Игрушки объемные из бисера мастер класс: Учимся делать объёмные игрушки из бисера (школа

Содержание

красивые елочные и новогодние украшения с мастер-классом

  • Главная

войти в систему

Добро пожаловат!Войдите в свой аккаунт

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

восстановление пароля

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Содержание:

  • 1 Создаем объемную игрушку из бисера со схемами работы
  • 2 Крошка кролик и прекрасный лебедь

Давайте разберем некоторые схемы милых объемных игрушек и начнем, пожалуй, с хомячка из бисера. Это изделие изготавливается в технике параллельного плетения. Это очень даже простой способ плетения, подвластен начинающим мастерицам. Подобные игрушки лучше делать из большого размера бисера, так как работать им легко и игрушки получаются симпатичные.

Создаем объемную игрушку из бисера со схемами работы

Для создания хомячка вам нужен будет:

  • Бисер рыжего цвета;
  • Бисер белого цвета;
  • Бусина розового цвета;
  • 2 черные;
  • Проволочка.

Вооружившись этой схемой, вы быстренько сделаете эту замечательную игрушку:

А вот посмотрите видеоподборку по изготовлению крабика, морских звезд:

Крошка кролик и прекрасный лебедь

Еще один замечательный зверек – кролик. Для его изготовления нужно:

  • Крупный серый бисер;
  • Большой белый бисер;
  • Большой темно-серый бисер;
  • Две крупных черных бисерины;
  • Проволока.

Работу начните с головы. Он также плетется параллельным плетением. Чем крупнее будет бисер, тем крупнее получится игрушка. Если у вас в наличии нет проволоки, можно воспользоваться и леской, только игрушки из нее плохо держат форму, поэтому леску придется натягивать сильнее. И вообще с ней работать не очень удобно. Но решать вам.

Вот схема кролика:

Лебедь — очень красивая птица, ее вы тоже сможете сделать с помощью схемы приведенной ниже. Для него понадобятся:

  • Матовые белые непрозрачные бисерины;
  • Черные такого же качества бисерины;
  • Оранжевые, такого же качества бисерины;
  • Серые точно такие же;
  • Проволочки около 6 м для большого лебедя;
  • И полтора метра для лебедят.

Многие игрушки плетутся методом параллельного плетения, данные лебеди — не исключение.

Большой лебедь делается по следующей схеме:

Предыдущая статьяКак обшить балкон вагонкой своими руками: простой алгоритм действий

Следующая статьяОсобенности конструкции деревянного перекрытия

Объемные игрушки из бисера со схемами плетения и мастер класс с фото и видео

Учимся создавать простые снежинки для украшения новогоднего праздника

Чтобы создать снежинку, нам понадобится бисер светлых нежных тонов и проволока. Можно применять леску вместо проволоки. Обрисовка работы дана с учетом применения лески. Также нам потребуется свеча и ножницы для плавки лески.

Вот схема, по которой мы будем плести снежинку:

Она создаётся в технике кругового плетения и состоит из простых цепочек. Каждая цепочка изготавливается новой ниткой с обоими концами. Сделайте цепочку в крестик из 17-21 звена и сомкните в кольцо. Кольцо должно находится в плоскости стола. Завяжем узел и срежем концы. Их можно потом немного опалить. Начнем изготавливать следующую цепочку, величина боковых бусинок с внешней стороны цепочки выросла до двух. Сомкнем цепочку в колечко, завяжем узел и оплавим концы.

Схема создания и прибавления следующей цепочки видна на рисунке выше. По схеме видно, что выросло количество боковых и соединительных бисеринок. Сомкнем цепочку в кольцо, завяжем узел. Хорошо подтягивайте нити. Стремитесь, чтобы цепочки начинались и оканчивались в различных местах. Таким образом, будет проще скрыть узел при окончании работы. Все три созданные цепочки и все последующие должны находиться в одной плоскости.

Продолжаем плести по схеме. Величина соединительных бусинок не должна больше увеличиваться. Она должна быть равна трём, а для боковых добавляйте в каждом ряду по одной бусинке. Завершите изделие цепочкой, украшенной зубчиками. Здесь количество бисерин возросло до пяти. Над центральной — находится фигурный зубчик из трех бисеринок.

Крокодил

На фото животных из бисера можно разглядеть, каким красивым получается крокодил. Для создания этой поделки необходим следующим материал:

  • Проволока;
  • Ножницы;
  • Бисер разного цвета: салатный цвет пойдет на живот, спинка будет из темно-зеленого, глазки из черного и белого.

Ход работы:

  1. Для тела нужно отрезать почти 2 метра проволоки, а чтобы сплести нижнюю челюсть, потребуется еще 30 сантиметров;
  2. Поделку нужно начинать плести с хвоста. Сперва на леску нанизываются три зеленых, затем три салатовых и продеваем через нее проволоку, затянув;
  3. Так нужно плести каждый ряд, постепенно добавляя по одной бисеринке к имеющимся. Продолжать плетение нужно до 9 ряда. Теперь нужно продеть 10 бисерин зеленого цвета и начать вплетать лапы;
  4. Лапы плетутся так: 7 бусин зеленого цвета, леска проходит через 4 последних, продолжать плетение подобным образом. Когда лапы сплетены на нужную длину, нужно на нижний слой продеть 10 светлых зеленых бисерин;
  5. Теперь нужно продолжать плести тело, делая из 10 бусин еще 5 рядов, дальше опять нужно вплести лапы. Дальше тело плетется на уменьшение бусин на одну в каждом ряду;
  6. Когда доплетен ряд, где было 8 бусин, нужно дальше плести нижнюю челюсть, вставив проволоку для нее;

Мастерим милого белого кролика в технике бисероплетения

Для изготовления кролика нам нужны следующие материалы:

  • Крупный серый бисер;
  • Крупный белый бисер;
  • Крупный бисер темно-серого цвета;
  • Две больших черных бисеринки;
  • Проволока.

