Содержание
Дерево из бисера. Бонсай Мастер класс
Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.
Дерево из бисера. Бонсай Мастер класс
14 ноября, 2012 — 11:19 ~ Женюсик-лимпопусик
Женюсик-лимпопусик
← 33 из 57 →
Тип работы
Бонсай, топиарий, ёлка
Мастер-класс
Событие
Хорошее настроение
Техника
Бисероплетение
Материал
Бисер
Поделиться:
1.
Я еще с детства любила плести из бисера, но как чаще бывает, мы бросаем хобби детства, так и получилось у меня. Недавно я лазила в просторах интернета, и случайно наткнулась на деревья из бисера( конечно я видела и слышала о них но думала что это очень сложно и невозможно сделать самой) и меня они так впечатлили, что я решила обязательно что-нибудь сделать. И вот что у меня получилась:
Дерево 45 см.
2.
Как я делала свое дерево. Для начала я нарезала проволоку примерно 45 см.
3.
Смешала несколько цветов зеленого бисера (на это ушло примерно 230 -240 грамм) и начала делать заготовки будущих веточек. На проволоку я набрала около 14- 15 см бисера.
4.
Взяла обычную палочку для суши и закрепила проволоку с бисером на палочке как показано на фото.
5.
После обмотала проволоку с бисером, вокруг палочки старалась это сделать как можно плотнее.
6.
Дальше как на фото, думаю здесь все хорошо видно, другой конец проволоки просунуть в другую сторону. И хорошо затянуть.
7.
8.
Снимаем с палочки
9.
и закручиваем
10.
Таких веточек я сделала около 230 шт. Потом соединяем их по 2 -3 веточки и обматываем флористической лентой
11.
Но у меня ее не было, и я обматывала обычным тонким лейкопластырем.
12.
И делам из заготовок ветку, Для одной такой веточки у меня уходило примерно штучек 9 «кругляшек»
13.
Готовую веточку я прикрепляла к основной проволоки
14.
Соединяем все веточки и придаем естественную форму дерева. Соединяла их сначала изолентой чтобы лучше все держалось.
15.
16.
Обматываем ствол дерева малярным скотчем.
Вот как- то так получилось.
17.
Я взяла круглый поддон под цветы и посадила туда свое дерево. Залила обычным алебастром сформировала корни и дала хорошо всему этому высохнуть.
18.
После чего обмазала сам ствол дерева алебастром с ПВА. Зубочисткой сделала бороздки в виде коры
19.
и также дала просохнуть.
20.
После высыхания красим краской разведенной клеем ПВА. Очень кропотливая работа но мне нравиться. Заняло у меня это где то часа 1,5. Не знаю кто чем красит, но я красила обычной водостойкой эмалью, все хорошо легло и смотрится вполне прилично. Сначала краска блестела а после высыхания приобрела красивый вид.
21.
22.
Декорируем на сколько хватит фантазии, я положила просто камушки. И мое дерево готово!
23.
24.
Спасибо что зашли ко мне в гости. Надеюсь все понятно, если честно это мой первый мастер класс.
Разговорчики — Бонсай из бисера.
Основные сведения о бисере-материале.
В легенде о возникновении стеклоделия рассказывается: «Однажды, в очень далекие времена, финикийские купцы везли по Средиземному морю груз добытой в Африке природной соды. На ночлег они высадились на песчаном берегу и стали готовить себе пищу. За неимением под рукой камней обложили костер большими кусками соды. Поутру, разгребая золу, купцы обнаружили чудесный слиток, который был тверд как камень, горел огнем на солнце и был чист и прозрачен как вода. Это было стекло».
Так, почти б тысяч лет тому возникло стеклоделие и появились стеклянные бусы разных форм и размеров. Благодаря совершенствованию технологии изготовления со временем бусы становились все мельче и мельче. Так появился бисер — мелкие круглые или многогранные, слегка сплюснутые бусинки с отверстиями для продевания нитки. Его название происходит от «фальшивого жемчуга», изготовлявшегося в Египте из непрозрачного (глухого, или пастового) стекла, который по-арабски назывался буера или бусер.
Существовало несколько способов производства бисера. Наиболее древним и простым был способ вытягивания. В те далекие времена стекло варили на костре в толстостенных горшках из высокоогнеупорной глины — тиглях, которые имели форму невысоких цилиндрических или слегка расширяющихся сосудов. В них засыпали шихту — смесь чистого кварцевого песка, соды, извести и мела. Из-за недостаточно высоких температур стекло представляло собой густую, вязкую массу и обрабатывалось на стадии «вязкого теста».
