Содержание
Плетение бонсай из бисера — «gursesintour.com»
Домой Лучшее в сети Плетение бонсай из бисера
Оригинальное искусство бисероплетения позволяет создавать своими руками маленькие деревья бонсай из бисера. С помощью бисера также можно создать такую красоту, необходимо лишь желание, наличие свободного времени и пошаговый мастер-класс для начинающих.
Прежде всего, необходимо определиться с материалами и инструментами, которые понадобятся вам в ходе работы:
- Бисерины зеленого цвета. Используйте для плетения несколько тонов, чтобы придать дереву бонсай интересный окрас;
- Проволока для бисероплетения диаметром 0,35 миллиметров;
- Нитки;
- Клей;
- Гипсовую смесь;
- Декоративные детали, с помощью которых можно украсить подножие бонсай.
Начнем с плетения ветвей. Готовим проволочный отрезок около пятидесяти сантиметров в длину и нанизываем на него восемь бисерин. Формируем бисерную петельку и скручиваем проволоку на пару оборотов. На любой конец набираем еще 8 штучек и делаем следующую петельку. Согласно такой схемы плетения продолжаем формировать петли общим количеством восемь штук.
Следующим шагом, скручиваем кончики проволоки таким образом, чтобы у вас сформировался так называемый бутон. Оставляем кончики проволок протяжённостью в 10 см, а оставшиеся части обрезаем. Всего по такой методике плетения, вам необходимо сделать сто пятьдесят деталей.
Далее, из трех бутонов формируем один большой. Делаем пятьдесят таких заготовок. После чего переходим к изготовлению ветвей своими руками.
Для создания верхушки бонсай, готовим две ветки. Соединяем между собой три элемента и производим обмотку нитями на несколько сантиметров. Это будет основанием дерева. Соединяем таким способом еще несколько пучков один с другим. Полученные заготовки крепим к основной ветке по бокам с небольшим отступом вниз. Мы сделали первый уровень бонсай.
Делаем еще одну ветку. Соединяем два элемента и прикрепляем прочную проволоку. С помощью нитей обматываем проволочную основу и присоединяем последующие ветви с двумя пучками. Так, мы получаем следующий уровень.
Третий уровень формируется из последующих двух ветвей. Каждый из таких элементов состоит из пяти ответвлений.
Переходим к этапу сборки бонсай. Шаг за шагом, осуществляем крепление подготовленных уровней с ветвями к толстому отрезку проволоки (3 мм в диаметре). В процессе, не забывайте производить обмотку нитями всего проволочного основания бонсай. В нижней части дерева согните проволоку.
Выбранный горшок для посадки дерева бонсай закрывается полиэтиленом. Далее, готовится раствор на основании гипса с водой и заливается в горшок. Ставим внутрь дерева и даем смеси подсохнуть.
Вынимаем застывшее основание, удерживая кончики полиэтилена. Наносим краску подходящего оттенка на ствол.
На заключительном этапе нужно украсить подножие бонсай различными декоративными элементами по вашему усмотрению.
Предыдущая статьяГорящие туры в Турцию на 2015-2016 от «Спасибо-Трэвэл»
Следующая статьяПутин приравнял лечение чиновников за рубежом к счетам в иностранных банках
Последние новости
Мастер-класс «Бонсай золотой на камне»
gladyshevak
Мастер-класс «Бонсай золотой на камне»
Оригинал взят у gladyshevak в Мастер-класс «Бонсай золотой на камне»
Добрый день, как говорят «по многочисленным просьбам» представляю Вам еще один мастер-класс по плетению бонсая. Я уже рассказывала о петельной технике плетения бонсая, но в этом уроке хотелось бы уделить особое внимание не совсем обычному стволу и расположению дерева на камне. Итак, приступим….
Для работы нам понадобится (высота дерева 27-30 см.):
— бисер — 200гр. и более (зависит от желаемого объема дерева и имеемого терпения)
Немного о выборе цвета и размера бисера. Цвет – я выбрала свой любимый золотой – вернее микс тонов от светло медового и янтарного до темно коричневого. Размер — мелкий, средний, крупный – все что было перемешала и получилось… удивительно красиво (и очень удобно – отличный способ использовать остатки).
— бисерная проволока– 2-3 катушки
— проволока алюминиевая для каркаса – 1-2 м.
