Для вышивания бисером картинки: Вышивка бисером, бисероплетение > Картины Бисером

Бусины для вышивания периода (Бусины старого цвета)

Бусины, выпускаемые в настоящее время , отличаются от тех, что производились сто или двести лет назад, в частности, благодаря изменению технологии производства . Старинные бусы американских индейцев, а также европейские изделия 19 века отличаются от современных цветом, оттенками и формой .

Все бусины, использовавшиеся американскими индейцами для бисероплетения во времена американской колонизации, были европейского происхождения и из стекла . Американские индейцы никогда сами не делали бус, как иногда утверждают непрофессионалы. В Европе из бисера делали бижутерии , вышивали картин (изображения святых например) и иногда бисером украшали столы, а также сумки и другие изделия.

Деталь мешочка для трубки Шайенн 1860-х годов. Прекрасный пример старинного бисера, в данном случае бисера. Обратите внимание на неправильную форму белых бусин.

Большая часть европейского производства бисера предназначалась для торговли с «дикарями» , особенно неграми в Африке, американскими индейцами в Северной Америке, Индии и других странах. Европейский экспорт бисера достигал тысяч тонн в год.

Самыми известными и производительными европейскими центрами производства бисера были итальянская  Венеция, острова Мурано и район Яблонец-над-Нисоу (Габлонц-ан-дер-Нейсе) в Богемии. Все работают по сей день.

Lakota Strike — легкая сумка с деталями из старинного бисера.

Кайова ударяет по легкой сумке. Пример старых бус. НМНХ.

Бусины пони

Самыми древними бусинами, которые равнинные индейцы использовали в своих вышивках, были так называемые «бусины пони» . Свое название они получили потому, что белые торговцы привозили их верхом на лошадях или пони, или же они попали к индейцам примерно в то же время, что и лошади.

Бусины пони достигли района Великих равнин в течение вторая половина 18 века, в основном благодаря французским купцам. Однако широкого распространения они не получили до первой половины 19 века. Они продавались не в мешочках, как сегодня, а , нанизанные на льняные завязки. Каждая нить или бечевка длиной около 30-40 см складывалась пополам, завязывалась на концах, образуя петлю, и несколько таких петель делались в один пучок.

Фрагмент шайенского трубочного мешка (вероятно). Он вышит бисером пони белого и голубого цвета. Это определенно датируется до 1840 года. Британский музей, Лондон.

Полоска на военной рубашке Crow. Оно вышито иглами дикобраза и бисером пони. Британский музей в Лондоне.

Бусины пони цвета

Самая старая пони бисер цвета были различных оттенков пудрово-голубой и мелово-белый. Красный с белой сердцевиной, прозрачно-красный, прозрачно-зеленый, ночной синий (почти черный), черный, жирно-желтый, кукурузный и другие цвета появились позже. Поскольку пони бусины вначале были в дефиците, они сначала использовались в ограниченном количестве, в основном в одиночные ряды, часто просто для окаймления участков для вышивки перьями. Позже большие площади были полностью вышиты бусины пони , например, ножны, детские колыбели, полоски для халатов или одеял и т. д.

Мокасины из оригинальной коллекции Джорджа Кэтлина. Сейчас принадлежит NMNH. Бусины — старые пудровые синие бусины пони.

Бусины пони размер

Диаметр бусинок пони может варьироваться от примерно 2,5 мм до 3,7 мм . Что соответствует современной маркировке от 6/0 до 9/0 (число указывает, сколько рядов бисера соответствует ширине в один дюйм). Из-за размера этих бусин, а также их ограниченного диапазона цветов вышивка бисером пони может выглядеть немного неуклюже или грубо.

Это также является причиной того, что различение между различными племенными стилями иногда может быть трудным . С пятидесятых годов 19 века бусины пони пришли в упадок, так как их заменили более мелкие « бусины ».

Каблук мокасин шайенн или лакота с боковыми швами. НМНХ. Обратите внимание на разные размеры бусин: бусины пони, бисер и некоторые, которые находятся где-то посередине.

Сравнение размеров бисера и бисера. Бисер (справа) примерно вдвое меньше бисера пони.

бисер

В 40-х , но в первую очередь 50-х 19 века, в моду вошла эпоха бисера . Бисер меньше , чем бусины пони, диаметром около 2 мм , что соответствует существующей маркировке от 11/0 до 13/0 .

Бисер постепенно начал вытеснять и заменять более крупные и медлительные бусины пони . Однако массовое распространение бисер появился не сразу, а лишь несколько десятилетий спустя, где-то в 1860-х .

