Фигурки из бисера плоские: Схемы плоских фигурок из бисера.

Бисерные сумки с плато реки Колумбия

Контурное бисероплетение — это техника, при которой вышивка начинается в центральной точке и идет наружу по кругу или эллипсу, которая была разработана художниками плато реки Колумбия после середины 19 века. Эта техника аналогична той, что используется в некоторых плетеных изделиях, и предполагает, что она выросла из этой традиции.

Этот яркий стиль уникален для этого региона, который охватывает части Монтаны, Айдахо, Орегона и Вашингтона. В третьей четверти XIX в.20-го века коренные женщины плато реки Колумбия начали делать тканевые сумки с вышитыми бисером передними частями, как правило, из красной торговой ткани. Первоначально сумки были частично расшиты бисером на фоне торговой ткани, обычно красного цвета (см. № 1 и № 2).

К 1880-м годам сумки имели полностью расшитый бисером фон, выполненный в контурном стиле. Они также стали важной частью публичного имиджа женщины. На студийных фотографиях той эпохи женщина Плато неизменно держит либо эти сумки, либо сумки из тканого волокна, которые предшествовали использованию тканевых сумок с бисером. Этот стиль вышивки бисером также использовался в других формах, таких как поясной мешочек (№ 5) и мешок для медалей мира (№ 8), показанные здесь.

Позже, на рубеже веков, фон сумок стал плоскостным, а контурная техника была ограничена элементами дизайна (см. №7). В следующем развитии техника контура была ограничена контуром фигур и обозначением определенных элементов внутри этих фигур (см. № 9).

1) Эта сумка украшена традиционным лиственным мотивом, который Лоис Дубин предполагает  (на странице 191 в FLORAL BEAUTY, который был опубликован для выставки в музее Отри в 2014 году), что этот мотив может иметь космологическое значение. Эта сумка опубликована на стр.193 этой книги и датируется 1870-ми годами. 9” x 9,75”

2) Эта сумка может предшествовать предыдущей, так как цветочный мотив не так хорошо проработан и приближается к абстракции в нижнем элементе. Использование белых бусин, исходящих из центрального рисунка, предполагает источник света, исходящий из центра, что усиливает предположение о космологическом происхождении. Оба эти элемента вышиты бисером на зеленой торговой ткани, которая, в свою очередь, пришита к красной. Белые бусины вшиты прямо в красные. Это повышает вероятность того, что оригинальная лиственная вышивка бисером, которая включает в себя самые маленькие бусины самой ранней эпохи, была переработана в этот текущий образец. Эта сумка сделана из той же красной ткани, что и сумка № 1, и также была изготовлена ​​в 1870-х годах. В очень хорошем состоянии, показывает значительное использование в родных условиях. 6,5 x 8,75 дюйма

​3) Эта сумка, полностью расшитая бисером, датируется 1880-ми годами и имеет контурную технику, которая создает яркость и шипучее качество, переливающееся жизнью. 7,5 x 9 дюймов

4) Этот образец 19-го века имеет абстрактный контурный узор из бисера, который, возможно, берет свое начало в листьях виноградной лозы. Контурное бисероплетение придает всему изделию иллюзию волн, исходящих из центрального источника. 9″х 10,75″

-> 5) На лицевой стороне этой сумки 19-го века есть четыре контурных соединенных квадранта, каждая из которых сделана в виде подковы, несомненно, предназначенной для сопровождения всадника в его путешествии. Бисер здесь значительно меньше, чем бисер, использованный в предыдущем примере, что предполагает раннее происхождение. 7” x 6,75”

6) Этот небольшой экземпляр 19 века полностью выполнен в контурной технике. Три круглых элемента здесь создают передний план на фоне разноцветных синих бусин. Использование разных цветов в нижнем элементе, который соединен с двумя другими белым контуром, отсылает к элементам лица, абстрагированным до загадочности. 6,5 x 7 дюймов

<- 7)  Эта сумка, датируемая началом 20-го века, имеет фон из плоской строчки, а цветочные элементы и фигурку лошади вышиты по контуру бисером. Лошадь была излюбленным мотивом в то время.
​7” x 8,5”

