Денежное дерево из бисера мастер класс с пошаговым фото: пошаговые схемы для начинающих, лучшие мастер-классы и фото поделок

береза из бисера с пошаговыми фото

Кроме всевозможных цветов, из бисера так же превосходно получаются и другие поделки, сегодня   хочу представить вам мастер класс: береза из бисера.

 

Пошаговый мастер класс: береза из бисера

 

Нам понадобится: светло-зеленый бисер для листиков и немного цветного для отделки, тонкая проволока, проволока потолще-диаметром 2-2.5мм для укрепления веток и стволика, кусочек гипсокартона для основы, грунтовка универсальная глубокопроникающая, шпатлевка финишная, колер для водоэмульсионной краски черного цвета, белая водоэмульсионная краска, кисточка. Начнем с изготовления веточек. Набираем на отрезок проволоки длиною примерно 50 см бисеринки в количестве 8-9шт, сворачиваем нашу низку петелькой и скручиваем. Повторяем набор бусинок и снова скручиваем. Таким образом мы сделаем веточки с числом листиков от 8 до 15. Для данной березки понадобилось изготовить 31 ветку. Очень популярны сейчас деревья из койфейных зерен.

 

 

Если деревце хочется сделать пышнее или больше размером, то и количество веточек должно быть больше. После этого приступаем к сборке нашей березки. Вначале сплетаем веточки в пучки по 3 штуки. Для верхушки берем веточки с меньшим количеством листьев.  Формируем верхушку деревца из трех тройных веток. К верхушке нужно прикрутить более толстую проволоку-с ее помощью сформируем более толстые ветви и ствол березы. Сплетем, как верхушку, еще две ветви. Для них можно использовать веточки с большим количеством листиков, чем для макушки. 

 

С помощью толстой проволоки формируем скелет деревца. Самую нижнюю ветку можно сплести из одной проволоки без листиков-это будет засохшая веточка. После этого обмотаем нитками часть каждой ветви от места сплетения веточек до ствола. Нитки, кстати, могут быть любого цвета, нам все равно нужно будет их закрасить. Нижнюю часть стволика обмотаем толстой проволокой, чтобы утолщить ее. Концы проволоки, оставшиеся внизу изгибаем таким образом, чтобы деревце можно было закрепить на основании.  

 

Для основания используем кусочек гисокартона (или ДСП, ОСБ-что найдем) Его нужно обязательно обработать глубокопроникающей грунтовкой и дать высохнуть, иначе не будет хорошего сцепления между гипсокартонном и шпатлевкой, с помощью которой мы закрепим наше деревце на основе.  Шпаклевку замешиваем с водой до консистенции густой сметаны. Порцию вначале делаем совсем небольшую-только чтобы прикрепить деревцо. Можно добавить немного клея ПВА, но необязательно. Даем затвердеть, а потом приступаем к окончательной отделке. Обмазываем шпатлевкой ствол дерева и верх основания, формируя при этом необходимый рельеф: шероховатость коры, дупла, поверхность грунта , корни, камни. Даем хорошенько просохнуть.

 

 

Теперь можно приступить к покраске. Вначале окрашиваем поверхность шпатлеки черным колером для водоэмульсионной краски. После этого наносим белую краску. При этом грунт внизу у нас получается серым, а ствол окрашиваем неравномерно, чтобы вышло похоже на настоящий березовый ствол. Смазываем прозрачным клеем «Дракон» поверхность грунта и присыпаем ее зеленым бисером, имитируя травку. Советую попробовоть сделать также осеннее дерево из бисера.

 

 

Просверливаем несколько отверстий в грунте, капаем немного клея и закрепляем предварительно изготовленные из зеленого и цветного бисера цветы. Наша березка готова. Делать ее совсем необязательно за один присест. В свободное время можно постепенно изготовить нужное количество веточек, а потом поэтапно выполнить и всю остальную работу, чтобы она была нам в радость, а не в тягость.

 

 

Мастер класс: береза из бисера зимняя

 

Мы сделали летнюю березу, а теперь предложим вам мастер класс: береза из бисера зимняя. Технология изготовления такого деревца будет другой, ведь зимой береза стоит без листьев. Нам нужно будет сделать поникшие веточки, как будто покрытые инеем. Соответственно бисер для работы берем белый полупрозрачный или белый перламутровый и белый прозрачный. Проволока тоже нужна из серого металла, а не медная.

