Бонсай бисером мастер класс: Бонсай из бисера: мастер-класс с пошаговым фото

Мастер-класс «Бонсай золотой на камне» — Бисерок





  • Posted
    in
    • Деревья из бисера, бонсай






  • PostedОт Ksenia

















  • 9 комментариев






«Бонсай золотой на камне» — высота 25-30 см.

Добрый день, как говорят «по многочисленным просьбам» представляю Вам еще один мастер-класс по плетению бонсая. Я уже рассказывала о петельной технике плетения бонсая, но в этом уроке хотелось бы уделить особое внимание не совсем обычному стволу и расположению дерева на камне. Итак, приступим….

Материалы предоставлены магазином handmademart. net

Для работы нам понадобится:

— бисер — 200гр. и более (зависит от желаемого объема дерева и имеемого терпения)
Немного о выборе цвета и размера бисера. Цвет – я выбрала свой любимый золотой – вернее микс тонов от светло медового и янтарного до темно коричневого. Размер — мелкий, средний, крупный – все что было перемешала и получилось… удивительно красиво (и очень удобно – отличный способ использовать остатки).

— бисерная проволока– 2-3 катушки
— проволока алюминиевая для каркаса – 1-2 м.
— форма для заливки подставки
— нитки (мулине или обувные шелковые)
— декор (камни крупные, камень крупный (плоский), ракушки, песок)
— краска гуашь (акварель, акрил) коричневая, гуашь черная, гуашь белая
— гипс
— клей ПВА
— лак автомобильный прозрачный аэрозоль

Шаг 1. Плетение веточек бонсая.

Как и многие работы начинаем плетение с подготовки низки. Для этого в небольшой емкости смешиваем весь подготовленный бисер и начинаем его низать на проволоку. Для золотого бисера лучше подобрать проволоку соответствующего оттенка. Можно воспользоваться более трудоемким способом – разложить бисер по различным емкостям и низать бисер чередуя цвета (подбирая цвета в плавный переход). Но я выбрала более 9-ти оттенков и 3 размера, поэтому решила, что проще будет все перемешать. Низку готовим длинной 5-7 метров. Низку не отрезаем от катушки и приступаем к плетению.

Отступив от края 10-15 см. свободной проволоки начинаем плетение петелек. Петельки состоят примерно из 13-15 бисерин или 2х см. низки. Чуть позже вы сможете определять количество бисера в петле на глаз. Петельки располагаем близко друг другу – примерно на расстоянии 5-7 мм. На одной заготовке необходимо выплести 12-15 петелек. От последней петли делаем отступ 10-15 см свободной проволоки и обрезаем. (см фото).

Начиная с последней петли, сворачиваем полученную заготовку трубочкой формируя своеобразную «шишечку». Свободными концами проволоки завязываем узелок, пропустив концы через сердцевину шишечки.
Таким способом изготавливается около 90- 120 шариков.

Шаг 2. Сборка веток и ствола бонсая.

Для заготовки веточек необходима тонкая каркасная или флористическая проволока – отрезки примерно длинной 15 см. Диаметр каркасной проволоки – 1-1,5 мм. Прочные нейлоновые нитки коричневого или светло-коричневого оттенка. На отрезок проволоки приматываем заготовленную «шишечку», отступив 5-7 мм от края шишечки (см. фото). Через 7-10 мм приматываем следующую заготовку. ВАЖНО. Заготовки размещаем в одной плоскости (с одной стороны каркасной проволоки). На одной заготовке веточки размещаем от 3 до 5ти шишечек.
Сделайте несколько заготовок веток из 3х шишечек – из этих заготовок будет формироваться верхушка бонсая. Для пышной макушки необходимо буде около 3-4 маленьких веточек.

Вот такие заготовки позволят Вам сплести классический японский бонсай любой формы. Хотелось бы немного рассказать о формах бонсая. Общепринятых форм большое множество, что дает благодатную почву для вашего творчества. Ниже я привела описания ствола и кроны каждого из стилей, это позволит Вам правильно сформировать из заготовок крону.

Тёккан (Chokkan) Формальный прямой стиль (тёккан) — в этом традиционном стиле ствол остаётся прямым, утолщаясь у корня.

Моёги (Moyogi) У дерева, выращенного в неформальном прямом стиле (моёги), ветки или ствол могут быть немного искривлены. Верхушка ствола всегда находится на прямой линии, исходящей перпендикулярно земле в том месте, где начинается корень.

