Как бисером оплести камень: Как оплести кабошон бисером
Содержание
Как оплести камень нитками (макраме, мастер-класс) | Море хобби
С большим наслаждением замечаю, как в последние дни появляется все больше красивых украшений сделанных в технике макраме.
А мы попробуем сделать самое простое украшение, но очень красивое. Мы научимся оплетать камень разной формы.
Для работы нам понадобятся:
камень или стеклышко (я брала для украшения аквариума)
шнур вощеный (или нитки типа мулине) — 4 отрезка по 80 сантиметров и один отрезок длиной 50 сантиметров
бисер крупный или бусинки
ножницы
Возьмите 4 нити по 80 сантиметров, сложите их вместе и по середине завяжите простой узелок, такой, как на фото 2. Все дальнейшие узелки, кстати, тоже будут обычными.
Затяните его туго, если надо, подтяните каждую ниточку по отдельности. Концы нитей смотрят вниз, этот узел будет верхней точкой нашего изделия.
На любой паре нитей, расположенных рядом друг с другом, завяжите узелок. От первого, центрального узелка при этом отступите на 9-10 мм.
Затягините его туго; следите, чтобы расстояние от первого узелка не стало при этом слишком большим.
На трёх оставшихся парах нитей завяжите такие же узлы на таком же расстоянии от первого узла. Это первый ряд нашего плетения.
Затем поместите 2 узла рядом, берите от каждого по нити и, отступив ещё 10 мм, завяжите новый узел так, как показано на фото 7.
То же самое повторите для соседнего узла; заметили, что узелки располагаются в шахматном порядке и начинают образовывать сетку?
Продолжайте, добавляя ещё 2 узла. Теперь 2 ряда плетения готовы, и плетение направлено вниз.
Повторяя действия п.п.7-9, плетите третий ряд, в точности так же, как и второй.
Уже можно примерить оплетение на камешек! Правда, она пока явно коротка 🙂
Мой «камешек» расширяется книзу, поэтому четвертый ряд оплетения я сплела с отступом не 10, а 13 мм.
Примеряем снова; сейчас подходит отлично.
Натяните оплетение потуже и соберите нити с нижней стороны камня. Возьмите дополнительную нить 50 сантиметров и расположите её под нитями оплетки так, как показано на фото 14.
Очень туго обмотайте дополнительной нитью 8 нитей оплётки; сделвйте 6-8 витков. На этой стадии оплётка всегда хочет соскользнуть, поэтому, возможно, будет удобно попросить кого-нибудь подержать камешек, пока вы его закрепляете.
Обмотали? Тогда очень туго затяните последний виток и прочно свяжите два конца обмотки между собой. Чтобы узел был менее заметным, лучше расположить его как можно ближе к камушку. Обрежьте эти две нити, оставив небольшие концы. Их лучше сразу смазать клеем момент Кристалл, чтобы не распустились; если вы плетёте из синтетических нитей, то тогда можно будет подплавить с помощью зажигалки.
И вот, какая красота у нас получилась 🙂
Теперь украшаем кисточку. Для этого я взяла бисер «бензинового» цвета и несколько бусинок; также безусловно подходят любые подвески, бусинки и прочие штучки, которые вам захочется применить.
Включаем воображение 🙂 Украсьте по принципу: завяжите узелок, отступив от камня 1-2 см, дальше нанижите что-нибудь, закрепите ещё одним узелком; не забывайте затягивать его потуже.
У меня получилось вот такое (фото 19).
Осталось к нашему кулончику прицепить шнурок; для этого воспользуемся толстым шилом (или вязальным крючком), осторожно подденьте одну из нитей первого узла.
Вставьте в образовавшееся отверстие раскрытое соединительное колечко, и в это же колечко — шнурок. Если колечка нет, то шнур можно вставить прямо в кулон. Но с колечком он будет лучше скользить по подвесу.
Вот и всё, наш оплетеный камень нитками готов. Вот он какой получился:
Оплетение кабошона бисером для начинающих: мастер-класс с видео
Содержание
Круглое обрамление
Работа над двусторонним вариантом
Особенности в обрамлении
Видео по теме статьи
Сам по себе кабошон – очень красивая декоративная деталь, а когда его совмещают в композициях с другими материалами оформления, выглядит завершенным и достаточно шикарным украшением. Оплетение кабошона бисером – именно такое дополнение камня, то есть качественное обрамление для чудесного украшения.