 

 

Возьмем отрезок проволоки длиной 40-50 см и нанизаем, произвольно чередуя, на нее белый и прозрачный бисер. Огибаем последнюю бусинку проволокой и вновь пропускаем проволоку через бисер в обратном порядке. Следим, чтобы свободные концы нашей проволочки были примерно одинаковы. Вновь нанизываем бисеринки на свободный конец проволоки и повторяем всю процедуру, огибая последнюю бисеринку. Получаем еще одну веточку. Теперь оба свободных конца проволоки попускаем через несколько бисеринок. Количество бусинок можно брать произвольно от 8 до 12. И вновь нанизываем бисер в количестве около 20 шт , закрепляем последней бусиной и вновь пропуская проволоку обратно, но не до последней бусины, а выводя ее наружу примерно посредине.

 

 

Делаем еще одну небольшую веточку, пропускаем проволоку в обратном порядке через оставшиеся бисеринки, а потом и дальше развилки , чтобы оба конца проволоки вновь встретились. Все действия выполняем до тех пор, пока не получится веточка с разветвлениями, как на фото.  Веточки не должны быть полностью идентичными одна другой, немного меняем количество бисера при нанизывании и порядок ответвлений, чтобы достичь индивидуальности. На 12 небольших и 8 крупных веточек нам понадобится около 60 г бисера. Количество указано приблизительно и может изменяться в зависимости от размера бусинок.

 

 

Макушку деревца сформируем из трех веточек. Скрутим их между собой и прикрепим к толстой проволоке с помощью ниток или флористической ленты. Далее, спускаясь по стволику вниз прикрепляем еще несколько пучков веток-ветви березки. Когда деревце готово, придадим стволу изогнутую форму. Нижние коны проволоки изогнем.

 

 

Осталось сделать основу и придать фактуру стволу. Делаем это с помощью смеси песка, цемента и финишной шпатлевки. Берем все компоненты в соотношении 1:1:1 и замешиваем раствор, как густую сметану. Выстилаем миску или горшочек пленкой и заливаем подготовленный раствор, установив деревце. Когда раствор схватится, можно продолжить отделку ствола.

 

 

Наносим раствор кисточкой или палочкой, формируя шероховатости коры. Даем сутки просохнуть и окрашиваем стволик белой акриловой краской. После высыхания краски, чуть пройдемся по белому черной гуашью. Кисть должна быть сухой, да и краска лучше должна быть чуть подсохшей. Основание смазываем клеем и присыпаем блестками, декоративным песком или белым бисером.

 

 

Наш мастер класс: береза из бисера пошагово научил вас изготовлению зимней красавицы. Но можно, меняя оттенки бисера и окончательную отделку, изобразить  березку в разные времена года. Используйте мастер класс: береза из бисера для изготовления осенней березки. Достаточно взять бисер различных оттенков золотистого, желтого и оранжевого цвета. Точно также как зимнюю березу, можно изобразить деревце ранней весной до распускания листьев. Бисер в этом случае выберем зеленый, белый, коричневатый.

 

 

Пусть фантазия и вкус  помогут сделать  вашу поделку индивидуальной, и ваша березка получится самая красивая, мастер класс: береза из бисера вам в помощь. Очень оригинально выглядит денежное дерево из бисера.

 

поделка из денежных купюр своими руками

Топиарий из денежных купюр – это замечательный подарок и стильное украшение для интерьера. Такое денежное дерево считается символом для привлечения финансового благополучия. Кроме того, топиарий из купюр может стать прекрасной альтернативой подарочному конверту с деньгам в том случае, если среди ненастоящих денежных купюр будет несколько настоящих, главное, сообщить об этом получателю такого оригинального презента. Как сделать такое чудо-деревце, расскажет наш мастер-класс по созданию оригинального денежного топиария с пошаговым фото и видео подборкой в конце статьи.