Бусы изготовляли, вытягивая нити из стекломассы с помощью металлического прутика, введенного в расплавленное стекло. Стекло прочно приставало к прутику, причем толщина вытягиваемой нити зависела от скорости вытягивания и густоты стекломассы. Чем жиже была стекломасса и больше скорость вытягивания, тем тоньше получалась нить. Затем нить навивали на тонкий медный стержень, толщина которого соответствовала отверстию для нанизывания. Стержень извлекали, а бусинку подвергали повторному разогреву с последующей ручной обработкой при помощи простейших инструментов. Был и другой способ: вытянутую нить расплющивали в полоску и обвивали ею медную проволоку. Боковой продольный шов сглаживали, а трубочку разрезали на кусочки необходимой длины и обрабатывали отдельные бусинки вручную. Для разноцветных бус нить изготовляли из нескольких «спаянных» между собой прутиков разного цвета.
Со временем совершенствовалась технология изготовления стекла: во II тысячелетии до н. э. появилось полупрозрачное стекло, а в I в. до н. э. люди научились варить стекло прозрачное, бесцветное и окрашенное.
Из Древнего Египта и Сирии производство стекла, бус и бисера распространилось в Римскую империю, где в I в. до н. э. в Александрии — новом городе, заложенном Александром Македонским на юго-восточном берегу Средиземного моря, в западной части дельты реки Нила, был изобретен способ выдувания различных предметов с помощью тростниковой или металлической трубки.
С появлением способа выдувания изменился и процесс изготовления бус и бисера. Их делали не только из нити, а и из пустотелых стеклянных трубочек-дротиков, которые мастер-стеклодув выдувал из капли расплавленного стекла с помощью трубки-понтии. Получение стеклянной трубки постоянного диаметра, длины и заданной толщины требовало от мастера большой сноровки, ловкости и отличного глазомера. Затем тонкие стеклянные разноцветные трубочки разрезали ножницами гильотинного типа на мелкие кусочки, на сите отсеивали их от осколков и обрабатывали во вращающемся барабане увлажненной шлифовальной смесью из толченого угля с известью или огнеупорной глиной. После заполнения отверстий смесью бисер высушивали, смешивали с небольшим количеством песка и нагревали до вишнево-красного каления в медленно вращающихся чугунных барабанах. При этом размягченные стеклянные колечки округлялись, сглаживались неровности, вращение не давало им сплющиться, а порошковая смесь — заплыть отверстиям. После охлаждения бисер промывали, высушивали и с помощью полировального порошка воз вращали ему блеск, утраченный при нагревании.
Таким способом изготовляли и стеклярус, Который в отличие от бисера представляет собой отрезки стеклянной трубочки длиной 3 мм и более. В начале нашей эры стеклоделие появилось в Риме и других городах Италии, в Греции, Галлии — территория нынешней Франции, Испании, Португалии, Германии. После падения Римской империи, расколовшейся в 395 г. н. э. на Западную, во главе с Римом, и Восточную, названную Византией, во главе с Константинополем, центр стеклоделия в конце V в. переносится на Восток — в Византию. Но особого расцвета достигает стеклоделие в Венеции, куда переселилось много греческих и византийских мастеров. В X—XII вв. здесь изготовляли простейшие изделия бытового назначения и бусы, но после падения Византии с XIII в. стекольная промышленность Венеции вступает в полосу своего интенсивного развития. Расцвет искусства венецианских стеклоделов относится к XV—XVII вв., а в XVIII в. наступает период упадка из-за конкуренции с другими странами Европы.
На протяжении многих веков Венецианская республика строго охраняла секреты производства стекла. Законы, издаваемые верховным органом республики сенатом, сулили мастерам-стеклоделам не только исключительные привилегии, но и смерть за разглашение секретов стеклоделия.