Применяя данную схему можно просто и легко изготовить кролика. Начнем с головы. Эта работа выполняется также техникой параллельного плетения.

Изделие можно плести из крупного или из мелкого бисера. Из большого бисера кролик получается больше.

При отсутствии проволочки, можно воспользоваться толстой леской, но придется ее сильнее натягивать при плетении, потому что конструкция не будет держать форму. С леской работать довольно хлопотно и сложно, поэтому желательно обрести проволочку.

Вот схема создания нашего кролика:

Если руководствоваться нашей схемой, то должен получится вот такой милый кролик:

  • https://sdelala-sama.ru/biser/444-obyemnye-igrushki-iz-bisera-so-shemami.html
  • https://www.toysew.ru/biser/podelki-igrushki-nachinayushhix.html

Создаем самостоятельно простой вариант курицы с МК

Наше будущее изделие можно применить как красивую елочную игрушку из бисера.

Для изготовления курицы нам понадобятся следующие материалы:

  • Красный бисер;
  • Белый бисер;
  • Голубой бисер;
  • Немного желтого бисера;
  • Черный бисер;
  • Проволока.

Это изделие также создаётся техникой параллельного плетения. Это создаст объем конструкции и изделие будет больше похоже на настоящую курицу. Это изделие будет хорошей игрушкой для вашего ребенка.

Курочку можно плести по такой схеме:

Конструкцию начинаем создавать с головы. Лапки и крылышки плетен из дополнительных проволочек и в процессе создания туловища прикрепляем готовые крылья и лапки.

В этом же стиле можно создать петуха и фигурки будут дополнять друг друга.

Мастерим милого белого кролика в технике бисероплетения

Для изготовления кролика нам нужны следующие материалы:

  • Крупный серый бисер;
  • Крупный белый бисер;
  • Крупный бисер темно-серого цвета;
  • Две больших черных бисеринки;
  • Проволока.

Применяя данную схему можно просто и легко изготовить кролика. Начнем с головы. Эта работа выполняется также техникой параллельного плетения.

Изделие можно плести из крупного или из мелкого бисера. Из большого бисера кролик получается больше.

При отсутствии проволочки, можно воспользоваться толстой леской, но придется ее сильнее натягивать при плетении, потому что конструкция не будет держать форму. С леской работать довольно хлопотно и сложно, поэтому желательно обрести проволочку.

Вот схема создания нашего кролика:

Если руководствоваться нашей схемой, то должен получится вот такой милый кролик:

Дельфины 2 вида и золотая рыбка Брелоки и аксессуары, Животные и птицы Biserok.org

Дельфин из кристаллов

А второй вариант дельфина из кристаллов декоративный. Красивые брелки или сувениры из бисера. Подробные схемы их плетения.

Золотая рыбка

Подбор материала:1) зеленый; 2) светло-зеленый; 3) желтый; 4) синий — для окантовки глаз; Эти цвета так же вам понадобятся для изготовления туловища, хвоста, плавника и цепочки. 5) красный — для цепочки; 6) большая бусина диаметром 2 см для тела рыбки; 7) три синие бусины среднего размера — для плавников и хвоста;

две красные бусины — для рта.

Выполните чехольчик для большой бусины (диаметр примерно 2 см — она за-меняет тело рыбы). Сделайте сетку по рис. 34 а. Нанижите 4 бусины. Протяните конец лески через первую бусину в прямом направлении, образуя кольцо.

Нанижите 5 бусин. Проденьте конец лески через шестую бусину также в прямом направлении. Так продолжайте низать сетку по рис. 34 б. Следите внимательно, чтобы у вас не нарушался рисунок.Соедините начало и конец сетки. Когда получите полотно достаточной длины, чтобы можно было его обвернуть вокруг большой бусины (вокруг тела рыбы). Проследите за тем, чтобы бусины при соединении начала и конца сетки располагались в шахматном порядке. Леска соединительного ряда показана на рис. 34 в.

Проденьте леску через угловые бисеринки крестиков нижней кромки чехольчика, помещая по бисеринке между крестиками (штриховая линия А на рисунке). Натяните леску, и у вас получится мешочек. В него вложите большую бусину (тело рыбы) так, чтобы отверстие оказалось напротив донышка мешочка. Теперь проденьте леску через угловые бусины крестиков верхней кромки чехольчика (штриховая линия Б). Натяните леску.

Большая бусина спрячется под сеткой из бисера. Желательно, чтобы большая бусина была нейтрального цвета и не выделялась через сетку.Теперь сделайте хвостик «Золотой рыбки». Oн состоит из семи одинаковых подвесок. Нанижите двадцать бусин. Проденьте леску через 17-ю бусину в прямом направлении. Нанижите еще одну бусину и проденьте леску, отступив одну бусину протяните леску в обратном направлении через бисеринки (рис. 35).

