Броши своими руками из бисера и бусин: (3) Брошь из бисера и бусин, мастер-класс. ЧАСТЬ 1 оплетение риволи 14 мм — YouTube

КИТ-9 Гемиморфит/Темно-синий/Белое золото — PANACHE


Назад к Наборы для бисероплетения Брошь «АЛЕКСАНДР»

$300.00

Курс Брошь «АЛЕКСАНДР»

Этот курс — единственная в своем роде возможность заглянуть в сознание всемирно известной художницы Светланы Коссман, создав ее фирменный дизайн броши своими руками!

Брошь-звезда разработана Светланой Коссман с использованием разработанного ею собственноручно метода плетения из бисера, являющегося поистине искусным, вдохновленным инженерным искусством. Это сложная головоломка из бусин, которая поразит вас своим точным составом, функциональностью и красотой.

Курс состоит из 10 уроков общей продолжительностью более 9 часов видеоконтента и 112 страниц PDF-файлов. Он также предоставляет два дополнительных урока и полный комплект материалов. Вы также получите список материалов для информации и будущих начинаний звездного бисероплетения. Также включен важный список рекомендаций по рабочему процессу.

 

Все наборы были тщательно созданы художницей с ее уникальным видением цветовых сочетаний. Материалы упакованы и промаркированы в соответствии с тем уроком, для которого они предназначены.

 

A kit «ALEXANDER» contains:

  • all necessary beads packaged and labeled according to the lesson

  • 1 Tulip needle #13

  • 1 needle #15

  • Fireline 3lb

  • Fireline 2 фунта

  • 1 мини-пинцет для облегчения рабочего процесса 

  • Карточки 5×5. Небольшой подарок в благодарность от художника и частичка вдохновения

  • булавка

  • упаковка

 Вы можете выбрать свой комплект, выбрав свою любимую цветовую комбинацию. Обратите внимание, на картинке набора изображены только некоторые ключевые компоненты (а не весь набор) только для того, чтобы показать цвет бисера и дополняющий цвет камень и декоративные бусины.

**Обратите внимание, что изображение продукта может не отображать фактический цвет физического продукта из-за настроек монитора на вашем устройстве.

После покупки курса вы получите все необходимые ссылки для скачивания уроков.

ВАЖНО: Имейте в виду, что курс имеет специальную защиту от пиратства, и вам нужно будет загрузить программное обеспечение, чтобы открыть курс. Курс можно скачать только на один компьютер. Вы сможете получить доступ ко всем учебным материалам только с этого компьютера, используя специальный КЛЮЧ. Вам нужно будет ввести КЛЮЧ один раз, чтобы активировать свою учетную запись. Этот КЛЮЧ будет зарегистрирован на ваше имя. В случае любой подозрительной активности, обнаруженной защитной системой, ваш доступ к курсу будет автоматически заблокирован на неопределенный срок.

 

Если вы приобрели курс и хотели бы купить еще один набор, стоимость этого набора может быть рассчитана отдельно. Пожалуйста, присылайте ваши запросы на bead. [email protected] 

 

 Отказ от ответственности:

Курс предназначен для продвинутых мастеров бисероплетения с большим опытом бисероплетения. Если вы новичок и решили приобрести курс, ООО «Бисер Панаш» и его создатель Светлана Коссман не несут ответственности за понимание вами изложенного материала.

Все продажи являются окончательными.

 

Добавить в корзину

Изготовление бисера, история бирюзового бисера и многое другое

Изготовление бисера  – это древний вид искусства, который восходит к зарождению современного человека, более 7000 лет назад. Изготовление бисера началось, когда коренные народы мира измельчали ​​разноцветные камни на твердых камнях, чтобы создать круглую бусину для ритуала или украшения. Инструменты для изготовления бисера, вероятно, появились около 3000 г. до н.э. и на самом деле стало довольно сложным к 1000 году нашей эры. Изготовление бисера было очень популярным во времена Колумба, поскольку торговые корабли использовали все типы стеклянных бусин в качестве балластов на кораблях. Изготовление бисера было важным ремеслом на протяжении сотен лет.