Круглое обрамление
Как и способы огранки драгоценных камней, форма кабошонов также разнообразна. Для того чтобы оплести бисером круглый камень, потребуются следующие материалы и инструменты:
круглый кабошон, диаметр 20 мм;
чешский бисер №10 двух цветов, соответственно кабошону, один из которых должен быть прозрачным;
китайский бисер №7;
фетр соответственного кабошону цвета;
фрагмент кожи;
ножницы;
игла и нить;
клей «Момент»;
картон
Первым шагом мастер-класса будет приклеивание кабошона на лицевую часть фетра.
Второй этап – начало оплетения камня. Для первого ряда используется чешский непрозрачный бисер. Игла продевается с изнанки фетра на лицевую сторону, рядом с краем кабошона, при этом нанизывается 2 бисерины.
Игла вонзается в лицевую часть фетра на расстоянии для размещения двух нанизанных бисерин, тем самым крепко прикрепляя их к фетру и краю кабошона. Обратно игла выводится между двух пришитых бисерин, продевается сквозь одну из них – против часовой стрелки, после чего на иглу снова нанизываются две бисерины и действия повторяются по всему кругу камня.
Чтобы использовать в оплетении узора мозаики, количество бисерин первого ряда оплетения должно составлять четное количество. Уплотнить ряд бисерин нужно пройдя через них иглой с нитью еще раз.
Третий этап – второй ряд оплетения. Этот ряд выполняется тем же бисером. Продев иглу через первую бисерину первого ряда, нужно нанизать 1 бисерину, протянуть иглу через бисерину от уже соединенной первого ряда, а потом затянуть нитку. Все бисерины второго ряда будут прикрепляться через одну бисерину первого ряда по всей работе третьего этапа.
Четвертый шаг – оплетение третьим рядом из прозрачного чешского бисера. Этот ряд выполняется аналогично действиям на третьем этапе.
Третий ряд также уплотняется повторным продеванием сквозь него нити.
Пятой ступенью работы будет добавление еще двух внешних от кабошона рядов: первый – из китайского бисера, второй – из чешского непрозрачного. Они вышиваются способом из первого шага.
Для шестого шага нужно вырезать оплетенный бисером кабошон на фетре, сделать из картона аналогичную украшению деталь, с укорачиванием края картона на 5 мм, и приклеить его на изнанку основной детали.
После этого картон смазывается клеем и к нему изнаночной частью приклеивается фрагмент кожи, излишки которой после высыхания клея удаляются.
Седьмой шаг – заделывание края склеивания фетра и кожи. Игла заводится между фетром и кожей, выводится между бисеринами последнего ряда на украшении.
Нанизывать нужно прозрачный чешский бисер, по одной бусине. Нить нужно обводить по краю украшения от его лицевой части к кожаной лицевой части, после чего игла продевается через уже пришитую предыдущую бисерину. Эти действия проводятся до конца круга.
Готовое изделие выглядит следующим образом:
Работа над двусторонним вариантом
Если первый случай довольно популярен для начинающих мастеров такой работы, то второй случай подойдет для более опытных любителей самодельных аксессуаров.
Для двустороннего оплетения бисером понадобятся следующие инструменты и материалы:
чешский бисер №11;
чешский бисер №15;
круглый биер №11;
игла и нитки;
двусторонний кабошон.
Работу нужно постоянно примерять к кабошону по мере плетения. Первый ряд нанизывается на нить в обычном порядке в один слой, при этом кольцо замыкается узлом, оба края нити остаются: один для одной стороны оплетения, другой – для противоположного.
После этого нужно плести второй ряд с одной и другой стороны мозаичным способом, продевая нить через бусину первого ряда, нанизывая каждый раз по одной бисерине.
Таким же способом оформляем еще по ряду с каждой стороны. Работа должна плотно прилегать к камню.
Следующие два ряда выполняются таким же способом из более мелкого бисера.
Следующий ряд выполняется из бисера №15 – нанизываются по 2 бисерины, сначала между бисериной предыдущего ряда, а потом между тремя, повторяя действия по кругу.
Третий вид бисера нанизывается через две бисерины двумя рядами ранее, чтобы заполнить пустые пробелы.
К вершинам второго используемого бисера прикрепляются набранные по пять бисерин.
Вершина оформляется первым используемым бисером, располагая по одной бисерине между вершинами предыдущего ряда.
Вторую сторону нужно оформить таким же способом.
Более подробно оба способа оплетения кабошона можно рассмотреть в предложенных в конце статьи видео.