Так выполните остальные шесть подвесок, и у вас получится хвостик. Таким же способом можно выполнить плавники «Золотой рыбки».Сделайте цепочку «золотой рыбки». Чтобы делать цепочку, вы можете воспользоваться двумя иголками. Возьмите леску с иголками на обоих концах. Подцепите одним концом лески сетку из бисера (тело «золотой рыбки»). Нанижите на оба конца лески бусины средней величины. Затем нанижите на оба конца лески еще двадцать девять бисеринок (длина должна составлять примерно 3 см) (рис. 36 а). Теперь на один из концов лески нанижите семь бусин.

Протяните леску в четвертую с конца бусину в прямом направлении, образуя кольцо. На второй конец лески нанижите три бусины. Проденьте второй конец лески через вершину крестика, принадлежащего первому концу лески.

Выполните еще четыре таких крестика (рис. 36 б). Затем нанижите на первый конец лески двадцать девять бусин. На второй конец лески нанижите три бусины. Проденьте второй конец лески через четвертую бусину первой в обратном направлении. У вас должно получиться пять крестиков. Сделайте цепочку нужной длины. Протяните два конца лески через бусину средней величины (начало цепочки) в противоположном направленна. Тщательно закрепите леску. Кулон «Золотая pыбка» готов.

557

Класс второй. Объемные поделки

Делать своими руками объемные игрушки и сложно, и интересно одновременно. Освоив плоские плетения, можно переходить на более сложный уровень. Животных, конечно, интересней плести объемными. Чтобы сделать этого четырехмерного крокодила надо освоить технику параллельного плетения.

  1. Нанизываем на металлическую нить две зеленые бисеринки первого ряда и две желтого второго.
  2. Продеваем один конец проволоки навстречу другому в желтые бусины и стягиваем.
  3. Далее можно плести по рисунку схемы, стягивая вместе зеленые ряды и отдельно желтые. Для этого можно периодически во время плетения делать скрепляющие стяжки.
  4. Не забудьте вставить в нужном месте глаза. Интереснее, если они будут красными.
  5. Если к носу игрушки привязать петельку, крокодила можно использовать, как брелок.

С этой же схемы плетут объемную ящерицу и даже Змея Горыныча.

На сегодняшний день рукоделие приобрело особую популярность среди женской половины общества. Стало модно шить игрушки, делать поделки своими руками, лепить сувениры из теста и плести из бисера. Попробуем разобраться в бисероплетении объемных игрушек.

Снегурочка из бисера

Вам понадобится: бисер №8 – белый и голубой для одежды, светло-бежевый для лица, жёлтый для косичек, бирюзовый для глаз и бантиков, 2 розовые бисеринки для рта и 1 оранжевая бисеринка для носа, белая бусинка диаметром 6мм, проволока диаметром 0,3мм.

Мастер-класс

  1. Подготовьте отрезок проволоки длиною 140 см. Используйте технику объёмного плетения: то есть – каждый ряд должен состоять из 2х ярусов: верхние – образуют переднюю часть, а нижние ярусы – спинку.
  2. Нанизайте на середину проволоки белую бусину и 4 голубых бисеринки.
  3. Пропустите конец проволоки со стороны бусины через 4 бисеринки, затяните, чтобы бусина была по центру. Это будет верхний ярус первого ряда.
  4. Наденьте 4 бисеринки на любой конец проволоки и пропустите через эти бисеринки другой конец проволоки. Это будет нижний ярус первого ряда.
  5. Затяните проволоку, должен получиться круг.
  6. Верхний ярус 2й ряд: наберите 5 голубых бисеринок на любой конец проволоки, пропустите через них другой конец и затяните.
  7. Нижний ярус: наберите 5 бисеринок на любо конец проволоки, пропустите через них другой конец, затяните – разместив бисеринки под верхним рядом.
  8. Проплетите следующие ряды аналогичным образом: 3й ряд – верхний и нижний ярус по 7 голубых бисеринок. 4й ряд – верхний и нижний ярус по 9 белых бисеринок.
  9. Наберите 6 жёлтых и 2 бирюзовых бисеринки на один конец проволоки, придержите последнюю бисеринку и пропустите этот конец проволоки через соседнюю бирюзовую бисеринку в обратном направлении.
  10. Подвиньте бисеринки для косички вплотную к заготовке и затяните проволоку.
  11. Наденьте на этот же конец ещё 2 бирюзовые бисеринки и снова придержав последнюю бисеринку, пропустите этот конец проволоки в обратном направлении через соседнюю бисеринку.
  12. Передвиньте бисеринки вплотную к косичке, затем затяните.
  13. Наденьте на этот же конец проволоки 1 жёлтую бисеринку и, придерживая её, пропустите этот конец проволоки в обратном направлении через 6 жёлтых первых бисеринок.
  14. Вытяните проволоку, должна получиться косичка с бантиком. Аналогичным образом сплетите вторую косичку.
  15. Делаем 5й ряд верхний ярус: наберите на проволоку – 2 бежевые 1 бирюзовую, 2 бежевые 1 бирюзовую и 2 бежевые бисеринки, пропустите через них другой конец проволоки и затяните.
  16. Нижний ярус 5го ряда сделайте из 8ми жёлтых бисеринок.
  17. Шестой ряд верхний ярус – 3 бежевые, 1 оранжевая и 3 бежевые бисеринки, нижний ярус – 7 жёлтых бисеринок.
  18. Седьмой ряд верхний ярус – 2 бежевые, 2 розовые и 2 бежевые бисеринки, нижний ярус – 6 белых бисеринок.
  19. Восьмой ряд верхний ярус – 7 белых, нижний ярус – 7 голубых бисеринок.
  20. Сделайте руки снегурочки: наберите на любой конец проволоки 3 голубые, 1 белую и 2 голубые бисеринки, придержите последнюю голубую бисеринку и пропустите в обратном направлении этот конец проволоки через ближайшую бисеринку. Подвиньте вплотную бисеринки и затяните.
  21. Наберите 1 белую и 2 голубые бисеринки на этот же конец проволоки, затем пропустите этот конец через первую бисеринку руки (рядом с туловищем). Вытяните проволоку – рука готова.
  22. Сплетите вторую руку аналогичным образом.
  23. Продолжите плетение туловища: 9й ряд верхний ярус – 3 голубые, 1 белая и 3 голубые бисеринки, нижний ярус – 7 голубых.
  24. Десятый ряд верхний ярус – 4 голубые, 1 белая и 4 голубые бисеринки, нижний ярус – 9 голубых.
  25. Одиннадцатый ряд верхний ярус – 5 голубых, 1 белая и 5 голубых бисеринок, нижний ярус – 11 голубых.
  26. Двенадцатый ряд верхний ярус – 6 голубых, 1 белая и 6 голубых бисеринок, нижний ярус – 13 голубых.
  27. Тринадцатый ряд верхний и нижний ярус по 15 белых бисеринок.
  28. Закрепите проволоку: пропустите один из концов проволоки через все бисеринки последнего ряда верхнего яруса, скрутите оба конца, отрежьте лишнее и спрячьте кончик внутрь.