Коренные народы по всему миру начали изготавливать бусы своей формы, и изготовление бисера было стандартом в большинстве частей мира для древних людей. С появлением мировой торговли и появлением Торгового корабля бусы были одним из первых предметов, которые стали перевозить по всему миру для продажи, поскольку они были тяжелыми по объему и их легко было загружать в корпуса кораблей в качестве балласта. Изготовление бисера было очень важным, поскольку они стали пользоваться спросом у коренных народов по всему миру, и их продавали за золото. Некоторые торговые бусины когда-то в истории стоили более чем в три раза больше, чем вес золота. В этот момент вы можете себе представить, насколько важным было изготовление бисера и  Изготовление бисера  было ремеслом для многих людей.  Подробнее о изготовлении бусин

Бирюзовые бусины

Бирюзовые бусины и бирюзовые бусины были одними из первых бусин из драгоценных камней, созданных человеком. Исторические записи (Каирский музей, Египет) показывают, что бирюзовые бусы изготавливались до 5500 г. до н.э. и была найдена бирюзовая бусина, которая, как ожидается, появится намного раньше. Изготовление бирюзовых бусин началось рано, когда короли, фаросы, целители и духовные лидеры верили, что бирюза была послана от отцов свыше и обладала метафизическими силами. Бирюзовая бусина и изготовление бирюзовых бусин играет важную роль в мировой истории! Ранние бирюзовые бусы пришли из Египта, затем из Персии, Китая, Тибета и Северной Америки.

Считается, что индейцы Северной Америки начали делать бусы еще в 800 году нашей эры, а может быть, и намного раньше. Изготовление бисера в Санто-Доминго было в самом разгаре в семнадцатом веке, и его продавали в Санта-Фе и на тропе Санта-Фе. Сегодня бирюзовые бусы производятся во всем мире и пользуются большим спросом на рынке ювелирных изделий и моды. Модные украшения из бирюзы сделаны из бирюзовых бусин, и основная торговля бирюзовыми бусинами стала сильнее, чем когда-либо в истории. Подробнее о бирюзовых бусинах История

Для получения более интересной информации о бусинах см.:

Бирюзовые украшения из бисера | Серьги из бирюзовых бусин | Ожерелье из бисера Бирюза | Браслет из бирюзовых бусин

Модные украшения из бирюзы | Модные украшения из бисера и модные бусы | Подвеска из бирюзовых бусин


Процесс изготовления бусин

Ниже приводится краткое описание процесса изготовления бусин. Это пример того, как бирюзовые бусины изготавливаются по одной бирюзовой бусине за раз. Изготовление ожерелий и других видов ювелирных изделий из бисера производится из нитей бисера, которые изготавливаются в качестве меры количества производителями и отдельными лицами, занимающимися изготовлением бисера.

Нарезание бусинок ручной работы, очень похожих на бирюзовые бусины


Подготовка необработанного камня к резке

Выберите камни, а затем прикиньте: это все, что вам нужно сделать.

Если вы используете небольшие кусочки необработанного камня, из которых вы можете получить только одну, две или три бусины, то этот процесс намного сложнее.

На плоском напуске поверните шероховатость на ту сторону, где будет производиться наибольшая заготовка бортика. Зная, что в процессе окончательной формовки вы потеряете часть материала со стороны валика.

После шлифовки чернового материала до нужной толщины распилите или отшлифуйте плоскую поверхность, чтобы сделать макет. Работая с этой стороны, с помощью штангенциркуля и столярного угольника начертите линии на камне, чтобы показать самый большой квадрат, который вы можете получить. С помощью торцовочной пилы 4 дюйма отрежьте по намеченным линиям. После отпиливания заготовки от черновой, если вы не отшлифовали вторую сторону заготовки борта, то отшлифуйте ее ровно и параллельно противоположной стороне.