Сокан (Sokan) Сокан («сдвоенный ствол») — представляет собой композицию, отличающуюся от остальных наличием двух стволов. Они могут быть разными по размеру и образовывать одну крону.

Сякан (Shakan) Наклонный стиль (сякан) отличается от формального прямого стиля только тем, что рост дерева идёт под углом к земле.

Кэнгай (Kengai) Каскад (кэнгай) имитирует рост деревьев у воды или на горах. В полном каскаде вершина дерева растёт за границей горшка и опускается значительно ниже почвы, находящейся в горшке.

Хан-кэнгай (Han-Kengai) Хан-кэнгай — полукаскадный стиль. В полукаскаде поднимающаяся верхушка дерева остаётся на уровне почвы плошки.

Будзинги (Bunjingi)(литературный стиль) «Стиль учёных мужей» характеризуется прямым стволом дерева, с минимумом веток.

Сэкидзёдзю (Sekijoju) Сэкидзёдзю — «корень на камне» — дерево (часто инжир) растёт на камне. Ствол находится прямо на камне, а корни причудливо оплетают его.

Исидзуки (Ishitsuki) Исидзуки или «растущий-на-камне» стиль схож со стилем секидзёдзю, но в этом случае корни дерева растут в расщелинах камня. Так как места для корней в этом случае немного, этот стиль используют для иллюстрации выносливости дерева.

Хокидати (Hokidachi) Хокидати — «Стиль метлы» — применяется на деревьях с раскидистыми ветвями. Ствол остаётся прямым, а ветки растут вокруг него примерно на 1/3 высоты дерева, вследствие чего листья образуют форму, похожую на шар.

Ёсэ Уэ (Youse-Ue) «Ёсэ Уэ», или группа деревьев — стиль, в котором выращивают более 9 деревьев в одной композиции. Количество их может варьироваться, но почти никогда не бывает равно 4 (слово «си», «четыре», на японском созвучно со словом «смерть»). Часто в горшок сажают деревья одного и того же вида, а красота композиции заключается в сочетании высот и возрастов этих деревьев.

Икадабуки (Ikadabuki) Многоствольный стиль, икадабуки (плотообразный стиль), отличается тем, что он имитирует дерево, упавшее в болоте, основание имеет форму плота и образовано лежащим на земле стволом, от которого отрастают разновеликие деревца.

Когда Вы определились с формой бонсая необходимо нарисовать эскиз и по подготовленному эскизу приступить к сборке. Более крупные ветви формируются из заготовок на каркасной проволоке диаметром 2 – 2,5мм. Отрезки каркасной проволоки берем подлиннее 30-35 см. потом из этих концов будут формироваться корни. Прикручиваем ветки с помощью нейлоновой нитки.

Шаг 3. Посадка и оформление ствола.

Подбираем форму для отливки подставки. Для этой цели отлично подходят различные коробочки от масла или маргарина. Стеклянные или очень плотные пластиковые коробочки лучше не использовать, тк из такой формы достать подставку будет очень сложно.
В выбранную емкость заливаем жидкий раствор гипса и пока гипс не застыл опускаем в него корни дерева. Расстояние между стволом и подставкой должно быть чуть больше чем подготовленный вами камень. Оставляем работу до высыхания подставки.

Когда подставка просохла можно приступить с покрытию веток раствором гипса. Низ ствола мне показался немного скучным, поэтому я сделала эффект растрескавшейся коры. Форму подставки можно всегда подкорректировать – слегка отбив лишние края или подпилив их с помощью наждачной бумаги.
Если раствор гипса вступил в реакцию с проволокой и выступила ржа нанесите еще несколько слоев жидкого раствора, добавив в него немного клея ПВА.

Шаг 4 . Покраска.

Оформление.

Окрашиваем ствол коричневой краской. Если используете гуашь необходимо нанести несколько слоев краски. После высыхания основного тона кору можно оттенить белой краской. Для этого жесткой полусухой кистью наносим легкие горизонтальные мазки по всей поверхности ствола.

Подставку окрашиваем черной гуашью. Излишки краски снимаем влажной губкой. Так же можно рельеф оттенить белой гуашью. Техника та же, как и при работе со стволом.

Далее декорируем по своему желанию. Первоначально выбранный камень мне в итоге не понравился и решила сформировать альпийскую горку из нескольких камней. Центральный камень устанавливаем на раствор гипса. Так же я использовала натуральные морские камни, мох и веточки из бисера – чтобы посадить выбранный элемент декора можно использовать гипс или клей ПВА.