​8) Сумка для медалей мира с ремешком из бисера в виде пони. Полностью контурный узор из бисера исходит из центра панели в виде кругового узора, состоящего из двух элементов, один из которых имеет абстрактную черную форму, напоминающую конную ассоциацию. Небольшой размер бусин на кожаной панели, контрастирующих с бусинами пони на ремешке, предполагает дату не позднее 1870-х годов, а возможно, и раньше. Вся сумка кожаная, но с тканевой окантовкой. диаметр 5 дюймов

9) Две гарцующие лошади породы аппалуза украшают лицо этой плоской сумки первой половины 20-го века. Художница достигает ощущения движения, варьируя свою технику работы с бисером. Она обрисовала белые участки лошади как на синем фоне, так и в противовес телу лошади. В голове и туловище лошади используются остатки контурной техники, что перекликается с более ранней традицией. Результатом является тур-де-форс, который достигает нового уровня движения, несмотря на то, что традиция яркого контурного бисера развивалась. 10,5” x 12”

Свяжитесь с галереей для прайс-листа ->

Положения сварки: 4 основных типа

Вертикальное положение (3F или 3G)

При сварке в вертикальном положении ось сварного шва приблизительно вертикальна.

При сварке на вертикальной поверхности расплавленный металл имеет тенденцию стекать вниз и накапливаться.

Угловой шов внахлестку в вертикальном положении

Поток металла можно контролировать, направляя пламя вверх под углом 45 градусов к пластине и удерживая стержень между пламенем и расплавленной лужей (см. выше).

Манипулирование горелкой и присадочным стержнем предотвращает провисание или падение металла и обеспечивает хорошее проплавление и сплавление в месте соединения.

И горелку, и сварочный стержень следует колебать, чтобы наплавить равномерный валик. Сварочный стержень следует держать немного выше центральной линии стыка, а сварочное пламя должно проносить расплавленный металл по стыку, чтобы распределить его равномерно.

Стыковое соединение в вертикальном положении

Стыковые соединения, сваренные в вертикальном положении, должны быть подготовлены к сварке таким же образом, как и для сварки в плоском положении.

Потолочное положение (4F или 4G)

Потолочная сварка выполняется с нижней стороны соединения.

При потолочной сварке наплавленный металл имеет тенденцию падать или провисать на листе, в результате чего валик имеет высокую выпуклость.

Чтобы преодолеть эту трудность, лужа расплава должна быть небольшой, и необходимо добавить достаточное количество присадочного металла, чтобы получить хороший сплав с некоторым армированием на валике. Если лужа становится слишком большой, пламя следует на мгновение убрать, чтобы металл сварного шва застыл.

При сварке легких листов размер ванны можно контролировать, нагревая в равной степени основной металл и присадочный стержень.

Угловой шов соединения внахлестку в потолочном положении

Пламя должно быть направлено на расплавление обоих краев соединения. Необходимо добавить достаточное количество присадочного металла, чтобы поддерживать адекватную ванну с достаточным армированием.

Сварочное пламя должно поддерживать расплавленный металл, а мелкая сварка во избежание горения производится от одного распределения его по стыку.

Требуется только небольшая лужа, поэтому следует использовать стержень. Следует позаботиться о контроле тепла через пластины.

Это особенно важно при сварке только сбоку.

Потолочное стыковое соединение

Позиции для сварки труб

Сварные швы труб выполняются с учетом множества различных требований и в различных условиях сварки. Работа диктует положение сварки.

Обычно положение фиксированное, но в некоторых случаях его можно свернуть для работы в горизонтальном положении. Позиции и порядок сварки труб описаны ниже.

Труба наклонена, зафиксирована (45 градусов + 5 градусов) и не повернута во время сварки

Горизонтальный сварной шов трубы

Выровняйте стык и прихваточный шов или зафиксируйте положение с помощью стальных мостовых зажимов с трубой, установленной на подходящих роликах. Начните сварку в точке C (рисунок ниже), продвигаясь вверх к точке B. Когда точка B будет достигнута, поверните трубу по часовой стрелке, пока точка остановки сварного шва не окажется в точке C, и снова сварите вверх до точки B. Когда труба вращается, горелка должна удерживаться между точками B и C, а труба должна вращаться мимо него.