Сверление бортика

Некоторые производители бус сверлят свои заготовки для бусин, визуально сверля в центре заготовки или рядом с ним. Мы думаем, что будет лучше, если вы измерите и отметите центр каждой заготовки бусины перед сверлением. При этом вы почти всегда будете получать готовую бусину максимального размера из вашей заготовки. Если вы используете материал, который стоит до 200 долларов за грамм, это необходимо, насколько мы можем судить.

Для сверления можно использовать установку «Даниэль Лопаки», описанную на его веб-сайте (www.lopacki.com), которая представляет собой алмазные сверла в сочетании с Foredom с наконечником №30, сверлильным станком Foredom и настольная регулировка скорости. Он использует латунный лоток для воды, который привинчивается к столу сверлильного станка винтом с накатной головкой снизу, а на дне этого лотка он приклеивает воском кусок твердой каменной плиты. Причина использования твердого камня в нижней части двояка: он дает вам что-то очень плоское, на что можно положить заготовку бусины, и сводит к минимуму выдувание. Выдувание происходит из-за давления вершины сверла, ломающего круглую часть в нижней части заготовки непосредственно перед тем, как она просверливается.

Вы можете сверлить заготовки, погружая их в воду, но вам придется довольно часто менять воду в лотке, чтобы вы могли видеть линии разметки.

Вы можете избежать этой проблемы, соорудив систему подачи воды под давлением из обычного садового опрыскивателя, клапана, который я купил в хозяйственном магазине, и маленькой иглы для подкожных инъекций.

С помощью этой системы вы можете направить поток воды именно туда, куда вам нужно. Благодаря сливному отверстию в лотке у вас всегда будет чистая вода, чтобы увидеть линии разметки на заготовке бусины.

При необходимости для получения отверстия стандартного размера вы должны просверлить первое отверстие меньшего размера. Затем вернитесь и просверлите его сверлом нужного размера. В результате получается отверстие одинакового размера в каждой заготовке бусины.

Если вы хотите получить отверстие большого размера, начните с 1 мм, а затем увеличьте до конечного размера, т. е. 1 мм / 1,25 мм / 1,5 мм / до 2 мм. Логика для этого заключается в том, что сверло диаметром 1 мм проникает намного легче и быстрее, чем сверло диаметром 2 мм. Как только у вас есть начальное отверстие в 1 мм, все остальные отверстия делаются очень быстро, обычно за несколько секунд. Не говоря уже о том, что у вас меньше шансов выбить камень с обратной стороны.

Рекомендуемая скорость сверла составляет от 3000 до 4000 об/мин для алмазного сверла 0,75 мм. По мере увеличения диаметра сверла скорость должна уменьшаться соответственно на 2,5 мм примерно до 1500 об/мин. Чрезмерная скорость удерживает воду от достижения дна ямы.

Алмазы создают очень мелкую пыль во время сверления, поэтому необходимо довольно часто очищать сверло – немного просверлить, а затем поднять сверло из отверстия, повторяя этот процесс до тех пор, пока вы не пройдете через заготовку буртика. .

Обратите внимание: чем глубже вы сверлите, тем меньше времени вы сможете удерживать наконечник на дне отверстия, так как пыль очень трудно выбрасывается из отверстия.

Помните, что слишком высокая скорость или отсутствие промывки отверстия приведет к сгоранию алмазного покрытия на валу сверла.

ЗАКРУГЛЕНИЕ

Daniel Lopacki разработал приспособление для закругления заготовок по одной. При использовании этого приспособления вы теряете некоторое время в процессе скругления каждой заготовки, но конечным результатом на любой заданной бусине будет самая большая бусина, возможная для этой заготовки, опять же, если вы используете дорогие

Он обнаружил, что с помощью этого приспособления можно добиться почти идеального скругления целой пряди всего за час. Даже если для получения почти идеальных округлений требуется два или три часа, время, сэкономленное на следующем этапе процесса, с лихвой компенсирует время, потраченное на округление.