Особенности в обрамлении
Кабошоны бывают круглой, овальной, треугольной, ромбовидной формы, с зубчатыми краями или двусторонние, а их оплетение также выполняется разными узорами.
Оплетение кабошонов может быть шахматным узором, корзинкой, змейкой, цветочком и многими другими. Со схемами для оплетения можно ознакомиться ниже:
Diamond Lapidary Tools, Daniel Lopacki… Изысканные бусины ручной работы
Авторские права Даниэля Лопацкого, все права защищены
ВВЕДЕНИЕ
Даниэль Лопаки сделал свою первую нить из бисера более тридцати лет назад. С самого начала он столкнулся с проблемой поиска наилучших методов изготовления наилучшего бисера. При этом он стал признан как своими сверстниками, так и покупателями бисера одним из ведущих производителей бисера в мире. На протяжении многих лет Даниэль изготавливал бусы из материала, столь же мягкого, как гагат и трубный камень, и материала, такого же твердого, как турмалин. С середины 90 специализируется на опаловых бусинах, и если вы посетите его студию, вы можете быть уверены, что у него есть несколько опаловых бусин в работе.
Даниэль читал лекции на международной конференции по бисероплетению в 1996 году по темам «Изготовление каменных бус» и «Техника изготовления бисера из опала». В 1997 году группа лиц создала новую гильдию производителей бисера, получившую название World Bead Makers Guild. Гильдия выбрала четырех мастеров гильдии: Джейми Аллен — Полимерная глина; Арт Сеймур — Печное стекло; Джеймс Смирич — Ламповая работа Стекло и Даниэль Лопацкий — Камень.
Следующие приемы аналогичны тем, которые Дэниел использует при изготовлении бисера. Он открыто признает, что существует множество других методов изготовления отличных бус, и все они требуют меньше времени, чем его метод. Но если вы готовы потратить время на изучение, а затем применить следующие методы в изготовлении бисера, вы обнаружите, что существует явная разница во «ВНЕШНЕМ ВИДЕ» готового изделия.
ТЕХНИКА ИЗГОТОВЛЕНИЯ БИСЕР ДАНИЭЛА ЛОПАЦКИ
ВЫБОР ПРАВИЛЬНОГО МАТЕРИАЛА
Первый и самый важный шаг в изготовлении бисера – это выбор материала. Очень важно, чтобы вы выбрали камень без трещин и/или дефектов, в основном трещин. Вы будете очень разочарованы, если будете прясть треснувший материал, так как большая часть ваших заготовок для бус разобьется на куски, и ваш труд пойдет напрасно. Внутренние недостатки, такие как перья или облака, проявляются, когда вы используете прозрачный или полупрозрачный материал для драгоценных камней. Небольшой дефект в прозрачном материале драгоценного камня может быть увеличен за счет формы шарика; в этом случае я настоятельно рекомендую использовать безупречный драгоценный материал, когда это возможно. Награда будет отражена в готовом изделии, а стоимость безупречной бусины из драгоценного камня может быть во много раз больше, чем такая же бусина из дефектного материала.
Бусина амиетрина
Другим фактором при выборе материала является дихроизм. Это свойство, которым обладают кристаллы с двойным преломлением, пропускающие свет разных цветов, если смотреть на них под разными углами. Дихроизм очень заметен в большинстве турмалинов; если вы посмотрите на сильно дихроичный турмалин сбоку, вы сможете видеть сквозь кристалл, но если вы посмотрите на конец кристалла, вы вообще не сможете заглянуть внутрь него. С дихроичным камнем необходимо ориентировать его под углом, который лучше всего пропускает свет, иначе ваши бусины будут наполовину или полностью «мертвыми» на свету.
Бусина хризопраза Gemmy
Я считаю, что опал – самый сложный материал для изготовления бисера. При выборе опала для изготовления бисера необходимо учитывать несколько важных моментов.
Опал обычно показывает свой лучший цвет либо на лицевой, либо на боковой стороне камня. Редко у вас будет опал с одинаковой плотностью цвета во всех направлениях. Я считаю, что лучший выбор опала для бисера — это опал яркого цвета на грубой стороне.
Еще одно соображение. Является ли Opal направленным? Направленный опал при повороте на 360 градусов не будет показывать цвет во всех направлениях; он будет показывать сильный цвет в одном направлении, но если вы повернете его на 180 градусов в другом направлении, он полностью мертв. Если вы ищете действительно качественную нить опаловых бусин, обязательно, чтобы ваши заготовки бусин отображали цвет на всех 360 градусах вращения, иначе готовые бусины будут иметь мертвые, бесцветные области, которые в конце концов могут несколько разочаровать. ваших трудов.