В 1221 г. был издан указ о перенесении всех крупных стекольных мастерских, с целью санитарно-техниче-ских мероприятий и противопожарной безопасности, из города на остров Му-рано, расположенный в Адриатическом море в 2 км от Венеции. С 1275 г. под угрозой конфискации запрещается вывоз из Венеции сырья, чтобы не дать возможности установить его состав. С начала XIV в. каждый гражданин республики, ставший стеклоделом, причислялся к привилегированным слоям общества. А в 1316 г. был издан указ, по которому дочерям мастеров-стекольщиков разрешалось выходить замуж их дети признавались патрициями. В XV в. жители острова Мурано получили свою администрацию, свой суд и свою монету. В 1445 г. острову было предоставлено право содержать в Венеции своего посла.
Но несмотря на особые привилегии, данные стеклоделам, уже с конца XIII в. во многих городах Италии (Альтере, Падуе, Ферраре, Равенне и других) возникли стекольные мастерские, созданные венецианскими мастерами — перебежчиками. В XV в. такие мастерские появляются в Германии и во Франции. Для сохранения монополии в 1490 г. сенат республики отдает производство стекла под охрану Совета десяти. Издается указ о государственной измене и наказании бежавших мастеров. В нем требовалось возвращение стекольного мастера, передавшего секреты своего мастерства в другую страну. При неповиновении его родных и близких заключали в тюрьму, если же стекольщик продолжал упорствовать, посылали убийц и только после его смерти освобождали родных. Эта зверская расправа над мастерами-стеклоделами продолжалась до XVIII в.
Венеция на многие века стала единственным центром бисерного производства. Она снабжала бисером Восток и Запад, где его обменивали на золото, пряности, шелка; у народов Африки его использовали как разменную монету. Громадный сбыт бисера шел в Европу, где существовали склады бисера и устраивались бисерные ярмарки. Особенно ценился очень мелкий (диаметром 0,5 мм) и блестящий бисер. Широко применялся в рукоделии парчовый бисер, отполированный изнутри, посеребренный и позолоченный.
После открытия Америки и установления морского пути в Индию на смену стекольным мастерским приходят стекольные заводы, строящиеся в XVI— XVII вв. в Испании, Португалии, Нидерландах, Англии и во Франции. Но Венеция по-прежнему остается главным поставщиком бисера в Америку, Индию, страны Океании, Европу и Азию. В конце XVIII в. началось изготовление бус и бисера в Германии. Сначала в области Фихтельгебирге начали изготовлять бусы и бисер массивных сортов из непрозрачного стекла и фарфора. Их экспортировали в Россию, Азию и Африку. В начале XVIII в. в Тюрингии было основано производство легких дутых бус из стекла, которое со временем превратилось в производство елочных украшений. Здесь изготовляли и искусственный жемчуг из стекла путем особого метода обработки чешуи рыбы — уклейки. Шлифовали бисер в Богемии (Северная Чехия), где издавна существовало производство стекла.
Как подтверждают археологические раскопки и письменные источники, начало чешского стеклоделия относится к средним векам. Техника стеклоделия проникла сюда из соседних стран, но вскоре в Чехии научились варить стекло, которое по своей чистоте, прозрачности, блеску и твердости превосходило все ранее известные изделия из стекла. Первый огонь в стекловаренной печи загорелся в 1376 г. в поселке Скленаржица, неподалеку от Яблонца. В 1548 г. в городке Мшено-на-Нисе был основан первый стекольный завод, а в 1760 г. в Яблонец-на-Нисе прибыли первые иностранные купцы.
В отличие от венецианского легкоплавкого стекла, которое обрабатывалось в нагретом состоянии, чешское стекло тугоплавко. Стеклоделы Богемии создали свою технологию стекла, в состав которого ввели вместо соды, секреты изготовления которой строго соблюдали венецианцы, древесную золу — поташ. Отсюда и пошло название лесное стекло. Оно тверже, легче поддается обработке, гранению и шлифованию. Германский монах Теофил в своем знаменитом «Трактате о различных ремеслах» писал, что в X—XI вв. немецкие стеклоделы варили стекло из двух частей буковой золы и одной части хорошо промытого песка, а в XII в. использовали золу папоротника.
Особой популярностью чешское стекло пользовалось в конце XVII — начале XVIII в. Наряду с крупными изделиями здесь изготовляли бусы, искусственные драгоценные камни для вышивания, хрустальный и стеклянный бисер и стеклярус. Покрытый цветными эмалями, граненый богемский бисер отличался от круглого венецианского игрой света и красотой. Наибольшего расцвета бисерное производство достигло в первой четверти XIX в., когда благодаря соперничеству Венеции и Чехии мелкий бисер достиг очень большого разнообразия и по размерам, и по богатейшему подбору цветов и оттенков.