Бисер появился в более широкой цветовой гамме, чем бисер пони (в некоторых исследованиях упоминается до 80 оттенков). Бисер Вышивки более тонкие, более красочные, и можно больше экспериментировать с узорами. С появлением бисера развились различные характерные племенные стили и техники вышивки бисером. Вторая половина 19Век — это эпоха цветения вышивки бисером , поэтому вышивка пером каким-то образом отодвинулась на второй план .

Бисер, импортированный в Америку, оставался в основном из Италии и Австро-Венгерской империи и, в меньшей степени, из Франции, Нидерландов и Бельгии . В резервный период, особенно в 80-е годы, преобладало богемских бус . Они были на ярче цветов, и более ровной формы, чем итальянские бусы.

Футляр и колчан для лука плато-выдры. Бисер появился в более широкой цветовой гамме и меньше, чем бисер пони, поэтому вышивка бисером более тонкая, красочная, и можно больше экспериментировать с узорами.

Люлька Шайенн. Расширение бисера меньшего размера позволило создать гораздо более тонкие и красочные мотивы.

Формы бусин

Одной из двух основных особенностей, отличающих старинные бусины от современного производства, является их форма . В 18-м и 19-м веках бусы вручную срезали из длинных стеклянных трубок с длинной железной проволокой в ​​центре (отверстие для бусины). В результате получались какие-то неравномерно толстые, а иногда и не очень ровные бусинки с довольно острыми краями. Хотя края были как-то закруглены в более поздних производственных процессах, они часто сохраняли свою неровную, узкую и угловатую форму .

Арапахо ударяют по легкой сумке. Обратите внимание на неправильную форму белых бусин.

Формы старых бус, вид сверху.

Если рассматривать вышивку бисером над , то бусины образуют прямоугольника и трапеции со слегка закругленными краями (рис. а) или напоминают цилиндры разной толщины (рис. б) . Особенно неправильная форма очень характерна для старинных бусин.

С течением времени производство становилось все более изощренным, а формы круглыми и даже ровными (рис. c) пока не достигли своей нынешней формы (рис. г) .

Цвета старинных бусин

Основное различие между современными и старинными бусинами заключается в их цвете . Современные оттенки получаются синтетически , а потому более эффектные, кричащие, имеют более «синтетический» вид. Разнообразие цветов бисера, доступных сегодня, также намного шире, чем в 19 веке. Таким образом, очень трудно найти бусины, которые были бы хотя бы похожи на те, что производились в 19 веке.го века, как относительно их формы , так и правильного цветового оттенка .

Рассмотрим подробнее отдельные цветовых оттенка бисера, появившихся на протяжении 19 века. Все цветовые маркировки были только очень грубые . Необходимо понимать, что каждый цвет может включать в себя множество вариантов , оттенков и мутаций, так как разные производители использовали различных технологий , которые даже отличались с течением времени .

В основном белый мел , в меньшей степени как фарфор . Некоторые племена, особенно лакота, шайенны и арапахо, использовали белый цвет в качестве фона . Белый цвет был обычным цветом как для пони , так и для бисера . Часто они имели довольно неравномерную форму.

Удар легкой сумкой. НМНХ. В качестве фона использовались белые бусины.

Расшитая бисером сумка-трубка пони породы шайенн. Хороший пример меловых белых бусин пони.

Жирно-желтый

Наиболее заметными желтыми были различные оттенки так называемого жирно-желтого . Жирно-желтый цвет прогорклого масла . Жирно-желтый может варьироваться от очень мягких и бледных оттенков до довольно ярко-желтого.

Удар легкой сумкой. Фон вышит жирным желтым бисером.

Ножны для игрушечного ножа Лакота. Хороший пример жирного желтого бисера.

Мешочек из бисера с жирным желтым бисером, использованным в качестве фона.

Старый желтый

Характерный желтый цвет , иногда он может быть очень похож на жирно-желтый или на оттенок, который находится где-то посередине между ними. По размеру он выглядит только как бисера . Редко используется в вышивке для больших площадей.

Трансгорная полосатая розетка (Ворона или Плато). Его фон вышит старым желтым бисером.

Женские леггинсы A Crow. Коллекция Маско. Обратите внимание на желтые бусины.

Оранжевый

Цвет созревшей кукурузы . Может проявляться в различных оттенках. Он пришел в размере пони и семян.

Мокасины с боковым швом из коллекции NMNH. Очень хороший пример бисера из кукурузных зерен.