Бусина драгоценного опала
ПОДГОТОВКА НЕОБРАБОТАННОГО КАМНЯ
Очевидно, что если у вас есть кусок камня, достаточно большой, чтобы просто разрезать его на квадраты разного размера, это все, что вам нужно сделать.
Если вы используете небольшие кусочки необработанного камня, из которых можно получить только одну, две или три бусины, процесс усложняется.
На плоском колене я смотрю на черновую сторону, которая будет производить самую большую заготовку борта. Зная, что в процессе окончательной формовки я потеряю часть материала со стороны валика, я иногда оставляю участки с естественными впадинами, так как это позволяет получить максимально толстый валик.
После того, как я обточил черновой материал до толщины, я распилил или отшлифовал плоскую поверхность, чтобы сделать макет. Работая с этой стороны, используя штангенциркуль и столярный угольник, я прокладываю линии на камне, чтобы показать самый большой квадрат, который я могу получить (вверху). Опять же, зная, что я потеряю все края в процессе скругления, могут быть линии, которые не пересекаются в углах (ниже). С помощью торцовочной пилы 4 дюйма я вырезал по намеченным линиям, после того как отпилил заготовку от черновой, если я не отшлифовал сторону номер два бортовой заготовки, то шлифую ее плоско и параллельно его противоположная сторона
Ваши результаты.
Драгоценный камень Паутина Бирюзовая бусина
БУРЕНИЕ
Некоторые производители бус сверлят свои заготовки для бусин, визуально сверля в центре заготовки или рядом с ним. Лично я выкладываю центр каждой заготовки бусины перед сверлением. При этом вы почти всегда будете получать готовую бусину максимального размера из вашей заготовки. Если вы используете материал, который стоит до 200 долларов за грамм, я считаю, что это необходимо.
Для выкладки заготовок использую штангенциркуль.
Я начинаю с выбора двадцати или около того самых больших заготовок, затем измеряю лицевую сторону одной из этих заготовок. Это измерение затем делится на 2. Я устанавливаю свой штангенциркуль на это число и фиксирую его на месте, затем помещаю заготовку на ступеньку сзади штангенциркуля. Карандашом 0,05 мм провожу по одной линии с каждой из четырех граней заготовки. Если измерение немного отклоняется, то в центре будет маленький квадрат. Я просто продолжаю набирать следующую группу более крупных бусин и повторять процесс до тех пор, пока у меня не закончатся пустые места для маркировки. Теперь я готов к бурению.
Для сверления я использую алмазные сверла в сочетании с Foredom с наконечником #30, сверлильным станком Foredom и настольным регулятором скорости.
У меня есть латунный поддон для воды, который привинчивается к столу сверлильного станка винтом с накатной головкой снизу, а на дно этого поддона я приклеил с помощью воска кусок твердой каменной плиты. Причина использования твердого камня в нижней части двояка: он дает вам что-то очень плоское, на что можно положить заготовку бусины, и сводит к минимуму выдувание. Выдувание происходит из-за давления вершины сверла, ломающего круглую часть в нижней части заготовки непосредственно перед тем, как она просверливается.
Вы можете сверлить заготовки, погружая их в воду, но вам придется довольно часто менять воду в лотке, чтобы вы могли видеть линии разметки.
Я преодолел эту проблему, соорудив систему подачи воды под давлением из обычного садового опрыскивателя, клапана, купленного в хозяйственном магазине, и маленькой иглы для подкожных инъекций.
С помощью этой системы вы можете направить поток воды именно туда, куда вам нужно. Благодаря сливному отверстию в лотке у вас всегда будет чистая вода, чтобы увидеть линии разметки на заготовке бусины.
Если необходимо, чтобы получить отверстие стандартного размера, я обычно просверливаю первое отверстие меньшего размера — например, если мне нужно готовое отверстие 1 мм, я сначала просверливаю отверстие диаметром 0,75 мм, а затем возвращаюсь к каждому отверстие сверлом 1 мм. В результате получается отверстие одинакового размера в каждой заготовке бусины.