— форма для заливки подставки
— нитки (мулине или обувные шелковые)
— декор (камни крупные, камень крупный (плоский), ракушки, песок)
— краска гуашь (акварель, акрил) коричневая, гуашь черная, гуашь белая
— гипс
— клей ПВА
— лак автомобильный прозрачный аэрозоль
Шаг 1. Плетение веточек бонсая.
Как и многие работы начинаем плетение с подготовки низки. Для этого в небольшой емкости смешиваем весь подготовленный бисер и начинаем его низать на проволоку. Для золотого бисера лучше подобрать проволоку соответствующего оттенка. Можно воспользоваться более трудоемким способом – разложить бисер по различным емкостям и низать бисер чередуя цвета (подбирая цвета в плавный переход). Но я выбрала более 9-ти оттенков и 3 размера, поэтому решила, что проще будет все перемешать. Низку готовим длинной 5-7 метров. Низку не отрезаем от катушки и приступаем к плетению.
Отступив от края 10-15 см. свободной проволоки начинаем плетение петелек. Петельки состоят примерно из 13-15 бисерин или 2х см. низки. Чуть позже вы сможете определять количество бисера в петле на глаз. Петельки располагаем близко друг другу – примерно на расстоянии 5-7 мм. На одной заготовке необходимо выплести 12-15 петелек. От последней петли делаем отступ 10-15 см свободной проволоки и обрезаем. (см фото).
Начиная с последней петли, сворачиваем полученную заготовку трубочкой формируя своеобразную «шишечку». Свободными концами проволоки завязываем узелок, пропустив концы через сердцевину шишечки.
Таким способом изготавливается около 90- 120 шариков.
Шаг 2. Сборка веток и ствола бонсая.
Для заготовки веточек необходима тонкая каркасная или флористическая проволока – отрезки примерно длинной 15 см. Диаметр каркасной проволоки – 1-1,5 мм. Прочные нейлоновые нитки коричневого или светло-коричневого оттенка. На отрезок проволоки приматываем заготовленную «шишечку», отступив 5-7 мм от края шишечки (см. фото). Через 7-10 мм приматываем следующую заготовку. ВАЖНО. Заготовки размещаем в одной плоскости (с одной стороны каркасной проволоки). На одной заготовке веточки размещаем от 3 до 5ти шишечек.
Сделайте несколько заготовок веток из 3х шишечек – из этих заготовок будет формироваться верхушка бонсая. Для пышной макушки необходимо буде около 3-4 маленьких веточек.
Вот такие заготовки позволят Вам сплести классический японский бонсай любой формы. Хотелось бы немного рассказать о формах бонсая. Общепринятых форм большое множество, что дает благодатную почву для вашего творчества. Ниже я привела описания ствола и кроны каждого из стилей, это позволит Вам правильно сформировать из заготовок крону.
Тёккан (Chokkan) | Формальный прямой стиль (тёккан) — в этом традиционном стиле ствол остаётся прямым, утолщаясь у корня. | |
Моёги (Moyogi) | У дерева, выращенного в неформальном прямом стиле (моёги), ветки или ствол могут быть немного искривлены. Верхушка ствола всегда находится на прямой линии, исходящей перпендикулярно земле в том месте, где начинается корень. | |
Сокан (Sokan) | Сокан («сдвоенный ствол» — представляет собой композицию, отличающуюся от остальных наличием двух стволов. Они могут быть разными по размеру и образовывать одну крону. | |
Сякан (Shakan) | Наклонный стиль (сякан) отличается от формального прямого стиля только тем, что рост дерева идёт под углом к земле. | |
Кэнгай (Kengai) | Каскад (кэнгай) имитирует рост деревьев у воды или на горах. В полном каскаде вершина дерева растёт за границей горшка и опускается значительно ниже почвы, находящейся в горшке. | |
Хан-кэнгай (Han-Kengai) | Хан-кэнгай — полукаскадный стиль. В полукаскаде поднимающаяся верхушка дерева остаётся на уровне почвы плошки. | |
Будзинги (Bunjingi)(литературный стиль) | «Стиль учёных мужей» характеризуется прямым стволом дерева, с минимумом веток. | |
Сэкидзёдзю (Sekijoju) | Сэкидзёдзю — «корень на камне» — дерево (часто инжир) растёт на камне. Ствол находится прямо на камне, а корни причудливо оплетают его. | |