Снегурочка из бисера готова! Рекомендую к просмотру данное видео!

Снеговик из Бисера Мастер Класс Методом Параллельного Плетения!

Мастерим милого белого кролика в технике бисероплетения

Для изготовления кролика нам нужны следующие материалы:

  • Крупный серый бисер;
  • Крупный белый бисер;
  • Крупный бисер темно-серого цвета;
  • Две больших черных бисеринки;
  • Проволока.

Применяя данную схему можно просто и легко изготовить кролика. Начнем с головы. Эта работа выполняется также техникой параллельного плетения.

Изделие можно плести из крупного или из мелкого бисера. Из большого бисера кролик получается больше.

При отсутствии проволочки, можно воспользоваться толстой леской, но придется ее сильнее натягивать при плетении, потому что конструкция не будет держать форму. С леской работать довольно хлопотно и сложно, поэтому желательно обрести проволочку.

Вот схема создания нашего кролика:

Если руководствоваться нашей схемой, то должен получится вот такой милый кролик:

Параллельный способ плетения

Схема параллельного бисероплетения

Это одна из самых простых методик плетения, которая за короткий промежуток времени позволяет создать поделки из бисера для начинающих. Здесь от вас потребуется лишь внимательность и четкость следования схеме, в которой указано количество материала рядах. Видео уроки с пояснением плетения облегчают понимание процесса работы из бисера.

Такой вариант плетения удобен для того, чтобы вы смогли делать плоские фигурки из бисера, не затрачивая при этом много времени и сил. Подучившись данному способу в дальнейшем можно будет его усложнять и плести объемные игрушки из бисера.

Есть две методики плетения параллельным способом:

  • создание всего ряда одновременно;
  • работа с каждой бисериной по-отдельности.

В первом случаем, пользуясь пошаговым набором бусинок по схеме, сформированный ряд прикрепляется к предыдущему. Во втором варианте – набранная бисерина крепится к подобной в предшествующем ряду. Это плетение зачастую применяют для того, чтобы сделать объемные фигурки из бисера. Для первого способа лучшим материалом является проволока, для второго – леска.

Поэтапная техника плетения объемного дельфина

Возьмите длинный отрезок лески и наберите на него серую бисерину, а потом голубую, и передвиньте их вниз. Далее нанизывайте снова гол. и сер. стекляшку, а потом край лески проведите сквозь отверстие в противоположную сторону, сделав перекрещивание. То есть у вас два кончика основного материала должны образовать крестик. Потяните за них протянув два элемента, нанизанные в последнюю очередь к двум предыдущим, которые были на леске первыми.

Продолжайте выполнять бисероплетение по представленной схеме. Снова нанизывайте 2 бисера голубого и сер. цвета. Проденьте в них второй край лески и затяните два кончика вместе. Продублируйте такие манипуляции еще разок. Техника работы будет проста даже для ребенка, поэтому вы должны быстро справиться с этой частью мастер-класса.

Следующее, что нужно сделать, это набрать 2 гол. бисера и столько же серых. Проведите основной материал в обратном направлении и затяните два его конца. Повторите нанизывание бусин в таком же количестве и затяните их крестообразно. Не забывайте дублировать все полосы, чтобы поделка не получилась плоской. В итоге вы должны начинать различать мордочку морского жителя, то есть дельфина. После этого следуйте таким этапам схемы:

  • четыре бисера синего цвета и 2 сер. ;
  • пять синих элементов и 3 сер.;
  • снова синие, но только в количестве шести штук и 3 серые. Тут же наберите черную бусину, которая будет первым газом дельфина;
  • восемь синих и опять сер., но только снова 3 штучки;
  • повторите тот перечень, который описан в третьем пункте;
  • продублируйте второй пункт;
  • необходимо повторить первый пункт;
  • три синие бусины и 1 серая;
  • две синие и опять серая.

Техники плетения из бисера

Есть много вариантов, используя которые бусинки соединяются друг с другом. Уроки плетения с примерами схем зачастую на фото имеют достаточно запутанный вид. Есть несколько вариантов, где способы создания поделок в итоге выглядят достаточно похожими друг на друга. Это случается за счет того, что бисер может ложиться в направлении движения основы. В итоговом варианте бывает не заметно его расположение в ходе плетения, до того, как произойдет стягивание и ушивание. Для создания изделий в данном виде рукоделия зачастую применяется проволока для бисера. Желательно, чтобы она могла проходить сквозь материал несколько раз.