Небольшой мешочек с бисером из семян кукурузы. НМНХ.

Очень важный оттенок незаменимый для некоторых племен (например Ворон). Старая роза имела тенденцию быть скорее фиолетовой, чем оранжевой. Современные розовые бусины, как правило, имеют размер 9.0003 оранжевый оттенок. Он появился в основном в виде бисера, реже в виде бусинок пони. Опять же, очень трудно получить качественные репродукции розового бисера.

Пара мокасин Crow из двух частей из коллекций NMNH. В качестве фона использовались розовые бусины.

Поясная сумка от NMNH. В качестве фона используются старые розовые бусины.

Красный белый внутри

Простые красные бусы не существовали в 19 веке. Только красный с белым центром и темный, прозрачный красный. Красно-белые внутренние бусины характеризуются красной поверхностью и белыми центральными частями. Иногда их называют «белыми сердцами» . Они появились как в пони, так и в бисере.

Красные бусины на оригиналах темнее , с коричневатым или фиолетовым оттенком . Некоторые оттенки красно-белого внутри могут быть немного розоватыми . Даже в наши дни производятся белые бусы-сердечки, но цвет намного больше яркий , эффектный и кричащий, чем мы можем видеть на оригиналах.

Ударная легкая сумка от NMNH. Его фон вышит красным белым бисером внутри. В верхней части изображения выявлены белые центры.

Мокасины лакота. Хорошо видны белые центры некоторых красно-белых внутри бисерин. Частная коллекция.

Деталь сумки арапахо. Красные бусины, безусловно, имеют белые центры, хотя их и не видно.

Прозрачный красный

Красно-белые бусины внутри были наиболее типичными красными бусинами, использовавшимися в 19 веке. Минимально можно использовать прозрачных красных бусины . Обычно они были очень темными , но некоторые оттенки могут быть светлее.

Сумка Kiowa, расшитая бисером, украшена прозрачными рубиново-красными бусинами.

Небольшой мешочек Лакота с темно-прозрачным красным бисером.

Прозрачный розовый

Прозрачный цвет, похожий на прозрачный красный, но светлее с сильным оттенком розово-фиолетового . Это было относительно редко и встречалось только в меньшем варианте (зернышки).

Сумочка из бисера. Бусины в середине темных прямоугольников прозрачно-розовые.

Сумка для типи Crow. Часть его дорожек расшита прозрачными розовыми бусинками.

Бледно-голубой

самых светлых оттенков голубого цвета от почти белого до от голубоватого оттенка до более темных оттенков. Этот цвет существовал только в семенных вариантах. Иногда эти бусины называют «Сиу-сиу» .

Очень светлый вариант синего окраса сиу. Леггинсы полоски, Вороны.

Деталь сумки типи Crow с более темной вариацией бисера цвета сиу.

Небесно-голубой

Было много небесно-голубых оттенков. Они использовались очень универсально, от использования в качестве фонового цвета до части трансгорного стиля.

Сумка Лакота. Светло-голубой бисер используется в качестве фона.

Сумка, вышитая голубым бисером.

Голубая пудра

Ключевой цвет, особенно для старых бусин пони . Это был один из первых цветов, когда-либо созданных. Он сыграл главную роль, наряду с белым , когда были сделаны первые украшения из бисера пони. Сделанный как из бисера, так и из бисера пони, порошково-синий цвет представляет собой средний или более темно-синий цвет, который часто составляет 9.0003 полупрозрачный . Иногда этот цвет также называют «Бодмерский синий» .

Сумка для стрельбы с южных равнин. Коллекции Маско. Его фон вышит пудровыми голубыми бусинами пони.

Сумка-трубка, около 1840 года. Сочетание пудрово-голубых и белых бусин пони типично для первой половины 19 века. Другие цвета были доступны только в ограниченном количестве.

Мокасины с боковым швом из коллекции NMNH. Очень красивый пример пудрового голубого бисера пони.

Темно-синий

Темно-синий цвет в основном встречается в бисере. Он появился в различных оттенках. Некоторые варианты также могут быть прозрачными, полностью или частично.

Сумка лакота типи с темно-синим бисером. НМНХ.

Леггинсы A Crow, украшенные полосками темно-синего прозрачного бисера.

Футляр для игрушечных ножей Лакота с красивыми образцами темно-синих бусин.

Темно-синий

Темно-синий выглядит как черный на первый взгляд, но это не черный, это очень темный оттенок синего . Этот синий оттенок часто виден только при хорошем освещении, в противном случае он кажется черным. Его также иногда называют «синий шайенн», «ночной синий» или «полночный синий». Этот цвет появился как среди бисера пони, так и среди бисера.