Завершающий этап – покрываем все изделие бесцветным аэрозольным лаком.

У Вас остались вопросы? Приходите к нам в школу Biserok.

Автор Гладышева Оксана

Просмотров 60 618


Поделки из бисера

Поделки из бисера

РЕЦЕПТЫ ШАШЛЫКА У Саечки

место, где Вам всегда рады

  • org/Breadcrumb»>Поделки
  •  » 
  • Бисероплетение
  •  » 
  • Поделки из бисера
Поделиться:

Статьи 1-23 (из 43)

 1  

2

»
Конец

Цветущий горошек из бисера

мастер-класс
Бонсай «Сирень»

мастер-класс
Бонсай «Лиственница»

мастер-класс
Розовое дерево из бисера

мастер-класс
Мак из бисера

мастер-класс
Яйцо, оплетённое бисером «Народный орнамент»

мастер-класс
Брошь своими руками

мастер-класс
Цветы льна

мастер-класс
Топиарий из бисера

мастер-класс
Как сделать топиарий

мастер-класс
Мимоза из бисера

мастер-класс
Сердечко из бисера

мастер-класс
Елочка из бисера

мастер-класс
Кофейное дерево

мастер-класс
Цветок из бисера

мастер-класс
Дуб из бисера

мастер-класс
Яйцо из бисера

мастер-класс
Подснежники из бисера

мастер-класс
Лошадка из бисера

мастер-класс
Снежинки с бусинками

мастер-класс
Подсолнух из бисера

мастер-класс
Роза из бисера

мастер-класс
Туя из бисера

мастер-класс
 

Статьи 1-23 (из 43)

 1  

2

»
Конец

Никогда не пробовали плести бисером различные поделки? Это так увлекает и помогает успокаиваться. ..
Поделка «Зебра»
Закладка для книг «Тигр»
Осенний ёжик
Поделка «Ёлочка»
Подарки на Хэллоуин
Открытка к 8 марта
Денежная мышка
Простое украшение для комнатных растений
Поделки © 2009-2023, «Saychata. Ru». E-mail: [email protected]
Все права защищены. Перепечатка материалов запрещена без активной ссылки на сайт

Поделки из бисера

X

Мастер-класс Kimura от Bonsai Empire – Nebari Bonsai

Мой первый журнал Bonsai Today был №41; 1996 г., и в нем была статья, в которой г-н Кимура сажает белую сосну в корягу сухостоя, используя комки грязи из мха, глины и акадамы. Через пару выпусков он расколол высокую длинноногую белую сосну, обернул ее своей фирменной рафией и превратил в композицию из 9 деревьев. Я был быстро заинтригован г-ном Кимурой и с нетерпением ждал его регулярных появлений в японском журнале, в то время, когда Интернет не сделал бонсай легко доступным во всем мире.

Однако, если не считать частых печатных статей за последние 25 лет, я действительно видел только одно демо Кимуры на YouTube и пару переведенных интервью, но я всегда восхищался его работой.

Поэтому, когда Оскар, владелец компании Bonsai Empire, пригласил меня посмотреть и оценить новый мастер-класс Kimura, я был взволнован и польщен. Мастер-класс доступен здесь: https://www.bonsaiempire.com/courses/kimura-masterclass, и я бы не стал вас винить, если бы вы сейчас бросили читать этот пост и просто перешли на мастер-класс.

Первые впечатления:

Темы охватывают его фирменный материал: японская белая сосна (JWP) и каменные посадки можжевельника Симпаку.

Интимная обстановка в его мастерской, с частично скрытыми видами бонсай мирового класса, прячущихся за углами.

Чистый формат, консервативное использование графики и музыки. Хорошо организованный контент.

Более 4 часов лекций! Сколько будет стоить посмотреть, как мистер Кимура создаст 2 композиции из бонсай? Ценность здесь высока, а курс по разумной цене.

Перейдем к лекциям:

Г-н Кимура демонстрирует работу с деревьями, которые не соответствуют качеству Кокуфу, но являются собранным и выращенным материалом в пределах досягаемости многих любителей бонсай. Сначала было почти поразительно видеть, как он работает над видео, как будто страницы старых журналов Bonsai Today оживали… вплоть до желтых ящиков Карин!