Самые известные методы, применяемые в бисероплетении:

  • параллельный;
  • французский;
  • кирпичный;
  • мозаичный;
  • ручное ткачество.

Желающие плести поделки из бисера своими руками должны непременно попробовать несколько методик плетения, изучить мастер-класс, чтобы определить себе легкий доступный вариант работы из бисера. Оставшиеся можно оставить на последок, в ходе усовершенствования своего мастерства. Впоследствии, можно будет пробовать изменять и дополнять используемую технологию в процессе плетения. Это будет зависеть от перемены строения изделия, его рисунка, формы и применяемого материала.

Несколько примеров плетения фигурок разными способами рассмотрят подготовленные в нашей статье видео уроки.

Бисер Цикламен. Цикеликий Мастер-класс

Цикламен — dia tena mampihetsi-po sy mihantahanta voninkazo. Mountain Violet, araka ny hoe, toy ny hoe zavaboary koa dia noforonina ho an’ny fanenomana vakana. Рукодельница manerana izao tontolo izao hamorona ireo loko ny vakana. Цикламен анкапобени нанаикы ханао ао амин’ни 2 малаза медиа: нью франчай сы й митовый фаненомана. Изай мизафиди диа мьянкина аминьны фахаиза-манао сы ны аса танана миси рукодельница. Izany atrik’asa dia manolotra azy mba hataony amin’ny teknika ny mirazotra niangalianafatratra.

ны фитаована илаина

Мба хо цикламен бисер мила:

  • вакана ны локо исан-каразаны;
  • тарибый саканный 0,3 мг;
  • кофей волонцокола сы нью майцо;
  • тариби мпикапа;
  • гипс;
  • акриловый лак;
  • тавим-бонинказо.

Rehefa mifidy ny vakana hiasa tsara kokoa mba hanome safidiny ny ao an-toerana na Czech. Izy no tena na dia amin’ny habeny sy ny loko. Fa voninkazo dia mila vakana ny mavokely, volafotsy sy ny fotsy. Лист — майцо сы нью майзина майцо. Ao amin’ny faritra mivohitra, dia afaka mbola ho tarihin ny fanandramana azy. Мазава хо азы факелы диа пупка отклонения. Ao amin’ny kilasy tompony loko dia nantsoina ho tsy hanahirana.

Flowers avy amin’ny vakana

Ny asa dia tokony hanomboka amin’ny fanenomana ny voninkazo, tahaka izao no tena mandany fotoana dingana. Фа ны фено ны фехезам-бонинказо мамелана цикламены мила 6 сы 5 хитсимока. Tsirairay dia samy manana voninkazo lehibe dia ahitana ny 5 felany. Na izany aza, raha manao izany tapany, dia efa azo atao ny milaza amim-pahatokiana fa antsasany mahery izany.

Фа ирай ила тарибы тапака халаванный 50 см. Споттинг афовоани iray monja no mavokely vakana. Mba hanaovana izany, нанизанный izany, ary ny kofehy iray ny faran’ny tariby ao amin’ny lalana mifanohitra amin’izany. Коа цикламен Bead Miahy модели ао аминьны песни арака ны мифаницы фаненомана. Fa tsy hanahirana ary fantatry rehetra hatramin’ny mpanao voalohany, vao mainka famaritana omena ny zavatra, izay mifanitsy amin’ny isa maro.

  1. Аминный тариф нанизал 3 мавокелы вакана.
  2. Митовый хо той игрушки ны воалоханы.
  3. Манампы мавокели ирай хафа бус, ка ласа 4.
  4. Это диа мила мианцо ны 1 фоций, 3 мавокели сы фоций 1 бусина индрай.
  5. Нанакарама 2 фоций, 2 мавокели сы 2 вакана фоций, хо тантерака ны 6 мифандимбы.
  6. 7 дней ахитана вакана фоций.
  7. Dia ilaina ny hampitomboana ny isan’ireo tamin’ny 1 Bead any am-parany dia ho 8.
  8. Miantso 9вакана фоций.
  9. Мбола миси хафа, на 10 фаранца.
  10. То же, что и 9 андиан-дахатсоратра.
  11. Индрай мандеха индрай диа цы майнцы мамерина й 9 андиан-дахатсоратра.
  12. Analana ny isa 1 zavatra ho any amin’ny 9 vakana.
  13. Хафа кели ирай, ары таминны фараны диа навеланы 8 секелей.
  14. Ао аминьны андиан-дахатсоратра иты, мианцо иханы 6 секелы.
  15. Hampihenana ny isan’ny vakana teo amin’ny 2 mba hanaovana azy 4.
  16. Ao amin’ny laharana farany afa-miala 2 sekely.

Rehefa tapitra ny ny tariby sy hiarovana ny tsara mba manafina ny faran’ny. Zava-dehibe ny rehetra ireo laharana dia asiana mitovy tanteraka amin’ny vadinao, ary vakana ny lainga tsara iray ny iray. Raha tsy misy izany dia ho sarotra ny hanohy fanenomana vakana. Цикламен афака махазо рэтси тарехи фоцины.