Если мне нужно отверстие большого размера, я обычно начинаю с 1 мм, а затем перехожу к конечному размеру, т.е. 1 мм / 1,25 мм / 1,5 мм / заканчиваю 2 мм. Моя логика для этого заключается в том, что сверло диаметром 1 мм проникает намного легче и быстрее, чем сверло диаметром 2 мм. Как только у вас есть начальное отверстие в 1 мм, все остальные отверстия делаются очень быстро, обычно за несколько секунд.
Я рекомендую скорость от 3000 до 4000 об/мин для алмазного сверла 0,75 мм. По мере увеличения диаметра сверла скорость должна уменьшаться соответственно на 2,5 мм примерно до 1500 об/мин. Чрезмерная скорость удерживает воду от достижения дна ямы.
Алмазы создают очень мелкую пыль во время сверления, поэтому необходимо довольно часто очищать сверло — немного просверлить, а затем поднять сверло из отверстия, повторяя этот процесс до тех пор, пока вы не пройдете через заготовку буртика. .
Обратите внимание: чем глубже вы сверлите, тем меньше времени вы сможете удерживать наконечник на дне отверстия, так как пыль очень трудно выбрасывается из отверстия.
Помните, что слишком высокая скорость или отсутствие промывки отверстия приведет к сгоранию алмазного покрытия на валу сверла.
Нефритовая бусина (нефрит)
ОКРУГЛЕНИЕ
Я разработал приспособление для скругления заготовок по одной. При использовании этого приспособления вы теряете некоторое время в процессе скругления каждой заготовки, но конечным результатом на любой заданной бусине является максимально возможная бусина из этой заготовки, опять же, если вы используете дорогой материал, вам нужно как можно меньше отходов.
Я обнаружил, что с помощью этого приспособления можно добиться почти идеального скругления целой пряди всего за час. Даже если для получения почти идеальных округлений требуется два или три часа, время, сэкономленное на следующем этапе процесса, с лихвой компенсирует время, потраченное на округление.
Приспособление очень простое в изготовлении: все, что для этого нужно, это штифтовые тиски, кусок металла, согнутый под углом девяносто градусов, с прорезью на одной стороне.
Щелевое отверстие предназначено для того, чтобы вы могли отрегулировать высоту тисков так, чтобы их центр располагался чуть ниже центра шлифовального круга.
Вам нужно будет закрепить штифтовые тиски на металлической детали с прорезью. Мой выбор — винтовой зажим, который обычно используется для крепления электрических проводов, идущих в выбивную коробку.
После того, как приспособление будет изготовлено, вам нужно будет просверлить и нарезать резьбу в боковой части брызговика для крепления приспособления к машине. Прикрутите приспособление к станку достаточно туго, чтобы оно могло двигаться вперед и назад, но не настолько ослаблено, чтобы в процессе шлифовки заготовка отталкивалась от круга.
Оттяните приспособление от колеса, поместите заготовку борта на штифт в тисках (штифт должен быть немного меньше размера отверстия), медленно продвиньте приспособление вперед, пока заготовка не коснется колеса, затем медленно поверните заготовку пальцами. В результате получится почти идеальная трубка, готовая к следующему этапу процесса.
Трубки большого размера Opal непосредственно от приспособления.
Обратите внимание, что некоторые области еще не зачищены, они исчезнут при окончательной обработке.
ФОРМИРОВАНИЕ
Формование — это процесс, который буквально делает или ломает бусины, которые вы делаете. Если вы пытаетесь получить ровный симметричный валик, вам нужно придать каждой половине бусины одинаковую форму. Чтобы делать это постоянно, нужна практика, практика и еще раз практика!
Со временем вы дойдете до того, что сможете формировать бусину одной рукой и с отличными результатами.
Сначала вам нужно выбрать штифт для тисков, который будет чуть меньше отверстия в вашей бусине и достаточно ослаблен, чтобы бусина могла свободно вращаться. Вам нужно будет держать под рукой влажный кусок мыла, так как он используется для смазывания шарика на булавке.
Вы будете использовать бусину из мягкого камня (я предпочитаю гагат), расположенную под любой бусиной, над которой вы работаете. Эта вращающаяся бусина удерживает тиски для штифтов от прорезания канавки в вашей бусине, когда она вращается.
Я предпочитаю работать с заготовками для бисера, начиная с самых толстых и заканчивая самыми тонкими. Причина этого в том, что вы хотите, чтобы кончик булавки был чуть ниже верхней части бусины. Если вы начнете с толстых бусин и пойдете вниз, вам просто придется время от времени опускать булавку в тисках.