Схема приварки труб, сваренных методом Tac на роликах

Положение горелки в точке A аналогично положению при вертикальном сварном шве. По мере приближения к точке В сварной шов принимает почти плоское положение, и углы приложения горелки и стержня слегка изменяются, чтобы компенсировать это изменение.

Сварку следует останавливать непосредственно перед корнем начальной точки, чтобы оставалось небольшое отверстие. Затем начальную точку повторно нагревают, чтобы область точки соединения имела однородную температуру. Это обеспечит полное сплавление продвигающегося шва с начальной точкой.

Если боковая стенка трубы имеет толщину более 1/4 дюйма (0,64 см), необходимо выполнить многопроходный сварной шов.

Сварка в фиксированном положении для горизонтальной трубы

После прихватки труба устанавливается таким образом, чтобы прихватки были ориентированы примерно, как показано ниже. После начала сварки трубу нельзя перемещать в любом направлении.

Схема горизонтальной сварки труб методом вверх

При сварке в горизонтальном фиксированном положении труба сваривается в четыре этапа, как описано ниже.

  1. Начиная снизу или в положении на 6 часов, сваривайте вверх до положения на 3 часа.
  2. Начиная снизу, приварите вверх до положения «9 часов».
  3. Начиная с положения «3 часа», приварите к верху.
  4. Начиная с положения «9 часов», приварите вверх к верху, перекрывая валик.

При сварке снизу сварка выполняется в два этапа. Начните сверху (см. ниже) и двигайтесь вниз по одной стороне к низу, затем вернитесь наверх и двигайтесь вниз по другой стороне, чтобы соединиться с предыдущим сварным швом внизу. Метод нисходящей сварки особенно эффективен при дуговой сварке, поскольку более высокая температура электрической дуги позволяет использовать более высокие скорости сварки. При дуговой сварке скорость примерно в три раза выше, чем при сварке снизу вверх.

Горизонтальный сварной шов труб снизу

Сварка обратным швом применяется для соединений трубопроводов из низкоуглеродистой или низколегированной стали, которые могут быть прокатаны или находятся в горизонтальном положении. Один проход используется для толщины стенок, не превышающих 3/8 дюйма (0,95 см), два прохода для стенок толщиной от 3/8 до 5/8 дюймов (0,95 до 1,59 см), три прохода для стенок толщиной от 5/8 до 7 /8 дюйма (от 1,59 до 2,22 см) и четыре прохода для стенок толщиной от 7/8 до 1-1/8 дюйма (от 2,22 до 2,87 см).

Сварка вертикальной трубы в фиксированном положении

Труба в таком положении, при котором стык горизонтальный, чаще всего сваривается обратным способом. Сварку начинают с прихватки и непрерывно проводят вокруг трубы.

Сварка в фиксированном положении вертикальной трубы методом обратной сварки

Многопроходная дуговая сварка

Корневой валик

Если используется выравнивающий зажим, корневой валик (см. ниже) начинается в нижней части канавки, пока зажим находится в нужном положении. Если опорное кольцо не используется, следует позаботиться о создании небольшого валика на внутренней стороне трубы. Если используется опорное кольцо, корневой валик следует тщательно наплавить на него. Перед снятием зажима необходимо наложить столько корневого валика, сколько позволяют стержни выравнивающего зажима. Завершите бусину после снятия зажима.

Наплавление корневого, присадочного и чистового швов

Присадочные валики

Необходимо следить за тем, чтобы присадочные валики (см. схему B выше) вплавлялись в корневой валик, чтобы удалить любые подрезы, вызванные наплавлением корневого валика. Обычно требуется один или несколько наполнителей вокруг трубы.

Накладные швы

Накладные швы (см. рисунок C выше) накладываются поверх накладных швов для завершения шва. Обычно это плетеная бусина около 5/8 дюйма (1,59 дюйма).см) в ширину и примерно на 1/16 дюйма (0,16 см) над внешней поверхностью трубы после завершения.

Фигурки из бисера плоские: Схемы плоских фигурок из бисера.
Scroll to top