«Синий Арапахо» — это особая цветовая вариация темно-синего   . Он прозрачный и немного светлее. Оба цвета можно различить только при хорошем освещении, иначе они оба кажутся черными.

Трубочный мешок арапахо или шайеннов из частной коллекции. Он полностью вышит белым и синим бисером. Темно-синие бусины выглядят скорее как черные, но на самом деле это очень темный оттенок синего цвета.

Леггинсы из коллекций NMNH. Треугольники вышиты синим бисером.

Прозрачно-зеленый

В основном встречается в более темных оттенках , могут быть найдены только немного более светлые оттенки. Встречается в основном в более мелком размере (бисер).

Деталь трубочного мешка Шайенна. Хороший пример прозрачного зеленого бисера.

Сумочка из бисера лакота с несколькими прозрачными зелеными бусинами.

Средний зеленый

Широкая гамма оттенков, от пудрово-зеленого до цвета хаки. Это произошло довольно незначительно.

Центральная равнина представляет собой светящуюся сумку со средними зелеными бусинами, используемыми в качестве цвета фона.

Сумочка из бисера. Его фоновый цвет средне-зеленый.

Опции приобретения

Есть ограниченные возможности для приобретения действительно старых (19 век) или недавно сделанных бусин, которые хотя бы выглядят старыми. Чем больше бусы напоминают старые, тем они дороже . Самыми дорогими являются оригиналы, которые также трудно достать. Они обычно продаются по граммам или унциям.

Цена на оригинальные бусы колеблется примерно от 200 до 1250 долларов США за килограмм. Цена на качественные репродукции колеблется примерно от от 50 до 250 долларов США за кг.

The Beadmatch – один из крупнейших поставщиков оригинального итальянского бисера. Однако склады ограничены, а бусины чрезвычайно дороги; их обычно покупают только реставратора оригиналов того времени, для которых такие инвестиции оправданы.

Mila Textiles переосмысливает балаклаву в ярком бисероплетении и вышитых изображениях — Colossal

Реклама на Colossal с рекламой Nectar.

Основные моменты ниже. Для полной коллекции нажмите здесь.

См.
остальные коллекции

››



Ремесло
Дизайн

#бусы
#вышивка
#мода
#одежда
#маски
#Мила Текстиль
#рукоделие

Все изображения © Mila Textiles, предоставлено с разрешения

Маски издавна ассоциировались с множеством культурных функций от церемониальных обрядов и драматических представлений до защиты и защиты от болезней или ненастной погоды. Для лондонского дизайнера Камилы, которая работает под именем Mila Textiles, лыжные маски, также известные как балаклавы, служат подходящим холстом для искусно вышитых композиций, которые можно носить.

В 2021 году балаклавы, базовые военные изделия XIX века, стали популярными в портняжном деле. Этот практичный трикотаж получил свое название от украинского портового города Балаклава, ключевого места сражения во время Крымской войны 1854 года, а в ХХ веке эта одежда стала образ в кино и на телевидении, изображающий кражи со взломом и грабежи. Красочная интерпретация маски Камилой ослабляет эти ассоциации. «Я хочу, чтобы моя работа делала мою аудиторию счастливой, ненадолго забывала об их стрессах и расслабляла», — говорит она Colossal.

Камила черпает вдохновение в своей местной среде, говоря, что «жизнь в Лондоне означает, что я постоянно окружена событиями, музеями и галереями, где я могу фотографировать все, что дает мне творческие идеи». Яркие оттенки и текстуры кораллов и морских обитателей — еще одно влияние, особенно в контексте мультфильмов. «Я стараюсь включать существ в свои проекты, потому что это приносит мне утешение, почти как мультфильмы», — говорит она. Яркие цвета в сочетании с бусинами и слоями ниток создают игривые узоры вокруг глаз владельца.

Помимо балаклав, Mila Textiles производит тщательно декорированные сумки и кисеты из искусственного меха и узорчатых тканей. Новинки представлены в магазине на ее веб-сайте, и вы можете следить за ее работами в Instagram.

 

#бусы
#вышивка
#мода
#одежда
#маски
#Мила Текстиль
#рукоделие

 

Вам важны такие истории и художники? Станьте членом Colossal сегодня и поддержите независимое издательство искусства всего за 5 долларов в месяц.

Для вышивания бисером картинки: Вышивка бисером, бисероплетение > Картины Бисером
Scroll to top