Изучаем пошаговый мастер-класс по денежному топиарию

Для работы понадобится:

  • 33 бумажных цветка из ненастоящих денежных купюр
  • Термический клеевой пистолет
  • Газета
  • Нитки шерстяные
  • Зеленая краска либо зеленая гофрированная бумага
  • Медный провод диаметром не менее 10 мм
  • Лента аспидистра темно-зеленого цвета шириной 3 см
  • Керамический цветочный горшок
  • Гипсовый раствор
  • Мелкая сетка болотного цвета, нитки

Изготовление кроны топиария.

Основа под крону будущего дерева благосостояния делается из нескольких листов газеты, которые сминаются в плотный, тяжелый шар диаметром 8-10 см. Газетный шар обматывается шерстяной ниткой для жесткости и устойчивости. Затем шар-основа обклеивается зеленой гофрированной бумагой либо простым белым листом, а затем окрашивается зеленой краской. В зеленом шару ножницами делается небольшое отверстие, в которое вставляется пластиковый дюбель или любая другая палочка, что будет служить временным стеблем для удобства в работе.

Вместо газетного шара-основы можно использовать пенопластовый шар, шарик для тенниса, небольшой детский мяч и другие предметы круглой формы с подходящим диаметром.

На получившуюся заготовку для кроны будущего денежного дерева плотными кольцами без просветов наклеиваются бумажные цветы с помощью клеевого пистолета. После того, как был приклеен цветок из ненастоящих купюр, нужно его немного подержать пока не подсохнет клей. И так пока не останется цветов и свободного места на газетном шаре. Крона под топиарий из денежных купюр готова!

Подготавливаем цветочный горшок и сборка топиария

В керамический цветочный горшок заливается густой гипсовый раствор. В центр горшка со свежим раствором из гипса ставится слегка изогнутый ствол под топиарий, который был изготовлен из трехжильного медного провода диаметром 10 мм, обернутый темно-зеленой лентой аспидистра. Края ленты фиксируются клеем с помощью термического клеевого пистолета.

Из кроны с денежными цветами вынимается временный стебель, после чего она надевается на зеленый постоянный стебель. Отверстие в кроне аккуратно промазывается термическим клеем.

После полного высыхания гипсового раствора в горшке можно приступать к его украшению. Для этого мелкая сетка болотного цвета длиной в 60 см оборачивается вокруг ствола денежного топиария, края которой загибаются друг в друга. Вместо сетки можно использовать простую круглую мочалку. Ниткой в тон с помощью иголки наносятся стежки по всей длине сетки, после чего нитка затягивается и завязывается.

Получившаяся воздушная конструкция немного поднимается по стволу для того, чтобы удобнее было наносить клей на гипсовую поверхность, а затем опускается и немного придерживается для схватывания гипса и сетки.

Верхняя часть ствола денежного топиария украшается красивым бантом из той же ленты аспидистра, что намотана по всей поверхности ствола. Для этого капелей термического клея фиксируется середина бантика, так, чтобы длина банта от одного края до другого составляла 13 см. Конец ленты загибается на середине банта, который переворачивается на лицевую сторону и оборачивается концом ленты по стрелке, указанной на фото.

С изнаночной стороны сердцевина проклеивается капелькой термического клея. Край ленты обрезается по красному пунктиру, а закругленные концы банта складываются внутрь по черным стрелкам, где после фиксируются клеем. После проведения данных манипуляций бант размером в 13 см преобразовался в бантик уже размером в 10 см. Из ленты вырезается второй хвостик для банта и приклеивается с изнаночной стороны.

Получившийся бант из аспидистровой ленты приклеивается на самом верху ствола топиария практически у самой кроны.

Вот и все, прекрасный топиарий из ненастоящих денежных купюр готов!

Ниже представлено несколько вариантов цветов, которыми можно также украсить подобный денежный топиарий.

Видео-подборка по теме статьи

Как сделать денежное дерево из купюр своими руками, можно наглядно увидеть в видео мастер классах после статьи.

 

Деревья для бисероплетения (129 фото) — мастер-классы схемы плетения для начинающих

Любые изделия, сделанные своими руками, невероятно ценны. Неважно, поделку изготовил опытный профессионал или начинающий мастер.

В мире рукоделия существует большое количество различных направлений, видов искусства. К ним относятся вышивка бисером. Благодаря этой технике можно создавать невероятно красивые и изящные изделия. Деревья, сделанные бисером, также выглядят восхитительно красиво.