Наденьте бусину на булавку, потрите булавку о влажный кусок мыла и наденьте заготовку бусины на булавку. Затем ослабьте тиски для штифтов настолько, чтобы вы могли протолкнуть штифт чуть ниже поверхности заготовки. После этого затяните штифт тисками.
Начните процесс формовки, удерживая штифтовые тиски как можно ближе к шлифовальному кругу и слегка касаясь края заготовки чуть ниже центра круга, заготовка начнет вращаться. Немного надломите край, а затем наклоните заготовку внутрь к отверстию, при этом оказывая небольшое давление на колесо. Это запустит процесс измельчения, а также продолжит вращение бусины. Я стараюсь придавать форму своим бусинам прямо до отверстия, так как это позволяет вам сгладить любой удар, возникший в процессе сверления.
Работая от отверстия наружу, можно начинать стачивать материал с заготовки. Для меня лучше всего наблюдать за стороной заготовки, потому что я могу видеть бусину в том виде, в каком она формируется. Я грубо формирую одну половину, а затем другую, чтобы удалить лишний материал. Чтобы убедиться, что бусина сбалансирована, я возвращаюсь к бусине, чтобы придать ей окончательную форму.
Когда я буду доволен окончательной формой, я повторю вышеуказанные шаги для всех подготовленных заготовок.
Три формы бусины из одной заготовки.
Не забывайте пользоваться мылом каждый раз, когда надеваете или переворачиваете бланк!
ШЛИФОВАНИЕ
Шлифование фасонного бортика точно такое же, как и процесс формования, за исключением того, что на этом этапе вы только сглаживаете любые шероховатости на фасонном бортике, а не удаляете лишний материал. Если вам кажется, что шарик имеет неправильную форму, которая вам не нравится, лучше вернуться к шлифовальному кругу, чтобы изменить его форму; попытка сделать это на шлифовальном барабане — очень медленный процесс.
Для шлифования я использую изношенный шлифовальный барабан с зернистостью 600. Это удалит любые царапины от процесса шлифовки и не оставит новых грубых царапин на поверхности валика. Я предлагаю вам использовать лупу с увеличением в пять или десять раз, чтобы осмотреть каждую бусину на наличие царапин перед полировкой, так как вы не можете удалить царапину от шлифования в процессе полировки.
Шаги шлифования следующие: потрите шпильку о мыло, наденьте на шпильку маленькую бусину реактивного спиннера, поместите фигурную бусину на шпильку и убедитесь, что шпилька находится чуть ниже поверхности отверстия в бусине. Используя ту же технику, которую вы использовали при формировании, начните шлифовать бусину от отверстия наружу. По мере того, как вы подходите к лицевой стороне бортика, постарайтесь пройтись по центру грани бортика.
Это требует некоторой практики, поэтому не удивляйтесь, если ваша бусина соскочит со штифта, когда вы впервые попробуете эту технику. Переверните бусину и повторите этот процесс. Когда вы почувствуете, что бусина готова, проверьте ее с помощью лупы на наличие царапин. Если царапин не видно, бусина готова к полировке.
ПОЛИРОВКА
Я использую три ручные техники для полировки бусин. Тот, который я использую, зависит от того, насколько твердый материал и насколько мокрый вид я хочу на бусинке. Эти методы работают лучше всего, если вы отшлифовали все царапины с бусин и использовали изношенный шлифовальный барабан. Если это так, ваша бусина должна выглядеть почти полированной.
Для более мягкого материала, такого как бирюза или камень аналогичной твердости, я обнаружил, что вы можете использовать Zam, имеющийся в продаже полировальный состав зеленого цвета, для достижения блестящей полировки. Нанесите Zam на обработанный муслиновый полировальный круг и используйте точно такие же методы, которые вы использовали в процессе шлифования. Следует помнить, что вы не используете мыло в качестве смазки в этом процессе; мыло можно использовать только при наличии воды. В этом и во всех других процессах вам нужно помнить об использовании бусины реактивного спиннера.
Для более твердых материалов, таких как лазурит, сугилит и подобные материалы, я использую алмазный порошок, смешанный с маслом для шлифования, или алмазную пасту, которая поставляется в шприце. Пока на шариках нет царапин, вы сможете сразу перейти к составу 14 000 меш. Если вы используете шприц с пастой, наносите непосредственно из шприца. Если вы хотите смешать свой собственный алмазный состав, вам нужно будет купить алмазный порошок и масло для хонингования. Crystalite продает масло, называемое алмазным наполнителем, которое хорошо подходит для этой цели. В маленькой бутылочке (бутылка с бриллиантами в пять карат отлично подойдет) смешайте примерно два карата алмазного порошка с десятью-пятнадцатью каплями масла. Каждый раз, когда вы наносите эту смесь, энергично встряхивайте бутылку, чтобы алмаз остался в масле.