Приспособление очень простое в изготовлении: все, что для этого нужно, это штифтовые тиски, кусок металла, согнутый под углом девяносто градусов, с прорезью на одной стороне.

Отверстие с прорезями предназначено для того, чтобы вы могли отрегулировать высоту тисков так, чтобы их центр находился чуть ниже центра шлифовального круга.

Вам нужно будет прикрепить штифтовые тиски к металлической детали с прорезью. Даниэль выбрал винтовой зажим, который обычно используется для крепления электрических проводов, идущих в выбивную коробку.

После изготовления приспособления вам нужно будет просверлить и нарезать резьбу в боковой части брызговика для установки приспособления на машину. Прикрутите приспособление к станку достаточно туго, чтобы оно могло двигаться вперед и назад, но не настолько ослаблено, чтобы в процессе шлифовки заготовка отталкивалась от круга.

Оттяните приспособление от колеса, поместите заготовку борта на штифт в тисках для штифтов (штифт должен быть немного меньше размера отверстия), медленно продвиньте приспособление вперед, пока заготовка не коснется колеса, затем медленно поверните пустые круги пальцами. В результате получится почти идеальная трубка, готовая к следующему этапу процесса.

 

ФОРМОВКА

Формовка — это процесс, который буквально делает или ломает бусины, которые вы делаете. Если вы пытаетесь получить ровный симметричный валик, вам нужно придать каждой половине бусины одинаковую форму. Чтобы делать это постоянно, нужна практика, практика и еще раз практика!

Со временем вы дойдете до того, что сможете формировать бусину одной рукой и с отличными результатами.

Сначала вам нужно выбрать штифт для тисков, который будет чуть меньше отверстия в вашей бусине и достаточно ослаблен, чтобы бусина могла свободно вращаться. Вам нужно будет держать под рукой влажный кусок мыла, так как он используется для смазывания шарика на булавке.

Вы будете использовать бусину из мягкого камня под любой бусиной, над которой вы работаете. Эта вращающаяся бусина удерживает тиски для штифтов от прорезания канавки в вашей бусине, когда она вращается.

Предпочтительно работать с заготовками бус, начиная с самых толстых и заканчивая самыми тонкими. Причина этого в том, что вы хотите, чтобы кончик булавки был чуть ниже верхней части бусинки. Если вы начнете с толстых бусин и пойдете вниз, вам просто придется время от времени опускать булавку в тисках.

Наденьте бусину на булавку, потрите булавку о влажный брусок мыла и поместите заготовку бусины на булавку. Затем ослабьте тиски для штифтов настолько, чтобы вы могли протолкнуть штифт чуть ниже поверхности заготовки. После этого затяните штифт тисками.

Начните процесс формовки, удерживая штифтовые тиски как можно ближе к шлифовальному кругу и слегка касаясь края заготовки чуть ниже центра круга, заготовка начнет вращаться. Немного надломите край, а затем наклоните заготовку внутрь к отверстию, при этом оказывая небольшое давление на колесо. Это запустит процесс измельчения, а также продолжит вращение бусины. Обязательно формируйте валики прямо до отверстия, так как это позволит вам избавиться от любого выдувания, возникшего в процессе сверления.

Работая от отверстия наружу, можно начинать стачивать материал с заготовки. Лучше всего смотреть на боковую сторону заготовки, потому что вы можете видеть бусину в том виде, в каком она формируется. Начертите форму на одной половине, а затем на другой, чтобы удалить лишний материал. Чтобы убедиться, что бусина сбалансирована, вернитесь к бусине, чтобы придать ей окончательную форму.

Три формы бусин из одной заготовки.