Noho izany fa ilaina ny manao 5 felany isaky ny voninkazo. Raha ny fandehany fa mila 30 rehetra farantsa. Avy eo dia mila eo amin’ny farany ambany noho ny fanampian’ny ny tariby mampifandray azy ireo samy izy. Ханакатона ны фонинказо, мила маметрака эо аморонный ажурный кофей, ахитана ны фоций сы ны волафоцы вакана. Ho azy mba haka iray tariby sy kofehy ny azy eo ambany ny цикламен. Ави эо, нью ананкирай циферблат фоций, ары й волафоций тело фоций ирай хафа. Ampidiro eto ny faran ‘ny manaraka Bead sy hamerina indray ny napetraka. Ataovy izany rehetra izany mandra-manana marefo ruffle manodidina ny voninkazo iray manontolo.

цара тарехи хитсимока

Цикламен Бисер нитодика объемная сы махалиана, диа меты ханампы хо манао хитсимока келы. Manenona azy ireo dia mora kokoa noho ny voninkazo. Noho izany, ny vokatra dia azo heverina ho kely sisa alohan’ny manaraka dingana lehibe — notenomina ravina.

Таминный 30 см ны лаваны тарибы миантсо 30 вакана фоций. Avy eo, ao amin’ny lalana mifanohitra ny kofehy ny farany 15 lasa ny vakana. Avy eo dia mila miantso 10 more vakana sy kofehy ny farany amin’ny alalan’ny namorona ny peratra teo aloha. Noho izany, mba hahazoana iray amin’ireo felany telo kiboriny. Raha vao vonona izy ireo, dia miara-manangona. Ny sisa rehetra faran ‘ny tariby eo amin’ny randrana sy ny handravaka volontsôkôlà kofehy.

Лела-Цикламен

Ары мазава хо азы, цы мисы азо атао хахазоана сары ан-цаина на заваманиры цы мисы равина. Цикламеновая бусина — цы афа. Ho azy ireo afa-tsy 2 manenona mampiasa loko — maitso sy ny maizina maitso. Той ны зава-мисы фонинказо, нью аса диа тантерахина аминьны фомба митовый фаненомана техника. Ity ambany ity ny tsipiriany momba izay misy ny serial isan’ny zavatra mifanaraka amin’ny isa.

  1. 2 миантсо майзина майцо вакана.
  2. 2 dia ahitana laharana maitso roa sy ny maizina maitso vakana.
  3. 1, майзина майцо, майцо 2 сы 2 майзина майцо.
  4. 2 Альтернатива майзина-майцо сы майтсо 2, афа-ци 6 хо вакана.
  5. Ао аминный андиан-дахацоратра иты — 3 майзина майцо, 2 майцо сы ны майзина майцо, таминский 7 фарантса.
  6. Ny iray dia mampitombo ny isan’ny maitso maizina, ary avy eo dia mamerina ny teo aloha laharana.
  7. Той изаны коа, той нью ао амин’ни андиан-дахатсоратра тео алоха, нью исаньны майзина вакана мампитомбо. Хиси 9 вакана.
  8. Ато аминьиты андиан-дахатсоратра 10 вакана 6 иханы ны майзина, 2 мазава сы 2 майзина.
  9. Mbola maitso maizina iray hafa vakana, ary mazava ho azy, iray ao amin’ny andian-dahatsoratra hafa.
  10. Цы митанила митохы ны фитомбоана тео аминьны исаньны майзина вакана. Izy ireo dia efa nahazo 12 sekely.
  11. Ianao koa dia mila manampy teo am-piandohan’ny ny maizina Bead.
  12. Andian-dahatsoratra ity dia ahitana ny 10 maizina, roa ary ny roa maitso maizina.
  13. Raha atambatra, ny isan’ny vakana 15, izany hoe 11 maizina maitso, 2 maitso sy 2 maizina maitso.
  14. Изани диа маномбока аминьны андиан-дахатсоратра 2 мамирапиратра, диа мила ханангона 10 майзина майцо, 2 майцо сы 2 майзина майцо.
  15. Ао аминны андиан-дахатсоратра иты — 3 майцо, фоло майзина майцо, 2 майцо сы 2 майзина майцо.
  16. 2 ахитана маромаро майзина, мамирапиратра, 2, 9 майзина 2 майзина мамирапиратра сы 2.
  17. Ави аминизаны исанны вакана ны исанны но нихена. Диа эфа джаватра диа ави аминьны 2 майзина майцо, 2 майцо, 8 майзина майцо, 2 майцо сы 2 майзина майцо.
  18. Цы манана 2 келы вакана, изаны хоу, 2 майзина, 2 мамирапиратра, 6 майзина сы 2 мазава сы 2 майзина.
  19. Mila mitendry 2 maizina maitso, 2 maitso, maizina maitso, 4, 2 sy 2 maizina maitso. Vakana ao amin’ny andian-dahatsoratra mihitsy aza 2 latsaka.
  20. Цы ахитана афа-цы 10 вакана 2 майзина, 6 сы 2 майзина мамирапиратра.
  21. Тип 2 vakana maizina maitso, maitso 4 ary avy eo dia maizina roa maitso indray.
  22. Tao anatin’ny andalana 6 maizina vakana.

На изаны аза, изаны иханы ны анцасаки ны таратасы. Ankehitriny, mba hahatonga ny tapany faharoa, dia mila maka fizarana iray hafa ny tariby sy mamerina dingana 1 ka hatramin’ny 22 andian-dahatsoratra, fa amin’ny fitaratra sary. Tokony ho ao amin’ny andalana rehetra izany mba hisintona vaovao vakana dialed ho voalohany antsasaky ny taratasy. Всего манцев 8 равина. Mizana tsy voafetra izy ireo niara-tariby Bolt sy kofehy mamatotra ny maitso.

