтобы провозглашать удовольствия женской независимости. Около 20 тканевых багажных бирок украшают нижнюю часть работы, предлагая радостную мобильность. Чтобы донести мысль, самый верхний тег провозглашает: «Я иду туда, куда хочу. Ура!!!!!!!»
Бритта Маракат-Лабба
Бритта Маракат-Лабба, История , 2003–07. © VG Bild-Kunst, Бонн, 2017. Фото Романа Марца. Предоставлено documenta 14.
«Я никогда не вижу никаких проблем, только решения», — говорит Маракат-Лабба о своем творческом подходе. Художница использует вышивку, гравюры и аппликации, чтобы изобразить сцены из жизни, истории и мифологии региона на севере Швеции, который она называет своим домом.