Исидзуки (Ishitsuki) | Исидзуки или «растущий-на-камне» стиль схож со стилем секидзёдзю, но в этом случае корни дерева растут в расщелинах камня. Так как места для корней в этом случае немного, этот стиль используют для иллюстрации выносливости дерева. | |
Хокидати (Hokidachi) | Хокидати — «Стиль метлы» — применяется на деревьях с раскидистыми ветвями. Ствол остаётся прямым, а ветки растут вокруг него примерно на 1/3 высоты дерева, вследствие чего листья образуют форму, похожую на шар. | |
Ёсэ Уэ (Youse-Ue) | «Ёсэ Уэ», или группа деревьев — стиль, в котором выращивают более 9 деревьев в одной композиции. Количество их может варьироваться, но почти никогда не бывает равно 4 (слово «си», «четыре», на японском созвучно со словом «смерть». Часто в горшок сажают деревья одного и того же вида, а красота композиции заключается в сочетании высот и возрастов этих деревьев. | |
Икадабуки (Ikadabuki) | Многоствольный стиль, икадабуки (плотообразный стиль), отличается тем, что он имитирует дерево, упавшее в болоте, основание имеет форму плота и образовано лежащим на земле стволом, от которого отрастают разновеликие деревца. |
Когда Вы определились с формой бонсая необходимо нарисовать эскиз и по подготовленному эскизу приступить к сборке. Более крупные ветви формируются из заготовок на каркасной проволоке диаметром 2 – 2,5мм. Отрезки каркасной проволоки берем подлиннее 30-35 см. потом из этих концов будут формироваться корни. Прикручиваем ветки с помощью нейлоновой нитки.
Шаг 3. Посадка и оформление ствола.
Подбираем форму для отливки подставки. Для этой цели отлично подходят различные коробочки от масла или маргарина. Стеклянные или очень плотные пластиковые коробочки лучше не использовать, тк из такой формы достать подставку будет очень сложно.
В выбранную емкость заливаем жидкий раствор гипса и пока гипс не застыл опускаем в него корни дерева. Расстояние между стволом и подставкой должно быть чуть больше чем подготовленный вами камень. Оставляем работу до высыхания подставки.
Когда подставка просохла можно приступить с покрытию веток раствором гипса. Низ ствола мне показался немного скучным, поэтому я сделала эффект растрескавшейся коры. Форму подставки можно всегда подкорректировать – слегка отбив лишние края или подпилив их с помощью наждачной бумаги.
Если раствор гипса вступил в реакцию с проволокой и выступила ржа нанесите еще несколько слоев жидкого раствора, добавив в него немного клея ПВА.
Шаг 4 . Покраска. Оформление.
Окрашиваем ствол коричневой краской. Если используете гуашь необходимо нанести несколько слоев краски. После высыхания основного тона кору можно оттенить белой краской. Для этого жесткой полусухой кистью наносим легкие горизонтальные мазки по всей поверхности ствола.
Подставку окрашиваем черной гуашью. Излишки краски снимаем влажной губкой. Так же можно рельеф оттенить белой гуашью. Техника та же, как и при работе со стволом.
Далее декорируем по своему желанию. Первоначально выбранный камень мне в итоге не понравился и решила сформировать альпийскую горку из нескольких камней. Центральный камень устанавливаем на раствор гипса. Так же я использовала натуральные морские камни, мох и веточки из бисера – чтобы посадить выбранный элемент декора можно использовать гипс или клей ПВА.
Завершающий этап – покрываем все изделие бесцветным аэрозольным лаком.
Автор Гладышева Оксана
Boys Who Bead — Бисероплетение Патрика Даггана
Австралийский мастер бисероплетения Патрик Дагган |
Пусть он и живет на другом конце света от меня, но я не могу налюбоваться красивыми узорами бисероплетения, созданными австралийским мастером по бисероплетению Патриком Дагганом. Я впервые познакомился с работами Патрика, когда он участвовал в первой битве у мастеров бисероплетения в 2012 году. Его колье Davinia с кубическим переплетением под прямым углом было одним из моих любимых участников конкурса. Я спросила Патрика, может ли он немного рассказать о своих ранних художественных начинаниях, откуда он черпает вдохновение и чего он хотел бы достичь с помощью своего плетения из бисера.