Не забывайте использовать мыло каждый раз, когда надеваете или переворачиваете бланк!

ШЛИФОВАНИЕ

Шлифование фигурного бортика точно такое же, как и процесс формования, за исключением того, что на этом этапе вы только сглаживаете любые шероховатости на фигурном бортике, а не удаляете лишний материал. Если вам кажется, что шарик имеет неправильную форму, которая вам не нравится, лучше вернуться к шлифовальному кругу, чтобы изменить его форму; попытка сделать это на шлифовальном барабане — очень медленный процесс.

Для шлифования используйте изношенный шлифовальный барабан с зернистостью 600. Это удалит любые царапины от процесса шлифовки и не оставит новых грубых царапин на поверхности валика. Рекомендуется использовать лупу с увеличением в пять или десять раз, чтобы осмотреть каждую бусину на наличие царапин перед полировкой, так как вы не можете удалить царапину от шлифовки в процессе полировки.

Шаги шлифования следующие: потрите шпильку о мыло, наденьте на шпильку маленькую бусину реактивного спиннера, поместите фигурную бусину на шпильку и убедитесь, что шпилька находится чуть ниже поверхности отверстия в бусине. Используя ту же технику, которую вы использовали при формировании, начните шлифовать бусину от отверстия наружу. По мере того, как вы подходите к лицевой стороне бортика, постарайтесь пройтись по центру грани бортика.

Это требует некоторой практики, поэтому не удивляйтесь, если ваша бусина соскочит со штифта, когда вы впервые попробуете эту технику. Переверните бусину и повторите этот процесс. Когда вы почувствуете, что бусина готова, проверьте ее с помощью лупы на наличие царапин. Если царапин не видно, бусина готова к полировке.

ПОЛИРОВКА

Вы можете использовать любую из трех ручных техник для полировки бусин. Тот, который вы используете, зависит от того, насколько твердый материал и насколько мокрый вид вы хотите на бусинке. Эти методы работают лучше всего, если вы отшлифовали все царапины с бусин и использовали изношенный шлифовальный барабан. Если это так, ваша бусина должна выглядеть почти полированной.

Мы обнаружили, что для более мягкого материала, такого как бирюза или камень аналогичной твердости, можно использовать Zam, имеющийся в продаже полировальный состав зеленого цвета, для достижения блестящей полировки. Нанесите Zam на обработанный муслиновый полировальный круг и используйте точно такие же методы, которые вы использовали в процессе шлифования. Следует помнить, что вы не используете мыло в качестве смазки в этом процессе; мыло можно использовать только при наличии воды. В этом и во всех других процессах вам нужно помнить об использовании бусины реактивного спиннера.

Для более твердых материалов, таких как лазурит, сугилит и подобные материалы, вы можете использовать алмазный порошок, смешанный с маслом для шлифования, или алмазную пасту, которая поставляется в шприце. Пока на шариках нет царапин, вы сможете сразу перейти к составу 14 000 меш. Если вы используете шприц с пастой, наносите непосредственно из шприца. Если вы хотите смешать свой собственный алмазный состав, вам нужно будет купить алмазный порошок и масло для хонингования. Crystalite продает масло, называемое алмазным наполнителем, которое хорошо подходит для этой цели. В маленькой бутылочке (бутылка с бриллиантами в пять карат отлично подойдет) смешайте примерно два карата алмазного порошка с десятью-пятнадцатью каплями масла. Каждый раз, когда вы наносите эту смесь, энергично встряхивайте бутылку, чтобы алмаз остался в масле.