С помощью полировального круга из твердого войлока диаметром 4 дюйма кончиком пальца нанесите алмазную пасту на полировальный круг. Нанесите пасту или самодельную смесь на всю поверхность войлочного круга. Когда вы впервые начнете использовать войлочный круг, вы вам нужно будет наносить состав довольно часто, но через некоторое время вы обнаружите, что вам нужно наносить состав только изредка. Снова используйте ту же технику, которую вы использовали при шлифовании, для полировки бортика. вызвать накопление тепла в валике, поэтому не используйте эту технику для полировки термочувствительных материалов, таких как опал.
Третий процесс предназначен для очень твердых материалов, таких как окаменелое дерево, агат, турмалин и рубин. Этот процесс несколько сложен, и я не рекомендую его использовать, если только вы не используете очень необычный или очень дорогой материал. Я рекомендую использовать этот процесс на опале, так как бусинки опала будут выглядеть мокрыми.
Вам нужно будет приобрести несколько специальных вещей для этого процесса — небольшой двигатель, я использую двигатель мощностью 1/15 л.с., который я купил много лет назад, регулятор скорости и оправку для установки колес.
Если бы мне пришлось делать это сегодня, я бы купил настольный токарный станок Foredom, который можно использовать не только для полировки, но и для других целей.
Колеса, которые вы будете использовать, изготовлены из красного дерева или аналогичного более мягкого дерева, и, скорее всего, вам нужно будет сделать их в местной столярной мастерской. Колеса, которые я использую, имеют диаметр два дюйма и ширину примерно один дюйм. Диаметр колеса может варьироваться, но я думаю, что больше четырех дюймов не нужно. Вам понадобятся три колеса на трех отдельных оправках.
После того, как вы соберете свою установку, вам нужно будет зарядить одно колесо с 1200 меш, одно с 14 000 меш и одно с алмазным 50 000 меш. Нанесите смесь алмазного масла таким же образом, как и на войлочный круг. Я использую смесь алмазного масла только для дерева: алмаз имеет сродство к маслу, и когда масло/алмаз проникает в древесину, он оказывает режущее и смазывающее действие без накопления тепла.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Очень важно, чтобы вы хранили свои полировальные круги в их собственных пакетах с застежкой-молнией, маркируйте каждый пакет и круг размером ячеек. Если вы пренебрежете этим, вы загрязните колеса, и они всегда оставят царапины на вашей полируемой поверхности.
Вам нужно будет выполнить следующие шаги со всеми тремя алмазными зернами: сначала 1200, затем 14000 и, наконец, 50000. Крайне важно, чтобы вы удалили весь состав с каждого шарика, прежде чем переходить к следующему шагу, иначе вы загрязните колесо вашего следующего шага более грубым зерном, и это вызовет царапины, которые вы не сможете устранить. Вы также должны убедиться, что отверстия полностью чистые. Я делаю это, протягивая бисерную нить проволочной иглой, которая немного больше размера, через бусины в теплой мыльной воде.
Для круга 1200 меш используйте ту же технику, что и в процессе шлифования. Используя регулятор переменной скорости, установите скорость колеса на скорость, которая лучше всего подходит для используемого размера сетки. Вам не нужна высокая скорость, вы хотите, чтобы у алмаза была возможность огранки. Повторите этот процесс для каждого размера сетки. Вы заметите отчетливую разницу в бортике по мере перехода от 1200 к 14 000 и к 50 000. Если вы решите отполировать бусины таким образом, вы будете поражены конечным результатом, и у вас будет нить бус, которая наилучшим образом продемонстрирует ваш материал.
НАТЯЖНЫЕ БУСИНЫ
Когда я заканчиваю все свои бусины, будь они на одну нить или на двадцать, первое, что я делаю, это визуально разделяю их на шесть или восемь стопок. Я распределяю их по группам от самой маленькой до самой большой.
Начиная с бусин в самой большой группе, я использую штангенциркуль для измерения бусин, кладя их на стол: я помещаю самую большую бисеринку в центр нити, затем помещаю следующую меньшую бисеринку справа сторону, следующую меньшую бисеринку слева и так далее, пока я не расставлю все бисерины в правильном порядке.