Колье Fluoro Flower |
Я помню, как в дошкольном возрасте сидел на крыльце моего дедушки и играл с цветными плитками, которые были свободно расставлены по узорам. Когда мне было около 8 лет, я помню, как рисовал. Мои сестры обвинили меня в розыске — я этого не делал, так что, думаю, это было хорошо. В десять лет я вязала шапочки. Помню, как в подростковом возрасте я наблюдал, как женщина вяжет крючком, сидя на вокзале. Я пошла домой, спросила у мамы, есть ли у нее крючки, и начала вязать. В 19В 70-х годах я научилась макраме и фриволите, я написала свои собственные схемы вязания — у меня отлично получалось плетение — и я продала часть своих работ. Когда мне было около 30, я, в конце концов, отказался от работы с нитями, так как обнаружил, что ничего не заканчиваю, и потерял интерес. Я занимался искусством в старшей школе, но никогда не думал, что у меня что-то получается, и уничтожал то, что делал. Я продолжала вязать до тех пор, пока мне не исполнилось 30, но только к 40 годам мое творчество начало проявляться по-настоящему.
Давиния, 2012 г., запись «Битва бисерных мастеров», Патрик Дагган |
В свои 40 лет я отправился на поиски других творческих занятий. Я посадил несколько бонсай, начал рисовать и рисовать, а затем занялся лепкой из глины — успешно выставляя и продавая свои работы. Я также учился, сменил карьеру и начал свой собственный бизнес, работая неполный рабочий день в качестве терапевта по лечебному массажу, которым я успешно занимался в течение 15 лет, уйдя на пенсию в 2010 году.
Я много лет занимался рисованием, рисованием и скульптурой. Мой друг отправился в отпуск в Бангкок и вернулся с этими плетеными деревянными браслетами для мужчин. Я надеялся, что он даст мне одну, но не тут-то было. Я делал макраме в 1970-х, поэтому решил попробовать сделать свое собственное. Это привело меня к созданию украшений, и в 2007 году я встретила человека по имени Гектор Вера на выставке бисера. Он жил в деревне (Новый Южный Уэльс) и занимался бисероплетением, взяв несколько мастерских. Когда он приехал в Сидней, он научил меня тому, чему научился сам, как плести веревку по спирали. Я заставила все, что попадется на глаза, плестись по спирали, и обнаружила, что не могу нарадоваться этому искусству плетения бисером!
Моя любимая часть творческого процесса — разработка нового дизайна. У меня есть идея, я знаю, как она должна выглядеть, и начинаю над ней работать. Часто то, что я вижу в своем уме, превращается во что-то совершенно другое, и для меня это захватывающая часть. Недавно я увидел украшение в кино и подумал: «Интересно, смогу ли я превратить его в бусы?» Вот так у меня все начинается.
Карнавал |
Каждый день я просыпаюсь в 3 часа ночи. Какое-то время я беспокоился об этом, но потом решил, что волноваться об этом, вероятно, хуже для моего здоровья, чем просто принять это. Обычно я начинаю плести бисером около 3:30 утра и занимаюсь бисероплетением четыре-пять часов или дольше почти каждый день. Мне нравится абсолютная тишина того раннего утра, когда я могу полностью сосредоточиться на своем дизайне, ни на что не отвлекаясь. Если я делаю что-то, чем я увлечен (что часто бывает), я не могу дождаться, чтобы лечь спать ночью, чтобы я мог встать и бисероплетение. Я редко занимаюсь бисером во второй половине дня. Я обычно ухожу на пенсию в 9:00 вечера, так что я сплю около пяти или шести часов в сутки. Излишне говорить, что я часто сплю.
Мое вдохновение приходит из разных мест. Создание одного дизайна может привести меня к идее для другого варианта, и еще, и еще. Меня также вдохновляют работы других мастеров-ювелиров и бисероплетений. Когда я делала Давинию для конкурса Battle Of The Beadsmith, меня вдохновила старая брошь 1980-х годов. Меня очень вдохновляют цветы — однажды я собираюсь сделать дизайн с большим количеством цветов. Архитектура, глядя на линии здания, может меня вдохновить. Периоды искусства вдохновляют меня. Я также очарована новыми бусинами и буду играть с этой бусинкой и смотреть, что я могу сделать. Недавно Twins, Superduos и стеклянные шипы заняли часть моего времени. Маленькие розочки из полимерной глины также появлялись в ряде моих бисероплетений.