Обучиться этому искусству несложно — достаточно прислушиваться к рекомендациям и советам опытных мастериц и много практиковаться. Если вы новичок и хотите попробовать свои силы в бисероплетении, эта статья для вас.

Вот важная информация, благодаря которой вы узнаете все азы, а также несколько мастер-классов, с которыми вы обязательно справитесь.

Содержимое:

Как появилось бисероплетение?

Этот вид творчества давно развивается и сейчас имеет большую популярность. Из цветного бисера делают красивые украшения и аксессуары, им вышивают предметы одежды.

Бусины возникли в Древнем Египте. Его изобрели и начали использовать как материал для создания красивых украшений более трех тысяч лет назад. Изначально бусы использовались исключительно для одежды фараонов. Затем их нанизывали на ниточки и носили как бусы.

После изобретения плетения из бисера стало возможным плести целые изделия. С тех времен люди стали разрабатывать разнообразные узоры, сочетать этот материал с драгоценными камнями и металлами.

Бисерные украшения оказались настолько хороши, что их использовали в торговле. Их обменивали на другие товары, благодаря чему изделия из бисера быстро появились в других уголках мира. В двенадцатом веке бисероплетение стало активно развиваться в Венеции.

К восемнадцатому веку бисероплетение началось в европейских странах. Там начали создавать стекольные заводы и наладить производство этого удивительного материала.

Благодаря специальным машинам производство бисера значительно ускорилось, что значительно удешевило его. Доступность материала сделала его еще более популярным.

Бисером начали вышивать элементы одежды, украшать аксессуары. С тех пор вышивка бисером с каждым десятилетием становилась все популярнее. Сейчас он также известен и активно используется во всем мире.

Техника вышивки бисером

Бисероплетение научиться не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Сначала необходимо подобрать интересную схему, затем продумать, какие приемы для нее требуются.

Все они отличаются друг от друга размером и формой используемых бусин. Именно поэтому перед началом работы следует хорошо изучить всевозможные техники бисероплетения.

На сегодняшний день различают следующие разновидности бисероплетения:

  • Рукоделие. Это самый простой вариант плетения, поэтому его часто используют для изготовления отдельных элементов изделия (например, лапок насекомых или тычинок цветов). Здесь нужно нанизать на проволоку несколько бусин, затем все обмотать и затянуть.
  • Плоско-параллельный. Эта техника невероятно популярна и вполне подходит для использования новичками. Плоским параллельным плетением можно создать листья и лепестки для композиции. Проволоку пропускают через бусины по схеме, формируя второй ряд, расположенный параллельно первому.
  • Объемная параллель. Здесь все почти так же, как и в предыдущем варианте, но ряды находятся в разных плоскостях. При объемном параллельном плетении можно сделать фигурку животного, бутон цветка и много других интересных вещей.
  • Ручное ткачество. В этом методе плетение выполняется на одной нити. Бисерины соединяются друг с другом по вертикали и горизонтали, при этом леска захватывает бусину из соседнего ряда. Ручным плетением можно создать браслет, картину или декоративные элементы для цветочных горшков.
  • Французское плетение. Здесь бусины нанизываются с обеих сторон лески и образуют дуги с захватом крайних бусинок. Благодаря этой технике мастерицы изготавливают цветы, листья деревьев.
  • Кирпич. Называется он так из-за своего внешнего вида — расположение бусин напоминает кладку из кирпичей. Для этого нужно расположить бусины, немного сместив их по отношению к соседнему ряду. Кирпичный стежок применяют для плетения как плоских, так и объемных поделок.

Как вы читаете схемы?

Для создания красивой вышивки бисером важно проявить усидчивость, терпение и усердие, а также четко следовать схемам и инструкциям. Тем не менее, вы должны быть в состоянии прочитать их, чтобы работать.

Лучше всего начинать с простых схем для начинающих, и только после этого переходить к более сложным. По этой причине вам не обязательно браться за сложную работу.

В любой схеме бусины отмечены кружками и оттенками. Цифры перед каждым рядом означают количество бисерин в нем.

Цифры над изображением обозначают количество строк. Если поделка объемная и используется бисер разных оттенков, цифры будут обозначать все точки. Это число будет означать количество бусин в каждом наборе.

Как выбрать основу для плетения?