После этого я нанизываю бусины на хороший бисерный шнур (я использую нить для сшивания внакидку). Начиная с самой маленькой бусины на одном конце, я нанизываю их по порядку, завязываю концы и получаю идеально суженную нить готовых бусин.
Удачного изготовления бисера! Если я вдохновила вас сделать бусину или нить из бисера, и вы хотите прислать фотографию своих бус, пожалуйста, сделайте это.
Вы также можете отправить изображение по электронной почте, пожалуйста, ограничьте размер изображения до 500 КБ.
Даниэль Лопаки Ко.
Почтовый индекс Вставка 144
Клифф, Нью-Мексико, 88028
Как сделать бусы и подвески из камушков
Главная / Уроки ювелирного дела / Изготовление полудрагоценных бусин и кулонов из камушков
Ясмин
31 августа 2010 г. Учебники по изготовлению ювелирных изделий
2 комментария 3 442 Views
Если вы когда-нибудь побываете на пляже, вы будете поражены количеством камушков, которые вам попадутся, с красивыми узорами и цветами. Если вы делаете украшения ручной работы, это отличный недорогой способ придумать новые материалы для своих дизайнов.
Чтобы использовать камень для изготовления ювелирных изделий, необходимо либо просверлить его сверху для изготовления подвески, либо просверлить отверстие в центре для нанизывания камня. Для этого вам понадобится некоторое оборудование: небольшая электрическая дрель, 3 алмазных сверла, одно с нужным размером отверстия, одно чуть больше, а другое чуть меньше. Вам также понадобится контейнер, немного воды, разделочная доска, немного замазки, 2 маленькие резинки, карандаш и защитные очки для безопасности. Если вам требуется отверстие диаметром 1 мм в камне, вы можете использовать сверло 0,75 мм, сверло 1 мм и сверло 1,25 мм (вы можете использовать алмазный бор вместо сверла большего размера).
Наденьте первую резинку на камешек так, чтобы она проходила вертикально через центр камушка, а вторую так, чтобы она снова проходила вертикально, но с противоположной стороны камушка, образуя крест. Целью использования резинок является проработка центральных точек как верхней, так и нижней части камня. Отметьте центр креста ручкой на обоих концах гальки, что даст вам ваши позиции для сверления.
Добавьте горку замазки в центр разделочной доски и вдавите камень в замазку, чтобы он надежно удерживался. В контейнер вам нужно будет поместить разделочную доску, а затем добавить воду, чтобы она покрыла камень, что должно уменьшить тепловое трение, возникающее при сверлении, и предотвратить растрескивание камня. Если вам посчастливилось иметь тиски, вы можете использовать их вместо замазки и просто следить за тем, чтобы струя воды текла по камню на протяжении всего процесса сверления. Также, если это зажим с металлическими губками, поместите тонкий кусок дерева или гофрированного картона между губками и камнем, чтобы предотвратить повреждение поверхности.
Наденьте защитные очки и вставьте большую фрезу (или алмазный бор) в дрель, чтобы сделать небольшие углубления на обоих отмеченных концах буртика. Причина использования большего сверла для создания маленького отверстия состоит в том, чтобы обеспечить направляющую для меньшего сверла, которая предотвращает его скольжение, когда мы начинаем сверлить. Используя меньшее сверло, установленное на средней скорости, медленно начните просверливать камень примерно на 3 мм за раз, а затем извлекайте сверло из камня, чтобы вода могла стечь в отверстие и удалить любой мусор и буровую пыль и охладить камень. . В зависимости от размера камня по сравнению со сверлом, вам может понадобиться перевернуть камень, как только вы достигнете половины пути, и просверлить с противоположной стороны. Как только камень будет полностью просверлен, начните процесс снова со сверлом среднего размера, чтобы сделать отверстие в бусине чистым.
Когда вы покупаете подвески или драгоценные камни у поставщиков бусин или драгоценных камней, они, скорее всего, были отполированы, чтобы придать им желаемую гладкую поверхность. Это то, что можно сделать и с вашей пляжной галькой, и это относительно недорого. Чтобы придать вашему новому кулону/бусине отполированную гладкую поверхность, вы можете использовать приспособление, называемое полировальной машиной. Эти полировальные машины могут стоить всего 60 фунтов стерлингов за небольшую галтовочную машину, которая может вместить до 1,5 кг гальки.
Как бисером оплести камень: Как оплести кабошон бисером