Например, мы все, вероятно, видели фотографии г-на Кимуры, использующего рафию, но для меня было новым видеть, как он использует рафию на видео. Он демонстрирует, что (принцип), обсуждает, почему (важность), но вы должны смотреть, чтобы узнать, как (техника).

Видео высокого качества, с крупным планом и снимками через плечо Волшебника за работой. Очень полезно то, что камера всегда кажется в нужном месте, чтобы показать детали, необходимые для понимания техники, вплоть до отдельных пучков снимков и на протяжении каждой лекции.

Когда я начал смотреть первую лекцию, меня осенила мысль: вот бы у меня из ниоткуда появилось 3 ученика, когда я начну работать с деревьями!

Последовательность лекций JWP следует подходу г-на Кимуры к стилю дерева. Он методичен и обдуман и организован в виде шагов, которым должен следовать любой энтузиаст, приступая к работе над новым бонсай: чистить, обрезать, оценивать, большие изгибы, маленькие ветки, улучшать.

В определенные моменты лекций частота кадров увеличивается. Он по-прежнему ясно показывает его работу, удерживает внимание и позволяет зрителю легко следить за происходящим. Я оценил использование замедленной съемки здесь и думаю, что эта техника была применена со вкусом. Было всего пару моментов, когда больше таймлапса помогло бы движению вперед, но это, возможно, было больше моим собственным настроением. В противном случае лекции смотрятся так, как если бы зритель сидел в первом ряду на демонстрации крупной выставки.

Г-н Кимура плетет указатели и анекдоты на лекциях, которые изображают его мудрым и очень человечным с хорошим чувством юмора. В то же время ясно, что он полностью занят, когда дело доходит до работы с деревьями. Он прямолинеен со своими учениками, «дайте мне проволоку №10» и дает прямые исправления, которые многие из нас получили бы, если бы участвовали в одном из его семинаров.

Лекции включают в себя комментарии о правильном выращивании и правильной практике проводки. Опять же, он обсуждает, что и почему, но вам нужно смотреть, чтобы узнать, как. За кадром интервьюер в подходящее время задает очень хорошие вопросы, которые я хотел бы задать, пока г-н Кимура работает. Он предлагает наггетсы вроде проводки левых веток левой рукой, правой правой, и смех у него очаровательный.

Он говорит на своем родном японском, поэтому весь мастер-класс имеет английские субтитры. Это неизбежно, но Оскар тщательно отредактировал видео таким образом, чтобы зритель мог легко переключаться между чтением подписей и улавливанием деталей работы.

Каждая лекция показывает готовый продукт в начале и в конце, поэтому она предлагает беглое сравнение того, где мы находимся в процессе проектирования, с конечным результатом. Это очень полезно; сравните это с детективными фильмами, которые сразу же раскрывают «детектив», но при этом удерживают интерес зрителя на протяжении всего фильма.

Ниже приведена тема JWP первой серии лекций; тот, кто знаком с его работой, мгновенно узнает его работу:

Г-н Кимура также известен своими большими композициями из камней, поэтому было интересно посмотреть, как он их собирает. Он не рассказал много подробностей о камне или креплении проводов, поэтому, возможно, он хранит некоторые из своих коммерческих секретов или ожидает, что зритель вдохновится попробовать свои собственные способы.

Были использованы красивые деревья Шохин, и их размещение казалось простым; почти слишком легко.

Он провел время, обсуждая эстетику общей композиции и долгосрочное развитие. Результат был прекрасен, и в конце концов мне захотелось попробовать посадку камней.

Видео из частной коллекции было классным, настоящий заглянуть под палатку, который я мог смотреть в стоп-кадрах, чтобы легко продлить тур с 3:40 до часа, чтобы легко изучить деревья клиентов на скамейках:

В публичной коллекции были представлены многие из его знаменитых шедевров, которые было приятно пересмотреть. Мне бы понравилось больше, особенно неподвижные изображения отдельных деревьев и более широкие планы. Однако видеосъемка была красивой и качественно сделанной.

В целом, мастер-класс Кимуры является отличным дополнением к растущей библиотеке курсов бонсай Империи бонсай и должен быть в вашей. Съемки, аранжировка и постановка на высшем уровне, а содержание образовательное и развлекательное. Надеюсь, вам понравится этот мастер-класс так же, как и мне.