Чаще всего используется проволока, но она другая, поэтому стоит подробнее остановиться на этом вопросе. Материал может различаться по толщине, жесткости, пластичности и цвету. Проще всего покупать проволоку в специальных наборах, где собрано сразу несколько разновидностей.

Проволока 0,2 мм подходит для создания миниатюрных деталей: листьев и цветов. С ним отлично сочетаются параллельное, игольчатое и французское плетение.

Проволока 0,5 миллиметра изготовлена ​​из стали с добавлением меди. Обладает достаточной мягкостью, эластичностью и блеском. Его можно использовать для изготовления ствола дерева, веток и других жестких элементов.

Проволока миллиметровая используется для создания элементов большей жесткости. Он гибкий и податливый, но не настолько, по сравнению с предыдущими вариантами.

Как выбрать бисер?

Бусины тоже делятся на несколько разновидностей, поэтому не обязательно брать первую попавшуюся. От типа материала будет зависеть конечный результат. Если разделить бусины по форме, то можно выделить следующие разновидности:

  • Общий. Эти бусины стеклянные с отверстием посередине. Имеет круглую или квадратную форму, а также оплавленные края.
  • Измельченный. Это короткая трубка, достигающая максимальной длины двух миллиметров.
  • Стеклянные бусины. Это длинная трубка, длина которой может варьироваться от трех до двадцати пяти миллиметров. Стеклянные бусины могут быть гладкими, скрученными, а также гранеными.

При выборе бусины обратите особое внимание на производителя. Лучший материал – тот, который произведен в Чехии или Японии. Перед покупкой внимательно осмотрите сумку.

Содержимое должно быть одинакового размера, оттенка и формы. При этом бусины не должны иметь сколов, кривых надрезов и других дефектов.

Мастер-классы

Для начала бисероплетения стоит первые несколько раз подобрать изделия попроще. Если вы новичок, попробуйте следующие мастер-классы. Эти занятия легкие и несложные, так что у вас не возникнет никаких проблем.

Дерево Инь-Ян

Для этого дерева инь-ян вам понадобятся две разные бусины, одна белая, одна черная. Кроме того, необходимо подготовить черную и белую нить, проволоку средней толщины. Для создания целостной композиции нужно сплести пару похожих деревьев, а затем соединить их между собой. В работе необходимо использовать петельное плетение.

Отрежьте кусок проволоки длиной 45 сантиметров и наденьте на него девять белоснежных бисерин. Сдвиньте их и сделайте петлю. Скрутите жгутик и повторите действие.

Аналогично сделать семь равных петель с сантиметровым отступом. Возьмите изделие за средний лист и согните его пополам, а затем скрутите. Сделайте тридцать таких веток, а затем разделите на кучки, каждая из которых будет состоять из трех частей.

Соедините их вместе и расставьте листья. Сделайте то же самое с черным материалом.

Обмотайте изнанку элементов нитками подходящего оттенка, после чего соберите дерево. Два получившихся дерева скрутите и поместите в цветочный горшок.

Денежное дерево

Эта поделка немного сложнее предыдущей, так что придется запастись терпением. Для него вам понадобятся бусины разных оттенков зеленого цвета. Сначала нужно сделать ветки дерева. Наденьте на проволоку двенадцать бисерин, скрутите петлю. Сделайте восемь одинаковых деталей, а затем соедините их друг с другом.

Необходимо сделать шестьдесят таких элементов. На двадцать из них приклейте разнообразные монетки. Затем сделайте корону, скрутив пять веточек (одну с монеткой и четыре обычных веточки).

У вас будет пятнадцать гроздей, из которых вы сделаете пять больших веточек. Оберните все коричневой лентой, чтобы получилась кора. Осталось только соединить все части в единое дерево. После этого можно раскрасить по желанию.

Если внимательно следовать схемам и инструкциям, можно сделать восхитительный шедевр. Возможно, бисероплетение даже станет вашим новым любимым хобби. Потом можно сделать поделки и украсить свой дом, и в подарок близким.

Фото идеи и схемы самодельных деревьев из бисера

 

совпадений: что их вызывает? | CNN

Си-Эн-Эн

Ройс Бертон преподавал историю в университете Нью-Джерси, когда решил рассказать классу о пугающем опыте, который произошел с ним в молодости.