Во второй половине XIX в. были изобретены машины для изготовления , бисера, благодаря чему значительно снизилась его стоимость. На смену вертикальным дискам для разрезания стеклянных трубок в 1890 г. пришел вырубной пресс в виде гильотины, что дало возможность обрабатывать одновременно большую связку трубочек. Это способствовало распространению богемского бисера во многие страны мира. Но постепенно, в связи с упадком всевозможных рукоделий, бытовавших во многих странах на протяжении нескольких столетий, снижается и производство бисера. Исчезают мелкие сорта, уменьшается количество цветов и оттенков, бисер становится более грубым.
Родиной бисера из золота, серебра, стали и других металлов является Париж, но шлифовали его в Германии. Позже металлический и массивный стеклянный бисер штамповали и покрывали амальгамой или расплавленным оловом для получения серебристого бисера, а золотистый получали, погружая бисеринки в слабый раствор железного купороса и слабый раствор хлористого золота. Металлический бисер использовался значительно реже.
Издавна было известно стеклоделие и в нашей стране, о чем свидетельствуют раскопки древних курганов и городищ, а также письменные источники. Как пишет академик Н. Н. Качалов, «Искусство изготовления тончайшего узорочья из меди, бронзы, серебра и золота зародилось на Поднепровье очень давно, и археологи прослеживают его развитие от первых веков нашей эры. Постепенно совершенствуясь, оно достигло чрезвычайно высокого тех нического и художественного уровня в эпоху Киевской Руси. Древнекиев-ским ювелирам были известны секреты изготовления разноцветных эмалей, которые являются определенной категорией легкоплавких прозрачных или заглушённых стекол».
На огромных просторах бывшего Киевского государства, раскинувшегося от Черного моря до Ладожского озера и от Карпат до верхнего течения Волги, всюду на городищах, в курганах и захоронениях археологи находят множество стеклянных бус, браслетов, перстней, осколков битой посуды. Недавно на территории Сумской области в захоронениях III—IV вв. найдены коралловые, сердоликовые и стеклянные бусы. Остатки стеклоплавильных мастерских с разрушенными горнами, черепками тиглей, облитых разноцветными расплавами, обломки тонкостенных сосудов из стекла, кусков эмалей и многоцветных смальт, найденные при раскопках, свидетельствуют о том, что наши предки знали стекло не только благодари торговле со странами Востока, Азии и Византии. Уже в IX в. в Киеве существовали небольшие мастерские по изготовлению стеклянной посуды, предметов быта и украшений, мозаичных смальт и цветных эмалей. Позднее из Киева стеклоделие распространилось- в Чернигов, во Владимир, в Рязань, Галич, Полоцк и другие города.
Если при раскопках курганов VIII— XI вв. встречаются стеклянные изделия из глухого цветного стекла, похожего на металл, иногда расписанные эмалевыми красками в виде простых геометрических узоров, то в XII в. для их изготовления применяли полупрозрачное стекло разных цветов. Стеклянные бусы были самые разнообразные по величине, форме, расцветке и художественной обработке. По цвету они были зеленые, синие, желтые, фиолетовые, черные, серебряные и золоченые; по форме — круглые, цилиндрические, бочонко- и винтообразные или биконические в виде двух усеченных конусов, сложенных своими широкими основаниями. Переливаясь на солнце всеми цветами радуги, издавая мелодичный звон при движении, эти украшения делали женский костюм еще наряднее и красочнее.
Развитие стеклоделия на Руси надолго было прервано татаро-монгольским нашествием. Только в XVI в. началось возрождение стеклоделия в небольших сельских мастерских-гутах., на западе и юго-западе страны, на Украине. Предметы гутного стекла — простая выдувная посуда и потешные сосуды в виде зверей и птиц, расписанных масляными красками [и украшенных лепными узорами,— вывозились во многие города России и в Турцию. В начале XVII в., в 1635 г., начал работать первый русский стекольный завод в селе Духанино, под Москвой, на котором работали и украинские мастера-гутники.
В 1668 г. строится второй, Измайловский, завод, принадлежащий царю Алексею Михайловичу. Здесь изготовляли столовую и аптекарскую посуду, подсвечники и различные «потешные» (фигурные) предметы. Стекло изготовляли как бесцветное, так и окрашенное, прозрачное и заглушённое, а также хрусталь. Здесь работали немецкие, русские и венецианские мастера.
