Bead Dragon Pattern — Etsy Australia
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(779 релевантных результатов)
БРАСЛЕТ DRAGON BACK ИНСТРУКЦИИ СКАЧАТЬ, (1 шт.
)
Браслет Dragon Back
Дизайнер: Kathleen Lynam
BW2-CRO-01
Промежуточный уровень
-Последовательность ткачества в бусинках
-Урок: бисера. Свяжите из бисера потрясающий двусторонний браслет – одну сторону из бисера размера 8/0, а другую полностью из стеклянных кинжалов.
ПРИМЕЧАНИЕ. На наборы не распространяются обычные скидки розничных и оптовых магазинов.
НАБОР ДЛЯ БРАСЛЕТА DRAGON BACK
Инструкции по изготовлению браслета на запястье от 6 1/2 до 7 дюймов
Принадлежности для изготовления браслета на запястье до 8 дюймов
|
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: иногда из-за нерегулярных поставок бусин и других материалов
нам нужно будет заменить что-то похожего цвета и качества.
#1 БИРЮЗОВЫЙ БЛЕСК
На разных мониторах цвета могут отображаться по-разному.
Формат Оптоны
(1) Инструкции цифровой скачивание
ОБЩЕГО ОБЩЕСТВЕННОЕ СПАЗМЫ из бисера. Мне было интересно, что произойдет, если я буду использовать бусины другой формы и размера, особенно с точки зрения удобства ношения. У Джудит Бертольо-Гиффин, которая много писала о «вязании крючком из бисера», есть схема двустороннего браслета, связанного крючком. Я адаптировал этот шаблон как решение, как для использования разных форм, так и для сохранения удобства носки.
Этот проект для художников, которые имеют некоторый опыт вязания бисером, но хотят пойти дальше.
Я видел творческое использование кинжальных бусин в веревках, связанных крючком, пейотом или другими стежками. Дорама мне понравилась. Полученная текстура была очень привлекательной. Но время от времени я обнаруживал, что многие из этих моделей плохо сидят на запястье. Часто кинжалы не сидели прямо, а свисали или расходились друг от друга, уменьшая эффект плотно расположенных кинжалов, направленных вверх. Точно так же эти браслеты вращались на запястье, ряды кинжалов отталкивались в стороны или скручивались.
Я наткнулась на схему реверсивной веревки для вязания крючком от Judith Bertoglio-Giffin . Дизайн позволял одному цвету оставаться обращенным к запястью, а другому — наружу. Мне было интересно, что произойдет, если я включу кинжальные бусины в эту схему 3-3-3-4. Это сработало.
Еще одна дилемма, с которой я хотел столкнуться в этом проекте, — как соединить два конца вместе. На вводном занятии этой серии мы вяжем веревку из бисера и надеваем бисерную бусину, чтобы скрыть обычно неаккуратные прикрепленные концы. [Есть еще одна техника соединения обоих концов невидимым соединением, и я сохраняю эту технику для другого проекта. ] В этом классе я хотел прикрепить застежку к каждому концу и замаскировать эту застежку под бисерную шарик. Это означало начало веревки с помощью лестничного стежка. Лестница дает нам что-то, на чем можно закрепить застежку.
В нашем браслете «Спинка Дракона» мы делаем веревку, 6 бусин размера 8/0 вокруг, связанные крючком на бисерном шнуре Tex 135 C-Lon. Мы создаем колпачки, сшитые кирпичом, чтобы покрыть каждую сторону нашей магнитной застежки, и мы прикрепляем эти закрытые части застежки к любой стороне нашей веревки.
Бисерное вязание крючком использует «скользящий стежок», а не особый «стежок вязания крючком». Успех зависит как от вашей способности совмещать шитье и все детали обеими руками, так и от владения базовой техникой.