фиангонана

Izao ihany no sisa mba hanangona miaraka ny singa rehetra mba hahazo цикламен вакана. Фотографии нью-йоркской жизни voninkazo, nandefa etsy ambany, dia mampiseho ny mijery ny asa vita.

Tokony ho kely rano eran’ny kapoaka manafoana ny lalotra Izy mba ho lasa mushy. Гайдины эо амбиланы. Установите ниворы fehezam-boninkazo, ary hahazatra ny hamita затвердевания. Ary rehefa afaka izany, handokoana ny lalotra sy loko volontany акриловые naniry handravaka araka ny vilany.

Мерные бусины | Новозеландская математика

Цель

В этом блоке мы сравниваем вес любимых мягких игрушек учеников напрямую, а затем косвенно, используя бусинки. Хотя технически правильно использовать термин «масса», здесь используется термин «вес».

Цели достижения

GM1-1: Упорядочивание и сравнение объектов или событий по длине, площади, объему и вместимости, весу (массе), повороту (углу), температуре и времени путем прямого сравнения и/или подсчета целых чисел единиц.

Разработка АО и другие учебные ресурсы

Дополнительные цели достижения

NA1-1: Используйте ряд стратегий подсчета, группировки и равного распределения с целыми числами и дробями.

Разработка AO и другие учебные ресурсы

NA1-3: Знать группы с пятью, в пределах десяти и с десятью.

Разработка АО и другие учебные ресурсы

Конкретные результаты обучения

  • Сравните группу из 3 или более объектов по массе.
  • Измерение массы в нестандартных единицах измерения.

Описание математики

Хотя технически правильным термином для использования является масса, а не вес, мы считаем, что на первом уровне это сбивает с толку быть «конкретным» в отношении разницы. Поскольку учащиеся лучше всего знакомы с термином «вес», мы считаем разумным использовать его для описания этих видов деятельности.

Измерение массы объектов с использованием нестандартных или неформальных единиц измерения является третьим этапом обучения последовательности измерений. Первоначальное измерение с помощью нестандартных, но знакомых единиц измерения позволяет учащимся сосредоточиться на процессе многократного использования единицы в качестве измерительного прибора. Учащимся должно быть предоставлено множество возможностей использовать весы или «самодельные» балансиры и такие предметы, как блоки, шарики и бусины, для измерения широкого спектра предметов.

Начиная с самого раннего опыта, учащихся следует поощрять к оценке. Первоначально эти оценки могут быть не более чем предположениями, но оценка вовлекает учащихся в развитие чувства размера единицы. Поскольку повседневная жизнь связана с оценками, по крайней мере, так же часто, как и с точными измерениями, навык оценки важен.

На этом этапе учащиеся также могут быть ознакомлены с уместностью единиц измерения. Например, брусок больше подходит для измерения массы книги, чем скрепка.

Хотя нестандартные единицы усиливают большинство основных принципов измерения, учащиеся должны понимать, что они ограничены как средство коммуникации. Это можно подчеркнуть с помощью действий, в которых учащиеся измеряют один объект, используя нестандартные единицы измерения, например, книги.

В этом разделе учащиеся используют весы и бусины для измерения массы различных предметов.

Бусины являются примером нестандартной единицы измерения. Они закрепляют большинство принципов, лежащих в основе измерения, и позволяют учащимся выяснить, что:

  • Вы не должны менять единицу измерения, используемую при измерении объекта.
  • Единицы выбраны из-за их удобства и соответствия измеряемому объекту.
Ссылки на математические способности

Этот модуль дает возможность развивать знания о числах в области числовой последовательности и порядка, в частности развитие прямой числовой последовательности слов. Его также можно использовать для разработки стратегии расчета на решение задач сравнения.

Для развития знаний учащихся о последовательности слов с числами в прямом направлении: На занятиях по исследованию, когда учащиеся измеряют с помощью бусинок, сосредоточьте свое внимание на последовательности чисел, поскольку они подсчитывают количество бусинок, необходимых для измерения длины или массы каждого мишки. .

Вопросы для развития знаний включают:

  • Сколько бусинок вам нужно отмерить вокруг животика мишки?
  • Давайте посчитаем вместе, чтобы убедиться, что вы правы
  • Измерил 28 стержней, сколько на единицу больше, чем 28? Какое число на единицу меньше 28?

Для разработки стратегии подсчета при решении задач на сравнение:
Попросите учащихся сравнить различия в массе (где разница не слишком велика). Предложите учащимся начать считать с наименьшего измерения и считать, насколько длиннее второе измерение. При необходимости два мешочка с бусинами можно поставить рядом друг с другом, чтобы было понятно, какие предметы следует учитывать при подсчете:

Мишка Тане весит столько же, сколько 7 бусин.

Мишка Сары весит столько же, сколько 10 бусинок. Он на 3 бусины тяжелее, чем у Тане.

Учащиеся могут вести счет пальцами.

Другие примеры:

  • Мишка Стивена весит столько же, сколько 36 бусинок, а мишка Джейсона весит столько же, сколько 40 бусин. Насколько тяжелее мишка Стивена, чем мишка Джейсона? «…37, 38, 39, 40….это еще 4 бусинки».
  • Кролик Люси весит столько же, сколько 15 бусин, а медвежонок Джейн весит столько же, сколько 18 бусин. В чем разница между этими двумя весами? «…16, 17, 18… это еще 3 бусинки».