Он был техасским рейнджером, патрулировавшим Рио-Гранде в 1919 году.40, когда он заблудился в каньоне после наступления темноты. Он попытался вылезти, но потерял равновесие, когда приблизился к вершине утеса. Внезапно появился Джо, такой же рейнджер, и поднял его в безопасное место с помощью ремешка для винтовки. Бертон поблагодарил Джо за спасение его жизни, но потерял с ним связь после того, как оба мужчины поступили на военную службу во время Второй мировой войны.

Бёртон как раз делился своей историей, когда в дверях появился пожилой мужчина. Это был Джо, товарищ Рейнджер. Он выследил Бертона 25 лет спустя и вошел в его класс как раз в тот момент, когда Бертон рассказывал о своем спасении.

«Я попрошу Джо закончить оставшуюся часть истории», — сказал Бёртон, не теряя ни секунды, когда изумленный класс стал свидетелем воссоединения двух мужчин.

Вы могли бы назвать историю Бертона удивительным совпадением, но Джеймс Холлис называет это иначе: «синхронистичность» — значимое совпадение.

Об этой серии

  • Некоторые истории стирают границы между наукой, духовностью и сверхъестественным. Это истории из «Другой стороны».
    • Синхроничность — это термин, введенный Карлом Юнгом, швейцарским психиатром и мистиком. Это возникновение двух событий, которые не имеют очевидной причинно-следственной связи, но, тем не менее, связаны смыслом, часто глубоким образом.

      Синхронность — странный термин, но многим это знакомо. Кто-то мечтает о друге детства, о котором не слышал много лет, и на следующий день получает телефонный звонок от этого друга. Другой человек теряет свою мать и слышит ее любимую песню по радио в день ее похорон. Кто-то, столкнувшийся с ужасным личным кризисом, случайно получает книгу, которая, кажется, написана специально для него или нее.

      «У всех есть такие истории», — говорит Холлис, юнгианский аналитик и автор, который знал Бертона и поделился своей историей в книге «Призраки: рассеивание призраков, которые управляют нашей жизнью». «Мы живем в мире с привидениями, где постоянно действуют невидимые энергии».

      Однако мало кто понимает, как работает синхронность. Почему они происходят, откуда берутся и предполагает ли их существование, что жизнь каждого человека так или иначе является частью какой-то космической драмы, созданной невидимыми руками?

      Или, как настаивают критики, синхронность — это просто психологический нарциссизм, результат отчаянной потребности человека найти смысл в странных связях, которые любой заметил бы, если бы обратил внимание.

      Именно такие вопросы ученые, скептики и психологи давно задают по поводу поразительных совпадений. Однако концепция синхронности становится мейнстримом. Погуглите термин и выскочит 5,4 миллиона ссылок. В Facebook есть страница, посвященная синхронности. И есть люди, которые собирают истории о синхронности, как дети собирали бейсбольные карточки. Они каталогизируют их в таких частях, как «29Умопомрачительные совпадения, в которые вы не поверите» или «20 удивительных совпадений».

      Некоторые говорят, что даже те, кто никогда не слышал о синхронистичности, находятся под ее влиянием. Если вы открываете Библию и случайным образом выбираете первое попавшееся место Писания в качестве руководства, или обращаете внимание на предчувствия или астрологию, вы в какой-то степени полагаетесь на принципы синхронности.

      «Интерес к синхронистичности стремительно растет», — говорит Гиббс А. Уильямс, психоаналитик и автор книги «Демистификация значимых совпадений».

      «Многие последователи синхронности получают удовольствие от этого, как будто они наркоманы, жаждущие очередной дозы».

      У поклонниц Synchronicity есть свои любимые истории. Некоторые из них цитировались так часто, что трудно понять, правдивы они или апокрифичны — или и то, и другое.

      Рассмотрим печально известную историю Эмиля Дешама и его сливового пудинга.

      В 1805 году французского поэта Дешама угостил сливовым пудингом месье де Форгибю, незнакомец, которого он встретил в ресторане. Десять лет спустя Дешам идет в парижский ресторан и снова заказывает сливовый пудинг. Официант говорит ему, что последнее блюдо было подано кому-то другому — месье де Форгибю.