Мой стиль, на мой взгляд, очень эклектичный. Однажды я делаю что-то, что выглядит в стиле ар-деко, а затем уже следующий дизайн может выглядеть так, как носила бы Мария-Антуанетта, а следующий за этим был бы очень современным. Еще одна вещь, которую я люблю делать, это бисерные бусы. Я нахожу их увлекательными, чтобы понять и создать. Мне нравится делать их все. Недавно я посмотрел на романтизм в искусстве и понял, что большая часть моих работ относится к романтизму – т.е. «Определение природы романтизма – это первостепенное значение свободного выражения чувств художника. Чтобы по-настоящему выразить эти чувства, содержание Искусство должно исходить из воображения художника с минимальным вмешательством со стороны «искусственных» правил, диктующих, из чего должно состоять произведение. процесс «творения из небытия» является ключом к романтизму». Я определенно попадаю в эту категорию.
Серия Fluoro от Патрика Даггана |
Я люблю чешский бисер 11 размера. Мне просто нравится, как они выглядят и как они ощущаются при плетении из бисера вместо цилиндрических бусин. Когда я делаю геометрически точный узор, я использую цилиндрические бусины Miyuki Delica. Я также использую много кристаллов Сваровски — я всегда могу найти место, чтобы вставить кристалл в дизайн. Иногда я бросаю себе вызов сделать украшение без кристаллов! Меня покорили бисер Twin с двумя отверстиями, так как они позволяют мне экспериментировать с двухслойными узорами. Мне нравятся чешские бусы с шипами, и я думаю, что они очень забавны, но я придерживаюсь мнения, что они станут преходящей модной тенденцией и со временем исчезнут.
Я благодарен за поддержку, которую я нашел в сообществе бисероплетения. Моя подруга Нева Браун научила меня графике иллюстрировать мои проекты. Нева оказывала неустанную поддержку в выполнении моих выкроек для журналов, за что я ей искренне благодарен.
Еще одна моя поддержка — Мелисса Ингрэм из Social Butterfly Jewellery. Мы с Мелиссой подружились на Facebook, в конце концов мы позвонили друг другу, и в прошлом году я прилетел в Брисбен, чтобы встретиться с ней. Иногда мы делимся изображениями незавершенных работ. Хорошо, когда есть друзья, с которыми можно это сделать. Я встретил Марсию деКостер в 2010 году, когда она была в Австралии. Она рассказала мне о дизайне-победителе, который у меня был на конкурсе Bead Society of Victoria. С тех пор Марсия поддержала меня, пригласив представить дизайн для ее книги «Бусины в движении», а совсем недавно для того, чтобы представить меня в ее последней книге «Подарки Марсии ДеКостер», где я являюсь одним из тридцати мастеров бисероплетения со всего мира, которых она интервью об их вдохновении и технике. Я очень благодарен Марсии за эти возможности.
Моя последняя большая поддержка пришла от Микки Ферруджаро. Микки является создателем The Bead Mavens вместе с покойной Линдой Джонс. В прошлом году Микки попросил меня присоединиться к новой группе Mavens, чтобы побудить меня написать свои собственные уроки по бисероплетению. Микки знал, что я борюсь с мыслью, что меня отвлекут от бисероплетения, чтобы я села и написала уроки. Я даже не знал, что такое «мавен», поэтому мне пришлось искать это в словаре. Микки теперь наставляет меня с тех пор, как я выпустил свой первый учебник в августе прошлого года, и каждый раз, когда я не уверен, как лучше всего что-то сделать, я могу обратиться к ней, и я знаю, что она даст мне руководство. Она поделилась со мной идеями по многим вещам, в том числе о том, как продвигать себя, проводить распродажи, вознаграждать постоянных клиентов, предоставлять скидки на дизайны и передовые практики для моего магазина ArtFire. Мне очень нравится, как она мыслит «нестандартно» во многих вещах! В этом путешествии мне очень помогли многие люди, и я всем им очень благодарен. Я впервые в этом году иду на выставку Bead & Button Show, и первый человек, которого я встречаю, это Микки, так что я могу поблагодарить ее лично. Также будет еще много замечательных бисероплетений, с которыми у меня будет возможность встретиться, когда я попаду на выставку в этом году.
Куда мне идти дальше? Я хотел бы написать и опубликовать книгу о собственном дизайне — держите за меня кулачки! Я также хотел бы преподавать на выставке Bead & Button Show в 2015 году и больше путешествовать в качестве международного художника по бисероплетению, преподавая по пути. Больше всего я хочу продолжать быть страстным бисероплетением, пока я больше не смогу.