Возможности для адаптации и дифференциации

Возможности обучения в этом модуле можно дифференцировать, предоставляя или удаляя поддержку учащихся и изменяя требования к заданиям. Способы различения включают:

  • тщательный выбор игрушек, которые сравниваются в каждом случае. Легче различать игрушки, которые больше различаются по размеру.
  • выберите размер бусинок, обеспечивающий соответствующий уровень сложности. Меньшие бусины будут измеряться более точно, но требуют большей точности.
  • для «Таинственных игрушек» выберите, включать ли очень похожие игрушки — это усложнит задачу.

Этот модуль основан на измерении собственных игрушек учащихся, которые должны быть им интересны. Упражнения можно адаптировать для использования в других контекстах, например, вы можете предпочесть использовать игрушки из класса или те, которые вы приносите из дома, если попросить учащихся принести игрушку может быть проблематично. При необходимости вы также можете включить родные языки учащихся вашего класса.

Необходимые материалы

  • Бусины
  • Мерные струны для бусин
  • Малые полиэтиленовые пакеты с замком
  • Весы для балансировки
  • Мягкие игрушки, принесенные из дома
  • Пустые карты

Занятие

Начало работы
  1. Начнем неделю с рассмотрения двух мягких игрушек одинакового размера, но разной массы. Попросите одного из учеников положить свою игрушку в центр круга.
    Как вы думаете, какая из этих игрушек самая тяжелая? Почему вы так думаете?
    Как ты мог проверить?
  2. Пусть учащиеся по очереди сравнивают массу игрушек, держа их в руках.
    Как бы вы описали вес двух игрушек?
    Перечислите это на доске.
  3. Добавьте еще одну мягкую игрушку.
    Эта игрушка тяжелее или легче или что-то среднее?
    Расположите три игрушки по весу.
  4. Поместите весы в центр учеников.
    Вы знаете, что это такое?
    Что вы можете сказать о весах?
    Как мы можем использовать их для проверки порядка наших игрушек?

    Предложите учащимся поделиться своими идеями и проверить на весах порядок игрушек.
  5. Поместите одну из игрушек (самую легкую) на один конец весов.
    Как вы думаете, сколько этих бусин понадобится, чтобы сбалансировать игрушку ?
    Спросите оценки.
  6. Дайте каждому ученику по 10 бусин. Попросите их проверить бусы в сумке. Добавляйте пакеты на весы до тех пор, пока игрушка не будет сбалансирована. Это может потребовать использования нескольких отдельных бусин в конце.
  7. Сосчитайте количество бисеринок вместе: 10, 20, 30, 31, 32, 33
  8. Посмотрите на вторую игрушку.
    Как вы думаете, сколько бусинок весит эта игрушка?
  9. По очереди добавляйте мешочки с бусинами на весы, считая по мере добавления. Рекорд:
    Кролик 33 бусины
    Мишка 45 бусинок
  10. Если у вас достаточно весов, пусть учащиеся поработают в небольших группах и взвесят другие игрушки или предметы в классе. В качестве альтернативы можно оставить весы на математическом столе, чтобы учащиеся могли использовать их по очереди в течение дня.
Изучение

Следующие 3 дня мы измеряем наши игрушки и записываем их на карточках «Тайны». Мы не только взвешиваем наши игрушки, но и измеряем их рост и обхват живота с помощью мерных ниток. Затем мы пытаемся сопоставить карточки-загадки с игрушками.

  1. Продемонстрируйте, как проводить и записывать три измерения.

  1. Предложите учащимся самостоятельно измерить свои игрушки. Пока студенты работают, присвойте каждому студенту номер, который будет указан на его «загадочной» карточке. Введите этот номер рядом с именем учащегося и названием игрушки в списке класса.
  2. После того, как ученики измерили свою игрушку, соберите карточки «Тайна». Пусть каждый учащийся наденет на свою игрушку именное ожерелье.
  3. Разложите игрушки в разных местах комнаты.
  4. Теперь мы играем в игрушки «Тайна».
    Соберите пары, чтобы выбрать случайным образом загадочную карту из стопки.
    — Они оценивают, какие это могут быть игрушки, а затем измеряют, чтобы найти совпадение.
    — Когда пары уверены, что нашли нужную игрушку, они сообщают название игрушки и кодовый номер учителю, который сверяется со списком класса.
    — Если они верны, они получают еще одну карту для решения. Если нет, они продолжают измерения.
  5. В конце каждого занятия соберите учеников вместе, чтобы обсудить работу дня.
    Как ты нашел свою загадочную игрушку?
    Какое измерение на карточке было самым полезным?
Отражение

Сегодня мы попытались найти загадочную игрушку, не измеряя ее.

  1. Обсудите с классом стратегии, которые они использовали при поиске загадочных игрушек.
    Что вы сделали, чтобы придумать загадочные игрушки?
  2. Покажите классу еще одну карточку-загадку и скажите, что сегодня они попытаются собрать игрушку, не измеряя ее.
  3. Дайте каждому учащемуся копию информации или напишите ее на доске.
  4. Дайте учащимся время пройтись и посмотреть на игрушки, чтобы понять, смогут ли они определить, какая из них Загадочная. Эту деятельность лучше всего выполнять в тишине, чтобы учащиеся могли думать и принимать собственные решения. Когда каждый из них принял решение, попросите их (или помогите им) записать причины, по которым они выбрали игрушку.
    Игрушки объемные из бисера мастер класс: Учимся делать объёмные игрушки из бисера (школа
Scroll to top