In the Dragon Back Bracelet project…
LearnToBead Goals:
— Using a crochet bead pattern with different bead shapes and sizes
— Implementing a reversible bead crochet pattern что позволяет легко носить
— Как добавить больше бисера после того, как вы начали свою веревку
— Обсуждение двух подходов для начала и окончания плетения из бисера крючком веревки
— Изготовление плетеных из бисера кирпичных шапочек для покрытия магнитной застежки
— Присоединение плетеных из бисера кирпичиков -Затянутая сборка застежки, которая функционирует, по внешнему виду, в виде бисера
Таблица таблица
Table of Content of Content
. 3
I. Планирование вашего проекта, с. 4
ИА. Концептуализация вашего произведения, с. 5
ИБ. Измерения, с. 6
ИС. Выбор материалов, с. 7
Идент. Создание рисунка или графика, с. 7
ИЭ. Выявление потенциальных слабых мест в вашей пьесе, с. 8
ЕСЛИ. Визуализация вашего процесса, с. 8
ИГ. Организация рабочего места, с. 10
II. Начало вашего проекта, с. 10
IIА. Основные шаги, с. 10
А1. ВЕРЕВКА КРЮЧКОМ, с. 11
А1(1). Подготовка, с. 11
А1(2). 1 ряд лесенки, с. 12
А1(3). Ряд 2. Преобразование ряда лесенки в ряд со снятыми стежками, с. 13
А1(4). Последующие ряды до конца, п. 15
А2. ЗАСТЕЖКА В СБОРЕ, с. 16
А3. ПРИСОЕДИНЕНИЕ ЗАМКА В СБОРЕ, с. 22
МИБ. Работа с непредвиденными обстоятельствами, с. 23
ИИЦ. Последние штрихи, с. 24
III. Краткое изложение целей обучения, которые вы выполнили
после выполнения этого проекта, с. 25
IV. Следующие шаги, с. 26
ИВА. Рекомендуемая литература, с. 26
Этот проект для художников, которые имеют некоторый опыт в вязании крючком из бисера, но хотят пойти дальше. Я видел какое-то творческое использование кинжальных бусин в веревках, связанных крючком, пейотом или другими стежками. Дорама мне понравилась. Полученная текстура была очень привлекательной. Но время от времени я обнаруживал, что многие из этих моделей плохо сидят на запястье. Часто кинжалы не сидели прямо, а свисали или расходились друг от друга, уменьшая эффект плотно расположенных кинжалов, направленных вверх. Точно так же эти браслеты вращались на запястье, ряды кинжалов отталкивались в стороны или скручивались. Наткнулась на схему реверсивной веревки крючком из бисера к 9 0137 Джудит Бертольо-Гиффин . Дизайн позволял одному цвету оставаться обращенным к запястью, а другому — наружу. Мне было интересно, что произойдет, если я включу кинжальные бусины в эту схему 3-3-3-4. Это сработало.
Еще одна дилемма, с которой я хотел столкнуться в этом проекте, — как соединить два конца вместе. На вводном занятии этой серии мы вяжем веревку из бисера и надеваем бисерную бусину, чтобы скрыть обычно неаккуратные прикрепленные концы. [Есть еще одна техника соединения обоих концов невидимым соединением, и я сохраняю эту технику для другого проекта.] В этом классе я хотел прикрепить застежку к каждому концу и замаскировать эту застежку под бисерную шарик. Это означало начало веревки с помощью лестничного стежка. Лестница дает нам что-то, на чем можно закрепить застежку. В нашем браслете «Спинка Дракона» мы делаем веревочку, вокруг 6 бусин размера 8/0, связанных крючком на бисерном шнуре Tex 135 C-Lon. Мы создаем колпачки, сшитые кирпичом, чтобы покрыть каждую сторону нашей магнитной застежки, и мы прикрепляем эти закрытые части застежки к любой стороне нашей веревки. Вязание крючком из бисера использует «стежок скольжения», а не определенный «стежок крючком». Успех зависит как от вашей способности совмещать шитье и все детали обеими руками, так и от владения базовой техникой.
LEARNING OBJECTIVES | DRAGON BACK BRACELET BW2-CRO-01 | ||
BEGINNER | INTERMEDIATE | ADVANCED | |
TECHNICAL MECHANICS | |||
1. Управление натяжением нити | НАЧИНАЮЩИЙ | ||
2. Держите изделие во время работы | BEGINNER | ||
3. Reading Simple Pattern, Figure and/or Graph | INTERMEDIATE | ||
4. Selecting Materials | INTERMEDIATE | ||
5. Выявление потенциально слабых мест и стратегии работы с ними0187 6. Определение измерений, включая ширину и длину кусочки, особенно в связи с размерами бусин | начинающих | ||
7. Финишные нити в пьесе или добавление ниток | 7. Финишные нити. | ||
ПОНИМАНИЕ ОСНОВЫ СТРОЧКИ | |||
9. Начало строчки0228 | INTERMEDIATE | ||
2. Implementing the Basic Stitch | INTERMEDIATE | ||
3. Finishing Off Your Piece With A Clasp Assembly | INTERMEDIATE | ||
4 | НАЧАЛО | ||
5. Увеличение и уменьшение | BEGINNER | ||
6. Working Stitch in Tubular Form | INTERMEDIATE | ||
7. Working Stitch To Create Open (Negative Spaces), and Split Forms | |||
8. Тщательное украшение строчки, включая бахрому, обработку краев, ремешки и соединители | |||
9. Working Stitch in Circular Form | |||
10. Working Stitch in 3-Dimensions | |||
UNDERSTANDING ART & ОСНОВА СТРОЧКИ | |||
1. Значение обучения при выборе разных размеров/форм бусинок или использовании разных материалов для нанизывания | Промежуточное соединение | ||
2. Понимание взаимосвязи этого стежка по сравнению с другими видами срыва. Этот стежок | НАЧИНАЮЩИЙ | ||
4. Создание собственного дизайна с помощью этого стежка в соответствии с принципами композиции ювелирного дизайна | |||
5. Creating Shapes, Components and Forms with This Stitch, and Establishing Themes | INTERMEDIATE | ||
BECOMING BEAD WEAVING ARTIST | |||
1. Развитие личного стиля | |||
2. Дракон схема плетения из бисера: Схема «Дракон из бисера» | Beaded animals, Beaded flowers patterns, Pony bead animals Scroll to top
|