Чувствуете вдохновение, чтобы сделать несколько фантастических проектов по плетению из бисера? Выпуск № 9 за февраль/март 2014 г.0011 Журнал Beadwork полон сложных проектов и дизайнов бисероплетения с использованием некоторых из самых популярных на сегодняшний день новых форм бисера и материалов для бисероплетения! Посмотрите, что приготовили для нас новые дизайнеры года (кристаллы и чешские стеклянные бусины с двумя отверстиями, кто-нибудь?), и узнайте больше о новых инструментах для бисероплетения, книгах и расходных материалах. Подпишитесь на журнал Beadwork , чтобы получить шесть выпусков, полных лучших проектов по плетению из бисера, которые вы где-либо найдете!
Бусинка Happy,
Дженнифер
Вы можете найти больше учебных пособий Патрика на сайте Patrick Duggan Designs на ArtFire, а также узнать больше о последних разработках Патрика и его творческих размышлениях в его блоге.
Категории: Бисероплетение
Идеально скрученные украшения ручной работы из бисера и драгоценных камней, обернутые проволокой: 2013
День Благодарения не за горами, как и наше любимое время года для подарков! В этом году я выставила в магазине довольно много новинок, чтобы помочь вам сделать идеальный и уникальный подарок в виде ювелирных украшений, обернутых проволокой.
Если вы похожи на меня, вы бы предпочли избегать переполненных магазинов, ночных ночевок у дверей универмага и возможности давки, когда наступит час открытия. Я стараюсь делать покупки в начале года, чтобы избежать толпы, но, конечно же, всегда есть покупки в последнюю минуту, от которых я никогда не убегаю.
Красота интернет-магазинов! Еще есть много времени, чтобы найти идеальный подарок для особенного друга или любимого человека, и еще много времени, чтобы отправить и упаковать его к празднику!
Что может быть лучше, чтобы дать кому-то понять, что он уникален и особенный, чем подарить ему единственную в своем роде вещь ручной работы. Вот несколько идей из моего ювелирного магазина Etsy…
https://www.etsy.com/shop/PerfectlyTwisted
Я создал этот великолепный кулон с драгоценным камнем из прочной цельной медной проволоки калибра 18 и 20, сплетенной и закрученной вокруг кристалла кварца сливового цвета качества AAA и украшенного бусинками перидота и шпинели. Это бенгальский огонь без особых «побрякушек». Провода были оксидированы, отполированы вручную и запечатаны, чтобы сохранить красивую и популярную античную медную отделку. Он поставляется с 18-дюймовой цельной медной цепочкой и будет готов к использованию по прибытии!
Нажмите здесь, чтобы перейти непосредственно к списку магазинов
Это элегантное и великолепное колье с подвеской является поистине уникальным украшением из проволоки, потому что оно ДВУСТОРОННЕЕ. Этот камень Лабрадорит великолепен по цвету, огранке и качеству, гладко отполирован и красив с обеих сторон… поэтому очевидно, что я должен был создать этот кулон таким образом, чтобы показать обе стороны! Дополнительное удовольствие, так как это действительно два кулона в одном!
Нажмите здесь, чтобы просмотреть больше изображений и узнать подробности об этой замечательной и красивой идее подарка!
Этот уникальный и великолепный бонсай, обернутый проволокой, кулон «Древо жизни» имеет купол из красивых темно-зеленых крошек перидота и ронделей, которые покрывают спиралевидный медный вихрь энергии! Символ дерева жизни пересекает все культуры и восходит к нашим древним предкам. Проросшее семя, вырастающее в крепкий ствол, а затем разветвляющееся, дающее «плод», представляет цикл жизни и изобилие возможностей. Он олицетворяет мудрость, силу, процветание, защиту, красоту и связь с нашей Землей.
Нажмите здесь, чтобы посетить список магазинов для получения дополнительных изображений, цен и подробностей!
Из идей подарка для того особенного человека, который является поклонником «Сделай сам»? Купите подарочную карту Etsy и предложите им опробовать один из моих обучающих проектов по ювелирным изделиям с проволочной обмоткой! Я предлагаю их в виде отдельных загружаемых электронных книг, а также предлагаю этот замечательный комплект «Пять пакетов» для действительно амбициозных.