      История становится страннее. В 1832 году Дешам идет в закусочную, где ему предлагают сливовый пудинг. Он в шутку говорит своим друзьям, что не хватает только де Фортгибу, и де Фортгибу, уже пожилой человек, тут же вваливается в закусочную.

      Неудивительно, что Юнга привлекали такие истории о синхронности. Он был очарован странными переживаниями. Он всю жизнь верил в оккультизм и утверждал, что лично сталкивался с паранормальными явлениями.

      Вера Юнга в синхронистичность на самом деле была подкреплена синхронистической встречей, столь же жуткой, как история Дешама о сливовом пудинге.

      Юнг лечил высокообразованную молодую женщину, которая, по его мнению, слишком полагалась на свой интеллект. Он сказал, что она «психологически недоступна», и пришел к выводу, что прорыв может произойти только в том случае, если во время их сеансов произойдет что-то неожиданное и иррациональное.

      Однажды женщина рассказала Юнгу, что прошлой ночью ей приснился странный сон, в котором кто-то вручил ей дорогое украшение, «золотого скарабея» в форме жука. Пока женщина делилась своим сном, Юнг услышал позади себя легкое постукивание в окно офиса. Это было большое насекомое, пытающееся проникнуть в затемненный офис.

      Юнг открыл окно и поймал влетевшее насекомое. Это был золотой жук-скарабей, чей золотисто-зеленый цвет напоминал цвет золотых украшений-скарабеев.

      «Вот ваш скарабей», — сказал Юнг, протягивая его ошеломленной женщине.

      По словам Юнга, этот момент стал прорывом для женщины. Его решение использовать синхронистический момент, чтобы добиться прорыва со своим пациентом, станет образцом для других юнгианских терапевтов. Их послание: синхронные моменты случаются не только для того, чтобы вызывать удивление; они приходят, чтобы заставить людей пересмотреть свои ценности.

      Всякий раз, когда происходит невероятное совпадение, говорит Холлис, юнгианский аналитик, люди должны искать возможное сообщение в этот момент.

      «Мы должны спросить, есть ли в этом другое измерение (поразительное совпадение), которое спросило бы меня, какое изменение отношения и какое понимание я мог бы извлечь из этого», — говорит он. «Есть ли там задача, корректирующая мой взгляд на вещи?»

      В своей книге «Призраки» Холлис объяснил идею невероятного воссоединения бывшего техасского рейнджера. Холлис подружился с ним, когда оба преподавали в одном университете.

      «Для моего коллеги, который является проницательным парнем, «факты есть факты», инцидент помог расширить его психическую жизнь, привнеся в нее немного тайны», — написал Холлис. «После того, как его чувствительность расширилась, он стал еще больше осознавать присутствие невидимых энергий в своем осязаемом мире».

      Некоторые считают, что люди могут научиться вызывать синхронные моменты.

      Алекс Марку, автор книги «Признаки жизни: использование силы синхронизма, прозорливости и чудес», говорит, что «Вселенная» посылает синхронные знаки, чтобы помочь людям жить более полноценной жизнью. Марку, которая настаивает на том, чтобы Вселенная была капитализирована из-за ее духовных убеждений, предлагает пятиэтапный процесс, как распознать синхронность и извлечь из нее уроки: спрашивайте с намерением, ощущайте жизненный опыт, разгадывайте подсказки Вселенной, подтверждайте ответ и выражайте благодарность.

      Марку говорит, что она полагалась на синхронные моменты, чтобы принимать решения во всем, от сюжетных линий своих романов до своих финансов и отношений.

      Когда ее спросили, как она может определить, является ли совпадение сообщением или просто случайным моментом, она ответила, что есть три индикатора: событие значимое, маловероятное, и ее осенило внезапное осознание. Момент кажется прозрением.

      «Волосы поднимаются на затылок, — говорит она.

      Юнг познакомил западную аудиторию с концепцией синхронистичности, опубликовав свою книгу «Синхронистичность — акаузальный связующий принцип». Но эта концепция предшествует ему на тысячи лет. Как указывал Юнг, эта концепция лежит в основе древнего китайского текста, используемого для гадания, под названием «И Цзин», или Книга Перемен. Юнгианцы говорят, что достижения в квантовой физике и теории хаоса также укрепили принципы синхронности.