Ниже приведен пресс-кит предоставлен Оскар :

Мастер-класс Kimura

Доступно: 9 мая0081 Цена: 79,99 долларов США, как всегда с пожизненным доступом.
14 лекций, всего 4 часа. редкая возможность учиться у всемирно известного мастера бонсай Масахико Кимуры. В своем первом онлайн-уроке г-н Кимура демонстрирует свой уникальный подход к дизайну бонсай. Он раскрывает знания, накопленные на протяжении всей жизни, и свои собственные личные методы для достижения результатов за короткий промежуток времени.

Этот мастер-класс записан в частной мастерской г-на Кимуры и состоит из двух тематических исследований большого формата. Каждое тематическое исследование начинается с обсуждения эстетики и вариантов дизайна бонсай, после чего следует объяснение применяемых методов:

  • Установка основной структуры дерева
  • Проводка
  • Формирование апекса
  • Создание площадки
  • Важность отрицательного пространства в дизайне бонсай
  • И выращивание мха.

Вы можете ожидать 14 лекций с более чем 4 часами видеоуроков с пожизненным доступом. Обязательно посмотрите бесплатную лекцию, чтобы ознакомиться с содержанием!

Курс будет доступен с 23 мая и стоит 79,99 долларов США.

Like this:

Like Loading…

dndbeyond-twitter — Google Suche

AlleBilderVideosNewsMapsShoppingBücher

Suchoptionen

D&D Beyond ✓

Twitter › DnDBeyond

Возможно, вам не хочется отправляться в опасное приключение после сытного и сытного обеда, но польза от пиршества героев может того стоить! В ролях Праздник героев: spr.ly/60103zTJC

Twitter • vor 7 Stunden

Нужен подарок в последнюю минуту? В поисках идеального подарка в последнюю минуту загляните на рынок D&D Beyond! 🎁 Время доставки не указано! 🎁 Подарки для новых и старых поклонников #DnD! 🎁 Подарите подарок — получите в подарок цифровые игральные кости! Магазин подарков сейчас: spr. ly/60183Kse2

Twitter • vor 9 Stunden

Это ваш шанс помочь сформировать будущее #DnD! ! Опрос «Священники и пересмотренные расы» доступен сегодня. Примите участие в опросе прямо сейчас: spr.ly/60123KQbQ

Twitter • vor 1 Tag

У создателей D&D много вопросов о будущем OGL и его месте в One D&D и далее. Давайте начнем отвечать на них сегодня. Наше обращение к вам: spr.ly/60193KOOv

Twitter • vor 2 Tagen

Сегодня в #AdventureCalendar у нас ОЧЕНЬ сюрприз! Open Door #20 Сегодня: spr.ly/60143JQT8

Twitter • vor 3 Tagen

Auf Twitter ansehen

#dndbeyond — Twitter Search / Twitter

twitter.com › search › q=#dndbeyond

Официальный цифровой набор инструментов и игра для Dungeons & Dragons! … Нам нравится интерес и страсть сообщества к D&D. Мы тоже любим D&D. Итак, когда мы …

#dndbeyond — Twitter Search / Twitter

mobile.twitter.com › search › q=#dndbeyond

Официальный цифровой набор инструментов и компаньон для игры Dungeons & Dragons! Посмотреть все.

D&D Beyond auf Twitter: «Одно дело было добраться до …

twitter.com › dndbeyond › статус

@DnDBeyond. Одно дело попасть в ТО. @GameholeCon. в эти выходные, но. @lukemckay. знает, что вернуть НАЗАД совсем другое дело.

Ähnliche Fragen

Можно ли закрыть D&D?

Dndbeyond не в сети?

Уотк купил Dndbeyond?

Hasbro купила Dndbeyond?

D&D Beyond в Твиттере: «@xONRTTODELIVERY Пожалуйста, свяжитесь с …

twitter.com › dndbeyond › status

Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки [email protected], и они должны быть в состоянии помочь. 16:24 · Октябрь 12, 2017 · Веб-клиент Twitter

D&D Beyond в Твиттере: «Захватывающие новости Beyonders — Twitter

twitter.com › dndbeyond › статус

D&D Beyond присоединяется к Wizards of the Coast! Dungeons & Dragons и D&D Beyond всегда казались частью одной семьи. Вот почему мы рады объявить …

#dndbeyond — Поиск в Твиттере / Twitter

twitter.

Бонсай бисером мастер класс: Бонсай из бисера: мастер-класс с пошаговым фото
Scroll to top