С помощью полировального круга из твердого войлока диаметром 4 дюйма кончиком пальца нанесите алмазную пасту на полировальный круг. Нанесите пасту или самодельную смесь на всю поверхность войлочного круга. Когда вы впервые начнете использовать войлочный круг, вы вам нужно будет наносить состав довольно часто, но через некоторое время вы обнаружите, что вам нужно наносить состав только изредка. Снова используйте ту же технику, которую вы использовали при шлифовании, для полировки бортика. вызвать накопление тепла в валике, поэтому не используйте эту технику для полировки термочувствительных материалов, таких как опал.0003

Третий процесс предназначен для очень твердых материалов, таких как окаменелое дерево, агат, турмалин и рубин. Этот процесс несколько сложен, и мы не рекомендуем его использовать, если только вы не используете очень необычный или очень дорогой материал. Рекомендуется использовать этот процесс на опале, так как бусинки опала будут выглядеть мокрыми.

Для этого процесса вам потребуется приобрести несколько специальных приспособлений: небольшой двигатель, настольный токарный станок Foredom, который можно использовать не только для полировки, но и для других целей.

Колеса, которые вы будете использовать, изготовлены из красного дерева или аналогичного более мягкого дерева, и, скорее всего, вам нужно будет сделать их в местной столярной мастерской. Колеса, которые я использую, имеют диаметр два дюйма и ширину примерно один дюйм. Диаметр колеса может варьироваться, но я думаю, что больше четырех дюймов не нужно. Вам понадобятся три колеса на трех отдельных оправках.

После того, как вы собрали установку, вам нужно будет зарядить одно колесо с 1200 меш, одно с 14 000 меш и одно с алмазным 50 000 меш. Нанесите смесь алмазного масла таким же образом, как и на войлочный круг. Я использую смесь алмазного масла только для дерева: алмаз имеет сродство к маслу, и когда масло/алмаз проникает в древесину, он оказывает режущее и смазывающее действие без накопления тепла.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:  Очень важно, чтобы вы хранили свои полировальные круги в их собственных пакетах с замком на молнии, маркируйте каждый пакет и круг размером ячеек. Если вы пренебрежете этим, вы загрязните колеса, и они всегда оставят царапины на вашей полируемой поверхности.

Вам нужно будет выполнить следующие шаги со всеми тремя алмазными зернами: сначала 1200, затем 14000 и, наконец, 50000. Крайне важно, чтобы вы удалили весь состав с каждого шарика, прежде чем переходить к следующему шагу, иначе вы загрязните колесо вашего следующего шага более грубым зерном, и это вызовет царапины, которые вы не сможете устранить. Вы также должны убедиться, что отверстия тщательно чистые. Я делаю это, протягивая бисерную нить проволочной иглой, которая немного больше размера, через бусины в теплой мыльной воде.

На шлифовальном круге 1200 меш используйте ту же технику, что и в процессе шлифования. Используя регулятор переменной скорости, установите скорость колеса на скорость, которая лучше всего подходит для используемого размера сетки. Вам не нужна высокая скорость, вы хотите, чтобы у алмаза была возможность огранки. Повторите этот процесс для каждого размера сетки. Вы заметите отчетливую разницу в бортике по мере перехода от 1200 к 14 000 и к 50 000. Если вы решите отполировать бусины таким образом, вы будете поражены конечным результатом, и у вас будет нить бус, которая наилучшим образом продемонстрирует ваш материал.

Спасибо, Даниэль Лопаки.


История изготовления бирюзовых бусин:


История изготовления бирюзовых бусин коренных американцев

Доисторические индейцы Северной Америки добывали бирюзу более тысячи лет назад. Они использовали бирюзу для духовных церемоний, метафизических целей и самоукрашения. Бирюзу придавали формы с помощью грубых каменных инструментов и использовали туземцы в качестве бирюзовых бусин для украшения. Зеленые и голубые бирюзовые бусины были найдены в древних могилах доисторических индейцев, что говорит нам о том, что индейцы абсолютно верили, что бирюза обладает духовными силами.