      Некоторые критики говорят, что синхронность не является результатом потустороннего влияния. Он создается сам собой — его производят люди, которые ищут ответы на свои личные проблемы, — говорит Уильямс, автор книги «Демистификация значимых совпадений».

      Уильямс говорит, что синхронистичности — это не случайные события и не закодированные послания трансцендентного божества. Поразительные совпадения часто случаются, когда люди переживают психологический тупик в своей жизни.

      Например, человек, отказавшийся от алкоголя, может включить телевизор в тот же день, когда принял решение, и посмотреть фильм об Анонимных Алкоголиках. По его словам, когда человек решает решить личную проблему, он часто видит «резонансное сообщение», встроенное в момент.

      «Вы ищете закономерности. Как будто вы находитесь на собственной психологической охоте за мусором. Вы ищете кусочки, чтобы соответствовать головоломке. Завершенный паттерн переживается как синхронность».

      Некоторые критики синхронности вообще отрицают, что эти события происходят.

      Скептики приводят один из наиболее часто разрекламированных примеров синхронистичности: странные параллели между Авраамом Линкольном и Джоном Ф. Кеннеди.

      У обоих президентов было по семь букв в фамилиях, и они были избраны на должность с разницей в 100 лет — в 1860 и 19 годах.60. Оба были убиты в пятницу в присутствии своих жен, Линкольн в Театре Форда и Кеннеди в автомобиле, сделанном Фордом. Оба были убиты убийцами, известными под тремя именами: Джон Уилкс Бут и Ли Харви Освальд. И обоих сменили вице-президенты, которые были южными демократами по фамилии Джонсон.

      Что это означает?

      cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_67B09818-F32D-6CE9-14E8-A72A14521157@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
      Абсолютно ничего, написал Брюс Мартин в эссе для журнала Skeptical Inquirer. Математическая вероятность гарантирует, что некоторые совпадения произойдут, но люди приписывают совпадениям меньшую вероятность, чем они того заслуживают. По его словам, вероятность гарантирует, что при случайном выборе 23 человек существует 50-процентная вероятность того, что по крайней мере двое из этих людей празднуют одну и ту же дату рождения.

      По его словам, сторонники синхронности также игнорируют факты, которые ставят под сомнение значение их совпадений. Возьмите Линкольна и Кеннеди: у них было много общего, но они также родились и умерли в разные месяцы, штаты и в разном возрасте. А как насчет этих различий?

      «Для любых двух людей с достаточно насыщенной жизнью можно найти совпадения между ними», — писал Мартин в эссе «Совпадения: примечательные или случайные?»

      «Два человека, встретившись на вечеринке, часто обнаруживают между собой какое-то поразительное совпадение, но какое оно — дата рождения, родной город и т. д. — заранее не предугадывается».

      Холлис, юнгианский аналитик, с готовностью допускает, что помимо синхронности существуют некоторые совпадения. Но он говорит, что есть и другие странные совпадения, которые выходят за рамки математической возможности. Вы просто не можете их объяснить. Он говорит, что эти странные истории раскрывают «спектральное присутствие» какой-то энергии, которая намеренно проникает в повседневную жизнь людей.

      Рассмотрим одну из самых странных историй о синхронности, когда-либо рассказанных:

      В 1938 году дворник Джозеф Фиглок убирал переулок в Детройте, когда из открытого окна четвертого этажа выпал ребенок. Младенец ударил Фиглока по голове, удар спас жизнь ребенку. Год спустя Фиглок подметал еще один переулок, когда еще один ребенок выпал из окна четвертого этажа – на Фиглока. Та же судьба. И Фиглок, и ребенок не пострадали.

      Что можно сказать о такой истории?

      Журнал «Тайм», как ни в чем не бывало, опубликовал историю Фиглока под заголовком «Совпадение в Детройте». В нем не было никаких интервью, и Интернет любит обсуждать эту историю как правду или вымысел. Это кажется несомненным: никто никогда не догонял Фиглока или любого из младенцев, чтобы увидеть, как эти удивительные моменты повлияли на их жизнь.

      Попробуйте объяснить, почему происходят эти совпадения, и мало кто с этим согласится.

      Денежное дерево из бисера мастер класс с пошаговым фото: пошаговые схемы для начинающих, лучшие мастер-классы и фото поделок
    Scroll to top