Большое внимание развитию стеклоделия в России уделял Петр I. Он уничтожил пошлины на стеклянные изделия, привлекал для подготовки русских мастеров .иностранных стеклоделов, посылал русских ребят за границу учиться стекольному делу и, в частности, искусству изготовления бисера. По его приказу в 1705 г. на Воробьевых горах под Москвой был построен завод зеркального стекла. После смерти Петра I Воробьевский завод был переведен в Петербург и со временем стал Императорским.
На протяжении XVIII—XIX вв. в России существовали небольшие казенные и частные заводы по изготовлению всевозможных изделий из стекла, но никаких свидетельств о массовом производстве бисера нет.
На протяжении нескольких веков бисер ввозили в Россию из Венеции и Германии. В XV в. привозной бисер применялся русскими рукодельницами наравне с драгоценными камнями и жемчугом.
С увеличением бисерного рукоделия резко повысился спрос на бисер и стеклярус разных сортов и оттенков. Если в 1748 г. только через Петербургский порт было ввезено в Россию из-за границы 472 пуда бисера и 2 пуда стекляруса, то в 1752 г. было завезено 2126 пудов бисера и 29 пудов стекляруса.
В 1752 г. М. В. Ломоносов, проводивший опыты по созданию цветного стекла, получил от сената разрешение на строительство Усть-Рудицкой фабрики под Ораниенбаумом для «делания изобретенных им разноцветных стекол и из них бисеру, пронизок и стекляруса и всяких других галантерейных вещей и уборов, чего еще поныне в России не делают, но привозят из-за моря великое количество ценою на многие тысячи». Одной из основных построек была лаборатория, в которой находилось девять печей. В 1754 г. Усть-Рудицкая фабрика выдала свою первую продукцию: бисер и стеклярус, граненые камни и броши, заглушённые цветные стекла для мозаики и т. п. Стеклярусом, изготовленным на этой фабрике, был отделан стеклярусный кабинет Китайского дворца в Ораниенбауме. В 1765 г., после смерти М. В. Ломоносова, фабрика закрылась, просуществовав всего 10 лет.
В своем стихотворении «Письмо о пользе стекла» М. В. Ломоносов писал:
Так в бисере Стекло, подобяся жемчугу, Любимо по всему земному ходит кругу. Им красится народ в полунощных степях, Им красится Арап на южных берегах…
В конце XVIII — начале XX в., в расцвет бисерного рукоделия во многих странах мира и в России, наряду с привозным использовался бисер, изготовляемый в небольших кустарных мастерских Киевской, Московской, Казанской и других губерний для нужд местных ювелиров, ремесленников и рукодельниц.
В наше время, как и много лет назад, основным поставщиком бисера в страны Европы и Азии остается Чехия. Внешнеторговое объединение «Яблонэкс» экспортирует бисер и всевозможные украшения из него более чем в 100 стран мира. В последнее время производство бисера налажено в Японии и на Тайване.
медных деревьев бонсай из стеклянных бусинок|PaintnPartyOR|Забронируйте места на вечеринке!
$45-АГАТ-$55 ЖЕОД* при наличии
время мастерской: 2-4 часа
Мастер-класс по бисероплетению агатов и жеод*
ОБУЧИТЬСЯ скручиванию медной проволоки, техникам бисероплетения.
время мастерской: 2-4 ЧАСА
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
время мастерской: 3-4 ЧАСА
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Изучите калибры медной проволоки, скручивание меди, методы формирования круга.
Разрешить 2-3 часа
Проволочные кольца, скручивание медной проволоки, советы, приемы, бисероплетение, прикрепляющие петли. Подождите 3-4 часа
Круглогубцы и длинногубцы, а также кусачки для проволоки будут предоставлены для совместного использования, рекомендуется принести свои инструменты
Деревья на жеодах и агатах: Кручение меди, бисероплетение, отделка, прикрепление, советы, техника. Разрешить 2-3 часа
Остров бонсай № 2 Дерево из бисера, скульптура Сала Виллано
© 2011 Sal Villano
Сертификат подлинности прилагается
- Оригинальная работа
Скульптура,
Стакан
- Оригинальное произведение искусства
Оригинальное произведение искусства относится к любой работе, которая считается подлинной и не является копией или имитацией оригинальных работ художника. Оригинальное произведение может представлять собой любой тип живописи, скульптуры, перформанса или другого материала. Существует много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает в себя картины маслом, акрилом и акварелью. Для мастерских картин, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть дополнительно уточнена. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они охватывают большую аудиторию, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации. Оригинальная работа также может относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Это может также относиться к прототипу или модели, из которой могут быть сделаны другие работы. Каждая работа имеет большое сходство с оригиналом.