Крупные артефакты для изготовления бисера были обнаружены археологами в руинах индейцев Хохокум в Южной Аризоне, которые датируются 200 г. до н.э. и не только. Другие известные районы доисторической добычи бирюзы индейцами находятся в регионах Кингман и Моренси в Аризоне, в районе Конехос в Колорадо и в горных районах Сериллос и Берро в Нью-Мексико. Изготовление бус, бирюзовых бусин, являющихся одним из многих других материалов, всеми вышеперечисленными доисторическими индейцами Северной Америки было повседневным событием, поскольку бирюзовые бусины использовались для многих вещей и обладали метафизической силой для коренных народов.

Индейцы Санто-Доминго, одни из самых зажиточных индейцев Рио-Гранде-Пуэблос, проживают недалеко от оригинальных бирюзовых шахт Серрильос. Именно жители Санто-Доминго представили торговцам, поселенцам и туристам искусство изготовления бирюзовых бус. Санто-Доминго производили бирюзу и другие типы бус из камня и ракушек в течение сотен лет, когда был проложен торговый путь (Тропа Санта-Фе), индейцы Санто-Доминго были трудолюбивыми, и многие из них делали украшения из бисера. на рынок в Санта-Фе и зарабатывали на жизнь своим ремеслом.

Сегодня бирюзовые бусины и изготовление бисера в Санто-Доминго-Пуэбло по-прежнему является довольно сильной отраслью, однако глобальная торговля и изготовление бисера стали промышленными в других частях мира, преимущественно в Китае, и настоящее искусство шлифования бисера было развито. резко сократилось. Большая часть бусин, поступающих от индейцев Санто-Доминго, теперь производится в других местах и ​​просто нанизывается индейцами Санто-Доминго для перепродажи.

Дополнительная информация о украшениях из бирюзы Санто-Доминго | Купить украшения из бирюзовых бусин

Египетские бусы из бирюзы История ювелирных изделий

Знаете ли вы, что археологи раскопали самую старую группу бирюзовых украшений и бирюзовых бус , известную в мире, на кладбище царских гробниц в Абидосе, в Верхнем Египте? Найденные украшения из золотых и синих бирюзовых бусин, зеленых бирюзовых бусин, рассыпных бирюзовых бусин и бирюзовых золотых украшений сейчас находятся в Каирском музее. Утверждается, что некоторые из этих предметов датируются 5500 г. до н.э. или раньше.

Египтяне изготавливали множество видов бирюзовых бусин, таких как бочкообразные бусины, хейши и круглые бусины. Большинство из них были сделаны из синей бирюзы, но они также использовали зеленую бирюзу. Многие из бусин египтян были смешаны с бусинами из сердолика, обсидиана, стекла и мохового агата. Они носили серьги из бирюзовых бусин, браслеты из бирюзовых бусин и ожерелья из бирюзовых бусин, любили украшать себя украшениями из бирюзовых бусин.

Бисер Тибетская Бирюза История

Тибетская бирюза, добытая в Гималаях, является самой популярной разновидностью бирюзы среди жителей Тибета и Непала. Бирюза встречается на огромном количестве украшений, которые изготавливались в этом регионе на протяжении сотен лет. Бижутерия с бирюзовыми бусинами  носили представители различных этнических групп, живущих в Гималаях, и по сей день она остается очень ценным предметом.

Известно, что почти каждый житель Тибета и Непала владеет хотя бы одним кусочком бирюзы. У многих есть огромное количество бирюзовых бус, бирюзовых браслетов, бирюзовых подвесок, бирюзовых серег, бирюзовых колец и даже инкрустированных бирюзой головных уборов для их лошадей. Большинство тибетцев носят бирюзовые бусы ежедневно и практикуют эту практику тысячи лет. Они используют свободные бирюзовые бусы в качестве подарков и в церемониальных целях.

Броши своими руками из бисера и бусин: (3) Брошь из бисера и бусин, мастер-класс. ЧАСТЬ 1 оплетение риволи 14 мм — YouTube
Scroll to top