- Единственный в своем роде (OOAK)
Единственные в своем роде произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK». Это означает, что каждое произведение искусства уникально и никогда не будет другого идентичного.
- Лимитированная серия
Тираж закончился. Количество произведенных работ определено и включено в перечень.
- Open Edition
Выпуск продолжается. Производство новых работ продолжается. Они могут быть пронумерованы. Это включает в себя работы, сделанные на заказ, или принты по запросу.
- Unknown Edition
Неизвестно, сколько копий было сделано после окончания тиража.
- Оригинальное произведение искусства
- Размеры
Высота 33 см, ширина 33 см, глубина 40,6 см.
- Подходит для улицы?
Нет, эта работа не может быть выставлена на открытом воздухе. - Категории
Скульптуры до €5000
ОСТРОВ БОНСАЙ № 2 Скульптура из проволоки из бисера Сала Виллано
13 дюймов в ширину, 16 дюймов в высоту и 13 дюймов в глубину. Дерево изготовлено из стальной проволоки серебристого цвета калибра 18 и 26. Ветки и веточки содержат сотни разноцветных крошечных стеклянных бахромчатых бусин. структура дерева более естественный вид.[…]
BONSAI ISLAND No.2 Скульптура из проволоки из бисера Сала Виллано
13 дюймов в ширину, 16 дюймов в высоту и 13 дюймов в глубину. Дерево изготовлено из стальной проволоки серебристого цвета калибра 18 и 26. Ветки и веточки содержат сотни разноцветных крошечных стеклянных бахромчатых бусин. Структура дерева выглядит более естественно. Дерево и очень интересный кусок коряги установлены на кусочках синего витражного стекла разного размера и формы. Все связано вместе песком и галькой. Песок окрашен тушью, чтобы выглядит как мох. В целом произведение напоминает тропический остров, расположенный в центре глубокого синего океана. Когда скульптура выставляется под прямыми солнечными лучами или при очень ярком свете, она сияет отражающим цветом.
№ 10-07 $ 1650,00
Связанные темы
Остров Бонсай № 2. Скульптура дерева из проволоки из бисера. Автор Sal Villano
BONSAI ISLAND No.2 Скульптура из проволоки из бисера Сала Виллано
Подписаться
Сал Виллано
Соединенные Штаты
Сэл Виллано родился в Нью-Йорке в 1944 году в большой большой семье художников. Таким образом, в очень молодом возрасте он всегда был очень осведомлен об искусстве в своей жизни и, естественно, стремился к самовыражению[…]
Сал Виллано родился в Нью-Йорке в 1944 году в большой большой семье художников. Итак, в очень молодом возрасте он всегда был очень осведомлен об искусстве в своей жизни и, естественно, его привлекало визуальное самовыражение. Он посещал государственную начальную школу, среднюю школу и колледж. Он также учился в Лиге студентов-художников на Манхэттене. Еще учась в колледже, он помогал своему дяде Чарльзу Сантаньелло, скульптору, в создании коммерческих витрин для многих нью-йоркских предприятий. И помогал производить части экспоната для Всемирной выставки в Европе. Именно в это время, проведенное за работой со своим дядей, он понял, что тоже хочет стать скульптором. После окончания колледжа он пошел работать коммерческим художником. В 1969, после нескольких лет работы на этой должности, он вместе с другим художником открыл собственную художественную студию, это партнерство дало возможность производить широкий спектр коммерческих работ. Именно в то время, когда он провел в лиге студентов-художников, Сал создал свою первую скульптуру дерева из проволоки. Создавая каркас для поддержки глиняной фигуры, он заметил, что проволоку, которую он использовал, также можно было сгибать, скручивать и оборачивать, чтобы создать скульптура из дерева. Будь то под прямыми солнечными лучами, отбрасывающими резкие тени, или при мягком свете свечи, создающей нежную форму, скульптуры из деревьев, созданные Салом Виллано, обретают свою индивидуальность.